9 просмотров

Yamaha xjr 1300 как первый мотоцикл

Покупка мота и первый опыт эксплуатации

После сезона езды на ебрике задумался о покупке большого мота.

Сразу для себя решил, что это будет классик. Еще зимой ходил по мотосалонам, смотрел технику. Выбирал между CB1300, Bandit 1200, GSX1400 и XJR1300. Хонда не понравилась по посадке, нагрузка на руки и наклон корпуса вперед показались чрезмерными. В фаворитах остались Бандит и Хыжир. Почитав отзывы, решил брать Биг ЧОКа. Были некоторые сомнения, не слишком ли быстро я пересаживаюсь на большую кубатуру. После общения на форуме XJR-клуба они рассеялись.

В мае начал вплотную заниматься выбором. Первый вариант, который я приехал смотреть, в целом меня устроил, но требовал замены всех расходников. По подсчетам выходило около 50-ти тыс. руб. Учитывая стоимость самого мота, получалось небюджетно. В итоге остановился на втором осмотренном мной варианте. Прошлый хозяин незадолго до продажи сделал ТО с заменой свечей, поставил новую резину. Из вложений в перспективе планировалась только замена цепи со звездами.

При покупке вместе с мотоциклом мне достались большое ветровое стекло, защитные дуги, прикуриватель, ручки с обогревом (очень полезная опция) и багажник. На моте ездил на работу почти каждый день, что получалось гораздо быстрее, чем на машине или на метро, счастью не было предела. В середине сезона приобрел большой кофр Гиви, с его появлением жизнь стала еще прекраснее. Мотоцикл хранится на открытой стоянке, поэтому к нему был куплен чехол.

Статья в тему:  С какого числа можно плавать на лодке с мотором 2019

В клубном сервисе сделал чистку и синхронизацию карбов, мот стал стабильнее держать холостые и лучше тянуть на низах. Через некоторое время заменил цепь и звезды. В магазине не было оригинальной ведомой звезды, предложили попробовать с бОльшим числом зубьев. Как и следовало ожидать, тяга на низах стала еще “паровозней” (казалось бы, куда уж лучше) в ущерб максимальной скорости. Но у меня нет привычки ездить “под 200”. При моей городской эксплуатации этим недостатком можно пренебречь. Теоретически, расход топлива на трассовых скоростях должен вырасти, но я этого не заметил. Расход в смешанном режиме стабильно выходит 6-6.5 л/100 км.

Пробег за первый сезон составил около 6000 км. Кроме поездок на работу, катался в Этномир (Калужская обл.), в Великий Новгород, ну и по Подмосковью.

Скажу пару слов по ощущениям от езды. Байк очень дружелюбен и удобен. Он подойдет как новичку (при условии наличия холодной головы), так и опытному пилоту. Мой рост 183, вес 82, мне сидеть и ехать на нем комфортно. Недостатка в динамике не ощутил ни разу. Запас тяги под ручкой газа присутствует практически на любой скорости и любых оборотах, обгоны на трассе даются на ура. И не важно, едешь ли один или с пассажиром и грузом. Первое время боялся сильно закладывать байк в повороте, с ростом опыта эта боязнь прошла. У мотоцикла довольно низкий центр тяжести, что удобно в “пробочных” скоростях. Самое широкое место мотоцикла – зеркала. Они расположены выше зеркал легковушек, но как раз на одном уровне с зеркалами Газелей. Так что при езде в городской толчее проблем не возникает. Многие пишут, что вилка слишком мягкая, рекомендуют заливать масло погуще. Согласен, что мягковата, но пробить ее не удавалось ни разу. У меня европеец, задние амортизаторы нерегулируемые. Одно время думал заказать из Японии с регулировкой, но потом отказался от это идеи, дорого это и нет особой нужды.

Статья в тему:  Как завести лодочный мотор

Ветрозащита с большим стеклом приличная даже на скорости 160 км/ч. Но внешний вид мота с ветровиком мне не очень нравится, в городе я его снимаю. До 120 км/ч ехать вполне комфортно, потом начинает сдувать. Получается такой естественный ограничитель скорости.

Подводя итог, скажу, что Биг ЧОК прекрасный универсальный мотоцикл на каждый день, наделенный множеством талантов. О своем выборе я не жалею. Периодически посещают мысли попробовать круизер, но пока это только мечты.

За первый сезон случилось одно падение. Тут я сам виноват, поскользнулся на разметке, когда ехал в дождь в междурядье. Машина, не заметив меня, решила перестроится, а я слишком резко нажал на тормоз. Вот переднее колесо и заскользило. Но, к счастью, все обошлось. Завалился набок на черепашьей скорости. Остались только еле заметные царапины на защитной дуге и царапка на глушителе. Этот опыт учел, ошибки стараюсь не повторять.

Сезон удалось закрыть аж в начале ноября. Когда перегонял мот в гараж, на улице уже заметно подмораживало. Но было сухо и безснежно.

Следующий сезон был ознаменован большим количеством командировок, мот долгое время стоял без движения. Общий пробег составил всего-навсего 2000 км. Естественно, в начале сезона поменял масло с фильтрами.

В начале сезона 2016 в планах поменять свечи, тормозную жидкость, аккумулятор.

Yamaha XJR 1300

Yamaha XJR 1300 – фото 1

Yamaha XJR 1300 – фото 2

Yamaha XJR 1300 – фото 3

Yamaha XJR 1300 – фото 4

Yamaha XJR 1300 – фото 5

Технические характеристики Yamaha XJR 1300

Модельный год1998
ТипМотоцикл
КлассМотоцикл дорожный
Длина, мм2175
Ширина, мм780
Высота, мм1115
Высота по седлу, мм775
Страна сборкиЯпония
Статья в тему:  Как называется лодка с эскимосом на борту

Модификации Yamaha XJR 1300

Yamaha XJR 1300 106 hp

Максимальная скорость, км/ч257
Время разгона до 100 км/ч, сек3
ДвигательБензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение4/Рядный
Количество тактов4
Рабочий объем, см 31250
Мощность, л.с. / оборотах106/8000
Момент, н·м / оборотах100/6000
Расход топлива, л на 100 км7.0
Снаряженная масса, кг230
Тип коробки передачМеханическая
Система охлажденияВоздушная
Показать все характеристики

Одноклассники Yamaha XJR 1300 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Yamaha XJR 1300

Yamaha XJR 1300, 1998 г

Данный байк оснащен 4-х цилиндровым рядным мотором воздушно-масляного охлаждения (100 л.с.). Коробка механическая, 5-ти ступенчатая с кулачковым сцеплением, т.е. можно щелкать скорости без выжима сцепления, что при резких стартах и стремление разогнаться как можно быстрее – огромный плюс. Питается Yamaha XJR 1300 посредством четырех карбюраторов. Бензин лью 92-й, т.к. мотор с низкой степенью сжатия и к топливу неприхотлив. Коробка на данных моделях работает не бесшумно конечно, но для Ямахи очень даже не плохо. Тяги двигателя хватает на любых оборотах, крутящий момент очень достойный. Ну и как-никак 100 л.с. на 230 кг веса – не самое плохое соотношение. Большой вес не только из-за большого двигателя, но и еще из-за того, что рама не алюминиевая, а из стальных трубок. Для меня вес мотоцикла имеет большое значение, т.к. сам я вешу не много – 60 кг, поэтому мотоцикл развернуть первое время было не так-то просто. Динамика – впечатляет. Скорость разгона первое время просто потрясала, теперь привык, уже кажется, что не так то и быстро, хочется ещё быстрее. Yamaha XJR 1300 с легкостью кладет стрелку на отметку в 190 км/ч и при «раздушенной» электронике едет дальше. Максималка около 220-230 км/ч. По комфорту это конечно не «Голдвинг», но определенным уровнем комфорта обладает. Посадка ровная, руки расслаблены, сиденье очень большое, практически диван, что важно для «дальняка». Ветрозащита с ветровиком достаточная, но, по моему мнению, портит внешний вид мотоцикла, так что ветровик я убрал. Внешний вид Yamaha XJR 1300 кому-то нравится, кому-то нет, дело вкуса, одно слово – классика. Управляемость далека от спортбайков, но не совсем безнадежна, при желании можно и с «коленочкой» поворот пройти, но для этого придется очень постараться. Тормоза были заимствованы у спортивной ракеты R1, отсюда и прекрасный эффект торможения.

Статья в тему:  Моторная лодка собственная скорость которой 9 8 км/ч

Достоинства : очень мощный. Динамика. Комфортное седло.

Недостатки : ветрозащита.

Yamaha XJR 1300, 1998 г

За плечами, а точнее под колесами 3000 км. Мотоцикл радует все больше с каждым километром, тяга сумасшедшая. Очень нравится посадка Yamaha XJR 1300, мои почти 2 метра размещаются на мотоцикле с отличным комфортом. Нравится подвеска – можно позволить себе намного больше, чем на СВ1000. Практически до чирка подножками и без намека на срыв колеса и виляние. Расход очень удивил, с моим стилем езды по трассе при скорости 130-150 выходит 5,5 – 6 литров на 100 км, по городу же 21 литрового бака хватает на 250-270 км, опять же на CB1000 за городом было больше, в городе меньше. Хотя там бак на 2 литра больше. Из дополнительного стоит высокий ветровик, при 150-ти даже с моим ростом можно прикуривать. Сегодня ездил с супругой на озеро, место «второго номера» понравилось ей куда больше чем на Хонде. А мне понравилось то, что при торможении она не скатывается (вернее скатывается, но не так) на меня и тем самым упирает меня в бак.

Достоинства : тяга. Посадка. Подвеска. Расход топлива.

Недостатки : особых нет.

Yamaha XJR 1300, 1998 г

Очень понравился мотоцикл. Мне вообще нравятся настоящие, «железные» классические мотоциклы с круглой фарой. В повороты его, правда надо уговаривать входить, но, может, это с непривычки. Зато движок. Тянет с самых низов. Посадка на Yamaha XJR 1300 прямая, чуть выше, чем на «Фазере» – как раз все хорошо видно, что на дороге творится. Обзор в зеркалах тоже порадовал. В целом Yamaha XJR 1300 можно охарактеризовать так: спокойствие и сила уверенного в себе мужчины. Такому не нужно никому ничего доказывать. А когда после поездки ты открываешь в гараже бутылочку пива, рядом пощелкивает, остывая, большой красивый воздушник.

Статья в тему:  Как очистить лодочный мотор от накипи

Достоинства : классический дизайн. Мощный мотор, тяга с самых низов. Посадка. Обзорность.

Недостатки : управляемость в поворотах.

Yamaha XJR 1300, 2000 г

Был у меня во владении такой мотоцикл, и опыт на нём один сезон. Что интересно? На ходу Yamaha XJR 1300 управляется легко, а перекатывать его тяжело (у меня 176/90). Под рукой мощи много, уверенный разгон в диапазоне до 160, больше не пробовал, не гонщик. Пару раз падал на небольшой скорости, ремонтопригоден. «Рулится» отлично, на заднее встаёт, но в динамике «стритам» 600-кам уступает. Ветрозащита никакая, но до 120 не напрягает. Сравнить особо не с чем, до этого была СБ400 один сезон. Так мотоцикл на каждый день, по кругу дом-работа-сад. В городе в пробках ныряет отлично, правда немало желающих уделать меня со светофора, отношусь спокойно к ним. Вообще, от такого аппарата ожидают агрессивного поведения. Ходил на «дальняк» небольшой – здесь Yamaha XJR 1300 показал себя только с лучшей стороны, комфортно, не устаёшь.

Достоинства : комфорт. Плавность хода. Управление. Мощность двигателя. Надежность.

Сравнительный тест-драйв Honda CB1300SF и Yamaha XJR 1300

Описание мотоцикла

Первые Хjr 1300 можно было приобрести только на рынке Японии. Постепенно, за счет обретения популярности, завод Yamaha начал поставлять транспортное средство и в страны Европы, а также Австралию. Первая модель с 1998 года уже не выпускается.

Статья в тему:  Почему двс не используются в подводных лодках при подводном плавании

Однако производитель начал на ее основе создавать новые модификации. Уже к началу 21 века модель получила более 200 изменений, которые обычному потребителю не были заметны, но при этом, мотоцикл приобретал все лучшую форму. Так, с момента первого выпуска до 2000 года удалось снизить вес XJR на целых 8 килограммов. От этого мотоцикл стал легче и маневреннее на дороге.

Но производитель не остановился на достигнутом. В 2003 году он поменял выхлопную систему, чтобы соответствовать всем экологическим требованиям и нормам. Поставил более легкие диски колес. В 2004 году новая модификация приобрела спидометр с максимальной скоростью в 260 км/ч, что на тот момент являлось большим значением.

Основные изменения в 2007 году – это установка инжектора (электронного впрыска топлива) и был обновлен задний фонарь.

В 2020 году Ямаха меняется в направлении ретро стиля. Появляются модификации, которые отличаются своим уникальным дизайном. Это вы можете увидеть на фото:

В 2020 году производство останавливается. Компания создает последние варианты, после чего XJR 1300 со всеми модификациями полностью покидает рынок.

История

Всемирно известный концерн выпускает серию XJR уже с 1995 года. Стоит отметить, что эта линейка является продолжением другой, не менее известной, а именно XJ. Её выпускали с 1984 года. Спустя четыре года с начала выпуска “продолжения”, был улучшен объем двигателя – так он стал самым большим в мире воздушником. С 1999 года двигательные цилиндры были покрыты особым хромово-композитным составом, который способствовал улучшению рабочих характеристик. Нельзя не отметить и кованые улучшенные поршни.

Статья в тему:  Какой синтезатор выбрать casio или yamaha

Почему мотоцикл больше не производится

Остановка производства во многом связана со следующими причинами:

  • повышение требований к экологическим нормам;
  • повышение европейских требований безопасности.

Мотоцикл, несмотря на хорошие характеристики, не вписывался в экологические нормы, которые были установлены пару лет назад. Производство можно было продолжить, но тогда пришлось бы кардинально менять всю систему. По этой причине проще выпустить новую модель с нуля, чем менять под обновленные требования старое транспортное средство.

Кроме того, усилились европейские требования безопасности. Несмотря на то, что отзывы владельцев говорят о неплохой безопасности Ямаха XJR 1300, производитель решил не рисковать и прекратил выпуск байка, который не подходил под нормы. В частности, согласно требованиям в Европе, необходимо установить ABS. Производитель решил этого не делать. Поэтому было принято решение, полностью оставить производство байка.

Размеры и масса

Хорошая динамика мотоцикла невозможна, если габариты не будут соответствовать начинке. У XJR 1300 с этим все в порядке. Хоть мотоцикл и большой для класса, но его сухой вес – всего 224 кг. Здешний объем бензобака составляет 21 л, и не сказать, что это много, потому что и средний расход топлива здесь от 7 л до 11 л на сотню км.

Подходит ли мотоцикл для сегодняшних дней

Как мы уже говорили, последние модели были выпущены в 2020 году. Если брать мотоциклы этого года, то они считаются вполне современными. Они ничем не отличаются от аналогов на рынке. Имеются все те же функции, что и у других байков. Отсутствие элементов, которые производитель не стал включать в связи с новыми требованиями экологичности и безопасности, никак не влияют на удобство использования данного байка. Это мелкие детали, на которых владельцу транспортного средства не стоит зацикливаться.

Байк подходит для наших дней. Его смело можно брать. Он надёжный и неприхотливый, хотя первая модель была выпущена еще в 1998 и уже не производится более 20 лет, технические характеристики до сих по не уступают аналогам на рынке.

По внешнему виду мотоцикл можно поставить в один ряд с новыми вариантами, которые были выпущены пару лет назад.

Статья в тему:  Как заклеить лодку пвх на стыке

Коробка передач 5-ти ступенчатая, с длинными передачами. За счет хорошей тяги с низов постоянно щелкать ее не придется. Скорости включаются нормально, не вылетают, но вы должны понимать, что это коробка не от хонды.

По расходу: самый минимальный 7,5 л, а в среднем это 9 — 10 литров на 100 км. Мотоцикл надежный, но как и у всех мотоциклов есть свои особенности:

  • часто есть шум подшипника корзины, а при его замене шум пропадает ненадолго.
  • разбивает корзину сцепления, но дальше стука это никуда не уходит, ремонтировать ее лучше со сменой дисков сцепления.
  • если не обслуживать хотя бы раз в сезон рабочий цилиндр сцепления, то он может потечь или закиснуть. Находится он прямо возле ведущей звезды, поэтому грязь и пыль летит на него постоянно.
  • подшипник заднего маятника раз в сезон требует смазки, иначе задний маятник начнет люфтить, что отрицательно скажется на управляемости.
  • впускные патрубки карбюраторов со временем трескаются. Обратите на них внимание при покупке.
  • при замене масленого фильтра крышку фильтра затягивайте без фанатизма, иначе ее легко можно сломать.
  • заднюю часть рамы мотоцикла не стоит нагружать лишним весом, так как рама может сломаться.

Достоинства

Yamaha XJR 1200 – это сгусток энергии, ураган, созданный для запредельных по тем временам скоростей. Он изначально был способен взлететь до 240 км.ч, притом что выпущен байк, на минуточку, еще в 99-м году.

Статья в тему:  Где производят лодки нептун

Несмотря на внушительные габариты и приличную массу, управляется мотоцикл легко, он максимально комфортен, благодаря удобному, умеренно мягкому седлу и мягкой же подвеске, проглатывающей неровности дороги. К этому можно добавить плавную тягу мотора, прекрасную 5-ступенчатую коробку передач и вполне приличные тормоза, заимствованные у 1200-го предшественника.

Комплектация

То, что характеризует мотоцикл в полной мере, – это его составляющие, а также то, на что он способен. Нельзя не затронуть эту тему, говоря про Yamaha XJR 1300. Технические характеристики этого мотоцикла заслуживают отдельного внимания. У карбюраторов имеется датчик TPS, который выполняет корректировку опережения зажигания для каждого из существующих положений ручки газа. Именно за счет него обороты двигатель набирает намного быстрее, причём не захлёбывается, если заслонка открывается резко. Солидно выглядит и мотор – мощные глушители и широкая резина смотрятся достаточно внушительно. Ещё стоит отметить вниманием стильный задний фонарь, который удачно дополняет собой всю эту картину. За счёт этого всего мотоцикл выглядит весьма эффектно.

Внешний вид

Yamaha XJR 1300 отличается стильным дизайном и вообще интересным внешним видом в целом. Не зря данный мотоцикл называют шедевром инженерного искусства. От него действительно невозможно оторвать взгляд. Данный агрегат идеально сочетает в себе классический дизайн, выдержанный в лучших традициях знаменитого концерна, и неимоверную мощность. Редко можно найти столь удачное сочетание подобных качеств. Именно поэтому мотоцикл Yamaha XJR 1300, цена которого также весьма невысока для такой модели (порядка двухсот тысяч рублей), пользуется огромной популярностью и спросом среди ценителей качественной мототехники.

Статья в тему:  Как заклеить лодку пвх на стыке

Скорость

Как уже было сказано ранее, отменные технические характеристики — это то, что в полной мере присуще такому мотоциклу, как Yamaha XJR 1300. Отзывы благодарных покупателей в своём большинстве касаются скорости данного агрегата. Многие отмечают, что с 50 км/ч легко можно перейти на пятую, последнюю передачу, после чего уверенно начинать разгон. Такой крутящий момент не срывает с колёс резину. К тому же в опасных ситуациях можно выиграть во времени, сэкономив доли секунды на то, чтобы переключиться на несколько скоростей обратно, вниз.

Ещё многие отмечают тот факт, что с места можно тронуться, не касаясь ручки газа, после чего абсолютно уверенно двигаться на холостых оборотах (порядка 800 оборотов в минуту). Управлять мотоциклом легко, а регулируемые подвески и широкая резина дают великолепную устойчивость на абсолютно всех режимах. Ездить на таком мотоцикле, когда стрелка спидометра заходит за показатель 200, можно с комфортом. Единственное, что может смутить мотоциклиста, – боязнь того, что мотоцикл оторвётся от земли. Так велика его скорость, что кажется, будто бы он сейчас взлетит. Его максимальная скорость (которую может показать спидометр) составляет 250 км/час, а реальная ненамного меньше – 235 км/ч. Это, следует отметить, очень хорошие показатели для такого байка.

Выбор резины


В связи с тем, что XJR1300 – архетипичный мотоцикл, на него установлены самые стандартные колёса с самой распространённой в мире резиной 120/70–17 и 180/55–17. В этом размере можно найти абсолютно всё от гоночных сликов до внедорожной шашки. От таких крайностей я бы вас предостерёг и рекомендовал остановиться где-то посередине шкалы в разделе спорттуризм. Это будет Michelin серии Road, Metzeler серии Roadtec, Pirelli Angel, Dunlop Roadsmart. Из бюджетных вариантов можно обратить свой взор на Shinko Verge 011 и модель помягче-поновее 016, а также Mitas Sport Force Plus.

Статья в тему:  Где производят лодки нептун

Мотоцикл Yamaha XJR 1300

Это классический дорожный байк, который прекрасно подходит для ценителей старой школы мотостроения. В отличие от многих других моделей такого рода, Ямаха ХЖР 1300 выпускается и сейчас, что радует мотолюбителей, уставших от бесконечных нейкедов и им подобных дорожных байков.
Это достаточно крупная машина, и притом мощная. Она точно не подойдет новичку, а вот опытный ездок будет чувствовать себя комфортно. История изменений у мотоцикла богатая, что и позволяет ему удерживаться на плаву уже почти двадцать лет.

Обзор Yamaha XJR 1300 мифы и реальность.

Нам на тест-драйв достался мотоцикл 2001 года.

На улице жарко, август месяц.

Есть возможность потолкаться в пробках и рвануть за город.

Это классика, в лучшем понимании этого слова. Большой, железный, воздушный, карбюраторный.

Круглая фара, хромированная приборная панель, классической формы бак, сплошное сидение. Старомодный задний фонарь из 90х.

Из того, что в мотоцикле цепляет внешне это мотор.

Он выглядит монументально. Оребрение цилиндров, общее количество металла потраченное на его изготовление, крышки двигателя, корзина сцепления. Все производит впечатление надёжности и монолитности.

На нашем экземпляре стоит выхлоп 4-1, и заканчивается банкой от Yоshimura с приятным басом.

Передняя подвеска телескоп, задняя – регулируемые Ёлинс.

Мотоцикл не высок по седлу, оно удобное и широкое, райдер среднего роста вполне уверено будет доставать до пола. А благодаря регулировкам подвески его можно очень существенно занизить.

Статья в тему:  Как завести лодочный мотор

Посадка вертикальная, при это подножки расположены высоко, что создаёт достаточно сильный угол сгиба в коленном суставе. Интересное решение инженеров Yamaha, зачем такой спортивный сгиб и высота? Ответим на этот вопрос позже.

Руль очень узкий, как то не вяжется, этот руль с общими габаритами. Но скорее это дело привычки, нежели минус. В зеркалах обзор достаточный.

Какой же он – этот железный и большой мотоцикл в деле.

Заводим, звук приятный, работа двигателя не самая стабильная, несколько минут требуется на прогрев. Карбы, ни куда от этого не деться. По прошествии пары минут, звук становится ровный с редким дрожжанием. Прикосновение к ручке газа. Уххххх. Чувствуется, что это 1.3 литра.

И тут первое удивление. Сцепление гидравлика, какое же оно мягкое и плавное, его реально можно выжимать одним пальцем. И при размерах корзины это просто удивительно.

Двигатель очень четко и охотно отзывается на газ всеми четырьмя коваными поршнями. С первых метров даёт понять, что запас тяги огромный и трогаться можно в принципе с любой передачи, кстати тут их 5.

Второе удивление это то, насколько рано эти передачи кончаются. При динамичном разгоне они щелкаются крайне быстро. А отсечка по оборотам срабатывает ещё быстрее.

Мотоцикл охотно набирает скорость. Тяга ровная и ломовая во всем диапазоне оборотов. Вообще двигатель очень эластичный, прогнозируемый и послушный. Наверное если бы не общая масса и мощность XJR1300, его бы смело, можно было, рекомендовать новичкам.

Статья в тему:  Почему двс не используются в подводных лодках при подводном плавании

Очень часто приходится слышать, о поражающей воображение динамике.

Но на деле это не так!

Да, он хорошо ускоряется и способен дать фору многим, но телепортом его не назвать. Очень уже быстро стрелка тахометра упирается в красную зону и срабатывающую отсечку. При резком откручивании акселератора переднее колесо отрывается от асфальта, но в силу распределения масс, на Вилли машину он тоже не тянет.

А вот, что действительно порадовало – это тормоза, они такие же классные в этом байке, как и сцепление. Один палец, лёгкое нажатие – все, что нужно, чтобы остановить эту машину с массой 230кг. Классное ощущение. На технологии японцы не поскупились и поставили сюда тормозную систему от спортбайкa Yamaha R1.

Кстати XJR 1300 отлично управляется. Тут становится понятно – зачем такие высокие подножки. Повороты с коленкой при его весе и габаритах не проблема (при наличии соответствующей резины). Движение на около нулевых скоростях вообще даётся ему с велосипедной лёгкостью. Рулится он просто восхитительно.

В движении и пробках габариты и масса не чувствуются, за счёт шикарной сбалансированности.

Ехать на нем действительно легко. Про воздушное охлаждение можно сказать следующее. С ним жарко, огромная, отдающая тепло печь между ног на 1.3 литра. Сам мотоцикл не перегревается и врядли получится его перегреть, даже в самом глухой пробке. А вот перегреться самому вполне реально. Ноги жарит как на гриле.

Статья в тему:  Как называется лодка с эскимосом на борту

При динамичной езде, расход около 13-14 литров, что крайне быстро приводит к опустошению бака, по трассе около 9-10. За городом сильно сказывается полное отсутствие ветрозащиты.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: