6 просмотров

Yamaha ybr 125 какой лучше

Обзор Yamaha YBR 125

Хало эвривон! Гуд ньюс!
Всё, что я дальше напишу, это моё личное мнение, основанное на моём же личном опыте.
Решил я написать о своем опыте езды на мотоцикле Yamaha YBR 125. Купил я его новым осенью 2018г., пробег на сегодня 1400 км. Заменил резину на Метзелер, т.к. на китайских пластмассовых покрышках я ссу ездить.
Много пишут, что не прет и т.д.
Да, это всё так, мотоцикл не прёт, толком не тормозит, ездить на нём то ещё удовольствие. Но взглянем на это с другой стороны: расход 3 литра в смешанном цикле, в двигателе 1 литр масла, комплект резины на 2 колеса стоит 5000 рублей (для сравнения комплект резины от этого же производителя на Honda Shadow 750 Spirit стоит 18 000 рублей), мотоцикл очень компактный (гараж, междурядье), есть кик-стартер.
Касательно езды в городе: самый большой его минус (и минус всех малокубатурников) это проблематичное выполнение правила выживания мотоциклиста на дороге (их много, но это лично я считаю самым главным) — всегда быть впереди потока и двигаться на 5-10 км/ч быстрее потока. Суть этого правила заключается в том, что при его выполнении вокруг тебя никого нет (если в пробке не едешь, конечно же) и у тебя есть возможность трезво оценивать окружающую ситуацию. Очень важно для новичков. Поэтому, я лично советую рассматривать первым мотоциклом технику с объемом 250-400 кубов, 1 цилиндр (максимум 2 цилиндра для 250-300 кубов, есть такие овощные модели сейчас на рынке). Увеличение объема может привести к ситуации, когда мотоцикл просто уедет из-под водителя или вместе с водителем в столб. Увеличение числа цилиндров при таком объеме заставит крутить двигатель (на малых оборотах 4-хцилиндровых двигатель объемом 250 см3 (например) просто никуда не поедет) и это приведёт к похожей ситуации. Так почему же на Yamaha YBR 125 сложно выполнять это правило? Всё просто: даже самый последний тонированный Жигулятор тебя уделает. Да да. Так что в городе едем в правом ряду и получаем удовольствие. В междурядье в пробке ты царь во дворца, с такими габаритами.
Касательно езды по трассе: на нём не нужно ездить по трассе. Вот прям вообще. Не надо. Нет. Но если у тебя мозгов чуть больше чем ничего (как у меня), то готовься к тому, что тебя сдувает ветер, попутные фуры, встречные фуры, все тебя обгоняют, за оооооочень редким исключением кого-нибудь обгоняешь ты (при этом плачешь и молишься. Т.к. если обгоняемый ускорится на 0,01 км/ч, то ты его не сможешь обогнать, и тебя задавит тот, кто едет сзади. Просто из вредности, ты ему надоел), затекает жопа, ноги, руки. Максимальная скорость — 100 км/ч, комфортная 90 км/ч (остальные показатели скорости из инета полный бред, как я считаю).
Вот мы и подобрались к главному вопросу: зачем? У меня это сложилось следующим образом: купили с женой квартиру, машину, запланировали ребёнка — кататься просто некогда. Проходит 3 года, киндер подрос, включен режим “бабушка”, кредитов никаких нет, вроде как можно взять кредит, купить мотоцикл и покататься. Но идея тащить мот из Германии (как раньше) разбивается о курс евро. Покупать кота в мешке со вторички желания нет. Ездить в основном по трассе на дачу по хорошей дороге с 2-мя полосами в каждую сторону (60 км туда, 60 км обратно). Стоил он новым 147 000 рублей, в кредит половину только нужно было брать. Это главный момент. Мотоцикл — это игрушка, всё остальное это пустые фразы ни о чем (байкерство-небайкерство, смысл жизни и прочая ересь). Брать много денег в кредит на игрушку, ну я хз…
Итог: мотоцикл хороший. простой, как угол дома. Денег своих стоит. Но не более. Всё лучше, чем пешком — это про такую технику.

Статья в тему:  Работает эхолот когда лодка не движется

Если кто-то вообще дочитал до этого момента, то спасибо)

Yamaha YBR125

Yamaha YBR125 – фото 1

Yamaha YBR125 – фото 2

Yamaha YBR125 – фото 3

Yamaha YBR125 – фото 4

Yamaha YBR125 – фото 5

Технические характеристики Yamaha YBR125

Модификации Yamaha YBR125

Yamaha YBR 125

Одноклассники Yamaha YBR125 по цене

Bajaj Pulsar AS

Bajaj Pulsar AS

Bajaj Pulsar AS

Bajaj Pulsar AS

CFMOTO 150 NK

CFMOTO 150 NK

CFMOTO 150 NK

CFMOTO 150 NK

Минск SKR 250

Минск SKR 250

Минск SKR 250

Минск SKR 250

Минск С4 250

Минск С4 250

Минск С4 250

Минск С4 250

Отзывы владельцев Yamaha YBR125

Yamaha YBR125, 2010 г

Так уж получилось, что полтора года назад я стал обладателем Yamha YBR-125. И могу с уверенностью сказать, положа руку на сердце, что не жалею ни об одной минуте общения с этим аппаратом. А посему рекомендую его как первый мотоцикл. Конечно, можно посоветовать как первый мотоцикл, какой нить эндуро. Но ведь эндуро – мотоцикл, все-таки специализированный. А вот Yamaha YBR125 больше универсальный. На нем можно поехать и в лес и на «дальнячок». Конечно, и там и там на нем будет неудобно, т.е. скажем для грязи он низковат, да и подвески не те, а для трассы слишком слаб. Но смысл этого мотоцикла в том, что можно попробовать его в различных средах обитания. Поставив вместо китайской резины хотя бы «нашу», мы уже ощутим разницу, как на асфальте, так и в легкой грязи, не говоря про песок. Так же на Yamaha YBR125 можно поставить дуги от ИЖа, что существенно сэкономит денег при падениях, хотя обычно падать никто не собирается, но бюджет дуг (500 руб. плюс доделка-установка) окупается с лихвой. На трассе больше 110 Yamaha YBR125 не идет. Так, что воспитывает сдержанность водителя и предусмотрительность при обгонах. Есть хоть какая-то ветрозащита. Штатная фара сама по себе хорошая, но вот лампа в 35 Ватт совсем не радует. Установка ксенона сейчас решает проблему. Ест Yamaha YBR125 ну максимум 3 литра на сотню, так, что залив полный бак (12 литров) можно кататься до изнеможения. Так же радует взаимозаменяемость запчастей. Скажем, задняя цепь подходит от «Явы». Тросик сцепления – тоже. Единственное, что меня смутило, так это отсутствие масляного фильтра, и наличие сеточки, которую, чтобы снять и промыть (что рекомендуют делать каждую замену масла) нужно снять правую крышку картера. Но на мой взгляд, достаточно снять после обкатки.

Статья в тему:  Как сделать стойку для лодочного мотора

Достоинства : доступный. Отлично подойдет для новичка.

Недостатки : слабый свет. Плохая резина в стандартной комплектации.

Yamaha YBR125 , 2010 г

Мой первый мотоцикл. Впечатление только одно: 100% удовлетворен (если он первый). При моем весе в 115 кг Yamaha YBR125 довольно таки резво разгоняется, по сравнению с автомобилями конечно, и в городе по пробкам показал себя с лучшей стороны. Но вот любые участки со скоростью свыше 80 для него большой напряг. На МКАДе он выдал-таки 110, и я с гордостью смог перестроиться в третий ряд. Но вот в условиях деревенских дорог это аппарат «то, что доктор прописал». Легкий, способный ползти со скоростью прогуливающегося человека, в меру высокий и главное им можно рулить (в смысле рулем). Он всепрощающий, иногда я с ужасом понимал, что будь я на чем-нибудь потяжелее, то навернулся бы точно, а Yamaha YBR125 едет как будто, так и надо. В этом и опасность: привыкнешь неправильно ездит и кранты. Я представить себе не мог, что смогу ездить по песку с заносом заднего колеса, однако все произошло настолько естественно, что даже не верится. В итоге вы получаете идеальный первый мотоцикл (поучиться и забыть) или надежную лошадку для проселков (базовая резина соответствует).

Достоинства : резвый. Дешевый. Имеет отличную проходимость на бездорожье.

Недостатки : с коробкой непонятно – периодически заедает на первой или «нейтралке», но обычно после долгой езды с частыми переключениями (конкретно проявилось после падения). И всегда требует хорошо себя прогреть на подсосе.

Статья в тему:  К чему снится лодка в речке

Yamaha YBR125, 2014 г

Начинал с Yamaha YBR125, синего, ездил 3 сезона. Продал. Потом ездил на Suzuki GSXR1000 пару месяцев, на Honda CB750 3 сезона. В итоге опять купил такой же Yamaha YBR125. Только посвежее. Езжу третий сезон. В целом — мотоцикл отличный, универсальный. Поставил универсальную «Петрошину», и можно ездить как по асфальту, так и по любой грязи. Клиренс позволяет носиться и по бездорожью, нечем цеплять. Конечно, мотор слабоват для трассы, но приспособиться можно. Легкий, надо быть аккуратнее, легче навернуться, чем на тяжелом мотоцикле, «воблинг» и боковые бортики ощутимы сильнее. Надо, периодически, чистить карбюратор, чтобы он отдавал всю мощь. Отличная эргономика. Даже при росте 187 см мне на нем комфортно. Запчасти и обслуживание — просто копейки, по сравнению с более мощными братьями. Любые работы можно провести самому. Расход тоже радует. Не более 3л/сотню в любых режимах. И чем Yamaha YBR125 мне нравится — действительно, универсальный и надежный мотоцикл. Для жизни. Более мощные собратья с низкопрофильными дисками (пробивал переднее колесо в хлам и варил диск на CB750 и это не редкость), низким клиренсом и т.д. хороши только на асфальтовых дорогах отличного качества. А Yamaha YBR125 выдержит любые, даже самые тяжелые условия эксплуатации. Не зря был создан для японской армии. И есть даже внедорожная версия Yamaha YBR125G, c минимальными отличиями от базовой.

Статья в тему:  Сколько стоит техосмотр на лодку 2016

Достоинства : безопасность. Надежность. Управляемость. Проходимость. Стоимость обслуживания. Комфорт.

Недостатки : динамика.

Yamaha YBR125, 2015 г

Про эксплуатацию Yamaha YBR125. Старт: прогревать минут 8-10 иначе глохнет (скутер Honda Dio af-27 так не делал). Движение: непонятно зачем первая передача. Все медленное движение на второй. Торможение: абсолютно точно понимаешь, каким тормозом по сильнее давить, а какой отпустить. До 60 км/ч нормально, потом (из-за прямой посадки) начинает сдувать встречным потоком. При скорости 80-90 км/ч из-за отсутствия щитков и обтекателей, при температуре 18-20 градусов, начинает задувать в брюки и под шлем, пальцы рук мерзнут. За час езды промерз насквозь (надо подбирать экипировку). Езда в небольшой дождь показала, что лучше этого не делать. Обувь промокает за 10-15 секунд. Брызги из под колеса летят точно на ступни. С пассажиром не ездил, а так динамики, при моих 75 кг – достаточно. В потоке, при включенном дальнем и адекватном поведении, особо не притесняют. Правда приходится держать большую дистанцию, не знаю, как Yamaha YBR125 себя поведет при резком торможении на таких тонких колесах. Габариты позволяют ползти в плотном междурядье. Теперь про выявленные недостатки. Биение на педали заднего тормоза и это при пробеге 2300. Общий вывод – мотоцикл для дачи, либо города без пробок. В плотном трафике удобнее ползать на скутере или на чем-нибудь с вариатором. На трассу, типа МКАД не сунешься. В правых рядах скорость не позволит, через левые постоянно перестраиваются автомобили, могут не заметить. По шоссе с активным движением, с небольшим количеством съездов и двумя полосами в каждую сторону ехать можно. В лес, только по накатанным дорожкам (ширина штатных колес и рисунок протектора рассчитаны на асфальт). В общем, увезу его я в тундру. В смысле на дачу. Буду на речку кататься и по местности рассекать. Может летом (когда трафик посвободнее), пригоню в Москву, попробую на работу ездить.

Статья в тему:  Причал для лодки как называется

Достоинства : легкий. Симпатичный и дешевый. Говорят – надежный. Малый расход топлива.

Недостатки : «глючные» коробки передач. Слабый головной свет. Тихо щелкает реле поворотников (иногда забываю выключить).

Yamaha YBR125, 2011 г

Когда покупал Yamaha YBR125, категория А была уже несколько лет. При выборе мотоцикла сильно не выбирал, смотрел, чтобы год посвежее был, и пробег поменьше, а в дополнении цена адекватная. Выбрал, приехал, купил мотоцикл 2011 года с пробегом 10000 км. За сезон проехал 7000 км. Ездил на Yamaha YBR125 7 дней в неделю с мая по середину октября. 50% пробега с пассажиром. Ездил на работу и на дачу. По окончанию сезона вот что могу сказать про YBR.В целом покупке оказался рад. Даже рад тому, что специально взял не быстрый мотоцикл. Это меня в какой-то степени сдерживало, чтобы не гонять, при отсутствии опыта. Очень комфортно на нем ездить по пробкам. Пролезает в любую дырку. Скорости вполне хватает, что бы ездить по Москве. Дача находится в 120 км от Москвы. Добирался туда с пассажиром в пятницу вечером за 2 часа, при этом делал 1-2 остановки покурить. За безопасность мотоцикла – 5 баллов, потому что он не провоцирует новичков на опасную для жизни езду. Каждое утро Yamaha YBR125 заводился без проблем. Мотоцикл надо греть, иначе холодный глохнет на холостых. Это нормально, все же всего 1 поршень, 4 такта. Мотоцикл прогревается минут за 10. Я же 10 минут не ждал, а грел 3-5 минут, пока двигатель не становился теплым, а после ехал небыстро по дворам. За 7000 км заменил старый трос сцепления и регулярно менял масло каждые 3000. Это все. Мой мотоцикл не ломался. Сейчас продаю, потому что купил 400-кубовый максискутер. Уж очень для меня важен большой багажник и наличие кофров.

Статья в тему:  Нужно ли регистрировать прицеп для лодки пвх

Достоинства : надежный. Легкий в управлении. Не провоцирует новичков на глупости. Не дорогой во всем. Подходит для асфальта и бездорожья.

Недостатки : опытному райдеру будет скучно.

3 поколения Yamaha YBR125 — в чём отличия?

Yamaha YBR 125 был представлен в России в 2004 году. Это событие было ознаменовано статьёй в журнале «МОТО», крупной рекламной кампанией на ТВ, а так же Yamaha устроила презентацию, где разыграла один из мотоциклов. Условиями конкурса на одной чаше весов стояла ямашья новинка, на вторую нужно было встать самому и взять с собой любой довесок. Тот кто наиболее точно угадал вес мотоцикла, тот и должен был взять приз. Победил тогда мужчина, вставший на весы со своим сыном. Те мотоциклы, которые изначально поставлялись в Россию имели некоторые отличия от современных. В рекламной кампании была обозначена цена в 1995 долларов. Как писали в журналах — 1995 это не год выпуска, а цена в долларах за НОВЫЙ мотоцикл, намекая на то, что не нужно связываться с четырёхсоткубовым хламом середины девяностых, когда за эти деньги можно взять новый брендовый мотоцикл.

Первое поколение (2004-2006)

На них были колёса с камерной резиной и тремя лучами. Резина была марки sakura. Её не сильно любили владельцы и на единственном на тот момент русскоязычном форуме отдавали за пиво или бесплатно в разделе «отдам». На тот момент доллар был дешевым, и большинство сразу же меняли её на Michelin или Pirelli. На мотоцикле в отличии от современных использовались другие зеркала, рычаги тормоза и сцепления были выкрашены чёрной краской, которая с пробегом стиралась и начинала блестеть в местах касания пальцев. Лапка КПП была самой короткой среди всех модификаций. Карбюратор самый простой шиберный Mikuni VM22SH. Следует отметить, что мотоциклы 2005 года в России не встречались. Мотоциклы разных годов выпуска имели разную цветовую гамму. Есть мнение, что на первом поколении пластик был толще чем на последующих, но проверить это утверждение на данный момент нет возможности.

Статья в тему:  Как установить эхолот на резиновую лодку

Второе поколение (2007-2008)

На пике экономического расцвета 2000х в Россию начали поставлять новую модификацию YBR 125. Лапку переключения передач сделали длиннее и выше, поменяли карбюратор на Mikuni BS25. Это была модель с постоянным разрежением, CV, ещё их называют мембранными. Такие же ставились на все «взрослые» мотоциклы — большие классики, стортбайки. Следует обратить внимание, что для этого карбюратора нужен другой трос газа. Имейте это в виду, когда будете заказывать запчасти. С таким карбюратором мотоцикл уже не пытался заглохнуть при резком полном открытии рукоятки газа. К сожалению, его ставили только два года. Помимо прочего, он был более экономичным. Но были на него и массовые жалобы — быстро стиралась пластиковая деталь, которая держала шток подсоса в открытом положении, и он самомпроизвольно убирался. На втором поколении поменяли ведущую звезду, вернее расстояние между крепёжными болтами и соответственно фиксирующей пластинкой. Посадочное крепление и количество зубьев остались старыми. Впрочем, на «ёбрик» владельцы ставили звёзды и от «минска», и от китайских квадроциклов.

Третье поколение (2009-20??)

Самое главное отличие — теперь диски стали пятиспицевыми, а шины бескамерными. Не смотря на то, что новые диски были менее прочными, чем старые, прокол теперь можно стало чинить жгутиком не снимая и не разбирая колесо. Вернули карбюратор с первого поколения, но другой модификации. Теперь это стал Mikuni VM22X1, который так же глох при резком полном открытии газа, но имел электрический подогрев, сильно упрощавший запуск в холодную погоду, потребляя при этом 20 ватт. Появился датчик боковой подножки, теперь тронуться с места с откинутой подножкой стало нельзя, мотоцикл глох. Датчик был закреплён не в самом удачном месте. Часто это приводило к тому, что перебираясь через поваленные деревья в лесу или по скалистым тропинкам провод датчика обрывался и мотоцикл переставал заводиться. Более сообразительные владельцы отрывали второй провод и скручивали их вместе, менее технически подкованные толкали мотоцикл домой руками. Заменили модель передних тормозных колодок, теперь они перестали подходить от китайских мотоциклов и от вилки ИЖ-орион. Впрочем, сейчас в 2017 году их можно купить у китайцев. Тормозной суппорт переднего колеса так же был заменён. Поменяли зеркала. Так же передний тормозной диск стал другим, и теперь крепится на 5 болтов вместо 6. Часть мотоциклов поставлялась с перьями вилки от внутрикитайских версий — без катафотов и с двумя креплениями под номерной знак. Есть непроверенная информация, что сами перья стали иметь другую резьбу верхних пробок. Рычаги тормоза и сцепления стали серебристыми, больше их не красили в чёрный цвет. Так же значительные изменения претерпела головка цилиндра — появилась система дожига выхлопных газов. Вместе с этим, мотоциклы третьего поколения стали менее мощными и чуть потеряли в максимальной скорости, хотя это была вина не системы дожига, но многие стремились её демонтировать, что, впрочем, результата не давало — проблема была в другом. В новой головке блока стояла новая звезда ГРМ, которая приводилась новой цепью. Задние поворотники так же были заменены на более современные.

Статья в тему:  Как перевозить лодку пвх

С 2009 года мотоцикл стал комплектоваться новой цепью японского производителя D.I.D. с сальниковыми уплотнениями типа x-ring. Данные цепи, в отличии от старых безсальниковых фирмы KMC ходили 20 и более тысяч километров, практически не требуя обслуживания. Поменяли так же поставщика покрышек — теперь это стал более качественный китайский ChengShin C-910 (передняя) и ChengShin C-905 (задняя). Появился другой статор генератора — теперь он стал выдавать большую мощность. Модельные года были так же представлены не все. Например, в 2010 году не было поставок мотоциклов, распродавали остатки 2009 г.в. С наклейки на баке пропала надпись YAMAHA, остался лишь шильдик, а сами наклейки теперь стали покрыты лаком, и удалить из без следов стало невозможно. Другой правый пульт, без возможности выключить ближний свет. Другие накладки под баком, на поздних модификациях. По непроверенным данным другой блок центральной подставки. Так же следует отметить, что качество новых YBR значительно упало, заднее крыло теперь смещено относительно заднего колеса, что создаёт иллюзию кривизны рамы. Ухудшилось качество сварных швов на рулевой колонке, не смотря на то, что данные операции проводятся на роботизированной сборочной линии. В целом, мотоцикл стал более дешевым, однако на розничной цене это не отразилось, в период максимального курса доллара в 2014 году его цена поднималась до 189 (!) тысяч рублей, после чего его просто перестали покупать у дилеров, зато раскупили остатки предыдущих годов выпуска.

Статья в тему:  Я плыл на лодке и услышал как

Иностранные рынки

Что касается других рынков, то у них существовали свои версии YBR 125. Например, в Европе продаётся за 2600 евро инжекторный YBR в версиях с обтекателем и круглой фарой:

Версия custom, стилизованная под чоппер:

Польский вариант diversion 125 с полуобвесом:

Эндуро вариант ybr 125G:

Южноамериканский рынок Ybr 125 так же собирался в Бразилии. Самым первым появился вариант со спицованными колёсами:

Версия factor 2014:

Версия с дисковым тормозом Yamaha YBR125ED:

Пиццевоз ybr 125 express:

Как вы понимаете, это далеко не полный список. Есть модификации для китайского рынка, для рынков Африки. Есть удешевлённый вариант для Индии под названием Yamaha CRUX и многие-многие, о которых мы не знаем.

Yamaha YBR 125 великолепно подходит для начинающих мотоциклистов

Ранее мы уже обсуждали тему какой мотоцикл лучше купить новичку, но сегодня хочется более подробно поговорить про великолепный вариант для начинающих мотоциклистов – Yamaha YBR 125.

Очень часто бывают случаи, когда не опытные мотолюбители покупают дорогой и быстрый мотоцикл, считая, что не царское это дело на дешевом мотоцикле ездить. Но на самом деле – это серьезная ошибка. И сейчас мы более подробно разберем все особенности знаменитого японского мотоцикла Ямаха YBR 125, объем которого равен, как вы догадались, 125 кубов.

Технические характеристики мотоцикла

  • длина: 198 см.;
  • ширина: 74.5 см.;
  • высота: 113.5 см.;
  • клиренс: 17.5 см;
  • мотор: 125 кубиков, 1-цилиндровый, 4-тактный с масляным картером;
  • трансмиссия: 5-ст. механическая;
  • привод: цепной;
  • сцепление: многодисковое, в масляной ванне;
  • тормоза: спереди – дисковые, сзади – барабанные;
  • вес: 122 кг.;
  • максимальная нагрузка: 198 кг.;
  • максимальная скорость: 115 км/ч.
  • мощность: 10 л. с.
Статья в тему:  Как правильно спускать лодку на воду

Главные достоинства мотоцикла

Отличная управляемость

Благодаря легкому весу, маленькой мощности и хорошим тормозам, Yamaha YBR 125 (фото далее) является одним из лучших вариантов для начинающих байкеров. В городе, где мало места можно легко проезжать между машинами в пробках. Динамика разгона у этого мотоцикла достаточно хороша, чтобы уверенно разгоняться. Кстати, многие мотоциклетные школы применяют именно этот мотоцикл, обучая своих учеников базовым навыкам вождения. Данный аппарат способен прощать новичку ошибки, которые тот будет обязательно совершать, при этом последствия этих ошибок будут не такими серьезными, как например, на Ямаха Р1.

Надежная техника

Устройство YBR 125 довольно простое, поэтому оно и надежное, чтобы вывести из строя этот мотоцикл – надо постараться. Устроен мотоцикл просто, даже новичок сможет разобраться что где и в случае поломки почти сразу определит, что именно вышло из строя. Здесь одноствольный мотор, который уже давно проверен временем, карбюратор Mikuni VM22, 5-ти ступенчатая коробка передач. Этот мотоцикл легко можно завести с толкача или с помощью кик-стартера, если вдруг сядет аккумулятор.

Экономичный двигатель

Чем хорош «Ёбрик» (именно так среди байкеров называют Yamaha YBR 125), так это своим маленьким расходом бензина – 3-4 литра на 100 км пробега. В баке 12 литров, поэтому многие мотоциклисты заправляются раз в неделю, если подсчитать, то 12 литров бензина хватит примерно на 400 километров пробега. Для сравнения, даже по маслу есть экономия: в картер Ямаха ЮБР 125 надо залить 1 литр масла, а в Хонду СВ400 необходимо залить 2,9 литра масла. Кроме этого, налог на транспорт будет существенно меньше на 10-ти сильный мотоцикл с объемом в 125 кубик, чем на мотоциклы с большим объемом.

Статья в тему:  Как правильно спускать лодку на воду

Проходимость

Ямаха ЮБР 125 сможет проехать даже там, где нет асфальта, например, по грунтовке, полю, и камням. Конечно, в грязи данный мотоцикл ведет себя не особо хорошо, но редко какой мотоцикл сможет проехать по глубоким грязевым ямам. Благодаря своему маленькому весу ЮБР 125 можно даже пронести на руках, если он не проедет.

Но ничего не мешает обуть Ямаху в серьезную резину и тогда шансов успешно проехать бездорожье у мотоцикла станет больше. Конечно, из Ёбрика эндуро не получится, но все-таки проходимость значительно улучшится. Кстати, не стоит на нем прыгать по высоким горкам и трамплинам, потому что подвеска может не выдержать.

Неприхотливость в ремонте

Ямаха ЮБР 125 – это неприхотливый мотоцикл, его всегда можно легко отремонтировать. Детали на этот мотоцикл не стоят больших денег, к примеру, даже есть удариться передней частью и погнуть вилку, то ее можно либо поменять на новую, либо выпрямить. В обоих вариантах ремонт не потребует большого количества средств. Если установить на него защитные дуги, то он станет практически не убиваемым.

Многие новички, пока учатся, часто падают на бок, и частенько разбивается обтекатель фары, который сделан из пластика, поэтому многие более опытные мотоциклисты заменили стандартную фару на круглую. Сегодня есть достаточное количество магазинов, в которых можно найти все запчасти для Ямаха ЮБР 125 по выгодным ценам.

Статья в тему:  Работает эхолот когда лодка не движется

На мотоцикле во время езды лучше не падать, но если это случилось, то на Ебрике падение будет стоить не сильно дорого, например, даже на 400-кубовых мотоциклах каждое падение может стоит существенных затрат, потому что такие мотоциклы сами по себе дороже, а также ремонт и запчасти на них тоже будут стоить больших денег. Одним словом, чем больше объем мотоцикла, тем больше будут стоить запчасти и их установка. Если ездить аккуратно, не падать, и не попадать в аварии, то Yamaha YBR 125 будет служить очень долго без поломок, а если вдруг и случится какое-либо ДТП, по отремонтировать этот аппарат будет недорого.

Ликвидность

Эти мотоциклы всегда пользуются спросом у мотоциклистов. Новый мотоцикл Yamaha YBR 125 можно приобрести примерно за 82-85 тысяч рублей, а б/у мотоцикл, с небольшим пробегом, но в хорошем состоянии можно купить за 50-55 тысяч рублей. Это значит, что проблем с продажей не будет, если вдруг после приобретения опыта езды вы решите пересесть на более серьезный мотоцикл.

Недостатки Ямаха YBR 125

Недостаточно крут

Выглядит Ебрик достаточно скромно и неприметно по сравнению со спортивными мотоциклами с пластиком по бокам или крутыми чопперами. Поэтому даже нормальные девчонки на Ебрика не поведутся. Так что, если вы мотоциклист-новичок и едете на ЮБР 125, то так сразу девушки не будут выстраиваться в очередь, чтобы вы их покатали, хотя, конечно же, многое зависит от человека, можно женщин заинтересовывать своей мужской харизмой, но это тема для другой статьи. Но в любом случае, Ямаха ЮБР 125 создан именно для того, чтобы овладеть навыками езды на мотоцикле, научиться маневрировать, входить в повороты и не падать, а понты и крутость придет со временем.

Статья в тему:  Как перевозить лодку пвх

На междугородных трассах не комфортно

Если кататься по городу, то все хорошо, данный мотоцикл отлично проезжает между машин, но что касается езды по трассе, то возникают некоторые трудности.

Максимальная скорость не превышает 110 км/ч, но даже на такой скорости будет ездить очень опасно, потому что вес мотоцикла очень маленький, а это значит, что мотоциклиста может сдуть ветром, поэтому более 90 км/ч лучше не разгоняться, а это значит, что все легковушки и другие автомобили будут существенно быстрее вас, а грузовики будут немного медленнее и их придется обгонять, а на Ебрике это делать не просто, потому что после 90 км/ч набор скорости происходит крайне медленно, а обгонять надо быстро, пока полоса свободна, поэтому надо быть предельно аккуратным.

Альтернатива Yamaha YBR 125

Несмотря на то, что «Ебрик» – это японский мотоцикл, но собирается он в Китае по японским технологиям. В последнее время на рынке мотоциклов можно встретить аналогичные модели, с такими же характеристиками, как и у Ебрика, но по более низкой цене – к примеру, китайский Сobra Сrossfire 125, Балтмоторс S1, TVS Apache, Guwei, Patron и другие менее известные аппараты. Они укомплектованы моторами, которые особо не отличаются от ЮБР 125, но качество сборки оставляет желать лучшего.

Поэтому на своей безопасности лучше не экономить, и лучше даже купить 2-х летнего японца, чем нового китайского мотоцикла. Потому что если ездить на более-менее дальние дистанции, то важно, чтобы аппарат не подвел, а такую уверенность может дать только качественно собранный мотоцикл известного бренда.

Статья в тему:  Как установить эхолот на резиновую лодку

На какой мотоцикл пересесть после Yamaha YBR 125?

Ямаха ЮБР 125 даст вам опыт вождения, через некоторое время езды на этом мотоцикле станет ясно, каким будет следующий мотоцикл. Для тех, кто любит ездить на больших скоростях, то лучше подойдет спортивный мотоцикл, такой как Honda CBR600.

Для тех, кому больше по душе длительные путешествия на мотоцикле, следует выбирать туристический аппарат такой как Honda XL 650 Transalp. Для любителей помесить грязь, а также тем, кому нравится ездить по бездорожью просто необходимо пересаживаться на эндуро, здесь есть множество интересных моделей, таких как Honda XR 250. А кого больше вдохновляет спокойная езда по городу, то лучше всего подойдет чоппер, такой как Honda Shadow 750. Чисто для примера были представлены мотоциклы Хонда, но также можно выбирать аналоги других марок.

Как вы поняли, у всех свои вкусы и предпочтения, поэтому во время езды эти особенности будут всплывать, но все-таки первым мотоциклом обязан быть простенький вариант типа Yamaha YBR 125.

Далее видео о том, как парни ездят на YBR 125:

И напоследок видео-отзыв про Ямаха ЮБР 125:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: