39 просмотров

Ямаха вк 540 3 катушка зажигания куда приходит торс фото

Как подключить ЦИТД 6 на снегоход Ямаха Викинг

Установка ЦИТД 6 на снегоход Ямаха Викинг

начинается с изучения паспорта прибора. Мысли “все понятно и потом почитаю”, следует исключить. По мере чтения, вы поймете какие инструменты потребуются и тогда установка займет 1 – 2 часа времени.

Выбираем место где будет установлен блок показаний и кнопка прибора. Проверяем, что за пластиком есть достаточно места и ни чего не находится, затем делаем вырезы. Соединяем разъемы проводки с прибором и устанавливаем прибор и кнопку в подготовленные места.

Все провода прибора рекомендую заводить в кембрик или гофру, это снизит возможность замыканий. Прокладываем провода по конструкциям капота таким образом, чтобы исключить их возможную натяжку и провисание при поднятии капота и попадание на вращающиеся или горячие части. Для фиксации проводки использовал пластиковые стяжки

ЦИТД 6 я устанавливал с датчиками под свечи. Эти датчики просты в установке. Уплотнительные кольца со свечей зажигания скусываются, датчики заводятся к свечным отверстиям. Свечи закручиваются сквозь датчики с обычным усилием. Герметичность остается на прежнем уровне, ни чего не сечет. Сами датчики, по инструкции располагаются коричневой частью к цилиндру. В ребрах охлаждения сделал несколько небольших отверстий и через проволоку прихватил провода датчиков к головкам цилиндров, что бы провода от вибрации не перетерлись. Проволоку не надо сильно затягивать, иначе можно продавить изоляцию проводов и допустить замыкание. Провода за пределами кожуха охлаждения закрепил с помощью тех же пластиковых стяжек, все видно на фото. Датчик уличной температуры вывел в переднюю часть снегохода и закрепил на внутренней части бампера – с ним все просто.

Статья в тему:  Рыбачьей лодки какой падеж

Подключение тахометра ЦИТД 6

выполняется элементарно. Этот способ подключения применим только для приборов имеющих серийный номер с 000028 и больше. Черный провод тахометра крепится на массу, а красный провод подключается к оранжевому проводу приходящему на высоковольтную катушку зажигания (бобину). Соединение красного и оранжевого провода должно быть надежным и заизолированным. Кстати, провода тахометра и питания у прибора короткие и их необходимо наращивать по месту. Для этого заранее приготовьте провода двух цветов, паяльник и материал для изоляции контактов. В принципе, удлинение проводов тахометра и питания, можно сделать еще до начала установки.

ПРИМЕЧАНИЕ* У Ямахи ВК без штатного тахометра, в районе фары, есть два свободных разъема для подключения родного тахометра. Подключать к ним провода тахометра ЦИТД 6 или провода подачи питания, НЕЛЬЗЯ. Прибор очень быстро выйдет из строя.

ПРИМЕЧАНИЕ** перед подключением тахометра ЦИТД 6, обязательно прочитайте паспорт изделия и порядок его подключения. В приборах с номерами от 000001 до 000027 подключение тахометра выполняется по другой схеме, отличной от описанного в этой статье.

Как подключить питание ЦИТД 6 если снегоход с аккумулятором?

Красный провод питания прибора подключил к коричневому проводу приходящему на замок зажигания. А черный провод прибора закрепил на массу. Такое подключение является наиболее правильным и безопасным: прибор включается и выключается через поворот ключа замка зажигания и получает питание с аккумулятора. Коричневый провод приходящий на замок зажигания является главным плюсовым проводом. Напряжение на нем есть когда зажигание включено или двигатель работает и отсутствует когда зажигание выключено или ключ повернут в положение работы электростартера. Обязательно проверьте так ли это на вашем снегоходе, поскольку цветовые схемы проводки разных снегоходов могут отличаться.

Статья в тему:  Сколько стоит регистрация надувной лодки

Если аккумулятора на вашем снегоходе нет, то подключение питания ЦИТД 6 можно осуществить с проводов подсветки спидометра или фары. Перед любым подключением необходимо замерить фактическое напряжение на выбранных проводах, на различных оборотах двигателя. Оно не должно быть выше технических возможностей прибора которые прописаны в паспорте.

Отзыв о работе ЦИТД 6 на снегоходе Ямаха Викинг 4

ЦИТД 6 использую с декабря 2016 г, езжу почти каждый день. Глюков не заметил, работает стабильно на любых оборотах и морозе, сделан добротно, без щелей и деталей которые могут отвалится. Симметрично смотрится рядом со спидометром. Сравнил показания тахометра с родным тахометром, они одинаковы. Функция часов несмотря на свою банальность оказалась очень полезной штукой. Есть постоянное понимание как складывается поездка. Один раз часы почему то сбились после ночной стоянки, убежали на 5 минут. Перенастроил, дальше такого не было. Моточасы, наверное больше актуальны для четырехтактников, хотя можно посчитать на сколько часов хватает заправки и вывести часовой расход. Показания температуры в виде столбиков очень удобны. Беглого взгляда хватает для оценки температуры двигателя, при чем понять температуру можно даже если табло припорошило снежной пылью. Один цилиндр на ходу всегда горячее другого, на 1-2 кубика. Это нормально, так у всех. Если одна свеча начинает сбоить, то по температуре это сразу видно. Получается что прибор еще и средство диагностики. Регулировка яркости свечения табло, для ночных поездок удобна. Ездил ночью 2 раза, ставил на минимум свечения, не отвлекает совершенно. Был опыт эксплуатации ЦИТД 3, сравнивать с ним сложно. Но ЦИТД 6 однозначно лучше и такого богатого функционала нет ни у одного известного прибора. На первый взгляд показался дороговатым, но если прикинув стоимость оригинального вариаторного ремня или возможного ремонта поршневой и сомнения отпали. К тому же прибор обладает гарантийным и послегарантийным ремонтом. Покупкой доволен полностью.

Владимир Злых, Костромская область

Не забудьте поблагодарить автора, нажав кнопку рейтинг вверху страницы, или разместив ссылку на статью в сети интернет. Спасибо

Статья в тему:  Как сделать одноместную лодку своими руками

ЯМАХА – нет искры. в отношениях

#1 Citramon

  • Капитан
  • 2 935 сообщений
    • Из: Москва
    • Судно: к-н “Простор”

    Снегоход Ямаха, Вмкмнг 540. в общем сосед предложил покататься, но предупредил что не работает катушка зажигания. Я бензин и масло купил, катушку купил, сегодня поменял катушку, а искры нету. могу ещё куда нибудь залезть, только куда не знаю. Поиск по снегоходным форумам особых результатов не принёс, на форуме гидроциклов нашёл что кнопка глушения двигателя может не работать. может кто чего знает?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 Citramon

  • Капитан
  • 2 935 сообщений
    • Из: Москва
    • Судно: к-н “Простор”

    разобрал морду, нашёл фишку с глушилки. Из неё выходят три провода, в положении “стоп” два провода замкнуты, в рабочем положении, всё разомкнуто. Это нормально?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 Citramon

  • Капитан
  • 2 935 сообщений
    • Из: Москва
    • Судно: к-н “Простор”

    . уже 3е. . снегоход тоже по воде ездит

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 StrangerM

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
    • Из: СПб
    • Судно: МН
    • Название: Stranger

    разобрал морду, нашёл фишку с глушилки. Из неё выходят три провода, в положении “стоп” два провода замкнуты, в рабочем положении, всё разомкнуто. Это нормально?

    По аналогии с подвесниками нормально. Хотя (может быть) в рабочем состоянии замкнута другая пара. Иначе зачем три провода. Обычно их 2. Может быть (опять же) в этом и дело. Может разобрать да посмотреть? Или попробовать покомбинировать соединия – это скорее всего переключатель. Может это переключается корпус между выводами катушки.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    Статья в тему:  На каких лодках можно плавать без прав

    #5 Citramon

  • Капитан
  • 2 935 сообщений
    • Из: Москва
    • Судно: к-н “Простор”

    По аналогии с подвесниками нормально. Хотя (может быть) в рабочем состоянии замкнута другая пара. Иначе зачем три провода. Обычно их 2. Может быть (опять же) в этом и дело. Может разобрать да посмотреть?

    . да вот о том же думаю. хотя хотелось бы проверить, просто перемкнув контакты. а это надо знать какие, а то коммутатору кирдык придёт, а он подороже катушки стоит.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 StrangerM

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
    • Из: СПб
    • Судно: МН
    • Название: Stranger
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 Citramon

  • Капитан
  • 2 935 сообщений
    • Из: Москва
    • Судно: к-н “Простор”

    им и пробовал. или как, там же просто контакт, кнопка отключена, там ни сопротивления не напряжения, а на тех проводах что к комутатору идут что должно быть?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 StrangerM

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
    • Из: СПб
    • Судно: МН
    • Название: Stranger

    На корпус идет провод? А между двумя другими нет ли сопротивления?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 Citramon

  • Капитан
  • 2 935 сообщений
    • Из: Москва
    • Судно: к-н “Простор”

    . завтра померяю, по идее электроника на этих моторах одинаковая, ну или принцип, что на подвеснике что на этом полотёре.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #10 oleg555

    Рулевой 1-го класса

    Статья в тему:  В каком году погибла лодка курск

  • Основной экипаж
  • 451 сообщений
    • Из: Нижний Новгород
    • Судно: Казанка 5М2, Амур

    Поз 26 – кнопка стоп на руле. Нормально разомкнута.

    Поз 25 – микровыключатель (нормально разомкнут) в корпусе курка (чтобы мотор не завелся и не поехал, если залип или замерз тросик газа) – см. регулировку свободного хода курка, ось крепления курка должна иметь свободный ход, т.е. когда нажимаешь на курок – сначала идет смещение его оси влево, нажимается микрик.

    Поз. 24 – микровыключатель на корпусе карбюратора, нормально разомкнут, дублирует поз. 25

    Поз. 10 – основной замок зажигания, дублирует кнопку стоп.

    Метод тыка – отсоединяем все разъемы от вышеупомянутых устройств, дергаем ручку и смотрим искру, если появилась – пошагово находим больного. Если нет – померить сопротивления обмоток магнето, и, наконец, самое плохое – модуль CDI – поз.19

    Вроде ничего не напутал, пишите по результату – найдем проблему.

    ps Не забывайте, катушка 2-хискровая, обе свечи должны быть на массе.

    Прикрепленные изображения

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #11 Merc

    Мелкими шагами, но вперёд!

  • Мастер
  • 2 884 сообщений
    • Из: Волжский
    • Судно: Моторная лодка
    • Название: Ахтуба

    Сообщение отредактировал Merc: 03 января 2014 – 17:47

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #12 Citramon

  • Капитан
  • 2 935 сообщений
    • Из: Москва
    • Судно: к-н “Простор”
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #13 Citramon

    Статья в тему:  Как снять лодку с учета если хозяин умер
  • Капитан
  • 2 935 сообщений
    • Из: Москва
    • Судно: к-н “Простор”

    Заработало. Благодаря вашей, коллеги и Божьей помощи.

    Что хотелось бы отметить

    Поз 25 и 24, по мануалу что выкладывал коллега Мерк, они нормально замкнуты, причём микровыключатель на курке, поз 25, он и нормально замкнут и ненормально тоже, как оно отключается я так и не въехал, а вот концевик на карбюраторе поз 24 оказался разомкнут фактически, я туда пальцем влез, что там щёлкнуло и нормально замкнулось, после чего всё собрал и завелось. За картинки БОЛЬШОЕ СПАСИБО.

    Поз 26 – кнопка стоп на руле. Нормально разомкнута.

    Поз 25 – микровыключатель (нормально разомкнут) в корпусе курка (чтобы мотор не завелся и не поехал, если залип или замерз тросик газа) – см. регулировку свободного хода курка, ось крепления курка должна иметь свободный ход, т.е. когда нажимаешь на курок – сначала идет смещение его оси влево, нажимается микрик.

    Поз. 24 – микровыключатель на корпусе карбюратора, нормально разомкнут, дублирует поз. 25

    Поз. 10 – основной замок зажигания, дублирует кнопку стоп.

    Метод тыка – отсоединяем все разъемы от вышеупомянутых устройств, дергаем ручку и смотрим искру, если появилась – пошагово находим больного. Если нет – померить сопротивления обмоток магнето, и, наконец, самое плохое – модуль CDI – поз.19

    Вроде ничего не напутал, пишите по результату – найдем проблему.

    Статья в тему:  Какой клей для приклеивания транца в лодках пвх

    ps Не забывайте, катушка 2-хискровая, обе свечи должны быть на массе.

    ТЕХНОДИЛЕР 33

    Техническое обслуживание снегохода YAMAHA VK540 III/IV

    Данное мероприятие нужно проводить ежегодно перед началом снегоходного сезона, чтобы увеличить срок службы вашей техники, снизить стоимость ремонтов и предотвратить возникновение неприятных ситуаций на местах катки, то есть не остаться с заглохнувшим снегоходом морозной зимой на природе.

    Основные позиции по техобслуживанию указаны кратко, за более подробной информацией обращайтесь по телефонам, указанным ниже. За 12 лет работы мы накопили много знаний и опыта. Нам есть, что вам рассказать!

    Основные узлы, детали и жидкости, которые проверяются, регулируются и заменяются на снегоходе Yamaha VK 540 во время техобслуживания :

    1. Свечи зажигания и свечные колпачки на снегоходе Ямаха ВК 540

    Стандартные свечи зажигания имеют обозначение NGK BR9ES, что указано в руководстве по обслуживанию (рекомендация завода-изготовителя). Поэтому, лучше не экспериментировать и не устанавливать свечи других производителей, тем более, что цена указанных свечей вполне приемлемая.

    Свечи со временем изнашиваются и выходят из строя по следующим причинам:

    • использование некачественного бензина, в том числе и при попытках экономии топлива;
    • добавление моторного масла в топливный бак при работающей системе маслоподачи, а также при отключенной системе маслоподачи при неверной дозировке. Как следствие, количество масла в воздушно-топливной смеси увеличивается, что негативно влияет на свечи, поскольку избытки его плохо прогорают в цилиндрах и частично остаются на электродах. Это ухудшает образование искры и свечи портятся.
    Статья в тему:  Можно ли хранить лодку пвх в сложенном виде

    Поэтому рекомендуется раз в сезон менять свечи и иметь всегда с собой запасные. Если искра нормальная, но свеча покрыта черным нагаром либо остатками масла, можно с помощью растворителя или специальных средств очистить поверхность бокового и центрального электрода и дальше эксплуатировать свечи. Также свечи и свечные колпачки осматриваются на наличие трещин, сколов, желтых разводов на керамических частях (когда газы из цилиндров проходят через уплотнение свечей) и других внешних повреждений. Если таковые имеются (на изоляторе в том числе), то свечи заменяются новыми.

    Цвет изолятора (цвет электрода свечи) является индикатором качества топливно-воздушной смеси. Цвет черный говорит о богатой смеси, белый цвет указывает на бедную смесь. Если цвет коричневый, следовательно смесь стехиометрическая, то есть нормальная. В этой смеси воздуха и топлива ровно столько, сколько необходимо для полного сгорания.

    Прокаливание на газу данной модели свечей дабы воскресить их к жизни бессмысленно, так как внутри у них есть резистор, который при выходе свечи из строя перегорает.

    Перед установкой необходимо проверить искровой зазор, который должен быть 0,7-0,8 мм. Измерить зазор можно с помощью мерных щупов. Если в наборе отсутствует щуп нужной толщины, то необходимо подобрать два или три щупа с меньшей толщиной таким образом, чтобы сумма их толщин составляла нужное значение.

    Момент затяжки свечей составляет 20 Н/м. При усилии более, чем рекомендованный момент, возможно повреждение резьбовой части свечей и головок цилиндров. Не используйте метровые “воротки” для закручивания свечей. Достаточно штатного свечного ключа, входящего в комплект инструментов, который прилагается при покупке нового снегохода.

    Статья в тему:  Когда можно ловить рыбу с лодки в беларуси

    2. Масляная и топливная системы снегохода Ямаха ВК 540

    Отдельно стоит сказать про масляную систему этого снегохода. Раздельная система смазки, разработанная фирмой YAMAHA, очень надежна и удобна, имеет много преимуществ, но многие владельцы данных снегоходов хотят отказаться от нее. Это актуально только для регионов с экстремально низкими температурами, но и в этом случае возможно использование такой системы, если применять качественные синтетические масла для двухтактных двигателей снегоходов, температура застывания которых доходит до -50 градусов Цельсия. В остальных случаях отключение системы смазки нецелесообразно. Об этом подробнее рассказано в нашей статье «Система смазки двигателя снегохода Yamaha VK 540 (масляный насос). Какое моторное масло рекомендовано заливать для смешивания с топливом».

    1. Герметичность системы на отсутствие подтёков масла. ​В большинстве случаев причинами подтекания масла могут быть: повреждения масляных трубок, маслобака и масляного фильтра, ослабление крепления выхлопного коллектора к двигателю (самооткручивание гаек происходит из-за вибрации мотора), что приводит к неплотному прилеганию прокладок выхлопа и, как следствие, к утечке выхлопных газов, содержащих масло, которое оседает на картере двигателя и стекает в поддон, потеря эластичности сальников коленвала и масляного насоса.
    2. Уровень масла. При необходимости оно доливается до уровня метки на маслобаке, объём которого составляет 2,5 литра.
    3. Трос привода масляного насоса. Для регулировки необходимо: ослабить контргайку, с помощью регулировочной гайки, отрегулировать свободный ход троса на величину 24-26 мм.
    Статья в тему:  Можно ли хранить лодку пвх в сложенном виде

    Заменяются (рекомендуется менять каждый год):

    1. Масляный фильтр (каталожный номер OEM 8G8-13410-00-00). Для замены необходимо снять маслобак и поменять фильтр.
    2. Топливный фильтр в топливном баке (каталожный номер OEM 8H5-24560-00-00). Для это снимается облицовка топливного бака, затем снимается крышка топливоподачи. На ней изнутри установлен топливный шланг, на конце которого находиться топливный фильтр.

    3. Холостой ход двигателя снегохода Ямаха ВК 540

    Сначала прогревается мотор до рабочей температуры. Чтобы измерить температуру, нужно установить специальные датчики, о которых более подробно рассказывается в статье “Больные места» двигателя и как избежать дорогостоящего ремонта”. Дальше с помощью винта регулируются обороты холостого хода, а именно вращение винта по часовой стрелке повышает обороты, против часовой стрелки – понижает. Величина оборотов холостого хода составляет 1200 +/- 100 об/мин.

    4. Свободный ход курка газа на снегоходе Ямаха ВК 540

    Свободный ход должен быть в диапазоне 1.0-2.0 мм. Если значение не в этом диапазоне, то необходима регулировка. Для этого на карбюраторе ослабляется контргайка. С помощью регулировочной гайки регулируется свободный ход: по часовой стрелке – увеличивается свободный ход, против часовой стрелки – уменьшается.

    5. Натяжение ремня вентилятора на снегоходе Ямаха ВК 540

    Рукой на ремень прикладывается усилие 4-6 кг (надавливаем). Прогиб ремня при этом не должен превышать 8 мм. Если величина больше, то необходима регулировка натяжения. Для этого снимается ручной стартер, снимается ведомый шкив вентилятора. С помощью шайбы регулируется натяжение ремня: установка шайбы – уменьшает натяжение, убираем шайбу – увеличиваем натяжение.

    Статья в тему:  На каких лодках можно плавать без прав

    6. Система T.O.R.S. (throttle override system) на снегоходе Ямаха ВК 540

    Эта система обеспечивает безопасность при эксплуатации снегохода. Она контролирует синхронность работы датчика, отслеживающего положение курка газа, находящегося в самом блоке, и датчика положения дроссельной заслонки, установленного на карбюраторе.

    В случае, если заклинил курок газа или дроссельная заслонка, система активирует перебои в системе зажигания вплоть до отключения двигателя. Для проверки системы: заведите двигатель, удерживайте ось вращения курка газа одной рукой от смещения в сторону датчика, другой рукой нажмите на курок газа, при правильно работающей системе TORS двигатель должен заглохнуть.

    7. Масло в коробке передач на снегоходе Ямаха ВК 540

    Рекомендуется менять ежегодно. Сливной болт коробки передач находиться снизу, для него имеется отверстие в днище снегохода. Данный болт идет под крестовую отвертку, обычно этот болт прикипает, поэтому сначала его стоит обстучать через отвертку, а потом пытаться откручивать, иначе свернете головку у болта. Если при сливании масла имеются следы грязи и продуктов износа, то следует промыть коробку передач бензином.

    Дата обновления информации в статье 29.11.2021. Данная статья впервые появилась на нашем сайте tdmoto.ru и существует в единственном варианте. Все остальные версии этой статьи (в том числе и отдельные ее части) скопированы недобросовестными людьми и размещены на их сайтах. Мы не несем ответственность за действия третьих лиц.

    Статья в тему:  Как сделать одноместную лодку своими руками

    Если после прочтения статьи у Вас остались вопросы, будем рады ответить на них. Подберем аналоги запчастей, расскажем более подобно о том, что и как настраивать.

    YAMAHA Viking 540III

    EVGEN-JUGRA86

    Активный участник

    Re: Yamaha VK540 III

    Антон Н

    Старожил

    Re: Yamaha VK540 III

    Парни привет, нужна помощь! Вообщем потерял оба пыльника подвески на ВК540III (где в лодку входят), короче где взять, мож от чего-нибудь подходят. У оригинала ценник не гуманный Подскажите, вроде где-то видел в этой ветки, но найти не смог, шибко много у нас страниц

    Progressor

    Участник

    Re: Yamaha VK540 III

    EVGEN-JUGRA86

    Активный участник

    Re: Yamaha VK540 III

    sanihc

    Новенький

    Re: Yamaha VK540 III

    Всем привет.Мужики опять нет холостых! регулировочный винт ничего не дает?свечи вкрутил новые.

    Активный участник

    Re: Yamaha VK540 III

    sanihc

    Новенький

    Re: Yamaha VK540 III

    Активный участник

    Re: Yamaha VK540 III

    mishel1

    Активный участник

    Re: Yamaha VK540 III

    Активный участник

    Re: Yamaha VK540 III

    [/quote] ТОРС проверь, скорее всего в микрашке дело, грязь попала или мусор, или контакта в проводах нет, или газулька не так встает из-за льда![/quote]
    Тоесть глушилку что-ли,пересел с бурана посему вопросы могут быть глуповаты не обесутьте![/quote]
    От карба идут 2 провода. Разедени их, и замкни пару которая идет к рулю, попробуй заведи. Если ХХ есть то дело в ТОРС, ищи причину. Дело не в глушилке, а в плавающем курке газа, все должно быть правильно отрегулировано, и лед намерзший на оси курка, или на курке может быть причиной для включения ТОРС.[/quote]

    Статья в тему:  Сколько стоит регистрация надувной лодки

    Ну при чем здесь ТОРС? Эта система полностью блокирует дроссельную заслонку. Двигатель либо глохнет, либо вообще не заводится, а у человека холостой ход пропал. Если упорным винтом дроссельной заслонки не регулируется и трос отрегулирован правильно, значит либо свечи засрало, либо сам карбюратор. Свечи – прокалить, зазор проверить, ну а раз новые поставил,то карбюратор – продуть, очистителем автомобильным прыснуть, все должно заработать, а потом фильтр тонкой очистки топлива поставить, да лучше с отстойником – и все будет о,кей! [/quote]

    Не фига. Он же пишет что нет ХХ, а снеж заводится. У меня было именно так, работал и ездил а ХХ не было, тож свечи менял, пока не доперло ТОРС проверить, и грязь с микрашки убрать.

    mishel1

    Активный участник

    Re: Yamaha VK540 III

    ТОРС проверь, скорее всего в микрашке дело, грязь попала или мусор, или контакта в проводах нет, или газулька не так встает из-за льда![/quote]
    Тоесть глушилку что-ли,пересел с бурана посему вопросы могут быть глуповаты не обесутьте![/quote]
    От карба идут 2 провода. Разедени их, и замкни пару которая идет к рулю, попробуй заведи. Если ХХ есть то дело в ТОРС, ищи причину. Дело не в глушилке, а в плавающем курке газа, все должно быть правильно отрегулировано, и лед намерзший на оси курка, или на курке может быть причиной для включения ТОРС.[/quote]

    Статья в тему:  Лодка хейердала как называется

    Ну при чем здесь ТОРС? Эта система полностью блокирует дроссельную заслонку. Двигатель либо глохнет, либо вообще не заводится, а у человека холостой ход пропал. Если упорным винтом дроссельной заслонки не регулируется и трос отрегулирован правильно, значит либо свечи засрало, либо сам карбюратор. Свечи – прокалить, зазор проверить, ну а раз новые поставил,то карбюратор – продуть, очистителем автомобильным прыснуть, все должно заработать, а потом фильтр тонкой очистки топлива поставить, да лучше с отстойником – и все будет о,кей! [/quote]

    Не фига. Он же пишет что нет ХХ, а снеж заводится. У меня было именно так, работал и ездил а ХХ не было, тож свечи менял, пока не доперло ТОРС проверить, и грязь с микрашки убрать.[/quote]

    Игорь, да ТОРС зажигание рвет, если заслонка топливная на место не встает (на режим ХХ), либо трос заклинило в кожухе, как он заводится то будет?

    Вложения

    Активный участник

    Re: Yamaha VK540 III

    Тоесть глушилку что-ли,пересел с бурана посему вопросы могут быть глуповаты не обесутьте![/quote]
    От карба идут 2 провода. Разедени их, и замкни пару которая идет к рулю, попробуй заведи. Если ХХ есть то дело в ТОРС, ищи причину. Дело не в глушилке, а в плавающем курке газа, все должно быть правильно отрегулировано, и лед намерзший на оси курка, или на курке может быть причиной для включения ТОРС.[/quote]

    Статья в тему:  Рыбачьей лодки какой падеж

    Ну при чем здесь ТОРС? Эта система полностью блокирует дроссельную заслонку. Двигатель либо глохнет, либо вообще не заводится, а у человека холостой ход пропал. Если упорным винтом дроссельной заслонки не регулируется и трос отрегулирован правильно, значит либо свечи засрало, либо сам карбюратор. Свечи – прокалить, зазор проверить, ну а раз новые поставил,то карбюратор – продуть, очистителем автомобильным прыснуть, все должно заработать, а потом фильтр тонкой очистки топлива поставить, да лучше с отстойником – и все будет о,кей! [/quote]

    Не фига. Он же пишет что нет ХХ, а снеж заводится. У меня было именно так, работал и ездил а ХХ не было, тож свечи менял, пока не доперло ТОРС проверить, и грязь с микрашки убрать.[/quote]

    Игорь, да ТОРС зажигание рвет, если заслонка топливная на место не встает (на режим ХХ), либо трос заклинило в кожухе, как он заводится то будет?[/quote]
    Я не знаю как, но у меня было именно так. Может я и не прав .

    Pratas

    Ветеран

    Re: Yamaha VK540 III

    mishel1

    Активный участник

    Re: Yamaha VK540 III

    Pratas

    Ветеран

    Re: Yamaha VK540 III

    Вложения

    Новенький

    Re: Yamaha VK540 III

    Где можно найти или купить гусянку на Viking 540-3?

    Новенький

    Re: Yamaha VK540 III

    Поставили товарищу тайговскую производства ЗАО НПО Композит г.Курск.Проехал 500км проблем нет.Цена на заводе 9926 руб. Контакты4712)34 25 99,34 25 94,910 315 85 51 Алексей Руденко. Делают доставку.
    Два года назад покупал себе там на Рысь 119 за 5600.

    Статья в тему:  Какой клей для приклеивания транца в лодках пвх

    mishel1

    Активный участник

    Re: Yamaha VK540 III

    Вложения

    Pratas

    Ветеран

    Re: Yamaha VK540 III

    mishel1 – Хорошо обосновал – но главного не заметил. Я повторюсь, мне не сложно – систему TORS Ямаха ставит на всю линейку своих снегоходов и принцип её работы абсолютно одинаков. Если ты внимательно прочитаеш, что написано на последней твоей же картинке – то поймёш, что ТОРС на твоём викинге выключает двигатель, в случае если карбюратор не возвращает сам двигатель в режим ХХ, когда ты отпускаеш рычаг.
    То есть, подводя итог нашим пререканиям – при сработки ТОРС система глушит двигатель, только в случае его не возврата к режиму нормальных холостых оборотов – если ХХ в норме, то двигатель продолжит работу на холостых в пределах 2-3 тыс. Что в принципе и указано в мануале

    пс. Кстате систему ТОРС можно отключить – как это сделать указанно в мануале. То есть чтоб понять в ней дело или нет – достаточно её обойти.

    Вложения

    mishel1

    Активный участник

    Re: Yamaha VK540 III

    mishel1 – Хорошо обосновал – но главного не заметил. Я повторюсь, мне не сложно – систему TORS Ямаха ставит на всю линейку своих снегоходов и принцип её работы абсолютно одинаков. Если ты внимательно прочитаеш, что написано на последней твоей же картинке – то поймёш, что ТОРС на твоём викинге выключает двигатель, в случае если карбюратор не возвращает сам двигатель в режим ХХ, когда ты отпускаеш рычаг.
    То есть, подводя итог нашим пререканиям – при сработки ТОРС система глушит двигатель, только в случае его не возврата к режиму нормальных холостых оборотов – если ХХ в норме, то двигатель продолжит работу на холостых в пределах 2-3 тыс. Что в принципе и указано в мануале

    Статья в тему:  Как снять лодку с учета если хозяин умер

    пс. Кстате систему ТОРС можно отключить – как это сделать указанно в мануале. То есть чтоб понять в ней дело или нет – достаточно её обойти.

    Pratas

    Ветеран

    Re: Yamaha VK540 III

    С “электричеством” у меня всё в порядке . даже на уровне высшего образования (ЛЭТИ) . с общением “военнообязанных” у меня трудности . не всегда понимают прописные истины, что пишутся в инструкциях. Почему то мне кажется, что вы из таких.
    Сложно разговаривать с человеком что пишет своё мнение : “Никакого воздействия на холостой ход карбюратора система ТОРС не имеет” и тут же цитирует инструкцию “Система TORS предназначена для прерывания зажигания и выключения двигателя в случае если карбюратор не возвращает двигатель в режим холостого хода”
    Для дальнейшего обсуждения в поисках “консенсуса” с вам у меня нет более никакого желания. Давайте останемся каждый при своём мнении

    пс. катки где покупались и по чём ?

    leksis

    Старожил

    Re: Yamaha VK540 III

    У меня когда была проблема с выключателем на карбах,моргала лампочка TORS но мотор не глох а работал как-бы на одном цилиндре и оборотов не набирал.Пару раз дерганёшь газулькой и всё нормально.

    mishel1

    Активный участник

    Re: Yamaha VK540 III

    mishel1

    Активный участник

    Re: Yamaha VK540 III

    Если кому интересно, еще раз поясню как работает система ТОРС.
    Эта система состоит из двух выключателей, которые находятся: один – на курке газа, второй – на карбюраторе. Работают они по одной электрической цепи и подают “массу” в схему блока CDI, от которого питается катушка зажигания. Причем – если “масса” подана, то на катушке есть напряжение (мотор работает), если нет – то и напряжения нет (мотор остановится). Таким образом, если хотя-бы один из выключателей включен, то система ТОРС не работает (блокируется). Т.е., не важно какой из выключателей замкнут, чтобы мотор работал: на курке или карбюраторе, или оба. Поэтому, если надо блокировать работу ТОРС достаточно замкнуть контакты одного из выключателей: либо на курке, либо на карбюраторе (Манул предлагает на карбюраторе, там проще и есть для этого специальные контакты).
    Теперь о выключателях. В нормальном режиме контакт на карбюраторе замкнут (топливная заслонка находится в положении холостого хода), а на курке разомкнут (курок отпущен).Замкнутый контакт на карбюраторе дает завести мотор. Дальше – мы нажали на курок, дроссельная заслонка начала открываться и разомкнула свой контакт на карбюраторе, но! при этом замыкается контакт на курке – и ТОРС не работает(блокирован), мотор не заглохнет. Если же перед нажатием курка ось курка сместить (у нее есть ход), а потом нажать на курок, то контакт на курке не замкнется ( а на карбюраторе он уже разомкнут) и сработает ТОРС, двигатель немедленно остановится. Именно так и проверяется система ТОРС перед поездкой. То же самое произойдет, если на курке лёд, который тоже не даст замкнутся контакту.
    Ну и главное: представим, что при отпускании курка заело трос или прикипела ( сошла с оси и заклинила) сама топливная заслонка карбюратора. В этом случае контакт на заслонке не замкнется т.к заслонка не вернется в положение холостого хода ( это как раз то положение, в котором и замыкается контакт карбюратора), а курок при возврате свой контакт разомкнет – все условия для срабатывания ТОРС (оба контакта разорваны) – двигатель немедленно заглохнет.
    Система предназначена, чтобы при невозврате дроссельной (топливной) заслонки на холостой ход при отпускании курка водитель не улетел куда-нибудь на скорости вместе со своим любимцем.
    Вроде доходчиво написал, должно быть всем понятно.
    Любите технику, пацаны.

    Статья в тему:  В каком году погибла лодка курск

    aleksey shestakov

    Участник

    Re: Yamaha VK540 III

    А я с покупкой ВК приобрел у диллера же багажник и накладки.Накладки взяли яповские-гуд . с ними ооощень хорошо . А вот кофр подвел. на 3 или 4 выезд,как обычно дерево,перебегавшее дорогу в неположенном месте ударило кофр-он рассыпался в клочья (пластиковый). Вот кофр похоже из чайны. хотя стоил он как японский. Так вот,собрав остатки,сделали из дюраля вааще бюджетный вариант : дюраль листовой-халява,алюминиевые уголки,заклепки вытяжные-1,5-2,0 т.р,полимерная покраска в черный цвет -300руб.Вот как то так.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: