8 просмотров

Yamaha wr450f как первый мотоцикл

Yamaha wr450f как первый мотоцикл

Привет ребята! Решил поведать вам свою коротенькую историю владения ВРкой.

Разобрали мы мой старый Irbis XR250r, что бы смазать и т.п… Созрела необходимость поехать в магазин за подшипниками и мне дали проехаться на ВРке. Вот тут то и случился перелом сознания. Я кое-как съездил за подшипниками, с трясущимися руками и ногами отдал ВРку хозяину. После сборки ирбиса я собрался ехать в свой гараж, но не тут-то было! Я сначала подумал что что-то сломалось, около 30 секунд судорожно пытался понять что не так. А оказалось — мой мот просто не едет после этой ракеты 🙂 Ну мы дружно поржали и я отправился восвояси. Но зерно уже было посеяно в голове и я решил купить что-то более стоящее. Выбор пал на софт эндуро Honda CRF250L, но покупке небыло суждено сбыться, так как хозяин ВРки, на которой я ездил решил ее продавать. Ну и у меня не оставалось выбора, как купить ее 🙂

Долго я переживал за то, как я буду ездить по городу без поворотников и зеркал, даже заказал Lighting pack, который я до сих пор так и не поставил, по причине отсутствия необходимости. Просто привык крутить головой и показывать повороты и стоп руками.

Статья в тему:  Который ямаха пср 3000

ВРка хоть и не молодая, 2004 года, однако состояние новой. До меня у нее было два хозяина: первый проехал пару тысяч км в легком режиме, упал и больше не садился. Спустя несколько лет продал моему знакомому. Он откатал год и продал мне 🙂 Так что за исключением пары царапин на пластике — новый мотоцикл, с общим пробегом около 5 тысяч.

Первый день на ВРке был для меня испытанием, ведь за плечами у меня небыло опыта, а 200 км на Ёбрике и немногим больше на Ирбисе — не опыт. Десяток раз случайно поднимал с газа, пугался как ребенок 🙂

Но вот, спустя месяц я немного пообвыкся. Кактаюсь на заднем, прыгаю на легкой кроссовой трассе в балке. Но до раскрытия потенциала этого мотоцикла мне еще ой как далеко! Вилли пока только в небольшом наборе, пару раз в день ловлю в балансе. С пятой пока так и не смог выдернуть, сказывается отсутствие опыта. Пока меняю только масло, смазываю цепь да пропитываю воздушный фильтр, так что про обслуживание рассказывать пока нечего.

в видео есть брань, осторожно 🙂

Ронял его пока только на маленькой скорости. Один раз, поднимаясь по лестнице я после третьего пролета с испугу закрыл газ 🙂 Еще несколько раз на перекопанной земле. Дал приятелю заехать на лестницу и он тоже упал 🙂 Из повреждений — царапины на подножке! Ему после спорта это было очень непривычно.

Короче пробежал на нем пока 3 тысячи и безумно доволен! Все кто ездил на нем — всерьез задумались о покупке эндурика вторым мотом, чего и вам советую 🙂

Статья в тему:  Какая скорость лодки в стоячей воде

Расскажите про WR450F (YZ, WR250F) впечатления

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 OFFLINE skif

  • users
  • 1 422 сообщений
    • фото&контакты
    • Город: Ростов
    • Байк:YZ250F’19
    • Наверх

    #2 OFFLINE Уладик

  • users
  • 511 сообщений
    • Город: Московский сибиряк)))
    • Байк:yz 450 f
    • Наверх

    #3 OFFLINE Boeing

  • users
  • 700 сообщений
    • Город: Ростов н/Д, Западный
    • Байк:Yamaha XTZ 750 Super Tenere, Kawasaki KLX 450
    • Наверх

    #4 OFFLINE skif

  • users
  • 1 422 сообщений
    • фото&контакты
    • Город: Ростов
    • Байк:YZ250F’19

    А вот, насколько мне помнится, нету у него штатного обдува радиатора. – надо ставить.

    Сообщение отредактировал skif: 11 Октябрь 2011 – 13:43

    • Наверх

    #5 OFFLINE Уладик

  • users
  • 511 сообщений
    • Город: Московский сибиряк)))
    • Байк:yz 450 f

    я про большую звезд и веду реч 51 зб больше не лезит.
    даже при таких размерах глохнет. степень сжатия очень высокая.. и большой ход коленвала, чтобы была эффективная работа нужно раскрутить маховик, а на таких мотиках он маленький. вот и вся проблемма, на инжекторных вариантах этого нет, там маховик потежелее. но это с 2011 года, что касабельно wr450.. вопрос с пуском решает автомотический дикомпрессор, который открывает один из 5 клапанов, и как только распредвал наченает вращаться клапан продолжает работу.
    на 250 этого нет, и сил хватает чтобы запустить мотор и без дикомпрессора. и маховик достаточной массы чтобы продолжить цикл.
    но жалобы на медленную езду окружающих зачастую прослеживаются и у тех кто едет на 250

    Статья в тему:  Как открыть багажник yamaha jog

    короче ничего не изменится от замены звезды.

    поведение мота такое: перед припятствием прикрываешь газ, потом открываешь газ, телом ты вроде собрался поехать а мотик как вкопаный хуяк и заглох, та так что отдача назад немного прокручивает колесо. и ты уже висишь на руле, надо полагать что там поршень больше чем у газели. и дикомпрессор закрыт. представьте себе шприц размером с поллитровую банку, заглушенный, получится его сдавить?, и какое усилие нужно предать?, с этой проблеммой инженеры боролись 10 лет. только в 2010 году вышла первая ямаха которая перестала глохнуть. тонны тюнинга перепробаванно на карбовых ямахах, смогли только переходной режим отрегулировать, но это для кроса более подходит, для эндуро все равно тяжко “на масте” топтаться. а валить да там все окей.

    Сообщение отредактировал Уладик: 11 Октябрь 2011 – 13:56

    • Наверх

    #6 OFFLINE skif

  • users
  • 1 422 сообщений
    • фото&контакты
    • Город: Ростов
    • Байк:YZ250F’19

    Вездеход, снегоход, болотоход!

    AWD Мотоциклы. Yamaha WR450F 2WD — Шаг вперед

    Апр 8 • Вездеходы Фото, Гибридные Вездеходы, Гражданские Вездеходы, Зарубежные Вездеходы, Мотовездеходы, Спорт и Отдых, Характеристики • 1421 Просмотров • Комментарии к записи AWD Мотоциклы. Yamaha WR450F 2WD — Шаг вперед отключены

    Цикл статей «Легенды Мировой Мотокультуры», мотоциклы AWD, 3х2, 2х2

    Компания Yamaha в 2004 году сделала один из самых значительных шагов в истории мотостроения, выпустив мотоцикл с приводом на два колеса ограниченной серией. Хотя это и не первый мотоцикл с AWD приводом в истории, но новая машина стала знаковой моделью. WR450F 2-Trac первый из многих – прошедший испытания «в условиях приближенных к боевым» на ралли Дакар показал огромные преимущества с точки зрения безопасности, тяги и скорости прохождения поворотов на скользкой, песчаной или грязной дороге.

    Статья в тему:  Сколько лодка

    Хотя первым мотоциклом доступным для покупки, который предлагался с системой Yamaha 2-Trac, стала машина для соревнований по бездорожью на базе эндуро WR450F, тесты также провели на шоссейном байке R1 1000 куб. Шведская гоночная трасса Karlskoga показала, что R1 с полным приводом дает колоссальное преимущество в пять секунд на круг по сравнению со стандартной машиной на мокрой трассе.

    Выпуск нового байка, разработанного Yamaha совместно с гоночным отделом Ohlins, стал кульминацией почти двадцатилетних испытаний как механических, так и гидравлических систем полного привода.

    Исследования AWD привода начались в 1985 году, к 1998 гидронасосы Ohlins установили на два Yamaha YZ250 передав крутящий момент переднему колесу. И сразу победу привозит Торлейф Хансен (Thorleif Hansen) пилотируя Yamaha YZ250 2WD на национальном Шведском ралли Готланд (Gotlands). Ралли в Сардинии (Sardegna) через год и опять успех, но уже в классе 600, итальянская команда Белгарда-Ямаха (Belgarda-Yamaha) на 2WD TT600R под управлением Антонио Коломбо (Antonio Colombo) занимает первое место, следом ралли «Бедуинов» в пустыне ОАЭ и снова первое место.

    Трижды, полный привод дает фору гонщикам на соревнованиях, а инженеры Ohlins имеют возможность протестировать гидропривод в реальных условиях и сделать вывод: 250см.куб мало, 600 см.куб много.

    Уже в 2001 году Жан-Клод Оливье (Jean-Claude Olivier), мотогонщик с 1972 года и президент компании Yamaha France, на Yamaha WR426F 2WD занял пятое место (засиделся гонщик в офисном кресле) в престижном ралли Шамрок (Shamrock). Затем, в 2002 году, Давид Фретинье (David Fretigné) и Жан-Клод Оливье (Jean-Claude Olivier) финишировали 1-м и 2-м за Yamaha France в ралли Шамрок (Shamrock) на мотоциклах WR426F 2WD.

    Статья в тему:  Традиционная лодка полинезийцев для чего нужна внешняя часть

    К ралли Дакар 2004 года построили две специальные Yamaha WR450F 2WD Dakar с комплектом Kit Afrique основным отличием которых является защита картера с запасом питьевой воды, дополнительные баки топлива и ветровой щиток. На одном из них Давид Фретинье (David Fretigné) выиграл три этапа у литровых! мотоциклов заняв в общем зачете 7-е место! (напоминаю, против литровых болидов), а в 2005 пришел уже 5-м!

    Как устроен полный привод на мотоцикле

    В запатентованной системе 2-Trac используется гидравлический насос, расположенный над коробкой передач и приводимый цепью (в масляной ванне) от основного вала отбора мощности второй звездочкой.

    Система состоит из насоса, соединенного гибкими шлангами с гидравлическим двигателем, расположенным в ступице переднего колеса. 2-trac — система с замкнутым контуром, оснащенная фильтрацией, и представляет собой саморегулирующийся компактный механизм. Гидравлическое давление, передаваемое на переднее колесо, пропорционально скорости заднего колеса: чем больше заднее колесо теряет сцепление с дорогой, тем больше гидравлическая система компенсирует тягу за счет увеличения крутящего усилия на переднем колесе. Переднее колесо никогда не может поворачиваться быстрее, чем заднее колесо, а мощность, передаваемая на переднее колесо, никогда не бывает выше, чем та, которая используется для заднего колеса. Эта саморегулирующаяся система также учитывает условие — когда дроссельная заслонка закрыта, мощность не передается на переднее колесо, но если дроссельная заслонка резко открывается и заднее колесо начинает терять сцепление с дорогой, резкое увеличение оборотов насоса увеличивает гидравлическое давление в системе и большую долю мощности двигателя передает на переднее колесо. Таким образом, доля мощности двигателя, передаваемая на переднее колесо, регулируется как дроссельной заслонкой, так и тяговым усилием заднего колеса.

    Статья в тему:  Как сделать подводную лодку из пластиковой бутылки

    Механический, гидравлический или электрический

    Для передачи мощности на переднее колесо мотоцикла могут использоваться три технологии известные на сегодняшний день: механическая, электрическая или гидравлическая. С инженерной точки зрения мотоцикл — по сути, «двухмерное» транспортное средство, и передать мощность на переднее колесо непросто. Ситуация осложняется тем фактом, что ступица переднего колеса на байке установлена между перьев вилки, а в некоторых случаях еще и дисками тормоза с обеих сторон, что еще больше затрудняет доступ к ступице. Есть исключения типа Suzuki Nuda, Drysdale Dryvtech 2x2x2 или KTM LC8 990 Adventure Projekt DT-A Швейцарского инженера Гвидо Коха с однорукими маятниками переднего колеса.

    Rokon, Christini 450AWD , Suzuki и другие производители использующие механический привод переднего колеса с помощью цепи или вала и шестерен показываю ряд недостатков. Среди основных: дополнительная масса мотоцикла, сложность и недолговечность конструкции, значительное техническое обслуживание. Еще одна проблема, связанная с механическими системами, заключается в том, что для их установки требуются дорогостоящие, сложные модификации рамы и подвески.

    Гидравлическая система относительно проста, легка и компактна, именно по всем этим причинам YAMAHA и Ohlins на тот момент выбрали гидравлику (Ямаха владела контрольным пакетом акций Шведского Ёлинз). На обычном байке заднее колесо скользит по рыхлой поверхности, и крутящий момент двигателя не полностью передается на землю. Отводя 15% мощности на переднее колесо, система 2-Trac снижает потери из-за отсутствия или не достаточного сцепления заднего колеса и обеспечивает лучшее общее сцепление с дорогой. Еще одно преимущество системы 2-Trac заключается в том, что она легко адаптируется к любой машине, не требуя больших изменений двигателя или рамы.

    Статья в тему:  Что такое транец на надувной лодке

    Развитие электрического привода в 2001 году теоретически было невозможно, бесщеточные двигатели мало изучены, не существовало мощных буферных элементов накопления энергии (аккумуляторов), а применение только одного генератора невозможно, так как он обладает постоянным отбором мощности, так необходимой для вращения заднего колеса.

    Учится заново?

    2-Trac представляет собой одно из самых значительных достижений в области гражданской внедорожной техники за многие годы, и его потенциальное влияние можно сравнить с развитием первых гражданских внедорожников 4×4 после Великой Отечественной войны. «Используя Yamaha WR450F 2-Trac, вы будете удивлены его возможностями и характеристиками в самых сложных ситуациях, таких как песок или грязь» — говорил Жан-Клод Оливье (Jean-Claude Olivier), один из главных пилотов-испытателей в программе разработки и президент Ямаха Франция. «Мотоцикл WR450F 2-Trac проезжает там, где буксует стандартный WR450F. Помимо отличного сцепления на мокрой или скользкой поверхности, система 2-Trac обеспечивает улучшенную устойчивость на прямой и в поворотах.»

    Вы поворачиваете, традиционно наклоняя корпус, и задняя часть мотоцикла движется по той же траектории, что и переднее колесо. Вам не придется бороться с заносом заднего колеса. В поворотах WR450F 2-Trac легче контролировать, и это является неоспоримым преимуществом как для начинающих, так и опытных гонщиков. Ралли Дакар показали, что скорость WR450F 2-Trac на поворотах на песке на 10% выше благодаря 2-Trac.

    После тестов и соревнований Yamaha Motor Co., Ltd из Ивату создала интригу заявив, что WR450F 2-Trac будет производиться только для спортивных соревнований, но в последствии решила использовать огромный потенциал гидропривода на мотоциклах и скутерах.

    Статья в тему:  Что лучше 2 или 4 тактный лодочный мотор

    В 2005 году Yamaha отметила в своем пресс-релизе, что система легко адаптируется к существующим машинам, упоминая возможность установки системы на шоссейный Yamaha R1 и скутер T-Max. По заказу Ямаха Австралия изготовили партию полноприводных Yamaha WR450F 2-Trac удалив все Дакаровские навороты. Также известно о продаже 2WD мотоциклов в Америке и Европе. 2005 стал началом и концом продаж полноприводного эндуро.

    В России объявлений о продаже мы не нашли, есть одно предложение в Англии по цене 11700 EURO, два мотоцикла продаются в Америке 9850$ и 10400$.

    В связи с появлением электродвигателей достаточной мощности и Литий-Ионных аккумуляторов смысл гидравлики меркнет, электричка проще, дешевле, неприхотливей. Но несмотря на появление полноприводных электро-гибридных прототипов от KTM и Wunderlich 2WD BMW R1200GS мы пока не знаем о существовании серийной версии (или хотя бы мало серийной) какого-либо нового полноприводного мотоцикла с немеханическим приводом.

    Представленная в 2015 году на Токийском Авто салоне полностью электрическая полноприводная Yamaha PES2 (в классе Мото2 – 125 см.куб) в продаже не видна до сих пор.

    Итог, мы имеем возможность получить полноприводный мотоцикл только с механическим приводом от Американских: Christini и Rokon или многочисленных Китайских копий последнего.

    Тактико-Технические характеристики Yamaha WR450F 2-Trac Dakar (2004)

    Тест Yamaha WR450F. Король бездорожья

    Двадцать лет назад появился первый четырехтактный спортивный эндуро Yamaha. В этом году его прямой наследник — модель WR450F — предстал в полностью обновленном виде. Сохранив все достоинства, сделавшие мотоциклы серии WR самыми популярными спортивными эндуро в мире — а это, прежде всего, надежность и выдающиеся ходовые качества, — новинка стала легче, современнее и быстрее.

    Yamaha WR450F Цена: от 715 000 р. В продаже: c 2019 г.

    Статья в тему:  Как зарегистрировать самодельную лодку

    Для преодоления тяжелого бездорожья мотоцикл должен иметь мощный и тяговитый двигатель, легкое, но выносливое шасси, энергоемкую подвеску, шины с особым рисунком протектора — всем этим обладает обновленный Yamaha WR450F.

    Новый 450‑кубовый двигатель, разработанный на основе мотора кроссового YZ450F, имеет наклоненный назад цилиндр и инвертированную головку: впускная система теперь расположена спереди, а выпускная сзади. За счет такой архитектуры, а также в силу точного позиционирования двигателя внутри рамы японским инженерам удалось добиться оптимальной центровки масс, что обеспечивает точную и легкую управляемость мотоцикла. Настройки систем впрыска и зажигания учитывают специфику соревнований эндуро: более линейная характеристика нарастания мощности, расширенный рабочий диапазон и плавная реакция на поворот ручки газа.

    Райдер имеет возможность тонко настраивать мотор через мобильное приложение Power Tuner: можно составлять свои карты из 15 возможных позиций для системы впрыска топлива и 14 позиций для системы зажигания. Кроме того, в приложении отражаются показатели работы двигателя (обороты, угол открытия дроссельной заслонки, температура на впуске, напряжение в бортовой системе и пр.), можно следить за графиком технического обслуживания, читать коды неисправностей, обмениваться информацией с другими владельцами WR450F и даже с центральным информационным сервером Yamaha.

    Обновленный мотоцикл получил усиленное сцепление и 5‑ступенчатую коробку передач с расширенным диапазоном передаточных отношений, обеспечивающие как отличные внедорожные способности на сложных участках, так и скоростную езду по укатанным дорогам.

    Статья в тему:  Традиционная лодка полинезийцев для чего нужна внешняя часть

    Новая рама, созданная на основе конструкции от кроссовой модели YZ450F, стала уже, но при этом прочнее. Значительно выросла величина «силового треугольника» в верхней части рамы, принимающего ударные нагрузки от передней подвески.

    Улучшенная полностью регулируемая подвеска KYB SSS (Speed Sensitive Suspension) обеспечивает стабильность и плавность хода и имеет специфичные для эндуро настройки.

    Емкость бензобака увеличили до 7,9 л. Сиденье и пластиковые облицовки стали более узкими и легкими благодаря уменьшенной ширине рамы — обновленный Yamaha WR450F выглядит и ощущается как 250‑кубовый мотоцикл.

    Yamaha WR 450 F – отчет о вождении

    Автор статьи: Moto Moto

    Иногда поставить что-то с ног на голову имеет смысл. Лучшим доказательством этого являются кроссовые мотоциклы Yamaha, в которых головка двигателя повернута на 180 градусов. Мы решили проверить, является ли пересадка такого двигателя от кроссовера в эндуро шагом в правильном направлении.

    Когда в 2010 году Yamaha выпустила YZ-450 F – первый “кросс” с головкой двигателя, повернутой на 180 градусов , некоторые схавтились за голову: “зачем так усложнять жизнь?!”. Сегодня патент Yamaha уже не шокирует, как раньше. Даже больше – BMW использует аналогичное решение в новом одноцилиндровом двигателе «300». Благодаря этому вся масса концентрируется ближе к центру тяжести, и это повышает прежде всего удобство. Успехи Yamaha в гонках по бездорожью доказывают, что этот путь не тупиковый. Romain Febvre, участвующий в гонках класса MX GP, стал чемпионом мира в 2015 году на Yamaha с таким двигателем.

    Статья в тему:  Как зарегистрировать самодельную лодку

    В техническом плане “кроссы” и эндуро всегда очень похожи. Однако необходимо четко указать, что WR 450 F нельзя назвать кроссовером с установленными фарами! Есть много мелких отличий в двигателях и ходовой части. Например, электрический стартер: он находится в WR, но все еще не в YZ. В трудных ситуациях вас спасает кикстартер с эндуро.

    Возможности нового эндуро Ямаха были показаны в Испании на очень длинном маршруте, недалеко от Альмерии. Мотоциклы были оснащены муссами вместо внутренних труб. Кроме того, карты, изменяющие характеристики движка, специально подготовленные для презентации, были загружены на их компьютеры. Был использован аксессуар Power Tuner. С помощью этого устройства вы можете контролировать 9 параметров, определяющих операцию впрыска и зажигания. Вы прикрепляете устройство к специальному разъему при установке и после включаете.

    С точки зрения эргономики WR в значительной степени напоминает кроссовер. Все будет соответствовать в нем, даже если вы сначала не примете широкий топливный бак. Это причина помещенного перед баком воздушногго фильтра. Двигатель запускается мгновенно и работает без больших вибраций. Типичным явлением для всех Yamah, имеющих двигатель с перевернутой головкой, является шум всасываемого воздуха, на который накладывается тихий шум, доносящийся из глушителя. Переключение передач жесткое, а в мотоциклах, которые мы получили на тест-драйв, найти слабину было крайне трудно.

    Уже на первых метрах меня удивил большой тормозящий момент двигателя. Я подозреваю, что это происки загруженных карт зажигания. На технически сложной трассе проезд через участки требовал большой концентрации. Во время перерыва техники Yamaha изменили карты зажигания, что сделало двигатель более мягким и управляемым. Также они отличались от серийных, поэтому трудно сказать, как будут работать машины из салона.

    Статья в тему:  Какая скорость лодки в стоячей воде

    WR получил пятиступенчатую коробку передач, как и подобает кроссоверу – но, конечно, она имеет более длинные передаточные числа. На одну шестерню меньше означает, что шестерни не учитываются при затяжке. Во время езды вы почувствуете это очень четко. Полезный диапазон скоростей, особенно на трех нижних передачах, довольно большой. Сцепление было усилено на этом эндуро. Жаль, но вам все еще нужно много сил, чтобы справиться с ним.

    Также в случае балансировки Yamaha всегда шла своим путем. У YZ и WR всегда, казалось, была более утяжеленная передняя часть, что улучшало управляемость переднего колеса. Так же в новой WR 450 F. Переднее колесо буквально липнет к дороге, что на скользких разворотах можно только приветствовать. Неблагоприятным следствием такого решения является ухудшение мобильности. Быстрый захват переднего колеса, чтобы пролететь над препятствием, требует большей концентрации и лучшего баланса тела.

    Подвески кроссоверов Yamaha сегодня являются эталоном для других производителей внедорожников. То есть теоретически это может быть и в эндуро. К сожалению, вилка слишком жесткая, поэтому при перемещении через кочки или камни, вы не сможете в любой ситуации удержать переднее колесо на земле. Возможно, что часть вины за такое поведение несут муссы в шинах, которые, правда, ломаются и на неровностях вызывают странные прыжки колес.

    Целых несколько лет потребовалось, чтобы модернизировать (читайте: удалить мелкие недостатки) кроссоверы серии YZ. С эндуро-мотоциклами это может быть так же. Вы должны четко сказать, что WR 450 F – отличный мотоцикл, даже если двигателю и шасси понадобится несколько небольших настроек.

    Статья в тему:  Который ямаха пср 3000

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    ДВИГАТЕЛЬ

    Конструкция: жидкостное охлаждение, одноцилиндровый, четырехтактный, тактовый DOHC, распределительные валы с цепным приводом, четыре клапана на цилиндр, стеклянные толкатели, смазка с сухим картером, впрыск топлива, диаметр горловины 44 мм, регулируемый катализатор.

    Электричество: генератор 120 Вт, акум. 12 В / 6 Ач

    Привод: механическое управление, многодисковое мокрое сцепление, 5-ступенчатая коробка передач, уплотнительное кольцо.

    Средний ход цилиндра х поршня: 97 х 60,8 мм

    Степень сжатия: 12,5: 1

    Максимальная мощность: 11 л.с. (8,1 кВт) при 6500 об / мин – данные мотоцикла с омологацией для дорог общего пользования

    Максимальный крутящий момент: 17,5 Нм при 3450 об / мин – данные мотоцикла с омологацией для дорог общего пользования

    ШАССИ

    Рама: двойная, качающаяся, алюминиевая

    Подвески: спереди – вилка перевернутая upside-down, ширина 48 мм, рег. предварительное натяжение пружин и демпфирование, задний-2-спицевый алюминиевый рычаг, центральный амортизатор с рычажной системой, Рег. предварительное натяжение пружины и демпфирование..

    Тормоза: спереди – один диск, диам. 270 мм, 2-поршневой плавающий суппорт, задняя – один диск, диаметр 245 мм, 1-поршневой плавающий суппорт.

    Спицевые колеса, литые алюминиевые диски

    Размеры колесных дисков : p / t1,60 x 21 / 2,15 x 18

    Размеры шин : п / т90 / 90 21 / 130/90 18

    РАЗМЕРЫ И ВЕС

    Колесная база: 1465 мм

    Угол головки рамы: 63,6 °

    Передний зазор: 114 мм

    Подвеска: п / т310 / 318 мм

    Высота седла: 965 мм

    Статья в тему:  Что такое транец на надувной лодке

    Вес с полным баком : 123 кг

    Емкость бака / запас : 7,5 л

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: