16 просмотров

Ямаха р1 2003 фильтр масляный кто какой использует

Форум владельцев Honda CBR: Yamaha R1 – Форум владельцев Honda CBR

  • Обсуждения
  • Пользователи
  • Календарь
  • Форум владельцев Honda CBR
  • >Другие мотоциклы RR
  • >Общий форум
  • Просмотр новых публикаций
  • 5 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Yamaha R1 надумал взять r1

#1 zema

  • Группа: Members
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 25 Февраль 10
  • Наверх of the page up there ^

#2 alexandrr

  • Группа: Members
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 15 Декабрь 09
  • Наверх of the page up there ^

#3 Krang

  • Группа: Members
  • Сообщений: 110
  • Регистрация: 14 Сентябрь 07
  • Наверх of the page up there ^

#4 meko

  • Группа: Members
  • Сообщений: 41
  • Регистрация: 11 Сентябрь 09
  • Наверх of the page up there ^

#5 tatik

  • Почетный ветеран ФБ
  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 1 574
  • Регистрация: 13 Февраль 07

meko (18.3.2010, 13:05) писал:

с 2007 года если не ошибаюсь

  • Наверх of the page up there ^

#6 alexandrr

  • Группа: Members
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 15 Декабрь 09

Krang (18.3.2010, 10:01) писал:

Диск переднего клеса R1 5VY-25168-00-98 – 14489 руб.
Диск переднего колеса CBR1000RR 44650-MEL-010ZA – 23179 руб.
Это не “+” это один из основных факторов который влияет на выбор мота.

Ось переднего колеса R1 5PW-25181-00-00 – 743 руб.
Ось переднего колеса CBR1000RR 44301-MCJ-000 – 2227 руб.
и т.д.
Я сейчас заплачу.

  • Наверх of the page up there ^
Статья в тему:  Как произносится слово лодка на английском

#7 Gus

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 411
  • Регистрация: 04 Апрель 07

alexandrr (18.3.2010, 19:35) писал:

Диск переднего клеса R1 5VY-25168-00-98 – 14489 руб.
Диск переднего колеса CBR1000RR 44650-MEL-010ZA – 23179 руб.
Это не “+” это один из основных факторов который влияет на выбор мота.

Ось переднего колеса R1 5PW-25181-00-00 – 743 руб.
Ось переднего колеса CBR1000RR 44301-MCJ-000 – 2227 руб.
и т.д.
Я сейчас заплачу.

  • Наверх of the page up there ^

#8 zema

  • Группа: Members
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 25 Февраль 10
  • Наверх of the page up there ^

#9 s52127

  • ЛОШАРА ©якут
  • Группа: Фаероводы
  • Сообщений: 304
  • Регистрация: 02 Март 07
  • Наверх of the page up there ^

#10 Graf

  • нигга
  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 1 825
  • Регистрация: 25 Август 05

r1 этих годов хороший мотоцикл. хорошо управляется и едет, и тормозит. дешевле по зч это правда. но собран он крайне по-уебански. ничего легче хонды и сузы я еще не видел. на ямахе куча лишних болтов хамутиков, если что-то разберешь, то через неделю уже будешь тупить откуда этот болтик?

  • Наверх of the page up there ^

#11 Krang

  • Группа: Members
  • Сообщений: 110
  • Регистрация: 14 Сентябрь 07

Graf (23.3.2010, 10:36) писал:

r1 этих годов хороший мотоцикл. хорошо управляется и едет, и тормозит. дешевле по зч это правда. но собран он крайне по-уебански. ничего легче хонды и сузы я еще не видел. на ямахе куча лишних болтов хамутиков, если что-то разберешь, то через неделю уже будешь тупить откуда этот болтик?

Статья в тему:  Чем покрасить лодку из алюминия

Так что брать R1 и streeeeetfighteeerssss ))))))))

  • Наверх of the page up there ^

#12 alexandrr

  • Группа: Members
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 15 Декабрь 09

Graf (23.3.2010, 11:36) писал:

r1 этих годов хороший мотоцикл. хорошо управляется и едет, и тормозит. дешевле по зч это правда. но собран он крайне по-уебански. ничего легче хонды и сузы я еще не видел. на ямахе куча лишних болтов хамутиков, если что-то разберешь, то через неделю уже будешь тупить откуда этот болтик?

Подбор фильтров MANN на YAMAHA 1000 YZF-R1

Компания MANN является одним из лидеров в производстве фильтров для различных узлов автомобилей. MANN дает следующие рекомендации для YAMAHA 1000 YZF-R1.

Оглавление

  1. Смазочное масло

Ниже мы рассмотрим какие фильтры компании MANN можно применять в различных узлах YAMAHA 1000 YZF-R1. Когда настает момент замены того или иного фильтра на автомобиле у автовладельца так или иначе возникает вопрос, а какой фильтр выбрать или какой фильтр лучше для моего автомобиля, а некоторые вообще не знают, какой собственно фильтр покупать. Мы разместили подбор фильтров MANN на нашем сайте и ответим на какой фильтр будет наиболее оптимальным.

Двигатель: RN01,04,09

Марка: YAMAHA

Год: 1998 2003

Модиф.: YZF-R1

Какой масляный фильтр лучше?

Для YAMAHA 1000 YZF-R1 компания MANN рекомендует следующие фильтры: MW 64. Подробные характеристики этих фильтров вы можете посмотреть в нашем каталоге.

Статья в тему:  Как заспавнить военную лодку в раст

Интервалы замены от 7 до 15 тысяч км, но не более 12 месяцев. Фильтр масла на YAMAHA 1000 YZF-R1 заменяется вместе с маслом.

Какой масляный фильтр ставить на YAMAHA 1000 YZF-R1, давайте вместе ответим на этот вопрос. Для начала отметим, что на YAMAHA 1000 YZF-R1, как в общем то и на любой другой машине масляный фильтр выполняет очень важную задачу – очистку масла. Масляные фильтры меняют вместе с моторным маслом, а значит срок его службы очень не большой, всего порядка 10 000 км. Масляный фильтр выравнивает состав масла и не дает инородным частицам находиться в масле Вашего YAMAHA 1000 YZF-R1. Самыми эффективными и лучшими фильтрами являются фильтры компании MANN, которые уже зарекомендовали себя на рынке. Ниже представлен список масляных фильтров, которые подходят для YAMAHA 1000 YZF-R1. На рынке существует огромное количество предложений от разных фирм, поэтому логично, что у автовладельцев возникает вопрос какой собственно фильтр ставить и какой будет лучше для YAMAHA 1000 YZF-R1. Мы остановили свой выбор на компании MANN, так как именно эта компания предлагает самый большой ассортимент и делает свои фильтры из высококачественных материалов.

Фильтры MANN

Краткие характеристики MANN MW 64

  • Применения: Мотоциклы
  • Цена: 413
  • Цена элемент: 949626
  • Вид фильтра: Смазочное масло
  • Штрих-код (EAN): 4011558842505
  • Статус поставки: Поставляется
  • UGV 1: 1.00
  • RSV 2: 1
Статья в тему:  Как правильно выставить лодочный мотор на лодку пвх

Ямаха р1 2003 фильтр масляный кто какой использует

Типовые вопросы и ответы (F.A.Q.):

Почему с пробегом двигатель шумней, коробка жестче? У меня же лучшая синтетика!
Цитата:
Всесезонное моторное масло состоит из базы, а вязкость нужная добирается загустителями. К примеру Motul 7100 10w40 после пробега превращается в 10w30, ссылочка на мото отработки ниже. Соответственно в процессе эксплуатации вязкость неминуемо просядет до уровня базы, когда шестерни коробки порежут длинные молекулы загустителя. Это произойдет до 2000-2500км на 95%. Сильней всего проседание вязкости происходит до 1500км. В синтетических маслах база жиже, оно и должно быть очень жиденьким по своему предназначению. Ну и тарахтящий двигатель вашего японца, если вы на это решитесь.

Я залью крутую синтетику 7100 10w40, а лучше 300V, как советуют во всяких видосах мото тестах! Нахрен мне сдалась ваша минералка-полусинтетика!? Потом капиталку надо будет делать!
Цитата:
Лей, только не удивляйся почему у тебя двиг шумит больше и жесткая коробка. Масляная пленка тонкая, зазоры не выбираются, масло вытекает из щелей, нигде не держится и вязкость падает с уровнем бензина в баке. Парадокс? В конце сообщения фотки колец маслосъемных с двигателя FJR1300 после 3-х сезонов на Castrol Power Rasing 10w50. Не забывайте, про масляное давление. Чем жиже мануального, тем оно меньше.

Я слышал, если залить автомобильное масло, то умрут диски сцепления.
Цитата:
Кратко. Все делается в угоду экологичности. Ранее в масле были ZDDP (цинк и фосфор), но современные катализаторы машин умирают от малейшей сульфатной зольности. Посему было принято решение заменить компоненты ZDDP, эти заменители крайне негативно отнесутся к сцеплению в мокрой ванне, а точнее заполируют его. В теории такие присадки есть в маслах с сертификатами ACEA А1, А5. В маслах А3, А4 – их нет. На практике возможно проскальзывание сцепления.

Статья в тему:  Red dead redemption 2 где взять лодку

Чем выше API класс масла – тем лучше?
Цитата:
Не совсем. “сухое количество” самой распространенной присадки ZDDP в маслах пусть и медленно, но неуклонно снижается. К этому обязывает введение все новых и новых экологических стандартов. Масло по новым стандартам имеет супер жидкую базу и минимум присадок. Мотам нужна густая база и присадок побольше.

А чем лучше синтетика, нежели минеральное масло?
Цитата:
Позволяет соблюсти современные экологические нормы – увеличенный интервал замены и зачастую экстремальный тепловой режим.

Смазывает ли синтетическое масло лучше минерального?
Цитата:
У синтетических масел, как и минеральных, есть свои + и -. Надо четко понимать, если мы получаем где-то +, то минус проявится. Пока масло есть в системе, и масляный насос обеспечивает необходимое давление масла – проблем не будет.

Я залью присадку и у меня поднимется компрессия и не придется делать капиталку?
Цитата:
Нет. Присадки – это профилактика, но не лечение. Их можно использовать при обычной эксплуатации.

На что влияют присадки ZDDP, антифрикционные?
Цитата:
Влияют на снижение трения и соотвенно износа. В идеале чем больше – тем лучше.В рядовых маслах присутствует только ZDDP. В мотоциклы не рекомендуются малозольные масла.

Как узнать, какое масло обеспечивает лучшую защиту двигателя и меньший износ?
Цитата:
Лабораторный анализ покажет.

Можно ли добавлять присадки в масло? Или в масле уже есть все что надо для двигателя?
Цитата:
Производителям запрещено добавлять в масло большое количество присадок. Все ограничено стандартами современными. Присадки бывают разные. Если вы знаете состав присадки (например дисульфид молибдена (если нет проблем со сцеплением и мотоцикл не будет использоваться для станта), ZDDP, без модификатора вязкости), то лейте смело. Сдобрите масло. Можно как в новое, так и в походившее.

Статья в тему:  На сколько слогов делится слово лодка

Кондиционер, модификатор трения, геомодификатор трения, реметализант – что лучше?
Цитата:
Кондиционер (SMT, ER и т.д.) – отметаем сразу! Гуглим вред их.
Модификатор трения (присадки содержащие соединения молибдена, бора, вольфрама, фулерены и т.д.) – снижает трение со всеми вытекающими, ограничение – сцепление. Смотреть рекомендации производителя.
ГМТ и реметализант (Супротек, Форсан, Resurs, Plamet, Римет и т.д.) – небольшое восстановление. ГМТ меньше восстанавливает и дольше держится, реметализант больше восстанавливает, но меньше держится. Можно использовать как профилактику, нейтральны к сцеплению.

Что такое сульфатная зольность?
Цитата:
Зольный остаток при выгорании масла, как правило металлический. Стало быть это компоненты ZDDP, антифрикционные присадки и т.д.

Что такое полусинтетическое масло?
Цитата:
Это смесь синтетической основы с минеральной, где синтетической основы, как правило, не более 20% от общей доли. Соответственно имеет + и – обоих компонентов.

Необходимо ли прогревать двигатель перед сменой масла?
Цитата:
Да, так как при сливе масла вся “взвесь” в масле не будет находиться в поддоне на дне пленкой отложений. Кроме того, если у вас полусинтетика или синтетика, то необходимо, чтобы молекулы загустителя вытянусь и масло тем самым станет жиже.

Промывать или нет двигатель?
Цитата:
Лучшая промывка – частая смена масла. При вашем желании – хуже от промывки не будет.

Я добавлю присадку 5-ти минутку и все отмоется?
Цитата:
Не факт, отложения накапливались не 1000км, чтоб отмыться за пару минут. Кроме того, присадки бывают разные . с примесью кремния. эдакий вариант механической промывки.

Статья в тему:  Сколько стоит прокатиться на лодке в венеции

В обычном масле есть моющие присадки?
Цитата:
Да, соединения кальция и магния. Моющие способности масла указываются в пункте щелочность. Если число щелочности становится меньше кислотности масла – необходимо произвести замену масла.

Что будет, если вязкость масла ниже мануального значения?
Цитата:
Меньшая толщина масляной пленки, не выбирается полностью зазор, контактное трение, шум, изобилие звуков работы двигателя.

Что будет, если вязкость масла выше мануального значения?
Цитата:
Большая толщина масляной пленки, зазоры полностью выбираются, большее сопротивление движению, выше нагрев, отсутствие посторонних шумов, мягкость звука работы двигателя.

ВСЕ МАСЛА СМЕШИВАЮТСЯ МЕЖДУ СОБОЙ! ЭТО ТРЕБОВАНИЕ SAE! В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ МАСЛО НЕ ПОЛУЧИТ СЕРТИФИКАТ SAE! Производители перестраховываются, чтоб не смешивали масла, ибо таких тестов никто не делал.

На графике:
синий – молибден;
красный – цинк и фосфор;
серый – бор;
И как увеличение присадок оказывает влияние на коэффициент трения.

http://www.zr.ru/content/articles/840783-lechim-motor.. Как отсрочить смерть двигателя: тест пяти присадок к моторному маслу

Тест дорогих масел и их влияние на износ (за рулем декабрьский номер 2014). В качестве образца для сравнения – гидрокретинговая синтетика Ravenol. Любая HC синтетика – гидрокретинг. Мотыль 5100,7100 – на технологии гидроочистки, то есть гидрокретинг!
Файл одной большой картинкой.

———Что лучше? Минеральное масло, полусинтетическое или синтетическое?———

Итак, страшная масляная тайна заключается в том, что новомодная синтетика изобретена и повсеместно внедрена вовсе не для продления жизни вашего мотора, снижения трения и уменьшения продуктов износа.
Использование самого-самого синтетического масла лишь позволяет соблюсти современные экологические нормы – увеличенный интервал замены и зачастую экстремальный тепловой режим.
В самом лучшем случае, вы получите ресурс двигателя “по износу” сравнимый с автомобилями 50-60 летней давности.
В реалии – ресурс действительно современного ДВС упрется в износ сложных и ненадежных в принципе механизмов ГРМ – цепи, шестерней, муфт переменного газораспределения, износ втулок и сальников клапанов.

Статья в тему:  Можно ли спускать лодку на воду

Важные недостатки синтетики: сравнительная агрессивность к резиновым уплотнениям, высокая стойкость высокотемпературных отложений, что становится важным, например, при попадании масла в камеру сгорания.
Инфа из http://bmwservice.livejournal.com

Так чем же плохо лить синтетику?

1. Система смазки двигателя состоит из нескольких последовательно параллельных каналов диаметр и длинны и сечения которых точно рассчитаны на определенную кривую вязкости масла в зависимости от температур свойственных этим контурам. Каждый контур рассчитан на свою вязкость при данной температуре. Характеристика вязкости масла должна быть такой на которую рассчитан двигатель! А у синтетики она намного лучше и ЭТО ТО И ХУЖЕ! При не правильном выборе масла снижение вязкости ее на одном участке приводит к снижению давления на другом. С другой стороны, увеличение вязкости ведет к снижению пpокачиваемости (недостаточное снабжение маслом) и способности к разбрызгиванию (не равномерная смазка цилиндров и поршня).
Таким образом применение более совершенное синтетического масла приведет к тому, что давление в маслопроводе едущем к коленвалу уменьшится т.к. температура на этом участке относительно низкая то и вязкость синтетики здесь будет значительно ниже необходимой.
Поэтому очень важно, чтобы характеристика вязкости в рабочем диапазоне температур (70-150С) соответствовала особенностям двигателя и сезону его эксплуатации. Ни на какой коробке этой характеристики вы не найдете.
2. Что бы получить хорошее все сезонное масло, из синтетики, для достижения высокого индекса вязкости, в синтетическую основу добавляют высокомолекулярные полимеры, в простонародье – загустители. Структура молекул этого занятного вещества (полиметакрилат) представляет собой нити. В горячем виде нити распрямившись компенсируют разжижение масла, а на морозе сворачиваются, снижая вязкость. Загуститель ничего смазывать не может, и когда его добавляют в значительном количестве, чтобы получить масло 10W40, смазывающая способность этого масла, хуже чем у масел 20W40.
3. Синтетическое масло особенно залитое после минерального в наших пригорающих двигателях будет интенсивно размывать нагар он может даже отваливаться кусками – сами понимаете. Кроме того нагар и масло помогает нашим двигателям затыкать все дыры (зазоры, трещины в прокладках и резинках) -“хорошая” синтетика все это вымоет – и сами понимаете полезет во все дыры.
4. Синтетика обладает высокой поверхностной активностью (SJ по API все же да и по АСЕА A3-96) ее задача “растворить” поверхность и внедрить туда свои славные присадки.
5. В современных двигателях для работы с синтетикой вообще применяются фторкаучуковые уплотнители вместо резиновых – иначе нельзя.
6. Хорошее масло плохо держится в больших зазорах. Вытекает, думает что не туда попало – глупое (см. так же п. 1.).
7. Детали наших двигателей никто и не думал защищать от коррозийных свойств синтетики (хотя в принципе это не плохо).
8. Часть поверхностей старинных двигателей защищается по испарительно – конденсатному принципу (остроумно правда?). Но какие могут быть испарения у современного масла – за ним ведь нейтрализатор (к тому же керамический!).
9. И вообще склизкое это масло с такой смазкой различные частички периодически появляющиеся в наших двигателях (стружки, сколки, задирки, наплывки-) проскакивают куда угодно и втираются гады в самые тонкие щелки – Они так без мыла всюду лезут а тут уж и подавно!

Статья в тему:  Как растаможить лодку из финляндии

Уникальность характеристик спортбайка Yamaha R1


Что считается главной характеристикой хорошего мотоцикла? Правильно – скорость и вес. А уникальными показателями скорости, аэродинамики и управляемости может похвастаться только легендарный байк. Именно таким, согласно отзывам, и является знаменитый Yamaha R1. Данный мотоцикл считается одним из самых узнаваемых и желанных в наши дни. Он спроектирован таким образом, чтобы идеально подходить для преодоления сложных треков. Новая конфигурация по своей стилистике похожа на космический корабль. Об этом говорит заостренная форма передней части, а также зауженная и непривычно поднятая задняя часть. Особенной отличительной чертой являются характеристики yamaha r1.

Мотоциклу действительно есть, что показать своим владельцам. Но, обо всем по порядку. Изначально следует выделить уже упомянутый факт – характерную форму хвостовой части. Особенностью данной модели является уникально высокое расположение сидения.

Если сравнивать спортбайк с подобными конфигурациями других производителей, следует подчеркнуть, что у всех похожих прототипов сидение находится значительно ниже. Такое техническое решение было предпринято инженерами не зря. Конструкция мотоцикла заточена таким образом, чтобы улучшить качество управления, которое может быть подкорректировано телом пилота.

Эффективность задумки уже подтверждена многочисленными отзывами клиентов компании. Тщательный обзор Yamaha r1 показывает, что основным достоинством байка можно считать его тормозную систему. Учитывая запредельную скорость, на которой приходится преодолевать некоторые участки трека, разработчики были обязаны подготовить для ямахи надежную систему, которая сможет обеспечить мгновенное торможение в любых условиях.

Статья в тему:  Red dead redemption 2 где взять лодку

Так и получилось. Все механизмы тщательно подобраны под оптимальный скоростной режим, что и обеспечивает максимальную эффективность системы. Благодаря новой разработке тормозного механизма повороты стали «визитной карточкой» модели.

  1. Скорость
  2. История мотоцикла Yamaha yzf r1
  3. Дальнейшее развитие мотоцикла
  4. Последнее поколение

Скорость

Технические характеристики Yamaha r1 всегда были и остаются на высоте. Новая модификация построена с использованием диагональной рамы облегченного типа. Несмотря на ее небольшой вес, жесткость конструкции осталась по-прежнему надежной. Об этом говорят многочисленные отзывы первых клиентов, которым посчастливилось приобрести новинку.

Благодаря скрупулезной работе специалистов бренда, на данном этапе своего развития модель демонстрирует максимальную скорость в 300 км/час. Показатель действительно впечатляющий, учитывая тот факт, что показатель самой близкой в модельном ряде конфигурации находится на уровне 265 км/час.

Единственным нюансом байка является настройка подвески. Она уже в базовой версии идет настолько жесткой, что все владельцы, количество которых уже не малое, могут прочувствовать каждый сантиметр дорожного покрытия. Практически все профессиональные гонщики говорят, что именно так и должно быть. Человек, управляющий таким резвым транспортным средством, обязательно должен чувствовать динамику мотоцикла всю трассу в целом.

История мотоцикла Yamaha yzf r1

Начало выпуска легендарной модели положено еще в 1998 году. Первые конфигурации, сходившие с конвейера в тот период, имели некоторые проблемы. Одной из самых часто встречающихся была проблема в сцеплении. Она, в свою очередь влияла на показатели расхода топлива.

Статья в тему:  Сколько стоит прокатиться на лодке в венеции

Некоторые недалекие «эксперты» постоянно утверждают, что данная модификация ямахи никогда не имела своего собственного дизайна. По их словам, это не более чем просто копия одной из ведущих конфигураций еще одной знаменитой компании – Kawasaki. Такое утверждение невозможно считать правдой, поскольку на протяжении всей своей истории модификация не была похожа ни на одного конкурента.

Примером этому может стать р1 2003 года. В ней вместились самые передовые на то время технологии и конструкторские решения. Высокую прочность обеспечила усовершенствованная рама образца Deltabox 3. Сварные швы в ней были сведены до минимума. Она же, согласно отзывам, позволила значительным образом снизить общий вес мотоцикла.

Сколько же усовершенствований было произведено с момента выпуска? Этот показатель сосчитать практически невозможно. Но стоит сказать одно – их было предостаточно, чтобы сделать спортбайк самым узнаваемым на планете.

Дальнейшее развитие мотоцикла

2008 год ознаменовался очередным рестайлингом. В перечень обновлений вошел совершенно новый силовой агрегат. Его характерной чертой было наличие:

  1. 16 клапанов в ГБЦ;
  2. доработанного впускного канала, который был значительно удлинен. Благодаря этому увеличилась отдача двигателя;
  3. качественных тормозных дисков на 310 мм.

С подобным оснащением байк разгонялся до скорости в 100 км/час всего за 3,2 секунды. Причем управление было настолько простым и надежным, что такую динамику мог обуздать каждый турист, путешествующий на подобном виде транспорта.

Статья в тему:  Сколько подводных лодок на вооружении сша

Ранее мотор в один куб был более «прожорливым». Первые версии могли потреблять порядка 11 литров на сотню. Но следующие обновления стабильно уменьшали расход топлива, и теперь данный показатель находится на отметке в 7,2 литра бензина.

Самой популярной версией транспорта считалась комплектация с движком более мощным стандартного. Базовым к установке был мотор на 1000 куб.см. Он характеризовался отличным ресурсом, но для многих туристов не дотягивал до идеала. Поэтому более широкую распространенность получила, как ее неоднократно называли, «реплика», которая скрывала в себе 1300 куб.см.

Она демонстрировала намного лучшие показатели динамики и запаса мощности. На сегодняшний день последним официальным релизом является модель 2015 года, которая постоянно получает незначительные доработки. С учетом всех произведенных работ, в конечном итоге получилась совершено новая комплектация мотоцикла ямаха р1. Разгон новинки остается таким же впечатляющим.

Мощность силовой установки составила 182 лошади. При характерно небольшом весе двухколесного транспортного средства туристы смогут получить массу незабываемых впечатлений от процесса вождения.

Последнее поколение

Самое свежее усовершенствование произошло в начале 2017 года. На данный момент это первый прототип модификации, отдача которого равна 200 лошадиным силам. Пока сложно сказать, является ли новинка удачным воплощением инженерных задумок, поскольку еще слишком мало отзывов о байке.

Но уже из первых уст звучит похвала в сторону производителя. Ведь у конструкторов получилось значительно улучшить характеристики yamaha r1: снизить не только расход, но и вес мотоцикла. Также порадует доработанная комплектация и более интуитивным уровнем управляемости.

Статья в тему:  Чем покрасить лодку из алюминия

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: