7 просмотров

Yamaha fz6r сколько лошадей

Мотоцикл Yamaha FZ-6R 2013 обзор

Технические характеристики Yamaha FZ-6R 2013

Двигатель Yamaha FZ-6R 2013

Трансмиссия Yamaha FZ-6R 2013

Размеры и масса Yamaha FZ-6R 2013

Ходовая часть и тормоза Yamaha FZ-6R 2013

Динамические характеристики Yamaha FZ-6R 2013

Прочие характеристики Yamaha FZ-6R 2013

Описание Yamaha FZ-6R 2013

Описание мотоцикла Yamaha FZ-6R 2013 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

Yamaha FZ-6R изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha FZ-6R технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 600 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Статья в тему:  Где поменять права на лодку в москве

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Yamaha FZ-6R – это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha FZ-6R других годов выпуска и информацию о них

Цена Yamaha FZ-6R по объявлениям о продаже

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Yamaha FZ-6R на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проблемы Явы – 638 (характерные “болячки”)

Что болит у Явы 638 – наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл.

Статья в тему:  Как вытащить тяжелую лодку из воды на берег

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие “явисты” задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти.

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы.

Статья в тему:  За счет чего плавает подводная лодка

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год – Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год – Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со.

Двигатель мотоцикла ИЖ Планета Спорт

Двигатель мотоцикла ИЖ ПС Производство мотоциклов с одноцилиндровыми двухтактными двигателями рабочим объемом 300—350 см3 имеет в Ижевске почти сорокалетнюю традицию. Если мы проследим родословную дорожных моделей за минувшие четыре десятилетия, то увидим, что последняя конструкция завода, «ИЖ—Планета-спорт», являясь в известной мере носителем традиций, воплотила в себе немало разработок, впервые испытанных на спортивных машинах марки «ИЖ».Двигатель мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт» — короткоходный (диаметр цилиндра — 76 мм, ход поршня — 75 мм, рабочий объем — 340 см3), с трехканальной продувкой и шестеренчатой моторной передачей — сохранил целый ряд важных черт, общих с экспериментальными моторами ИЖ, предназначенными для кроссов и многоборья. В 1961—1967 годах в Ижевске были созданы двигатели для спортивных машин ИЖ—349, ИЖ—65М, ИЖ—10М, которые при рабочем объеме 340 см3 развив.

Статья в тему:  Как выглядит моторная лодка

Байкадемия

Все о мотоциклах

Фокус с «Фазером»

Yamaha FZ6 Fazer по сравнению со старшим братом Yamaha FSZ600 ощутимо изменился. Прежде всего, в глаза бросается кардинально переработанный модерновый дизайн. «Морда» с двумя фарами стала хитрее и хищнее, хвостовая часть мотоцикла обзавелась двумя модными глушителями, расположенными под пассажирским сиденьем. Бак вышел изящнее, а рама из стальной превратилась в алюминиевую. К счастью, изменения не затронули центральную подставку: она по-прежнему есть в наличии.

Дизайн FZ6 стал современнее Тахометр выполнен в виде бар-графа

Традиционную приборку со стрелочными спидометром и тахометром сменил современный узел на ЖК-индикаторах, по иронии судьбы похожий на приборную панель Kawasaki Z750 2004 года. На приборке отображается скорость, пробег, уровень топлива, температура охлаждающей жидкости, время и обороты коленвала. О тахометре – отдельно. Он выполнен в виде так называемого бар-графа*, свернутого в окружность и проградуированного до 15 тыс. оборотов с красной зоной от 14 тысяч об/мин. Если честно, тахометр – бар-граф – решение далеко не лучшее: при ярком солнечном свете такой прибор временами читается отвратительно.

Посадка осталась прежней, но комфортом пожертвовали

По ощущениям мотоцикл стал выше, однако посадка по сравнению со старым «Фазером» изменилась незначительно. Скорее всего, конструкторы в одинаковой степени подняли все три основных узла, отвечающих за посадку: седло, руль и подножки. Седло FZ6 Fazer оказалось чувствительно жестче, чем у предшественника. А вот по обзору в зеркалах обновленный «Фазер» предшественнику не уступил: отражения собственных плеч почти не видно.

Статья в тему:  Какой мотоцикл лучше кавасаки или ямаха

Из-за спортивного характера подвески и двигателя «глотать» километры теперь не столь комфортно

На ходу FZ6 Fazer отличается от своего предшественника еще значительнее. Подвеска у него жестче и спортивнее. Помните, у «фазера» 2001 года вилка проявляла излишнюю тенденцию к «складыванию». FZ6 этой болячкой не страдает. Моноамортизатор по ощущениям тоже стал жестче. В результате таких изменений переживания при езде на FZ6 сильно отличаются от эмоций, генерируемых Yamaha FZS600.

Благодаря жесткой раме и подвеске “Фазер” позволяет ехать энергично

Новая алюминиевая рама углубляет пропасть между двумя, казалось бы, родственными моделями. Она делает мотоцикл более сбитым и на порядок улучшает управляемость. Но признаться честно, за спортивный характер байк расплатился долей вальяжного туристического комфорта.

Несколько слов о тормозах. На модели 2001 года были установлены моноблочные

На FZ6 Fazer установили скромные двухпоршневые плавающие скобы

тормозные скобы Sumitomo с характерными синими анодированными заглушками. Такие скобы давно стали визитной карточкой топовой модели Yamaha YZF-R1. Так вот, до конструкторов, наконец, дошло, что для обычных дорожных мотоциклов такие тормоза – неоправданная роскошь. А значит, на них можно сэкономить.

На FZ6 Fazer спереди установили скромные двухпоршневые плавающие скобы, не имеющие ничего

Тонко дозировать тормозное усилие теперь чуть сложнее, но стоппи вполне реальны

общего с былой роскошью. Однако, разочарования не случилось. Передний тормоз FZ6 вполне эффективно справляется с обязанностями. Единственное, что пострадало из-за такой пересадки – это обратная связь. Передний тормоз по ощущениям стал явно «дешевле» и «дубовее». Но для дорожного применения он более чем адекватный. Что примечательно, благодаря улучшенной подвеске общая эффективность торможения мотоцикла по сравнению с моделью 2001 года возросла.

Статья в тему:  Сколько подводных лодок

Дефорсированный двигатель лишился не только “верхов” но и “середины”

На модели FZ6 Fazer установлен дефорсированный движок от R6, сменивший проверенный временем агрегат FZS600. Причина замены – драконовские экологические нормы, действующие в Европе. Именно их и не смог выполнить прекрасный карбюраторный 600-кубовый мотор старого «Фазера» по причине своей «карбюраторности». Инжекторный же мотор от R6 с эконормами расправился легко, но насколько он подошел преемнику старого «Фазера»?

На выходе из поворотов не хватает сочной “середины”

Здесь все зависит от пристрастий владельца. Если вы – фанат спортивной езды, любите моторы с «крутильным» характером и продадите черту душу за пару лишних лошадиных сил, то FZ6 Fazer 2004 года должен прийтись вам по вкусу. Четкая спортбайковская шестиступенчатая коробка передач позволит точно выбрать передаточное число для прострелов в стиле «базука» и с легкостью переключаться «вверх» без сцепления. А сбалансированная ходовая часть и энергоемкие подвески помогут реализовать потенциал двигателя и тормозов сполна.

Если же вы ценитель туристической составляющей «Фазера», то FZ6 с двигателем от R6, возможно, вызовет у вас недоумение. По сравнению со старым движком мотор нового «Фазера» имеет довольно плоскую «середину». Что интересно, на «низах» байк едет вполне достойно, на «верхах» стреляет почти как R6. Но на средних оборотах все происходит медленно, скучно и без эмоций. После «толстой» «середины» FZS600 (кстати, сравнимой по крутящему моменту с некоторыми «семисотпятидесятками») контраст ощущаешь особенно ярко, и это вызывает некоторое разочарование.

Стекло обеспечивает хорошую ветрозащиту

Несколько слов о туристических качествах. Здесь тоже все неоднозначно. С одной стороны, ветрозащита осталась на хорошем уровне, а глушители «под хвостом» облегчат установку боковых кофров. Но с другой стороны, из-за более спортивного характера подвески и двигателя, а также более жесткого седла «глотать» километры теперь не столь комфортно. Затяжные обгоны на автомагистралях потребуют больших усилий. Если старому FZS600 Fazer было достаточно отщелкнуть «вниз» одну передачу и открыть газ, то на FZ6 в тех же условиях придется переключиться «вниз» как минимум на две передачи. И последняя капля дегтя – объем бензобака FZ6 стал на 0,6 литра меньше. Мелочи, конечно. Особенно если учесть, что движки с впрыском топлива обычно более экономичные, чем карбюраторные.

Статья в тему:  Сколько весит yamaha r1

Центральная подставка делает FZ6 более практичным

Завершу тест автомобильной аналогией. Представьте себе старый «квадратный» «мерс» и новейший Ford Focus. Сидя в «Олдсмерине», несмотря на возраст авто все равно ощущаешь вес аппарата, толщину металла и подсознательно проникаешься доверием: машина надежная. А пересев в «Фокус», тут же спинным мозгом чувствуешь: он весь пластмассовый! Точно такие же ощущения вызывает FZ6 после общения с FZS600 Fazer. В обновленном представителе семейства «Fazer» не хватает того самого «металла», из-за чего байк кажется каким-то… никаким. Если бы FZ6 назвали не «Fazer’ом», а как-нибудь по-другому, например, «Focus’ом», вероятно претензий к нему не возникло бы. Но, как преемник славного имени, обновленный FZ6 по некоторым пунктам явно уступает предшественнику.

Антон Барсуков, фото Виктора Акилова.

Автор благодарит Леонида Буряк за предоставленный на тестирование мотоцикл.

* Bar-graph – диаграмма, состоящая из черточек. Чем больше этих самых черточек – тем выше (или длиннее) столбик диаграммы.

Техническая характеристика

Общие данные
Модель Yamaha FZ6 Fazer
Модельный год 2004
Сухая масса, кг 187
Габариты, мм 2095*795*1190
Колесная база, мм 1440
Высота по седлу, мм 795
Объем бензобака, л 19,4

Двигатель
Тип 4-цилиндровый, рядный, 4-тактный
ГРМ DOHC, 4 клапана на цилиндр
Рабочий объем, см3 599
Размерность, мм 65,5 x 44,5
Степень сжатия 12,2
Макс. мощность л.с. при об/мин 98/12000
Макс. крутящий момент Нм при об/мин 63,1/10000
Система питания впрыск топлива
Система охлаждения жидкостная
Система запуска электростартер

Статья в тему:  Какой мотор поставить на лодку днепр

Трансмиссия
Сцепление многодисковое, в масляной ванне
Коробка передач 6-ступенчатая
Главная передача цепью

Ходовая часть
Рама алюминиевая, диагональная
Передняя вилка телескопическая
Ход колеса, мм 130
Задняя подвеска маятниковая, с моноамортизатором
Ход колеса, мм 130
Тормозная система раздельная, гидравлическая
Передний тормоз 2 диска 298мм, 2-поршневые скобы
Задний тормоз 1 диск 245мм, 1-поршневая скоба
Передняя шина 110/70-ZR17
Задняя шина 180/55-ZR17

Пожалуйста авторизуйтесь

You need to be logged in to upload Media or to create Album.

Yamaha XJ6: отзывы владельцев, технические характеристики, обзор

Yamaha FZ-6

Краткий обзор Yamaha FZ-6

Дорожный мотоцикл Yamaha FZ-6 — чрезвычайно популярная модель и яркий представитель класса 600-кубовых классических мотоциклов. Выпускался FZ-6 для рынков разных стран, и имел несколько модификаций:

  • FZ-6N — нейкид-байк
  • FZ-6S — дорожный мотоцикл с обтекателем и другой головной оптикой
  • FZ-6R — версия с полным обтекателем (как у спортбайков) и меньшей мощностью двигателя; фактически FZ-6R полностью идентичен европейской модели Yamaha XJ6 Diversion F

В качестве двигателя для FZ-6 был использован дефорсированный и перенастроенный мотор от спортбайка Yamaha YZF-R6. Несмотря на меньшую мощность и лучшую тягу на низких и средних оборотах, двигатель FZ-6 обладает ярко выраженным спортивным характером, и выдаёт максимальные показатели именно на высоких оборотах.

На протяжении выпуска мотоцикл неоднократно модернизировался. Так, в 2006 году двигатель и инжектор были доработаны, кроме того, на него были установлены новые маятник и новая рама. начиная с 2007 года, в продажу в Европе поступили «задушенные» до 78 л.с. версии. С этого же года продавалась версия FZ-6 S2, полносильная (98 л.с.) и имеющая другие подножки, другое сиденье, другие суппорта и другую приборную панель. С 2008 года в стандартную комплектацию FZ-6 включили систему АБС и иммобилайзер.

  • Honda CB 600F Hornet
  • Kawasaki Z750
  • Kawasaki ER-6
  • Suzuki GSR 600
  • Suzuki GSF 650 Bandit
  • Stels Benelli 600
Статья в тему:  Как называется спорт на лодке

Технические характеристики Yamaha FZ-6

  • Годы выпуска: 2004-2009
  • Класс: дорожный мотоцикл
  • Рама: легкосплавная
  • Двигатель: 4-тактный, 4-цилиндровый, рядный
  • Объём двигателя, куб. см.: 599
  • Охлаждение: жидкостное
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Подача топлива: инжектор
  • Мощность: 98 л.с. (при 12000 об/мин)
  • Крутящий момент: 63,1 Нм (при 10000 об/мин)
  • Максимальная скорость, км/ч: 220
  • Разгон с 0 до 100 км/ч: 3,8 секунды
  • Трансмиссия: 6-ступенчатая
  • Привод колеса: цепной
  • Передняя шина: 120/70-17
  • Задняя шина: 180/55-17
  • Передние тормоза: 2 диска 298 мм, 2-поршневые суппорта
  • Задние тормоза: 1 диск 245 мм, 2-поршневой суппорт
  • Передняя подвеска: вилка телескопического типа
  • Задняя подвеска: моноамортизатор с регулировкой преднатяжения
  • Объём бензобака, литров: 19
  • Расход топлива на 110 км/ч, литров:

5,5
Сухая масса, кг:

180-185 в зависимости от версии и наличия системы АБС

Плюсы и достоинства Yamaha FZ-6

  • Впечатляющая динамика
  • Отсутствие проблем с расходниками и запчастями
  • Отличная маневренность
  • Развитая ветрозащита (кроме версии FZ-6N)

Минусы и недостатки Yamaha FZ-6

  • Слабая тяга на низких оборотах
  • Небольшой дорожный просвет
  • Большой расход бензина на высокой скорости

Двигатель

По сравнению с мотором «Фазера» здешний агрегат более надежен, хотя и менее мощен. Видимо, его ресурс возрос вместе с дефорсированием. Максимальные характеристики двигателя довольно большие: это 59,7 Нм крутящего момента и 77,5 л.с. мощности. Эти показатели позволяют развивать скорость в 215 км/ч, но делать этого определенно не стоит, потому что уже после 150 км/ч ездока начнет сдувать с мотоцикла, а если прилечь на бак, езда будет некомфортной. К тому же это все-таки не спортбайк, и для продления срока службы лучше его эксплуатировать как нейкед.

История изменений

Несмотря на большой срок производства, XJ6 Diversion не претерпел значительных изменений. Впрочем, кое-что в его биографии случилось, и свет увидела спортивная версия, в названии которой на конце появилась буква «F».

Статья в тему:  Какой мотоцикл лучше кавасаки или ямаха

Подводя итог, надо отметить основные достоинства XJ6 Diversion, среди которых:

  • надежность и простота;
  • маневренность и легкость;
  • удобная посадка;
  • выносливый двигатель;
  • неплохая ветрозащита, которую, кстати, можно усилить.

XJ6 Diversion способен потягаться со многими середнячками класса нейкедов, имеющими гораздо более позднюю дату выпуска. Прекрасный выбор для опытных и не очень байкеров, которые в силах справиться с шестисоткубовым мотоциклом.

Недостатки мотоцикла

О Yamaha XJ6 отзывы владельцев не восторженные, но в основной своей массе положительные.

Да, крупному мужчине (японцы же такими не вырастают) не только неудобно за рулем, ему еще нужно исхитриться заглянуть в зеркала заднего вида.

Очень противоречивые отзывы по поводу дальних поездок. Кто-то в полном восторге, а кто-то считает, что сидение слишком тонкое и жесткое для того, чтобы на нем с удовольствием отсидеть долгий путь, особенно с передающимися толчками от задней бюджетной подвески.

В дорестайлинговых моделях были очень неудобные ручки для пассажира.


Может быть, японцы откликнулись на призывы облегчить жизнь второго номера и поэтому улучшили именно пассажирские рукоятки.

Низкий байк, по отзывам пилотов, чиркает подножкой по асфальту при каждом повороте, а кронштейны, на которых она закреплена, слабые и гнутся, пополняя адреналином кровь неопытного пассажира.

Вызывал некоторое недовольство и ближний свет, при котором слабо освещается периферия.

И, наверное, выглядит необоснованным капризом в бюджетной модели желание видеть номер переключаемой передачи на приборной панели.

В остальном же XJ6 полностью соответствует своей стоимости: он прост и надежен.

Размеры и масса

XJ6 Diversion нельзя назвать ни тяжелым, ни очень легким нейкедом. Его вес вместе с 17 литрами топлива составляет 211 кг. Размеры модели тоже средние: колесная база незначительная – 1440 мм, а высота по седлу здесь 785 мм. На сто километров мотоцикл расходует в среднем 6 л бензина; это немного, но важно помнить, что при агрессивной езде расход топлива может существенно увеличиться.

Статья в тему:  Где поменять права на лодку в москве

Ходовая часть и тормоза

Подвески здесь не только не могут вызвать нареканий, но заслуживают отдельной похвалы: задний моноамортизатор и передняя телескопическая вилка имеют одинаковый ход в 130 мм и способствуют прекрасному, комфортному управлению. Также это заслуга грамотной геометрии здешней рамы и плавного хода, обеспечиваемого мотором и трансмиссией.

Три тормозных диска обеспечивают достаточное торможение, однако, если хочется выжать из мотоцикла все, то стоит приобрести версию XJ6 Diversion с ABS. Модель очень эргономична, и сидеть на ней – одно удовольствие, что, безусловно, в каком-то смысле улучшает управляемость.

Дизайн

Так как разработана Ямаха XJ6 была на основе FZ-6, в облике этих двух моделей прослеживаются схожие черты. Это пошло байку на пользу, выглядит он отлично даже по современным меркам, и не кажется приветом из далёкого прошлого. Это вдвойне актуально для модификаций с пластиковым обтекателем, который в анфас напоминает своих собратьев по модельному ряду из линейки спортбайков YZF. Удачное сочетание спортивных и классических черт подарило Yamaha Diversion очень гармоничный и сбалансированный облик.

Тест-драйвы и отзывы о мотоцикле

Опытные пилоты подтверждают, что диапазон рабочих оборотов достаточно широк, в городском потоке можно не переключать часто передачи и при этом интенсивно ускоряться.

Запускается двигатель с типичным приглушенным низким звуком. Мотоциклисты считают это элементом пассивной безопасности, потому что XJ6 не останется незамеченным окружающими автомобилистами. Он легко трогается с места, начиная движение почти с холостых оборотов.

Нравится пилотам и эффективная тормозная система, особенно с системой ABS, и сбалансированность подвески. Мотоцикл легко берет самые крутые повороты и проскакивает неровности дороги.

Статья в тему:  Сколько весит yamaha r1

О Yamaha XJ6 отзывы (почти все, по крайней мере, тех мотоциклистов, которым есть с чем сравнивать) сходятся в том, что это мотоцикл городской. Он маневренный, легко управляется, даже более широкая задняя покрышка в этом помогает, но в путешествиях недостаточно комфортен.

Опытным байкерам не хватает в этом мотоцикле характера, но для новичков такое поведение машины является большим достоинством.

Yamaha XJ6 – мотоцикл честный. Сколько стоит, столько и предоставляет: простоту и экономичность обслуживания, неприхотливость, отзывчивость, универсальность, истинно японскую надежность и отсутствие конструктивных недостатков. В качестве бонуса – стильный и современный дизайн, который выглядит дороже, чем есть на самом деле. И пусть избалованным пилотам он покажется излишне предсказуемым и спокойным, новички на нем чувствуют себя увереннее, а это дорогого стоит.

Ремонт и тюнинг

Миф о том, что все японские мотоциклы сложны и потому дороги в обслуживании – не более чем миф. Столь популярная Диверсия относится к недорогим мотоциклам, несмотря на отличные технические характеристики, и в неё нет ничего чрезмерно сложного. Конечно, это следствие попыток японских инженеров снизить себестоимость её производства, но какая разница, если результат всё равно так хорош?

Ремонт

Так как вспомогательные системы, кроме ABS, в этой модели отсутствуют, её ремонт и обслуживание достаточно просты. С любыми проблемами, даже самыми серьёзными, сумеют справиться в любом мотосервисе широкого профиля, так что смысла тратиться на дорогостоящие поездки к официальным дилерам нет. А большинство операций можно проделать и самостоятельно, если вы являетесь счастливым обладателем гаража и инструментов.

Запчасти

Проблем с ними не никаких – компания продолжает поддерживать снятые с производства модели на протяжении многих лет, к тому же по многим узлам Диверсия унифицирована со своими собратьями по модельному ряду. Стоят запчасти примерно столько же, сколько и на все остальные японские байки схожей ценовой категории, то есть дороже, чем на малокубатурники, но дешевле, чем на флагманские модели.

Статья в тему:  Какой мотор поставить на лодку днепр

Тюнинг

Доступных вариантов тюнинга очень много, хватило бы денег! Кое-что предлагает компания-производитель, но выбор неоригинальных деталей намного выше. Наибольшей популярностью пользуются ветровые стекла увеличенной высоты, ксеноновая светооптика и, в некоторых случаях, замена подвески на более мощную. Всё это стоит недёшево, но полностью себя оправдывает.

Обзор модификаций

Модель XJ6 Diversion стала неким продолжением более мощной Yamaha FZ6 и заменила ее на рынках Европы. В Америке же она продается под названием FZ6R.

Выпускалась практически с самого начала в трех версиях: базовой с передним обтекателем, без переднего обтекателя с индексом N в обозначении модели и в спортивном варианте, обозначенном буквой F.

Модель во всех вариантах пережила рестайлинг в 2013 году.

Были перепроектированы боковые панели, изменения коснулись обтекателя передней фары, ручек для пассажира и светодиодной подсветки панели приборов. Из вариантов окраски ушел желтый цвет, базовая версия может комплектоваться в качестве дополнительной опции антиблокировочной тормозной системой ABS. Новую кожаную отделку получило седло, поворотники — новые линзы. Появился индикатор положения системы натяжения цепи.

Тогда же компания Yamaha выпустила ограниченную партию XJ 6 SP Dark Menace. Она отличается только эффектной отделкой «под карбон», комбинированной и шестеркой на обтекателях.

Обзор мотоцикла Yamaha FZ6 (FZ6N, FZ6S, FZ6R)

Серия дорожных мотоциклов Yamaha FZ6 начинает свою историю с 2004 года, когда на смену морально устаревшей Yamaha FZS 600 приходят сразу две модификации – Yamaha FZ6N и Yamaha FZ6S. Первая версия представляет собой классический современный нейкед, вторая – тот же мотоцикл, но с передним полуобтекателем.

За основу Yamaha FZ6 был взят двигатель от спортивной Yamaha YZF-R6, который немного дефорсировали, улучшив крутящий момент на низах и уменьшив максимальную мощность до 98 л.с.. Двигатель высокооборотистый и выдает максимальные характеристики на 10000-12000 об/мин.

Статья в тему:  Сколько подводных лодок

Основные модификации Yamaha FZ6:

  • Yamaha FZ6N – обычная нейкед-версия
  • Yamaha FZ6S – версия с передним полуобтекателем.
  • Yamaha FZ6R – она же Yamaha XJ6 Diversion (для Европы) – версия с полным обтекателем (заменила собой серию Yamaha FZ6 с 2010 года).

Дополнительные модификации Yamaha FZ6:

  • Yamaha FZ6 S2 – европейская полносильная (98 л.с.) нейкед-версия с другим седлом, пассажирскими подножками и тормозными суппортами.
  • Yamaha FZ6 Fazer S2 – европейская полносильная (98 л.с.) версия с передним полуобтекателем.

Модель Yamaha FZ6 просуществовала на рынке до 2010 года, после чего была заменена новой версией – Yamaha FZ8. Исключение составил лишь североамериканский рынок, где модель Yamaha FZ6R была доступна вплоть до 2017 года включительно (на европейском рынке известна как Yamaha XJ6 Diversion F).

Основные конкуренты Yamaha FZ6 в классе:

Содержание

  • 1 Краткая история модели
  • 2 Технические характеристики
  • 3 Расход топлива
  • 4 Цена
  • 5 Видео
  • 6 Отзывы
  • 7 Читайте также
  • 8 Документация

Краткая история модели

  • 2004 г. – официальное начало производства и продаж Yamaha FZ6N и Yamaha FZ6S, которые заменили собой модель Yamaha FZS 600.

Модель: Yamaha FZ6 (Naked), Yamaha FZ6 Fazer (все регионы). Код модели: 5VX3, 5VX4 (Северная Америка), 1B31, 5VX1, 5VX5 (Европа), 5VX2 (Океания).

  • 2005 г. – без существенных изменений.

Модель: Yamaha FZ6 (Naked) / FZ6-N, Yamaha FZ6 Fazer / FZ6-S (все регионы). Код модели: 5VX8, 5VX9 (Северная Америка), 1B33, 1B35, 5VX6 (Европа), 1B34, 1B36, 5VX7 (Океания).

  • 2006 г. – модель получает обновления по двигателю и системе впрыска топлива для получения лучшего крутящего момента на низах и более ровной полки отбора мощности. Кроме того, мотоцикл получает новую раму, маятник и колеса черного цвета. Появление версий с ABS. Появление европейских версий S2 и S2 Fazer на 98 л.с. Все европейские FZ6 выдают 77,5 л.с.
Статья в тему:  Какое домашнее животное раньше рыбаки брали в лодку

Модель: Yamaha FZ6 (Naked) / FZ6-N + ABS, Yamaha FZ6 Fazer / FZ6-S + ABS, Yamaha FZ6-S2 / S2 Fazer (все регионы). Код модели: 5VXH, 5VXJ (Северная Америка), 1B3B, 1B37, 1B39, 5VXB, 5VXD, 4P51, 4P52, 5VXK (Европа), 1B3A, 1B3C, 1B38, 5VXC, 5VXG (Океания).

  • 2007 г. – европейские версии S2 и S2 Fazer, а также американские FZ6 получают обновление. Данные версии оснащаются новыми передними 4-поршневыми суппортами, пассажирскими подножками и приборной панелью от Yamaha FZ1. Все S2 имеют ABS и иммобилайзер в базе.

Модель: Yamaha FZ6 (Naked) / FZ6-N + ABS, Yamaha FZ6 Fazer / FZ6-S + ABS, Yamaha FZ6-S2 / S2 Fazer + ABS (все регионы). Код модели: 4S82, 4S83 (Северная Америка), 1B3D, 5VXL, 5S51, 5S41, 5S31, 5S21, 4S81 4S84,, 4P54, 4P53 (Европа), 5S52 (Океания).

  • 2008 г. – без существенных изменений.

Модель: Yamaha FZ6 (Naked) / FZ6-N + ABS, Yamaha FZ6 Fazer / FZ6-S + ABS, Yamaha FZ6-S2 / S2 Fazer + ABS (все регионы). Код модели: 4S88, 4S89 (Северная Америка), 5S53, 5S42, 5S22, 4S86, 4S8A (Европа), 5S54, 4S87 (Океания).

  • 2009 г. – в Европе доступны только версии S2. На рынке Северной Америки появляется новая модель Yamaha FZ6R (в Европе имеет название Yamaha XJ6 Diversion F), заменившая собой все предыдущие модификации.

Модель: Yamaha FZ6 (Naked) / FZ6-N + ABS, Yamaha FZ6 Fazer / FZ6-S + ABS, Yamaha FZ6-S2 / S2 Fazer + ABS, Yamaha FZ6-R (все регионы). Код модели: 5S56, 4S8C (Океания), 5S55, 5S44, 5S43, 5S57, 5S23, 4S8B, 36P6, 36P3, 4S8F (Европа).

  • 2010 г. – производится только версия Yamaha FZ6R для американского рынка (в Европе – Yamaha XJ6 Diversion F). На смену традиционным модификациям FZ6 приходит новая модель – Yamaha FZ8.

Модель: Yamaha FZ6R (Северная Америка). Код модели: FZ6RZW, FZ6RZL, FZ6RZR, FZ6RZCW, FZ6RZCR, FZ6RZCL, FZ6RZCB, FZ6RZB.

  • 2017 г. – последний год производства.
Статья в тему:  Как выглядит моторная лодка

Технические характеристики

Технические характеристики Yamaha FZ6 (N, S, R):

стальная диагональная – FZ6R / Diversion F

инжектор, 4x 32 мм – FZ6-R (XJ6 Diversion)

77,5 л.с. (57,0 кВт) при 10000 об/мин – FZ6-R, XJ6 Diversion

59,7 Нм при 8000 об/мин – FZ6-R, XJ6 Diversion

160/60ZR 17M/C (69W) – FZ6-R (XJ6 Diversion)

2 диска, 298 мм, 4-поршневые суппорта – FZ6 (2008-2009), FZ6 S2

Телескопическая вилка 41 мм, ход – 130 мм – FZ6-R (XJ6 Diversion)

2095 х 750 х 1215 мм – FZ6-S

2120 х 770 х 1185 мм – FZ6-R (XJ6 Diversion)

785 мм – FZ6-R (XJ6 Diversion)

140 мм – FZ6-R (XJ6 Diversion)

17,3 л – FZ6-R (XJ6 Diversion)

207 кг / 212 кг – FZ6-S / FZ6-SA

205 кг / 211 кг – FZ6-R (XJ6 Diversion) / ABS

Расход топлива

Средний расход топлива на Yamaha FZ6 составляет 5,97 л [3] на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.

Цена на Yamaha FZ6 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет $4500-5500. Стоимость моделей с пробегом по РФ начинается от 150 000 руб.

Видео




Отзывы

Отзывы о Yamaha FZ6:

Инжектор,шестиступка, алюминивая рама, мотор от r6 дефорсированный, посадка не имбрион. посадка минус, наверное на треке, но на российских асвальтоухабах, видно лучше, устаёшь меньше. какой там устаёшь,-едешь- отдыхаешь!

регулируется только преднатяг задка. Для первого мота более чем. Всё посчитано до Нас! Он так хавает все кочки, что спокойно догоняет выферы, которые имея 800 кубов на ровных прямых, естессно уходят. Скажете, дело в прокладке? Да нет я свой мот тоже жалею. Просто он легче, подвески ходом 130мм, ему хватает. Нет, с вфр я его в полной мере сравнивать и не пытаюсь, тот круче.Не напрягайтесь выфероводы.

Статья в тему:  Как вытащить тяжелую лодку из воды на берег

Ну на низких он нежный и ласковый. До 6тыс. прогнозируемая ровная тяга, самое то для новичка. С6,5 некая вибрация появляется, досаждает ляжкам не сильно, зато тяга плавно увеличивается, около 8тыс вибрация пропадает , взамен даря максимум ускорения, растущего до 12т. об.! Некоторые сравнивают это ускорение с хорошим пинком. По мне, так не на всех, но на 1,2,3 передачах точно.

Ну да, как затвор у винтовки.Громко. Ну я думаю с ней главно не сомневаться. Резко,четко дергать , перезарядится, как надо! Тем более громкость переключений, на ямаховских аппаратах на надёжность не влияет.

Мотор-коробка.

Передачи очень длинные,сильно наложены друг на друга. их 6.Первая легко наберёт сотню. Шестая не подавится и раскрутится плавно, но уверенно, с 30!

Он красив. Почти идеален. Стот у кафе куча мотов, сибир ф4, 3 выфера разных годов, втр, еще что то, и 2 фазера. Прохожие сворачивают головы. на фазеры. Блин, я не хвалюсь, у меня 2005фазер s,у товарища s2 2007года,он еще красивее, мот не для понтов, но сука, красив! Как то так.

Даа, есть и они. Из-за вертикальной посадки, большого хода подвески,отсутствия регулировки загрузка пер. вилки в крутых поворотах на неровной дороге недостаточна, что вызывает некоторую неуверенность в повороте на скорости. Но это плата за комфорт на прямой.

Забыл про Тормоза. Очень приличные у fz6 s-s2 с абс. У моего fz6s где то на четверочку.

Ездит достаточно быстро – делал со светофора большие чорные джипы, особо не соображая, как вообще надо стартовать. С другой стороны, кривая мощности ровная – на сколько открутил, на столько и поехал.

Сравнительно недорог. Много запчастей и информации, как что починить. Прошлый владелец проехал 30к, заливая только бензин в бак и меняя резину.

Статья в тему:  За счет чего плавает подводная лодка

Бойко выглядит. Цены на пластик тоже вполне приемлемые. Максимально разгонял до 233, до 200 впринципе едет бодро. Тянет на любой передаче, хотя уже по прошествии сезона выработалась привычка при обгоне щелкать на одну вниз.

Удобная посадка, на мини-дальняке проехал 200 км и не заметил, что проехал. Жрет около бака на 200 км, если будете крутить по полной. Обгонять самый фарш на 4й – перестроился на 70 кмч, открутил, когда обогнал, то на спидометре уже 160 )) эмоций полные штаны )))

Из минусов – стокое ветровое стекло под замену, если будете ездить больше 150. Дорогие глушители, так как их два (самый дешевый прямоток стоит около 600 зеленых без доставки). Иногда тупит коробка при переключении с 1 на 2 (несколько раз моргает нейтраль и есть шансы остаться на нейтрали, а не на 2й). Тяжко переключается при оборотах больше 8к. Спрашивал у собрата – у него все точно так же.

Говорят, что ямахи склонны поджирать масло – мой фазер такой привычки не имеет.

Байк Yamaha FZ6-S2 мягкий и добрый снаружи злюч и кусюч, если его немного раздразнить. Конечно, конструкторы Yamaha могли просто модернизировать и без того хороший мотоцикл FZ400, но на фирме пошли значительно дальше. Байк был разработан с чистого листа на основе дефорсированного мотора от спортбайка Yamaha R6.

Он прекрасно рулится, при этом умело скрывает свои 187 кг сухого веса. На открытие ручки газа реагирует практически без задержки. Новые нотки появляются лишь при увеличении оборотов за 8000. Появляется лихая резкость при очень точном следовании заданной траектории. Передачи включаются очень точно, без характерного щелчка. Правда, передаточные числа КПП несколько раздвинули (в сравнении с R6), что дало возможность меньше работать рычагом переключения, а, следственно, добавило комфорта. Вообще движение очень комфортно. Минимум внимания средствам управления, максимум — дорожной обстановке.

Статья в тему:  Какой мотоцикл лучше кавасаки или ямаха

У него короткая база и достаточно жесткие на кручение подвески, которые позволяют управлять байком движением бровей. Узкий цельный руль, установленный на высокие проставки на верхней траверсе, дает возможность протекать мимо плотного потока траффика там, где пасуют многие другие мотоциклы. Основательная передняя вилка с 43-мм перьями досталась ему в наследство от литрового Fazer’а. Маятник из прямоугольного профиля, опирающийся на единственный амортизатор — конструкция хоть и не новая, но вполне логичная, проверенная временем.

Все кнопки и рычаги под руками, компактная, но информативная приборная панель на своем месте, хороший обзор в зеркалах (которые можно сложить перед пробкой, хотя я никогда этого не делал, и так «пробкопроходимость» на высшем уровне). После быстрого запуска инжекторного двигателя, минутный прогрев и старт. Удобная посадка с легким наклоном вперед, не требующая привыкания, узкий руль, позволяющий проезжать там, где другие мотоциклы останавливаются. Мотор радует ровной тягой с низов и взрывом после 8000 об./мин. Тормозов с головой хватает для динамичной езды по городу. Подвеска справляется со своим делом как с пассажиром, так и без него. Мотоцикл идеально подходит как для динамичной езды по городу так и для дальнобоя. Благодаря короткой базе маневренность, как у четырехсотки. Дизайн мотоцикла притягивает взоры окружающих. На широкой 180-й покрышке мотоцикл стабилен на прямиках и в поворотах. При длительной езде до 140 км/ч верхний обтекатель вполне справляется с встречным потоком воздуха.

Сейчас производители мотоциклов, как по заказу сооружают именно такие аппараты, которые просто не могут не понравиться публике. Но на одном привлекательном внешнем облике далеко не уедешь и хорошую репутацию не заработаешь — необходимо техническое подкрепление. С этой точки зрения, Yamaha с такой задачей справилась весьма неплохо. Отличное шасси в купе с достойными тормозами и мощным двигателем выполняет поставленные ему задачи на отлично. В силу наличия классической посадки и высокого руля, байком очень легко управлять на невысоких скоростях. Это обстоятельство превращает передвижение по городу в одно большое удовольствие. На высоких скоростях поведение мотоцикла вполне адекватное. В штатных режимах мотоцикл не провоцирует на агрессивную езду, но стоит загнать стрелку тахометра выше 8-ти тысяч об/мин, как сразу вспоминаешь про его родство с спортом R-6 и понимаешь на что он способен. Мотоцикл очень хорош для использования в любых режимах и под любое настроение. С его средним расходом топлива по Москве в 4-5.5. л/100 км это превосходное средство передвижения, а если вы еще и друзья, то езда превращается в откровенный кайф.

Статья в тему:  Какой мотор поставить на лодку днепр

Очень спокойный и дружелюбный мотоцикл.Рулится легко и непренужденно. Никакой провокации на быструю, бесбашную езду. Сидишь прямо, тянуться никуда не надо, на бак ложиться не обязательно, по крайне мерее до 200км.ч ехал на вытянутых руках!(крейсерскрая скорость 130-160 имхо) проблем с мотом никаких. В начале этого сезона отвез в сервис, попросил чтоб все заменили, включая свечи, шланги на армированные, короче полное ТО. Цена вопроса 18000р с запчастями(уверен, что можно сделать дешевле, но по своей неосведомленности загнал в Промото и все там заказал). Езжу почти каждый день на работу, очень нравится! На дальняк не ездил, максимум 400 км в день. Никаких вопросов по поводу усталости, боли в кистях и т.д. Сейчас продаю, хочу FJR 1300 и с супругой в Европу! На 600 вдвоем сложнова-то ехать, он предназначен для одного.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: