5 просмотров

Yamaha grizzly 700 какой бензин

Флагман Yamaha Grizzly 700 получил улучшенный мотор, стал мощнее и экономичнее

Может, и не так уж много квадроциклов колесит по лесам и оврагам нашей страны, однако бренд Yamaha Grizzly на слуху у каждого, кто хоть немного знаком с этим видом транспорта.

Японцы назвали свой мотовездеход в честь медведя гризли, самого грозного хищника Северной Америки, потому что нацеливались прежде всего на американскй рынок, один из крупнейших в мире. Но и на других рынках, в том числе на российском, этого зверя оценили по достоинству.

Grizzly – типичный «утилитарник», к тому же флагман модельного ряда Yamaha. Предыдущее поколение квадроцикла оснащали двигателем рабочим объемом 660 куб. см. Тот мотор ставили и на мотовездеходы, и на автоквадроциклы Rhino, и на мотоциклы. Причем не только «ямаховские», но и других марок. Например, итальянские Aprilia Pegaso вместо австрийских 650-кубовых Rotax одно время выпускались как раз с «ямаховскими» 660-кубовками.

700-кубовый инжекторный двигатель на Grizzly ставят аж с 2007 года, но в модели 2014-го этот мотор претерпел серьезные изменения. Он остался одноцилиндровым, 4-тактным, 4-клапанным и одновальным (SOHC), но был модернизирован для достижения сбалансированной работы по всем параметрам от предельно низких скоростей до самых высоких. Мощность возросла практически во всем диапазоне оборотов!

Двигатель получил новые кованые поршни. Модифицированы шатуны и балансирный вал, камера сгорания. В головке цилиндра – одно выпускное окно, при том что выпускных клапанов два. Программа впрыска адаптирована под новый дизайн поршней и головки цилиндра. Добавлен сервисный разъем – для компьютерной диагностики. Значительно переработана и система выпуска: выхлопная труба стала одинарной из окрашенной стали, изменилась банка глушителя и появился каталитический нейтрализатор.

Статья в тему:  Как назывались прочные веселые казачьи лодки

Управление трансмиссией. Режимы традиционно выбираются
удобным рычагом –переключение происходит легко и просто


Дополнительное питание. Под замком зажигания приютилась
12-вольтовая розетка. От грязи она закрыта резиновой заглушкой



Справа. Кнопки подключают передний привод и блокируют его дифференциал.
Черный флажок – защита от неправильного включения



Средоточие власти. Слева – практически все кнопки электроприборов
и отключение блокировки оборотов при задней передаче

В результате квадроцикл стал на 30% экономичнее. Хотя и рабочий объем, и мощность увеличились: по мощности Grizzly 700 FI (46 л. с.) уступает лишь новому UTV Yamaha Viking (49 л. с.). Причем пик крутящего момента достигается практически во всем рабочем диапазоне – аж до 6500 оборотов.

Герметичный бардачок. Под передним крылом нашлось место для
водонепроницаемого отсека, запирающегося резьбовой крышкой

ШИРОКАЯ КОЛЕЯ
Внешне квадроцикл почти не изменился, что неудивительно: габаритные размеры остались прежними. Но ширина колеи и у передних, и у задних колес увеличилась на 60 мм. Такое ощущение, что колеса словно выступают за крылья. На самом деле это не так, но бросаться грязью Grizzly 700 FI все равно будет сильнее.

Для расширения колеи пришлось разработать новые рычаги – спереди и сзади, а также применить другие амортизаторы. Зато ход подвесок увеличился, и квадроцикл стал значительно устойчивее.

Резину тоже поменяли. Шины увеличились, изменился рисунок протектора. И монтировать резину нужно строго по указанному направлению вращения.



Всегда перед глазами. Цифровая приборная панель отлично читается.
Выбранный режим трансмиссии отображается цветными буквами



И спереди, и сзади. Уже в базе Grizzly имеет две багажные платформы,
куда можно приторочить еще и канистру с бензином



Передняя подвеска. Новый Grizzly раздался на 3 см в каждую сторону;
у него новые тяги и рычаги, которые тут же обросли защитой



Вид сзади. Тыльная часть также расширилась на 6 см; стоковая защита
прикрыла не только рычаги, но и задний редуктор

Ручки руля густо покрыты управляющими рычагами и кнопками. Особенно левая: одних кнопок и тумблеров я насчитал пять. На правой лишь две кнопки: управляющие полным приводом и сопутствующей ему блокировкой переднего дифференциала. Ну и, как обычно, – курок газа и рычаг тормоза.

Статья в тему:  Как сделать держатель для удочек на лодку пвх

В правом крыле – прикуриватель (прикрытый от грязи резиновой заглушкой) и довольно вместительный герметичный бардачок, запирающийся резьбовой крышкой, прикрепленной к бардачку шнурком. Разумное решение!

КОЧКИ, ЯМЫ И РВЫ
Кнопка старта нажата – и окрестности огласились низкоутробным басом «одностволки». После прогрева громкость немного уменьшилась, но басовый тембр сохранился. Легкость, с которой Grizzly 700 FI откликается на курок газа, ощущаешь с первых метров движения. Ухожу с ровной дороги на пересеченную местность – здесь сильнее чувствуется тяговитость нового мотора как на высоких, так и на низких оборотах.

Прогон на высокой скорости по ухабам позволяет оценить работу подвесок. Да, ход у них больше, чем на предшественнике, и кочки с ямами преодолеваешь легче и комфортнее. Для удержания руля не требуется особых усилий. Это заслуга EPS – двухрежимного электроусилителя руля, специально настроенного на новую подвеску и шины.

Но самое большое достоинство Grizzly 700 FI, на мой взгляд, – высокая устойчивость. При скоростном движении по наклонной на крайне пересеченной местности нет никаких намеков на опрокидывание! Даже одно колесо от земли оторвать сложно!

Водные процедуры. Плавать Grizzly, как и раньше, не умеет, однако
воды не боится: лишь бы свечу не залило и воздушный патрубок

А если попробовать преодолеть ров? Когда я забрался туда, то слегка испугался: стенки оказались настолько крутыми, что как только передние колеса уткнулись в дно, задние оторвались от земли. Но стоило подключить передний мост, и квадроцикл без напряга вылез наверх. Проделал то же самое в обратном направлении – результат тот же, только надо нажать серую кнопку Override на левой рукоятке, снимающую блокировку с оборотов двигателя на задней передаче. А потом произошло самое интересное. Я прошел тот же ров несколько раз, но не в лоб, а по диагонали, имитируя так называемое диагональное вывешивание. Главное здесь – рулить так, чтобы не дать мотовездеходу перевернуться: по ходу выполнения этого упражнения он висел на трех, а чаще на двух колесах. Однако режим 4WD Lock, т.е. полный привод с блокировкой переднего дифференциала, делал свое дело, и Grizzly 700 FI, цепляясь за землю двумя колесами, упорно выбирался на волю. На всякий случай в нем предусмотрена и пониженная передача, но воспользоваться ею мне так и не пришлось.

Статья в тему:  Как установить водомет на лодку

Грязи Grizzly не боится, как и воды: лишь бы не залило свечу и воздушный патрубок. От ударов снизу квадроцикл надежно прикрыт – новые рычаги сразу же обзавелись штатной защитой. По характеру Yamaha Grizzly как был, так и остался трудоголиком. Но теперь он еще сильнее и еще выносливее, а значит, и способен на большее!

Квадроцикл Гризли 700 — надежность эксплуатации, слабые и сильные места

Серия утилитарных квадроциклов Yamaha Grizzly 700 по праву считается одними из наиболее удачных моделей Yamaha в этом сегменте. Первая модель из этой серии Yamaha Grizzly 700 FI появилась еще в 2007 году. На сегодняшний день у дилеров доступны квадроциклы YFM 700 EPS, YFM 700 EPS SE и YFM 700 EPS CAMO, выпущенные в 2015 и 2016 годах, причем аналогичные модели различного года выпуска имеют некоторые различия между собой.

Описание конструкции

Квадроциклы из серии Grizzly 700 считаются одними из самых больших и мощных среди утилитарных квадроциклов. В качестве силового агрегата на модели 2015 году устанавливается одноцилиндровый четырехтактный мотор с 4 клапанами и одним распредвалом объемом 686 см 3 , развивающий мощность 47 л.с. Но модели 2016 года получили новый, более мощный двигатель объемом 708 см 3 с двумя распредвалами, мощность которого составляет 55 л.с. В связи с этим выросла и общая масса квадроцикла – с 274 до 314 в неснаряженном состоянии (т.е. без пассажиров, топлива и технических жидкостей).

Статья в тему:  Как привязать якорь лодку

Все остальные характеристики общие для всех квадроциклов серии Yamaha Grizzly 700:

  • Передняя и задняя подвески независимые, со сдвоенными поперечными рычагами и пятипозиционной регулировкой.
  • Система привода имеет три режима: 2WD, 4WD и 4WD с принудительной блокировкой дифференциала.
  • Автоматическая трансмиссия Yamaha Ultramatic® с клинообразной ременной передачей и возможностью торможения двигателем;
  • Электроусилитель руля Ackermann;
  • Габариты 2065х1180х1240 мм, клиренс 275 мм и колесная база 1250 мм.
  • Максимальная нагрузка на багажник 45 кг спереди и 85 кг сзади;
  • Максимальная тяга на крюке – до 550 кг.

Особенности квадроциклов серии Yamaha Grizzly 700: сильные и слабые стороны

Но приведенные выше технические характеристики – это только сухие цифры, которые ничего не говорят потенциальному покупателю. Поэтому рассмотрим более подробно достоинства и недостатки этой модели.

Достоинства

Качественные комплектующие – это главное достоинство не только Grizzly 700, но и всех квадроциклов Yamaha. При своевременном техническом обслуживании никаких проблем не возникает – 10 000 км не будут пределом надежной и исправной работы квадроцикла.

Приемистый мотор объемом 686 или 708 кубиков является одним из самых мощных в своем классе, при этом габариты самого квадроцикла как для такого мотора небольшие и он вполне перевозится в кузове пикапа. Мощности мотора достаточно даже для серьезного бездорожья, а в исключительных случаях рекомендуется воспользоваться понижающей передачей.

Yamaha Grizzly 700 – это первые утилитарные квадроциклы, на которых стал применяться электроусилитель руля. Такое решение серьезно облегчает управление, особенно при поездках на дальние дистанции или по серьезному бездорожью.

Статья в тему:  Чем клеить надувные лодки

Что касается проходимости, то у Гризли 700 она на высоте. Даже на штатной резине квадроцикл проходит по сильному бездорожью, а с установкой внедорожной резины проходимость возрастает на 20-30%. Это способствует также небольшая масса и высокий центр тяжести и оптимально расположенные воздухозаборники – можно смело погружаться в воду до фар, не боясь, что мотор зальет водой.

По сравнению с двухцилиндровыми моделями, Yamaha Grizzly 700 намного экономичнее – штатного бака хватает примерно на 100-120 км, в зависимости от трассы.

Автоматическая трансмиссия Yamaha Ultramatic® по праву считается самой лучшей среди устанавливаемых на утилитарные модели и на голову превосходит аналогичные трансмиссии от Honda или BRP.

И последнее, но не менее важное – это доступность запчастей и простота в ремонте. При небольших поломках квадроцикл ремонтируется буквально «на коленке» в поле – для этого достаточно обычного набора инструментов. К тому же, богатый набор разнообразных аксессуаров предоставляет широкие возможности для тюнинга.

Недостатки

Не лишен квадроцикл определенных недостатков, причем часть из них происходит из достоинств. Прежде всего, для управления им требуется определенный опыт – короткая база и смещенный вверх центр тяжести могут окончиться для новичка кувырком. Впрочем, и для более опытного водителя легко кувыркнуться с непривычки.

Даже с установкой заднего кофра, пассажир будет чувствовать себя некомфортно. С другой стороны, эта модель изначально позиционируется как одноместная, поэтому и имеет короткую базу.

Статья в тему:  Как заклеить китайскую лодку

Практически все владельцы жалуются на слабые фары – их света недостаточно для качественного освещения, поэтому при покупке рекомендуется сразу же установить галогенные лампы или дополнительную оптику, особенно если планируются поездки в темное время суток.

Одноцилиндровый мотор имеет один существенный минус – при интенсивной езде может возникнуть опасность перегрева. В принципе, моторы Yamaha не слишком чувствительны к перегреву и если это происходит периодически- то ничего страшного, но при регулярном перегреве расход масла сразу же подскочит.

Достаточно жесткая подвеска. Она ориентирована на бездорожье, поэтому и предназначена для того, чтобы выдержать удары. На более-менее ровной трассе на скорости это будет чувствоваться и чувствоваться серьезно.

Ну и последнее – это цена. Новый квадроцикл обойдется примерно в миллион рублей, хотя есть более дешевые аналоги. С другой стороны – качество Yamaha уже давно себя зарекомендовало, поэтому если вы хотите владеть надежной техникой – то тут как раз лучше доплатить, чем регулярно заниматься слесарными работами и ремонтом.

Yamaha Grizzly 700: лучший японский «утилитарник»

Когда просят подсказать простой и надёжный утилитарный квадроцикл, знающие люди советуют Yamaha Grizzly 700. Это классический, проверенный временем 700-кубовый мотовездеход. Когда спрашивают что-то из того же сегмента, но поинтересней, обычно называют BRP Can-Am Outlander 800R. Качество сборки обеих моделей на высшем уровне, но каждая из них имеет свои фишки. Разберёмся, что нам может предложить японская и канадская техника.

Статья в тему:  Сколько подводных лодок в российской федерации

Двигатель

Yamaha Grizzly 700Outlander 800R
Тип4-тактный, SOCH, 4 клапана на цилиндрRotax, V-Twin, SOCH, 4 клапана на цилиндр
Количество цилиндров12
Объём, см3686799,9
Мощность, л. с.4971
ОхлаждениеЖидкостноеЖидкостное
Система запускаЭлектростартерЭлектростартер

Yamaha оснащён одноцилиндровым двигателем старого образца. Он физически не может конкурировать с двухцилиндровыми моторами конкурентов, но у него есть свои преимущества: простая конструкция почти не ломается. Двигатель на 100% справляется с нагрузками и служит годами без нареканий.

BRP Outlander предлагает самое высокотехнологичное решение в сегменте. За счёт более совершенной конструкции инжекторные V-образные двигатели Rotax дают меньше выхлопа и шума, они более экономичны. Диаметр цилиндра — 91 мм, ход поршня — 62 мм. Система подачи бензина — EFI Siemens VDO. В таких моторах ведомый шкив вариатора жёстко соединён с двигателем. За счёт этого обеспечивается лучшая обратная связь по курку газа и разгон.

Одноцилиндровый мотор Yamaha Grizzly 700

Двухцилиндровый мотор Rotax

Вариатор Yamaha Ultramatic

Трансмиссия

На Ямахе стоит автоматическая клиноременная передача Ultramatic с четырьмя режимами: повышенным, пониженным, стояночным и нейтралью. Блокировки Yamaha Grizzly 700 работают безупречно, но обычному райдеру вряд ли будет удобно. Жёсткий передний привод влияет на поведение мотовездехода: руль может внезапно стать слишком тяжёлым.

Outlander имеет трансмиссию CVT с возможностью выбора режима работы. Привод — 2/4WD, с автоматической блокировкой дифференциала Visco-Lok QE. С BRP можно не думать, какой режим активировать в каждой конкретной ситуации — достаточно нажать кнопку активации режима 4х4. Режимы переключаются плавно и без рывков, поэтому ездить на таком квадроцикле — одно удовольствие.

Статья в тему:  Какие лодки нднд считаются лучшими

Подвеска

Передняя и задняя подвеска у квадроцикла Yamaha Grizzly 700 независимая, на двойных поперечных рычагах. Газовые амортизаторы имеют регулировку поджатия пружин, их можно настраивать в соответствии с весом райдера и груза. Колёсные ступицы из лёгкого сплава улучшают плавность хода. Ход передней подвески — 193 мм, задней — 232 мм.

BRP Outlander 800R построен на базе пространственной рамы SST. Передняя подвеска представлена двойными А-образными рычагами. Задняя — независимая TTI. Ход передней подвески — 203 мм, задней — 229 мм. Передняя подвеска имеет «антиклевковую» геометрию — это означает, что при резком торможении у мотовездехода будет меньший крен вперёд. Амортизаторы Fox эффективно справляются со всеми неровностями дороги и могут настраиваться под различные стили езды.

Принцип работы подвески TTI

Тормозная система Yamaha Grizzly 700

Шасси

Передние тормоза Yamaha Grizzly 700 — двойные вентилируемые гидравлические диски. Левый тормоз ручной, правый — ножной. С завода квадроциклы имеют штампованные диски, а литые алюминиевые диски уже придётся докупать. Резина — универсальная 25” Maxxis MU 19, неплохо ведёт себя на несложных трассах. Она не относится к классу грязевой, поскольку не имеет развитых грунтозацепов.

Тормоза у BRP Outlander 800R гидравлические — спереди 2 диска, сзади 1. Самый бюджетный вариант Outlander 800R имеет 28” грязевые покрышки Mudzilla. Колёсные диски – литые алюминиевые. Такая комплектация позволяет мотовездеходу уверенно проходить заболоченные участки и раскисшую после дождя глину.

Статья в тему:  Сколько у нас подводных лодок

Комплектация

Ямаха Гризли 700 оснащён цифровым дисплеем. Модификации имеют центральную фару на рулевой колонке, электроусилитель руля, алюминиевые литые диски, лебёдку.

Комплектация X mr «Аутлендера», помимо всего этого, имеет шноркели для форсирования водных преград, комплект выноса радиатора, противоугонную систему DESS. Чтобы укомплектовать Grizzly до такого уровня, нужно добавить несколько десятков тысяч рублей.

Can-Am Outlander 1000R X MR

Дизайн

Yamaha Grizzly 700

2020 Yamaha Grizzly 700 SE

Грязезащита. Широкие колёсные арки изготовлены из прочного пластика. Ему не страшны сколы, царапины и деформации. Арки надёжно защищают от брызг и грязи даже при повороте передних колёс.

Грузовые платформы. На передней и задней грузовой платформе помещается до 140 кг груза — 50 кг спереди и 90 кг сзади. Даже при максимальной загрузке квадроцикл лёгок в управлении.

Оптика. Передние светодиодные фары не боятся грязи и влаги, они могут работать даже под водой. Модификация EPS имеет дополнительный фонарь на рулевой колонке.

Эргономика. Сиденье водителя достаточно широкое и длинное. Оно позволяет райдеру найти оптимальную позу за рулём и менять её в дороге.

Outlander 800R

Грузовые платформы. Их две: передняя рассчитана на 45 кг, задняя — на 90 кг.

Оптика. Две передние светодиодные фары на 35 Вт и задний фонарь, совмещённый со стоп-сигналом.

Эргономика. BRP Outlander 800 рассчитан на одного человека. Если хотите ездить с пассажиром, обратите внимание на двухместную модификацию MAX. При необходимости спинка сиденья снимается — так освобождается дополнительное место под багажник. Бамперы, установленные с завода, защищают оптику и корпус от повреждений.

Статья в тему:  Как делают стеклопластиковые лодки

Габариты

Yamaha Grizzly 700Outlander 800R
Сухой вес, кг274303
Клиренс, мм288305
Колёсная база, мм1 2531 499
Длина, мм2 0702 184
Ширина, мм1 2301 168
Высота, мм1 2531 143

Внешний вид

Внешность Yamaha, как и начинка, получилась классической. Это функциональная техника, в которой нет ничего лишнего. BRP выглядит гораздо интереснее: динамичные линии корпуса, кенгурятники, защита рук, мощная грязевая резина создают агрессивный образ.

Выводы

Yamaha Grizzly 700 и BRP Outlander 800R и похожи, и не похожи друг на друга. Общее у них — отличное качество сборки, надёжность и функциональность. Принципиальное отличие заключается в двигателях. Одноцилиндрового мотора Гризли вполне хватает для утилитарных задач, поездок по просёлочным дорогам, полям и лесам. А вот по грязи и болотам комфортнее ездить на Outlander 800R — он попросту мощней.

За ту же цену канадцы предлагают богатое оснащение и красивый дизайн. Современная подвеска и грязевая резина позволяют в полной мере ощутить адреналин при форсировании бродов, сложного рельефа и грязи. Ямаха же делают ставку на простой в обслуживании и проверенный двигатель, который почти не ломается. Выбор конкретной модели — дело вкуса и стиля езды.

Особенности модельного ряда квадроциклов Yamaha. Yamaha Grizzly 700 FI.

Сейчас у японского производителя насчитывается более 13 квадроциклов Grizzly, среди которых есть даже детские и подростковые модели. В серию входят машины с двигателем на 80, 125, 350, 450, 550, 660 и 700 кубов.

  • Детские и подростковые квадроциклы Гризли. Для самых юных райдеров разработчики создали квадроцикл Grizzly 80G. Это небольшой аппарат, оборудованный 79 кубовым двигателем, электростартером, воздушной системой охлаждения и барабанными тормозами. А вот подросткам стоит выбрать более мощную технику, к примеру, модель 125 либо 125A. Оба мотовездехода оснащены 124 кубовым мотором, барабанными тормозами, баком на 7 л и электростартером. Единственное различие – трансмиссия. В Гризли 125 стоит автоматическая КПП, а в 125A установлен вариатор.
  • Вездеходы для отдыха. Любителям рыбалки, охоты и просто прогулок следует обратить внимание на квадроцикл Ямаха Гризли 350 4WD, 350 Automatic и 450. Аппараты отлично подходят для езды по лесу или узким местам. Благодаря мощности, техника неплохо показывает себя на трассах средней сложности, песке, грязи и рыхлой почве.
  • Туристические и рабочие квадроциклы. Для сельскохозяйственных задач либо длительных поездок рекомендуется выбрать мощный аппарат, к примеру: Гризли 550, 660 FWA 4×4, 660 FIA 4×4 или 700 EPS/SE. Эти машины способны проехать по любому бездорожью: заболоченной местности, горам, снегу, песку и т.д.
Статья в тему:  Сколько подводных лодок в российской федерации

Большинство райдеров выбирают флагман серии – квадроцикл Yamaha Grizzly 700. Машина, представленная ещё в 2007 году, стала настоящей находкой для туристов и фермеров.

Квадроциклы Гризли и их особенности

Машины японского бренда пользуются особой популярностью у райдеров из-за ряда преимуществ:

  • Высокая проходимость. Техника уверено держится даже на сложных трассах. Конечно, проходимость зависит от мощности и «начинки» аппарата, но даже квадроциклы с 350 кубовым мотором неплохо показывают себя на бездорожье.
  • Разумная цена. Стоимость свежей версии квадроцикла Ямаха Гризли 700 стартует от 1 млн. р. Цена зависит от модификации и комплектации аппарата.
  • Функциональность. Производитель уделяет особое внимание «начинке» техники, устанавливает надёжные тормоза, полный привод, электроусилитель руля и т.п. Это благоприятно влияет не только на универсальность, но и комфортабельность машин.
  • Долговечность. В среднем, квадроциклы Гризли проработают без серьёзных неисправностей 5-7 лет.

Однако владельцы японской техники обнаружили одну существенную проблему – дефицит запчастей. Особенно остро проблема стоит с моделями 2007-2012 года выпуска. Поэтому запчасти на квадроцикл Ямаха Гризли придётся заказывать у дилера либо в специализированных мастерских.

Особенности модели

Утилитарные квадроциклы – это полноценные «рабочие лошадки».

По габаритам они значительно крупнее спортивных моделей. В их приземистом дизайне безошибочно угадывается мощь.

Благодаря своим многочисленным достоинствам квадроциклы серии Grizzly от Yamaha по праву считаются одними из лидеров в своём сегменте.

Статья в тему:  Как делают стеклопластиковые лодки

Они широко используются любителями экстремального загородного отдыха, способны преодолевать самые труднопроходимые участки (горные, лесные, болотистые).

Благодаря мощным и тяговитым моторам, которыми оснащаются эти машины, а также внушительной грузоподъёмности, их нередко используют фермеры для сельскохозяйственных работ.

В линейке утилитарных квадроциклов инженеры Yamaha во множестве использовали самые современные инновационные решения, благодаря которым функциональные и технические характеристики таких машин заслуживают самых высоких оценок.

Среди реализованных новейших технологий можно выделить, в частности, систему On-Command, отвечающую за подключение полного привода и позволяющую трансмиссии работать в автоматическом режиме.

В настоящее время ей оснащается практически каждая утилитарная модель Yamaha.

В результате водитель получает возможность установить один из трёх режимов функционирования трансмиссии, оптимальный для конкретных дорожных условий:

  • задний привод (2WD с заблокированным дифференциалом);
  • полный привод (4WD с блокировкой дифференциала);
  • полный привод (4WD без блокировки дифференциала).

Ввиду того, что утилитарные квадроциклы нередко эксплуатируются в экстремальных условиях, их тормозная система должны быть надёжной и высокоэффективной.

Поэтому Yamaha устанавливает на свои модели самые современные гидравлические тормоза.

Большое внимание также уделяется уровню управляемости и комфортабельности, что позволяет использовать эти машины не только для рабочих, но и для развлекательных поездок.

В частности, благодаря независимой задней подвеске обеспечивается плавность хода даже на участках с большими перепадами рельефа.

Примечательно, что в семействе «Гризли» есть и детские модели: это Grizzly 80 и Grizzly 125.

Статья в тему:  Как установить водомет на лодку

Технические характеристики квадроцикла Ямаха Гризли 700

Сейчас производитель выпускает три модификации своего флагмана: Grizzly 700, 700 EPS и 700 EPS SE. Отличаются аппараты только комплектацией, некоторыми параметрами и ценой.

Характеристики базовой версии Yamaha Grizzly 700:

  • Одноцилиндровый мотор с жидкостной системой охлаждения.
  • Рабочий объём двигателя – 708 куб. см.
  • Мощность мотора – 49 лошадиных сил.
  • Топливная система – Mikuni.
  • Система зажигания – транзиторная.
  • КПП – клиноременный вариатор.
  • Система пуска – электростартер.
  • Привод с блокировкой дифференциала, функционирующий в режимах 2 и 4 WD.
  • Независимая подвеска на двойных рычагах (передняя и задняя).
  • Тормоза – дисковые.
  • Грузоподъёмность багажника – 50 кг (передний) и 90 кг (задний).
  • Ёмкость бензобака – 18 л.

От модификации квадроцикла Ямаха Гризли 700 зависит его вес и комплектация. На базовую версию производитель установил лебёдку, мощное светодиодное освещение, два багажника и отбойник. А в модификации EPS есть электрический усилитель руля.

Yamaha Grizzly 2021

По большому счету, Yamaha Grizzly 2021 модельного года практически не изменился с 2021 года. Самым интересным нововведением этого года является возможность установки системы Yamaha Adventure Pro на компонентах от Magellan. Это GPS устройство для отслеживания местоположения транспортных средств. Если вы решите приобрести его вместе с Grizzly, оно будет подключено к системе спутниковой навигации GPS Magellan с тысячами разных маршрутов, трассами для внедорожных транспортных средств, дилерами Yamaha и многим другим. Дополнительные функции добавляются постоянно.

Статья в тему:  Чем клеить надувные лодки

Конкуренты квадроцикла Grizzly 700

Несмотря на дизайн и характеристики квадроцикла Гризли 700, у него множество конкурентов. Достойным противником модели стал:

  • Kawasaki Brute Force 750 4×4I. Аппарат оснащён двигателем объёмом 749 куб. см, электростартером, полуавтоматической коробкой передач, дисковыми тормозами и высокопрочной стальной рамой. Кавасаки немного мощнее Ямахи и стоит значительно дешевле. Новый Brute Force 750 4×4I обойдётся всего в 760 тыс. р.
  • Polaris Sportsman X2500 EFI. Американский мотовездеход оборудован двигателем мощностью 40 л. с, жидкостным охлаждением, дисковыми тормозами и подвеской МакФерсон. Подержанный Спортсмен обойдётся в 300-420 тыс. р.
  • Suzuki Kingquad 750 AXI. Вездеход компании Сузуки ощутимо превосходит квадроцикл Yamaha Grizzly 700 в мощности. Под капотом Kingquad 750 AXI скрывается двигатель объёмом 722 куб. см, а в Ямахе стоит мотор на 708 кубов. Также Suzuki стоит немного дешевле – 950 тыс. р.

Не стоит забывать и об отечественном квадроцикле Стелс АТВ 800 Гепард. Это настоящий утилитарный танк, который подходит для туризма, работы и даже гонок. Российский вездеход отличается взрывными характеристиками, ярким дизайном и отличной комплектацией. Но что самое главное, Гепард 800 стоит дешевле квадроцикла Ямаха 700.

Достоинства

Оценивая квадроцикл Ямаха, технические характеристики которого, даже на первый взгляд, выглядят впечатляюще, следует обратить особое внимание на его важные достоинства.

  • Дизайн. За броским внешним видом скрывается не просто желание привлечь потенциального покупателя. Каждая линия, каждая деталь корпуса тщательно продуманы, для того чтобы сделать эксплуатацию техники удобной и безопасной. Все элементы изготовлены из качественных материалов и хорошо подогнаны друг к другу. Вместе с тем, агрессивный стиль вполне узнаваем и позволяет даже не слишком искушённому в вопросах мототехники человеку сразу определить, что перед ним именно Yamaha Grizzly.
  • Мощный и исключительно надёжный двигатель, способный длительное время выдерживать предельные нагрузки.
  • Отменные динамические качества. Утилитарный квадроцикл Ямаха, технические характеристики которого сама компания не расценивает как спортивные, способен быстро разгоняться до значительной, свыше 100 км/час, скорости.
  • Надёжная и удобная в управлении трансмиссия с подключаемым приводом на все четыре колеса.
  • Энергоёмкая подвеска, несмотря на большие ходы обеспечивающая устойчивое управление даже на высоких скоростях.
  • Эффективная система освещения. Новая светодиодная оптика светит далеко и ярко, а установленная на руле дополнительная фара позволяет при повороте увидеть дорогу и обнаружить препятствия заранее, когда наездник ещё может принять меры и избежать столкновения.
Статья в тему:  Как назывались прочные веселые казачьи лодки

Ориентировочная cтоимость

Хорошим достоинством Yamaha Grizzly 300 является и его цена.
Он сравнительно не дорогой, что и делает его привлекательным для любителей экстрима.

Так, новый Grizzly 300 обойдется примерно в 240 тыс. руб.

Многие, начинавшие с Yamaha Grizzly 300 переходят на более мощные квадроциклы, поэтому на вторичном рынке на Grizzly 300 недостатка нет.

Продаются они чуть дешевле новых, стоимость его на данном рынке составляет 170-200 тыс. руб.

Агрессивный дизайн и впечатляющие технические показатели квадроцикла Yamaha Wolverine 450 гармонично сочетаются с высоким уровнем комфорта водителя.

Обзор квадроцикла от Yamaha, обладающего неповторимым дизайном. На нем можно совершать прогулки по степи, брать с собой на охоту или на гонки в пустыне.

Фотогалерея

Концерн YAMAHA, занимающийся производством квадроциклов в течение более 20 лет, установил собственные стандарты качества и дизайна этой техники.

При производстве квадроциклов используется уникальная технология окраски, обеспечивающая устойчивость поверхностей к механическим повреждениям и факторам внешней среды. Данная подборка дает вам возможность ознакомиться с внешним видом Grizzly 700 и увидеть его в разных качествах.

Обзор Yamaha Grizzly 700: самурай в дремучей Тайге

Линейка японской техники Yamaha Utility представлена несколькими моделями мотовездеходов. В нее входят модели Wolverine-R EPS, Viking EPS и герой сегодняшнего обзора Yamaha Grizzly 700 EPS. Квадроцикл с медвежьим именем занимает лидирующие позиции в сегменте и не собирается их сдавать. Впервые семисотый гризли вышел в свет в 2007 году, а последние обновления произошли в 2016.

Статья в тему:  Какие лодки нднд считаются лучшими

Вездеход предназначен для преодоления бездорожья любого уровня сложности. Он также нашел широкое применение в туризме, активном загородном отдыхе, в сельском хозяйстве.

“Медвежье” семейство

Серия квадроциклов Гризли насчитывает 6 моделей различной мощности и грузоподъемности. Некоторые модели обладают особым техническим оснащением, которого лишены другие.

  1. Grizzly 300 — самая доступная и простая модель. Цифры в названии обозначают рабочий объем установленного двигателя. Здесь он равен 286 см3. Младший “Гризли” единственный в линейке, оснащенный только задним приводом.
  2. Grizzly 350. Объем двигателя на этом квадроцикле равняется 348 см3. Система охлаждения мотора воздушного типа. Задняя подвеска получила маятниковую конструкцию.
  3. Модели Grizzly 450 оснащаются двигателем на 421 см3. Задняя подвеска независимая многорычажная. Также здесь реализованы дополнительные опции в виде электроусилителя руля, ЖК-дисплея, жидкостной системы охлаждения. Объем бака составляет 15 л.
  4. Квадроцикл Grizzly 550 — рабочий объем 558 см3 — получил уникальную комплектацию Limited Edition. На аппараты этой модификации устанавливаются легкосплавные алюминиевые диски и наносится оригинальный рисунок. Дополнительно квадроциклы оснащаются 20-литровым баком и клиноременной передачей.
  5. Grizzly 600. Первый мотовездеход линейки Utility с установленным 5-клапанным двигателем, рабочий объем которого составил 660 см3.
  6. Последней модификацией “медведей” стала модель Grizzly 700 — самый мощный, грузоподъемный и популярный квадроцикл линейки.

Возможности модели

Техника линейки Utility активно используется в качестве “рабочих лошадок”. Утилитарные модели габаритнее спортивных собратьев, а приземистый дизайн выдает в них дикого зверя, запертого в стальной оболочке. Квадроциклы “Гризли” получили ряд интересных инженерных решений, позволивших устройству занимать лидирующие позиции в сегменте.

Статья в тему:  Как заклеить китайскую лодку

Способность преодолевать горные, лесные и болотистые местности позволила аппарату получить признание любителей экстремальных видов активного отдыха.

Двигатель впечатляет мощной тягой и грузоподъемностью, которые позволяют использовать модель в фермерском и сельском хозяйстве.

При разработке квадроцикла Yamaha Grizzly японские инженеры использовали инновационные технологии, стремясь наделить детище максимальными технико-эксплуатационными характеристиками. В результате модель получила множество уникальных систем и функций.

К одной из таких технологий относится система On-Command. С помощью этой системы можно переводить КПП в автоматический режим работы и подключать полный привод. On-Command предоставляет на выбор пользователя три режима работы трансмиссии:

  • задний привод с блокировкой дифференциала;
  • полный привод с заблокированным дифференциалом;
  • полный привод без блокировки диффа.

Жесткие условия эксплуатации предусматривают установку надежной тормозной системы. На квадроцикл Ямаха Гризли устанавливают гидравлическую тормозную систему.

Особый акцент в аппарате сделан на управляемости и комфорте пользователя. Это позволило задействовать устройство как в рабочей среде, так и в развлекательной. Установка независимой задней подвески позволила обеспечить плавность хода на любом участке маршрута.

Важно. Во время поездок на квадроциклах необходимо облачаться в специальную амуницию и шлем, которые защитят вас от пыли и грязи, а также уберегут в случае падения.

Технические особенности Yamaha Grizzly 700

Обновленная модель поступила в продажу в 2016 году. Семисотая модель является прямым потомком Grizzly 600. Они построены на одной базе, но обладают кардинально разной внешностью.

Статья в тему:  Как привязать якорь лодку

Аппарат Yamaha Grizzly 700 получил обновленные обтекатели бензобака, который сохранил старый объем в 18 л. Изменения не затронули подвеску. На машине установлена независимая многорычажка с треугольными рычагами на регулируемых амортизаторах.

Если в старой версии сдвоенные дисковые тормоза устанавливались только на переднюю ось, то в обновленной модификации они расположились на всех колесах. Также появилась функция остановки колес с помощью двигателя.

Здесь установлен мотор на 686 см3, который также устанавливался на спортивную версию мотовездехода Yamaha Raptor 700R. Мотор получил новую технологию: карбюратор был заменен на систему впрыска топлива. Установкой системы инженеры решили ряд проблем:

  • теперь двигатель запускается при любых погодных условиях и положении мотора;
  • пользователи освободились от необходимости регулировать его работу;
  • также увеличилась мощность.

При этом механизм не растерял экономические показатели. Напротив, инженеры Yamaha добились уменьшения расхода топлива, и увеличили срок эксплуатации двигателя за счет нанесения керамики на зеркало цилиндра.

В экстерьере машины появились светодиодные фары и такой же задний стоп-сигнал. На обновленный аппарат поместили фонарик, расположенный на руле. Его свет дополнительно освещает путь во время поворота руля. Большой жидкокристаллический дисплей остался от предыдущей модели.

Поработали разработчики и над массой вездехода. Использование облегченных материалов в конструкции позволило создать самый легкий мотовездеход во всей линейке.

Технические характеристики Yamaha Grizzly:

Описание двигателя1-цилиндровый, 4-клапанный
Рабочий объем686 см3
Мощность42 л.с.
Макс. скорость105 км/ч
Система охлажденияжидкостная
Тип стартераэлектрический
Подача топливаэлектронный впрыск
Система зажиганияTCI
Рулевое управлениеAckerman + электроусилитель
Объем бака18 л.
КППавтоматическая с клиноременной передачей
Привод4WD с блокировкой дифференциала
Габариты2070х1230х1253 мм
Статья в тему:  Сколько у нас подводных лодок

Мотовездеход Yamaha Grizzly отлично показал себя как в преодолении бездорожья, так и перевозке грузов. Общая грузоподъемность машины составляет 140 кг: 50 кг на переднем багажнике и 90 на заднем.

Если установить на машину шины AT25 с широким профилем, аппарат без проблем поедет по болотистой местности. Вездеход можно переправить через водоем вплавь.

Достоинства и недостатки

Оценивая аппарат перед покупкой, стоит обратить внимание на его достоинства:

  • Дизайн. Броский облик “Гризли” не просто маркетинговый ход. Все линии и детали корпуса созданы для удобной эксплуатации и безопасности.
  • Двигатель. Мощный, надежный мотор работает продолжительный период времени при высоких нагрузках.
  • Динамика. Утилитарный вездеход Grizzly 700 не позиционируется компанией как спортивный, но способен разгоняться более 100 км/ч.
  • Подвеска. Независимая многорычажная трансмиссия обеспечивает постоянную высокую управляемость.
  • Мощные компоненты освещения. Светодиодные фары обеспечивают яркое освещение пути, а дополнительный фонарь позволяет увеличить обзор при повороте.

Не лишена машина и недостатков:

  • Стоимость. Yamaha Grizzly продукт качественный, выпускается под именитым брендом. Отсюда и высокая цена, доступная не каждому.
  • Вездеход эгоиста. Модель предусматривает исключительно одноместное расположение.
  • Медленное прохождение поворотов. За счет облегчения передней части машины повысилась проходимость, но снизилась управляемость в скоростном маневрировании.

Покупка мотовездехода Ямаха 700

Приобрести модель вездехода Гризли можно как у официальных представителей японского бренда в России, так и на вторичном рынке. Стоимость новой машины зависит от поставщика и колеблется в районе миллиона рублей. На все новые модели мотовездеходов Yamaha распространяется официальная гарантия. В течение гарантийного периода квадроциклы Yamaha обслуживаются и проходят проверки в сервисном центре Yamaha.

Статья в тему:  Как привязать якорь лодку

Отыскать “медведя” можно и на вторичном рынке. Стоимость подержанной машины зависит от возраста, состояния, пробега и прочих факторов. Начальная стоимость б/у Гризли 700 составляет 300 000 рублей. При покупке аппарата на вторичном рынке необходимо тщательно проверить механизмы и узлы квадроцикла, состояние двигателя. Лучше всего доверить проверку сотрудникам сервисного центра.

Хотите стать обладателем нового Ямаха Гризли 700? Позвоните по указанным номерам нашим консультантам. Они предоставят информацию и помогут определиться с выбором.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: