Ямаха р6 сколько кубов
Технические характеристики мотоцикла Yamaha (Ямаха) YZF-R6, обзор, и немного истории
Вскоре после войны Япония вышла в лидеры среди производителей мотоциклов. Компания «Yamaha» из Страны восходящего солнца стала одним из крупнейших японских производителей мотоциклов, и по сей день именно ее мотоциклы считаются лучшими в соотношении цены и качества.
«Yamaha» – последняя японская компания, которая взялась за производство мотоциклов, но первая, которая поставила во главу угла их внешний вид.
- Краткий обзор модели
- Технические характеристики Yamaha YZF-R6 (Ямаха Р6)
- История модели
- Цена на мотоцикл Yamaha YZF-R6
- Фотогалерея
- Видео обзор модели
Краткий обзор модели
Yamaha YZF-R6 – это мотоцикл, который создает музыку. Когда видишь пилота R6 в движении, и слышишь, как он сбросил газ, – это действительно похоже на музыку. И в очередной раз это напоминает нам: «Yamaha» — это не только мотоциклы, но и музыкальные инструменты.
Эмблема компании – 3 скрещенных камертона. Никто не замечает этой связи, пока сам не сядет на мотоцикл и не поймет, что музыка – и есть «Yamaha». Только тогда обнаруживается соответствие между музыкальным инструментом и двухколесной машиной.
От музыки к мотоциклам. «Yamaha» всегда ставила во главу угла красоту и конструкцию. Мотоцикл R6 очень узкий, посадка достаточно плотная — это эргономичный дизайн. Тело ездока полностью вписывается в машину – человек и машина становятся единым целым.
Кандо – старинная японская философия, которая рассказывает, как музыка и красота влияют на человеческий дух. Кандо и сегодня определяет философию дизайна YZF-R6. В конструкции R6 смогли совместить все эргономические особенности японских мотоциклов, благодаря которым он чудесно ведет себя и на гоночной трассе, и в поездках по оживленным городским улицам и крутым горным серпантинам, и даже на внедорожной местности.
R6 прекрасно справляется и с отсутствием дорог, и показывает себя во всей красе на дороге с хорошим асфальтом: это мотоцикл, над которым усердно поработали конструкторы из «Yamaha», соединив в едином целом все необходимые качества спортбайка и мотоцикла на «каждый день».
Президент компании Атсуши Ишияма (Atsushi Ishiyama) рассказывает о том, как был создан резкий, но такой красивый дизайн нового мотоцикла: форма R6 напоминает пулю на ветру, тигра и льва, хищников в их природной среде обитания…
У мотоцикла два глаза: новинка на то время. И с ним нельзя не согласиться: острые углы, плавные линии, цвета самой природы – ее хищной стороны. Поистине, дизайн этой машины уникален.
Рекомендуем ознакомиться с техническими характеристиками Ямаха Р1. Еще один популярный мотоцикл от Японского концерна Yamaha.
Все о том как подобрать прицеп для мотоцикла вы можете найти в нашей статье. Нужно ли ставить на учет, делать страховку и прочие тонкости.
Технические характеристики Yamaha YZF-R6 (Ямаха Р6)
к содержанию ↑
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | 4х-тактный |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Конфигурация | Рядный |
Рабочий объем | 599 см³ |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 67×42,5 мм |
Максимальная мощность | 123.7 л.с. при 14500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 65.7 Н•м при 10500 об/мин |
Система питания | Инжектор, распределенный впрыск |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
Система охлаждения | Жидкостная |
Система пуска | Электростартер |
Трансмиссия | |
Тип коробки передач | Механическая |
Количество передач | 6 |
Сцепление | Многодисковое, в масляной ванне |
Главная передача | Цепь |
Размеры и масса | |
Длина | 2040 мм |
Ширина | 705 мм |
Высота | 1095 мм |
Высота по седлу | 850 мм |
Колесная база | 1375 мм |
Дорожный просвет | 130 мм |
Снаряженная масса | 189 кг |
Емкость топливного бака | 17 л |
Ходовая часть и тормоза | |
Рама | Алюминиевая диагональная |
Подвеска | |
Передняя | Перевернутая телескопическая вилка |
Ход передней подвески | 115 мм |
Задняя | Маятниковая с моноамортизатором |
Ход задней подвески | 120 мм |
Тормоза | |
Впереди | Двухдисковый гидравлический |
Диаметр | 310 мм |
Сзади | Дисковый гидравлический |
Диаметр | 220 мм |
Шины | |
Впереди | 120/70 ZR17 58W |
Сзади | 180/55 ZR17 73W |
Эксплуатационные характеристики | |
Максимальная скорость | 265 км/ч |
Производство | |
Страна производства | Япония |
История модели
Простой, компактный, легкий, мощный – концепция, которой компания придерживается по сей день. YZF-R6 – не исключение. На момент появления мотоцикла (1998 год) он представлял собой собрание лучших характеристик: это был мотоцикл, не похожий ни на что другое, оставляющий конкурентов далеко позади.
Все привыкли к небольшим шажкам в улучшениях характеристик по сравнению с предыдущим годом – на 3%, или, максимум, на 5%. Но такого резкого скачка показателей на мотоцикле еще никто не делал. Так и произошла новая революция в мотостроении.
На R6 впервые было использовано так называемое электро-дистанционное управление двигателем. Вместо традиционных тросиков на R6 ручку газа и заслонку соединяет крошечный компьютер, способный производить до тысячи вычислений в секунду. Помимо этого, он еще следит за качеством топливно-воздушной смеси, подаваемой в цилиндры, и регулирует ее показатели. Такое нововведение позволило пилоту лучше чувствовать мотоцикл и более точно управлять им.
Двигатель объемом 600 кубических сантиметров развивает мощность до 130 л.с., а электронное управление позволяет практически мгновенно достигать этой мощности.
Моментальная реакция заслонки, большая мощность: Yamaha YZF-R6 – одна из самых мощных «шестисоток», которые можно свободно приобрести для использования на дорогах общественного назначения. Он настолько резкий, насколько только может быть мотоцикл для уличной езды.
Поскольку «Yamaha» была последней японской компанией, которая занялась мотоциклами, она всегда использовала гонки, чтобы сравняться с остальными конкурентами на рынке. «Yamaha с самого начала использовала гонки для улучшения своих мотоциклов.
Гонки – это лаборатория в реальных условиях. Мы разрабатываем новые технологии, наши инженеры учатся на гонках», — рассказал исполнительный директор «Yamaha Motors» Масахиро Инумару (Masahiro Inumaru).
Рама R6 появилась на свет благодаря всем тем деталям, которые инженеры смогли выяснить в гоночных реалиях. Она прочная, легкая и необычно компактная. Если все это соединить, получается мотоцикл, которому просто нравится преодолевать виражи. Такая композиция прекрасна и на улице, но на гоночном треке к ней предъявляются особые требования.
Не устояла перед Yamaha YZF-R6 и гоночная команда из России по ШКМГ «Yakhnich Motorsport», принимающая участие в режиме Supersport на чемпионате мира. За команду участвуют два гонщика по версии WSS – россиянин Владимир Леонов и англичанин Сэм Лоус.
По показателям сезона-2012 В. Леонов честно забрал «бронзу» чемпионата и провел зрелищный заезд в режиме WildCard в финале WSBK, где попал в список десяти самых быстрых мото-гонщиков мира из разряда World Supersport.
В своем первом сезоне 2012 года команда из России «Yakhnich Motorsport» забрала два подиума. Один из них был завоеван на треке в Голландии, второй же – на первом во всей истории мотогонок этапе World Superbike в России, проводимом на недавно созданном треке под Москвой Moscow Raceway.
К сезону 2013 года «Yakhnich Motorsport» были готовы во всеоружии. Силы увеличились Сэмом Лоусом – британским мото-гонщиком, взявшим бронзовую медаль мирового Суперспорта по показателям 2012 года. Помимо этого, с начала 2012 года парни активно работают над конструированием нового, более мощного мотора для Yamaha R6.
Первые результаты этой работы были показаны общественности на первом этапе WorldSuperbike-2013 на треке PhillipIsland в Австралии (Сэм Лоус в первом этапе пришел вторым).
Любителям выделиться в толпе стоит обратить внимание на мотошлем Хищник от Российского производителя.
Подобрать качественные мотоботы в наше время достаточно сложно. По ссылке http://themoto.net/moto/m-ekipirovka/motobotyi/sidi.html разбираем мотоботы от итальянской фирмы SiDi.
Цена на мотоцикл Yamaha YZF-R6
На сегодняшний день цена мотоцикла Ямаха Р6 держится в пределах 12 000 — 13 000 долларов за новый мотоцикл, и от 4 000 до 7 000 долларов за БУ машину в зависимости от года выпуска, состояния и пробега.
Цены на новые мотоциклы вы можете посмотреть на сайте производителя по ссылке: http://www.yamaha-motor.ru/ru/products/motorcycles/supersport/yzf-r6.aspx.
Есть прямая связь между самым первым мотоциклом «Yamaha» и современным R6. Эта связь – преданность «Yamaha» традициям Кандо и неизменной философии дизайна. Простой и легкий, компактный и мощный – главные критерии, которыми руководствовалась компания при создании YZF-R6. Эта машина смогла собрать в себе все качества, необходимые любителям быстрых мотоциклов. И если она не идеальна, то очень близка к идеалу.
От музыки до мотоциклов – более 100 лет «Yamaha» придерживается своего уникального способа мышления, который соединяет старинную японскую философию и эмоции человека, продолжает влиять на мотоциклы и музыкальные инструменты с эмблемой в виде трех скрещенных камертонов.
Фотогалерея
Фото подборка легендарного мотоцикла из категории суперспорт — Yamaha R6.
Видео обзор модели
В данном ролике представлены возможности мотоцикла Yamaha R6. Отличная управляемость, мгновенный разгон и другие преимущества данного мотоцикла вы можете оценить сами.
Стильный и надежный мотоцикл Yamaha R6
Спортбайки всегда впечатляли своими техническими параметрами, но каждому начинающему мотолюбителю будет под силу справиться с таким железным конем. Наш обзор посвящен байку «Ямаха Р6» – надежный мотоцикл, сочетающий в себе легкость управления и мощность.
Своими техническими параметрами всегда впечатляли спортбайки
Краткая история создания мотоцикла
Впервые Yamaha R6 была представлена в 1998 году. Новая модель пришла на смену Yamaha YZF600R Thundercat. В 2001 был модернизирован двигатель новинки: конструкция мотора стала легче, были установлены кованые поршни, а также уменьшилась емкость. Мотоцикл «Ямаха P6» пережил первый рестайлинг в 2003 году. Тогда карбюратор был заменен на инжектор, изменился внешний вид декоративного пластика и передней фары. Следующие изменения произошли в 2005 году, когда были внесены незначительные изменения в устройство систем двигателя. В 2006 вновь изменился дизайн пластика, фары и системы выхлопа. Мотор стал мощнее, увеличился объем топливного бака, была установлена система впрыска с двойными инжекторами, обновилась система зажигания. Внешние изменения 2008 года не так заметны, как последствия предыдущих переработок дизайна. Тогда немного увеличилась мощность двигателя, а объем двигателя снова уменьшился. Позднее, в 2010 вновь был переработан дизайн и внесены изменения в работу системы выхлопа.
Следующие изменения произошли только спустя 7 лет – в 2017 году мотоцикл стал внешне напоминать Yamaha R1, слегка снизилась мощность, появились такие системы, как TCS и D-Mode, была обновлена тормозная система.
Преимущества модели
Достоинства:
- дроссельная заслонка, регулируемая с помощью электроники;
- эффектный внешний вид;
- узнаваемость в потоке;
- мощный двигатель;
- отличный показатель управляемости;
- динамика.
Эксплуатационные качества
Байк оснащен действительно новаторским двигателем, обеспечивающим прекрасные ходовые характеристики. Механическая коробка передач, работающая в паре с мотором мощностью 129 лошадиных сил, позволяет с комфортом управлять байком на разных скоростных режимах.
Новаторским двигателем оснащен байк
Описание спортбайка Yamaha YZF-R6
Подробный разбор характеристик байка «Ямаха ЮЗФ Р6» можно изучить ниже.
Максимальная скорость и разгон
До 100 км/ч «Ямаха Р6» берет разгон за 3,2 секунды. Максимальная скорость «Ямаха Р6» составляет 277 км/ч.
Особенности конструкции
Мотоцикл выполнен в классическом стиле японских спортивных байков. Предусмотрена посадка в форме эмбриона, которая обеспечивает максимальную обтекаемость.
Стильный дизайн
Внешний вид спортбайка «Ямаха Р6» достаточно агрессивный и характерный для таких мотоциклов.
Вес и габариты
Вес «Ямаха Р6» составляет 166 кг, его длина составляет 204 см, ширина – 70,5, высота – 110 см.
В классическом стиле японских спортивных байков выполнен мотоцикл
Технические характеристики
Кратко рассмотрим основные технические характеристики Yamaha R6.
Расход топлива
На 100 км пробега байк расходует от 6 до 8 л топлива. Сколько кубов у «Ямаха Р6», зависит от года выпуска. Большинство моделей оснащены двигателем с рабочим объемом 600 куб. см.
Тип двигателя
На байке установлен 4-х цилиндровый 4-х тактный двигатель мощностью 127 л. с. и крутящим моментом 10500 оборотов в минуту.
Трансмиссия
Коробка передач механическая, 6-ступенчатая с цепным приводом. Начиная с 2006 года также оснащается проскальзывающим сцеплением.
Высокую скорость без риска позволяют с уверенностью развивать дисковые тормоза
Ходовая часть и тормоза
Дисковые тормоза позволяют с уверенностью развивать высокую скорость без риска. Спереди установлено два диска с 4 поршнями, сзади только один диск и 2-х поршневой суппорт (до 2002 г.).
Подвеска
Задняя подвеска установлена маятниковая с ходом 120-мм и моноамортизатором. Передняя – телескопическая полностью регулируемая, в моделях, начиная с 2005 года, перевернутая.
Стоимость
Новый байк обойдется в 5000 $ и выше, а приобрести мотоцикл с пробегом в России можно примерно за 160000 рублей.
Отзывы владельцев
Мотолюбители, которым довелось прокатиться на скоростном «Ямаха Р6», никогда не забудут своих эмоций: байк позволяет разгоняться до 100 км всего за 3 секунды. Особенно хвалят владельцы ходовую часть и тормоза «Ямаха Р6» – характеристики, на которые действительно можно положиться.
Yamaha R6 (YZF-R6)
Информация по мотоциклу Yamaha R6 (YZF-R6)
Модель спортивного мотоцикла Yamaha R6 (YZF-R6) начинает свою историю с 1998 года и выпускается по настоящее время. Модель пришла на смену Yamaha YZF600R Thundercat (продолжает продаваться параллельно) и является «младшим братом» Yamaha YZF-R1. Yamaha R6 (YZF-R6) является одним из первых серийных спортивных мотоциклов в классе 600 куб.см., выдающих более 100 л.с. мощности.
Современные версии Yamaha R6 собрали в себе все передовые гоночные технологии компании — это и современные спортивные подвеска, мощный высокооборотистый двигатель, проскальзывающее сцепление, инерционный наддув и целый ряд передовых электронных систем Yamaha, позволяющих выжимать из 600-кубового мотора выдающиеся мощностные характеристики.
В 2006 году компания Yamaha заявила, что её модель YZF-R6 показывает рекордные характеристики оборотистости двигателя — 17500 об/мин. При этом «отсечка» срабатывала на 15800 об/мин. Однако вскоре компания признала, что тахометры данного поколения мотоциклов показывают неверную информацию, завышая максимальные обороты более чем на 1000 об/мин. Стараясь избежать скандала, Yamaha предложила выкупить мотоцикл у любого клиента, который был бы недоволен этим.
Модельный ряд серии Yamaha YZF-R:
Основные конкуренты Yamaha R6 в классе:
- Honda CBR600RR
- Suzuki GSX-R600
- Kawasaki ZX-6R
Краткая история модели
- 1998 г. — начало производства и продаж модели Yamaha R6 (YZF-R6). Заводское обозначение — RJ03.
- 2001-2002 гг. — Yamaha R6 выдает 118 л.с. при 13000 об/мин, на карбюраторах появляется датчик положения дроссельной заслонки. Сухая масса мотоцикла составляет 167,5 кг.
- 2003-2004 гг. – Заводское обозначение — RJ05 (2003) и RJ09 (2004). модель получает инжекторную систему питания двигателя, немного изменяется вилка и габариты мотоцикла, добавляется инерционный наддув. При этом 90% компонентов двигателя стали новыми, а максимальная мощность составляла уже 120 л.с. Модель получает также новую раму и облегченные 5-спицевые колеса. Снаряженная масса — 189 кг.
- 2005 г. – Заводское обозначение — RJ095. максимальная мощность (с инерционным наддувом) повышается до 124 л.с., модель получает новую вилку перевернутого типа, радиальные передние суппорта и переднюю шину стандартного размера 120/70-17 (вместо 120/60-17). Модернизирована система впуска воздуха.
- 2006-2007 гг. – Заводское обозначение — RJ11. у модели Yamaha R6 дорабатывается двигатель, благодаря чему удалось повысить «крутильность» мотора до 14500 об/мин. Это привело к увеличению максимальной мощности мотоцикла до 131 л.с. (с инерционным наддувом). Степень сжатия теперь составляла 12.8:1, вместо 12,4:1 Была также немного доработана система инжекторов. Модель получает новое проскальзывающее сцепление, титановые клапаны и электронно управляемый дроссель.
- 2008-2009 гг. — Заводское обозначение — RJ15. Yamaha R6 вновь получает прибавку в мощности – 133,6 л.с. (с инерционным наддувом). Повышается степень сжатия до 13,1:1.
- 2010-2016 гг. – Заводское обозначение — RJ155 (2011-). максимальная мощность Yamaha R6 составляет 122 л.с. при 14500 об/мин.
Технические характеристики
Технические характеристики мотоцикла Yamaha R6 2016 г.:
Модель | Yamaha R6 (YZF-R6) |
Тип мотоцикла | Спорт |
Год выпуска | 2016 |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Рабочий объем | 599 куб. см. |
Охлаждение | Жидкостное |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 67 мм х 42,5 мм |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | Инжектор (дроссельная заслонка с микропроцессорным управлением – YCC-T) |
Максимальная мощность | 122 л.с. при 14500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 65,7 Нм при 10500 об/мин |
Коробка передач | 6-ступенчатая, постоянного зацепления |
Тип привода | цепь |
Рама | алюминиевая |
Передняя подвеска | вилка перевернутого типа (41 мм), ход — 115 мм |
Задняя подвеска | маятниковая с моноамортизатором, ход — 120 мм |
Размер передней шины | 120/70-ZR17 |
Размер задней шины | 180/55-ZR17 |
Передние тормоза | Гидравлический 2-дисковый, диаметр 310 мм, 4-поршневые суппорта |
Задние тормоза | Гидравлический 1-дисковый, диаметр 220 мм, 2-поршневой суппорт |
Разгон 0-100 | 3,2 сек |
Максимальная скорость | 277 км/ч |
Высота по седлу | 850 мм |
Габаритные размеры (ДхШхВ) | 2040х705х1095 мм |
Колесная база | 1375 мм |
Емкость бензобака | 17 л |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 189 кг |
Сравнительная таблица технических характеристик разных поколений мотоцикла:
115,3 л.с. при 13000 об/мин (без инерционного наддува)
118,3 л.с. при 13000 об/мин (без инерционного наддува)
125,3 л.с. при 14500 об/мин (без инерционного наддува)
127,3 л.с. при 14500 об/мин (без инерционного наддува)
Расход топлива
Расход топлива на Yamaha R6 (YZF-R6) составляет около 6 литров на 100 км. Точное значение зависит от стиля езды пилота и технической исправности мотоцикла.
Цена на модели Yamaha R6 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ начинается от $5000. Цена на модели с пробегом по РФ — от 160 000 руб.
Видео
- Обзор мотоцикла Yamaha R6 (YZF-R6).
Yamaha YZF-R6 — один из самых известных в мире спортивных мотоциклов, практически эталон в своём классе. При слове «спортбайк» многие сразу представляют себе либо его, либо его старшего собрата, выступающего в более мощном классе — Yamaha YZF-R1. Но в мире шоссейно-кольцевых мотогонок существуют разные классы, и один из них — класс мотоциклов с двигателями до 600 куб. см. Вот для него-то и был разработан R6, ставший в итоге в этом классе одним из лучших. Впервые поступив в продажу в 1999 году, этот мотоцикл быстро стал популярным.
Уступая R1 в мощности, YZF-R6 не отстаёт от него в технологичности. Тут и формированный мотор, и чёткая работа КПП, и система управления двигателем, и подвеска с просто сногсшибательным набором регулировок… Конечно, в большей степени это относится к последнему поколению мотоцикла — с момента начала выпуска он неоднократно модернизировался, и изменения были серьёзные. Тем не менее, он как был одним из лучших среди 600-кубовых спортбайков, так им и остаётся. Кстати, именно его двигатель (дефорсированный и перенастроенный) был использован для производства чрезвычайно популярного дорожного мотоцикла — Yamaha FZ-6.
Создавалась Yamaha YZF-R6 для побед на гоночном треке, поэтому двигателю и его характеристикам было уделено самое пристальное внимание. Максимальная мощность на 14500 об/мин составляет 129 л.с. — более чем впечатляющий показатель (причём указанный без прибавки, получаемой благодаря инерционному наддуву) , а крутящий момент — 66 Нм, на 10500 об/мин. Да, двигатель YZF-R6 любит высокие обороты, и там, где R1 способен ехать на «низах», R6 уже начинает «задыхаться» и всячески намекать, что неплохо было бы прибавить оборотов. Это и есть одна из причин, почему в среде мотоциклистов этот спортбайк пользуется славой «бешеной ракеты» — ездить на нём спокойно не очень-то получается, всё-таки он был создан для гонок, а не для повседневной езды по городу.
Ко всем перечисленным выше особенностям байка можно отнести и скромную сухую массу — чуть больше 160 килограммов. Высокотехнологичная рама из алюминиевого сплава позволила уменьшить вес, а ведь это очень важный параметр для спортивного мотоцикла. Таким образом лёгкая Yamaha YZF-R6 способна разогнаться с 0 до 100 км/ч за три с небольшим секунды, а её максимальная скорость составляет порядка 260 километров в час. Правда, в таком режиме вместительный 17,5-литровый бензобак опустеет быстро, но для пары-тройки сессий на треке его объёма хватит.
Ходовая часть у Yamaha YZF-R6 тоже очень технологичная. Жёсткие спортивные подвески имеют все мыслимые регулировки, рама отлично себя показывает в затяжных поворотах, а чудовищной цепкости тормоза останавливают мотоцикл более чем эффективно. Лаконичная приборная панель хорошо читается, хотя, надо заметить, дисплей спидометра на ярком солнце порой блестит, что затрудняет считывание с него информации. Посадка на YZF-R6 — чисто спортивная, с ярко выраженным наклоном вперёд и низко опущенными клипонами. Отчасти именно благодаря ей реализуется отличная ветрозащита.
Не стоит смотреть на Yamaha YZF-R6, как на «слабака» по сравнению с YZF-R1. Это великолепный мотоцикл, созданный для громких побед, а не для городских улиц, хотя многочисленные любители спортбайков успешно доказывают обратное. Технологичный, невероятно мощный, привлекательный внешне, он просто не мог не обрести признания мотообщественности.
Ямаха р6 сколько кубов
Детальный обзор мотоцикла Yamaha YZF-R6
Рейтинг RU-MOTO
Вердикт
Yamaha YZF-R6 — настоящий дикий зверь на дороге. Каждое движение на этом мотоцикле отличается особенной остротой. Мотоцикл способен мгновенно перемещаться в точку устремления вашего взора, разрезая потоки воздуха. В то же время требует опыта от пилота, пробующего обуздать непростой нрав мотоцикла.
Yamaha YZF-R6 — настоящая дикая кошка в мотоциклетном мире. Родившись в 1999 году для борьбы на гоночном треке, он покорил сердца многих байкеров. Среди изобилия спорбайков смог отличится неповторимым дизайном и отличной динамикой.
Мотоцикл Yamaha YZF-R6
По всем этим причинам определенно стоит уделить мотоциклу внимание и разобрать его подробнее, чем мы сейчас и займемся.
Технические характеристики
Данные технических характеристик рассмотрим на примере последнего поколения.
Ямаха имеет рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 599 куб.см. Каждый цилиндр получил по четыре клапана. Ряд используемых систем позволяет наиболее эффективно реализовать КПД этого двигателя.
Одна из таких — система, регулирующая сбалансированную подачу топлива в камеру сгорания. Yamaha Chip Controlled Intake — система, задача которой заключается в изменении длинны впускного канала в зависимости от оборотов двигателя. Непосредственно впрыск происходит посредством инжектора и все это дополнено инерционным наддувом.
Впуск тоже не остался топорным и получил клапан, работа которого пропорциональна открыванию ручки газа и позволяет сохранять оптимальное давление в системе выхлопа.
При вышеперечисленных решениях, двигатель показал 122 л.с при 14700 об/мин и 67,5 Нм крутящего момента при 10500 об/мин. Очень некисло для 600 кубового двигателя.
Коробка переключения передач шестиступенчатая, с проскальзывающим сцеплением, привод на колесо обеспечивается 525 цепью.
Рама и подвеска тоже имеют свои особенности и надо сказать вектор разработок направлен на достижение максимальной управляемости при минимальном весе конструкции. Про комфорт говорить не приходится — эта задача смещается и даже не на второй план.
Рама изготовлена из алюминиевого сплава под давлением. Стенка рулевой колонки была незначительно утолщена для увеличения прочности при смещении массы на переднюю часть мотоцикла. Подрамник изготовлен из магниевого сплава, это сказалось положительно на общем весе и прочности.
Технические характеристики Yamaha YZF-R6
Отрабатывать неровности спереди у нас призвана телескопическая вилка перевернутого типа с ходом 115 мм. Сзади же классический маятник с моноамортизатором, ход которого — 120 мм.
Тормоза представлены довольно большими дисками: спереди два диска размером 310 мм, сзади один диск 220 мм.
Сухая масса мотоцикла составляет 166 кг, что, при довольно небольших габаритах и относительно низком центре тяжести, делает мотоцикл невероятно управляемым на дороге. Жесткая подвеска с малым ходом отлично держит поворот. Все это, дополненное мощным мотором, дает ощущение настоящего хищника, готового по первому зову ручки газа в доли секунды выпрыгнуть для движения к цели.
Двигатель
Число тактов | 4 |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Конфигурация | Рядный |
Рабочий объем | 599 см³ |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 67×42,5 мм |
Максимальная мощность | 118 л.с. при 14500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 61.7 Н•м при 10500 об/мин |
Тип впуска | Инжектор |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
Система охлаждения | Жидкостная |
Система запуска | Электростартер |
Трансмиссия
Тип коробки передач | Механическая |
Количество передач | 6 |
Сцепление | Многодисковое, в масляной ванне |
Главная передача | Цепь |
Размеры и масса
Длина | 2040 мм |
Ширина | 695 мм |
Высота | 1150 мм |
Высота по седлу | 850 мм |
Колесная база | 1375 мм |
Дорожный просвет | 130 мм |
Снаряженная масса | 190 кг |
Емкость топливного бака | 17 л |
Ходовая часть и тормоза
Рама | Алюминиевая диагональная |
Подвеска | |
Передняя | Перевернутая телескопическая вилка |
Ход передней подвески | 120 мм |
Задняя | Маятниковая с моноамортизатором |
Ход задней подвески | 120 мм |
Тормоза | |
Впереди | Двухдисковый гидравлический |
Диаметр | 320 мм |
Сзади | Дисковый гидравлический |
Диаметр | 220 мм |
Шины | |
Впереди | 120/70 ZR17 58W |
Сзади | 180/55 ZR17 78W |
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива | |
Смешанный цикл | 6.6 л/100 км |
Сравнение с аналогами
Конкурентами в данном классе являются всем известные Kawasaki ZX6-R, Suzuki GSX 600 R, Honda CBR 600 RR. Основная особенность в небольшом различии этих мотоциклов. Данный факт обусловлен выступлением на гоночных соревнованиях, условия которых жестко формируют характеристики техники.
Если разложить на общие впечатления относительно одноклассников, то первое, за что хвалят Ямаху — это ее четкая и предсказуемая управляемость. Магниевый подрамник отличает строение рамы, у остальных же представителей — алюминиевый сплав.
Цена на новую Ямаху составляет 15500 $. Это средняя цена среди японских аналогов мотоцикла. Подержанный вариант от 2000 до 2016 года варьирует в пределах 3000-10000 $.
Скриншот 1. Обзор цен на подержанные Yamaha YZF-R6 на Авито
Ремонт и обслуживание
Спортбайки из класса 600 — довольно популярные мотоциклы. Производителям удалось за годы выпуска отшлифовать свои модели, поэтому кардинальных косяков в мотоциклах нет. Ямаха, как один из представителей класса, не исключение.
Однако, сама специфика мотоцикла имеет нюансы. Иногда любители поставить мотоцикл на заднее колесо, но не имеющие необходимого опыта, умудряются нарушить геометрию рамы резкими ударами при опускании мотоцикла. Жесткая подвеска спортбайка не способна отработать такие нагрузки. Но, как мы понимаем, это лишь особенности эксплуатации.
Замена расходников не отличает мотоцикл от аналогов, и тут спортбайк при агрессивной езде способен с космической скоростью уничтожать все, что мы так старательно поставили в начале сезона.
К минусам многих спотрбайков можно отнести отсутствие центральной подножки, которая значительно упрощает такие процедуры как замена резины, цепи, масла, тормозных колодок. Поэтому вы будете вынуждены приобретать специальные подкаты.
Отзывы владельцев
Arcani
Aleks745
Alira13
Lakota
Где купить
Список официальных дилеров в Москве:
Достоинства и недостатки
Плюсы
- Вес. Управляемость. Динамика. Дизайн.
Минусы
- Жесткость. Расход. Отсутствие центральной подножки.
Мотообзор
Вывод
Yamaha YZF-R6 — настоящий дикий зверь на дороге. Каждое движение на этом мотоцикле отличается особенной остротой. Мотоцикл способен мгновенно перемещаться в точку устремления вашего взора, разрезая потоки воздуха. В то же время требует опыта от пилота, пробующего обуздать непростой нрав мотоцикла.