8 просмотров

Yamaha tmax как открыть сидушку

TMAX DX

от 1 119 000 ₽
от 17 913 ₽/мес.

Обзор

Максискутер №1 в Европе – Yamaha TMAX DX не перестает удивлять своими возможностями и характеристиками. Как только этот максискутер появился на свет, он захватил позицию лидера – и удерживает ее на протяжении 18 лет. Это 6-е поколение TMAX: с еще более рафинированным дизайном, получившим высшую оценку на конкурсе «Red Dot Award», и набором самых передовых технологий мира мотоспорта.

01 / Галерея
03 / Медиа
Прослушать звук мотора TMAX
02 / Превосходный дизайн

Доступные комплектации

T-MAX DX 2020

Узнавайте у дилера

Двигатель

Новый рядный 2-цилиндровый, с жидкостным охлаждением, 4-тактный, с двумя верхними распредвалами (DOHC), 4 клапана на цилиндр

Диаметр цилиндра х ход поршня

транзисторная система зажигания TCI

35 kW @ 6,750 об/мин (48 л.с.)

Макс. крутящий момент

55,7 Нм @ 5 250 об/мин

с сухим картером

Количество выбросов CO2

Шасси

Система передней подвески

Система задней подвески

гидравлический двухдисковый, Ø 267 мм

Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом)

160/60R15M/C 67H Tubeless

120/70R15M/C 56H Tubeless

Ход задней подвески

Ход передней подвески

гидравлический однодисковый, Ø 282 мм

Габариты

Емкость топливного бака

Минимальный дорожный просвет

1,420 — 1,555 мм (регулируемое ветровое стекло)

Особенности

0 1 / Ходовая часть
Радиальные суппорты Advics

Новый TMAX оснащен одной из лучших тормозных системой в классе: спереди здесь установлены эффективные 4-поршневые суппорты Advics с радиальным креплением — как у некоторых дорожных мотоциклов Yamaha — и 267-миллиметровые вентилируемые диски, сзади — большой 282-миллиметровый диск и 1-поршневой суппорт. Разумеется, ABS входит в стандартное оснащение модели. Тормозная система обеспечивает динамичному Yamaha TMAX прогнозируемое и быстрое замедление в любой, даже экстренной ситуации.

Статья в тему:  Резиновую лодку надули при температуре 7 на сколько процентов
Ременный привод

Передача крутящего момента на заднее колесо Yamaha TMAX осуществляется прочным зубчатым ремнем, сделанным с использованием кевларовых нитей. Он легче и долговечнее, чем цепь, и при этом в силу эластичности частично демпфирует рывки при резком ускорении, что делает езду на TMAX комфортнее. А еще – ремень почти не требует обслуживания и служит несколько десятков тысяч километров.

0 2 / Технологии
Передовая электроника

Переключаемые режимы работы двигателя системы D-Mode, бесключевой доступ Yamaha Smart Key, обогрев рукояток руля и сиденья, электронно-регулируемое ветровое стекло, круиз-контроль, дистанционная регулировка заднего моноамортизатора. По уровню оснащенности электронными системами макси-скутер Yamaha TMAX, поставляемый на российский рынок в максимальной комплектации Tech MAX — лидер класса.

Усовершенствованный двигатель

Рядный 2-цилиндровый двигатель TMAX стал еще мощнее и современнее! Новинка Yamaha получила глобально обновленный силовой агрегат, с увеличенным до 562 куб.см рабочим объемом, новыми кованными поршнями и шатунами, облегченным коленчатым валом, доработанным клапанным механизмом, новой головкой блока и оптимизированной системой жидкостного охлаждения. При той же исключительной надежности и впечатляющей экономичности двигатель нового TMAX стал на 3,5% мощнее и выдает на 6% больше крутящего момента.

Стояночный тормоз

Оснащенный автоматической вариаторной трансмиссией, макси-скутер Yamaha TMAX не может быть оставлен на передаче — как иногда поступают с мотоциклами, чтобы зафиксировать технику на уклоне. Для этих целей японские инженеры предусмотрели на TMAX специальный стояночный тормоз с отдельным суппортом на заднем колесе с механическим приводом. Тормоз активируется рычагом на руле и надежно удерживает макси-скутер на месте на время стоянки.

Статья в тему:  Как выставить зажигание на скутере ямаха джог
Бесключевой доступ

Новый макси-скутер Yamaha оснащается продвинутой системой бесключевого доступа Yamaha Smart Key. Просто, удобно и надежно: при приближении ключа-метки на достаточно близкое расстояние система распознает брелок и активирует все системы TMAX. После чего владелец скутера нажатием кнопок может разблокировать руль, открыть лючок бензобака, получить доступ в подседельное пространство, запустить двигатель, а также снять блокировку центральной подставки. А на случай, если в брелке села батарейка и нет возможности ее срочно заменить, предусмотрена резервная система запуска Yamaha TMAX — при помощи входящего в состав метки классического ключа.

Обновленная трансмиссия

Удобно и надежно: макси-скутер Yamaha оснащается проверенной временем автоматической вариаторной трансмиссией, делающей городскую езду с ее рваным ритмом разгонов и торможений намного комфортнее. Важная особенность конструкции трансмиссии модели TMAX — дополнительное многодисковое сцепление, почти такое же, как на современных мотоциклах. Оно автоматически срабатывает с повышением оборотов двигателя и обеспечивает TMAX постоянное натяжение ремня вариатора. Что минимизирует ударные нагрузки, делает макси-скутер Yamaha более отзывчивым на движение ручки газа, а также позволяет эффективно тормозить двигателем. Модель 2020 года получила обновленные настройки вариатора — для улучшения характеристик на средних и высоких оборотах.

Тест Yamaha TMax DX: скутер на максималках за миллион рублей

О, город, город! Как бы ни старались власти бороться с пробками, вытесняя автомобили с улиц, сужая проезжую часть, вводя платные парковки и улучшая общественный транспорт, частник никак не хочет отказываться от своего личного автотранспорта. А тут еще и пандемия внесла свои коррективы: многие отложили традиционные летние отпуска и пересели с общественного транспорта на личный, чтобы соблюсти социальную дистанцию — и вот опять города стоят в пробках.

Как кстати Yamaha подготовила обновленную модель максискутера TMax! За неделю тест-драйва я понял, что город перегружен светофорами, и все они постоянно светят красным — и это единственное препятствие для скутера, которое возникало во время движения.

Статья в тему:  Сколько весит лодка обь

Yamaha TMax DX создан для города, это его стихия: оптимальные размеры по ширине и длине, на нем легко маневрировать в любом транспортном потоке, а по техническим характеристикам он не уступает ни автомобилю, ни мотоциклу.

TMax обновлялся шесть раз, и каждая новая версия становилась лучше предыдущей. Это не пустые слова: это подтверждают и эксперты, и объемы продаж, которые за 18 лет только в одной Европе превысили 270 000 единиц.

Из явных внешних изменений можно отметить новую хвостовую часть с Т-образным светодиодным стоп-сигналом. Указатели поворотов переехали с зеркал заднего вида на боковой пластик, расположенный ниже головного света. Изменилась геометрия сиденья и боковых подножек, что облегчило посадку и высадку водителя и пассажира. Но основные изменения коснулись двигателя и ходовой части.

Мотор получил паспорт экологичности стандарта Евро-5, его объем увеличился на 32 «кубика» и теперь составляет 562 см 3 . Это не просто прирост кубических сантиметров, это полностью новый двигатель, который готов бороться с возросшими нагрузками, то есть ресурс мотора вырос. Мощность — 48 л. с., крутящий момент — 55,7 Нм. «Электронный» газ позволяет переключать режимы работы двигателя в обычный и спортивный, в котором максискутер становится более собранным и резким.

Yamaha TMax построен на пространственной алюминиевой раме — конструкция жесткая, но при этом легкая. В передней подвеске установлена вилка перевернутого типа с перьями диаметром 41 мм, сзади — горизонтально расположенный моноамортизатор, который можно удаленно настраивать в зависимости от нагрузки, а плавность хода достигается за счет фирменной трансмиссии Yamaha c многодисковым сцеплением, позволяющим постоянно натягивать ремень вариатора, а также обеспечивающим эффективное торможение двигателем при сбросе газа.

Статья в тему:  Как открутить клапан на лодке пвх

Скутер очень хорошо управляется, подвеска проглатывает все неровности, а мощности и крутящего момента ему хватает с лихвой, что позволяет его использовать не только как штопор для раскупоривания городских пробок, но и прохватить по загородным трассам.

В испытанной нами комплектации Tech Max скутер оснастили всем необходимым для комфортных поездок: регулируемое ветровое стекло, которое можно настроить под любой рост райдера, обогрев ручек и сиденья, круиз-контроль, дистанционная регулировка заднего амортизатора. Не очень вместительный багажный отсек и чересчур жесткое сиденье слегка портят впечатление в путешествиях. Но никто не мешает укомплектовать TMax дополнительным кофром и натренировать «пятую точку» на дальние поездки.

Отчет о ремонте ременного привода Yamaha T-max 530, или кара небесная.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Offline -=(GEL)=- — Отправлено 23 Сентябрь 2017 — 18:43

  • Модераторы
  • 5 719 сообщений
    • Город Ростов-на-Дону
    • Катаю на: : Yamaha T-max 530

    Долго собирался с силами, чтобы написать всё и сразу. Особо времени не было,

    Я оперативно отписывался на Тмаксклабе, так что сейчас оттуда подёргаю посты, дополню и скампаную.

    Предыстория:

    Мне очень нравятся Тмаксы. Я нашел в них оптимальное соотношение всех качеств, нужных мне от мото техники.

    Свой первый мух я купил в 2013 году, ездил на нем долго и счастливо, пока не отдал его Ире в 2016г, она на нем отьездила 1 сезон, и в этом году мы его продали. Это был (и есть) замечательнейший мопед 2007 г.в., о котором я много писал тут, и который НИКОГДА не ломался и не подводил. В нем всплывали иногда мелкие неисправности, типа потёкшей вилки, или износившегося сцепления, но они устранялись легко, и навсегда. А ездили на нем ОЧЕНЬ много.

    Статья в тему:  Какая лодка эскимосов

    В прошлом году я поменял его я свежий Тмакс 2013г с пробегом 20т.км. А в этом году Ира поменяла его на свежий Тмакс 2012г.в. с пробегом 40т.км. На тот момент пробег на моем был уже 30т.км.

    В итоге у нас получилось два мопеда 12 и 13 г.в.

    Мопеды этих годов помимо внешнего вида, имеют одно существенное отличие от всех предыдущих: в них привод колеса ременный, а на старых цепью в масляной ванне внутри маятника. Эта система была безотказной как автомат Калашникова. Она была просто вечной, не ломаясь ни у кого и никогда, что бы ни произошло с мопедом. Она требовала лишь раз в 20т.км. поменять 0,7л масла в маятнике.

    Но Ямаха пошла на поводу у моды и сменила ее на ремень.

    Почти сразу после выпуска первых 530 тмаксов в 2012г, у них выявилась проблема: ржавеет и изнашивается вал, выходящий из двигателя в маятник, и соответственно, шкив, сидящий на нем. Это приводной шкив.

    Но Ямаха сразу же обьявила об отзывной кампании! Они сказали что если ваш мопед был официально завезен в Россию, и приобретен у официального дилера, то они бесплатно устранят дефект, и заменят опору шкива, сам шкив и вал, на исправленные детали. Конкретно — они забыли поставить сальник с одной стороны шкива, и вода с дороги попадала в механизм. Новый узел имеет этот сальник.

    Статья в тему:  Кто такие ямаха

    Я перед покупкой знал об этом. Это не приятно конечно, но что поделаешь, во всем остальном онмне очень нравится. Тем более, если ямаха чинит, то заебись, надо брать.

    Появление Проблемы.

    Поехали мы на море, и там начались проблемы с ее мухой. Свист появился при разгоне, и ремень сьехал на шкиве ближе к колесу. Колесо было выставлено штенген-циркулем по маятнику.
    Я на месте проверил что мог, просмотрел, но никаких проблем не обнаружил, кроме сьехавшего ремня.
    Доехали с моря до дома (400км), свист стал настолько сильным, что его слышно громче чем работу двигателя.
    Поставил мопед на подножку, погазовал — все нормально. Погазовал через тормоз — свисит. выставил колесо так, чтобы ремень был посередине шкива — и опять погазовал. Свист никуда не ушел, но стало видно как под нагрузкой ремень сьезжает к колесу. Стало понятно что какая-то проблема с передним шкивом. Снял кожухи ремня, и погазовал через тормоз. И охуел. Передний шкив выгибается под нагрузкой.
    Разобрали с Папарацы маятник, отмыли смазку. Там видно следы ржавчины, но ее смыл и пересмазал предыдущий сладелец мопеда 3000км назад. Ну и. шкив на валу болтается как *уй в стакане. Во всех плоскостях болтается. Шлицы изношены, посадочное шкива у основания вала стало бочкой, и сам вал вдобавок бьёт (да, он кривой), и болтается в подшипнике внутри мотора.

    Статья в тему:  Где шильды у лодок пвх

    Ну я, помня об отзывной кампании, обратился к официальному дилеру Ямахи в Ростове-на-Дону. Отправил им сканы документов, и видео работы этого узла с разных ракурсов.
    Они мне ответили что Ямаха изменила регламент по этой отзывной кампании, и теперь она действует только в пределах гарантийного срока, и вообще, отзывной кампанией более не является. Так, устранение дефекта, если он проявился.

    Посчитал стоимость деталей, которые нужно менять в подобном случае:
    2PW-22400-01 20 072,57 руб.
    2PW-17651-01 11 452,06 руб.
    59C-17421-00 3 820,60 руб.
    93102-35023 277,44 руб.

    И это без учёта двух подшипников приводного вала, которые находятся в моторе, и которые тоже болтаются (или вал в них), без стоимости смазки на основе полемочевины, которая необходима для этого узла, и без учёта новых прокладок на весь мотор, т.к. чтобы добраться до этого вала нужно разобрать ВЕСЬ двигатель, начиная от крышки головки, и заканчивая вытряхиванием коленвала и заднего редуктора. Сколько стОит такая работа я даже не представляю.
    Это всё было вчера.

    И это только половина дерьма. Вторая половина заключалась в том, что на следующий день я ехал на своём мопеде, и на разгоне услышал точно такой-же
    свист. Когда мопед прогрелся, он пропал. Но это значит что там тоже привод уже на грани, и через пару тысяч км я попаду на точно такой-же ремонт.

    Статья в тему:  Как выбрать надувную лодку из пвх под мотор для рыбалки

    Вот такая вот огромная печаль. У меня даже нет слов, чтобы описать эту конструкцию и отношение Ямахи к своим покупателям и к чисто своему огромному косяку.
    Получается что каждый покупатель 530 попадает на капиталку мотора на 30-40 т.км, если его не капиталили раньше.

    Ну а в целом, данный ременный привод полное говно по сравнению с тем, что было на 1,2,3 поколениях. От него один геморрой. Регулировка натяжения, выравнивать колесо, то он гудит, то скрипит, то вибрирует. То недотянут, то перетянут, то теперь вообще наебнулся.

    Ямаха настаивает, что проблема случилась от того, что мопед не проходит ТО, и этот узел не пересмазывался раз в 5000км. и ТОЛЬКО смазкой на основе полимочевины — YAMAHA GREASE «H» or Polyurea Grease. Но в мануале НИЧЕГО не написано про пересмазывание раз в 5т.км. Это «правило» они придумали уже после выпуска мопеда, и мануала. А теперь сваливают свой косяк на пользователя, который не делал то что они сами себе придумали.

    Ну ОК. Будем устранять самостоятельно. Для начала надо купить эту чудо смазку.

    Но оказалось что у официалов нету никакой, ни в салоне, ни вообще в России. Сказали что могут заказать то-ли из Японии, то-ли из Европы или Америки. Цирк да и только. Вот приеду я к ним на ТО, и что они мне в привод запихнут? Литол? Или скажут приезжать через месяц, когда нужная смазка приедет? Или просто хуй забьют?

    Статья в тему:  Как правильно написать лодка

    В итоге я заказал тюбик на АвтоТО вдвое дороже, чем он значится у официалов.

    водительское сидение.

    #1 Гость_Лысый_*

    • Наверх

    #2 Дмитрий М

  • Пользователи
  • 81 сообщений
    • Наверх

    #3 manzana

  • Пользователи
  • 300 сообщений
    • Наверх

    #4 mormon

  • Пользователи
  • 666 сообщений
    • Наверх

    #5 Corso

  • Пользователи
  • 596 сообщений
    • Наверх

    #6 Zorger

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Можно догадатся скачать мануал и освободить себя от мучений..

    • Наверх

    #7 Гость_GamunG_*

    • Наверх

    #8 Corso

  • Пользователи
  • 596 сообщений
  • голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: