14 просмотров

Yamaha jog где аккумулятор

Легкий и надежный скутер Ямаха Джог Априо

Сегодня на обзоре, можно сказать, легендарная модель 2-х колесной техники родом из страны восходящего солнца – скутер Ямаха Джог Априо. Ни для кого не секрет, что скутеры, которые гордо «носят» знамя Ямахи считаются самыми спортивными среди японских аналогов. Априо не является исключением, с виду конечно эта модель может вызвать некое недоверие. Небольшие, скромные размеры могут подтолкнуть к мысли, что мопед медленный и не в силах радовать скоростной ездой. Но распространенное «заблуждение» сразу же меняется, после первого заезда.

Установленный двигатель объемом 50сс позволяет разгоняться Априо до 60 км/час. Если же установить несколько спортивных девайсов (коммутатор, вариатор), максимальная скорость увеличивается до 70-80 км/час. Заманчиво, не так ли? Если же добавить к этим показателем высокое качество всех деталей и сборку скутера в целом, можно смело сказать – Ямаха Джог Априо прекрасная техника, особенно для езды по «каменным джунглям». Тем более что позволить купить Ямаха Джог Априо может практически каждый. Рассмотрим основные технические характеристики.

Технические характеристики

В качестве основного силового агрегата установлен бензиновый, одноцилиндровый 2-х тактный двигатель 3KJ. Трансмиссия автоматическая (вариатор). Двигатель получает необходимое охлаждение за счет потока воздуха, который создается во время движения. Рабочий объем составляет 49 куб.см. Запуск 3KJ осуществляется электро-, а также кик-стартером. Лошадиных сил 6.4.

Статья в тему:  Что взять в поход на лодке

Размер заднего и переднего колеса: 80-90-10. Основные габаритные размеры: длина-1615 мм; ширина—630 мм; высота-1000 мм. Скутер имеет вес 61 кг. Максимальная нагрузка на раму 150 кг. Объем бензобака 4 литра, маслобака 0.8 литров. Заявленный расход топлива (паспортные данные) 1.8 на 100 км. Рама стальная, трубчатого типа.

Амортизационная система подвески во время езды работает надлежащим образом. Отлично справляется со своими задачами передняя телескопическая вилка, установленная спереди. Комфортная езда без тряски была бы не возможной без задней, пружинной подвески. В качестве тормозного механизма установлены тормоза барабанного типа. Торможение быстрое, что особо важно в экстренных ситуациях.

Дизайн

Как и на большинстве японских скутеров 90-х годов, на Априо Джог рама и двигатель «спрятаны» пластиком. Кстати о пластике, его качество достаточно высокое. Одновременно с этим, он достаточно гибкий. При незначительных падениях, микро авариях, на нем остаются лишь трещины. Приборная электромеханическая панель помещает в себе все необходимые приборы и переключатели.

Достоинства

  • Доступная цена.
  • Высокая надежность.
  • Отличная маневренность.
  • Простота управления.
  • 3KJ- двигатель высочайшего качества.

Недостатки

  • Обильный расход топлива.
  • Затрудненная езда по грунтовым дорогам (небольшой диаметр колес).

В целом, данный скутер это прекрасный выбор для новичка, который только начинает приучаться к 2-х колесной технике. Простое управление, высокая маневренность и вечный двигатель доставят массу положительных эмоций. При бережной эксплуатации не должно возникать проблем с обслуживанием скутера. Остается только во время пополнять масляный бак. Также время от времени проверять пластик, который иногда от езды по неровностям послабляется. Во всем остальном скутер не прихотливый.

Статья в тему:  Где находится аккумулятор на ямаха джог

Идеальным выбором послужит Априо и для нежных девушек, которые также востребованы в свободе передвижения. Небольшая масса, простое управление и «скромные» габаритные размеры делают Априо наиболее подходящим вариантом для девушек и даже детей.

Видео обзор

Разборка скутера на примере Yamaha Jog

Разборка скутера на примере Yamaha Jog

При покупке б/у техники всегда существует большой риск, связанный с техническим состоянием аппарата, ведь узнать как он эксплуатировался, в каких условиях существовал, практически невозможно. Поэтому, когда долгожданный друг уже стоит в гараже (дома) и блестит пластиковыми боками, возникает есстественное желание посмотреть, пощупать, разобраться что к чему. И конечно хочется, чтобы скутер честно отработал сезон, принеся только положительные эмоции. Чтобы продиагностировать состояние, сделать выводы и принять меры по устранению неисправностей крайне желательно все разобрать и посмотреть собственными глазами – предлагаем Вашему вниманию один из вариантов.

Разборку скутера будем рассматривать на примере Ямахи Джог.

Для снятия пластика достаточно крестовой отвертки, головки «на 12», ключа-трубочки «на 10» и воротка. Желательно заранее приготовить место для снятых частей, коробочку под гайки, болты и саморезы, банку для масла и бутыку для бензина.

Ставим скутер на подножку и приступаем:

Откручиваем два самореза, дежащих боковую деталь облицовки (лыжу) и аккуратно сдвигаем ее в сторону хвоста (1-2-3). Повторяем операции с другой стороны.

Снимаем лючок (4), откручиваем два самореза (5). Поднимаем седло и вытаскиваем обивку (6).

Статья в тему:  Как из мотокосы сделать лодочный мотор

Откручиваем (7). Снимаем седло: используя трубочку «на 10» откручиваем две гайки (8) и вытаскиваем ось(9).

Тем-же инструментом освобождаем крепление багажника(10). и головкой «на 12» откручиваем нижнюю гайку(11) и снимаем багажник.

Открываем бензобак и аккуратно снимаем пластик(12). Трубочкой откручиваем винты багажного отделения(13).

Снимаем аккумулятор – откручиваем крышку (14), освобождаем клеммы(15), вытаскиваем «батарейку»(16).

Резиновый держатель реле стартера сдвигаем вверх и снимаем(17). Вытаскиваем предохранитель (в стандарте 7А)(18).

Откручиваем вакуумный клапан(19) и вытаскиаем пластиковый багажник. Снимаем полик, открутив четыре болта трубочкой «на 10»(20-21).

Для того, чтобы удалить «внутренний» пластик поворачиваем крышку замка зажигания против часовой стрелки(22) и вынимаем ее; поддев шлицевой ответкой заглушки с надписью Yamaha(23) и сняв их откручиваем прячащиеся за ними винты(23-1), убираем оставшиеся саморезы (24-25) и снимаем пластик(26).

Передний обтекатель(27) держится на пяти винтах – трех лицевых(28) и двух, снятых ранее(спрятанных за заглушками).

Вид аппарата без пластика(29).

Снимаем блок – задняя оптика-крыло, открутив два винта в нишах(30). Ослабляем резиновую стяжку(31) и отключаем колодку задних фонарей(32).

Через отверстия в рулевом обтекателе откручиваем указатели поворота(33) и снимаем их, отключив клеммы(34).

За поворотниками прячутся винты крепления обтекателя(35), а открутив еще два самореза в нижней части(36) и демонтировав фару(37) снимаем пластик.

Таким образом получаем доступ к панели приборов и тросику привода спидометра (когда проводили начальный осмотр скутера заметили, что спидометр не работает, оказалось, что просто не подключен тросик). Откручиваем оставшиеся крепежные элементы(38, 38-1) и, отлючив колодку(39), снимаем приборную панель вместе с пластиковым элементом.

Статья в тему:  Нужны ли права на резиновую лодку с мотором в украине

Начинаем с воздушного фильтра: откручиваем болты(41) (второй находится ниже).

Сразу раскручиваем коробку и смотрим состояние фильтрующего элемента, если возникает малейшее подозрение в его непригодности – меняем. Промываем поролон в бензине, отжимаем, высушиваем и обильно пропитываем маслом (очень рекомендуем использовать специальное масло для поролоновых воздушных фильтров). Сам корпус осматриваем на предмет трещин, если отсутсвует уплотнитель по периметру, то перед сборкой промажьте стык герметиком (лучше бензостойким).

Отключаем все клеммы и колодки(42). Принимаемся за маслобак, снимаем клеммы с датчика, и откручиваем верхний болт(43). и нижний(44).

Снимаем хомут (45) и стягиваем шланг, заранее подставив банку для масла(46).

Внимание! Из шланга НЕ сливайте масло, заткните отверстие подходящим винтом, например от полика(47). Заранее сняв хомут, пережимаем топливный шланг и снимаем его со штуцера вакуумного клапана(48). Подставим бутылку и, опустив в горловину конец шланга, разжимаем пассатижи.

Демонтируя бензобак убираем три винта (два сверху и один слева внизу) ключом-трубочкой(49), откручиваем задний кронштейн(50) и снимаем емкость.

Отключаем тросик дросельной заслонки – для этого предусмотрено соединение при подъеме тросика к рулю(51-52).

Отключаем массу с двигателя(53). Снимаем трос заднего тормоза(54-55).

Отключаем клемму со стартера(56). Откручиваем гайки рычага подвески и вытаскиваем специальные болты(57).

Убираем болт крепления амортизатора и, подставив под раму опору, отводим амортизатор в сторону.
Ослабляем хомут впускного патрубка(58).

Пережимая пассатижами шланг подачи масла, снимаем его со штуцера карбюратора(59) и следим, чтобы он (шланг) оставался заполненным.

Статья в тему:  Можно ли заливать прошлогодний бензин в лодочный мотор

Снимаем карбюратор и, поставив под шланг слива бензина бутылку, откручиваем сливной винт(60).

Выкатываем двигатель(61-62). Обязательно заткните впускной патрубок чистой тряпкой, чтобы избежать попадание грязи внутрь клапана и кривошипной камеры.

Чистим и моем все, что сняли, ищем некондиционные детали – например сильно растрескавшиеся резиновые детали и, при необходимости, ищем им замену.

Где находится аккумулятор у скутера?

Если у вас «китаец», то тут и думать нечего — задирайте или убирайте совсем полик для ног (если есть), где аккурат под вашими ногами вы увидите прямоугольный лючок. Откручивайте два самореза на лючке за которым вы и найдете свой аккумулятор. С «японцами» сложнее. Аккумулятор на японцах может стоять где угодно. Начиная как в «китайцах» — под ногами и заканчивая специальными нишами в передней части капота и даже под сиденьем.

На некоторых японцах аккумулятор спрятан за передней частью капота двигателя. Если внешний осмотр вашего «японца» не выявил каких бы то ни было лючков или крышек — сильно по этому поводу не расстраивайтесь: поднимайте седло, снимайте подседельную емкость и 100% там вы и найдете свой аккумулятор

Как установить?

Хорошо, если вы купили скутер у которого уже стоял аккумулятор. В случае необходимости вы его просто возьмете за образец пойдете в магазин и купите точно такой же. А вот, что делать, если место для аккумулятора есть, а самого аккумулятора нет? Размеры мест как и размеры аккумуляторов разные и что самое главное — торгаши аккумуляторы назад не принимают. Поэтому, чтобы не влететь на деньги — замерьте сначала нишу и только потом покупайте аккумулятор.

Статья в тему:  Как плавать на лодке в игре raft

После покупки — вставьте аккумулятор в нишу так, чтобы его клеммы встали как можно ближе к проводам. В моем случае провода выходят из левой части нищи — соответственно аккумулятор я развернул клеммами к ним

Как подключить?

В комплекте к аккумулятору идут две специальные квадратные гайки и два болтика. Вставляем гайки в клеммы и наживляем болтики. После этого — ищем в пучке проводов толстый и тонкий красный провод на конце которых стоит клемма — это будет плюс.

Второй провод будет обязательно черного или зеленого цвета — это будет минус. Подключаем провода — красный к клемме плюс, черный или зеленый к клемме минус

Админ

20 комментариев

Ещё как правило при сильно поношенном аккумулятора, даже если он заряжен могут не работать электроприборы при выключенном двигателе которые находятся в салоне автомобиля, данный случай говорит о том то что аккумулятор нужно уже обязательно менять да и поскорее, а иначе в один момент когда вы будете торопиться допустим на работу, то вы просто не сможете завести автомобиль без вмешательства грубой силы, в данном случае вам придётся толкать машину.

Ну это само собой.

Купил недавно Zodiak. Опыта никакого. Начались проблемы. Перегорал предохранитель, потом стартер перестал тянуть при заводе.. Снял аккумулятор, зарядил, потом подключил к стартеру, покрутил несколько секунд и сдох.. Может такое случится с новым аккумулятором? Ёмкости никакой. Или я его коротнул при установке, или коротило , так как горел предохранитель.. Теперь вот думаю, что если новый куплю, он может повторить судьбу старого. Как бы подстраховаться?

Статья в тему:  Лодки пеликан кто производитель

Хороший вопрос Роман. И вот в чем он хорош: никто не знает сколько изначально аккумулятор вашего мопеда находился без зарядки пока вы его не купили. Месяц? Год? Два? Может этому аккумулятору уже пять лет, перед продажей его могли чуть оживить и впарить вам под видом нового. Могло быть так, что аккумулятор изначально был с браком или есть проблемы с электрикой мопеда. Посмотрите срок изготовления аккумулятора, если он свежий — первая версия отпадает, хотя не факт, что продавец не поставил «свою» дату. Если аккумулятор старый — проверьте зарядку и если она есть — купите новый аккумулятор.

Роман, коротнуть аккум при подключении к скутеру на врят ли возможно, если тока не делать принудительных КЗ в виде «ключ на + и -«, должен по любому срабатывать предохранитель.
Проверьте лучше проводку на всякий случай, китайская техника щас пошла весьма интересная в некоторых случаях. Проверить аккумулятор легко: вам нужно взять какой-нибудь потребитель, и высчитать его силу(амперы), а там уже оп курсу физики высчитайте время работы от батареи. Если этот прибор протянет нужное количество часов на аккумуляторе то аккумулятор не причем, а если аккумулятор будет «дохнуть» на глазах, то тогда да, замена аккумулятора однозначно.

Снова добрый день )
Нашёл основную проблему болезней. Воздушная пробка в топливном шланге. Так странно устроена компановка, что топливный кран и карбюратор примерно на одном уровне, а шланг идет петлёй через стартер.. как только опустил шланг ниже, сразу мопед завёлся.. но до этого пришлось разобрать, переломать и починить много чего.. Попутно, следуя вашему совету проверил зарядку аккумулятора. На холостом ходе между массой и плюсовой клемой 4,5 вольта. При увеличении оборотов до 4 — 5 тысяч напряжение д растёт до 6 … Странно, что лампочки света горят , подсветка работает.. но для зарядки аккумулятора мало. Теперь разрешите спросить, это проблема реле регулятора? Или могут быть причины в проводке или ещё что-то? Как проверить исправность реле регулятора? Если его нужно менять , то можно покупать любое реле, или только какое-то специально для китайских мопедов. Спасибо.

Статья в тему:  Какие лодочные моторы не требуют регистрации и прав

Роман, заведите двигатель, отключите от генератора клеммы с желтыми и белыми проводами и замерьте напряжение на выходе генератора (с желтых проводов). На холостых оборотах, напряжение должно быть около 30 В. Если напряжение нормальное — неисправности в генераторе сразу исключаем и переходим к реле-регулятору: отключаем от реле-регулятора штекер, тестером проверяем сопротивление красного провода: от самой аккумуляторной батареи и до реле-регулятора, так мы исключим неполадки в цепи зарядки аккумулятора. Если с цепью все нормально — меняем реле-регулятор: снимаем его с рамы, и топаем с ним в ближайший магазин где берем точно такой же.

Pocik 29 На моём Zodiak проводка свёрнута в жгуты и через канал в бензобаке уходит к элементам управления на руле ))) Страшно представить, что придётся всё это разбирать. Если будут проблемы , попробую прозванивать тестером на массу.

Админ,
Проверил, как вы советовали напряжение на выходе генератора с желтого провода. На холостых оборотах 7-9 вольт переменного тока, если газовать , то доходит до 38 вольт. Генератор я разбирал, там две катушки в центре вращающегося на оси магнита. Может это нормально, ведь скорость вращения растёт, растет и напряжение. Но 30 вольт на холостых никак не будет. Но тогда на холостых никакой зарядки аккумулятора не происходит. Или должен быть ещё стабилизатор напряжения?
Спасибо.

И цепь от красного провода реле-регулятора до красной , плюсовой клемы аккумулятора прозвонил. Там всё звенит , обрыва нет.

Статья в тему:  Сколько стоит маленькая лодка в расте

Реле-регулятор — это и есть стабилизатор. Роман, вы сейчас на верном пути, если цепь звонится, генератор дает ток — остается одно: реле-регулятор. Меняйте его на новый и проблема уйдет.

Аккумулятор для скутера Yamaha

Последнее время отечественные дороги заполнил такой вид экономичного и довольно шустрого двухколёсного транспорта как скутер. Основная масса любителей скутеров — это уставшие от старых ломающихся мопедов и мотоциклов водители с открытой категорией «А». Скутера представляют собой двухколёсный транспорт на основе двигателя внутреннего сгорания с довольно неплохими характеристиками разгона, движения и расхода топлива.

Одним из таких марок надёжного, очень мобильного транспорта является скутер Yamaha. Он считается транспортом хорошего качества сборки и комплектующих, но даже у него может выйти со строя или потерять свои ёмкостные свойства аккумулятор.

Как выбрать новый аккумулятор для скутера ямаха

Если старый аккумулятор, больше не работает и перестал крутить стартер, то стоит задуматься о покупке нового. При этом нужно учесть несколько нюансов при выборе нового аккумулятора для скутера ямаха:

  • Размеры аккумулятора должны быть идентичны, так как если этим пренебречь, то он попросту не влезает в посадочное место на скутере;
  • Расположение — оно может быть как вертикальное, так и горизонтальное, то есть лёжа;
  • Ёмкость аккумулятора.

Что касается размеров аккумулятора для скутера ямаха, то здесь все предельно просто нужно просто замерять рулеткой или линейкой все стороны батареи. Горизонтальное положение говорит о том, что новый аккумулятор нужно покупать гелиевого типа, так как вертикальное расположение кислотного аккумулятора в таком положении приведёт к утечке электролита, что повлечёт за собой неминуемую смерть батареи.

Статья в тему:  Как глубоко опускается подводная лодка

Что касается ёмкости, нового аккумулятора для скутера ямаха, то тут нужно учесть пусковой потребляемый ток стартера, как самого мощного потребителя энергии при запуске скутера.

Аккумулятор на скутер «ямаха джог»

Гелиевый аккумулятор на скутер «Ямаха Джог» обладает несколькими преимуществами перед щелочным:

  • Надёжность высокая и простота в обслуживании, так как не нужно контролировать электролит, находящийся в банках, и его плотность;
  • Устойчивость к перепадам атмосферных температур;
  • Можно применять как вертикально, так и горизонтально;
  • Большой пусковой ток при запуске стартера не проблема для него;
  • Даже при небольших повреждениях он остаётся достаточно безопасным для здоровья человеческого организма.
  • При всех этих «плюсах» гелиевого аккумулятора на скутер «Ямаха Джог» не стоит пренебрегать правильной зарядкой. Для этого нужно приобрести или взять у знакомых зарядное устройство. Оно может быть полностью автоматическим или же нужно будет, регулировать ток зарядки вручную. Вручную нужно поддерживать ток зарядки в районе 10% от номинальной ёмкости аккумулятора.

Однако для длительной жизни нового аккумулятора для скутера ямаха, будь он щелочной или же гелиевый, будет хорошим жизненоважным мероприятием снятие его, на зимний период холодов и заснеженных дорог, в тёплое отапливаемое помещение.

Yamaha jog где аккумулятор

Вернувшись из Анапы в Приморье дети одолели просьбами о покупке мопеда.
С учетом того, что в Приморье возвращались за своими вещами и машиной, я их просьбе противиться не стал…
Промониторив кучу инфы определился с моделью — Yamaha Jog.

Статья в тему:  Сколько стоит маленькая лодка в расте

И вот 21 сентября 2020 года в г. Уссурийске, что называется «с контейнера», из трех Джогов выбрал свой…

Что в итоге:
Yamaha Jog, 2017 года выпуска, пробег 14655 км только по Япии, четырехтактник, инжектор, вариатор, с небольшими косметическими покоцками.

Осмотрели, прокатились и за 50900 рублей забрали.

После мотик был упакован и отправлен транспортной компанией в Анапу.

И вот, спустя чуть менее месяца, мопед пришел в целости и сохранности.

Так как мопед предпродажную подготовку не проходил было решено обслужить его.

Замена масла.
Приобретено масло моторное Kixx Ultra 4T Scooter (L5118AL1E1), 10w-40 API SL, JASO MB, 1л, за 368 рублей.

Процедура не сложна. Не перепутайте порядок установки фильтра (сетки).


Вмещается около 750 мл масла.
В 4-х тактных двигателях масло рекомендуется менять каждые 2000 км. Слитое масло оказалось без эмульсии (помпа целая) и не сильно потемневшее.

Замена аккумулятора.
Стоявший на мопеде аккумулятор YUASA YTX5L реанимировать не удалось. Поэтому он был заменен на аккумулятор Delta CT 1205 (12V / 5Ah) за 1152 рубля.

Замена воздушного фильтра:
Вскрытие короба показало, что воздушный фильтр (Yamaha 5STE44510000) находится в весьма плачевном состоянии.

Новый ждать долго, поэтому благодаря ютубу был изготовлен картридж в старый корпус из воздушного фильтра для ВАЗ-2106 – 2107 (ФЭС-294). Потрачено на фильтр 200 р. (его хватит еще на 2-3 замены).

Статья в тему:  Как глубоко опускается подводная лодка




Вскрытие вариатора:
Крышка вариатора закреплена 6-ю болтами на 8 и 2-мя направляющими. Прокладка крышки – резиновая.



Внешний осмотр показал, что сальники в норме, ремень жив, колодки и ролики вполне себе живые и судя по всему проходят еще долго.

Все было разобрано и протерто.


Проверка масла в редукторе показала, что оно в норме (еще на сезон хватит).

Косметику не наводили, а только лишь стерли надписи маркера, подклеили отломанные крепежные уши и докупили пару новых зеркал за 450 рублей.


Всего на ТО потрачено 2170 рублей. Предстоит еще замена лампы головного цвета (5SU-H4314-00-00 Bulb, Headlight (12V-40/40W)) и возможно фары (5SU-H4320-00-00).

Нашел еще рекомендации по техническому обслуживанию скутера:
— На скутерах YAMAHA следует использовать бензин с октановым числом не ниже 95.
— Свечи зажигания следует проверять каждые 1-2 тыс.км. пробега. После 3000 км. пробега рекомендуеется заменять свечу зажигания.
— Трансмиссионное масло в редукторе заднего колеса следует заменять ежегодно или через 5000 км.
— Через каждые 1000 км. проверка и чистка воздушного фильтра (для пыльных дорог — 500км.), а так же проверка и регулировка троса газа, проверка тормозов, проверка давления в шинах, проверка световых приборов.
— Через каждые 3000 км. проверка подшипников рулевой колонки, проверка и регулировка тросов тормозов, проверка тормозных колодок, проверка аккумулятора, проверка износа шин смазка тросов.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Что взять в поход на лодке
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: