4 просмотров

Yamaha xjr 1200 как первый мотоцикл

Yamaha XJR 1200

Yamaha XJR 1200 – фото 1

Yamaha XJR 1200 – фото 2

Yamaha XJR 1200 – фото 3

Yamaha XJR 1200 – фото 4

Yamaha XJR 1200 – фото 5

Технические характеристики Yamaha XJR 1200

Модельный год1995
ТипМотоцикл
КлассМотоцикл дорожный
Длина, мм2200
Ширина, мм780
Высота, мм1240
Высота по седлу, мм790
Страна сборкиЯпония

Модификации Yamaha XJR 1200

Yamaha XJR 1200 98 hp

Максимальная скорость, км/ч225
Время разгона до 100 км/ч, сек5
ДвигательБензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение4/Рядный
Количество тактов4
Рабочий объем, см 31188
Мощность, л.с. / оборотах98/8000
Момент, н·м / оборотах91.2/6000
Расход топлива, л на 100 км
Снаряженная масса, кг232
Тип коробки передачМеханическая
Система охлажденияВоздушная
Показать все характеристики

Одноклассники Yamaha XJR 1200 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Yamaha XJR 1200

Yamaha XJR 1200, 1997 г

Мотоцикл очень хорош. Сиденье удобнее, чем на Хонда. Дорогу Yamaha XJR 1200 держит замечательно. О динамике говорю просто с восторгом – разгон молниеносный. Разгоняясь, просто захватывает дух как на американских горках, на Хонде такого не было. На любой передаче, с 2000 оборотов огромный подхват. Можно даже так – трогаетесь на 1-й и сразу на 5-ю. Он это позволяет. Разгон бешеный. Разгоняюсь до 140 км/час – ветер сдувает. Все-таки классик есть классик. Дизайн у мотоцикла просто очень удачный. Очень красиво смотрится двигатель – большой и в геометрию вписывается очень и очень. Широкая задняя покрышка внушает доверие, передняя шириной почти как задняя на Хонде. Очень порадовал указатель уровня топлива – кстати, очень точный. А вот по расходу не очень. Где-то 7 литров. Хотя неудивительно для двигателя такого почти автомобильного объема. Насчет воздушного охлаждения пока не могу сказать точно – покупал в конце сезона, было уже довольно прохладно. Но то, что он не перегреется на скорости – это точно, обдувает хорошо. А в пробках, не знаю. Следующий сезон все покажет. Мотоцикл довольно тяжелый, я например, с большим трудом выкатываю Yamaha XJR 1200, чем Хонду. Про коробку передач пишу с восторгом – передачи включаются легко, нейтраль ловится без проблем. Здесь кстати 5 передач, но они намного длиннее. Ямаха на 1-й едет так же, как Хонда на 2-й.

Статья в тему:  Как слезть с лодки в майнкрафте на компьютере

Достоинства : мощность и приемистость. Разгон ошеломляющий. Тяга на любой передаче на любых оборотах. Дизайн.

Недостатки : не замечены.

Yamaha XJR 1200, 1998 г

Обычный мотоцикл, классический. Выглядит Yamaha XJR 1200 весьма крупным. Ветрозащита никакая. Сдувает. Обязательно надо ставить ветровик, он хоть и не сильно, но помогает. А вообще мотоцикл довольно удобный, сиденье широкое, сидеть удобно, за рулем не нужно вперед тянуться, подножки тоже на своих местах, сидишь прямо, расслабленно, в общем удобно. Расход топлива разный. У меня при нормально настроенных карбюраторах на скорости 120-130 км/ч кушает примерно 7.7 л. Если ездить быстрее или по городу – то может и до 10 дойти легко, все-таки мощный мотор. Соответственно пробег на одной заправке что-то около 260 км получается. Сам я заправляюсь чаще, как только на резерв уйдет или около того. Хорошо управляется. Стоит только тронуться – и уже едешь как надо и куда надо. Опытные люди говорят, что Yamaha XJR 1200 в поворот ложится трудно, из-за своей массы, но тут я не специалист, ничего сказать не могу, мало на каких байках ездил. Максималка примерно 230 (опять же по рассказам других), но сам я до такой скорости не разгонялся, максимум 180 ехал, и то всего пару раз, для пробы. Как-то не любитель я больших скоростей, 140 крейсерской по хорошей дороге хватает за глаза. До 150 Yamaha XJR 1200 разгоняется весьма резво, далее чуток скисает, думаю до 230 его разогнать можно. Хотя мне кажется все-таки это не совсем его скорость, отсутствие пластика и ветрозащиты не совсем хорошо на больших скоростях.

Достоинства : нет пластика – нечему ломаться. Мощный двигатель. Большой бак. Удобное сиденье.

Недостатки : тяжелый. В пробках в жару как на печке. Слабый подрамник.

Yamaha XJR 1200, 1996 г

Аппарат классического типа, казалось бы должен быть городской машиной. Но то ли все же не чисто городской он, то ли город у нас не тот (Санкт-Петербург), не любит Yamaha XJR 1200 пробок. Воздушно-масляное охлаждение все-таки. Слабая ветрозащита, хоть и стоит у меня ветровик, на скорости за 120 начинаешь чувствовать себя некомфортно, после 150 сдувает, приходиться прятаться, за то, что есть. Разгонял его до 195 км/ч (по спидометру), дальше срабатывает ограничитель (у меня чисто японский вариант). При всех недостатках ветрозащиты мотоцикл уверенно держит дорогу на любой скорости, скорее всего это заслуга его массы (232 кг). При первом подходе к аппарату масса в 232 кг вызывала неуверенность, и небольшую дрожь в коленках, но после же первых 2-х дней катаний забыл о его массе. Сейчас вообще ее не чувствую. Двигатель Yamaha XJR 1200 очень приятный, крутящего момента хватает на то, чтобы очень интенсивно ускориться на любой передачи. Для неторопливых можно воткнуть 5 передачу и спокойно ехать себе 60 км/ч, при 2000 об/мин, в этом тоже есть свое удовольствие. При этом даже с 60 км/ч на 5 передаче, при повороте газа Yamaha XJR 1200 начинает ускоряться с вполне сносной динамикой. На трассе вообще редко пользуюсь другими передачами, воткнул 5-ю и еду себе спокойно, очень редкие случаи, когда переключаю передачу, для более интенсивного ускорения. Не советую брать как первый мотоцикл. При интенсивной езде двигатель кушает масло. Расход по городу порядка 10 л/100 км, при интенсивной езде. По трассе 5-6 л/100 км, при средней скорости 110-130 км/ч. Не утомляет поездка на 120 км за раз, больше не ездил. Но по ощущениям, сил еще остается много. Я очень доволен мотоциклом, он 1996 года выпуска, пробег на данный момент 23000 с небольшими «копейками».

Статья в тему:  Можно ли в нерест ловить с лодки

Достоинства : внешний вид. Мощь. Управляемость.

Недостатки : воздушное охлаждение. Нет ветрозищиты.

Yamaha XJR 1200, 1995 г

Перед покупкой мотоцикл детально осматривал. Резина, цепь, звезды – новые. Колодки походят, но менять в следующем сезоне придется. Движок, как часы. Но не полезу же я в двигатель. Думаю, посмотрю хоть топливную. До этого смотрел на «Сибихах», баки были, честно сказать, ржавые. Ну, вот такой хлам у нас продают. Смотрю этот бак, он как новый, я удивился. После того, что я видел на Хондах. Небо и земля. Спрашиваю хозяина «Посижу?». Он мне «Запросто». Сел на Yamaha XJR 1200 и вот тут я окончательно понял, что такое удобство. Сидишь, как на диване. Мягко, широко, свободно. Сплошной комфорт. Вот так, через 4 дня я стал владельцем Yamaha XJR 1200. Поначалу первые километров 100 вел с осторожностью, газ на чуть-чуть. Потом втянулся в ритм движка и все. Как будто всегда на нем сидел. Первые ощущения, такая спокойная и уверенная мощь мотоцикла. Как будто говорит: «Ты если что, хозяин, только чуть выкрути, и мы покажем кузькину мать». Очень удобная посадка и управление. Огорчает только количество съедаемого им бензина. Что-то 9-11 на 100. Точно пока не замерял. Ну, так и кубов порядочно в нем. Это не «Флекс», где бак на 500 км. Спору нет, техника и устройство сложней китайцев, со своими особенностями и требованиями. В общем, ощущения пока только положительные. Всем Вам ровных дорог и удачи.

Статья в тему:  Как сделать деревянную лодку в minecraft

Достоинства : удобная посадка. Сплошной комфорт. Ломовая тяга двигателя.

Недостатки : расход топлива.

Yamaha XJR 1200, 1994 г

Ну вот я и сменил свой четырёхсотый XJR на Yamaha XJR 1200. Вчера перегонял с любимой пассажиркой из Брянска. Об аппарате. 1994 год выпуска, общий пробег неизвестен, на одометре 30000. В очень ухоженном состоянии, из недостатков лишь полумертвый аккумулятор и не прокаченный передний тормоз, но это будет исправлено в ближайшее время. Из фишек – моторные дуги, кофр, подогрев ручек руля и высокий ветровик, который позволяет ехать сидя вертикально 180 км/ч. Об ощущениях. Это корабль, он не едет – плывёт. Из-за большой массы (снаряжённый вес около 260 кг) он проглатывает неровности дороги, практически не передавая удары на руль и седло. Разгон очень быстрый, по паспорту до сотни набирает за 3,6 секунды, а благодаря большому объёму и низкой степени форсировки можно на 5 передаче открутить газ с 40 км/ч и он уверенно без чиханий и захлёбываний наберёт свой максимум, ограниченный для внутрияпонской версии 180 километрами в час. Благодаря эластичности мотора Yamaha XJR 1200 по трассе можно ехать без переключений на 5 передаче и даже ходить на обгоны с пассажиром, лишь для особо активных обгонов падая на одну передачу вниз.

Расход очень большой, может доходить до 12 литров, но можно уложиться и в восемь, правда теряется весь смысл – 100 можно ехать и на малокубатурнике тратя 4-5 литра, правда, трясясь на каждой кочке и не имея возможности обгонять фуры с первого раза. Пробки. В принципе, можно пролезть там, где пролезает 400-сотка, но с оговорками. Аппарат отлично держит вертикальное положение, даже на скорости 2-3 км/ч не пытается завалиться, и не требует нервно вертеть рулём. Но всё же, вес и ширина сказываются, в пробках тяжело, да и высота по седлу не позволяет двумя ступнями касаться асфальта, но пережить это можно. Мотоцикл создан для неспешной (100-120 км/ч) езды, и не провоцирует «открутить», но при этом уйдёт первым со светофора и оставит позади даже многих спортбайков. В повороты валится неохотно. В общем, типичный классик.

Статья в тему:  Сколько стоит лодочный мотор ветерок

Достоинства : корабль – не едет, а плывет. Быстрый разгон. Посадка. Управление.

Досье покупателя: Yamaha XJR1200

Yamaha XJR1200

Помология*

Yamaha XJR1200 пришел на смену семейству FJ1100/1200 в 1994 году, правда, если FJ был «спорт-туристом», то XJR родился полноценным «классиком». Оно и ясно: если в далеком 1984 (год дебюта FJ1100) движок, выдававший 125 «сил» и мог прописаться в раме «спорт-туриста», то для 1994 года это было уже, по меньшей мере, не конкурентоспособно. Однако для умеренного «классика» двигатель, к тому моменту уже «разросшийся» до 1200 см3, подходил как нельзя лучше. Рядная четверка с воздушно-масляной системой охлаждения оказалась настолько надежной и неприхотливой, что за 10 лет не потеряла своей актуальности, а обязательная для всех классиков дефорсировка (со 124 до 98 л.с.) и без того довольно тяговитого движка лишь добавила ему «сочности». Диагональную раму сменила стальная дуплексная, из пластикового обвеса остался только «хвост», а прямоугольная фара уступила место классической круглой.

*Помология: наука о фруктах.

Где искать червей

При выборе «хыжера» вполне применительны все стандартные «общемотоциклетные» инспекции и проверки (состояния тормозных дисков, примерная оценка нарушения геометрии рамы и т.д.), но есть и некоторые особенности модели, на которые стоит обратить особое внимание.

Yamaha XJR1200

Внешнее состояние аппаратов иногда оставляет не самые лучшие впечатления, но, зачастую, «хыжеры» выглядят хуже, чем есть на самом деле. Ведь даже самым свежим экземплярам сейчас уже более 10 лет. Однако качество материалов и «монументальность» конструкции таковы, что ни хромированные элементы вилки или выпускной системы, ни окрашенные детали (рама или элементы подвески) не несут сколь-нибудь серьезных следов коррозии. Правда, если уж таковая и присутствует, то скорее всего, мотоцикл не один год простоял, обдуваемый всеми солеными морскими ветрами, на открытой площадке какой-нибудь японской свалки, и от покупки такого экземпляра лучше воздержаться — можно представить, что творится внутри мотора! Довольно часто «хыжеры» страдают подтеканием масла из-под клапанной крышки. Зачастую это результат старения резинового уплотнения. Кстати, традиционно для Yamaha в целом и для движков с воздушно-масляной системой охлаждения в частности, XJR «кушает» масло. Вполне нормальное явление — «ужор» до 2 л на 6000 км межсервисного пробега. Разумеется, этот показатель порой сильно зависит как от масла, так и от манеры езды. «Жидкой» синтетики 10W40 мотор будет «съедать» значительно больше, чем более «густой» полусинтетики 10W50. Использовать сильно «густые» сорта (15W50 и более) не стоит: если температура воздуха опустится ниже 10 ºС, загустевшее масло будет создавать серьезное сопротивление и очень вероятно, что аккумулятору не хватит сил провернуть коленчатый вал. А следствием применения «жидкой» синтетики может стать проскальзывание обгонной муфты стартера при запуске двигателя. Лечится этот недуг заменой масла на более густое и менее «скользкое».

Статья в тему:  Black desert как управлять лодкой

Yamaha XJR1200

Довольно важен для мотора XJR и уровень масла. Поскольку система охлаждения — воздушно-масляная, при падении уровня к минимуму заметно ухудшается и охлаждение, так что лучше держать уровень у отметки «МАХ».

Довольно «разговорчивый» механизм ГРМ для «хыжера» — норма. Такова особенность двигателя без рубашки охлаждения, так что не стоит пугаться лязгающих звуков из головки цилиндров, хотя кто-то пытается сбить цену за «изношенный» или «неотрегулированный» привод клапанов. Кстати, утверждение справедливо и для громыхающей корзины сцепления. Вероятно, звуки напугают многих «хондоводов», но с этим нужно просто смириться. Никаких неисправностей и поломок эти звуки не предвещают. Кстати, весьма вероятно, что не в меру «разбушевавшаяся» корзина заметно притихнет после промывки и синхронизации карбюраторов: неровная работа мотора заметно усиливает этот характерный лязг.

Еще одно слабое место — рабочий цилиндр сцепления. Он расположен в непосредственной близости от ведущей звезды и не отделен от нее никаким кожухом, так что вся грязь, перемешанная с цепной смазкой, оседает на его поверхностях, и он начинает течь. Если случай «не особо запущенный», поможет переборка узла и его промывка. Лучшее средство профилактики — обмазать цилиндр снаружи толстым слоем консистентной смазки, которая защитит его и от песка и пыли, и от воды. Вторая «засада» связана с креплением рабочего цилиндра сцепления к картеру. Довольно тонкие винты с мелкой резьбой вкручиваются в силуминовый картер и частенько при неаккуратной сборке резьба в картере срывается (ЦЕНА КАРТЕРА?). Усилие, передаваемое на корзину сцепления цилиндром, довольно велико, и, если хотя бы один из винтов не закручен (или сорван), оставшиеся два ждет та же участь. Так что при покупке мотоцикла этот узел стоит осмотреть повнимательнее, проверить затяжку болтов и, если есть хоть какие-то подозрения, рассверлить отверстия, нарезать новую резьбу и установить ремонтные шпильки или болты. Для более четкой работы сцепления стоит установить армированный шланг (ЦЕНА?) взамен штатного.

Статья в тему:  Нужно ли растамаживать лодочный мотор в беларуси

Yamaha XJR1200

К переднему тормозу (суппорт Brembo) нет никаких замечаний ни по эффективности, ни по надежности. Сзади же установлен Tokico с массивной реактивной тягой. Довольно часто поршень перекашивается в цилиндре и подклинивает. Так что если на заднем тормозном диске износ заметно больше, чем на передних, или он цвета «побежалости», стоит поторговаться с продавцом на сумму, равную переборке суппорта с заменой всех резинок(ЦЕНА?), а то и тормозного диска(ЦЕНА?), если случай совсем «клинический». По эффективности задний тормоз не уступает переднему, так что единственный разумный тюнинг — установка армированных шлангов(ЦЕНА?).

Yamaha XJR1200

Пожалуй, последний значительный «баг», достойный внимания, — штатная противоугонная система, которой комплектовали мотоциклы последних годов выпуска. Из-за несовершенства конструкции и возраста практически во всех случаях эта электронщина сильно «глючит» и доставляет много хлопот в самые неподходящие моменты. Минус в том, что отключить ее невозможно, так как система «вшита» в блок управления двигателем, и единственный способ избавиться от нее — заменить «мозг» (совсем не дешевое удовольствие!).Так что лучше остановить выбор на экземпляре без «противоугонки».

Белый сорт — черный сорт

XJR1200 не был сугубо внутрияпонской моделью, его поставляли и в Европу. Покупателей вопрос происхождения, или вернее, предназначения мотоцикла всегда волновал достаточно сильно, ведь у «японцев» скорость ограничена 180 км/ч. Отличить «японца» от «европейца» довольно просто: двигатели «островных» экземпляров всегда окрашивали целиком в черный цвет, а «европейцы» сияют голым алюминием. Кроме того, на «внутрияпонцах» никогда не выбивали номер двигателя, только серию, в то время как все «европейцы» пронумерованы. Довольно часто встречаются в продаже восстановленные экземпляры, с движками, собранными из «органов разных доноров»: мотор со светлым картером и черной головкой цилиндров или наоборот — это должно насторожить. Правило не распространяется на крышки головок цилиндров. Абсолютно на всех моторах, как европейских, так и японских, она не окрашивалсь. Пожалуй, самым беспардонным надувательством можно считать довольно распространенную практику продажи 1200-х «хыжеров» под видом следующего поколения мотоцикла — XJR1300. Старую модель просто «переодевают» в пластик от более современной версии и продают, «в расчете на дурака». Поскольку человек малоопытный вряд ли сможет отличить одну от другой, лучше настороженно относиться к подозрительно дешевым 1300-кам и обходить их стороной. И если уж попался «очень вкусный» и дешевый экземпляр, лучше пригласить на «смотрины» кого-нибудь из опытных «хыжероводов».

Статья в тему:  Сколько учиться на лодку

Селекция

Как мы уже заметили, двигатель перед «пропиской» в раму XJR был заметно дефорсирован, благодаря чему получил поистине тракторный характер тяги во всем диапазоне оборотов. Правда, инженеры сохранили неплохой потенциал для вполне «бюджетного» раздушивания мотоцикла. Мотор очень сильно «зажат» по воздуху: на крышке воздушного фильтра присутствует патрубок, на который надевается фильтрующий элемент. Этот патрубок длиной практически равной самому фильтру и «перекрывает кислород» мотору, отсекая большую часть поступающего воздуха. Первым шагом к «взбадриванию» мотора будет удаление этого «аппендикса». Но важно оставить примерно 2 см от его длины, чтобы фильтрующий элемент надежно на нем фиксировался. Даже этот простой ход заметно добавит «раскручиваемости» мотору. Вторым шагом станет установка воздушного фильтра нулевого сопротивления. Даже при стандартных жиклерах и настройках карбюраторов такой тюнинг не приведет к переобеднению смеси, а динамические характеристики лишь улучшатся. Разумеется, к этому набору «юного тюнингера» очень кстати придется и прямоточная выхлопная система, но после замены «банки» без установки тюнинговых жиклеров и перенастройки карбов уже не обойтись, а эта работа уже не столь бюджетна, хотя и весьма результативна.

Установка комплекта Dynojet в карбюраторы дает заметный прирост мощности и крутящего момента в диапазоне от 4000 об/мин и выше, правда, с незначительным ущербом «тяге» до этих оборотов. Описанный комплекс работ в среднем способен поднять мощность двигателя до 110–115 л.с.

Статья в тему:  Что лучше ямаха или меркурий

Yamaha XJR1200

Неоднократные попытки еще больше увеличить мощность путем снятия ограничителя оборотов не увенчались успехом: все попытки «обмануть» электронику приводили лишь к падению мощности, так что экспериментировать с этим не советуем. Единственный выход — устанавливать Power Commander. А вот снять «японский» ограничитель скорости довольно просто: достаточно разобрать приборку и отсоединить провод — единственный, выходящий из недр спидометра. Правда, при этом максималка вырастет не сильно — примерно до 195 км/ч, дальше срабатывает отсечка по оборотам, так что особого практического смысла в этой доработке нет.

Yamaha XJR1200

Еще одна весьма полезная и не очень обременительная процедура, призванная улучшить потребительские свойства аппрата, — замена штатных «525» цепи и звезд на «530». Более высокая стоимость усиленного комплекта с лихвой окупится значительно большим сроком службы.

Разумеется, стоит обратить внимание и на ходовую часть. Причем желательно именно с этого и начать. Все годы выпуска мотоцикла в заднюю подвеску устанавливали амортизаторы Ohlins с довольно мягкими пружинами. Именно из-за мягкости пружин и регулярных пробоев амортизаторы начинают подтекать. Лучшая профилактика недуга — установка более жестких тюнинговых пружин, да и на управляемости такая замена скажется только положительно. Так что стоит поинтересоваться у продавца, не менялись ли пружины, и, если нет, озаботиться таким тюнингом в кратчайшие сроки. Амортизаторы, как водится, условно неразборные, а мастеров или фирм, способных качественно перебрать подтекающий узел, особенно в глубинке, не так много. Комплект оригинальных же стоек обойдется в поистине космическую сумму.

Передняя вилка собственной «ямаховской» конструкции весьма надежна и никаких особых технических изысков не таит, однако в заводском варианте также излишне мягкая. Чтобы избежать пробоев на неровностях и заметно улучшить управляемость, стоит сразу же после покупки залить в перья более густое масло (10W или даже 15W), а лучше установить тюнинговые пружины с прогрессивной характеристикой.

Yamaha XJR1200

Стоит также обратить внимание и на заднюю шину. На заводе мотоцикл комплектовался покрышкой 180/55ZR17. Если же установить резину чуть шире — 190/55ZR17, стабильность аппарата на скорости немного улучшится. Но экспериментировать с более широкими «катками» не стоит: «стабильность» превратится в «неповоротливость».

Статья в тему:  Ведьмак 3 как залезть в лодку из воды

Почем кило двести?

К сожалению, в России мотоцикл не обрел той популярности, которой заслуживает. В продаже, как в мотосалонах, так и среди частников, «хыжеров» заметно меньше, чем, допустим, Honda CB1000. Видимо, этим обусловлена и более низкая стоимость. В среднем диапазон цен колеблется от 90–100 тыс. руб. за аппараты 94–95 годов, до 150–170 тыс. руб. за экземпляры последних лет выпуска. Не стоит удивляться, увидев в объявлении мотоцикл с полуобтекателем «бикини» и прямоугольной фарой. Это не доморощеный тюнинг, а версия, выпускавшаяся малыми партиями. Кстати, небольшой обтекатель очень здорово справляется со своими обязанностями. Также не стоит удивляться, увидев в объявлении 1997 год выпуска. Через 2 года. ПОЛУЧАЕТСЯ 2000 ГОД после окончания производства модели «1200» Yamaha выпустила своего рода «юбилейную» серию XJR1200SP. От обычного «хыжера» «ЭсПэ» отличается раскраской и некоторыми деталями, однако в остальном мотоцикл идентичен базовой версии, но стоит, из-за более свежего года выпуска, процентов на 10–20 дороже.

Yamaha XJR1200

Что касается продажи аппарата через несколько сезонов — как правило, проблем не возникает. Мотоцикл хоть и не так популярен, как иные, но на него всегда стабильный спрос. С возрастом ХJR не сильно падает в цене. Залогом тому уже не раз упомянутая надежность и неприхотливость машины. А, кроме того, всем известно, что настоящая классика не стареет — значит, и не теряет в цене.

Автор благодарит Павла Орлова из Москвы за техническую консультацию и предоставленный для съемки мотоцикл.

Yamaha xjr 1200 как первый мотоцикл

Авто стаж и авто-навыки забыть, да. Привыкай что новичку, по уровню реакций, навыков, надо года два поездить, вкататься, что бы побывать в разных шкурах и ситуациях.

А первый моциль в “литр”, глубокое мое убеждение, ни к чему хорошему не приведет.

quote: Инструктор что советует брать,

Странный совет какой-то, он вроде бы должен знать что бывает с людьми взявшими первым мотом 100 л.с. (бьются как мухи).
А нельзя начать с чего попроще? кости все-таки Ваши, а не Студента.
Кстати, на СВ400-ке, которая типа маломощная, надо еще суметь отъездить первый сезон и не разбиться, 53 л.с. это тоже очень серьезно, многие советуют вообще с юбрика начинать.

quote: А нельзя начать с чего попроще? кости все-таки Ваши, а не Студента.

quote: Originally posted by ЮрЮрыч:
Самому понравилась Ямаха XJR1200,вот и думаю,смогу я с ней справиться?Подскажите советом а?

У меня много друзей, которые через это проходили.
Брать литр-200, давая обещание самому себе – не гонять на нем хотя бы первое время – самообман. Ручку выкручиваешь до упора сразу, как только едва научился переключаться до 6-ой и более-менее стабильно “ловить нейтраль” (т.е. в первый день ).
Ну а дальше – русская рулетка.

Статья в тему:  Что лучше ямаха или меркурий

Какой аппарат 250ссм собираетесь брать?

quote: Originally posted by mitrich:
У Сузуки целый выводок замечательных маленьких мотоциклов с одним горшком 250ссм: Volty, ST250, и вот этот чопперёнок, GZ250.
По-моему, отличный выбор.

Спасибо!
Хотя мот – редкий, уже нашел даже мануалы и каталог зап.частей.

сам лично много раз отговаривал от литра но и видел людей которые стартовали с литра и живы пока(хотя сегодня менял задний бугель человеку первый моц которого R6 2006 года)
не выкручивать не получится,
про иксджиэр можно говорить часами, конечно морально устарел, но добротен, красив и выдаёт на колесо больше чем в паспорте
проблема другая вы не привыкнув к тяжёлому мотоциклу всё равно его практически на месте пару тройку раз уроните (аксиома)
при падении у него “портятся”
стакан приборки, руль, рычаг тормоза/сцепления, ободок фары, глушитель
но самая большая беда что у него хороший мощный и ровный мотор который будт вас выводить далеко за пределы ваших навыков весьма незаметно для вас
кстати уж если икс джиэр то 1300й а не 1200
но если честно то купите что нибудь 600 из разряда бандит/ CB/ Z750 /

и будет потом на что поменять и легче ездить по началу,
но если честно то надо ваши рост, вес, что бы что то предложить и цель зону исользования мотоцикла

мотоциклов много разных,
большая часть великолепные
главное едить

quote: Originally posted by YolkinTuzik:
Зафанател я.
“жизиком”
(тот что саваж-650 для амеров). о это, пока, мячты

я на саваже переднее колесо от асфальта отрывал .
как бы видео вставить из файла ?

quote: первый моциль в “литр”, глубокое мое убеждение, ни к чему хорошему не приведет.

quote: купите что нибудь 600 из разряда бандит/ CB/ Z750

quote: Originally posted by ЮрЮрыч:

Чем литр так страшен,массой,рулежкой,тормозами?

Масса, помноженная на скорость и умение осадить ее.

Статья в тему:  Можно ли в нерест ловить с лодки

Новичку надо отрабатывать в городе до пота не разгоны, “дыру” открывать самое простое, а рулежку в потоке, торможение, и как летчику, постоянно башкой крутить при маневрах (зеркала вторичны), просчитывать действия все участников движения и пешеходов на перед. + просчитывать разметку, лужи, масло, песок, ямы, прицепы, мертвые зоны, свои габариты и “щели”, закрытые повороты и т.д. Это в мотошколе вряд ли возьмешь.

quote: Originally posted by ЮрЮрыч:

Дядька в Байкленде тож странно посоветовал.

Ему нужны покупатели с деньгами, можешь купить литр, значит на экип потратишь не 15,000 руб а штуку-две. Примеры конечно есть и немало, что сели сразу на литр, но я ХЗ, зачем судьбу испытывать таким образом.

Дважды был в серьезных мотоавариях, сбивал людей, серьезные увечья, все происходит мгновенно, а винить могу тока себя, малый опыт, недоглядел, не просчитал, лихачил, упивался скоростью. хорошо что без трупов.

Когда на права учился, первая моя поездка с инструктором была на местное кладбище. В те незамысловатые времена к памятникам было в порядке вещей прикрутить руль (если погибший был шофером), а убившемуся рокеру положить треснувший шлем (при его наличии) на холмик.

Тогда для чего у мотоцикла задний тормоз?

quote: Originally posted by лучший друг:

Т.е. ни стажа, ни опыта.

quote: Originally posted by лучший друг:

Самое неприятное, что было – каждый сезон до десятка задетых зеркал

Могу только прокомментировать по чесноку, что ты гоняешь на грани фола, и задетые зеркала в таких количествах, это тебе сигнал сверху, а ты личного ангела не замечаешь и в упор не слышишь, транжиришь свою удачу.

quote: Originally posted by ЮрЮрыч:

Так ведь нет,захотелось приключений,теперь сиди и мозг ломай тут.

Слушать и делать как другие делают, это жить по их вкусу и мнению, но у них своя жизнь, и как они ею распоражяются, не твой скилл. Что в яйцах зудит купить минимум такое же, как у “всех парней” а если чуть накинуть, то и побольше, не самое мудрое решение.

Статья в тему:  Как слезть с лодки в майнкрафте на компьютере

Я бы смотрел технику в пределах 400-500 кубов, не одностволки + впрыск и четко очертил круг ее эксплуатации (прогулки, пробки, работа, путешествия). Если присядешь на мото, моц будет не первый в жизни и дай бог не последний.

quote: Originally posted by mitrich:

Тогда для чего у мотоцикла задний тормоз?

Видимо исключительно для того, что бы с козла опять на два колеса встать.

Большие моцили, да и не только имеет смысл смотреть по возможности с АБС и параллелью работы гидравлики суппортов. Оправдается с лихвой.

Тогда для чего у мотоцикла задний тормоз?

для торможения, как ни странно

2ТС: может, к нормальному инструктору стОит пойти?
если 2жды убрался на занятии – явно что-то неладно в “консерватории”, имхо..

заодно узнаешь об использовании заднего тормоза

quote: 2ТС: может, к нормальному инструктору стОит пойти?

quote: сли 2жды убрался на занятии – явно что-то неладно в “консерватории”, имхо..

заодно узнаешь об использовании заднего тормоза

Ну это помогли.
Чо этого дядю крузака на мотоплощадку-то понесло?

quote: Originally posted by ЮрЮрыч:

Гы,первый раз как только сел на мот,он от меня убежать хотел.Второй на крайнем занятии,отрабатывал экстренное торможение,разогнался до четвертой. и тут на пустую площадку выкатывает кукурузер.Начинаю торможение,раньше запланированного,а тут оп-па песок.Причем я его видел,знал о нем,и планировал проскочить..

дык, ежели отрабатывал “экстренное” – знал уже что надо делать и как. инструктор же объяснил до упражнения. не важно где его делать – на асфальте или на асфальте с песком..

рекомендую сходить на учебу к Отарычу, за Альпином в Крыле. нормальное обучение сэкономит кучу денег(не придется тратить на ремонты ни на здоровье)

quote: вот еще, кстати, завтра можно посмотреть – День открытых дверей –

quote: Так может другой найти, с нормальным сцеплением и компрессией?

quote: Originally posted by ЮрЮрыч:

Да полазил сейчас по просторам инета,и кажется мне что замеры не совсем адекватные были+сцепление глючит от синтетики,а там как-раз оно.Причем чистое,зелененькое,хотя хозяин говорит что меняли тысячи полторы назад.Бывает такое?

найдите время, в среду али четверг, заехайте ко мне в мастерскую, не на клавишах, а на примерах всё объясню, что как работает и почему и зачем нужен задний тормоз, почему разница не смотря на 98-100 сил у мотоциклов в 1200 кубов и 600-750 есть и огромная
потратьте час времени на себя
снимется процентов 60 вопросов (остальное “где” “когда” “почём” останется вашм)
возьмите блокнотик куда записать (без шуток)

quote: Тормози только передом. Зад никогда не трогай.

Конкурентов с дорог убираете? Без смайлика. Поставит в блок передок на мокром асфальте, и до первого твердого предмета уже на своей жёппе отдельно от мотоцикла поедет. Совет из разряда “убейся ап стену”, притом буквально.

quote: что нибудь 600 из разряда бандит

советовать для первого тоже надо с осторожностью. Во-первых для 100 кг ТС этот злобный карлик маловат, во вторых газом на нём надо управлять ну с очень холодной головой. Что для первого аппарата. сами понимаете. Да и все прикладывания там сразу бьют крышку сцепления или генератора. А “не поваляешь, не поездишь” – это не пару раз, и станет профи. Ну никак не пару.

quote: Авто стаж и авто-навыки забыть, да.

Однако, наоборот. Именно авто стаж позволяет понимать поведение авто на дороге.

quote: Originally posted by Индеец Джо:

Однако, наоборот. Именно авто стаж позволяет понимать поведение авто на дороге.

я сначала ездил на мото лет 10, а уж потом сел на руль и навыки мотовождения меня выручали не раз, а этим навыкам негде было учиться, учился на своей шкуре и двух мотоавариях со сбиванием кеглей пешеходов, с открытыми переломами, реанимациями и прочими прелестями.

Статья в тему:  Как сделать деревянную лодку в minecraft

Мото мне дало – реакцию на соседей по потоку,
понимая с первых же километров, что сегодня “день дурки на дороге” и нужно быть предельно внимательным и тихо тошнить, ибо ЗНАКИ с неба сыплются один за другим,
прислушиваться интуиции и следовать ей а не обдумывать,
уходить от ДТП газом, поелику есть такая возможность,
считать при “топилове” на три хода вперед и предугадывать, что за закрытым поворотом происходит,
просчет всех видимых на полотне ям, трещин, люков и их запоминание на постоянных маршрутах,
миллиметрвая чуйка своих габаритов при резкий перестроениях в потоке, когда поворотником мигнуть просто нет времени,
максимальные кратковременные ускорения с торможением/перестроением и опять ускорением,
понимание своей незащищенности перед любой консервной банкой,
понимание, что человека ломает как спичку даже на 40 км/час,
контроль своего положения по зеркалам (второе) и активным кручением головой (первое), и просчет этой информации без обдумывания

А вот наоборот, с машины на мото так не получится без спец подготовки, ИМХУ.

Подведу итог – первый моциль в 400 кубов даже за первый сезон может больше, чем его драйвер. Ускорения никогда не хватает ни на полтишке ни на штофе.

Всё так. Кто ж спорит.

quote: А вот наоборот, с машины на мото так не получится без спец подготовки, ИМХУ.

Так я не про “так просто”, а про “забыть авто навыки”. Не надо ничего забывать. Если просто смотреть на дорогу с опытом мото, то резкое торможение авто в полосе на 2/3-й части поворота перед тобой, когда ты уже положил байк в вираж и откручиваешь на ускорение может стать неприятной неожиданностью, иногда фатальной. Логика прохождения поворотов другая. И много чего ещё. Гораздо легче предугадывать это, как и дни “идиоты на дороге”, если уже есть опыт передвижения на авто.

quote: Originally posted by Индеец Джо:

Так я не про “так просто”, а про “забыть авто навыки”.

Первый навык в авто – “ты защищен”, на моциле это понимаешь далеко не сразу. Все преимущество литра перед 400, разгон до сотни быстрее, максималка больше, комфортнее на дальняк, и что это даст в навыках? Я не видел еще наших новичков, НЕ катающихся на всю катушку. Уж что что, а адренали и моц способствуют или наоборот.

Статья в тему:  Сколько учиться на лодку

Был бы в пределах доступности мотодром – я бы регулярно на нем разминался в плане поворотов и объезда препятствий. (асфальтовые спорты – не мое), чувствую, что подзабылось многое, тело уже так не может.

quote: Originally posted by suppra2:

А можно взять литр и прошить ему мозги так, чтобы ехал как 500 кубов?

Обзор мотоцикла Yamaha XJR 1200

Модель классического мотоцикла Yamaha XJR 1200 появилась в 1994 году, и на момент своего выхода являлась самым кубатурным “классиком” среди всех японских мотопроизводителей. Модель была ориентирована, в основном, на продажи в Европейских странах, однако в разные годы Yamaha XJR1200 была доступна на рынке Японии и Австралии.

За основу мотоцикла был взят рядный 4-цилиндровый двигатель воздушного охлаждения от Yamaha FJ 1200, объемом 1188 см³, выдающий 98 л.с. мощности и 91 Нм крутящего момента. Максимальные характеристики мотора – от 6000 до 8000 об/мин. Двигатель имеет 2 распредвала и по 4 клапана на цилиндр. Система питания – карбюраторы.

В остальном Yamaha XJR 1200 имеет традиционную компоновку для мотоциклов подобного класса: стальная дуплексная рама, классические подвески в виде обычной телескопической вилки и двойного амортизатора сзади, мощные дисковые тормоза, гидравлическое сцепление и 5-ступенчатая КПП.

В 1996 году для японского рынка была предложена ограниченная версия Yamaha XJR1200R, которая оснащалась полубтекателем. Данная модификация не получила широкой популярности и исчезла из линейки в тот же год.

Статья в тему:  Что лучше ямаха или меркурий

В 1997 году на европейском рынке появляется версия Yamaha XJR1200SP, которая отличается оригинальной черно-бело-желтой раскраской. Эта модификация продолжала предлагаться параллельно обычной версии вплоть до окончания производства.

1998 год стал последним годом производства Yamaha XJR1200, после чего она была заменена новой – Yamaha XJR 1300.

Модельный ряд серии Yamaha XJR:

  • Yamaha XJR 400
  • Yamaha XJR 1200
  • Yamaha XJR 1300

Основные конкуренты Yamaha XJR 1200 в классе:

Содержание

  • 1 Краткая история модели
  • 2 Фотографии
  • 3 Технические характеристики
  • 4 Расход топлива
  • 5 Цена
  • 6 Видео
  • 7 Отзывы
  • 8 Читайте также
  • 9 Документация

Краткая история модели

  • 1994 г. – официальное начало производства и продаж.

Модель: Yamaha XJR1200 (Япония). Заводское обозначение: 4KG1.

  • 1995 г. – без существенных изменений.

Модель: Yamaha XJR1200 (Япония, Европа). Заводское обозначение: 4KG2, 4PU1, 4PU2, 4RB1.

  • 1996 г. – появление модификации Yamaha XJR1200R.

Модель: Yamaha XJR1200R; Yamaha XJR1200 (Япония, Европа, Австралия). Заводское обозначение: 4KG3; 4KG4, 4PU3, 4PU4, 4RB2, 4UW1.

  • 1997 г. – появление модификации Yamaha XJR1200SP.

Модель: Yamaha XJR1200; Yamaha XJR1200SP (Европа). Заводское обозначение: 4PU7, 4PU8, 4RB4; 4PU5, 4PU6, 4RB3.

  • 1998 г. – последний год производства.

Модель: Yamaha XJR1200; Yamaha XJR1200SP (Европа). Заводское обозначение: 4PU9, 4PUA, 4RB5, 4UW2; 4PUB, 4PUC, 4RB6.

Фотографии

Технические характеристики

Технические характеристики Yamaha XJR 1200:

2 диска, 320 мм, 4-поршневые суппорта Brembo – XJR1200 (Япония)

Расход топлива

Средний расход топлива на Yamaha XJR 1200 составляет 6,7 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.

Статья в тему:  Ведьмак 3 как залезть в лодку из воды

Цена на Yamaha XJR 1200 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет $3000-4000. Стоимость моделей с пробегом по РФ начинается от 110 000 руб.

Видео

Отзывы

Отзывы о Yamaha XJR 1200:

Аппарат класического типа, казалось бы должен быть городской машиной. то ли все же не чисто городской он.. то ли город у нас не тот (Санкт-Петербург), не любит он пробок, воздушномаслянное охлаждение всетаки. Некоторые из вас скажут, какие на мотике пробки. Бывают такие пробки, что никуда не деться и приходиться стоять.

Слабая ветрозащита, хоть и стоит у меня ветровичок, на скорости за 120 начинаешь чувствовать себя некомфортно, после 150, сдувает, приходиться прятаться, за то что есть. Разгонял его до 195км/ч (по спидометру), дальше срабатывает ограничитель (у меня чисто японский вариант). При всех недостатках ветрозащиты мотоцикл уверенно держит дорогу на любой скорости, скорее всего это заслуга его массы (232 кг).

При первом подходе к аппарату масса в 232 кг вызывала неуверенность, и небольшую дрожь в коленках, но после же первых 2-х дней катаний забыл о его массе, сейчас вообще ее не чуствую. По пробкам если влезаю между машин, шустрю не хуже чем на 400 СС.

Двигатель аппарата очень приятный, крутящего момента хватает на то, чтобы очень интенсивно ускориться на любой передачи. Для неторопливых можно воткнуть 5 передачу и тошнить себе 60км/ч, при 2000 об/мин, в этом тоже есть свой кайф. При этом даже с 60км/ч на 5 передаче, при повороте газа аппарат начинает ускоряться с вполне сносной динамикой. На трассе вообще редко пользуюсь другими передачами, воткнул 5-ю и еду себе спокойно, очень редкие случаи когда переключаю передачу, для более интенсивного ускорения. Если же хотите спортбайковского ускорения, то держите стрелку тахометра не ниже 6000 об/мин, 3,6 до сотни (по паспорту) вас приятно удивят, и позволят оставить нервных молодых и надоедливых гонщиков на 400СС, где-то там, на светофоре.

Yamaha XJR 1200 прощает много ошибок, но и его благосклонность не может быть безграничной, слава богу он меня пока жалует. НЕ советую брать как первый мотоцикл.

При интенсивной езде двигатель поджирает маслецо. увы и ах. все-таки Yamaha, заводские нормы 300-400 г/ 1000 км. если же не отжигать то и маслицо будет в порядке. Расход по городу порядка 10 л/ 100км, при интенсивной езде. По трассе 5-6л/100 км, при средней скорости 110-130 км/ч. Тормоза, они такие, какие должны быть у такого не легкого мотоцикла, останавливат аппарат как надо, но это все-таки не спорт.

Статья в тему:  Сколько учиться на лодку

Комфорт в седле на высоте, как для пилота, так и для пассажира, это даже не сиденье, это диван, в которым так и хочеться развалиться и разнежиться. Не утомляет поездка на 120 км за раз, больше не ездил. Но по ощущениям, сил еще остаеться о-го-го. Я очень доволен мотоциклом , он 1996 года выпуска, пробег на данный момент 23000 с небольшими копейками. Как сказал его бывший владелец, это два мотоцикла в одном, на нем можно и отжечь и ехать спокойно, как на чоппере, я с ним согласен. Рост мой 183, вес 70-72 кг, и я прекрастно справляюсь с ним на любой скорости.

Это еще ничего, я знал что “Ямахи” маслецо поджирают.. но сначала грешным делом подумал, что надо колечки маслосъемные поменять. В процессе выяснения, оказалось что у меня все в норме. И мне сообщили, что по сравнению с БМВ это слезы, БМВ жрет 1000 г (1литр) масла на 1000 км.

Про БМВ это не я придумал, это мне в тех сервисе “Ямахи” на Васильевском сказали, город Санкт-Петербург, типо для сравнения. склонен им верить. да и чего тут такого. все мы знаем про минусы своей техники, большинство стараеться их скрыть, чтобы показать что их аппарат самый лучший. А про БМВ. платишь 30 000 баксов и он масло ест. Да за такие бабки он его еще и делат должен.. так что никто об этом скорее всего не расспостраняется, во-первых чтобы не портить лицо марки, во- вторых чтобы не показывать какой ты лох что отдал такие деньги. А может все это фигня и меня наипали.

Я еще не встречал байка, на котором мне было бы так удобно сидеть. Такое ощущение, что он просто под меня делался. Само сиденье заслуживает высшей оценки, кстати, и второй номер чувствует себя если не как на Голде, то все равно очень комфортно. Второе впечатление было – Сколько же в нем дури.

Статья в тему:  Сколько стоит лодочный мотор ветерок

Yamaha XJR1200 просто дикий даже в задушенном состоянии. Я так и не докрутил его до предела, потому что на скоростях за 180 не спасает уже ничто и тебя банально сдувает. Однажды у меня заклинило на 4-й передаче, так все 30 км до дома через светофоры, и прочее я ехал на 4-й (стартовал с нее, останавливался на ней и т.д.) – без проблем. Крутящий момент просто зверский. На этом байке запросто можно выйти из 3,5 секунд в разгоне до 100 км/ч. комфортная скорость перевижения зависит от ветрозащиты. Но поскольку я небольшой любитель жать «за 200», то мне хватало. У байка очень хорошая управляемость, хотя разумеется на малых скоростях приходится прилагать немало усилий, сухая масса Yamaha XJR1200 250 килограммов -это серьезно.

Обалденно понравился бак 21 литр, при расходе на скоростях до 160 (городской плавный режим) 5-7 литров на 100 км. В пробках пролазил довольно легко, при всех немалых габаритах – не упомню проблем.

Из недостатков Yamaha XJR1200 – слабоватые тормоза (вроде бы на XJR1300 исправлено), слабоватый подрамник и передняя вилка (частично исправлено). Большая масса (кому-как), слабые аммо /амортизаторы/ (правда они на всех мотах текут в нашей стране).

Конкретно с моим экземпляром у меня отношения не задались, несмотря на то, что сам мот полностью соответствует моему характеру, я попал на нем в аварию, у него постоянно сыпалось все по мелочи, а после аварии и по крупному, поэтому в конечном итоге я его продал, но! Я искренне надеюсь что куплю себе Yamaha XJR1300 и проезжу на нем без особых проблем как можно дольше.

Yamaha XJR1200 я купил уже в далеком 2005 году. Это был мой первый большой мотоцикл после Honda CB400-моего первого японца. Хотелось что-то мощное, большое и серьезное, но спортов я побаивался, чопперы особо не любил. Несмотря на сумасшедшую динамику, мотоцикл очень хорошо управлялся и тормозил. В дальних путешествиях был достаточно комфортен, но обязательно необходимо наличие хорошего ветрового стекла, иначе шея начинает уставать от воздушного потока бьющего прямо в шлем. В городе мотоцикл был достаточно удобен, радиус поворота вилки позволял рассекать между рядов, а даже не совсем низкий центр тяжести особо не мешал удерживать мотоцикл на маленьких скоростях движения. Единственное неудобство в городе доставлял большой и очень горячий двигатель, на летнем солнце, да ещё и посреди асфальтового мегаполиса чувствовал себя как на сковороде, подпекаемый большим и очень горячим двигателем, но этот же двигатель согревает в осенние или весенние прохваты, прижмешься поближе к баку и тепло))))). Мотоцикл очень надежный и неприхотливый, все болячки связаны только с солидным возрастом байка. В целом мотоцикл очень надежный и комфортный, всем очень и очень его советую, но учтите что не каждому под силу поднять такой мотоцикл после падения или обуздать его мощность, трезво оценивайте свои возможности при выборе техники.

Статья в тему:  Black desert как управлять лодкой

Хыжир стал моим четвертым мотоциклом, после зизера400, бандита 600 и sv650. Выбирал его несознательно, после угона эсвэхи наскреб 150 тысяч и искал любой литр за эти деньги. Случайно натолкнулся на хыжир и уже 3,5 года не могу с ним расстаться. После покупки снял весь не сток – биксенон, прямотоки, прикуриватель. Постарался привести мотоцикл к максимально исходному состоянию. Пробил его по карфаксу, оказалось – американец, в штатах за 8 лет прошел 140 тысяч, что сперва меня напугало, но сейчас по прошествии 3х лет , сам накрутит на одометре еще 90 и двигатель, рама – как и были, ни одной проблемы.

Самое большое издевательство над байком было путешествие летом 2013-го года из Питера во Владивосток, 10к километров за 9,5 суток. фактически гонка на скорость, честно говоря не верил , что доеду без поломок, однако мот приятно удивил всем – он пережевывал АИ80, когда не было другого в забайкалье, он в нужные моменты переходил на расход 5л100, если не топить больше 90кмч, ехал и заводился с полностью забитым пылью воздушным фильтром, огромный минус – это вес в сочетании с жесткой подвеской – на наших ямах, которых было не одна тысяча, а так же в районах вечной мерзлоты, где асфальт проваливается и дорога идет волнами, приходится ехать полустоя, подвеска совершенно не отрабатывает дырки. Дело дошло вплоть до погнутого переднего диска, В остальном мотоцикл показал бешеную надежность, за что его и люблю. 3 раза выставлял за все время его на продажу и после первого звонка, снимал, не могу почему то его продать. По городу пройдено около 40 тысяч – ежедневно на работу, если не считать перегревающегося мотора, сильно обжигающего ноги, претензий других нет, рулится отменно, габариты очень сносные. Еще хочется отметить редкую замену расходников – колодки на нем ходят до 25 тысяч, при средней езде, масло и фильтр меняю раз в 10 тысяч, воздушник – 20, цепь и звезды – 25. Кстати при последней замене цепи поставил назад вместо родной 38 зубьев, 46. Теперь наконец то мот стал вылетать из под жопы даже с пассажиром. Тяга стала какой то невообразимой, пятая передача тянет уже с 30кмч без захлебывания двигателя. На всех светофорах можно уходить первым, до 100 разгоняется быстрее эр1, если ставить мягкую резину. Но все равно этот байк почему то не располагает к агрессивной езде, хотя многие пишут иное. На нем хочется неторопливо топить в потоке до 100кмч, и при этом греет просто осознание что у тебя под задницей запас ускорения не больше 3х секунд до 150. Планирую оставить его у себя еще надолго, хотя постоянно посматриваю в сторону FJR1300. Масла кушает кстати мало, опять же если не ехать весь день под 170. Один раз побывал в серьезной аварии. Сбила на нем меня машина, и уехала. Мот ушел в скользячку, и на боку пролетел примерно 50 метров. При этом потом друзья когда мот забирали – просто подняли, завели и доехали до Москвы. В минус ушла только фара и крыло. ВСЕ!! Ни вилка, ни двигатель не пострадали – это один из плюсов воздушника – нет рубашки охлаждения, и из-за монолитности двигатель менее чувствителен к ударам и падениям, откололись пара ребер охлаждения и все. В общем это лучший мотоцикл для тех, кто ищет универсальность и не хочет особо заморачиваться, при этом хыжир не жрет ваш кошелек совершенно. Заправляется 92м, масло кушает 5100 или другую недорогую полусинтетику. При том нормально работает даже на минералке. Убить этот мотоцикл нельзя.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Как сделать деревянную лодку в minecraft
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: