Ямаха р1 сколько кубов
О мотоцикле Yamaha R1
Автор статьи: Moto Moto
Одной из относительно новых вариаций Ямаха р1 в качестве модельного ряда является модель Yamaha YZFR1. Именно эта модификация во всей линейке является своего рода верхом качества и совершенства. Эта модель, как показано на фото Ямаха р1 – лидер в линейке класса суперспорта, что было официально признано не только интернациональным мотосообществом, но и ценителями спортивного транспорта с двухколесной конструкцией. Модель Yamaha R1 снабжена мощным двигателем на четыре такта и усиленной вместимостью в 1000 кубических сантиметров.
Представленные параметры вызывают только восхищение этим r1 мотоциклом, который одновременно дерзко и мягко на большой скорости перемещается по дороге. Ямаха р1 максимальная скорость достигает 300 км/час, 3 секунды занимает разгон до 100 км. Еще одно звание Yamaha YZFR1 – фаворит сезона WSB. Мотоцикл получил кубок первенства по всему миру, оставив далеко позади других известных и громкий представителей мотобайков среди всей Европы – это видно на Ямаха р1 видео
Это обстоятельство r1 мотоцикла, которое озвучил форум ямаха к1, не может не вызывать восторга от использования этого транспортного средства на двух колесах. Ямаха мягко и сразу же дерзко перемещается на любых скоростях по полотну дорог. Ключевым фаворитом и неоспоримым победителем в ходе первого сезона небезызвестного WSB стал мотобайк Yamaha YZF R1, фото которого было на всех форумах и конкурсах. Он получил приз первенства по всему миру, оставив тем самым далеко сзади известных, маститых и просто узнаваемых представителей своего вида по всей Европе.
Ямаха r1 технические характеристики: Какие моменты достойны восхищения
В модели байка за одно касание регулируются важные характеристики для преодоления крутых поворотов или для уменьшения возможного времени на случай пробегов на гонках.
Рамы Ямаха р1 – характеристика
Алюминиевая диагональная рамка мотоцикла yamaha r1 выполняет все возложенные на нее обязанности по управлению сразу всем мотоциклом. Инновационный обтекатель, оснащенный основными фарами прожекторного типа, обеспечивает поддержку баланса при ускорении. Фары отдельно обеспечивают достаточный уровень освещения.
Рама этого произведения искусства среди транспорта на двух колесах тоже создана из алюминия. Рама прошла через несколько дополнительных стадий сверхобработки. Это были такие процедуры улучшения качеств, как горячий пресс и литье исходного материала под большим давлением. За счет использования таких технологий транспорт получился нетребовательным, отзывчивым и податливым. Вес ямахи р1 при этом 206 кг.
Тяга
Тяговый механизм Yamaha R 1 модели TCS, усиленный по параметрам мощности и сделанный по последнему слову современности, настраивается на различных шесть режимов. Этот же комплекс регулирует открытие дросселя, достаточный уровень впрыска топлива, период зажигания на случай буксировки заднего колеса байка. Такие показатели исключают чувство страха со стороны водителя мотоцикла ямаха р1 на случай различных климатических условий.
Движок
Движок мотоцикла ямаха р1 занимает лидирующие позиции среди аналогичных/похожих мотобайков, и добиться таких высоких результатов получилось за счет использования крестовины коленвала вида «crossplane». Поэтому у Ямаха р1 максимальная скорость очень высока. Этот элемент, внедренный в спортивный мотоцикл yamaha r1, занимается контролированием асимметрии для интервалов зажигания.
Обтекатель
Обтекатель спереди «Ямаха r1» отвечает за аэродинамику, поэтому его специально для этого немного приподняли. У мотоцикла r1 вид дерзкого транспорта, и ощущение его дерзости и непокорности усиливаются за счет стилевых фар с четырьмя линзами. Дополнительно к увеличению дерзости поставили светодиоды с отражающими покрытиями. Глаза мотоцикла дополнительно снабжены заниженной кромкой.
Руль и седло
Седло у Ямахи приподняли на полтора сантиметра, как и руль – его тоже решили сделать немного повыше. Это увеличило у Yamaha r1 обзор. Приборную панель мотоцикла разработчики смогли максимально модифицировать.
В интернете гуляют видео ямахи в большом количестве, где Ямаха модели YZF-R1 демонстрирует перед потенциальными покупателями и потребителями все свои внутренние и внешние достоинства, yzf r1 технические характеристики и особенности. Это видно на Ямаха р 1 фото.
Еле ощутимую подачу мощности и качественное сгорание продемонстрировали два механизма мотоцикла – это процессор контроля и механизм впуска. Но, как видно на Ямаха r1 видео, венцом творения стал выхлоп из титана, заканчивающийся двумя глушителями.
Возможности мотоцикла, как показано на Yamaha r1 видео – это отличие байка от существующих сегодня моделей. Мотоцикл позволяет наслаждаться движением без страха упасть или потерять управление на повышенных скоростях или заносах.
Стильный и современный мотоцикл Yamaha R1
Ямаха Р1 является лидером своего класса, благодаря техническим характеристикам, стильному и динамичному дизайну, выделяется на фоне других байков.
Лидером своего класса является Ямаха Р1
Основные преимущества и недостатки:
- Легок в управлении и динамичен на дороге. На рынке имеются и более мощные модели мото, но такого сочетания скорости и маневренности нет нигде.
- Приятный внешний вид. Ямаха Р1 стильный и выделяющийся внешне байк, он имеет харизму, сочетающуюся с агрессивным дизайном и дерзким звучанием.
- Рациональность обслуживания. Найти запчасти для Р1 значительно легче, чем на любую другую модель спортивного мото, благодаря его популярности.
- Качественный корпус, выполненный из прочных, легких материалов.
- Быстрый разгон, за доли секунды до 100 км в час.
- Мощный двигатель.
Но сказать, что это идеальный байк, нельзя.
- Во-первых, отметим стоимость мото, новый обойдется покупателю в 1 800 000 тысяч рублей, на вторичном рынке модели от 300 000 руб. и выше, в зависимости от состояния и года выпуска. Покупка этого мото не из дешевых.
- Во-вторых, реализовать всю заложенную в нем мощь на городской трассе будет сложно и опасно. Если выжать из двигателя все 200 лошадиных сил неопытному водителю не избежать травм.
- Отсюда и возникает бесполезность этого красавца в городской среде и бытовом использовании.
- В-третьих, он небезопасен для новичков, многие знаю страшную статистику, сколько неопытных лихачей ежегодно попадают в дтп, получают травмы или вовсе летальный исход. Так что при покупке мото стоит обеспокоиться о необходимости экипировки. Не пренебрегать правилами дорожного движения и скоростным режимом.
Ямаха Р1 имеет приятный внешний вид
Краткая история создания
Мотоцикл Yamaha R1 берет своё начало с модели 1988 года FZR1000, которая внесла ряд серьезных обновлений для всего сегмента, среди которых облегченная алюминиевая рама «DeltaBox», увеличение мощности двигателя, 5-клапанный цилиндр. Улучшения управляемости и тормозных качеств.
Затем, через 4 года был выпущен промежуточный вариант спортивного мотоцикла CBR900RR Fireblade, модель сразу стала популярна в своей среде. Хоть и была менее мощной версией FZR1000, зато весила меньше и имела укороченные габариты.
Понадобилось не мало времени, чтобы окончательно доработать управляемость и динамику мотоциклов Ямаха, так в свет вышел Р1 в далеком 1998 году.
Вариант с синей расцветкой имел невероятный успех среди гонщиков-любителей.
В течение 15 лет модель Yamaha R1 подвергалась значительным изменениям, и в техническом оснащении, и по показателям мощности двигателя. К примеру, в 2000 годах корпус стал более стремительной и агрессивной формы, с лучшей обтекаемостью, увеличивая скорость и уменьшая сопротивляемость.
Производитель
Не секрет, что производителем марки ямаха является японская компания Yamaha Motor Company Limited, существующая с 1955 года.
Японская компания Yamaha Motor Company Limited является производителем марки
Стильный дизайн и скорость – в одном мотоцикле
Дизайн байка выполнен в агрессивном, поистине спортивном стиле, а наиболее популярным среди гонщиков стал синий окрас.
Максимальная скорость ямахи Р1 равна 300 км/час, 3 секунды занимает разгон до 100 км.
Ямаха Р1 имеет 250 куб. см объема двигателя.
Ямаха Р1 технические характеристики
Дорожный просвет – 13.5 см;
С общей массой – 206 кг.
Двигатель
Двигатель с коленчатым валом, полученный от MotoGP, в рядном четырехцилиндровом двигателе объемом 998 куб. см. Используется эксклюзивная технология коленчатого вала Yamaha, разработанная на базе YZR-M1 MotoGP. Каждый миллиметр этого уникального двигателя создан для получения острых ощущений, и к 2020 году добавят новую головку цилиндров, систему впуска, топливные инжекторы.
В спортивном стиле выполнен дизайн байка
Ямаха Р1 оснащена новой беспроводной системой управления дроссельной заслонкой Yamaha (YCC-T), которая преобразует входные данные водителя в движение, с полным набором электронных вспомогательных средств для водителя на базе IMU. Новые электронные функции обеспечивают еще большую управляемость и контроль.
Ямаха создали первую в истории мотостроения серийную продукцию с такими характеристиками, как у Р1.
Сцепление ямаха Р1 имеет многодисковое. Из-за двустороннего квикшифтера можно переключить передачу, не выжимая сцепление, что помогает уменьшить время круга.
Кубатура и мощность
Мощности Ямахи Р1 действительно можно позавидовать, максимальная мощность равна 147.1 кВт. с рабочим объемом в Ямаха Р1 998 кубов.
Спортивная трансмиссия
6-ступенчатая коробка передач отлично подходит взрывному двигателю, обеспечивает быстроту повышения оборотов и оптимальную отдачу мощности и тяги. Улучшить развесовку мото японским инженерам удалось за счет пирамидального расположения входного и выходного валов коробки передач, что сделало двигатель R1 более коротким.
Можно позавидовать мощности Ямахи Р1
Модернизированные тормоза
В YZF-R1 используются гусеничные тормоза, оснащенные мощными 4-поршневыми радиальными передними суппортами, передними направляющими из нержавеющей стали, большими 320-миллиметровыми роторами с новыми колодками с высоким коэффициентом трения и совершенно новым компактным блоком ABS. Новые шины Bridgestone RS11 обеспечивают отличное сцепление с трассой и сбалансированное ощущение дороги и управляемости.
Ямаха имеет топовую модификацию с 4-мя поршневыми радиальными суппортами на передний тормоз. А точность торможения рассчитывается системой ABS Unified Braking System, разработанной специально для мотогонок. Система не допускает срыв заднего колеса во время интенсивного торможения и интегрируется с общей системой IMU при расчёте оптимальных нагрузок на тормозные суппорты.
Расход топлива
Топливо расходуется порядка 7.2 литров на каждые 100 км.
Карбюратор
Карбюратор Ямаха Р1 имеет новую систему впрыска топлива, благодаря чему увеличилось число оборотов.
С годом выпуска мотоцикла связана стоимость
Средняя стоимость мотоцикла и ежегодное обслуживание
Сколько стоит Ямаха Р1 напрямую связано с годом выпуска мотоцикла, чем он новее, тем, соответственно, выше и стоимость. Например, модель этого года обойдется в 1 800 000 тысяч рублей, на более старые версии цена снижается. Также возможен вариант покупки мото через сайты продажи б/у товаров, но есть опасность нарваться на некачественный продукт, без документов, имеющий неисправности и так далее.
Поэтому лучше легальная покупка мото предыдущих годов выпуска.
Ежегодное обслуживание топового мотоцикла так же обойдётся не дёшево. На расходники, не считая бензин, уходит порядка 20 000-30 000 тысяч рублей в сезон.
Основные модификации Yamaha YZF-R1
Всего есть 3 различные версии мото. Первая в обычной комплектации Р1, вторая Р1м в более дорогой трековой версии. Главное отличие заключается в наличии 6-поршневого тормоза. Также добавляется электронная подвеска, алюминиевый топливный бак, кузов из углеволокна и гоночные шины.
Третья комплектация Р1с выпущена в гражданской версии и стоимость ее ниже обычной. В ней добавлены алюминиевые колеса, стальные шатуны и отсутствует квикшифтер, шины более простые, а крутящий момент слегка больше.
Общее руководство по обслуживанию можно найти в документах или мануалах к ямаха Р1.
Конкуренты Yamaha R1
Среди конкурентов можно отметить таких производителей, как хонда и кавасаки, модели CBR 1000 RR и ZX-10R соответственно. Они входят в один ценовой сегмент с Ямаха Р1.
Отзывы владельцев:
(Виталий) Решение купить себе мотоцикл долго зрело в голове, поэтому выбор был очень тщательный и щепетильный. Хотел быстрый, маневренный и, конечно, красивый байк. И все мои требования сошлись в одной модели Yamaha YZF-R1.
(Андрей) Долго выбирал себе байк из моделей Ямаха, но больше всего приглянулся Р1, цепляет своей харизмой, дизайном. Из плюсов: отличная работа тормозной системы, скорость, внешность, качество. Минусов для меня нет.
Технические характеристики мотоцикла Yamaha YZF-R1 — краткий обзор легенды мотоциклетного спорта
Если бы этот байк был иконой, то, прежде чем писать о нем, следовало бы попросить благословения. Потому что Yamaha YZF R1 – воистину легендарная машина. Такие байки рождаются, чтобы поражать воображение, отнимать покой, рвать рекорды и менять судьбы.
Что ж, в качестве замены благословению, прикоснемся ладонью к бензобаку, зацепим немного грязи с колеса и разотрем по ладони.
Он – прекрасен! Весь – от острой «щучьей» морды до задорно вздернутого вверх хвоста – R1 словно заявляет: «порву все рекорды как Тузик грелку!».
И ведь рвет! Мировые чемпионаты, национальные чемпионаты: Франция, Испания, Германия, Англия…
- Обзор мотоцикла. Байк не для «чайников».
- Технические характеристики Ямаха Р1
- Рождение легенды. История модели.
- Сколько стоит счастье? Средняя цена на мотоцикл.
- Фотогалерея
- Yamaha YZF-R1 Видео
Обзор мотоцикла. Байк не для «чайников».
Это гоночный мотоцикл с заточкой под трек, под скорость и только скорость. Своим острым носом и легкой хвостовой частью «Эрка» напоминает космический объект, правда, опознать байк можно даже издалека и против солнца — Yamaha осталась верна себе. Впрочем, в отличие от предыдущей модели: «жесткой», брутальной — байк 2012 года получился более «зализанным».
Первое, что бросается в глаза – сидение. Оно размещено довольно высоко, у других спортбайков – ниже. Реально это дает дополнительные возможности управления – собственным телом. Его наклон меняет траекторию и помогает точнее пройти поворот. Правда, с непрофессионалом эта особенность байка может сыграть злую шутку… Но «эрка» — машина не для «чайников»…
Абсолютно не для «чайников»! На ручку газа байк реагирует даже не как пес, которого, наконец, спустили с цепи, а как снаряд, которым выстрелили из катапульты – сотня с первой передачи это нормально. Максимальная скорость Yamaha R1 (Ямаха Р1) — 300 км/ч!
Понятно, что при такой резвости тормозная система должна быть очень грамотной. За нее конструкторам «отдельное спасибо» — на треке она действует предельно эффективно, обеспечивая безопасное торможение на любой скорости: на крутом повороте после прямого участка это – нехилый бонус гонщику.
Вообще, повороты – «сильное место» этого байка, и не последнюю роль в этом играет алюминиевая диагональная рама. Она легкая и, одновременно, жесткая. В прохождении поворотов, когда уже не справляется подвеска, основную нагрузку принимает именно рама. Эта – справляется, одновременно обеспечивая байку совершенно невероятную управляемость.
Еще один приятный момент – плавное, без резких рывков переключение передач. На скорости, которую способен развивать мотоцикл – до 300 км/ч, эта особенность не просто экономит время, она может спасти жизнь. Для сравнения максимальная скорость Yamaha R6 составляет 265 км/ч.
Конечно, ни о каком комфорте тут и речи не идет. Предельно жесткая подвеска заставит вас, буквально, «прочувствовать» трассу всем телом. Но гонщик и должен чувствовать трассу!
Еще один очень интересный мотоцикл из страны восходящего солнца: Honda CBR600RR технические характеристики которого придутся по вкусу многим ценителям мотоспорта.
Хотите чтобы ваши дети занимались мотоспортом? Мы можем поможем определиться с выбором детского мотоцикла на бензине.
Технические характеристики Ямаха Р1
к содержанию ↑
Производитель | Япония |
Сухой вес | 170 кг |
Снаряженный вес | 206 кг |
Дорожный просвет | 136 см |
Бак | 18 л |
Объем двигателя | 998 см3 |
Конфигурация двигателя | рядный |
Тактов | 4 |
Цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Мощность (max) | 182 л.с, 12500 оборотов в минуту |
Крутящий момент (max) | 115.5 Н•м, 10000 оборотов в минуту |
Впуск | инжектор |
Охлаждение | жидкостное |
Запуск | электростартер |
Рекомендованное производителем топливо | АИ – 95 |
Коробка передач | механика, 6 передач |
Главная передача | цепная |
Сцепление | многодисковое |
Рама | алюминиевая |
Передняя подвеска | перевернутая телескопическая вилка, ход 120 мм |
Задняя подвеска | маятниковая, моноамортизаторы, ход 120 мм |
Передний тормоз | гидравлический двухдисковый |
Задний тормоз | гидравлический дисковый |
Шины: Переднее колесо | 120/70 ZR17 58W |
Шины: Заднее колесо | 190/55 ZR17 75W |
Рождение легенды. История модели.
На момент рождения это был самый быстрый мотоцикл на планете! До сотни – меньше трех секунд, и всего семь с половиной – до двухсот. Тем не менее, «капсулой смерти» байк не стал, потому что вместе с такими невероятными скоростными характеристиками получил отличную управляемость, снискав славу очень «дружественной» к гонщику машины.
Конструкторам удалось этого добиться: во-первых, сдвинув центр тяжести байка максимально низко, и, во-вторых, уменьшив колесную базу, повысив маневренность.
Легендарному мотоциклу исполнилось уже 16 лет, и за все это время узнаваемый облик его если и менялся, то не слишком существенно, а значит – с самого начала был удачным.
«Эрка» 2002 года от первого мотоцикла отличалась несущественно: улучшенной системой впрыска и легкой модернизацией подвески. Главное отличие – новая, литая рама с минимальной сваркой, что сделало ее более жесткой.
Через два года появилась еще одна модель, легко узнаваемая по воздухозаборникам, установленным спереди. В конструкции особых изменений не произошло – немного модернизировали тормоза и руль, оснастив его демпфером.
И лишь в 2007 году модельный ряд пополнился байком с модифицированным двигателем с компановкой 4 клапана на камеру сгорания. Впрочем, заявленные 182 «лошади» выглядят круто лишь на стендах. На практике на пути к ведущему колесу 36 из них куда-то убегают…
2009 год ознаменован появлением на спортбайке ряда усовершенствований, призванных не увеличить скорость, облегчить вхождение в поворот или сэкономить еще на чем-нибудь пару миллисекунд. Нет! «Эрку» оснастили несколькими картами зажигания для разной погоды и типа дорожного покрытия. Кажется, впервые конструкторы сумасшедшего спортбайка всерьез, по-взрослому, озаботились безопасностью пилота.
Тенденция продолжилась и в 2012 год «эрка» въехала с трекшн-контролем. И здесь конструкторы соригинальничали: датчиков угла наклона у этого байка нет. Их функцию выполняют сенсоры, расположенные на колесах.
Сколько стоит счастье? Средняя цена на мотоцикл.
Около 800 000 т.р. При том, что счастье вообще не имеет цены – не дорого, правда? Зачем вам машина? Четыре колеса – это явный перебор. Продайте ее. Хотя, если без такого жесткого экстрима, можно «полазить» по сети, и найти приличную «эрку» по цене если не подержанных «Жигулей», то новых – запросто!
На официальном сайте производителя мотоцикла вы можете ознакомиться с рекомендованными ценами и дополнительными аксессуарами.
Автор статьи своими глазами видел объявление о продаже такого байка за 177 000 тысяч, правда, о состоянии его можно только догадываться, фото 10 х 10 представления о нем не дает, но почему бы нет? Если на свете появилось такое чудо как Yamaha YZF R1, то должны случаться и другие чудеса.
Отечественные мотоциклы несколько отстают от зарубежных по характеристикам. Например у мотоцикла ИЖ Юпитер 5 максимальная скорость составляет всего 125 км/ч без коляски.
Но снегоходы у нас делают достаточно высокого качества. В нашей статье подробно разбирем снегоходы от компании «Русская механика».
Фотогалерея
Из нашего обзора можно узнать насколько хорош данный мотоцикл, фотоподборка прекрасно дополнит образ который у вас сформировался.
Yamaha YZF-R1 Видео
Предлагаем вашему вниманию хорошо смонтированную подборку заездов на данном мотоцикле, которая хорошо демонстрирует все его возможности. В руках профессионала — мотоцикл творит невероятное. А правильно подобранная музыка сделает просмотр еще приятнее.
Как говорил один популярный персонаж голивудского фильма «Ты либо безумец, либо гений. Это две крайности одной и той же сущности». Герой следующего видео ролика как раз балансирует на грани. Пожалуй даже можно было бы опубликовать данное видео под хештегом «Слабоумие и отвага», если бы не профессионализм этого мотоциклиста.
Словом, смотрите сами, решайте сами. Осторожно! От просмотра захватывает дух.
Обзор мотоцикла Yamaha YZF R1
Одна из последних вариаций модельного ряда «Ямаха» являет собой верх совершенства и венчает линейку серий класса «суперспорт», что официально признано мировым мотосообществом и истинными ценителями первоклассных двухколёсных конструкций. Ямаха YZF R1 снабжена четырёхтактным движком, вместимостью? доходящей до 1000 см3.
Это обстоятельство не может не вызывать восхищения этим агрегатом, который очень мягко и в то же время дерзко идёт на скорости по дорожному полотну. Фаворитом первого сезона WSB стал мотоцикл Yamaha YZF R1, получивший кубок мирового первенства и оставивший далеко позади самых маститых и известных представителей мотобайков Европы.
Буквально в одно касание в Ямахе УЗФ Р1 происходит регулировка характеристик мотоцикла для того, чтобы преодолеть крутой поворот, либо уменьшить временной отрезок круга на гоночных пробегах.
Диагональная рама, выполненная из алюминия, хорошо управляет агрегатом, а инновационный обтекатель с прожекторного типа фарами, хорошо поддерживает баланс на ускорении и обеспечивает освещение.
Современный и усиленной мощности механизм тяги TCS с лёгкостью настраивается на шесть режимов, постоянно регулируя открытие дросселя, уровень топливного впрыска и период зажигания при возможной буксовке задника. С такими показателями обладателям этого мотошедевра не страшны никакие климатические условия.
Движок мотоцикла лидирует среди иных собратьев благодаря присутствию крестовины коленвала “crossplane”, которая контролирует асимметрию интервалов зажигания.
Базовая мотоциклетная рама выполнена из алюминия, прошедшего сверхобработку: кокильное литьё под давлением и горячий пресс. Байк получился очень отзывчивым, крепким и послушным.
За аэродинамику отвечает приподнятый передний обтекатель «Ямаха». Дерзкую внешность усиливают стилевые фары в четыре линзы, светодиоды фонарей имеют отражающее покрытие, а «глаза» снабжены низкой кромкой. Седло приподнято на 1,5 см, руль также слегка завышен, приборная панель также модифицирована. На множественных видео, “Yamaha YZF-R 1” прекрасно демонстрирует все внешние и внутренние достоинства.
Механизм впуска YCC-I и процессор контроля заслонки дросселя YCC-T демонстрируют качественное сгорание и мягкую подачу вырабатываемой мощности на большом спектре оборотов. Венчает конструкцию титановый выхлоп, который оканчивается под сидением парой глушителей.
Технические характеристики Yamaha YZF R1
Возможности спортбайка — это не вызов побить все рекорды мотосовершенства. Предложенная комплектация выгодно отличает агрегат от остальных моделей, а его способности позволяют наслаждаться скоростной ездой и уверенно себя чувствовать за рулём качественного мотосредства.
Движок | Имеет небольшой передний уклон, рядный , 4 цилиндра, 4 такта, пара распредвалов вверху, ёмкость 998 см3 |
Предложенные габаритные размеры (длина/ширина/высота) | 2,07/0,715/1,13 метров |
Высота сидения | 0,835 метров |
Максимум линейного крутящего момента на 10 000 оборотах в минуту | 115,5 Нм |
Система охлаждения | Жидкостная |
Смазка | Мокрый картер |
Шасси | В виде треугольника из алюминия; имеет оптимальный коэффициент жёсткости |
Колёсная база, метры | 1,415 |
Максимальная скорость Yamaha YZF-R 1, километры в час | Развивается до 260 |
Передняя подвеска | Вилка-телескоп перевёртыш, ход 1,2 см |
Задняя подвеска | Маятник на моноамортизаторе, ход 1,2 см |
Максимальный предел мощности на 12 500 оборотах в минуту | 182 лошад. силы |
Заявленный клиренс, сантиметры | 13,5 |
Впуск | Инжектор |
Горючее | Бензин АИ-95 |
Механизм пуска | Электростартер |
Трансмиссия | Механика, 6 ступеней, постоянный зацеп |
Главная передача | Цепь |
Сцепление | Диски в масляной ванне |
Cнаряженный вес, килограмм | 206 |
Вместимость бензинового бака, литры | 18 |
Передний тормоз | Два диска, гидравлика, диаметр 3,1 см |
Задний тормоз | Один диск, гидравлика, диаметр 2,2 см |
Переднее колесо | 120/70 17 дюймов |
Заднее колесо | 190/55 17 дюймов |
Отзывы о Yamaha YZF R1 говорят о многофункциональности данного мотоагрегата. Отмечают завидную мощь, управляемость и динамичность тормозной системы. Высокую оценку получила, возможность передних тормозов, кротко «чувствующих рычаг». А появление демпфера руля заслуживает самых высоких похвал. Разгоняясь на трассе, его обладатели ощущают на шинах марки “Michelin Pilot Power” замечательное сцепление с трассой, что существенно облегчает рулёжку. Yamaha YZF R1 вне всяких сомнений лидирует среди «литровых» собратьев.
Первая модель узф р1 увидела свет ровно двадцать шесть лет назад и с тех пор, совершенствуясь, остаётся непревзойдённым примером японского качества.