365 просмотров

Yamaha jog sa36j какой антифриз заливать

Какую охлаждайку заливать?

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Олежка

  • Пользователи
  • 77 сообщений
    • Откуда:Оренбург
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:YAMAHA YZF R1
    • Год выпуска:2005

    В расширительном бачке на минимальном уровне (тосол зеленый от предыдущего хозяина), двигатель не греется, подтеков нет, хочу по весне заменить на новый. Подскажите, какой тосол заливать и стоит ли перед этим промывать систему дистиллированной водой?

    • Наверх

    #2 kot77777

  • Пользователи
  • 14 сообщений
    • Откуда:рязань
    • Мотоцикл:р1
    • Год выпуска:2004
    • Наверх

    #3 Happy death

  • Пользователи
  • 521 сообщений
    • Откуда:Владивосток
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:yamaha yzf-r1
    • Год выпуска:2010

    В расширительном бачке на минимальном уровне (тосол зеленый от предыдущего хозяина), двигатель не греется, подтеков нет, хочу по весне заменить на новый. Подскажите, какой тосол заливать и стоит ли перед этим промывать систему дистиллированной водой

    Залей такой же зеленый антефриз! и не парься, их миллионы компаний производят! все одинаковые почти,

    • Наверх

    #4 Олежка

  • Пользователи
  • 77 сообщений
    • Откуда:Оренбург
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:YAMAHA YZF R1
    • Год выпуска:2005

    Ребята, как раз в мануале указания про охлаждающую жидкость и требования к ней не указаны, но дистиллированная вода упомянута. Просто исходя из опыта на другой технике, обычно оговариваются смазывающие свойства жидкостей, т.к. последнее критично для смазки подшипника помпы. . Вот, собственно за это и переживал.

    • Наверх
    Статья в тему:  Как выглядит лодки

    #5 Zapp Brannigan

  • R1 Club Member
  • 1 325 сообщений
    • Откуда:Москва (Omicron Persei 8)
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:BMW Motorrad F800GT 2017
    • Год выпуска:2015

    Перед сменой антифриза обязательно несколько раз промыть систему дистиллированной водой. После этого пофиг какого цвета лить. Доливать можно только такого же цвета, производитель не принципиален.

    • Наверх

    #6 Олежка

  • Пользователи
  • 77 сообщений
    • Откуда:Оренбург
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:YAMAHA YZF R1
    • Год выпуска:2005

    Перед сменой антифриза обязательно несколько раз промыть систему дистиллированной водой. После этого пофиг какого цвета лить. Доливать можно только такого же цвета, производитель не принципиален.

    • Наверх

    #7 Ksilen

  • Пользователи
  • 287 сообщений
    • Откуда:Белгородская обл.
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:Yamaha R1
    • Год выпуска:2009

    Есть ли смысл залить антифриз подороже в R1 09 например этот http://www.motul-pro. factory-line-35 , может греться будет меньше. Никто не пробовал? Цена правда ппц, вот и думаю обычный налить или на этот раскошелиться?

    • Наверх

    #8 NIKE

    блиин чего бы такого придумать..

  • R1 Club Member
  • 4 546 сообщений
    • Откуда:СПб
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:R1 02-03; 04-06
    • Год выпуска:2003

    Замена жидкостей и улучшение внешнего вида

    Всем доброго времени суток, любители двухколесных Yamaha без номеров 🤟
    И так, в первый же выходной я решил начать воплощать в жизнь фантазии, которые накопились за время прохождения обкатки новой поршневой. Да, пусть она и происхождения Тайвань, но установлена она по уму, а на полную обкатку ушло +- 1000 км, со всеми пристрастиями и унижениями, дабы агрегат прослужил мне максимально долго.
    Перейдём к списку желанных доработок скутера, которые я запланиолвал реализовать до конца сезона. И так:
    1. Замена тормозной жидкости.
    2. Замена масла в редукторе.
    3. Замена тормозных колодок перед/зад.
    4. Замена перьев передней вилки.
    (Дала пробоину)
    5. Полировка фары от налёта и царапин.
    6. Проклейка уплотнителя под фару.
    7. Покраска боковых зеркал.
    8. Покраска выхлопной трубы.
    9. Установка накладки на выхлопную трубу.
    10. Покраска внешнего пластика.
    11. Проклейка пластика вибропластом.
    12. Восстановление утеряных креплений пластика.

    Статья в тему:  Лодка хейердала как называется

    Начать я решил с замены масла в редукторе. Для этого было приобретено отличное масло для редукторов.

    Для замены необходимо прогреть редуктор, чтобы масло стало менее густым, после чего выкручиваем заливной и сливной болты, не забываем про сосуд для смолы которая вытекает оттуда у 80% мопедов с контейнера.

    Для собственного спокойствия я проехал пару км после замены и повторил процедуру, дабы промыть систему от старого масла окончательно.

    На этом с редуктором все, пожелаем ему долгой без проблемной работы.
    Следом очередь дошла и до тормозной жидкости, не знаю когда её меняли, но колодки после пары торможений с трудом возвращались в исходное положение, что приводило к “потере” мощности схожей с перегревом.
    Если ваш мопед едет отлично, а после пары остановок на светофоре начинает откровенно “тупить “, обратите на это внимание.

    Болты закисли, намертво. Пришлось выбивать с помощью отвёртки и молотка.
    Замену производил с помощью шприца и шланга на штуцер. Из бачка откачал жидкость шприцем, а после прокачал систему новой жидкостью выдавливая старую через штуцер.
    На этом по технической части пока все, решил заняться внешним видом.
    Зеркала покрылись ржавчиной, как и труба в местах где обычная краска естественно потрескалась от температуры.
    Было решено все зачистить и покрасить. Но если с зеркалами все было просто.

    Статья в тему:  Как вклеить клапан в резиновую лодку

    Yamaha jog sa36j какой антифриз заливать

    Объем антифриза – 1.9 литра.
    Объем расширительного бачка – 0.55 литра.
    Синий или зеленый.
    Периодичность замены – 24 месяца или 24000 км.

    Какой антифриз нужен?
    Который изготовлен на основе моноэтиленгликоля и карбоксилатной технологии.

    Какой не нужен?
    Который содержит силикаты, бораты, амины и фосфаты.

    Температура срабатывания вентилятора 105 градусов Цельсия. Отключения – 98 градусов.
    Если вы хотите снизить температуру включения вентилятора, то можно поставить автомобильный датчик FAE 37550. Цена около 500р. Температура срабатывания 95, отключения 85. Резьба такая же, с шагом. Но немного короче. Вместо клемм – провода.

    Мой мотоцикл долго греется, он неисправен?
    Нет, в термостате есть небольшое отверстие, по большому кругу всегда идет антифриз.
    Нормальная рабочая температура антифриза – 70-80 градусов Цельсия.
    Мотоцикл греется на порядок меньше джиксеров к примеру.

    Не срабатывает вентилятор, что делать?
    Отключить фишки вентилятора, на них подать 12V – это проверка вентилятора. Если вентилятор срабатывает, скорей всего умер датчик включения вентилятора. Вместо него можно поставить FAE 37550.

    Сливать антифриз – 2 варианта.
    – Снять шланг охлаждения с помпы.
    – Открутить винт сливной помпы.
    Проводить эти операции на холодном мотоцикле, во избежании ожогов и попаданий антифриза в глаза.

    Готовый или концентрат – разницы нет.

    После полной замены антифриза завести мотоцикл, и по мере прокачиваемости от воздуха подливать антифриз или дистиллированную воду в радиатор. После прокачки залить антифриз в компенсационный бачок по уровню.

    Статья в тему:  Какие лодки нужно регистрировать

    Ну что ребята,начнете наверно в меня камни кидать,но не стоит.Вчера мне довелось побеседовать с соседом и по совместительству директором одного из автосервисов в своем городе.Сразу скажу автосервис занимается движками,коробками и подвесками.Как бы странно не звучало,но мне сказали так:”залил антифриз?Все больше не лазь туда года 4 минимум,потому что частая смена антифриза один хрен ничего тебе не даст,может быть только хуже” и пояснил это тем,что старый антифриз оставляет отложение на стенках цилинда в виде хлопьев,и вот оно все изрядно работает когда хлопья отложились,а заливая новый антифриз хлопьев станет либо больше(что не есть хорошо) или же они начнут отпадать и эти хлопья по течению забьют радиатор(что уже не один раз случалось на практике после замены антиффризов).Тут у кого то начнет рвать пукан,собственно как и у меня его рвать стало.Mол надо каждые два года и так далее на что мне было сказанно,слей расширитльный бачок и залей туда полностью новый,дабы он не замерзал зимой и повысил свою концентрацию. Так что ребята после этого разговора и увидив налет на системе охлаждения(после осмотра поршневой),а именно цилиндрах я скажу что в его словах определенно что-то есть и нет смысла менять антифриз каждый сезон(как некоторые) или же раз в два года.К примеру немецкая фирма MANNOL дает гарантию на правильную работу антифриза 5 лет,неговоря про то сколько он может отработать. Так вот что я хочу сказать,залили новый антифриз и забудьте о его замене,пустая трата времени и денег.
    По поводу промывки системы он мне тоже сказал,что начитаетесь хрени в интернете и потом умничаете.Яркое доказательство слитый антифриз рыжего цвета,фото вон скидывал виталий постами выше),такую же картину после промывки я наблюдал и у себя. Поэтому решайте.

    Статья в тему:  Как считать моточасы на лодочном моторе

    Пошу камнями,вилами,кирпичами в меня не бросать это сугубо личное мнение,которое может кому то придется по душе,а кого-то может и задеть.
    Кстати если на стенках цилиндра отсутствует накипь(отложения),то в антифризе присутствуют кислоты либо щелочь,которая в любом количестве не положительно влияет на метал).Поэтому наличие накипи((небольшого его количества) свидетельствует о нормальном антифризе.

    Скутеры Обслуживание и ремонт

    Обслуживание жидкостной системы охлаждения на скутере

    Виды систем охлаждения скутера, их преимущества и недостатки были рассмотрены ранее. Однако стоит более детально остановиться на обслуживании жидкостной системы охлаждения – как наиболее эффективной и сложной. Современные скутеры топового, а также спортивного сегмента в большинстве случаев комплектуются жидкостной системой охлаждения.

    В этой статье мы рассмотрим несколько нюансов по обслуживанию, правильной эксплуатации таких скутеров, а также напомним несколько важных моментов и ответим на основные вопросы.

    Часто можно встретить выражение «водяное охлаждение». Отчасти этот термин можно считать верным, однако кроме воды в системе находится также антифриз. Антифриз препятствует промерзанию жидкости в зимнее время, а также надежно защищает элементы системы охлаждения на протяжении всего срока эксплуатации. Вода должны быть обязательно дистиллированной, так как обычная вода из системы водоснабжения не может защищать от коррозии в полной мере.

    Сам по себе, антифриз, достаточно ядовитое вещество, поэтому во время обслуживания жидкостной системы охлаждения следует соблюдать правила безопасности и не подвергать контакта антифриза с кожей, глазами и др. При попадании данного вещества на кожу или одежду, необходимо промыть это место достаточным количеством воды.

    Статья в тему:  Как хранить четырехтактный лодочный мотор

    Почему двигатель скутера не охлаждается должным образом?

    Во время эксплуатации скутера, могут произойти утечки охлаждающей жидкости из-за повреждения шлангов или ослабления соединений. Поэтому нужно постоянно проверять целостность резиновых шлангов и качество их соединения со штуцерами. Так как резина со временем становится хрупкой и может содержать трещины, в случае необходимости нужно заменить соответствующий кусок шланга этого же диаметра на новый, этим вы предотвратите утечки антифриза в будущем.

    Еще одной причиной плохого охлаждения двигателя является наличие грязи в радиаторе охлаждения. Хоть система и жидкостная, жидкость все же охлаждается потоком встречного воздуха через радиатор. Если радиатор загрязнен, эффективность охлаждения снижается. Конечно, намного больше отметки кипения воды температура не поднимется, однако критичные показатели не допустимы. Поэтому всегда соблюдайте радиатор в чистоте.

    Почистить радиатор проще всего при помощи сжатого воздуха. Можно воспользоваться также проточной водой и щеткой. Нужно быть осторожным, так как ячейки очень легко погнуть. Если это произошло, их можно выпрямить плоским тонким металлическим предметом.

    Если ваш радиатор охлаждения имеет повреждения, которые способствуют утечке охлаждающей жидкости, их можно устранить при помощи специального состава для ремонта радиаторов, который можно купить в магазине автозапчастей.

    Какие дозы антифриза и воды должны быть?

    Наиболее целесообразно использовать пропорции антифриза и воды из расчета 1 к 1. Эта пропорция может применяться как в летнее, так и в зимнее время. Смешивать раствор обязательно нужно в отдельной посуде, после чего готовая жидкость заливается в систему охлаждения до требуемого уровня.

    Статья в тему:  Лодочный мотор парсун отзывы кто выпускает

    Следует учесть, что летом доза антифриза может быть несколько меньшей, но зимой такой шаг может привести к замерзанию жидкости в системе и серьезной поломке двигателя, поэтому с этим лучше не экспериментировать.

    Нужно ли сливать охлаждающую жидкость скутера на зиму?

    Если в зимнее время года скутер не будет использоваться вообще, рекомендуется полностью слить раствор из системы, а весной уже залить свежеприготовленный. Если все же эксплуатация транспортного средства в морозную погоду предусматривается, нужно соблюдать правильную пропорцию. В крайнем случае, можно проверить стойкость смеси дистиллированной воды и антифриза к морозу. Для этого в ремонтных мастерских всегда в наличии находятся специальные приборы, которые смогут показать вам заветную отметку.

    Как часто нужно менять жидкость в системе охлаждения скутера?

    Рекомендуется заменять охлаждающую жидкость каждые 2 года. Это обусловлено тем, что со временем в растворе образуются частички грязи, которые препятствуют полноценной работе. Периодичность обслуживания каждые 2 сезона можно считать наиболее рациональной.

    Стрелкой указан насос

    Как правильно заменить охлаждающую жидкость на скутере?

    Двигатель должен быть холодным. В зависимости от марки и модели скутера, заливные и сливные отверстия могут находиться в различных местах. Крышка радиатора и сливного бачка может как присутствовать, так и отсутствовать. Подробную информацию о том, где находятся сливные и заливные отверстия жидкостной системы охлаждения именно вашего скутера можно найти в руководстве к вашему аппарату, или же посмотреть самому, ничего сложного тут нет. Найдите сливную пробку в системе охлаждения и подставьте под нее соответствующую посуду. Сюда мы будем сливать отработанную жидкость. Если подобная пробка в конструкции вашего скутера не предусмотрена, необходимо отсоединить шланг в самой нижней точке. Оставьте жидкость стекать на некоторое время.

    Статья в тему:  Yamaha axis сколько кубов

    Затем проверьте отработанную смесь антифриза с водой в емкости. Если она достаточно грязная, всю систему необходимо промыть обычной водопроводной водой с помощью соответствующего шланга и небольшого напора воды. Процедуру необходимо проводить до тех пор, пока вода полностью не очиститься.

    Однако, если жидкость после слива довольно чистая, а вы регулярно меняли ее до этого, процедуру очистки проводить не обязательно.

    Теперь нужно залить новую охлаждающую жидкость. Для этого мы уже приготовили ее в соответствующей пропорции (1 к 1) антифриза и дистиллированной воды. Закройте сливную пробку и тщательно подсоедините отсоединенный шланг обратно (если вы сливали ее через шланг). Заливать новую жидкость нужно осторожно в отверстие в радиаторе или в расширительный бачек системы, в зависимости от компоновки. В единичных случаях, скутеры могут комплектоваться пробкой для стравливания воздуха в системе охлаждения во время заливки новой жидкости. Если таковая имеется, ее необходимо открыть , а закрыть уже после того, как из отверстия будет выливаться жидкость без пузырьков воздуха.

    Проще всего добавлять смесь через расширительный бачек. С его помощью также удобно контролировать количество антифриза с водой в системе. Заливать смесь нужно до отметки «MAX».

    Теперь нужно дать поработать двигателю скутера немного на холостом ходу. Запустите двигатель, и оставьте его на 5 мин, затем поверните несколько раз ручку газа для того, чтобы удалить остатки воздуха в системе. Если после этой процедуры количество жидкости уменьшилось, ее необходимо долить.

    Статья в тему:  Как вклеить клапан в резиновую лодку

    Как видите, все просто, нужно лишь проводить все операции своевременно. Этим вы обезопасите свой скутер от дальнейших поломок и будете уверены в его правильной работе.

    Вы также можете ознакомиться с другими статьями на тему:

    Yamaha jog sa36j какой антифриз заливать

    Не так давно в очередной раз сменил средство для доставки тела на работу 🙂
    Год катался на Suzuki Let`s, сейчас поменял на Yamaha Jog.
    Хотелось поделиться впечатлениями о Ямахе.

    На данный момент из всех свежих японских 50 кубовых скутеров (4-тактных) все марки попробовал.
    HONDA Dio AF68, SUZUKI Let`s CA45, Yamaha Jog SA36 (не считая 2-тактных). Поэтому их сравнивать и буду. (в основном два последних)

    Что могу сказать про Ямаху. Скут почти новый, пробег около 2000 км. Состояние по пластику как у нового. Все заводское, и без заметных царапок.
    Главной отличительной чертой от одноклассников является двигатель с водяным охлаждением. Радиатор расположен на правой стороне, и закрыт кожухом.

    Скутер довольно тяжел для своих размеров, 84 кг., и нужно немного времени что бы привыкнуть. Летц просто пушинка с его 68 килограммами.
    Из-за разницы в весе раздумывал. а не будет ли он еще “тупее”, тем более, что мощность современных 4-тактных скутеров занижена в угоду экологичности. И составляет всего 4,2 л.с. у Ямахи и 4,5 л.с. у Сузуки. Т.е. Jog мало того, что тяжелее, он еще слабее.
    В реальности выходит удивительно. Двигатель Ямахи (4тактовый SOHC с 3 клапанами) работает тише, тон звука ниже и приятнее. Заводится двигатель так же тихо и гладко, как говорится “с пол оборота”. Нет неблагозвучных “железных” звуков, которые я слышал на Сузуки. Замок зажигания на Ямаха отличается тем что блокировка личинки замка производится рычагом. Для разблокировки нужно вставить ключ во второй замок сбоку от основного. Немного запутаннее, но надежнее от угона, чем магнитные шестигранники. Хотя все эти “противоугонки” кроме как в Японии не имеют никакого смысла.

    Статья в тему:  Какие лодки нужно регистрировать

    Вариатор работает мягче, скутер разгоняется плавнее. Набор скорости ровный без провалов, и стрелку кладет за 60кмч довольно легко. Естественно, на ровной дороге. Летц при 50кмч уже начинал визжать.
    Чувство от Jog такое, что ты едешь на скутере с двигателем бОльшего объема чем есть на самом деле.
    Большая масса играет только в плюс. Сильные порывы ветра, когда я переезжаю мост на остров, влияют на движение меньше.

    Все скутеры потребляют японский бензин Regular (по-нашему 92-й). Так же попробовал Хай-Ок (98-й), на нем динамика улучшается, для меня чувствительно. Но необходимости в этом нет.
    Потребление бензина у 50 кубовых мопедов, если смотреть по каталогу, просто сказочное какое-то. Понятное дело, в каталоге прописано, что такое потребление возможно при равномерном движении со скоростью 30кмч. В городских условиях это нереально. И на деле, заявленные у Летцв каталожные 73.0 km/L (1,5 л100 км), превращаются в 2,6 литра на сотню.
    Джог, по причине своего веса, должен кушать еще больше, заявлено 66.0 km/L. А по факту получается, что он потребляет даже меньше, 2,5 литра на 100 км.
    Итого: он тяжелее, менее мощный, и ест при этом меньше и ощущения от вождения приятнее. :))
    За неделю поездок на работу (туда-обратно 16 км) тратится примерно 300 иен (2 литра по 134 иены). При том что поездка на автобусе только в одном направлении до офиса стоит 280 иен. (300 иен это 120 руб. примерно)

    Статья в тему:  Как хранить четырехтактный лодочный мотор

    Топливный бак 4,4 литра. Горловина закрывается пробкой с замком (замок этот открывается штатным ключем зажигания). Это удобно. Можно не поднимать сиденье при заправке.
    Индикатор уровня топлива на Yamaha работает линейнее. У Suzuki стрелка стоит-стоит на полном баке, а через 60 км начинает быстро падать. На Ямахе правильнее работает, прогнозируемо.

    Ямаха имеет отличные зеркала заднего вида. С Хонда Дио обзорность зеркал почти одинакова. Но в отличии от Летц4 задняя полусфера просматривается намного лучше. Многие меняют зеркала, но я сравниваю только оригинальные.

    Лучшая у Jog и приборная панель. Она качественнее на вид. Одометр обычный, механический (на более дорогих скутерах счетчик электронный), но на нем не 5 “колесиков” (одно из них считает десятые доли километра) для подсчета пробега, как на остальных скутерах, а 6. Поэтому пробег не сбрасывается на 0000.0 когда переваливает за десять тысяч километров. После 09999.9 одометр логично перескочит на 10000.0
    При продаже японцы всегда пишут тот пробег, что показывает одометр, если он проехал 13 000 км, то одометр Хонды Дио или Сузуки Летц будет гордо показывать 3000 км вместо тринадцати. У Ямахи с этим порядок.

    Комфорт трех скутеров по сумме факторов сильно не отличается. На Сузуки профиль седла удобнее, на Ямахе пятая точка быстрее устает от езды, но оно все равно удобнее хондовского.
    Зато у Jog выше посадка. На нем высота сиденья самая оптимальная для моего роста. Ноги оптимально стоят на земле при остановке на светофоре.
    Жесткость подвески примерно одинакова. Передняя вилка Ямахи, на мой взгляд, самая надежная. Дело в том, что движущиеся штоки амортизаторов передней вилки Ямахи высоко у Хонды и Сузуки находятся внизу. Это способствует загрязнению движущейся части штока и попаданию грязи внутрь амортизатора. У Сузуки сильных проблем я не заметил, но у Дио просто болезнь – разорванные резиновые пыльники на передней вилке.

    Статья в тему:  Как считать моточасы на лодочном моторе

    Тормоза и передние и задние – барабанные. Одинаково вялые на всех трех моделях. Чем меньше вес, тем проще и лучше тормозит скутер.
    Лучше всего по этому показателю Suzuki Let’s 4. Но на Хондах есть то, чего мне всегда не хватает на мопедах других производителей – фиксатор тормозов в нажатом состоянии. Технически это простая вещь, но никто кроме Хонды его не делает. Если при нажатом левом тормозе еще надавить на небольшой рычажок, то ручку можно отпустить, тормоз будет зафиксирован в нажатом состоянии. Это очень удобно если стоишь на горке.
    В общем по данному показателю Jog аутсайдер среди трех. Хотя субъективно разница не большая.
    У каждой модели есть комплектации с дисковым передним тормозом, но они дороже и встречаются на рынке б/у техники значительно реже.

    Кармашки и бардачки.
    У Ямахи есть стандартный бокс под сиденьем. в него помещается шлем. Так же есть багажник сзади (3кг.), объемный бардачок за рулевой колонкой и пара крючков на ней же для различных пакетов весом 1 и 1,5кг.
    Хонда почти то же самое, только крючка не два, а один. А вот у Сузуки с местом под груз все тоскливо: бокс под сиденьем и один крючок для пакета или сумки.

    Подведя итог можно сказать: сравнение по надежности делать рановато, и думаю что среди производителей лидера не будет. А вот что касается эксплуатации, пока по сумме плюсов и минусов, считаю Yamaha Jog все же лучшим из трех вариантов. Ему бы еще тормоза дисковые и можно было бы говорить однозначно.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Статья в тему:  Как выглядит лодки
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: