10 просмотров

Yamaha fz8 сколько лошадей

Yamaha fz8 – обзор от Motoholder.ru

Мотосредства класса «спорт», всегда вызывали уважение, касающееся не только машины, но и ездока, который мог с лёгкостью ею управлять. Модель “Yamaha FZ8” или иначе “Fazer”, представляет спортбайк, относящийся к разряду “Street” и легко преодолевающий любые препятствия не только в городской черте, но и в сельской местности.

Вертикальная посадка обеспечивает хорошее управление и контроль за происходящим. Укротить норов Ямахи FZ8 под силу не каждому, а аккуратный дизайн располагает к себе с первого взгляда.

Движок байка вмещает почти восемь сотен, что является предупреждением для новичков. Однако японский концерн вовремя разглядел эту «недоработку» и раздвинул границы производства «родстеров» с более послушной динамикой и меньшей мощностью.

По такому принципу была создана “Diversion”, иначе “XI6”. Пластиковая облицовка, мягкий ход движка, размеренность хода сделали своё дело. Однако качество осталось на прежнем высоком уровне.

Отзывы Yamaha FZ8, которые нам удалось найти, содержали в себе по большей части лишь восхищение довольных райдеров. Средневеличинный родстер стал хорошим конкурентом “Kawasaki” и в какой-то мере отобрал пальму первенства.

Максимальная скорость Yamaha FZ8 позволяет не чувствовать себя «чужим» среди собратьев на гонках. Наполненная масса мотокара чуть более двух центнеров. Такой вес легко позволяет срываться с места и «лететь» быстрее ветра, развивая скорость до двух сотен километров, входя в разряд суперспортивных.

Статья в тему:  На какой лодке пвх можно выходить в море

Технические характеристики Yamaha fz8

Составляя обзор модели FZ8”, важно упомянуть качественные показатели данной модели. Внешний дизайн строгого хулиганства, намекает, что байк нуждается в том, чтобы его «объездили» и приручили. Такую машину нужно чувствовать сердцем и тогда она станет послушной и покорной, позволяя насладиться всеми прелестями сборки.

Внешние габаритные показатели (длина/ширина/высота2,14/0,77/1,065
Удалённость седла0,815 метров
Загруженный клиренс, сантиметров14
База от колеса до колеса1,46 метров
РамаВ форме алюминиевого треугольника; прочная, не деформируется на виражах
Технические характеристики “Yamaha FZ8” движка:4 такта, вместимость 779 см3 позволяет развивать 106 «лошадей» с крутящим моментом на 8000 оборотах до отметки в 82Нм
ТрансмиссияМеханика, 6 передач, мягко переключает скорости
Пусковой механизмСтартер
СцеплениеПривод тросовый
Питание горючегоИнжекторного типа
ПриводЦепной
Тормозная системаСпереди диск 3,1 см, суппорты на 4 поршня, сзади раздельные на 2,67 см, гидравлика
ХодоваяВпереди перевёртыш, сзади обычный маятник на две стороны
Панель приборовЦифра;

Данная модель имеет всего две серийных вариации: “S”(спорт) и “N” (нейкед). Их рознит внешний дизайн, установка ABS-системы, слегка изменённый рулевой угол (до 33°). С такими способностями мотоциклу не страшен, ни разнотрассовый дальнобой, ни городская манёвренность.

Глядя на множественные фото Yamaha FZ8 и её возможности, становится ясно, что конкуренцию этому агрегату составить пока некому.


Обзор Yamaha FZ8

Это классический дорожный мотоцикл, без какой бы то ни было «изюминки», что оттолкнет ценителей экстравагантных байков. Однако для Ямаха ФЗ8 ничего такого и не нужно, ведь его главная положительная черта – сбалансированность. Он не предназначен для высоких скоростей, рекордов и тому подобного, это просто комфортабельная машина для повседневной езды.

Статья в тему:  Как увеличить мощность лодочного мотора меркурий 8

Мотоцикл хорошо подходит для ценителей простых удобных байков, которые хороши и в городе, и на трассе за его пределами, ведь это устойчивая техника с достаточно производительным мотором и сиденьем, не менее комфортным, чем иной диван.

Технические характеристики

Параметры мотоцикла средние, но никак не низкие. Каждый элемент тщательно продуман конструкторами, благодаря чему Yamaha FZ8 получилась отличной машиной для тех, кому байки интересны исключительно как средство передвижения.

Двигатель

Мотор байка четырехтактный и рядный, а количество его цилиндров равно четырем. Крутящий момент на своем пределе будет 82 Нм, тогда как максимальный показатель мощности составит 106 л.с. До сотни этот простенький дорожный мотоцикл может разогнаться всего лишь за 3,4 сек, что следует учитывать тем, кто не считает себя опытным ездоком.

Трансмиссия

Количество передач радует, ведь в коробке у FZ8 их шесть. Это делает динамические характеристики модели более плавными и совершенными, впрочем, от назойливого шума КПП тут до сих пор не избавилась. Привод цепной, что позволяет без потерь передавать на колесо мощность мотора.

Размеры и масса

Вес мотоцикла вместе с топливом не маленький, но и не слишком большой, и составляет 212 кг. Объем бака здесь целых 17 л, что, возможно, некоторые даже сочтут слишком большим. Однако, если использовать мотоцикл для загородных поездок, такой объем будет в самый раз, ведь средний расход бензина на 100 км колеблется в районе 5 л. Высота по седлу средняя и достигает 815 мм.

Статья в тему:  Электрогитара ямаха официальный сайт кто производитель

Ходовая часть и тормоза

Рама этого мотоцикла выполнена из алюминия, что существенно облегчает вес. Задним тормозом служит один диск наряду с однопоршневым суппортом, тогда как спереди в этом качестве уже пара дисков, причем помогают им четырехпоршневые суппорты.

Подвески тут ничуть не хуже тормозов и так же грамотно подобраны. И задний маятниковый вариант с моноамортизатором, и передняя перевернутая вилка имеют одинаковый средний ход, равный 130 мм. Это делает байк довольно маневренным и особенно подходящим для городских условий.

Производство

Модель выпускалась с 2010 по 2015 годы, однако она не стала настолько же популярной, насколько был популярен FZ6. Дело в том, что этот мотоцикл получился дороже, но его характеристики немногим отличаются от предшественника.

Одноклассники

У модели имеется три конкурента: это GSR 750 от Судзуки, Z 800 от Кавасаки и VFR 800 X Crossrunner от Хонда. Все модели являются достойными соперниками для этого мотоцикла, немного превосходя его в плане дизайна.

История изменений

Вот какие этапы прошел FZ8:

  • 2010 – старт выпуска;
  • 2012 – ограниченная серия в честь полувекового юбилея;
  • 2013 – вилку теперь можно регулировать;
  • 2015 – байк сходит с конвейера.

Этот мотоцикл представляет собой довольно интересный вариант для любителей размеренной езды по трассам. Впрочем, в качестве городского байка он тоже неплох, хотя и кажется громоздким по сравнению с небольшими нейкедами.

Статья в тему:  Что положить на дно лодки пвх

Авто обзоры – тест драйв. Крутые тачки – смотреть онлайн

Обзор Yamaha FZ 400

Мотоцикл Yamaha TRX 850

Yamaha XVS 400 Drag Star — круизер из середины девяностых годов

0 thoughts on “ Обзор Yamaha FZ8 ”

Какой антифриз залит в мотоцикле yamaha fz8 2013 года. Цвет, маркировка ( в мануале таких данных нет) И как тут быть?

Yamaha fz8 на kawasaki z900 стоит ли брать этот мотоцикл? На этой неделе отдаю свой 5 летний, порядком надоевший fz8 по трейд инн, и забираю новый z900, есть ли владельцы сей аппарата? Есть ли на нем вибрации на средних оборотах?

Я бы предпочёл Ямаху МТ- 09, если бы из этого класса выбирал.

Сколько ходят без каких либо проблем yamaha Fz- 1 или Fz- 8 при условии своевременного обслуживания и не в гоночных режимах? 50 000 пройдет?

легко и непринужденно, там же дефорсированный мотор от эр 6, который рассчитан на более жесткие нагрузки и мощность.

Что скажете про мот yamaha fz- 8? Заранее благодарю

Запарился искать отзывы о мотоцикле fz 8 2012 yamaha очень хотел бы послушать отзывы о надежности этого агрегата! Заранее извиняемся, если что- то непонятно написали

Что за мотоцикл? Что за мотоцикл? Мне кажется yamaha, но какая точно? или [ ссылка заблокирована по решению администрации проекта]

это не ямаха. это кареец точно сказать какой немогу.

Статья в тему:  У кого лучшие подводные лодки

Вот здесь написано, прочитай Обзор Yamaha FZ 8

В чем отличие yamaha FZS 1000 от yamaha FZ1, если рассматривать обе модели последнего выпуска Заранее спасибо!

Yamaha FZS1000 Fazer: 998 см3, 143 л. с. , 208 кг, $ 11800 http: // motosvit. com/ Yamaha FZS1000 Fazer. html Общайся на этом форуме http: // pride- u- bike. com/ forum/ viewtopic. php? pid= 15221 http: // www. motoarena. ru/- yamaha.

Какой процессор нужен для GEFORCE GTX 1080 Ti. Собираюсь в ближайшее время собрать игровой пк тыс. за 150. собираюсь заказывать GTX 1080 Ti но не могу определиться с процессором, так же для процессора посоветуйте материнскую плату какую нибудь от msi. Я вот тут присмотрел вот такой процессор Intel® Core™ i7- 5820K 3. 3GHz 15MB Smart Cache Box, подойдёт ли такой для 1080 Ti. Собираю компьютер впервые, раньше брал уже готовый сестемник.

Ей пофиг, хоть целерон, у карты есть свой процессор.

Rysen, любой в принципе. Когда косяки Майкрософт исправят, будет лучше всего именно там. У Интел сейчас нет годных процев под Direct X 12. I 7 сильно уступят в играх будущего.

Типа такого бери: https: // www. computeruniverse. ru/ products/ 90680193/ intel- core- i7- 7700k. asp https: // www. computeruniverse. ru/ products/ 90679640/ msi- z270- sli- plus. asp https: // www. computeruniverse. ru/ products/ 90620329/ corsair- vengeance- lpx- 16gb- ddr4- k2. asp https: // www. computeruniverse. ru/ products/ 90546532/ thermaltake- london. asp https: // www. computeruniverse. ru/ products/ 90580865/ thermalright- hr- 02- macho- rev- b. asp а карту лучше 1080 возьми, Ти версии пока только турбинами: https: // www. computeruniverse. ru/ products/ 90688350/ msi- geforce- gtx- 1080- ti- founders- edition. asp так что лучше хорошую 1080 взять https: // www. computeruniverse. ru/ products/ 90659518/ asus- geforce- gtx1080- strix- gtx1080- 8g- gaming. asp https: // www. computeruniverse. ru/ products/ 90687086/ gigabyte- aorus- geforce- gtx1080- extreme- 8g. asp https: // www. computeruniverse. ru/ products/ 90654573/ msi- geforce- gtx1080- gaming- x- 8g.

Статья в тему:  Сколько стоит пол для надувной лодки

i7 7700K — лучше. Если брать i7- 5820K, то только под разгон, иначе он сливает сильно со своими 3. 3ггц.

да, видеокарта эта сильная! Она предоставляет беспрецедентный уровень производительности в играх, позволяя запускать совершенно любую современную игру при максимальных настройках в разрешении 4K. Следовательно процессор нужен мощный! Иначе будет не то! можешь ознакомится тут http: // blogintech.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Yamaha FZ8. Разрушение стереотипов

Как правило, «гражданские» мотоциклы делят таким образом: до 600 кубиков и свыше 1000 кубиков, то есть, свыше литра. Однако Yamaha против такой дискриминации.

Как правило, «гражданские» мотоциклы делят таким образом: до 600 кубиков и свыше 1000 кубиков, то есть, свыше литра. Однако Yamaha против такой дискриминации и, по крайней мере, в своих пресс-релизах, считает, что в этом мире есть место и для 800‑кубовых мотиков, особенно с хорошей родословной

Мотоцикл Yamaha FZ8

Многие, наверное, уже поняли, что речь пойдет о новой версии FZ, которую Yamaha представила в этом сезоне. Да, модель очень любопытная и, скорее всего, займет место прежней версии FZ с 600-кубовым мотором «с необычайной легкостью», как пишут о подобном событии в романах.

Новый мотор, новая рама, новый… Короче, поклонникам подобного рода мотоциклов в этом году повезло: они получат ни с чем пока несравнимый байк для быстрого перемещения по дорогам и дорожкам, а также по стритам и авеню. «В чем фишка?», — спросит человек, который не в теме. Фишка в том, что новый мотор дает предельно возможную на сегодняшний день тягу, а подвески предлагают множество компромиссов и вариаций. При этом уровень комфорта водителя за счет применения новых конструкций и технологий увеличен если не в разы, то «значительно».

Статья в тему:  Где производят лодки адмирал

Начнем с мотора. Само собой разумеется, он оборудован системой впрыска топлива. Благодаря множеству датчиков блок управления одновременно следит и за скоростью вращения коленчатого вала, и за углом открытия дроссельной заслонки, и за температурой окружающего воздуха, и т. д., короче — полный контроль и учет. Именно благодаря «полному контролю» 800‑кубовый мотор (779 см3, если быть точным) выдает «на гора» полноценные 106,2 л. с. при 10 000 мин-1 и 82 Нм при 8000 мин-1. Результат не то чтобы выдающийся, но вполне достаточный для мотоцикла, который предполагается использовать каждый день для перемещения в пространстве с минимальными потерями времени. При этом надо учесть, что мотор с подобным объемом редко обладает «равномерно распределенным» крутящим моментом. У нового FZ крутящий момент «размазан» в достаточно широком диапазоне отчасти за счет того, что значительно увеличен (по отношению к аналогам) объем воздушного фильтра и воздуховоды впускного коллектора имеют хорошо посчитанную длину, которая создает предпосылки к наиболее полному наполнению цилиндров и, соответственно, более эффективной работе мотора.

Всего Yamaha предлагает две модификации FZ — серии S и N, т.е. «Спорт» и «Найкед». Отличие состоит в основном во внешнем оформлении и в мелочах. Возможна установка системы ABS, что особенно оценят те, кто любит на подобных мотоциклах отправляться в дальнобой по непредсказуемым трассам.

Угол поворота руля увеличен до 33 градусов, что благотворно сказывается на маневрах в условиях города и при движении по «непонятным» дорогам с загадочными поворотами. Да и на парковке лишние пара градусов помогут.

Статья в тему:  Как затонула подводная лодка курск видео

Мотоцикл Yamaha FZ8

Передний тормозной механизм с дисками диаметром 310 мм и четырехпоршневыми суппортами обеспечивают приличное замедление даже с большой скорости.

Злоупотреблять, разумеется, им не стоит, тем более что задний тормозной механизм с 267‑миллиметровым диском и гидравлическим приводом успешно справляется со своими обязанностями.

Минимальный дорожный просвет новинки составляет 140 мм, что для наших «направлений», скажем так, неплохо. По бордюрам-поребрикам не поскачешь, но при движении по нашим разбитым дорогам 14 см при колесной базе 146 см в принципе хватит за глаза и за уши. Ход передней и задней подвесок составляет 130 мм, что тоже неплохо для нашей российской жизни. Ширина, заявленная производителем, составляет 770 мм. То есть по пробкам в «междурядье» ездить можно. Не как на скутере, разумеется, но проще, чем на чоппере или «солидном туристе».

В общем и целом получилась отличная замена прежней 600‑кубовой версии, которая разошлась по миру более чем в 250 000 экземплярах. По всей видимости, новинка будет еще более популярна, так как конкурентов у нее пока нет…

Почему этот мотоцикл можно назвать разрушителем стереотипов? На самом деле, он не столько их разрушает, сколько создает новые. FZ8 — это новый стиль езды, новые мироощущения, возможно новые переживания…

За более подробной информацией обращайтесь к ближайшему дилеру Yamaha.

Yamaha FZ-8

Краткий обзор Yamaha FZ-8

Дорожный мотоцикл Yamaha FZ-8 внешне очень похож на другие модели линейки, FZ-6 и FZ-1. Впервые поступив в продажу в 2010 году, эта модель заменила собой на конвейере Yamaha FZ-6 . FZ-8 является экспортной моделью, предназначенной для рынков США, Канады, Австралии и стран Европы, и имеет множество общих узлов с Yamaha FZ-1 — раму, маятник и доработанный двигатель с уменьшенным рабочим объёмом. Выпускается FZ-8 в двух версиях — FZ-8N (нейкид-байк) и FZ-8S (версия с передним обтекателем и другой головной оптикой).

Статья в тему:  Как заклеить пластиковую лодку видео

От своего предшественника, FZ-6, эта модель отличается большей технологичностью — улучшенные подвески, более уверенная тяга на низких и средних оборотах и более мощная тормозная система. Тем не менее, на вторичном рынке России FZ-8 не очень популярен, возможно, в силу того, что цена за подержанный экземпляр в среднем практически равна цене за более мощную флагманскую модель — FZ-1. В течение выпуска мотоцикл не изменялся и не модифицировался.

  • Kawasaki Z800
  • Suzuki GSR 750

Технические характеристики Yamaha FZ-8

  • Годы выпуска: с 2010
  • Класс: дорожный мотоцикл
  • Рама: легкосплавная
  • Двигатель: 4-тактный, 4-цилиндровый, рядный
  • Объём двигателя, куб. см.: 779
  • Охлаждение: жидкостное
  • Клапанов на цилиндр: 5
  • Подача топлива: инжектор
  • Мощность: 106,2 л.с. (при 10000 об/мин)
  • Крутящий момент: 82 Нм (при 8000 об/мин)
  • Максимальная скорость, км/ч: 250
  • Разгон с 0 до 100 км/ч: 3 ,4 секунды
  • Трансмиссия: 6 -ступенчатая
  • Привод колеса: цепной
  • Передняя шина: 120/70-17
  • Задняя шина: 180/55-17
  • Передние тормоза: 2 диска 310 мм, 4-поршневые суппорта
  • Задние тормоза: 1 диск 267 мм
  • Передняя подвеска: вилка перевёрнутого типа
  • Задняя подвеска: моноамортизатор с регулировкой преднатяжения
  • Объём бензобака, литров: 17
  • Расход топлива на 110 км/ч, литров:

5,4
Снаряженная масса, кг:

215-220 в зависимости от наличия системы АБС

Обзор мотоцикла Yamaha FZ8 (FZ8N, FZ8S, Fazer 8)

Модельная серия дорожных мотоциклов Yamaha FZ8 появилась в 2010 году (модельный год – 2011) и заменила собой Yamaha FZ6. Модель изначально была ориентирована на рынки Северной Америки, Европы, Австралии и Новой Зеландии, однако после 2013 года Yamaha FZ8 покинула рынок Северной Америки, уступив место Yamaha FZ-09 (MT-09).

Статья в тему:  Как произносится слово лодка на английском

За основу Yamaha FZ8 были взяты рама, двигатель и маятник от флагманской модели Yamaha FZ-1. Мотору уменьшили объем до 779 куб.см., поставили облегченный коленвал, клапаны меньшего размера и другие распредвалы. В итоге двигатель Yamaha FZ8 стал выдавать 106 л.с. мощности и 82 Нм крутящего момента. Мотор уверенно тянет на низких и средних оборотах, и выдает максимальные характеристики на 8000-10000 об/мин.

По сравнению с прошлой версией (Yamaha FZ6), новая модель Yamaha FZ8 получила более современный внешний вид, более спортивные подвески в виде вилки перевернутого типа (получила регулировку с 2013 года) и заднего моноамортизатора, а также более мощные 4-поршневые тормоза на дисках 310 мм. Изменилась также емкость топливного бака, которая составила 17 л, вместо 19 л у FZ6.

Модель Yamaha FZ8 производилась до 2016 года, после чего была снята с производства. Преемником модели, как было сказано выше, стала Yamaha MT-09.

Основные модификации Yamaha FZ8:

  • Yamaha FZ8N / NA (FZ8 Naked) – обычная нейкед-версия без переднего обтекателя.
  • Yamaha FZ8S / SA (Fazer8) – версия с передним обтекателем и ABS в стандартной комплектации.

Основные конкуренты Yamaha FZ8:

Содержание

  • 1 Краткая история модели
  • 2 Фотографии
  • 3 Технические характеристики
  • 4 Расход топлива
  • 5 Цена
  • 6 Видео
  • 7 Отзывы
  • 8 Читайте также
  • 9 Документация

Краткая история модели

  • 2010-2011 гг. – начало производства и продаж Yamaha FZ8. Мотоциклы этого года представлены как модели 2011 года. Модели этого года выпускаются в синем, темно-сером и белом цветах.
Статья в тему:  Как затонула подводная лодка курск видео

Модель: Yamaha FZ8-N (Naked) / FZ8-NA, Yamaha FZ8-S Fazer / FZ8-SA (все регионы). Код модели: FZ8NAB, FZ8NACB (Северная Америка), 42P2, 39P4, 1BD1, 42P1, 59P1, 39P1 (Европа).

  • 2012 г. – появление ограниченной серии мотоциклов Yamaha FZ8 в бело-красных цветах в честь 50-летия Yamaha Racing. Основные цвета мотоциклов: темно-серый, светло-серый и белый.

Модель: Yamaha FZ8-N (Naked) / FZ8-NA, Yamaha FZ8-S Fazer / FZ8-SA (все регионы). Код модели: FZ8NBG, FZ8NBCG (Северная Америка), 42P5, 39PC, 39PB, 39P6, 1BD2, 42P4, 59P2, 59P3, 39P9 (Европа).

  • 2013 г. – последний год продаж на рынке Северной Америки. Вилка становится регулируемой. Основные цвета аналогичны предыдущему году, но без бело-красных версий.

Модель: Yamaha FZ8-N (Naked) / FZ8-NA, Yamaha FZ8-S Fazer / FZ8-SA (все регионы). Код модели: FZ8NDC, FZ8ND (Северная Америка), 42PB, 39PP, 1BD6, 1BD4, 42PE, 42PA, 59P5, 59P6, 39PT, 39PL (Европа).

  • 2014 г. – без существенных изменений. Модель FZ8 больше недоступна на рынке Северной Америки.

Модель: Yamaha FZ8-N (Naked) / FZ8-NA, Yamaha FZ8-S Fazer / FZ8-SA (Европа, Океания). Код модели: 2SH4 (FZ8-N), 59P8 (FZ8-NA); 42PG (FZ8-S), 1BD8 (FZ8-SA)

  • 2015 г. – последний год производства Yamaha FZ8.

Модель: Yamaha FZ8-N (Naked) / FZ8-NA, Yamaha FZ8-S Fazer / FZ8-SA (Европа, Океания). Код модели: 2SH7 (FZ8-N), 59P9 (FZ8-NA); 42PN (FZ8-S), 1BDA (FZ8-SA)

Фотографии

Технические характеристики

Технические характеристики Yamaha FZ8:

2140 х 770 х 1065 мм – Yamaha FZ8-N

Статья в тему:  Что положить на дно лодки пвх

215 кг / 220 кг (ABS) – FZ8-S

Расход топлива

Средний расход топлива на Yamaha FZ8 составляет 5,33 л [3] на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.

Цена на Yamaha FZ8 с пробегом по РФ начинается от 300 000 руб. Цена на модели в отличном состоянии, без пробега по РФ составляет $8000-9000.

Видео


Отзывы

Отзывы о Yamaha FZ8:

Ездил на FZ8 – мне не понравилось совсем, вообще. Мотор словно электрический, ни подхвата, ни характера. И само ощущение от мотоцикла, как бы объяснить – будто он из разных частей весь собран, по отдельности части не плохие, но целого мотоцикла то и нет (это не о вихлянии рамы или недостатке жесткости, с этим все в порядке, это именно ощущение от мотоцикла как от целого).

Считаю, что FZ6 был нааамнооого интереснее, даже при равной цене взял бы его. Ну и Диверсия современная кстати ничего, XJ6 которая, да и для новичка более подходящая. Это если про линейку Ямахи говорить.

Недавно приобрел эту модель. Впечатляет! 4-х цилиндровый двигатель 779 см3. Показал себя вполне ожидаемо: конечно, о высоких скоростях тут и речи быть не может, однако во всем остальном – ничуть не уступает 1000-кубовому. Цена отличная, чтобы не переплачивать за ненужную мощность. Красивый японец, без каких-либо излишеств, все четко и продумано. Расстроило то, что подвеска не регулируется, это, конечно, неудобно. Ну и разгон хотелось бы побыстрее, хотя многие утверждают, что он такой же, как и в 1000. В целом, хорошая модель, особых минусов нет. Увеличенная мощность чувствуется сразу.

Статья в тему:  Как произносится слово лодка на английском

Прокатился на таком и очень понравилось! Мощная, крутая машина. И, что самое главное, надежная. На самом деле не поскупились на качестве сборки. Задний маятник, передняя подвеска – все сделано из алюминия. Точно также как и в 1000, конструкция как две капли воды. Но вот о регулировании подвески разработчики не подумали. Она на мотоцикле просто не предусмотрена. Что касается заднего амортизатора – тоже косяк. В этой модели настроить его можно только с нажатием. Хороший подхват на уровне, ускорение плавное, совсем не такое как в 1000. Это явно плюс. Дизайн просто на высоте! Сразу видно, что это вещь. Причем выглядит он довольно дорого, даже и не скажешь, что приобретался за такую цену. Вес нравится. В городской черте – просто незаменимая вещь!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: