0 просмотров

Yamaha yz250f сколько лошадей

Обзор Yamaha YZ 250 F – технические характеристики легенды

Ярким представителем идеи что в кроссовых гонках можно использовать и малокубатурные мотоциклы стала модель Yamaha YZ 250 F. Представленная публике в 2001 году она стала альтернативой YZ250, получив улучшенный двигатель, а следовательно и ходовые характеристики. Схема получилась хорошо сбалансированной , поэтому особых изменений не получала. Выпуск продолжается.

Конструкция Yamaha YZ 250 F

Минимум обвеса, обновлённые карбюратор и двигатель — так выглядит YZ 250 F.

Yamaha YZ 250 F – весьма достойный представитель современного семейства кроссовых мотоциклов.

Для повышения допустимых скоростей всё собрано на облечённой алюминиевой раме с минимальным количеством точек сварки. Последнее повлияло и на жёсткость конструкции. Но также для прочности используется дополнительная двусторонняя балка.

Подвеска

  • Передняя подвеска выполнена на основе перевёрнутой вилки с рабочим ходом 310 мм.

Yamaha по-прежнему ставит спереди проверенную вилку со спиральной пружиной, не поддаваясь тренду пневматических подвесок в мотокроссе.

Сзади установлен полностью регулируемый амортизатор KYB.

Интересной чертой мотоцикла является возможность регулировки подвески как спереди так и сзади, позволяя максимально точно и комфортно настроить зазоры под конкретную трассу. Что является редкостью для мотокросса — в этой модели не последняя роль отведена смягчению уларов и неровностей дорожного полотна Уже знакомую по предыдущим моделям систему KYB переработали и дополнительно оптимизировали.

Статья в тему:  Нужно ли регистрировать резиновую лодку 2017

Особенности

Yamaha YZ 250 F спроектирован по принципу «ничего лишнего».

  • Другой чертой отличающей кроссовик среди собратьев стала возможность регулировки высоты руля под конкретного спортсмена.
  • Переработано также и сидение, оно стало более эргономичным, а новые материалы применяемые при изготовлении значительно снижают накопление грязи, позволяя человеку свободно перемещаться во время передвижения.

Сидение «находит» на утопленный под него бензобак, что позволять водителю максимально сдвигаться вперед в поворотах.

Экстерьер

Говоря о внешнем виде можно отметить компактность и стреловидность формы.

Достигается это минимум обвеса, а над тем, который остался хорошо поработал дизайнерский отдел компании. Каждая деталь во внешнем оформлении выполнена для улучшения гоночных характеристик, благодаря чему модель легко узнаётся среди конкурентов, и неизменно показывает впечатляющие результаты на соревнованиях.

  • Интересным решением стало полное отсутствие, как переднего так и заднего крыльев . Роль заднего по традиции для Yamaha исполняет задний обвес на котором крепится седло. Спереди от грязи из под колёс защищает продолжение рамы, изогнутой под необходимый радиус.
  • Естественно никаких фишек типа оптики , свойственных другим типам, мотоцикл не имеет. Но место под переднюю фару тем не менее оставлено. Квадрантный отсек закрывается табличкой, на передней стороне которой часто наносят номер гонщика.
  • Двигатель наклонён вперёд . Такая конструкция позволила занизить центр тяжести, что положительно сказалось на управляемости, и увеличило скорость прохождения поворотов га 15%.
Статья в тему:  Сколько заливать антифриза в ямаха гир скутер

Силовая установка

В отличие от своего коллеги, YZ250 с 2-тактным двигателем, новый мотоцикл с самого начала производства комплектовался движком в 4 такта.

Мощности мотору хватает, особенно если учитывать малый вес мотоцикла. При этом мотор одинаково шустрый по всему диапазону оборотов.

Блок клапанов модернизировали в 2014 году, тогда же карбюратор передал свою роль электронике, а CDI зажигание поменяли на транзисторное.

  • рабочий объём — 248 см 3 ;
  • мощность — 41 л.с ;
  • максимальный крутящий момент — 28,0 Нм ;
  • количество клапанов — 4 (до 2014 — 5) ;
  • охлаждение — жидкостное ;
  • подача топлива — инжектор ;
  • зажигание — электронное ;
  • пуск — кик-стартёр (некоторых версиях электростартёр);
  • ёмкость бака — 7 л .

В 2016 году для облегчения массы — увеличения скорости была произведена замена ряда деталей двигателя, а также полная перенастройка параметров, что дало прирост мощности на средних и высоких оборотах.

Трансмиссия и сцепление

Трансмиссия прекрасно работает, позволяя двигателю реализовывать весь свой потенциал.

  • Мотоцикл имеет 5-ступенчатую механическую КПП, построенную по обычному секвентальному принципу.
  • Привод осуществляется посредством цепи. Пользователи отмечают чёткое переключение и довольно короткий ход педали.
  • Сцепление, стандартное для байков от Yamaha — многодисковое, в масляной ванне .

В корзине сцепления установлено девять дисков.

Тормоза

Мотоцикл получил дисковую гидравлику, но для уменьшения массы количество саппортов и дисков уменьшено.

Передние тормоза

Передние тормоза с волнообразным диском.

  • количество дисков — 1;
  • диаметр — 245 (с 2016 года — 270) мм;
  • саппорт — 2.
Статья в тему:  Человек который работает на лодке

Задние тормоза

  • количество дисков — 1;
  • диаметр — 245 мм;
  • саппорт — 1.

Ходовые характеристики

Ходовые качества этого кроссового монстра актуальны и сейчас, хотя прошлого уже почти двадцать лет с момента появления модели.

На 100 км Yamaha YZ 250 F потребляет от 5,5 до 6 л топлива . Разница зависит от изношенности ходовой и качества бензина.

Расход топлива

Стремясь улучшить модель разработчики сначала увеличили бак до 7, 5 л что позволяло проходить более 100 км, затем уменьшили до минимума.

Пользователи отмечают, что объём до горловины составляет чуть более 6 л.

Скорость

Максимальная скорость у модели составляет всего 165 км/час . Здесь хочется остановиться подробнее, большинство данных говорит именно о таком параметре, но наши знакомые смогли выжать из него не более 130 км/час на стоковых настройках.

Но хорошая подвеска, увеличенный ход вилки, а также минимальный вес модели дают возможность мотоциклисту преодолевать самые сложные участки и (при желании) пролетать в прыжке часть пути, что позволяет увеличить показатели.

Легкий и проворный мотоцикл, одинаково устойчивый как на земле, так и при выполнении трюков, что добавляет гонщику уверенности.

Размеры и вес

Если уж говорит о весе, то мотоцикл заправленный всеми необходимыми живостями (1 л масла + 6 л. топлива) составляет всего 106 кг. Чистая масса менее 100 кг.

Живучий и мощный «кросач», собравший множество положительных качеств от своих предшественников.

Статья в тему:  Где в киеве взять лодку напрокат

Модель спроектирована с учётом спортсменов высокого и среднего роста. Малый рост может доставлять некоторые трудности при опоре ног о землю.

  • Длина — 2162 мм .
  • Ширина — 828 мм .
  • Высота — 1307 (общая), 900 (по седлу) мм.
  • База — 1469 мм .
  • Клиренс — 375 мм .

Модификации

Параллельно с этой моделью конструкторский отдел разрабатывал более кубатурную модель (сначала yz400f, затем yz450f) поэтому никаких модификаций для кроссовика не предусматривалось.

Начиная с 2015 года на мотоцикле облечен ход рычага управления газом, что заметно снижает нагрузку на руку водителя во время долгих заездов.

Недостатки

Отзывы людей, которым довелось прокатится на этом мотоцикле особых недостатков не отмечают. В основном отмечают:

  • слабый передний тормоз;
  • неустойчиво ведёт себя при резких поворотах.

Но с другой стороны таким же недостатками обладает каждый второй экземпляр из категории «мототехника».

МОЙ МОТОЦИКЛ

Yamaha YZ250F — прямой и весьма достойный наследник одного из самых легендарных мотоциклов японской копании — Yamaha YZ400F, который появился на свет в 1998 году. В свое время он произвел настоящий фурор в мире мотокросса, потому что стал первым серийным кроссовым байком с четырехтактным мотором, который не уступал своим конкурентам-двухтактникам. Конструкторам понадобилось совсем немного времени и усилий, чтоб на свет появилась целая серия его удачных и очень эффективных потомков. И именно после этого историю мотокросса стали писать те спортсмены, которые выступали на технике Yamaha, потому что у соперников против них почти не оставалось шансов.

Статья в тему:  Лодка от какого слова образовано

Хотя, казалось бы, все должно было быть наоборот — четырехтактный мотор сложнее и тяжелее двухтактного, в нем больше движущихся частей — клапанов, распредвалов. Кроме того такой мотор дороже в обслуживании. Однако нельзя преградить путь прогрессу — а в результате прогресса четырехтактные двигатели победили.

Yamaha YZ250F 2014 модельного года стал быстрее ездить и выше прыгать — конструкторы сделали его мотор еще мощнее, чем у предшественников.

Yamaha YZ250F последнего поколения стал еще мощнее — причем конструкторы постарались сделать так, чтобы мотор отдавал максимум мощности и крутящего момента уже на средних оборотах. Это особенно важно для трасс с большим количеством трамплинов, когда у гонщика не остается времени, чтобы раскрутить мотор перед очередным прыжком. Впрочем одной только модернизацией карт зажигания конструкторы не обошлись — мотор последнего Yamaha YZ250F подвергся очень серьезной и комплексной модернизации. Забегая вперед, скажем, что в результате этой работы силовой агрегат стал настолько мощным, что сидя за рулем мотоцикла сложно поверить в то, что рабочий объем мотора составляет всего 249 кубиков. Как уверяют представители компании, с двигателя им удалось снять ни много ни мало — 40 лошадиных сил. Это всего на пять лошадок меньше, чем в модели YZ400F с куда более кубатурным мотором!

Удивительно, но при заметном росте производительности, основные ключевые характеристики — высота хода поршня и диаметр цилиндра (77 мм на 53.6 мм), а также уровень компрессии (13.5:1) остались точно такими же как и на предыдущей модели. Увеличить же мощность конструкторам удалось прежде всего за счет установки 44-миллиметровых дросселей Keihin с 10-точечными инжекторами. Перед этим инженеры много экспериментировали с форсунками с 4-мя и 12-ю отверстиями для впрыска, но остановились все-таки на 10-точечных, поскольку они давали оптимальное распределение мощности в диапазоне оборотов мотора.

Статья в тему:  Как быстро и легко нарисовать лодку

За уровнем подачи топливо-воздушной смеси в камеры сгорания пристально следит электроника, которая учитывает огромное количество параметров от уровня открытия дроссельной заслонки до числа оборотов коленвала и даже температуры охлаждающей жидкости. Благодаря новой электронной системе впуска мотор Yamaha YZ250F стал надежно заводиться с первого же толчка кикстартера, хотя раньше дергать его приходилось по три-четыре раза иногда даже при прогретом моторе.

Внося изменения в конструкцию мотоцикла, инженеры помимо прочего постарались сконцентрировать центр масс в районе мотора — благодаря этому Yamaha YZ250F обрел великолепную управляемость.

Вторым серьезным изменением в моторе стало его размещение на раме: если на предыдущих моделях силовой агрегат имел небольшой уклон назад (примерно на 10 градусов), то теперь инженеры наклонили его вперед на 6.2 градуса. Казалось бы изменение незначительное, но благодаря смене положения мотора цилиндр встал почти вертикально, что свело к минимуму трение поршней, а сам силовой агрегат сместился ближе к центру масс мотоцикла. Поршни тоже заменили на новые — на 2 миллиметра короче и на 13 граммов легче предшественников.

Закончив работу над мотором, инженеры столкнулись с новой трудностью — силовой агрегат новой компоновки никак не хотел влезать в старую раму, поэтому ее пришлось переделывать. В результате на свет появилась новая алюминиевая симметричная лучевая рама, обладающая точно такими же геометрическими характеристиками, как предыдущая за одним исключением — он стала на 14 мм уже. Благодаря такой особенности во время езды на Yamaha YZ250F последнего модельного года появляется ощущение, что он стал немного компактнее предшественника. К слову, эта же самая рама сегодня используется и в модели Yamaha YZ450F, с единственным различием в размещении отверстий под крепление мотора.

Статья в тему:  Какой выбрать лодочный мотор до 10л.с

На новой раме пришлось немного изменить расположение глушителя — его конструкторы сместили почти на 20 сантиметров вперед — ближе к центру масс. Бензобак с этой же целью отодвинули назад, кстати, по сравнению с предшественниками он подрос в объеме и теперь вмещает 9.5 литров топлива. Вся эта работа оказалась отнюдь не напрасной — хотя Yamaha YZ250F и раньше отличался великолепной управляемостью, теперь с оптимальной расзвесовкой он стал еще послушнее. Иногда за рулем кажется, что становишься с этим байком единым целым.

Подвеска обновленного Yamaha YZ250F поначалу может показаться не самой мягкой, обычная перевернутая телескопическая вилка на самом деле целиком и полностью досталась ему от предшественника ввиду своей высокой надежности. Сзади конструкторы установили тоже неоднократно доказавший свое качество моноамортизатор KYB, работающий в паре с алюминиевым маятником. Работу подвески можно легко отрегулировать, а хода амортизаторов в 300 мм спереди и 312 мм сзади с лихвой хватит на отработку любых неровностей и жестких приземлений.

Тормоза тоже великолепны — двухпоршневая скоба спереди крепко схватывает 250-миллиметровый диск и мгновенно реагирует на нажатие рычага на руле. Ее усилия более чем достаточно для того, чтобы за доли секунды остановить мотоцикл массой более 100 килограммов. В помощь переднему тормозу на заднем колесе расположен еще один диск диаметром 245 мм с однопоршневым суппортом. Тормоза отлично справляются со своей задачей на любом типе поверхности, но в этом есть еще и заслуга покрышек Bridgestone M404-A впереди и M403 сзади, которые одинаково хорошо вгрызаются в грязь, гравий и асфальт.

Статья в тему:  Чем заклеить надувную лодку

Yamaha YZ250F не из дешевых кросс-байков, но этот мотоцикл стоит своих денег, тем более, если вы покупаете его не для покатушек выходного дня, а для того чтобы писать историю побед. Такая цель оправдывает любые средства.
https://youtu.be/D9PnWnH5Yq8

2014 Yamaha YZ250F, Технические характеристики:

Тип двигателя 1-цилиндровый, 4-тактный, 5-клапанный с жидкостным охлаждением (DOHC)
Объем 249 куб. см
Диаметр цилиндра и ход поршня 77.0 x 53.6 мм
Степень сжатия 13.5 : 1
Система смазки Сухой картер
Тип сцепления Мокрого типа, многодисковое
Система зажигания CDI
Система запуска кик-стартер
Система трансмиссии Постоянного зацепления, 5-ступенчатая
Тип привода Цепная
Рама Алюминиевая симметричная лучевая
Передняя подвеска Перевернутая телескопическая вилка
Ход передней подвески: 300 мм
Задняя подвеска Маятниковый рычаг
Ход задней подвески 312 мм
Угол наклона вилки 27º
Передний тормоз Гидравлический диск, Ø 250 мм
Задний тормоз Однодисковый, Ø 245 мм
Размер передней шины 80/100-21-51M
Размер задней шины 100/90-19 57M
Длина 2163 мм
Ширина 825 мм
Высота 1306 мм
Высота по седлу 992 мм
Колесная база 1468 мм
Минимальный дорожный просвет 378 мм
Емкость топливного бака 9,5 л
Емкость масляной системы н.д.
Масса с техническими жидкостями 103 кг

Обзор мотоцикла Yamaha YZ 250 F

Модель кроссового мотоцикла Yamaha YZ250F появилась в 2001 году в качестве 4-тактной кроссовой модели, призванной заменить 2-тактную Yamaha YZ250. Следует отметить, что данный шаг был сделан всей японской “четверкой” мотопроизводителей, за той лишь разницей, что 2-тактные кроссовые мотоциклы от Yamaha были настолько удачны, что продолжают выпускаться параллельно с 4-тактными и даже выступать в одном гоночном классе.

Статья в тему:  Лодка в которой крутят педали

За основу Yamaha YZ250F был взят 1-цилиндровый 4-тактный двигатель жидкостного охлаждения, объемом 249 см³, с 5-ю клапанами, выдающий порядка 42 л.с. мощности и 29 Нм крутящего момента.

В 2006 году модель подвергается серьезному обновлению, главным нововведением которого стал переход от стальной до алюминиевой рамы. Именно с этого момента модель YZ250F стала полноценным игроком на рынке кроссовых моделей с объемом двигателя до 250 см³.

В 2008 году модель получает новый двигатель, который был дополнительно оптимизирован, что немного повысило максимальную мощность и характеристику крутящего момента.

К 2010 году Yamaha YZ250F получает новую вилку и меняет расположение двигателя в раме для снижения центра тяжести и улучшения управляемости. Общая оптимизация позволила добиться рекордной снаряженной массы в 102 кг.

2014 год ознаменовал собой новое поколение модели Yamaha YZ250F. Мотоцикл получил новую переднюю вилку, новый двигатель с инжекторной системой питания и увеличенной степенью сжатия (с 12.5 до 13.5), 4-клапанную ГБЦ (вместо 5-клапанной). В 2016 году модель получила новый передний тормозной диск (увеличился диаметр с 250 до 270 мм).

В 2019 году Yamaha вновь обновляет YZ250F, которая, помимо изменений по внешнему виду, получает новый мотор (степень сжатия увеличивается с 13.5 до 13.8), новый задний амортизатор (изменены настройки) и электростартер.

К 2021 году Yamaha представила новое поколение YZ250F. Обновленная модель получила новую ГБЦ, блок управления, систему впуска, доработанную раму, новые настройки подвесок и обновленную тормозную систему (обновленные суппорта, диски, тормозные колодки, диаметр заднего диска уменьшен с 245 до 240 мм).

Статья в тему:  Чем заклеить надувную лодку

В конце 2021 года Yamaha выпускает обновленную YZ250F. Новая модель получила более широкое заднее колесо (100 → 110 мм), обновленную графику и оптимизированные настройки подвесок.

На базе Yamaha YZ250F была построена эндуро-серия Yamaha WR250 и хард-эндуро Yamaha YZ250FX (доступна с 2015 года).

Основные конкуренты Yamaha YZ250F в классе:

Технические характеристики мотоцикла Yamaha YZ250F

Двигатель
Тип конструкции двигателяЧетырехтактный, DOHC, 5 клапанов, один цилиндр
Рабочий объем (см3) двигателя250
Максимальная мощность30.7/10000
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин)23.7/8000
Количество цилиндров1
Количество клапанов на цилиндр5
Степень сжатия двигателя13.5 : 1
Cистема управления двигателяKeihin FCR-MX37/1
Тип смесеобразованияDOHC
Число тактов4
Передача тяги
Приводполный
СцеплениеВ масляной ванне, многодисковое
Ходовая часть / тормоза
Подвеска задняяМаятниковый рычаг (рычажная подвеска)
Ход подвески спереди/сзади300 / 310
Подвеска передняяТелескопическая вилка
Задняя шина100/90-19 57M
Передняя шина80/100-21-51M
РамаАлюминиевая Bilateral Beam
Передние тормозаОднодисковый, Ø 250 мм
Задние тормозаОднодисковый, Ø 245 мм
Габариты / масса
Ширина (по зеркалам) (мм)825
Высота (без зеркал) (мм)1 304
высота по сидению991
Снаряженная масса с полным баком (кг)102
Полезный объем топливного бака (л)6,4
База1 473
Длина (мм)2 168

Победы в мотокроссе добываются в поворотах. По этой причине новый YZ250F был создан для исключительной управляемости в поворотах.

С помощью сбалансированной легковесной рамы и модернизированным 4-тактным 5-клапанным двигателем YZ250F поворачивает еще быстрее и выходит из поворота с большим ускорением.

Статья в тему:  Лодка в которой крутят педали

YZ250F

от 739 000 ₽

Обзор

К 2021 году кроссовый Yamaha YZ250F стал ещё быстрее, удобнее и совершеннее. Усиленная рама, обновлённый двигатель, доработанная трансмиссия, полностью регулируемая подвеска KYB, электростартер, система переключения режимов работы двигателя, возможность соединения со смартфоном по Wi-Fi… Инженеры компании Yamaha создали совершенный спортивный снаряд, который в полной мере удовлетворяет потребности не только любителей и энтузиастов внедорожной езды, но и профессиональных гонщиков.

01 / Галерея
03 / Медиа
02 / Превосходный дизайн

Доступные комплектации

YZ250F 2021

Узнавайте у дилера

Двигатель

Одноцилиндровый, 4-тактный, с двумя верхними распредвалами (DOHC), 4 клапана

Диаметр цилиндра х ход поршня

Впрыска топлива Mikuni®, 44 мм

Габариты

Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом)

Емкость топливного бака

Минимальный дорожный просвет

Шасси

Угол продольного наклона

гидравлический однодисковый, Ø 240 мм

гидравлический однодисковый, Ø 270 мм

Система задней подвески

маятниковая, полностью регулируемый моноамортизатор, ход 317 мм

Система передней подвески

полностью регулируемая вилка перевёрнутого типа, ход 310 мм

Особенности

0 1 / Преимущества
  • Обновленный одноцилиндровый 250-кубовый двигатель с лучшим в своем классе крутящим моментом на низких оборотах
  • Система переключения режимов работы двигателя
  • Усиленная пятиступенчатая коробка передач
  • Сцепление увеличенного диаметра
  • Электростартер с литий-ионной аккумуляторной батареей
  • Революционная система Yamaha Power Tuner, позволяющая перепрограммировать блок управления двигателем со смартфона
  • Диагональная алюминиевая рама с оптимизированной жёсткостью
  • Полностью регулируемая энергоемкая подвеска KYB
  • Улучшенная тормозная система с дисками лепесткового типа, усиленным передним суппортом и более жёсткими колодками
Статья в тему:  Сколько заливать антифриза в ямаха гир скутер
0 2 / История развития
  1. В 2001 году четырехтактный Yamaha YZ250F сменил на конвейере двухтактную модель YZ250. В качестве силового агрегата использовался новый 250-кубовый одноцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением и пятиклапанной ГБЦ.
  2. В 2006 году модель подверглась серьёзному обновлению. Главным нововведением стал переход от стальной рамы к алюминиевой. Двумя годами позже Yamaha YZ250F получил новый более мощный двигатель с улучшенным распределением крутящего момента.
  3. Очередное поколение Yamaha YZ250F появилось в 2014 году. Среди наиболее значимых перемен стоит отметить новую переднюю вилку и инжекторную систему питания двигателя. Вместо прежней пятиклапанной головки цилиндра стала применяться четырёхклапанная. Степень сжатия была увеличена до 13,5.
  4. Заметное обновление модели произошло в 2019 году. Помимо обновленного дизайна и очередного увеличения степени сжатия на Yamaha YZ250F впервые появился электростартер.
  5. 2021 год ознаменовался появлением на рынке совершенно нового поколения Yamaha YZ250F с модернизированным двигателем, доработанной рамой, перенастроенной подвеской и более эффективной тормозной системой.
0 3 / Ходовая часть
Улучшенная тормозная система

С этого года Yamaha YZ250F получил более жёсткие передний и задний тормозные суппорты, а также новые тормозные колодки. Диаметр заднего диска стал немного меньше, однако за счёт лепестковой конструкции он эффективнее рассеивает тепло, обеспечивая стабильную работу тормозов при больших нагрузках.

Новая рама

Инженеры Yamaha серьёзно поработали над изменением баланса жёсткости диагональной алюминиевой рамы нового YZ250F – чтобы сделать мотоцикл ещё послушнее, маневреннее и стабильнее. Конструкция шасси была доработана в местах крепления двигателя, а также оптимизирована по жёсткости.

Статья в тему:  Где в киеве взять лодку напрокат
Спортивная подвеска

Новый Yamaha YZ250F оснащается лучшей, по мнению тест-пилотов многих авторитетных европейских и американских изданий, полностью регулируемой картриджной вилкой KYB SSS (Speed Sensitive System). Её главная особенность в том, что характеристики демпфирования меняются в зависимости от скорости хода поршня внутри каждого из перьев вилки на сжатие и отбой. KYB SSS естественным образом «подстраивается» под скоростные возможности любого райдера – и профессионала, и любителя, и новичка. В задней подвеске используется полностью регулируемый моноамортизатор.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: