11 просмотров

Ямаха р1 как ездить

Как ездить нельзя!! YAMAHA R1

КАК не НАДО ЕЗДИТЬ на Мотоцикле | ЗОЛОТАЯ YAMAHA R1 DiabloПодробнее

Как водить Yamaha R1Подробнее

VLOG: ОЧЕНЬ ВАЖНО ЗНАТЬ! Как новичку научиться ездить на спортивном мотоциклеПодробнее

Самая быстрая Yamaha R1 в РФПодробнее

ЧЕСТНЫЙ обзор YAMAHA R1 ОБМАНУЛИ при покупке МОТОЦИКЛАПодробнее

Осмотр перед покупкой Yamaha YZF R1 2005.Подробнее

Работа над ошибками Yamaha R1Подробнее

Замена масла на Yamaha YZF R1 1999 года.Подробнее

СЛАБЫЕ МЕСТА YAMAHA R1 ЛИТРОВЫЙ МОТОЦИКЛ НЕ ДЛЯ ГОРОДА. Подробнее

YAMAHA R1 КАК ПЕРВЫЙ МОТОЦИКЛ ПЕРВЫЙ МОТОЦИКЛ ДЛЯ ШКОЛЬНИКАПодробнее

Зимой на мотоцикле ЯМАХА R1 | 5 ТЫСЯЧ саморезов в колесоПодробнее

Прокатил Красавицу на спортбайке Yamaha R1 | Помог Мотоциклисту!Подробнее

YAMAHA R1 ПЕРВЫЙ ЗАПУСК ПОСЛЕ ЗИМЫ 2021Подробнее

ПРОДАЮ BMW M4! ЗАЧЕМ?Подробнее

Ямаха Р 1 2006год. покупка и первый ремонт. Часть 1Подробнее

Как подготовить спортбайк к гонкам | Правильный тюнинг YAMAHA R1!Подробнее

Как я получал Yamaha R1 БЕСПЛАТНО.Подробнее

Тюнинг Yamaha R-1. ОбзорПодробнее

Осмотр перед покупкой Yamaha YZF R1Подробнее

Yamaha R1 — самый популярный спортбайк в мире!

При слове спортбайк многие сразу представляют себе именно YZF R1. С тех пор, как компания Yamaha выпустила на рынок этого двухколёсного монстра, он успел пройти через множество модернизаций, и даже сейчас он является одним из мощнейших мотоциклов мира.

Знаменитый на весь мир спортбайк Yamaha R1 — кто его не знает? Впервые появившись на рынке в конце 90-х годов, он быстро стал эталоном гоночной мототехники и обрёл культовый статус. Эта модель манит многих начинающих мотоциклистов, но им стоит поостеречься — байк рассчитан на опытных пилотов, способных с ним справиться.

Статья в тему:  Когда запрет на рыбалку с лодки

Дизайн

В случае с Yamaha R1 фото не передаёт всей грации мотоцикла. Стремительный силуэт, родившийся после многочисленных аэродинамических тестов, хищный прищур фар. Кажется, что байк не едет по дороге, а летит над ней. Возможно, так оно и есть, если вспомнить, какую скорость он способен развить. За минувшие двадцать с лишним лет он заметно изменился внешне, но и старые, и новые Ямахи Р1 выглядят очень стильно.

Технические характеристики

Проектируя новый флагман, инженеры компании Yamaha выложились на все сто, предложив покупателям байк, созданный для гоночного трека. С тех пор он постоянно улучшается и модифицируется, и у последних поколений не так уж много общего с первыми, но их объединяет использование передовых на момент выпуска технологий, так что технические характеристики мотоцикла всегда остаются на высочайшем уровне.

Двигатель

На всех поколениях устанавливается мотор жидкостного охлаждения (4 цилиндра), сперва с карбюратором, а затем и с инжектором. Мощность зависит от конкретной модели, со временем она возросла со 150 до 200 л.с., а энерговооружённость Yamaha YZF R1 перевалила за 1 л.с. на 1 кг массы. Объём двигателя не изменялся — 998 кубических сантиметров. Максимальный крутящий момент изменился, но незначительно, с 108 до 112 Нм. У современных экземпляров максимальная скорость составляет 300 км/ч при разгоне с 0 до 100 км/ч за 2,8 секунды.

Статья в тему:  Какие лодочные моторы производят в россии

Трансмиссия

На все модификации YZF R1 ставится КПП-6 с квикшифтером, помогающим переключать передачи. Они, кстати, достаточно длинные, и даже на первой можно разогнаться до 90-100 км/ч, хотя регулярно так делать не стоит — мотор “спасибо” не скажет.

Ходовая часть и тормоза

Шасси изготовлено из высокопрочного алюминиевого сплава, причём в 2002 инженеры впервые применили новую конструкцию Deltabox. Она оказалась очень удачной, и общая жёсткость рамы возросла на 30%. А про тормозную систему сказать нечего, кроме того, что они близки к идеалу. Недаром тормоза от R1 впоследствии устанавливались на многие другие модели компании. С технической точки зрения они практически совершенны, а система ABS делает их ещё более надёжными.

Электроника

Её в мотоцикле хватает — электронная ручка газа, электронный же дроссель YCC-T, электронные подвески Öhlins (на версии R1M). Это всё осложняет самостоятельный ремонт, и в большинстве случаев приходится обращаться в квалифицированные мотосервисы, имеющие необходимое оборудование.

Вес и габариты

Чем байк свежее, тем больше он весит. Первые экземпляры Yamaha YZF имели сухую массу в 198 кг, а у последних, самых новых, этот параметр возрос до 206 кг. В статике она чувствуется, но, стоит тронуться, и байк сразу начинает казаться лёгким, как пушинка. А благодаря компактным габаритам он легко протискивается между автомобилей в городских пробках.

Статья в тему:  Можно ли красить лодку пвх

Управляемость

Чего можно ожидать от флагманского спортбайка, созданного для побед на треке? Если вы думаете, что он должен рулиться идеально, то вы угадали. Но есть у этого обратная сторона — неправильная или несвоевременная реакция может привести к падению, так как Ямаха Р1 очень чутко реагирует на малейший поворот ручки газа или поворот. Зато благодаря огромному запасу мощности она не обращает внимание на наличие или отсутствие пассажира, и неважно, сколько весит сам пилот — этому байку всё равно, он способен умчаться к горизонту за несколько секунд.

Расход топлива

Умеренным аппетитом Ямаха Р1 не отличается. Заявленный производителем расход достигает 6,9 литров на 100 км пути, а при агрессивной езде он может быть ещё выше. Объём бака 18 л (или 17, в зависимости от поколения), причем спортбайк предпочитает АИ-98. В старые карбюраторные экземпляры можно смело заливать АИ-95.

Цена мотоцикла

Стоимость зависит от года выпуска и состояния. Новый байк у дилера обойдётся примерно в 1,8 млн рублей, а древний R1 1998-2000 года можно найти на вторичном рынке тысяч за 180-200. Но лучше смотреть варианты 2003 года и старше, так как в 2002 карбюраторы заменили на инжектор, а ещё спустя год компания устранила все мелкие недоработки. А ценители более свежего дизайна, не имеющие бюджета на свежий мотоцикл, могут обратить внимание на Yamaha YZF R1 2007 года или моложе — именно тогда был произведён глубокий рестайлинг.

Статья в тему:  Какой корень в слове лодка и лодочка

Ремонт и тюнинг

Из-за сложной конструкции самостоятельно ремонтировать байк непросто, хотя обслуживанию это не мешает. Но в случае возникновения проблем лучше обратиться в мотосервис.

Ремонт

Yamaha YZF-R1 — непростой в ремонте мотоцикл. Чтобы добраться до какой-нибдуь детали, возможно, придётся раскидать по углам гаража половину байка, сняв пластик, бензобак, выхлоп и ещё что-нибудь. А современные поколения оснащены таким количеством электроники, что для диагностики требуется подключение через шину, и, соответственно, ноутбук со специальным софтом.

Запчасти

Стоят они недешево. Владелец в случае мелкой поломки не разорится, но средняя цена запчастей на Ямаху Р1 будет выше, чем на Honda CB 400 или Suzuki GSX-R600.

Тюнинг

Апгрейдов доступно множество, в одном официальном каталоге Yamaha их тонны. Карбоновый обвес вместо обычного пластика, новые выхлопы, лапки КПП, грипсы, зеркала. Были бы деньги, и мотоцикл можно превратить в настоящее чудовище. В хорошем смысле!

Модификации мотоцикла

Появилась модель в 1998 году, но первая модификация была снята с производства уже в 1999. Уже в 2000 состоялся первый рестайлинг, а с 2002 в серию пошло третье поколение, оснащённое инжектором. Следующие рестайлинги состоялись в 2004, 2006 и 2007 годах, но за это время не было произведено существенных изменений. На вторичном рынке, кстати, хватает R1 2004 года по доступным ценам — именно экземпляров четвертого поколения было выпущено особенно много.

Статья в тему:  Как подобрать надувную лодку

В 2008 заметных изменений тоже не было, а R1 2011 стала последней версией спортбайка без встроенного трекшен-контроля. 2015 ознаменовался выходом новой модификации, Yamaha YZF R1M, и тогда же начался выпуск восьмого поколения, последнего на текущий момент. С тех пор изменений не было, за исключением нескольких мелочей, и Ямаха Р1 2018 или 2019 практически не отличается от своих собратьев, выпущенных на несколько лет раньше.

Плюсы и минусы

Для производства YZF R1 компания Yamaha задействовала все доступные ей технологии, поэтому минусы спортбайка проистекают из его плюсов.

Преимущества

  • Сумасшедшая разгонная динамика. Ни один сверхдорогой спорткар не способен сравниться в этом с Ямахой Р1.
  • Великолепные тормоза. Они стали настоящим эталоном в мире мототехники.
  • Стильный и узнаваемый дизайн. Как выглядит эта модель, знают даже те байкеры, которые в жизни не ездили ни на чём, кроме “Урала”.
  • Отточенная управляемость. Особенно хорошо это заметно на треке.

Недостатки

  • Двигатели на экземплярах первых поколений склонны к масляному голоданию, если изменяется их горизонт, поэтому мотоцикл для станта подходит не очень хорошо.
  • На низах байк ведёт себя нервно, резко реагируя на малейшее изменение положения ручки газа.
  • Обслуживать и ремонтировать современные YZF-R1 самостоятельно непросто, а у дилеров все операции стоят дорого.

Отзывы владельцев

Именно Ямаха Р1 показала мне, из какого места выделяется адреналин)) После встречи с продавцом забрал байк и поехал домой, в жизни таких ощущений не испытывал. Первое время по городу на нем было страшно ездить, резкий поворот ручки на 1/5, и есть риск улететь в столб или тачку. Мотоцикл бешеный, я в восторге. Дмитрий, Москва.

Пересел с CBR 600-ки, которая у меня была вторым из трёх моих спортов, изменять любимой Хонде не хотелось, но в Эрку я влюбился с первого взгляда. Характеристики сумасшедшие, комфорт – ну так себе, зато выглядит он так, что количество прохожих, сворачивающих на него голову, исчисляется десятками каждый день, и это только те, кого я сам замечаю. R1 – король спортбайков! Сергей, Краснодар.

Сперва ездил на ЮЗФ Р1 1998 г.в., мот достался ушатанный, через месяц умер мотор – клапана погнуло. Слил на запчасти, на следующий сезон взял такой же, но 2008 г.в. По ощущениям – будто сел на тот же самый мотоцикл, только приборка посимпатичнее стала, и характер движка стал более дружелюбным, не таким резким, умная электроника не дает совершить ошибку. Но мощность никуда не делась, разгон такой, что назад по сиденью стаскивает. Василий, Санкт-Петербург.

Похожие модели

  • Suzuki GSX-R 1000. Легендарный “джиксер”, имеющий целую армию поклонников.
  • Kawasaki ZX-10R. Проверенный годами спортбайк от вечнозелёного производителя.
  • Honda CBR 1000RR. Наследник серии Fireblade, а по совместительству и флагман спортивной линейки компании “Хонда.”
Статья в тему:  Как снять с учета моторную лодку

Часто задаваемые вопросы

  • Какая максимальная скорость байка?300 км/ч у последних поколений, и чуть меньше у первых.
  • Какой бензин заливать?В карбюраторные версии можно лить 95-й. В инжекторные лучше заливать 98-й, хотя на чистом 95-м байк тоже способен работать, но лучше не рисковать.
  • Сколько кубов в нём? Тысяча?Нет, объём движка ни разу не изменялся — 998 куб см.
  • В каком году на них стали ставить инжекторы?В 2002.
  • А он тяжёлый? В нём много веса? У меня был круизер, весивший 350 кг, я справлюсь с Yamaha R1?Субъективно мотоцикл тяжелым не кажется, а весит он около 200 кг, плюс-минус, в зависимости от поколения.

Видео тест драйв мотоцикла

Вывод

Yamaha YZF R1 — мотоцикл не для всех. Он требует от пилота отточенных навыков управления, стальных нервов и молниеносной реакции. Чтобы оседлать такую мощь, нужно сперва не один год отъездить на чём-нибудь более спокойном. Этот байк предназначен для опытных мотоциклистов, которые смогут укротить дикого зверя, новички же рискуют, что он попросту скинет их в повороте. Большая мощность требует большой ответственности — на дорогах мы не одни.

«Просто катаюсь в свое удовольствие». Разбираемся, зачем девушке литровый спортбайк Yamaha R1

Какой мотоциклист не мечтает о красивом и мощном спортбайке? И японская Yamaha R1 по праву считается одной из таковых моделей. Еще с первых выпусков в далеком 1998 году «Эрка» зарекомендовала себя как мощный и маневренный мотоцикл, а впоследствии стала иконой для любителей «литровых» байков со всего мира. Какова Yamaha YZF-R1 в повседневной эксплуатации, дорого ли ее обслуживать и в чем преимущества спортбайка в городе, нам рассказала девушка Саша, которая владеет этим мотоциклом три года.

Статья в тему:  Как выбрать надувную лодку совет

С 650-кубового Kawasaki на «литровую» Yamaha

«Это мой второй мотоцикл, — говорит Саша. — Первым был стритовый байк Kawasaki ER 6F, так называемый “Ерш”, с мотором объемом 650 “кубиков” — в принципе, это неплохой вариант для новичков. А вообще все началось с того, что в 2014 году знакомый прокатил меня на своем Suzuki Hayabusa по кольцевой на скорости 250 км/ч. Меня настолько впечатлили ускорение и мощность мотоцикла, само ощущение невероятной скорости, что буквально сразу я отправилась получать права категории “А”. Спустя два года, поездив на Kawasaki, я поняла, что мне хочется пересесть на более быстрый мотоцикл».

Со слов девушки, на тот момент спортивные мотоциклы привлекали ее своей красотой и «мускулистым», агрессивным видом, а поскольку у нее также было желание попробовать свои силы на треке, то она выбирала между Yamaha R1 и R6.

«На самом деле мне хватило бы и “шестисотки”, но основным критерием являлся внешний вид, поэтому выбор пал на “литровый” R1, — объясняет мотоциклистка. — Так получилось, что какое-то время я посещала тренировки на треке, планируя заниматься мотогонками, но училась ездить не на нем, а на арендном 750-кубовом Suzuki GSX: во-первых, стало жалко эксплуатировать “Эрку” в гоночном режиме, во-вторых, она оказалась слишком резкой и тяжелой для мотоспорта. В итоге я использую Yamaha для того, чтобы иногда прохватить по трассе, почувствовать ускорение и получить кайф от езды. Вообще мотоциклы для меня — это что-то про эстетику и ощущение скорости».

Саша владеет R1 2008 года выпуска. Эта японская модель впервые появилась в 1998 году на базе Yamaha YZF1000R и доработанного двигателя Genesis. За все время своего производства она переживала постоянные модификации и чуть ли не каждый год получала рестайлинг. Допустим, в 2007-ом произошло очередное серьезное обновление мотоцикла. Он стал оснащаться рядным 4-цилиндровым 998-кубовым двигателем жидкостного охлаждения, выдающим 177,6 л. с. и 113 Нм при 10 000 об/мин крутящего момента.

Статья в тему:  Как рассчитать вес якоря для лодки

Новый мотор приобрел четыре клапана на цилиндр (16-клапанная ГБЦ вместо традиционной 20-клапанной). Очень сильно продвинулась и электроника — это и электронное управление дроссельной заслонкой (Yamaha Chip Control Throttle (YCC-T)), и электронное управление клапанами (Yamaha Chip Control Intake (YCC-I)). Также было установлено проскальзывающее сцепление; рама и задний маятник оказались заменены на алюминиевые, а модель получила новые 6-поршневые суппорты и тормозные диски диаметром 310 мм.

По части оснащения ямаховский «спортач» можно назвать скорее спартанским, без всякого рода излишеств комфорта вроде подогрева ручек. Посередине электронной приборной панели располагается тахометр, рядом с ним — спидометр и циферблат отображения передач.

Мотоцикл находится почти в стоковом виде, если не считать частичное изменение цвета пластикового обвеса и некоторые «допы», привнесенные владелицей. «Например, мне не нравилось сочетание красного оттенка с бордовым матовым, поэтому бак и пластиковые элементы я перекрасила в черный матовый цвет (впрочем, как и колесные диски), — рассказывает девушка. — Потом купила затемненный “тюнячий” ветровик, а для защиты пластиковых элементов установила слайдеры. На этом все».

Хотите выжать максимум? Тогда вам на трек

Поскольку шасси YZF-R1 2008 модельного года по сравнению с предыдущей вариацией было обновлено посредством новой рамы, маятника и подвески, «литровый» спортбайк Yamaha подходит как для трека, так и для эксплуатации в городе. При сухой массе в 173,7 кг мотоцикл способен разгоняться до максимальных 299 км/ч (есть электронный ограничитель скорости), но предел его возможностей Саша не проверяла.

Статья в тему:  Как поднять транец на пвх лодке

«К сожалению, сейчас я передвигаюсь на байке редко: могу просто прокатиться по городу или выехать на природу в красивое место, — поясняет девушка. — Я не любитель поездок на дальние расстояния, да и на спортбайке это не суперкомфортно: с низкой посадкой и в положении лежа на баке ехать утомительно даже два часа. В первый раз мне хватило пяти минут, чтобы затекла спина, но со временем привыкаешь к особенностям управления “спортачом”. По моим наблюдениям, средний расход выходит 10 литров на 100 км, однако во многом он зависит от стиля езды. Вообще на таком мотоцикле нужно выезжать на настоящий гоночный трек: так получится испытать мощь и возможности байка».

Считается, что каждому пилоту «спортача» необходимо научиться правильно поворачивать и тормозить, ведь даже на небольшой скорости байк кренит в сторону. У R1 в этом плане важную роль играет алюминиевая диагональная рама. Одновременно легкая и жесткая, она помогает точнее входить в повороты. На раму, именуемую Deltabox, установлен литровый движок, работающий в паре с 6-ступенчатой КПП. Принцип действия у нее стандартный — по секвентальной схеме (без возможности пропуска передач).

Кстати, до 2003 года мотор у «Эрки» был карбюраторный, но поскольку он нередко вызывал нарекания, то начиная с 2003-его все последующие модели имели инжекторный впрыск. Доработка двигателя также позволила сделать колесную базу короче, оптимизировать центр тяжести, уменьшить общий вес конструкции, благодаря чему у мотоцикла значительно выросла управляемость. «Для меня этот байк тяжелый и оттого не слишком маневренный, а еще у него есть такая особенность — большой радиус поворота, — комментирует девушка. — Если, например, нужно развернуться во дворе, то приходится передвигаться гуськом — в принципе, так поступают все владельцы “спортачей”».

Байк оснащается вилкой перевернутого типа (KYB) и имеет фирменную систему EXUP (электронно-управляемая заслонка в выхлопной трубе, меняющая сечение выхлопной системы и сглаживающая тем самым отдачу мощности во всем рабочем диапазоне). Сцепление у R1 собственной разработки, многодисковое, с элементами проскальзывания для быстрого набора скорости. Так как мотоцикл позиционируется флагманом спортивной версии, тормозную систему перерабатывали пару раз. У этого экземпляра передние тормоза — двухдисковые с гидравлическим приводом, а в роли заднего тормоза используется 1-дисковый вариант с 1 поршнем.

Статья в тему:  Оригами как сделать из бумаги лодку

Понятное дело, за руль «спортача» разумно садиться только с большим опытом вождения, но Саша утверждает, что двухлетней практики на городском мотоцикле ей хватило, чтобы потом пересесть на спортбайк.

«Чтобы чувствовать себя очень уверенно, конечно, нужно ездить часто и много, — подчеркивает девушка. — Но с учетом моих немногочисленных поездок в сезон мне тоже вполне комфортно. Я не считаю себя асом в управлении спортивным мотоциклом — просто катаюсь в свое удовольствие. При этом делаю это крайне осторожно, понимая, что некоторые водители могут не заметить меня на дороге, и обязательно в полной экипировке. Поначалу я пренебрегала защитной мотоодеждой: могла в жару сесть за руль, допустим, в шортах и кроссовках, но мой брат, который тоже любит мотоциклы, сбрасывал мне видеонарезки мотоаварий. В какой-то момент это повлияло на мое понимание безопасности, я все переосмыслила и в итоге купила себе два комбинезона (один облегченный на лето, второй — трековый), мотоботы с металлическими накладками, шлем, перчатки — все как положено».

Не дороже, чем городской байк

Yamaha R1 считается одним из самых неприхотливых мотоциклов, однако это не значит, что регулярное сервисное обслуживание можно игнорировать. «Замена масла стоит 90 рублей, масляный фильтр — 15 руб., воздушный — 50-80 руб. (в зависимости от производителя), тормозная жидкость — 50 руб. (если литр, но нужно 0,5), — перечисляет Саша расценки на рядовое ТО. — Примерно такие процедуры я делаю дважды в год, невзирая на пробег и количество выездов за сезон. На мой взгляд, содержать спортбайк выходит не дороже, чем любой другой мотоцикл, если эксплуатировать его исключительно в городе».

К покупке шин девушка подошла еще основательнее: на колеса «обута» двухкомпонентная резина Michelin Pilot Power 3, предназначенная для езды одновременно по треку и по городским дорогам. «Это так называемые цыплячьи полоски, — неожиданно показывает Саша на нестертые по бокам полосы шин. — Среди байкеров считается, что ты якобы не умеешь ездить, раз не закладываешь на бок мотоцикл должным образом. Но у меня нет никакого комплекса по этому поводу: не будучи уверенной в качестве и состоянии дорожного покрытия, я не закладываю спортбайк в поворотах. Другое дело — на треках, куда я на нем пока не выезжала. На дорогах же общего пользования не нужно что-то кому-то доказывать, так как это вопрос безопасности. Поэтому резина выглядит новой, ведь я проехала на ней совсем немного».

«На данный момент этот спортбайк для меня больше как развлечение, возможность иногда прокатиться с ветерком, — отмечает Саша. — К сожалению, он сейчас продается (в нашем каталоге мототехники подобные “Эрки” аналогичного года выпуска оцениваются в $6-7 тысяч): так как мотоцикл выезжает редко, а под него арендуется гараж, то я подумала, что, может, стоит его продать, так как много времени и средств уходит на другое мое увлечение — автоспорт. Если же байк не продастся — буду и дальше время от времени наслаждаться R1».

Фото: Алиса Зацаринная, личный архив Саши

Статья в тему:  Как поднять транец на пвх лодке

Зачем тебе литр? Yamaha R1

В рамках пары постов «Зачем тебе литр?», постараюсь раскрыть лицо людей, которые обладают очень быстрыми спортивными мотоциклами.

Алексей. 30 лет, маляр-подготовщик, не женат.

С чего началась твоя мото жизнь?

Иж-П5, Восход 3м, Ява-350, Honda VFR400, Yamaha R6, Yamaha R1, Yamaha R1.

Сколько стоит сейчас твой байк?

Сейчас он (2005 год) стоит 300-350 в зависимости от состояния.

Содержание сколько обходится?

За прошлый сезон поменял:

  • 3 задних покрышки по 8000 р.
  • 1 передняя — 5000 р.
  • Цепь и Звезды – 17000 р.
  • Колодки передние — 3000 р.
  • Масло 3 замены. Каждая замена 4500 р.
  • Воздушный фильтр – 2500 р.
  • 2 комплекта свечей — 7000 р.

Как давно на этом мотике ездишь?

На этой «эрке» третий сезон езжу. За сезон наезжаю 10-15 тысяч километров, это если серьезных поломок нет. В прошлом сезоне месяц простоял с иммобилайзером, не ездил.

И тебя прёт?

Нет. 6 лет езжу уже на мотиках.

Адреналин от чего тогда вырабатывается?

Адреналин есть, но уже не такой. Сейчас даже когда 300 едешь, не такие ощущения, как раньше. На заднем, бывает, когда 200 иду, начинает ветром сносить, вот тогда бодрит. Или идёшь за 250 по трассе и этим же ветром переставляет от фуры, на ямы бросает. Адреналин вот от каких-то экстренных ситуаций, а от самого мотоцикла нет.

Статья в тему:  Как выбрать надувную лодку совет

В городе дубасишь?

Постоянно «наваливаю». По Московской могу 290 дать.

Камеры не останавливают?

Нет. По Луганской в прошлом году мимо камеры 280 летал.

Она 255 максимум берет…

Ну, извините. На заднем колесе мимо камеры около 200 проходил там… Тормозит только то, что происходит на дороге: перестроения машин, пешеходы какие-нибудь. Или когда пассажир плохо держится, тоже особо не по-наваливаешь, сдует же.

Сказать, что кто-то нормально сидел со мной и терпел такую езду, на одной руке хватит пальцев пересчитать. Есть пару друзей, пишут: Лёха, адреналину хочется! По мосту их туда-обратно прокатишь – хватает.

А как же треки? Казань, Нижний?

— Если деньги позволяют – езжу. Трек – очень затратное дело. В прошлом году знакомые ездили – 6 сессий 8500 рублей. Плюс дорога в оба конца, гостиница 2 ночи, плюс бензин, поесть. Больше 10. 2 года назад мы ездили вдвоем, покупали одну «путёвку» на двоих по 3 сессии откатали и у нас по 14 000 рублей ушло. Это мы в Казань ездили. По Нижнему отзывы так себе.

После трека езда в городе вообще не «вставляет». На треке заваливаешься так, что иной раз думаешь, как не свалился еще. Было как-то на выходе с газом переборщил, чуть не выкинуло меня из седла. Выдохнул и снова открыл ручку. На треке очень понравилось. Нету дебилов, нет песка, что самое главное. В Кирове песок вообще «калит». Я может быть и по городу бы закладывал мотик, но чувствую, что еще чуть-чуть и свалюсь. Единственное, если я по одному и тому же участку несколько раз за день проезжаю и понимаю, что песка там нет и траекторию прохода поворота для себя уже выверил, то могу посильнее мотик положить, но так, чтобы как на треке, нет. А так в городе уже почти все повороты выучил, где с какой скоростью можно входить. Вот у «Весты» на Производственной связка из поворотов очень хорошая. После трека траекторию уже подбираешь грамотно… На треке несколько вещей подсказали, как правильно разгоняться, тормозить, рулить. Раньше старался рано входить в поворот, сейчас, наоборот, как можно позднее захожу. И уже повороты всё быстрее и быстрее проходят.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Можно ли красить лодку пвх
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: