14 просмотров

Ямаха как пишется слово

История Yamaha

История компании, которая c начала 19 века и по сей день неизменно стремится к совершенству, чтобы создавать «Кандо» и приносить клиентам ощущение удовлетворенности и радости

1887 —1904

Основатель компании Торакусу Ямаха, 1889 год

Появление бренда

Компания была основана предпринимателем Торакусу Ямаха. В своем небольшом городке Хамамацу он был известен как страстный любитель техники и мастер на все руки, зарабатывал на жизнь ремонтом часов и медицинских инструментов. Но однажды его попросили починить местную фисгармонию (так называли язычковый орган), и работа по восстановлению так увлекла его, что Торакусу своими руками выполнил каждую деталь заново. В итоге, спустя несколько месяцев, он построил свой собственный орган – с чистого листа и даже с небольшими доработками. Стремясь получить оценку своего труда у специалистов, он отдал фисгармонию на проверку в Институт музыкальных инструментов в Токио. Конечно, оказалось не всё идеально, были найдены недочёты, но профессионалы признали высокий уровень исполнения. Торакусу был не из тех, кто падает духом. Он решил остаться в Токио и досконально изучить новое дело – месяц лекций в Институте музыкальных инструментов не прошёл даром. Собранный после учёбы второй орган был признан «достойным заменить импортные аналоги». Эти события проходили в 1887 году, именно тогда мастер выбрал вектор развития будущего бизнеса. В 1889 году Торакусу Ямаха основал фирму Yamaha Organ Works, а спустя восемь лет, в 1897 году, создал компанию Nippon Gakki, символом которой и стали камертоны, а товарным знаком – фигура китайского феникса с камертоном в клюве. В те же годы компания получила свой первый заказ на экспорт органов в Юго-Восточную Азию, а в 1900 году выпустила первую партию фортепиано. В 1902 году началось производство первых роялей под брендом Yamaha, а в 1904 году орган и пианино производства компании получили Гран-при на Всемирной выставке в американском городе Сент-Луис. Отмечены были также успехи компании в деревообработке.

Статья в тему:  Jianshe yamaha 250 98-90 чей номер

Органы Yamaha были одними из лучших

Товарный знак – фигура феникса с камертоном в клюве

1914 —1932

В 1914 году Nippon Gakki под брендом Yamaha начала выпуск губных гармоник и в этом же году наладила экспорт. Успех сопутствовал компании во всех начинаниях. В 1921 году японское правительство решило использовать опыт Nippon Gakki в деревообработке для создания авиационных пропеллеров. В 1922 году под брендом Yamaha начался выпуск высококачественных фонографов, в 1930 году была основана первая лаборатория анализа акустики, в 1932 году – освоено производство духовых органов, а с 1941 года – производство акустических гитар. Компания умела быстро и эффективно перепрофилировать свои производства. Так технологии металлообработки были востребованы для отливки рам для роялей и пианино, а в дальнейшем при производстве духовых инструментов.

1937 —1960

Геничи Каваками, 1955 год

Yamaha Motor

После Второй мировой войны владельцы Nippon Gakki задумались о том, чтобы переориентировать компанию на выпуск более востребованной продукции, например, современных средств передвижения с мотором. Новое направление развития стало возможным благодаря исключительно личным данным нового руководителя Yamaha — Геничи Каваками. Амбициозные цели и творческий подход — именно так можно характеризовать этот период истории Yamaha. Амбициозные цели и творческий подход — именно так можно характеризовать этот период истории Yamaha. Геничи был старшим сыном Каичи Каваками, третьего президента компании. Геничи начал работать в компании в 1937 году и вскоре возглавил один из её заводов. Затем он занял пост управляющего директора, а в 1950 году, в возрасте 39 лет, стал четвёртым президентом компании. Вспоминая о создании Yamaha Motor, Геничи Каваками рассказывал: «Хотя компания показывала хорошие результаты и имела неплохие финансовые показатели, я понимал, что нам нужно найти новые сферы деятельности. Я провёл исследования, чтобы понять, что можно выпускать на станках, которые были у нас. Так мои мысли дошли до мотоциклов. Хотя мы выходили на этот рынок позже других, мой руководитель отдела исследований и другие сотрудники побывали на ведущих мотоциклетных заводах страны и убедили меня в том, что на этом рынке есть широкие возможности для развития. Я не хотел начинать этот незнакомый бизнес без какой-либо подготовки, поэтому мы отправились на немецкие мотоциклетные заводы, перед тем как приступить к разработке нашего первого 125-кубового мотоцикла». После нескольких лет подготовки компания выпустила свой первый мотоцикл YA-1. Эта небольшая модель, оснащенная одноцилиндровым 125-кубовым двухтактным мотором, получила название «Красная стрекоза» и принесла своим создателям ошеломительный успех. Руководство компании решило в 1955 году основать дочернюю фирму, которая стала заниматься производством мотоциклов — Yamaha Motor. Таким образом родилась Yamaha Motor Co., Ltd. во главе с президентом-основателем Геничи Каваками. В первой же гонке в Японии мотоцикл YA-1 одержал победу и прославился на всю страну. После своего блестящего дебюта в Японии Yamaha сосредоточила своё внимание на международном рынке. Yamaha с первой же попытки завоевала призовое место на Гран-при США, Каталина. Затем компания решила попробовать свои силы в гонках ТТ на острове Мэн, которые по праву считались сложнейшими в мире, и снова заняла призовое место, заявив о себе на весь мир. Эти успехи позволили Yamaha раньше других японских производителей мотоциклов выйти на международные рынки и стали первым шагом компании на пути к глобализации бизнеса. Yamaha начала разработку продуктов с прицелом на рынки всего мира и сосредоточилась на технологиях производства, которые обеспечивали бы высокое качество продукции. Довольно быстро была создана система конвейерного производства, одним из знаковых продуктов которой стал первый в Японии спортивный мотоцикл, YDS-1. Он дебютировал в 1959 году. Тогда же Геничи Каваками побывал в США и познакомился с популярными среди американцев водными видами спорта. Он решил заняться продвижением в Японии техники для отдыха на воде. И уже в 1960 году Yamaha начала производство катеров с корпусом из композитного пластика (CAT-21 и RUN-13) и подвесных лодочных моторов (P-7). Дебют компании в сфере водной техники стал первым шагом на пути к диверсификации бизнеса.

Статья в тему:  Как сделать гидроподъем на лодочный мотор

Выпуску мотоцикла предшествовали долгие заводские испытания

Мотоциклы Yamaha стали победителями соревнований, 1956 год

Yamaha Motor Company – Yamaha Motor Company

Yamaha Motor Company Limited ( ヤ マ ハ 発 動機 株式会社 , Ямаха Хацудоки Кабушики-гайша) это Японский производитель мотоциклы, морские товары, такие как лодки и лодочные моторы, и другие моторизованные продукты. Компания была основана в 1955 году после отделения от Корпорация Yamaha (однако Yamaha Corporation по-прежнему является крупнейшим акционером частной компании с 9,92% по состоянию на 2019 год), [1] со штаб-квартирой в Ивата, Сидзуока, Япония. По состоянию на 2012 год компания осуществляет операции по разработке, производству и маркетингу через 109 консолидированных дочерних компаний. [2] [3]

Во главе с Геничи Каваками, основатель и первый президент компании, Yamaha Motor начала производство своего первого продукта, YA-1, в 1955 году. Мотоцикл объемом 125 куб. см занял третье место. Гора Фудзи Ascent Race в своем классе.

Продукция компании включает мотоциклы, самокаты, моторизованные велосипеды, лодки, парусные лодки, личное плавсредство, бассейны, служебные лодки, рыбацкие лодки, лодочные моторы, 4-х колесные Квадроциклы, рекреационный внедорожники, пошли покатаемся на картах двигатели, тележки для гольфа, многоцелевые двигатели, электрические генераторы, водяные насосы, снегоходы, маленький снегоочистители, автомобильные двигатели, наземные монтеры, интеллектуальное оборудование, промышленное применение беспилотные вертолеты, блоки питания для инвалидные коляски и шлемы. Компания также занимается импортом и продажей различных видов товаров, развитием туристического бизнеса и управлением досуговыми, рекреационными объектами и сопутствующими услугами. Продажи мотоциклов Yamaha занимают второе место в мире. [4] Yamaha – мировой лидер по продажам водных транспортных средств. [5]

Статья в тему:  Какое масло заливается в гидроподъемник лодочного мотора

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Начало: 1955 г.
    • 1.2 Успех и рост в 1960-е годы
    • 1.3 Начало эры четырёхтактного двигателя: 1970-е
    • 1.4 1980-е: диверсификация и инновации
    • 1.5 1990-е: спортивные байки и новый бренд
    • 1.6 2000-е: расширение и консолидация
  • 2 Основные моменты мотогонок
  • 3 Формула один
    • 3.1 Результаты чемпионата мира Формулы-1
  • 4 Товары
    • 4.1 Обзор
    • 4.2 Автомобильные двигатели
    • 4.3 Снегоходы
      • 4.3.1 Текущий состав
    • 4.4 Вездеходы (ATV) автомобили
  • 5 Рама Deltabox
  • 6 Рекомендации
  • 7 внешняя ссылка

История

Начало: 1955 г.

Подразделение мотоциклов Yamaha было основано в 1955 году, и его возглавил Геничи Каваками. Первым продуктом Yamaha был двухтактный одноцилиндровый мотоцикл объемом 125 куб. См (7,6 куб. Дюйма). Я-1, который был копией немецкого DKW RT 125. YA-1 с самого начала был успешным в гонках, выиграв не только в классе 125cc на Mt. Fuji Ascent, но также поднявшись на подиум, заняв первое, второе и третье места в All Japan Autobike Endurance Road Race в том же году. [6] Ранний успех в гонках задал тон компании Yamaha, поскольку соревнование во многих разновидностях мотогонок было ключевым направлением компании на протяжении всей ее истории, часто подпитываемой сильным соперничеством с Honda, Сузуки, Кавасаки и других японских производителей.

Yamaha начала участвовать в международных соревнованиях в 1956 году, когда они участвовали в Гран-при Каталины, снова с YA-1, где они заняли шестое место. За YA-1 последовал YA-2 1957 года, еще один 125-кубовый двухтактный, но со значительно улучшенной рамой и подвеской. [7] YD-1 1957 года представлял собой двухтактный двухцилиндровый мотоцикл объемом 250 куб. См, напоминающий YA-2, но с более крупным и мощным двигателем. Производительная версия этого мотоцикла, YDS-1, вмещала двухтактный двухтактный двигатель объемом 250 куб. См в раму с двойной нижней трубкой и предлагала первую пятиступенчатую трансмиссию на японском мотоцикле. [8] В этот же период Yamaha представила свой первый подвесной судовой двигатель.

Статья в тему:  Кого берут служить на подводную лодку

Yamaha Motor Company была зарегистрирована 1 июля 1955 года (Япония), что подчеркнуло ее присутствие в сегменте высокопроизводительных мотоциклов. В 2020 году нам исполнится 65 лет, и, чтобы отпраздновать это знаменательное событие, 1 июля YAMAHA проведет 65-й День Yamaha. Этот год был выбран в качестве темы «Наследие» для Дня Yamaha – с его помощью YAMAHA планирует укрепить связи бренда со своими клиентами.

Успех и рост в 1960-е годы

К 1963 году преданность Yamaha как двухтактному двигателю, так и гонкам окупилась их первой победой в международном соревновании на Гран-при Бельгии, где они выиграли класс 250сс. Успех в продажах был еще более впечатляющим, и в этот период Yamaha создала первое из своих международных дочерних предприятий, начиная с Таиланда в 1964 году и Нидерландов в 1968 году. В 1965 году был выпущен двухтактный двухтактный двигатель объемом 305 куб. См, флагман компании. расстановка. Он отличался отдельной подачей масла, которая непосредственно впрыскивала масло в бензин перед сгоранием (традиционно гонщики должны были предварительно смешать масло с бензином перед заполнением бензобака на двухтактных двигателях). В 1967 году к модельному ряду была добавлена ​​новая модель с увеличенным рабочим объемом – двухтактный двухтактный R-1 объемом 350 куб.

В 1968 году Yamaha выпустила свой первый четырехтактный мотоцикл XS-1. В Ямаха XS-1 представлял собой четырехтактный двухцилиндровый двигатель объемом 650 куб. см, более крупную и мощную машину, которая соответствовала рабочим объемам и характеристикам популярных британских мотоциклов того времени, таких как Triumph Bonneville и BSA Gold Star. Yamaha продолжала выпускать как двухтактную линейку, так и четырехтактные близнецы, в то время как другие японские производители все чаще переходили на четырехцилиндровые четырехтактные машины, и в 1969 году Honda возглавила эту тенденцию с легендарным четырехтактным четырехтактным двигателем CB-750. -цилиндровый цикл.

Статья в тему:  Как выбрать электрический мотор для лодки

Начало эры четырёхтактного двигателя: 1970-е

Только в 1976 году Yamaha ответила другим японским брендам своим собственным многоцилиндровым четырехтактным двигателем. В XS-750 (и позже 850) трехцилиндровый двигатель объемом 750 куб. см с главной передачей вала был представлен почти через семь лет после прорывного мотоцикла Honda. Первая модель Yamaha с четырьмя цилиндрами, XS-1100 за ним последовал в 1978 году, снова с валом. [9] Несмотря на то, что он тяжелее и больше ориентирован на туризм, чем его конкуренты, он одержал впечатляющую серию побед в гонках на выносливость.

1970-е годы также стали одними из первых мотоциклов для бездорожья, предназначенных для гонок по бездорожью и отдыха. Yamaha была одним из первых новаторов в технологии мотоциклов для бездорожья и представила первую заднюю подвеску с одним амортизатором, торговую марку Monoshock в 1973 году. [10] Он появился в производстве на Yamaha YZ-250 1974 года, модели, которая все еще находится в производстве, что сделало ее самой длинной непрерывной моделью и именем Yamaha.

Yamaha продолжала участвовать в гонках на протяжении 1960-х и 1970-х годов, добиваясь все большего успеха в нескольких форматах. Десятилетие 1970-х было завершено XT500 победа в первом Ралли Париж-Дакар в 1979 г. [11]

1980-е: диверсификация и инновации

К 1980 году сочетание предпочтений потребителей и регулирования окружающей среды сделало четыре такта все более популярными. Suzuki прекратила производство своих Двухтактная серия GT, в том числе флагманский двухтактный 750-кубовый GT-750 с водяным охлаждением в 1977 году. Kawasaki, добившийся значительных успехов в 1970-е гг. двухтактные тройки 250cc, 350cc, 500cc и 750cc прекратили производство дорожных двухтактных двигателей в 1980 году. Yamaha противостояла этой тенденции и продолжала совершенствовать и продавать двухтактные мотоциклы для уличных автомобилей до 1980-х годов. Эти велосипеды были ориентированы на рабочие характеристики, двухцилиндровые машины с водяным охлаждением, разработанные для достижения превосходных характеристик за счет более низкого веса двухтактных двигателей. РЗ-250 1980 г. [12] был прародителем этой серии. В РЗ-350Модель с самым большим рабочим объемом, была популярным мотоциклом-хотродом 1980-х годов и продолжала продаваться в некоторых странах до начала 1990-х годов.

Статья в тему:  С какого числа можно плавать на лодке с мотором 2019

На протяжении 1980-х годов мотоциклетная промышленность постепенно перешла от создания нескольких базовых, но универсальных моделей, предназначенных для работы во многих сферах, к предложению гораздо более специализированных машин, предназначенных для достижения успеха в определенных нишах. Сюда входили гонки и стритрейдинг, туризм, мотокросс, эндуро и развлекательная внедорожная езда, а также круизы. Yamaha вышла из относительно небольшого числа UJM (Универсальный японский мотоцикл) в начале десятилетия к гораздо большему набору предложений на нескольких четко определенных рынках в конце десятилетия.

XV750 1981 года отличался четырехтактным V-образным двухцилиндровым двигателем с воздушным охлаждением и крейсерским стилем и был одним из первых мотоциклов японского крейсерского стиля. К концу 80-х Yamaha предложила десятки мотоциклов в круизерном стиле с различными объемами двигателя и конфигурациями двигателей.

RZV500 был одним из первых «репли-гонщиков», почти копией гоночного мотоцикла Кенни Робертса GP, он отличался двухтактным двигателем с жидкостным охлаждением объемом 500 куб. См в конфигурации V4, а также рамой по периметру и полным обтекателем. [13]

Более популярная и практичная высокопроизводительная модель для улицы была представлена ​​в 1985 году. FZ750. Это была инновационная четырехтактная рядная четырехцилиндровая модель объемом 750 куб. См. Это был первый мотоцикл с пятиклапанной головкой блока цилиндров, чем Yamaha стала хорошо известна. Он также отличался блоком цилиндров, наклоненным вперед под углом 45 градусов, и стальной рамой коробчатого сечения по периметру. Производство ФЗ продолжалось до 1991 года.

Статья в тему:  Как настроить карбюратор ямаха минт

Другой мотоцикл, ориентированный на производительность, был Yamaha RX-Z, представленный в 1985 году как двухтактный спортивный мотоцикл Naked, связанный с Ямаха RX-135 и Yamaha RD-135, позаимствовав его шасси и платформу. Первоначально оснащенный пятиступенчатой ​​коробкой передач и твердым ротором переднего дискового тормоза с задними барабанными тормозами, он был популярен в Малайзии и Сингапуре. После нескольких лет на рынке двигатель был модернизирован с установкой шестиступенчатой ​​трансмиссии вместе с более новой приборной панелью и переключателями на руле, а также перфорированным ротором переднего дискового тормоза, в то время как задний остался с прежним. барабанные тормоза. Дизайн оставался неизменным, пока не был обновлен в 2004 году, а задние фонари были позаимствованы Yamaha Y125Z и новая фара. На нем также был установлен каталитический нейтрализатор, который снизил его мощность до 19 л.с. Однако максимальный крутящий момент остался неизменным, но крутящий момент на низких оборотах был улучшен по сравнению с ранними моделями. Некоторые владельцы более ранних мотоциклов RX-Z могут испытывать проблемы при взлете, потому что двигатель имеет тенденцию глохнуть, когда неопытный гонщик пытается взлететь на первой передаче. Однако в новой модели проблема была решена. В Малайзии этот байк ассоциировался с уличными гонщиками и был показан во многих малайских фильмах. В 2011 году, спустя 26 лет, его сняли с производства.

Статья в тему:  Как удержать лодку на течении

1990-е: спортивные байки и новый бренд

В 1998 году Yamaha выпустила на рынок четырехцилиндровый шоссейный велосипед объемом 1000 куб. См под названием YZF ‘R1’. Эта модель представила новый стиль конструкции коробки передач, который сократил общую длину корпуса двигателя / коробки передач, чтобы сделать его более компактным. Это, в свою очередь, позволило разместить двигатель в раме дальше вперед, чтобы улучшить управляемость в короткой колесной раме. [14]

В 1995 году Yamaha объявила о создании Мотоциклы Star, новая торговая марка серии круизных мотоциклов на американском рынке. На других рынках мотоциклы Star по-прежнему продаются под брендом Yamaha. Это была попытка создать фирменный стиль, более тесно связанный с сегментом рынка круизных судов, одним из крупнейших и наиболее прибыльных в США.

2000-е: расширение и консолидация

В 2007 году компания Yamaha создала Филиппинский производит и распространяет мотоциклы Yamaha под корпоративным названием Yamaha Motor Philippines, Inc., одна из более чем 20 дочерних компаний по всему миру, работающих на всех континентах.

Yamaha приобрела производителя небольших двигателей Продукция Subaru Industrial Power из Subaru в октябре 2017 года. Двигатели Subaru приводили в действие газонокосилки, генераторы и водяные насосы, и с тех пор они были переименованы в Yamaha.

Мотоциклы Yamaha – музыка двигателя. История

Японская компания Yamaha Group была основана в 1887 году. Ее основателем был Торакусу Ямаха, инженер по… музыке.

Статья в тему:  На какую глубину опускать лодочный мотор

Именно этот джентльмен создал первое пианино в Японии . Корни этого события и его оригинальная специализация отражены в логотипе компании по сей день – три перекрещенных камертона. Интерес к двухколесным транспортным средствам и их производству стал ответом на экономический бум в 1950-х годах.

Именно в 1955 году концерн начал производство транспортных средств – мотоциклов и мотороллеров. А также снегоходов, водных скутеров, двигателей для моторных лодок и квадроциклов. Они производили и машины, но это было не массовое производство.

Создай бум, после… бума

Конкуренция в то время была очень сильная, и Yamaha пришлось создавать продукты мирового уровня. Планы были амбициозными и процветающими, но… их мотоциклы появились, когда бум закончился. Мотоциклетные компании разорялись одна за другой.

Во всем мире любые мотоциклы намного превосходили японские. Поэтому у Yamaha не было выбора, кроме как создать уникальный продукт. Это был первый четырехтактный мотоцикл объемом 650 см3 – XS-1, выпущенный в 1970 году. С тех пор Yamaha разрабатывает и реализует другие проекты, которые нравятся многим клиентам по всему миру.

Мотоциклы для масс и для индивидуалистов

Описать самые популярные модели Yamaha проблематично. Практически каждый мотоцикл из этой конюшни… очень популярен! И… каждый из них в большом количестве колесит по нашим дорогам.
Приоритет определенно заслуживает Yamaha номер 1, популярный R1. В 1998 году Yamaha выпустила мотоцикл, который побил всех остальных – YZF-R1.

Статья в тему:  Какое масло лить в двухтактный лодочный мотор

У него были впечатляющие параметры, а также технологические решения, перенесенные прямо с гоночных трасс. Никто не мог конкурировать с ним. Другие бренды, конечно, не спали и представили все больше и больше улучшенных мотоциклов, но R1 также изменился в лучшую сторону. По сей день это один из самых знаковых мотоциклов.

Его обожают многие, хотя вряд ли кто-то может полностью использовать его потенциал. Мощь и внешний вид означают, что R1 имеет много постоянных поклонников.
Но есть еще много таких же культовых мотоциклов Yamaha . Также младшая сестра R1 – R6, сама по себе является отдельным классом.

Серия Yamaha Drag Star и ее борьба за приоритетное место в категории супер с группой Honda… это отдельная тема.

А кто не знает легендарный V-max?

Все наверняка с ним знакомы, хотя не все могут на нем ездить. Этот монстр 1700 см3 – настоящий сатана с характером. Им не легко управлять, но как только вы войдете во вкус, вы с ним не расстанетесь. Для многих это также легенда на двух колесах. Крутые скорость и ускорение (от 2,7 с до сотни) были и остаются впечатляющими.

Поклонникам бездорожья

От типовых кроссовых моделей WR до эндуро с городским характером. XT600 (позже XT660) – один из наиболее часто выбираемых мотоциклов теми, кто хочет ездить на нем ежедневно по городским дорогам, но и использовать бездорожье. И XJ, XJR, TDM, MT…

Статья в тему:  Кого берут служить на подводную лодку

Yamaha производит мотоциклы , которые всем нравятся, и делают это очень хорошо. Их преимущества всегда перевешивают недостатки. Это мотоциклы, в которых езда сочетается с удовольствием, надежностью и престижем бренда, признанного во всем мире.

Если вам понравились наши статьи, подписывайтесь на наш канал , ставьте лайк, и мы будем радовать вас новыми публикациями ))

Ямаха как пишется слово

В этой статье мы рассмотрим систему, по которой можно узнать, что означают цифры и буквы на лодочном моторе Ямаха. Это поможет быстро ориентироваться в годах производства, типе двигателя, его заводской комплектации. Особенно важно уметь читать маркировку лодочных моторов Yamaha при покупке подержанного двигателя, ведь продавец может и сам не разбираться или, что еще хуже, врать о характеристиках силового агрегата. Зная серийный номер, вы легко прочитаете мощность, длину «ноги», поймете, есть ли электрический стартер, определите принадлежность модели к особой серии продуктов.

Где номер на лодочном моторе Ямаха

Самое простое и при этом важное, что нужно знать новичку – где же находится табличка с интересующей информацией. Следует сделать оговорку о том, что сейчас производитель уже не использует алюминиевых пластин, как раньше. Теперь роль носителя маркировки выполняет влагостойкая наклейка. Она расположена всегда в одном и том же месте – на зажимном кронштейне, с левой стороны. Таким образом, прочесть данные можно, не снимая самого двигателя с транца – просто сидя в лодке.

Статья в тему:  Как настроить карбюратор ямаха минт

Помимо марки производителя (это, кстати, уже позволит отсечь подделки или китайские клоны морально устаревших семейств) указывается:

  • серийный номер двигателя;
  • код модели;
  • длина дейдвудного вала;
  • тактность мотора и пр.

Расшифровка года выпуска лодочного мотора Yamaha

На наклейке вы не найдете цифр в духе 2017 или просто 19, что бы могло обозначать модельный год. Японский производитель использует буквенное обозначение, причем английский алфавит «идет» задом наперед. То есть, если моторы, выпущенные в 2012 году, имеют обозначение «С», то партия 2013-го будет иметь отметку «В», а 2014-го – «А». Затем алфавит начинают использовать с конца:

  • 2015 – Z;
  • 2016 – Y;
  • 2017 – X;
  • 2018 – W;
  • 2019 – V;
  • 2020 – U;
  • 2021 – T;
  • 2022 – Sи т.д.

ВАЖНО:

Литера, отвечающая за год выпуска, обычно стоит особняком и не примыкает к другим сериям и группам букв, цифр. Как правило, это правый или левый угол внизу наклейки.

Также на кронштейне можно найти дополнительную наклейку, которая помогает выявить виновных на случай брака. В другом месте на кронштейне клеится маркер: «Manufactured: 03/17», где 03 – месяц (март), а 17 – 2017 год.

Расшифровка букв лодочных моторов

Все знают, что цифры в обозначении модели говорят о мощности мотора в лошадиных силах. Это удобно и позволяет быстро ориентироваться в продуктовой линейке. А вот что означают цифры, идущие перед величиной мощности?

Статья в тему:  Какое масло заливается в гидроподъемник лодочного мотора

F – это признак четырехтактных моделей, в то время как у двухтактников соответственное буквенное обозначение отсутствует. Если буквы «F» вначале названия модели нет, то перед вами стандартный двухтактный движок.

Е – серия Enduro, предназначенная для экстремальных видов спорта и просто повышенных нагрузок. Такие моторы имеют особую конструкцию, призванную увеличить ресурс и улучшить ремонтопригодность мотора.

D– такой буквой японцы обозначают модели с возможностью изменения направления вращения гребного винта. Подобная продукция приглянется в первую очередь тем, кто желает оснастить лодку парой агрегатов. Противоположность направлений вращения позволит избежать эффекта увода плавсредства в сторону при установке двух и более моторов.

L– есть, кстати, модели, у которых винт сразу вращается в «неправильную» сторону. Это верный выход из ситуации, когда нужна «двойка» для параллельного использования. Литера «R» (то есть «right» – правый) для таких целей не используется, потому как все двигатели по умолчанию работают в рамках этого принципа.

Встречается также практика указания букв «T» и «Z», что означает соответственно серию с повышенной тягой (Hight thrust) и двигатели HPDI (с впрыском топлива).

Маркировка после указания мощности лодочного мотора

Сразу после цифрового обозначения мощности идет буква, указывающая на поколение мотора. Это не имеет большого значения, но с каждой омологацией производитель вносит определенные улучшения в конструкцию. И при покупке, если вы нацелены на конкретное поколение, это может помочь. В отличие от года выпуска, алфавитный порядок здесь правильный, поэтому семейство «C» теоретический лучше, чем модель поколения «В».

  • М – ручной кикстартер, запуск кнопкой отсутствует;
  • Е – есть только электростартер (актуально в большей степени для мощных 4-тактных моделей, которые вручную запустить было бы трудно);
  • W– модели, у которых есть и первое, и второе.
  • если указана буква «Н», то перед вами компактная румпельная модель без опции в виде дистанционного управления;
  • С – признак возможности управлять и румпелем, и посредством наладки пульта;
  • если мотор не предназначен для румпельного управления, то буква просто отсутствует.
Статья в тему:  Какое масло лить в двухтактный лодочный мотор

Подъем и откидывание:

  • при ручном подъеме мотора никакой специальной маркировки нет;
  • D – гидравлика;
  • P– пневматика (или просто электрический привод);
  • T– электрика помогает не только поднимать мотор из воды, но и регулировать угол наклона.

ВАЖНО:

В случае двухтактников указывается система смазки (совместная или путем автоматического впрыска). В первом случае специальных значков нет – стандартный вариант, а вот современную систему смазки можно опознать по букве «О».

Последним указывается параметр длины дейдвуда: обычный – S, длинный – L, экстрадлинный – X, ультрадлинный – U.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: