0 просмотров

Yamaha r6 сколько лошадей

Содержание

Технические характеристики мотоцикла Yamaha (Ямаха) YZF-R6, обзор, и немного истории

Вскоре после войны Япония вышла в лидеры среди производителей мотоциклов. Компания «Yamaha» из Страны восходящего солнца стала одним из крупнейших японских производителей мотоциклов, и по сей день именно ее мотоциклы считаются лучшими в соотношении цены и качества.

«Yamaha» – последняя японская компания, которая взялась за производство мотоциклов, но первая, которая поставила во главу угла их внешний вид.

  • Краткий обзор модели
  • Технические характеристики Yamaha YZF-R6 (Ямаха Р6)
  • История модели
  • Цена на мотоцикл Yamaha YZF-R6
  • Фотогалерея
  • Видео обзор модели

Краткий обзор модели

Yamaha YZF-R6 – это мотоцикл, который создает музыку. Когда видишь пилота R6 в движении, и слышишь, как он сбросил газ, – это действительно похоже на музыку. И в очередной раз это напоминает нам: «Yamaha» — это не только мотоциклы, но и музыкальные инструменты.

Статья в тему:  Как правильно ставить мотор на лодку

Эмблема компании – 3 скрещенных камертона. Никто не замечает этой связи, пока сам не сядет на мотоцикл и не поймет, что музыка – и есть «Yamaha». Только тогда обнаруживается соответствие между музыкальным инструментом и двухколесной машиной.

От музыки к мотоциклам. «Yamaha» всегда ставила во главу угла красоту и конструкцию. Мотоцикл R6 очень узкий, посадка достаточно плотная — это эргономичный дизайн. Тело ездока полностью вписывается в машину – человек и машина становятся единым целым.

Кандо – старинная японская философия, которая рассказывает, как музыка и красота влияют на человеческий дух. Кандо и сегодня определяет философию дизайна YZF-R6. В конструкции R6 смогли совместить все эргономические особенности японских мотоциклов, благодаря которым он чудесно ведет себя и на гоночной трассе, и в поездках по оживленным городским улицам и крутым горным серпантинам, и даже на внедорожной местности.

R6 прекрасно справляется и с отсутствием дорог, и показывает себя во всей красе на дороге с хорошим асфальтом: это мотоцикл, над которым усердно поработали конструкторы из «Yamaha», соединив в едином целом все необходимые качества спортбайка и мотоцикла на «каждый день».

Президент компании Атсуши Ишияма (Atsushi Ishiyama) рассказывает о том, как был создан резкий, но такой красивый дизайн нового мотоцикла: форма R6 напоминает пулю на ветру, тигра и льва, хищников в их природной среде обитания…

У мотоцикла два глаза: новинка на то время. И с ним нельзя не согласиться: острые углы, плавные линии, цвета самой природы – ее хищной стороны. Поистине, дизайн этой машины уникален.

Рекомендуем ознакомиться с техническими характеристиками Ямаха Р1. Еще один популярный мотоцикл от Японского концерна Yamaha.

Статья в тему:  Как вклеить клапан в лодку пвх

Все о том как подобрать прицеп для мотоцикла вы можете найти в нашей статье. Нужно ли ставить на учет, делать страховку и прочие тонкости.

Технические характеристики Yamaha YZF-R6 (Ямаха Р6)

к содержанию ↑

Двигатель
Тип двигателя4х-тактный
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
КонфигурацияРядный
Рабочий объем599 см³
Диаметр цилиндра и ход поршня67×42,5 мм
Максимальная мощность123.7 л.с. при 14500 об/мин
Максимальный крутящий момент65.7 Н•м при 10500 об/мин
Система питанияИнжектор, распределенный впрыск
Рекомендуемое топливоАИ-95
Система охлажденияЖидкостная
Система пускаЭлектростартер
Трансмиссия
Тип коробки передачМеханическая
Количество передач6
СцеплениеМногодисковое, в масляной ванне
Главная передачаЦепь
Размеры и масса
Длина2040 мм
Ширина705 мм
Высота1095 мм
Высота по седлу850 мм
Колесная база1375 мм
Дорожный просвет130 мм
Снаряженная масса189 кг
Емкость топливного бака17 л
Ходовая часть и тормоза
РамаАлюминиевая диагональная
Подвеска
ПередняяПеревернутая телескопическая вилка
Ход передней подвески115 мм
ЗадняяМаятниковая с моноамортизатором
Ход задней подвески120 мм
Тормоза
ВпередиДвухдисковый гидравлический
Диаметр310 мм
СзадиДисковый гидравлический
Диаметр220 мм
Шины
Впереди120/70 ZR17 58W
Сзади180/55 ZR17 73W
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость265 км/ч
Производство
Страна производстваЯпония

История модели

Простой, компактный, легкий, мощный – концепция, которой компания придерживается по сей день. YZF-R6 – не исключение. На момент появления мотоцикла (1998 год) он представлял собой собрание лучших характеристик: это был мотоцикл, не похожий ни на что другое, оставляющий конкурентов далеко позади.

Все привыкли к небольшим шажкам в улучшениях характеристик по сравнению с предыдущим годом – на 3%, или, максимум, на 5%. Но такого резкого скачка показателей на мотоцикле еще никто не делал. Так и произошла новая революция в мотостроении.

На R6 впервые было использовано так называемое электро-дистанционное управление двигателем. Вместо традиционных тросиков на R6 ручку газа и заслонку соединяет крошечный компьютер, способный производить до тысячи вычислений в секунду. Помимо этого, он еще следит за качеством топливно-воздушной смеси, подаваемой в цилиндры, и регулирует ее показатели. Такое нововведение позволило пилоту лучше чувствовать мотоцикл и более точно управлять им.

Статья в тему:  Чем смазать поворотный механизм на лодочном моторе

Двигатель объемом 600 кубических сантиметров развивает мощность до 130 л.с., а электронное управление позволяет практически мгновенно достигать этой мощности.

Моментальная реакция заслонки, большая мощность: Yamaha YZF-R6 – одна из самых мощных «шестисоток», которые можно свободно приобрести для использования на дорогах общественного назначения. Он настолько резкий, насколько только может быть мотоцикл для уличной езды.

Поскольку «Yamaha» была последней японской компанией, которая занялась мотоциклами, она всегда использовала гонки, чтобы сравняться с остальными конкурентами на рынке. «Yamaha с самого начала использовала гонки для улучшения своих мотоциклов.

Гонки – это лаборатория в реальных условиях. Мы разрабатываем новые технологии, наши инженеры учатся на гонках», — рассказал исполнительный директор «Yamaha Motors» Масахиро Инумару (Masahiro Inumaru).

Рама R6 появилась на свет благодаря всем тем деталям, которые инженеры смогли выяснить в гоночных реалиях. Она прочная, легкая и необычно компактная. Если все это соединить, получается мотоцикл, которому просто нравится преодолевать виражи. Такая композиция прекрасна и на улице, но на гоночном треке к ней предъявляются особые требования.

Не устояла перед Yamaha YZF-R6 и гоночная команда из России по ШКМГ «Yakhnich Motorsport», принимающая участие в режиме Supersport на чемпионате мира. За команду участвуют два гонщика по версии WSS – россиянин Владимир Леонов и англичанин Сэм Лоус.

По показателям сезона-2012 В. Леонов честно забрал «бронзу» чемпионата и провел зрелищный заезд в режиме WildCard в финале WSBK, где попал в список десяти самых быстрых мото-гонщиков мира из разряда World Supersport.

В своем первом сезоне 2012 года команда из России «Yakhnich Motorsport» забрала два подиума. Один из них был завоеван на треке в Голландии, второй же – на первом во всей истории мотогонок этапе World Superbike в России, проводимом на недавно созданном треке под Москвой Moscow Raceway.

Статья в тему:  Как делают алюминиевые лодки

К сезону 2013 года «Yakhnich Motorsport» были готовы во всеоружии. Силы увеличились Сэмом Лоусом – британским мото-гонщиком, взявшим бронзовую медаль мирового Суперспорта по показателям 2012 года. Помимо этого, с начала 2012 года парни активно работают над конструированием нового, более мощного мотора для Yamaha R6.

Первые результаты этой работы были показаны общественности на первом этапе WorldSuperbike-2013 на треке PhillipIsland в Австралии (Сэм Лоус в первом этапе пришел вторым).

Любителям выделиться в толпе стоит обратить внимание на мотошлем Хищник от Российского производителя.

Подобрать качественные мотоботы в наше время достаточно сложно. По ссылке http://themoto.net/moto/m-ekipirovka/motobotyi/sidi.html разбираем мотоботы от итальянской фирмы SiDi.

Цена на мотоцикл Yamaha YZF-R6

На сегодняшний день цена мотоцикла Ямаха Р6 держится в пределах 12 000 — 13 000 долларов за новый мотоцикл, и от 4 000 до 7 000 долларов за БУ машину в зависимости от года выпуска, состояния и пробега.

Цены на новые мотоциклы вы можете посмотреть на сайте производителя по ссылке: http://www.yamaha-motor.ru/ru/products/motorcycles/supersport/yzf-r6.aspx.

Есть прямая связь между самым первым мотоциклом «Yamaha» и современным R6. Эта связь – преданность «Yamaha» традициям Кандо и неизменной философии дизайна. Простой и легкий, компактный и мощный – главные критерии, которыми руководствовалась компания при создании YZF-R6. Эта машина смогла собрать в себе все качества, необходимые любителям быстрых мотоциклов. И если она не идеальна, то очень близка к идеалу.

От музыки до мотоциклов – более 100 лет «Yamaha» придерживается своего уникального способа мышления, который соединяет старинную японскую философию и эмоции человека, продолжает влиять на мотоциклы и музыкальные инструменты с эмблемой в виде трех скрещенных камертонов.

Статья в тему:  Какой лодочный мотор лучше двух или четырехтактный

Фотогалерея

Фото подборка легендарного мотоцикла из категории суперспорт — Yamaha R6.

Видео обзор модели

В данном ролике представлены возможности мотоцикла Yamaha R6. Отличная управляемость, мгновенный разгон и другие преимущества данного мотоцикла вы можете оценить сами.

YZF-R6

YZF-R6 — модель мотоцикла, марки Yamaha,

Модель спортивного мотоцикла Yamaha R6 (YZF-R6) появилась на рынке в 1998 году (1999 модельный год) в качестве преемника Yamaha YZF600R Thundercat (которая параллельно также выпускалась, но позиционировала себя как спорт-турист) и в роли младшей версии модели Yamaha R1 (YZF-R1).

За основу был взят новый двигатель, объемом около 600 см³, жидкостного охлаждения, выдающий до 120 л.с. По сравнению с Thundercat, мотор стал более короткоходным, получил кованые поршни с низким коэффициентом трения, новый коленвал, шатуны, систему зажигания, двухконтактные свечи и карбюраторы Mikuni с датчиком положения дросселей.

В 2001 году двигатель Yamaha R6 получил небольшие изменения, коснувшиеся шатунов, поршней, выхлопной системы, системы зажигания и аккумулятора (стал устанавливаться чуть боле легкий, с меньшей емкостью).

В 2003 году модель претерпевает первый серьезный рестайлинг. Меняется внешний вид пластика и передней фары, колеса становятся 5-лучевыми. Обновленная модель получает инжектор вместо карбюратором, что привело к ощутимому повышению тяги в зоне низких и средних оборотов, хотя показатели максимальной мощности остались на прежнем уровне — 120 л.с. Новое поколение рамы Deltabox. Снаряженная масса снижается на 6 кг.

В 2005 году модель Yamaha YZF-R6 вновь меняется. Мотоцикл оснащается 41 мм перевернутой вилкой и радиальными суппортами, диаметр передних тормозных дисков увеличивается: 298 → 310 мм. По двигателю, модель получает модифицированные системы впуска и выпуска (увеличен диаметр выпускного коллектора до 40 мм). Меняется размерность передней шины: 120/60ZR17 (55W) → 120/70ZR17 M/C (58W).

Спустя год, в 2006 году, Yamaha YZF-R6 претерпевает очередной серьезные рестайлинг. Меняется внешний вид пластика, передней фары и выхлопной системы. Модель получает новый двигатель с инерционным наддувом, выдающий до 127 л.с. (122 л.с. — без наддува). Емкость топливного бака увеличивается: 17,0 → 17,5 л. Модель получает также электронный дроссель (YCC-T — Yamaha Chip Controlled Throttle) и систему впрыска с двойными инжекторами (Mikuni 40EIS → Mikuni 41EIDW). Меняются передаточные соотношения КПП, сцепление получает функцию проскальзывания. Мотоцикл получает новую систему зажигания (DC CDI → TCI). Двигатель получает титановые клапана, облегченные кованые поршни, титановую выхлопную систему с клапанов EXUP, облегченный маховик.

Статья в тему:  Как самому сделать надувную лодку

В 2008 году модель вновь меняется, хотя визуально она очень похожа на прошлое поколение. Емкость топливного бака немного снижается: 17,5 → 17,3 л. Двигатель увеличивает степень сжатия: 12.8 → 13.1. Максимальная мощность повышается до 129 л.с. (с инерционным наддувом). Модель получает систему с автоматически изменяемой длиной впускного коллектора — YCC-I (Yamaha Chip Controlled Intake).

2010 год ознаменовался очередным небольшим рестайлингом модели Yamaha YZF-R6. Модель получает обновленный внешний вид, новую программу управления двигателем и новый выхлоп. Снаряженная масса составляет 189 кг. Максимальная мощность двигателя составляет 123,8 л.с.

В 2017 году мотоцикл вновь меняется, получая визуальные черты новой Yamaha R1. Модель оснащается 43 мм перевернутой вилкой, новым задним амортизатором, новой тормозной системой (увеличенные до 320 мм тормозные диски, ABS), алюминиевым топливным баком, магниевым подрамником и новой аэродинамической системой (снижает сопротивление воздуха на 8%). Появились новые электронные системы: TCS (Traction Control System) и D-Mode (Selectable Drive Mode). Максимальная мощность составляет 118,4 л.с. Снаряженная масса — 190 кг.

Содержание

  • 1 Yamaha R6: электронные помощники
  • 2 Модельный ряд серии Yamaha YZF-R:
  • 3 Основные конкуренты Yamaha R6 в классе:
  • 4 Краткая история модели
  • 5 Технические характеристики:
  • 6 Сравнительная таблица технических характеристик разных поколений мотоцикла:
  • 7 Расход топлива
  • 8 Мануал

Yamaha R6: электронные помощники

YCC-T (Yamaha Chip Controlled Throttle) — с 2006 года

YCC-I (Yamaha Chip Controlled Intake) — с 2008 года

Статья в тему:  Как уменьшить звук выхлопа на лодочном моторе

ABS — с 2017 года

TCS (Traction Control System) — с 2017 года

D-Mode (Selectable Drive Mode) — с 2017 года

QSS (Quick Shifter System) вверх — с 2017 года

Обзор мотоцикла Yamaha R6 (YZF-R6)

Модель спортивного мотоцикла Yamaha R6 (YZF-R6) появилась на рынке в 1998 году (1999 модельный год) в качестве преемника Yamaha YZF600R Thundercat (которая параллельно также выпускалась, но позиционировала себя как спорт-турист) и в роли младшей версии модели Yamaha R1 (YZF-R1).

За основу был взят новый двигатель, объемом около 600 см³, жидкостного охлаждения, выдающий до 120 л.с. По сравнению с Thundercat, мотор стал более короткоходным, получил кованые поршни с низким коэффициентом трения, новый коленвал, шатуны, систему зажигания, двухконтактные свечи и карбюраторы Mikuni с датчиком положения дросселей.

В 2001 году двигатель Yamaha R6 получил небольшие изменения, коснувшиеся шатунов, поршней, выхлопной системы, системы зажигания и аккумулятора (стал устанавливаться чуть боле легкий, с меньшей емкостью).

В 2003 году модель претерпевает первый серьезный рестайлинг. Меняется внешний вид пластика и передней фары, колеса становятся 5-лучевыми. Обновленная модель получает инжектор вместо карбюратором, что привело к ощутимому повышению тяги в зоне низких и средних оборотов, хотя показатели максимальной мощности остались на прежнем уровне — 120 л.с. Новое поколение рамы Deltabox. Снаряженная масса снижается на 6 кг.

В 2005 году модель Yamaha YZF-R6 вновь меняется. Мотоцикл оснащается 41 мм перевернутой вилкой и радиальными суппортами, диаметр передних тормозных дисков увеличивается: 298 → 310 мм. По двигателю, модель получает модифицированные системы впуска и выпуска (увеличен диаметр выпускного коллектора до 40 мм). Меняется размерность передней шины: 120/60ZR17 (55W) → 120/70ZR17 M/C (58W).

Спустя год, в 2006 году, Yamaha YZF-R6 претерпевает очередной серьезные рестайлинг. Меняется внешний вид пластика, передней фары и выхлопной системы. Модель получает новый двигатель с инерционным наддувом, выдающий до 127 л.с. (122 л.с. — без наддува). Емкость топливного бака увеличивается: 17,0 → 17,5 л. Модель получает также электронный дроссель (YCC-T — Yamaha Chip Controlled Throttle) и систему впрыска с двойными инжекторами (Mikuni 40EIS → Mikuni 41EIDW). Меняются передаточные соотношения КПП, сцепление получает функцию проскальзывания. Мотоцикл получает новую систему зажигания (DC CDI → TCI). Двигатель получает титановые клапана, облегченные кованые поршни, титановую выхлопную систему с клапанов EXUP, облегченный маховик.

Статья в тему:  Какие лодки не подлежат регистрации в беларуси 2020

В 2008 году модель вновь меняется, хотя визуально она очень похожа на прошлое поколение. Емкость топливного бака немного снижается: 17,5 → 17,3 л. Двигатель увеличивает степень сжатия: 12.8 → 13.1. Максимальная мощность повышается до 129 л.с. (с инерционным наддувом). Модель получает систему с автоматически изменяемой длиной впускного коллектора — YCC-I (Yamaha Chip Controlled Intake).

2010 год ознаменовался очередным небольшим рестайлингом модели Yamaha YZF-R6. Модель получает обновленный внешний вид, новую программу управления двигателем и новый выхлоп. Снаряженная масса составляет 189 кг. Максимальная мощность двигателя составляет 123,8 л.с.

В 2017 году мотоцикл вновь меняется, получая визуальные черты новой Yamaha R1. Модель оснащается 43 мм перевернутой вилкой, новым задним амортизатором, новой тормозной системой (увеличенные до 320 мм тормозные диски, ABS), алюминиевым топливным баком, магниевым подрамником и новой аэродинамической системой (снижает сопротивление воздуха на 8%). Появились новые электронные системы: TCS (Traction Control System) и D-Mode (Selectable Drive Mode). Максимальная мощность составляет 118,4 л.с. Снаряженная масса — 190 кг.

2021 год стал последним годом производства Yamaha R6. На европейском рынке модель R6 все еще была представлена наличием гоночных модификаций (только для езды по треку) — R6 Race и R6 GYTR. В качестве замены R6 компания Yamaha выпустила бюджетный спортбайк — Yamaha R7 2022.

Yamaha R6: электронное оснащение

  • YCC-T (Yamaha Chip Controlled Throttle) — с 2006 года
  • YCC-I (Yamaha Chip Controlled Intake) — с 2008 года
  • ABS — с 2017 года
  • TCS (Traction Control System) — с 2017 года
  • D-Mode (Selectable Drive Mode) — с 2017 года
  • QSS (Quick Shifter System) вверх — с 2017 года
Статья в тему:  Как изготовить лодку из фанеры

Основные конкуренты Yamaha R6 в классе:

Содержание

  • 1 Краткая история модели
  • 2 Фотографии
  • 3 Технические характеристики
  • 4 Расход топлива
  • 5 Видео
  • 6 Цена
  • 7 Отзывы
  • 8 Читайте также
  • 9 Документация

Краткая история модели

  • 1999 г. — начало производства и продаж. Первое поколение.

Модель: Yamaha YZF-R6 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: 5GV1, 5GV2, 5GV3, 5EB1, 5EB2, 5EB3.

  • 2000 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha YZF-R6 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: 5GV4, 5GV5, 5GV6, 5EB5, 5EB6, 5EB7, 5EB8.

  • 2001 г. — небольшие изменения модели (подробно описано в начале обзора).

Модель: Yamaha YZF-R6 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: 5MT1, 5MT2, 5MT3, 5MT4, 5MT6, 5MT7, 5MT8, 5MT9, 5MTA.

  • 2002 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha YZF-R6 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: 5MTB, 5MTC, 5MTD, 5MTE, 5MTF, 5MTG, 5MTH.

  • 2003 г. — рестайлинг модели. Второе поколение.

Модель: Yamaha YZF-R6 (Европа, Северная Америка, Южная Африка, Австралия). Заводское обозначение: 5SL1, 5SL2, 5SL3, 5SL4, 5SL5, 5SL7, 5SL8, 5SL9.

  • 2004 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha YZF-R6 (Европа, Северная Америка, Южная Африка, Австралия). Заводское обозначение: 55SLB, 5SLC, 5SLD, 5SLE, 5SLF, 5SLH, 5SLJ.

  • 2005 г. — рестайлинг модели. Третье поколение.

Модель: Yamaha YZF-R6 (Европа, Северная Америка, Япония, Австралия). Заводское обозначение: 5SLS, 5SLR, 5SLW, 5SLV, 5SLX, 5SLN, 5SLM, 5SLP, 5SLT, 5SLU.

  • 2006 г. — рестайлинг модели. Четвертое поколение.

Модель: Yamaha YZF-R6 (Европа, Северная Америка, Япония, Австралия). Заводское обозначение: 4P61, 4P62, 4P63, 2C01, 2C02, 2C03, 2C05, 2C06, 2C07, 2C08, 2C09, 2C0A.

  • 2007 г. — без существенных изменений.
Статья в тему:  Как вклеить клапан в лодку пвх

Модель: Yamaha YZF-R6 (Европа, Северная Америка, Япония, Австралия). Заводское обозначение: 4P64, 4P65, 4P66, 2C0B, 2C0C, 2C0D, 2C0F, 2C0G, 2C0H.

  • 2008 г. — рестайлинг модели. Пятое поколение.

Модель: Yamaha YZF-R6 (Европа, Северная Америка, Япония, Австралия). Заводское обозначение: 4P68, 4P69, 13S1, 13S2, 13S4, 13S5, 13S6, 13S8, 13S9, 13SA.

  • 2009 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha YZF-R6 (Европа, Северная Америка, Япония, Австралия). Заводское обозначение: 4P6A, 4P6B, 4P6C, 13SB, 13SC, 13SH, 13SJ, 13SK, 13SG, 13SM.

  • 2010 г. — рестайлинг модели. Шестое поколение.

Модель: Yamaha YZF-R6 (Европа, Северная Америка, Япония, Австралия). Заводское обозначение: 13SL, 13SR, 13SS, 13ST, 13SU.

  • 2011 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha YZF-R6 (Европа, Северная Америка, Япония, Австралия). Заводское обозначение: 13SV, 1JS5, 1JS1, 1JS6, 1JS2, 1JS7, 1JS3, 1JS8.

  • 2012 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha YZF-R6 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: 1JSL, 1JSG, 1JSP, 1JSR, 1JSD, 1JSA, 1JSE, 1JSB, 1JSS, 1JSF, 1JSC, 1JSL.

  • 2013 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha YZF-R6 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: 1JSU, 1JSV, 2CX1, 2CX2, 2CX3.

  • 2014 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha YZF-R6 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: 2CXB, 2CX4, 2CX9, 2CX7, 2CX8.

  • 2015 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha YZF-R6 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: 2CXE, 2CXL, 2CXJ, 2CXK.

  • 2016 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha YZF-R6 (Европа, Северная Америка, Япония, Австралия). Заводское обозначение: 1JSY, 2CXM, 2CXY, 2CXU, 2CXW, 2CXX, 2CXS, 2CXT.

  • 2017 г. — рестайлинг модели. Седьмое поколение.

Модель: Yamaha YZF-R6 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: BN64, BN63, BN61, BN62.

  • 2018 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha YZF-R6 (Европа, Северная Америка, Япония, Австралия). Заводское обозначение BN6A, BN6D

  • 2019 г. — без существенных изменений.
Статья в тему:  Чем смазать поворотный механизм на лодочном моторе

Модель: Yamaha YZF-R6 (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).

  • 2020 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha YZF-R6 (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).

  • 2021 г. — последний год производства.

Модель: Yamaha YZF-R6 (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).

Yamaha r6 сколько лошадей

Детальный обзор мотоцикла Yamaha YZF-R6

Рейтинг RU-MOTO

Вердикт

Yamaha YZF-R6 — настоящий дикий зверь на дороге. Каждое движение на этом мотоцикле отличается особенной остротой. Мотоцикл способен мгновенно перемещаться в точку устремления вашего взора, разрезая потоки воздуха. В то же время требует опыта от пилота, пробующего обуздать непростой нрав мотоцикла.

Yamaha YZF-R6 — настоящая дикая кошка в мотоциклетном мире. Родившись в 1999 году для борьбы на гоночном треке, он покорил сердца многих байкеров. Среди изобилия спорбайков смог отличится неповторимым дизайном и отличной динамикой.

Мотоцикл Yamaha YZF-R6

По всем этим причинам определенно стоит уделить мотоциклу внимание и разобрать его подробнее, чем мы сейчас и займемся.

Технические характеристики

Данные технических характеристик рассмотрим на примере последнего поколения.
Ямаха имеет рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 599 куб.см. Каждый цилиндр получил по четыре клапана. Ряд используемых систем позволяет наиболее эффективно реализовать КПД этого двигателя.

Одна из таких — система, регулирующая сбалансированную подачу топлива в камеру сгорания. Yamaha Chip Controlled Intake — система, задача которой заключается в изменении длинны впускного канала в зависимости от оборотов двигателя. Непосредственно впрыск происходит посредством инжектора и все это дополнено инерционным наддувом.

Впуск тоже не остался топорным и получил клапан, работа которого пропорциональна открыванию ручки газа и позволяет сохранять оптимальное давление в системе выхлопа.

При вышеперечисленных решениях, двигатель показал 122 л.с при 14700 об/мин и 67,5 Нм крутящего момента при 10500 об/мин. Очень некисло для 600 кубового двигателя.

Коробка переключения передач шестиступенчатая, с проскальзывающим сцеплением, привод на колесо обеспечивается 525 цепью.

Статья в тему:  Как уменьшить звук выхлопа на лодочном моторе

Рама и подвеска тоже имеют свои особенности и надо сказать вектор разработок направлен на достижение максимальной управляемости при минимальном весе конструкции. Про комфорт говорить не приходится — эта задача смещается и даже не на второй план.

Рама изготовлена из алюминиевого сплава под давлением. Стенка рулевой колонки была незначительно утолщена для увеличения прочности при смещении массы на переднюю часть мотоцикла. Подрамник изготовлен из магниевого сплава, это сказалось положительно на общем весе и прочности.

Технические характеристики Yamaha YZF-R6

Отрабатывать неровности спереди у нас призвана телескопическая вилка перевернутого типа с ходом 115 мм. Сзади же классический маятник с моноамортизатором, ход которого — 120 мм.

Тормоза представлены довольно большими дисками: спереди два диска размером 310 мм, сзади один диск 220 мм.

Сухая масса мотоцикла составляет 166 кг, что, при довольно небольших габаритах и относительно низком центре тяжести, делает мотоцикл невероятно управляемым на дороге. Жесткая подвеска с малым ходом отлично держит поворот. Все это, дополненное мощным мотором, дает ощущение настоящего хищника, готового по первому зову ручки газа в доли секунды выпрыгнуть для движения к цели.

Двигатель

Число тактов4
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
КонфигурацияРядный
Рабочий объем599 см³
Диаметр цилиндра и ход поршня67×42,5 мм
Максимальная мощность118 л.с. при 14500 об/мин
Максимальный крутящий момент61.7 Н•м при 10500 об/мин
Тип впускаИнжектор
Рекомендуемое топливоАИ-95
Система охлажденияЖидкостная
Система запускаЭлектростартер

Трансмиссия

Тип коробки передачМеханическая
Количество передач6
СцеплениеМногодисковое, в масляной ванне
Главная передачаЦепь

Размеры и масса

Длина2040 мм
Ширина695 мм
Высота1150 мм
Высота по седлу850 мм
Колесная база1375 мм
Дорожный просвет130 мм
Снаряженная масса190 кг
Емкость топливного бака17 л

Ходовая часть и тормоза

РамаАлюминиевая диагональная
Подвеска
ПередняяПеревернутая телескопическая вилка
Ход передней подвески120 мм
ЗадняяМаятниковая с моноамортизатором
Ход задней подвески120 мм
Тормоза
ВпередиДвухдисковый гидравлический
Диаметр320 мм
СзадиДисковый гидравлический
Диаметр220 мм
Шины
Впереди120/70 ZR17 58W
Сзади180/55 ZR17 78W
Статья в тему:  Какой лодочный мотор лучше двух или четырехтактный

Эксплуатационные характеристики

Расход топлива
Смешанный цикл6.6 л/100 км

Сравнение с аналогами

Конкурентами в данном классе являются всем известные Kawasaki ZX6-R, Suzuki GSX 600 R, Honda CBR 600 RR. Основная особенность в небольшом различии этих мотоциклов. Данный факт обусловлен выступлением на гоночных соревнованиях, условия которых жестко формируют характеристики техники.

Если разложить на общие впечатления относительно одноклассников, то первое, за что хвалят Ямаху — это ее четкая и предсказуемая управляемость. Магниевый подрамник отличает строение рамы, у остальных же представителей — алюминиевый сплав.

Цена на новую Ямаху составляет 15500 $. Это средняя цена среди японских аналогов мотоцикла. Подержанный вариант от 2000 до 2016 года варьирует в пределах 3000-10000 $.

Скриншот 1. Обзор цен на подержанные Yamaha YZF-R6 на Авито

Ремонт и обслуживание

Спортбайки из класса 600 — довольно популярные мотоциклы. Производителям удалось за годы выпуска отшлифовать свои модели, поэтому кардинальных косяков в мотоциклах нет. Ямаха, как один из представителей класса, не исключение.

Однако, сама специфика мотоцикла имеет нюансы. Иногда любители поставить мотоцикл на заднее колесо, но не имеющие необходимого опыта, умудряются нарушить геометрию рамы резкими ударами при опускании мотоцикла. Жесткая подвеска спортбайка не способна отработать такие нагрузки. Но, как мы понимаем, это лишь особенности эксплуатации.

Замена расходников не отличает мотоцикл от аналогов, и тут спортбайк при агрессивной езде способен с космической скоростью уничтожать все, что мы так старательно поставили в начале сезона.

К минусам многих спотрбайков можно отнести отсутствие центральной подножки, которая значительно упрощает такие процедуры как замена резины, цепи, масла, тормозных колодок. Поэтому вы будете вынуждены приобретать специальные подкаты.

Статья в тему:  Какие лодки не подлежат регистрации в беларуси 2020

Отзывы владельцев

Arcani

Aleks745

Alira13

Lakota

Где купить

Список официальных дилеров в Москве:

Достоинства и недостатки

Плюсы

    Вес. Управляемость. Динамика. Дизайн.

Минусы

    Жесткость. Расход. Отсутствие центральной подножки.

Мотообзор

Вывод

Yamaha YZF-R6 — настоящий дикий зверь на дороге. Каждое движение на этом мотоцикле отличается особенной остротой. Мотоцикл способен мгновенно перемещаться в точку устремления вашего взора, разрезая потоки воздуха. В то же время требует опыта от пилота, пробующего обуздать непростой нрав мотоцикла.

Yamaha R6 — 600 кубов ярости

Не всегда «литр» лучше «шестисотки», и Yamaha R6 доказывает это на практике. Взрывной характер, бешеный мотор, фантастические тормоза, компактные размеры и скромная масса делают этот спортбайк одним из лучших в мире.

Появившись в конце прошлого века, мотоцикл Yamaha R6 быстро приобрёл культовый статус. Он заменил на конвейере снятый с производства Thundercat, популярный, но устаревший спортбайк, и стал отличным выбором для тех любителей высоких скоростей и адреналина, что не хотят покупать «литр». За прошедшее время он претерпел множество изменений, был неоднократно доработан и улучшен. И пусть средняя кубатура вас не обманывает – он не предназначен для начинающих. Эта пластиковая ракета способна подарить целое море адреналина, но управиться с ней нелегко.

Дизайн

В ходе многочисленных модернизаций Yamaha YZF R6 многократно меняла облик, хотя общие его черты оставались узнаваемыми. Хищно прищуренные фары вытянутой формы, выпуклое ветровое стекло, компактный и поджарый силуэт. Всё изменилось в 2017 году, когда был проведён очередной рестайлинг, и байк стал похож на своего старшего брата, YZF-R1. Надо признать, что, несмотря на некую потерю индивидуальности, эти косметические изменения пошли ему на пользу, освежив дизайн и сделав его более современным, что отлично видно по фото.

Технические характеристики

Выпуская параллельно 600-кубовую и 1000-кубовую модели, инженеры компании Yamaha применили самые передовые технологии для них обеих. Байк получился не только сбалансированным, но и невероятно мощным, и его технические характеристики способны заткнуть за пояс практически кого угодно. Если компромиссы – это не для вас, но литровый спортбайк кажется вам слишком большим и тяжёлым, Yamaha YZF R6 станет для вас идеальным вариантом.

Статья в тему:  Как самому сделать надувную лодку

Двигатель

Устанавливавшийся изначально мотор в 2001 году был слегка доработан, а потом обзавелся инжектором вместе четырёх карбюраторов. Впоследствии он ещё несколько раз модернизировался, получив систему инерционного наддува, добавляющей мощности на высокой скорости, разные режимы работы и повышенную степень сжатия. При этом мощность в конечном счете не выросла, а даже слегка уменьшилась – у первого поколения она составляет 120 л.с., а у последнего – 118,4 л.с., и достигается она на отметке в 13000-14500 об/мин. Крутящий момент колеблется от 68 до 61 Нм, он доступен на 10500-12500 об/мин, так что двигатель нужно постоянно крутить. Разгон до 100 км/ч отнимает всего 3 секунды! При этом у R6 максимальная скорость лишь немного уступает таковой у YZF-R1, официально составляя 260 км/ч.

Трансмиссия

Современная 6-ступенчатая коробка передач с проскальзывающим сцеплением работает идеально, передачи переключаются легко и очень чётко. При этом лапка КПП обладает коротким ходом, что может поначалу показаться непривычным для мотоциклистов, пересевших с другой техники. И стоит иметь в виду, что YZF-R6 требовательнее к правильному выбору передачи, чем YZF-R1. В конце концов, сколько кубов у них обоих? Вот и разница – при меньшем объёме мотор приходится крутить активнее, а коробкой передач работать чаще.

Ходовая часть и тормоза

Легкосплавная рама Deltabox с облегченным маятником несколько раз менялась, но на любом поколении мотоцикла она полностью соответствует своему времени. Подвески полностью регулируются и спереди, и сзади, причём с 2005 года устанавливается вилка-перевёртыш. Тормоза очень цепкие, на переднем колесе стоят два диска (от 298 до 320 мм) с 4-поршневыми суппортами, а на заднем – ещё один 220-мм диск с 1-поршневым (на старых экземплярах – с 2-поршневым) суппортом. Система ABS устанавливается только на мотоциклы 2017 года выпуска и моложе.

Статья в тему:  Как правильно ставить мотор на лодку

Электроника

В старых экземплярах электронной начинки немного, но, чем байк моложе, тем её больше. Начиная с 2017 года электроники стало ещё больше за счёт добавления вспомогательных систем трекшен-контроля и выбора режима работы мотора. Для диагностики требуется подключать мотоцикл к ноутбуку со специальным программным обеспечением через CAN-шину.

Вес и габариты

Снаряженная масса колеблется от 182 до 190 кг, но в любом случае остаётся невысокой. Несмотря на не слишком низко расположенный центр тяжести, R6 не кажется тяжёлой, и управляться с ней очень легко. Свой позитивный вклад вносят и компактные размеры, благодаря которым байк чувствует себя в плотном городском потоке, как рыба в воде.

Управляемость

Все поколения Yamaha R6 великолепно управляются, и в городе они себя чувствуют ещё более уверенно, чем «литры», благодаря более скромным габаритам и сравнимой динамике. В обзорах и отзывах владельцев нарекания возникают лишь к моделям 2005-2006 годов, которые, по утверждению пилотов, имеют склонность к заносу заднего колеса при резких торможениях.

Расход топлива

Этот параметр напрямую зависит от года выпуска (точнее, от поколения) мотоцикла, его технического состояния, условий эксплуатации и стиля езды. Современные инжекторные Р6 года эдак 2018 потребляют в среднем 5,6 литров на 100 км, а у какой-нибудь R6 2003 года этот параметр будет на литр-полтора больше, особенно если ездить агрессивно. Объём бака – от 17 до 17,5 литров в зависимости от поколения.

Цена мотоцикла

Стоимость самых дешёвых экземпляров, возрастом лет эдак в 15-20, начинается со 180-200 тысяч рублей. Стоит иметь в виду, что наиболее дешевые предложения зачастую имеют скрытые дефекты, и проверять их нужно особенно тщательно. Ну а абсолютно новая Yamaha R6 обойдётся в сумму от 1 миллиона рублей и выше – таковы сейчас цены у официальных дилеров.

Статья в тему:  Как изготовить лодку из фанеры

Ремонт и тюнинг

То, насколько часто придётся тратиться на своего двухколёсного друга, и сколько при этом будет уходить денег, сильно зависит от условий эксплуатации мотоцикла. Если вы ездите в обычном режиме, то и трат будет меньше, а вот при регулярных гонках на треке ремонты и ТО будут требовать совсем других сумм.

Ремонт

Yamaha YZF R6 не отличается высокой ремонтопригодностью, и многие узлы в ней в случае поломки можно только заменить, а не починить. Отсюда проистекает и высокая стоимость содержания модели, и сложность многие сервисных операций. К тому же в последних поколениях спортбайка очень много сложной электроники, разобраться в которой могут только опытные механики с ноутбуком и специальным ПО. Для проведения полноценной диагностики требуется подключать «мозги» байка к компьютеру и анализировать все данные.

Запчасти

Совместимость запчастей между разными поколениями мотоцикла далека от 100%, и на старые Ямахи ЮЗФ Р 6 зачастую сложно найти нужные детали. На заказ есть всё, но цена может неприятно удивить. А вот неоригинальных запчастей мало, несмотря на популярность модели и то, что неоригинальных расходников на рынке полным-полно. Качество у них варьируется от отличного до прискорбного.

Тюнинг

Ассортимент доступного тюнинга огромен, он включает в себя как косметические элементы, так и сугубо технические. Доработка трансмиссии, усиление двигателя, модернизация тормозов – всё, что пожелаете, хватило бы денег. Причём большую часть всего этого добра предлагают сторонние производители, а не сама компания Yamaha.

Модификации мотоцикла

Спортбайк менялся неоднократно, и сейчас в дилерских салонах продаётся седьмое поколение, увидевшее свет в 2017 году. Ниже приведены основные изменения модели по годам:

  • Yamaha R6 2001. Масса мелких изменений по двигателю, затронувших поршни, шатуны, зажигание и многое другое. Они были признаны удачными, и Yamaha R6 2002 года выпускалась в точно таком же виде.
  • Yamaha R6 2004 модельного года (реально производство началось в 2003 году) обзавелась инжектором вместо карбюраторов, а также обновлённой внешностью.
  • Yamaha R6 2006. Очередной глубокий рестайлинг с творчески переработанным пластиком и двигателем увеличенной мощности (до 127 л.с.). Модернизация затронула и другие элементы – выхлоп, головную фару, бензобак, инжектор и КПП. Сцепление стало проскальзывающим, а механическая дроссельная заслонка была заменена на электронную. Система зажигания также была полностью заменена на новую. Не обошлось без мелких недоработок, но уже в Yamaha R6 2007 они все были исправлены.
  • В 2008 и 2010 годах проводились рестайлинги, но каких-либо существенных изменений по технической части не было.
  • Yamaha R6 2017 года получила самые глубокие изменения в истории модели. Был полностью переработан дизайн, байк получил новую подвеску, усиленные тормоза, аэродинамический обвес, вспомогательные электронные системы и многое другое.
Статья в тему:  Когда можно плавать на лодке в украине

Плюсы и минусы

Все поколения Yamaha R6 в той или иной степени отличаются друг от друга, но в целом направление развития этой модели не меняется годами. Это сверхмощный среднекубатурный спортбайк, его стихия – гоночный трек, и все его сильные и слабые стороны вытекают именно из этого обстоятельства. Вы же не ждёте от гоночной техники комфорта «Голд Винга» или подвесок, как у какого-нибудь турэндуро?

Преимущества

  • Сумасшедшая разгонная динамика, до 200 км/ч не уступающая таковой у YZF-R1.
  • Скромный вес, что вкупе с компактными габаритами и общей сбалансированностью обеспечивает великолепную маневренность.
  • Неповторимый дизайн, узнаваемый и очень стильный.
  • Вместительный бензобак и большой запас хода.

Недостатки

  • Мотоцикл плохо пригоден для станта из-за своей системы смазывания двигателя. При езде на заднем колесе у него быстро начинается масляное голодание, и мотор выходит из строя.
  • Дорогие запчасти, а также трудности с поисками некоторых из них.
  • Низкая ремонтопригодность. Многие узлы отремонтировать невозможно.
  • Хрупкий и дорогой пластик.

Отзывы владельцев

Смотрел шестисотки спортивные долго, среди всех мотоциклов R6 приглянулся больше всего. В итоге купил, взял с рук R6 2008 года и погнал к себе в город за 400 км. Первое впечатление — будто дикого мустанга оседлал, чуть тронул ручку газа, и все, происходит резкая телепортация вперед. Сидеть после CBR 600 F4i поначалу было дико неудобно, ощущение было такое, будто оседлал черенок от лопаты. Подвески показались дубовыми, но потом под себя перенастроил, стало получше. Со временем приноровился, но сейчас мот на продаже висит, хочется именно спортбайк, но все-таки не столь радикальный, комфорта категорически не хватает. Юрий, Новосибирск.

Лучший в своем классе, и этим все сказано! Уже не первый такой мот у меня, сперва была Ямаха Р6 2005 года (разбил), затем R1 2003 (угнали с парковки), потом взял R6 2009 года, на нем и езжу до сих пор, уже четвертый сезон. На трек выезжаю иногда, но изредка, время на круг улучшить не пытаюсь, просто в свое удовольствие катаюсь раз в месяц. А так на работу и обратно каждый день, плюс прохваты по ночам и на выходных, всё устраивает полностью. Виталий, Москва.

Владею Yamaha R6 2005 года, самое, как по мне, интересное поколение из всех. Не такой радикальный спортбайк, как версии до и после него, есть какие-то спортивно-туристические черты отдалённые — посадка удобнее, комфорта больше, поэтому менять его на более свежий и не хочу. Минус один, из всех поколений это самое редкое, поэтому запчасти найти сложно, только на заказ, стоит все дорого. Ну и пластик ломкий, от легкого падения разлетается на 100500 осколков, а комплект стоит, как крыло от самолета. Видел китайские аналоги, но там качество совсем грустное. Вадим, Калуга.

Похожие модели

  • Honda CBR 600 RR. Свежая реинкарнация знаменитой серии, не уступающая конкурентам ни на грамм.
  • Suzuki GSX-R 600. Отличается чуть более дружелюбным и плавным характером, что отнюдь не делает его слабее соперников.
  • Kawasaki ZX-6R. Невероятно популярная модель от «вечнозелёного» производителя, с долгой историей и целой армией поклонников.
Статья в тему:  Как изготовить лодку из фанеры

Часто задаваемые вопросы

  • Насколько заметна разница в динамике по сравнению с R1? На скорости до 150-170 км разница околонулевая, и её можно списать на время реакции самих пилотов. На более высокой скорости YZF-R1 начинает уверенно вырываться вперёд.
  • Хочется и на треке ездить, и на море гонять летом за пару тысяч километров. Подойдёт ли мне эта модель? Сомнительно, если только вы не мазохист. Некоторые люди и на 50-кубовых скутерах ездят через всю Россию, но этот байк не предназначен для долгих прохватов. У большинства водителей после нескольких часов за рулём начинают болеть спина и руки, подвергающиеся высоким нагрузкам из-за сугубо спортивной посадки.
  • Можно ли отключить вспомогательные системы вроде трекшен-контроля? Не люблю, когда техника пытается думать и принимать решения за меня. Можно, но делать этого не рекомендуется. Японские инженеры отнюдь не дураки, и они не зря всё это установили.

Видео тест драйв

Вывод

В большинстве случаев «шестисотки» заслуженно считаются менее требовательными к навыкам вождения, чем «литры», но в случае с Ямахой R6 это не так. О его непредсказуемом характере и буйном нраве красноречиво говорит кривая крутящего момента с провалами и подхватами, которые могут стать неожиданностью для недостаточно опытного пилота. Чтобы ездить на этом мотоцикле, и делать это безопасно, нужно уметь это делать, а умение приходит с годами. Новичкам этот спортбайк советовать категорически нельзя. Оставьте его для пилотов со стажем, способных его укротить.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Какие лодки не подлежат регистрации в беларуси 2020
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector