0 просмотров

Ямаха джог 36 какое масло лить

Замена жидкостей и улучшение внешнего вида

Всем доброго времени суток, любители двухколесных Yamaha без номеров
И так, в первый же выходной я решил начать воплощать в жизнь фантазии, которые накопились за время прохождения обкатки новой поршневой. Да, пусть она и происхождения Тайвань, но установлена она по уму, а на полную обкатку ушло +- 1000 км, со всеми пристрастиями и унижениями, дабы агрегат прослужил мне максимально долго.
Перейдём к списку желанных доработок скутера, которые я запланиолвал реализовать до конца сезона. И так:
1. Замена тормозной жидкости.
2. Замена масла в редукторе.
3. Замена тормозных колодок перед/зад.
4. Замена перьев передней вилки.
(Дала пробоину)
5. Полировка фары от налёта и царапин.
6. Проклейка уплотнителя под фару.
7. Покраска боковых зеркал.
8. Покраска выхлопной трубы.
9. Установка накладки на выхлопную трубу.
10. Покраска внешнего пластика.
11. Проклейка пластика вибропластом.
12. Восстановление утеряных креплений пластика.

Статья в тему:  Какой из этих капитанов командовал подводной лодкой

Начать я решил с замены масла в редукторе. Для этого было приобретено отличное масло для редукторов.

Для замены необходимо прогреть редуктор, чтобы масло стало менее густым, после чего выкручиваем заливной и сливной болты, не забываем про сосуд для смолы которая вытекает оттуда у 80% мопедов с контейнера.

Для собственного спокойствия я проехал пару км после замены и повторил процедуру, дабы промыть систему от старого масла окончательно.

На этом с редуктором все, пожелаем ему долгой без проблемной работы.
Следом очередь дошла и до тормозной жидкости, не знаю когда её меняли, но колодки после пары торможений с трудом возвращались в исходное положение, что приводило к «потере» мощности схожей с перегревом.
Если ваш мопед едет отлично, а после пары остановок на светофоре начинает откровенно «тупить «, обратите на это внимание.

Болты закисли, намертво. Пришлось выбивать с помощью отвёртки и молотка.
Замену производил с помощью шприца и шланга на штуцер. Из бачка откачал жидкость шприцем, а после прокачал систему новой жидкостью выдавливая старую через штуцер.
На этом по технической части пока все, решил заняться внешним видом.
Зеркала покрылись ржавчиной, как и труба в местах где обычная краска естественно потрескалась от температуры.
Было решено все зачистить и покрасить. Но если с зеркалами все было просто.

Статья в тему:  Какой китайский лодочный мотор самый лучший

Замена трансмиссионного масла скутера

Инструмент и материал: ключ для заливной и сливной горловин, емкость

0,2 л, желательно широкая, чтоб не опрокинулась, самый большой шприц какой найдёшь, без иглы (шприц можно заменить на небольшой резиновый шланг с воронкой), немного бензина, тряпки.

Хотя в этом нет ни чего сверхестественного, для новичков опишем процесс.

Для начала необходимо прогреть редуктор, 10-20 мин. Можно или покататься, или просто на центральной подножке погазовать. При этом масло станет жиже, что облегчит замену, а также поднимет и смешает грязь с маслом (при её наличии) и вытечет со всеми отходами.

Также желательно очистить от грязи область вокруг заливного и сливного отверстий. Их расположение можно видеть на рисунках.

Откручиваем гайку заливного отверстия. Без этого масло не сольётся. Далее потихоньку откручиваем гайку сливного отверстия.

Пока сливается масло, промоем гайки бензином. Как сольётся, можно ещё покачать мопед в стороны, так ещё немного выцедим. Отработанное масло имеет в своем составе взвесь из мелких металлических стружек, что придает ему характерный черный цвет с металлическим отливом. Особенно это заметно при обкатке.

Закручиваем сливную гайку. Приступаем к заливке нового масла.

С помощью шприца наполним картер маслом. Обычно это 100-110 мл — сколько именно надо уточнять по мануалу. Раньше на нашем сайте писалось, что картер нужно заполнить до уровня заливного отверстия (как-то написал по неопытности , каюсь). Но! Не следует этого делать. Не всегда этот уровень соответствует положенному объёму масла, т.е. иногда выше. Есть опасность перенаполнить картер редуктора скутера излишним маслом, которое при нагреве расширится и выдавит сальники.

Статья в тему:  Как правильно выбрать якорь для лодки пвх

Готово. Периодически проверяй уровень, доливай если надо. В случае попадания масла на шины – вытереть насухо, так как резина портится от соприкосновения с маслом. Также, если шприц с резиновым поршнем, то его (шприц) тоже нужно промыть бензином и высушить.

Некоторые рекомендуют иногда промывать картер соляркой или новым трансмиссионным маслом. Но каждый раз это делать нет необходимости.

Масло необходимо лить мотоциклетное, трансмиссионное. Марку масла выбирай сам, но конечно, лучше дорогое. Всё таки, скутер — не машина, на масле не разоришься )). Обычно применяется трансмиссионное масло вязкостью 80w-90 или 75w-90, но лучше вначале уточнить эти цифры в инструкции по конкретной модели скутера (мопеда). Присадки использовать не рекомендуется, так как качественные масла разрабатываются и выпускаются со всеми необходимыми присадками, протестированными на совместимость с маслом. Хорошо, если приобретенные присадки не повредят смазочным способностям. Применение присадок может привести и к обратному результату, вследствие химической несовместимости присадки и масла. Масло SAE 75W и SAE 80W – зимнее, масло SAE 90 – летнее, масло SAE 80W-90 – всесезонное. У масел с повышенными антизадирными качествами на маркировке после числовых обозначений следуют индексы ЕР или HD.

Трансмиссионное масло в редукторе скутера практически не расходуется. Снижение уровня масла связано с подтеками в случае неисправности сальников и прокладок. Со временем трансмиссионное масло имеет свойство терять свою смазочную способность. При несвоевременной смене масла возникает повышенный износ деталей редуктора и быстрый выход его из строя. В большинстве скутеров смазка шестерен происходит методом разбрызгивания масла при вращении.

Статья в тему:  Сколько стоит лодка омега 21

Периодичность замены смотри по мануалу. Если его нет, обычно первая замена масла делается после первых 300 — 500 км. Вторая на отметке 1000 км, третья на 3000 км пробега. Затем каждые 3000 — 5000.

Ямаха джог 36 какое масло лить

Фёдор » 16 апр 2009, 12:46

Re: Масло

Фёдор » 16 апр 2009, 12:49

Re: Масло

mms » 16 апр 2009, 15:47

Re: Масло

Иван » 16 апр 2009, 18:01

Re: Масло

Фёдор » 16 апр 2009, 18:05

Re: Масло

serg79 » 16 апр 2009, 19:23

Re: Масло

vetdoctor » 16 апр 2009, 20:28

Re: Масло

Иван » 16 апр 2009, 22:08

Re: Масло

vetdoctor » 16 апр 2009, 23:37

Re: Масло

Иван » 16 апр 2009, 23:47

Re: Масло

AlexiGTR » 16 апр 2009, 23:49

Re: Масло

vetdoctor » 17 апр 2009, 00:19

Re: Масло

AlexiGTR » 17 апр 2009, 00:32

Re: Масло

vetdoctor » 17 апр 2009, 00:35

Re: Масло

AlexiGTR » 17 апр 2009, 00:37

Re: Масло

Фёдор » 17 апр 2009, 00:42

Re: Масло

AlexiGTR » 17 апр 2009, 08:13

Re: Масло

Иван » 17 апр 2009, 08:56

Re: Масло

vetdoctor » 17 апр 2009, 09:42

Re: Масло

AlexiGTR » 17 апр 2009, 20:42

Re: Масло

vetdoctor » 17 апр 2009, 22:13

Статья в тему:  Каким клеем заклеить резиновую лодку нырок

Re: Масло

Alex174 » 25 апр 2009, 18:09

Re: Масло

Иван » 25 апр 2009, 21:44

Re: Масло

Alex174 » 25 апр 2009, 21:50

Re: Масло

AlexiGTR » 27 апр 2009, 23:47

Подбор масла Motul для Yamaha Jog 50R/RR AC (CS50/M) (2004 — )

Компания Motul дает следующие рекомендации на различные жидкости и масла для Yamaha Jog 50R/RR AC (CS50/M) (2004 — ).

Оглавление

  1. Двигатель + автоматическая смазка,
  2. Колесные редукторы, сзади,
  3. Гидравлическая тормозная система,

Основная рекомендация по моторному маслу от Motul

Данный подбор имеет исключительно ознакомительный характер. Учитывайте рекомендации компании Yamaha для автомобиля Jog 50R/RR AC (CS50/M) (2004 — ).

Категория: Мотоциклы, скутеры, мопеды, квадроциклы (вездеходы)

Марка: Yamaha

Модель: Jog R (2004 — 2007)

Модиф.: Jog 50R/RR AC (CS50/M) (2004 — )

Двигатель + автоматическая смазка,

Информация по объему необходимой смазывающей(или другого назначения) жидкости в узле:

  • Oбъём 1,4 литр (Резервуар)

Компания Motul рекомендует следующие продукты для автомобиля Yamaha Jog 50R/RR AC (CS50/M) (2004 — )

  • MOTUL SCOOTER POWER 2T
  • MOTUL 710 2T

Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL 710 2T из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

  • MOTUL SCOOTER EXPERT 2T
  • MOTUL BIO 2T

Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL BIO 2T из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

Статья в тему:  Как снять вариатор yamaha jog

  • MOTUL 510 2T

Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL 510 2T из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:

Режим — Нормальный

Колесные редукторы, сзади,

Информация по объему необходимой смазывающей(или другого назначения) жидкости в узле:

  • Oбъём 0,1 литр

Компания Motul рекомендует следующие продукты для автомобиля Yamaha Jog 50R/RR AC (CS50/M) (2004 — )

  • MOTUL SCOOTER POWER 4T 10W-30 MB
  • MOTUL 7100 4T 10W-30

Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL 7100 4T 10W-30 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

  • MOTUL 5100 4T 10W-30

Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL 5100 4T 10W-30 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

  • MOTUL 3000 4T 10W-30

Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL 3000 4T 10W-30 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:

Режим — Нормальный

Интервалы — Контроль 6000 км, Cмена 12000 км

Компания Motul рекомендует следующие продукты для автомобиля Yamaha Jog 50R/RR AC (CS50/M) (2004 — )

  • MOTUL SCOOTER POWER 4T 10W-30 MB
  • MOTUL 7100 4T 10W-30
Статья в тему:  Как работает связь на подводной лодке

Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL 7100 4T 10W-30 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

  • MOTUL 5100 4T 10W-30

Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL 5100 4T 10W-30 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

  • MOTUL 3000 4T 10W-30

Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL 3000 4T 10W-30 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:

Режим — Первоначальная эксплуатация

Интервалы — Контроль 1000 км

Гидравлическая тормозная система,

Информация по объему необходимой смазывающей(или другого назначения) жидкости в узле:

  • Между мин и макс.

Компания Motul рекомендует следующие продукты для автомобиля Yamaha Jog 50R/RR AC (CS50/M) (2004 — )

  • MOTUL RBF 660
  • MOTUL RBF 600
  • MOTUL DOT 5.1
  • MOTUL DOT 3 & 4

Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:

Режим — Нормальный

Интервалы — Контроль 6000 км/ 12 мес., Cмена 24 мес.

Компания Motul рекомендует следующие продукты для автомобиля Yamaha Jog 50R/RR AC (CS50/M) (2004 — )

  • MOTUL RBF 660
  • MOTUL RBF 600
  • MOTUL DOT 5.1
  • MOTUL DOT 3 & 4

Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Как сделать якорь для лодки своими руками
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector