6 просмотров

Yamaha r3 сколько кубов

Обзор мотоцикла Yamaha R3 (YZF-R3)

Модель спортивного мотоцикла для начинающих Yamaha R3 (YZF-R3) была представлена в 2015 году. Появление данной модели в свет было обусловлено желанием Yamaha занять лидирующие места на рынке малокубатурных мотоциклов для новичков и составить достойную конкуренцию, в первую очередь, модели Kawasaki Ninja 300. Аналогичные модели других японских производителей, и в частности Honda CBR 250 и Honda CBR 300, хоть и находятся в одном классе, но являются объективно менее интересными мотоциклами за счет простого 1-цилиндрового мотора.

Глядя на модель Yamaha R3, сразу же становится понятно, что данная модель является ответом Kawasaki Ninja 300 – здесь такой же 2-цилиндровый инжекторный мотор, однако он имеет чуть больший объем (321 куб.см. против 296 куб. см.) и выдает большие характеристики мощности и крутящего момента – 42 л.с. при 10750 об/мин и 29,6 Нм при 9000 об/мин. К тому же, Yamaha сделала ставку на сходство мотоцикла с топовыми моделями R-серии и якобы принадлежность Yamaha YZF-R3 к данной серии. Хотя, естественно, модель не имеет ничего общего с ними, а данные высказывания являются лишь продуманным маркетинговым ходом.

Из ключевых особенностей Yamaha YZF-R3 следует выделить стальную диагональную раму, инжектор, ABS (версии без ABS доступны на рынке Северной Америки), простые подвески в виде обычной телескопической вилки и заднего моноамортизатора, а также 6-ступенчатую КПП. Снаряженная масса – 169 кг.

Статья в тему:  Как повесить лодочный мотор в гараже

На платформе Yamaha R3 была построена также модель нейкеда Yamaha MT-03, которая продается с 2016 года.

В 2019 году модель R3 подвергается рестайлингу, получая обновленный внешний вид, LED-оптику, LCD приборную панель и вилку перевернутого типа.

На базе R3 предлагается также 250-кубовая версия Yamaha YZF-R25, ориентированная на некоторые локальные рынки (Япония, страны Юго-Восточной Азии, Турция).

Основные конкуренты Yamaha R3 в классе:

Содержание

  • 1 Краткая история модели
  • 2 Фотографии
  • 3 Технические характеристики
  • 4 Расход топлива
  • 5 Цена
  • 6 Видео
  • 7 Читайте также
  • 8 Документация

Краткая история модели

  • 2015 г. – начало производства и продаж Yamaha YZF-R3. Первое поколение.

Модель: Yamaha YZF-R3 + ABS (все регионы). Заводское обозначение: 2MS1 (США), 2MS2 (Канада); B021 (Япония), B023, B024 (Европа).

  • 2016 г. – без существенных изменений.

Модель: Yamaha YZF-R3 + ABS (все регионы). Заводское обозначение: 2MS3 (США), 2MS4 (Канада); B021 (Япония), B02B, B02C (Европа).

  • 2017 г. – без существенных изменений.

Модель: Yamaha YZF-R3 + ABS (все регионы). Заводское обозначение: 2MS6 (Канада); B02J (Япония), BY92 (Канада).

  • 2018 г. – без существенных изменений.

Модель: Yamaha YZF-R3 + ABS (все регионы). Заводское обозначение: B02N (Япония), BR52 (Европа).

  • 2019 г. – рестайлинг модели. Второе поколение.

Модель: Yamaha YZF-R3 + ABS (все регионы).

  • 2020 г. – без существенных изменений.

Модель: Yamaha YZF-R3 + ABS (все регионы).

  • 2021 г. – без существенных изменений.

Модель: Yamaha YZF-R3 + ABS (все регионы).

  • 2022 г. – появление юбилейной версии Yamaha YZF-R3 World GP 60th Anniversary Edition в фирменных гоночных цветах Yamaha.
Статья в тему:  Как выбрать надувную лодку для рыбалки

Модель: Yamaha YZF-R3 + ABS; Yamaha YZF-R3 World GP 60th Anniversary Edition (все регионы).

Обзор Yamaha YZF R3

Это малокубатурный спортивный мотоцикл, который прекрасно подойдет для новичка в этом деле. В первую очередь эта машина предназначена для улиц города, однако подходит и для трека.

Модель не обладает взрывным характером, однако способна порадовать динамикой езды, проявляющейся и в довольно эффектном ускорении, и в максимальной скорости, и в маневренности. Понятно, что посадка не может соперничать по комфорту с посадкой на классическом байке или круизере.

Технические характеристики

Yamaha YZF R3 обладает отличными показателями для такого небольшого байка. Это обеспечивается ее продвинутой начинкой, призванной удовлетворить пожелания неопытного еще мотоциклиста. Конечно, мотоцикл не в силах подарить те же чувства, что какой-нибудь «литровый» представитель спортивного класса, или даже «литровый» нейкед, однако для модели таких небольших габаритов динамика просто великолепна.

Двигатель

Здешний мотор прекрасно подходит под размер и массу байка. Этот двухцилиндровый рядный агрегат демонстрирует 42 л.с. мощности и 30 Нм крутящего момента. Это позволяет ему развивать скорость в 187 км/ч, что достаточно для учебного, пусть и спортивного, байка. На разгон до сотни км понадобится приличное время в 6,5 сек, что в контексте предназначения минусом не является.

Трансмиссия

Шестиступенчатая коробка передач сделана на славу. Может, она и не идеальна, но относительная четкость в переключении присутствует. К цепному приводу, как и к причине его установки, нет никаких вопросов, ведь это типичное решение для легкого спортивного мотоцикла.

Статья в тему:  Из какой древесины делают лодки

Размеры и масса

Вместе с полностью заправленным бензобаком в 13 л YZF R3 весит всего 169 кг, что неудивительно с учетом его малокубатурности. Если бы у мотоцикла была алюминиевая рама, он, вероятно, весил бы еще меньше, но конструкторы по какой-то причине сочли стальную более приемлемым вариантом.

Габариты YZF R3 невелики. Колесная база здесь всего 1380 мм, высота по седлу – 780 мм, а длина – 2090 мм. Все это делает байк довольно интересным вариантом для ездоков среднего роста. В то же время людям повыше такая машина может быть весьма и весьма неудобна.

Ходовая часть и тормоза

Здешних дисковых тормозов хватает: сзади диаметр диска составляет 220 мм, а спереди – 298 мм. Ход передней телескопической вилки составляет 130 мм, в то время как ход маятника с моноамортизатором на 5 мм меньше. В целом экстерьер выглядит довольно элегантно, но и не блещет особой роскошью или индивидуальностью.

Производство

YZF R3 – очень современный мотоцикл: он увидел свет совсем недавно, в 2015 году. Понятно, что, наверное, он еще долго будет находиться на конвейере. Пока потенциальные покупатели могут приобрести новые экземпляры, их будет интересовать эта модель, однако после конца своей карьеры YZF R3 может быстро быть предан забвению.

Одноклассники

Можно выделить лишь двух соперников модели из общей массы в чем-то похожих мотоциклов: это CBR 300 от Хонда и Ninja 300 от Кавасаки. Они во многом похожи на модель от Ямаха, однако отличаются незначительными особенностями.

Статья в тему:  Можно ли ямаха пср 3000

История изменений

За свою трехлетнюю историю мотоцикл, конечно же, не успел пока претерпеть никаких перемен, которые, кстати, ему и не нужны. Он и так обладает замечательными качествами:

  • компактностью;
  • хорошей управляемостью;
  • производительностью.

Как бы то ни было, YZF R3 внес свой, пусть маленький, вклад в историю мотоиндустрии.

Авто обзоры – тест драйв. Крутые тачки – смотреть онлайн

Yamaha XV 1900 Midnight Star — это крупный круизер

Мотоцикл Yamaha FZR 750 Genesis

Yamaha XVS 650 Drag Star (V-Star 650) — один из самых красивых круизеров

0 thoughts on “ Обзор Yamaha YZF R3 ”

Какой мотоцикл лучше купить: Honda CBR300R, Yamaha YZF- R3, Kawasaki Ninja 300? Спасибо, с уважением

нинька выпускается уже не первый год, народ катается и доволен. возможно и два других мопеда хороши, но про них пока очень мало инфы.

Мотоцикл yamaha R3 или Kawasaki ninja 400? что лучше?

Новые? Да бери любой, они одинаковые.

Какая разница на чём погибнуть или стать инвалидом.

Какова разница между моделью Yamaha YZF- R3 и YZF- R3a. Есть ли на YZF- R3 абс. Всем спасибо!

Народ какой мотоцикл для совсем новичка будет лучьше, ямаха р3 или кавасаки ниндзя 300? Всем здоровья и долголетия!

Есть у нас в городе мотоцикл. . на нем уже шесть звездочек. . . продается.

Статья в тему:  Ямаха вк 540 3 катушка зажигания куда приходит торс фото

YZF- R3, но, послушай людей, послушай людей, людей. .

Для совсем новичка лучше Минск. Башка будет целей. .

Помогите) ) Кто хорошо разбирается в мото! ! Что лучше YAMAHA R1 или R6 С меня причитается)

Если вес и рост говорит о том, что потянешь литр то бери, главное помни, холодная голова нужна пока не привыкнешь.

Зачем тебе это? Подумай. Хочу- не повод. Вы* бнуться — не повод.

Извини, друг, у меня нет столько времени на притворство, как у тебя сегодня, лучше просто пошлю тебя сюда ОБЗОР — YAMAHA YZF -R 3 — супербайк на каждый день

Откатал два сезона на Р6 ‘ 02 года, и в этом году, в середине сезона, прикупил Р1 ‘ 04. Сравнивая эти байки могу сказать, что при весе хотя бы 85 — 90 килограмм, на Р6 можно крутить ручку как хочешь, на любых оборотах, « заказазлить» на 600 с газа практически не реально, только с клевка или со сцепления. До 8 т. об. Р6 это мопед, очень удобно ездить по пробам. Рулежка супер посадка удобная ( проезжал до 700 км без проблем). Если посадить второго номера, то в динамике теряет существенно. Что касается Р1, то могу сказать следующие: байк намного « злее» подхват наступает раньше и он гораздо ощутимее, козлит с газа на 1 и 2 передаче, динамика сохраняется до 250- 260 км ч ( 600 потухает на 210- 220) в управлении он чуть тяжелее ( я поставил 180 балон, стало лучше). С газом в повороте надо быть аккуратнее, если на 600 я при выходе из поворота на 2 передаче, примерно на 10- 11 тыщ. об. не боялся открыть газ до упора, то на Р1 при таком же маневре, заднее колесо начинает меня обгонять. В общем после хотя бы одно сезона на 400, можно брать и то и то, но с Р1 надо быть аккуратнее.

Статья в тему:  Как называется лодка арктических зверобоев

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Yamaha начинает продажи YZF-R3 в России

Компания «Yamaha Motor CIS» объявила о старте продаж нового спортбайка начального уровня YZF-R3 в российских дилерских салонах марки. Продажи стартуют в июле 2015 года.

R3 пополнила модельный ряд мотоциклов Yamaha R-серии в 2015 году. Спортивный YZF-R3 спроектирован как настоящий легкий представитель категории «Суперспорт» для ежедневного использования. Он идеально подходит на роль следующей ступени для тех, кто переходит из класса «125 см3»

R-серия мотоциклов Yamaha знаменита по всему миру благодаря своим передовым технологиям, гоночной родословной и победным характеристикам. С тех пор, как Yamaha изменила мир мотоциклов, выпустив первое поколение YZF-R1, R-серия самоопределилась как линейка моделей с высокими показателями, способная бороться за чемпионские звания в гонках категорий Superbike и Supersport.

  • Легкий суперспортивный мотоцикл для ежедневного использования.
  • Создан с применением чистого «ДНК» R-серии.
  • Мощный и «покладистый» 320-кубовый рядный 2-цилиндровый двигатель.
  • Узкое и легкое шасси с предсказуемой спортивной управляемостью.
  • Мощная тормозная система с АБС в базовой комплектации.
  • Создан для ежедневного использования в городе и на шоссе.

Двигатель

YZF-R3, оснащенный совершенно новым 321-кубовым рядным двухцилиндровым четырехтактным двигателем с двумя верхними распределительными валами и 4 клапанами на цилиндр, унаследовал множество передовых технологий от более объемных спортивных мотоциклов Yamaha.

Статья в тему:  Когда можно ловить с лодки 2019

Главная концепция создания этого нового двигателя – «суперспортивный мотоцикл для ежедневного использования». Архитектура силовой установки призвана обеспечить хороший потенциал на низких и средних оборотах, а также отзывчивость – на высоких.

Имея диаметр цилиндра 68,0 мм и ход поршня 44,1 мм, а также степень сжатия 11,2, этот компактный двигатель развивает максимальную мощность 42 л. с. при 10750 об/мин и максимальный крутящий момент 29,6 Нм при 9000 об/мин.

На этой модели применена дроссельная заслонка с падающим потоком воздуха, 26-милиметровые впускные и 22,5-милиметровые выпускные клапаны, установленные под очень малым углом, что позволяет 321-кубовому двигателю обеспечивать высокие характеристики в широком рабочем диапазоне.

В конструкции двигателя также применены легкие кованые поршни. Помимо того, что они на 10% легче, чем литые, кованые поршни обеспечивают непосредственный отклик на поворот рукоятки газа и высокую прочность при экстремальных температурах, что повышает эффективность и надежность двигателя при работе на высоких оборотах.

Еще одним примером переноса технологий в рамках R-серии является применение шатунов из углеродистого сплава, которые легче, прочнее и точнее изготовлены, чем стандартные шатуны.

Новый мотоцикл Yamaha YZF-R3 оснащен легким блоком цилиндров DiaSil. Это первое применение передовой технологии на двухцилиндровых двигателях Yamaha. Компания использует технологию литья, при которой в сплав алюминия добавляется до 20% кремния. В результате получается микроструктура с очень высокой стойкостью к истиранию, обеспечивающая отличную теплопроводность, уменьшающая вес и сводящая к минимуму расход масла. Кроме того, идеальная цилиндрическая форма позволяет применять поршневые кольца с меньшей жесткостью, что также снижает потери мощности из-за трения.

Статья в тему:  Как сделать якорь для надувной лодки видео

Как и на новейших 2-х и 3-цилиндровых двигателях семейства МТ, на двигателе R3 применен смещенный блок цилиндров. Центры цилиндров сдвинуты ближе к выпускным трубам, что значительно снижает силу, вжимающую поршни в стенки цилиндров во время такта рабочего хода. Эта конструкция обеспечивает снижение потерь на трение и улучшает отдачу двигателя.

Основные технические особенности двигателя YZF-R3

  • 321-кубовый 4-тактный 2-цилиндровый рядный двигатель жидкостного охлаждения с 2 верхними распредвалами и 4 клапанами на цилиндр.
  • Максимальная мощность 30,9 кВт (42 л. с.) при 10750 об/мин.
  • Максимальный крутящий момент 29,6 Нм (3,0 кгм) при 9000 об/мин.
  • Кованые поршни из алюминиевого сплава для уменьшения масс, движущихся возвратно-поступательно.
  • Легкие и прочные шатуны из углеродистого сплава.
  • Легкие цилиндры с технологией снижения трения DiaSil.
  • Смещенный для снижения потерь на трение блок цилиндров.
  • Выпускная система по схеме «2 в 1» и глушитель в стиле R6.

Ходовая часть

R3 получил новую трубчатую стальную раму диагонального типа. Основные трубы рамы имеют диаметр 35 мм. Двигатель выполняет роль силового элемента рамы и крепится к ней через одну резиновую опору и три жестких опоры.

  • Снаряженная масса мотоцикла составляет всего 169 кг
  • Колесная база мотоцикла – 1380 мм
  • Угол наклона вилки 25,5 градусов
  • Высота сиденья не превышает 780 мм
  • Развесовка мотоцикла практически равна 50/50
  • Длинный маятник задней подвески, аналогичный R1, который позволяет уменьшить изменения в геометрии шасси при ускорении, замедлении и прохождении поворотов, делая управляемость более «однородной». Маятник изготовлен из штампованных элементов, имеет асимметричную конструкцию и отличается хорошим балансом массы, прочности и жесткости
  • Передняя подвеска – телескопическая вилка с диаметром несущих труб 41 мм и самыми крупными в классе траверсами из алюминиевого сплава. Рабочий ход передней подвески составляет 130 мм
  • Задняя подвеска Monocross обеспечивает ход заднего колеса 125 мм. Компактный амортизатор установлен непосредственно на маятнике.
  • 10-спицевые литые колеса из алюминиевого сплава
  • Передняя шина 110/70-17
  • Задняя шина – 140/70-17
  • Спереди установлен тормозной диск диаметром 298 мм и 2-поршневой суппорт.
  • Сзади: диск диаметром 220 мм и однопоршневой суппорт.
  • Антиблокировочная тормозная система входит в базовую комплектацию мотоцикла.
Статья в тему:  Как подводная лодка в бескрайней пустыне

Мотоцикл в России будет представлен в двух цветах: Race Blu и Black. Первые поступления «маленького» спортсмена планируются в июле этого года.

Цена на Yamaha R3 составит 399 000 руб.

YZF-R3

от 529 000 ₽
от 8 561 ₽/мес.

Обзор

Новый дизайн в стиле прототипа MotoGP YZR-M1 в городском исполнении. Высокооборотистый, мощный 2-цилиндровый двигатель класса Суперспорт принес Yamaha YZF-R3 титул чемпиона в World Supersport 300, а обновленные в 2019 году подвеска и аэродинамика, а также практичность во всем делают его непревзойденным уличным мотоциклом начального класса. Габариты и компактность делают его доступным пилоту любого роста и комплекции. Светодиодная оптика, ультрасовременная приборная панель и покрышки Dunlop® с высоким уровнем зацепа – в базовой комплектации.

01 / Галерея
03 / Медиа
Прослушать звук мотора YZF-R3
02 / Превосходный дизайн

Доступные комплектации

YZF-R3 2020

Узнавайте у дилера

Двигатель

2-цилиндровый, 4-тактный, с жидкостным охлаждением, с двумя верхними распредвалами (DOHC), 4 клапана на цилиндр

Диаметр цилиндра х ход поршня

транзисторная система зажигания TCI

30,9 кВт (42,0 л.с.) при 10 750 об/мин

Макс. крутящий момент

29,6 Нм (3,0 кг-м) при 9 000 об/мин

постоянного зацепления, 6-ступенчатая

Габариты

Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом)

Объем масляного бака

Емкость топливного бака

Минимальный дорожный просвет

Шасси

140/70-R17 Dunlop® Sportmax® GPR-300

110/70-R17 Dunlop® Sportmax® GPR-300

Угол продольного наклона

Статья в тему:  Как изготовить лодку из фанеры

гидравлический однодисковый, Ø 220 мм

гидравлический однодисковый, Ø 298 мм

Система задней подвески

маятниковая, ход 125 мм

Система передней подвески

телескопическая вилка, ход 130 мм

Особенности

0 1 / Преимущества
  • Легкий, высокооборотистый 2-цилиндровый спортивный двигатель объемом 321 куб.см. с максимальным крутящим моментом 29,6Нм
  • Дизайн в стиле MotoGP – улучшенная аэродинамика и подчеркнутая спортивность
  • Светодиодная оптика, ультра-современная цифровая контрольная панель и ABS в базовой комплектации
  • Легкие алюминиевые колесные диски типа «Суперспорт» с зацепистыми покрышкам Dunlop® в базовой комплектации
  • Новое шасси с развесовкой «50/50»
  • Совершенно новая вилка перевернутого типа KYB® 41 мм и моноамортизатор с регулировкой преднатяга пружины
  • Высокая надежность двигателя с технологией DiASil
  • Расход топлива – 3.8 л/100 км
  • Подходит пилоту любого роста и комплекции
  • Чемпион мира в классе World Supersport 300 2017 года
0 2 / Технологии
Двигатель класса Суперспорт

Патентованный инжекторный 2-цилиндровый DOHC двигатель жидкостного охлаждения объемом 312 куб.см. обеспечивает непревзойденную плавность и стремительный рост мощности во всем диапазоне оборотов. Благодаря установке 180° коленвала c балансиром, вращающимся в обратную сторону, получился очень компактный силовой агрегат с минимумом вибраций. Двигатель Yamaha YZF-R3 спроектирован для скорейшего достижения пика оборотов и мощности, что дает преимущество на дороге и гоночном треке. Передаточные отношения 6-ступенчатой КПП подобраны так, чтобы исключить критические ошибки и снизить потери при каждом переключении.

Новый R-стиль – не просто дизайн

Yamaha YZF-R3, как и все мотоциклы класса Суперспорт 2019 года спроектированы по единой концепции. Дизайн обтекателей R3, R6 и R1 получен из отдела разработок MotoGP, в нем учтены все достижения гоночного департамента. Центральный воздушный канал обеспечивает прямой доступ воздуха в двигатель; аэродинамика проработана на каждом сантиметре с целью минимального сопротивления на высоких скоростях. Головной свет искусно вписан в общий стиль.

Статья в тему:  Как называется лодка арктических зверобоев
Компактность и централизация масс

Технологии из MotoGP все чаще находят применение на дорогах общего пользования. Идея централизации масс воплощена в Yamaha YZF-R3 буквально в каждом элементе. Новая выпускная система в современном стиле расположена максимально компактно, чтобы дополнительно снизить центр гравитации мотоцикла и повысить управляемость.

Высокая надежность и экономичность

При производстве Yamaha YZF-R3 применяется технология изготовления цилиндров DiASil, то есть «цилиндр из единого алюминиевого блока». Технология на 60% улучшила охлаждение, так что обеспечиваются отличный теплообмен, минимум потерь мощности и низкое потребление бензина. В двигателе используются легкие поршни из кованого алюминия, аналогичные по дизайну YZF-R1 и R6. Расход топлива составляет 3.8 л/100 км

Светодиодная оптика и цифровая панель

Новая цифровая приборная панель дополнена индикатором включенной передачи, хорошо читаемой шкалой уровня топлива, часами и экономайзером, а также показателем температуры двигателя и сервисным индикатором замены масла. Светодиодная головная оптика обеспечивает отличное освещение в темное время суток.

0 3 / Ходовая часть
Задний амортизатор с центральным креплением

Геометрия шасси Yamaha YZF-R3 просчитана на компьютере для идеальной централизации масс, поэтому моноамортизатор имеет центральное крепление. Базовая настройка – компромиссная между комфортной и спортивной ездой. Регулировка преднатяга пружины позволяет настроить жесткость подвески для езды соло или с пассажиром.

Идеальная развесовка

Двигатель Yamaha YZF-R3 является центром мотоцикла, а общие габариты просчитаны так, чтобы обеспечить развесовку, максимально близкую к 50/50 между передним и задним колесом, что значительно улучшает управляемость, обратную связь и ощущения от езды в целом.

Статья в тему:  Как сделать якорь для надувной лодки видео
Ультра-легкий мотоцикл с агрессивным характером

Полностью снаряженный и заправленный Yamaha YZF-R3 весит 169 кг, а высота по седлу составляет 780 мм, что делает его самым компактным и легким уличным спортбайком, также идеально подходящим для трек-дней. Мотоцикл подходит пилоту любого роста и комплекции.

Колеса и покрышки класса Суперспорт

Алюминиевые колесные диски с 10 спицами, обутые в радиальные покрышки Dunlop® – новая визитная карточка мотоциклов Yamaha серии YZF: это спортивный внешний вид и максимальный контроль, а также легкость в управлении мотоциклом, как на дороге, так и на гоночном треке.

Эргономика спортбайка

Дизайн топливного бака Yamaha YZF-R3 изменен – стал ниже. Также, понижена и высота руля, так что позиция пилота стала более естественной и расслабленной и комфортной, особенно при агрессивном пилотировании в условиях скоростного шоссе или гоночной трассы.

Новая вилка KYB® перевернутого типа

Yamaha YZF-R3 2019 года оснащается вилкой KYB® перевернутого типа с оптимизированным числом жесткости пружин и настроек демпфирования. Такой дизайн позволяет лучше чувствовать дорогу, благодаря плавному и четкому скольжению 41-мм перьев в направляющих из-за возросшей жесткости конструкции. Вилку венчает траверса в стиле YZR-M1.

Уверенное торможение и контроль

Тормозная система Yamaha YZF-R3 обеспечивает непревзойденный контроль и высокую останавливающую силу, благодаря использованию 298-мм и 220-мм плавающих тормозных дисков спереди и сзади. В базовой комплектации идет антиблокировочная система ABS, что повышает уверенность на торможении в условиях, когда сцепление с асфальтом хуже обычного.

Статья в тему:  Как повесить лодочный мотор в гараже

Как купить?

На официальном сайте производителя вы сможете заказать понравившуюся модель Yamaha YZF-R3. Если в вашем городе имеется представительство компании, запишитесь на тест-драйв. А если вы проживаете далеко от Москвы и других крупных городов РФ – оставьте заявку на доставку машины по указанному адресу. Рекомендованная цена мотоцикла Yamaha YZ YZF-R3 вполне доступна, хотя к бюджетной ее отнести нельзя. Свяжитесь с нашими менеджерами, если у вас остались сомнения или вам необходимо оформить покупку в кредит. Вы получите консультацию по любому вопросу, связанному с модельным рядом японской техники. Официальные дилеры предлагают максимальный выбор и гарантию на все виды транспортных средств.

Запрос предложения

2-цилиндровый, 4-тактный, с жидкостным охлаждением, с двумя верхними распредвалами (DOHC), 4 клапана на цилиндр

Обзор Yamaha YZF R3 – технические характеристики пушки для новичков

Модель Yamaha YZF R3, продажи которой стартовали в 2015 году , стала ответом концерна на мотоцикл Kawasaki Ninja 300. появившийся на рынке на пару лет раньше.

Бюджетная цена, малый объём движка, который, тем не менее, мощнее чем у конкурента сыграли свою роль в популярности модели.

В то же время менеджеры особо подчёркивают, что при создании мотоцикла были использованы разработки, которые ранее применялись только на топовых версиях.

Конструкция Yamaha YZF R3

За все годы производства мотоцикл не имел особых переработок, кроме одной. На американском материке можно найти модели в 2 исполнениях. С ABS или без неё.

В целом конструкция модели Yamaha YZF R3 достаточно традиционна для малокубатурных спортбайков.

  • Бюджетная версия получила стальную диагональную раму , которая даёт необходимую прочность . Манёвренность и управляемость достигаются большим количеством электроник, а также собственными разработками компании, благодаря которым вес байка снизился до отметки в 150 кг .
  • Поддержку переднего колеса на дороге осуществляет телескопическая вилка , диаметр перьев — 41 мм, заднего — моно-амортизатор . Настроек, а также каких-то прогрессивных возможностей не предусмотрено. Рабочие хода практически совпадают 130/125 мм, соответственно перед/зад.
Статья в тему:  Как подводная лодка в бескрайней пустыне

Задняя подвеска основана на моно-амортизаторе. Маятник стальной, а не алюминиевый.

Особенности

К отличительным чертам относят простые подножки, инжекторную подачу топлива, новую приборную панель, а также ряд других, проверенных на ранее выпущенных моделях возможностей.

Особо подчёркивается факт, что R3 — продолжение легендарных R1 и R6. Но, если посмотреть более детально — становится ясно что это, не более чем маркетинговый ход. Мотоцикл за 400 тыс. может иметь те же детали что его собрат за 4 Млн., но настроены они будут иначе и показывать будут другие результаты. Плюс ко всему, и разработчики этого не скрывают, новый спорт — модель для начинающих . Ставить сюда дорогостоящие компоненты никто не будет.

В отличие от своего конкурента — производство модели продолжается.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: