10 просмотров

Yamaha dt 50 сколько кубов

Yamaha DT50

Мы осуществляем доставку в любой регион России с помощью транспортных компаний с обязательной обрешеткой и страховкой груза.

Даем гарантию 1 месяц. Проводим регулярное сервисное обслуживание. Все скутера прошли подготовку и полностью готовы к эксплуатации

Перед покупкой мопеда вы получаете: более 25 фотографий его узлов и агрегатов, видео работы мотора (со звуком), видео скутера в движении!

Даже при таком уровне цен мы никогда не продаем то, на чем не согласимся ездить сами!

Предшественником модели был городской эндуро на 12 дюймовых колесах Yamaha TDR 50, обладателем которого я в свое время являлся. Yamaha DT 50 выполнен по той же схеме – спереди длиноходная вилка, сзади – моноамортизатор, рама стальная, двигатель двухтактный жидкостного охлаждения, снабженный 6 ступенчатой коробкой передач. Тормоза обоих колес барабанные, но достаточно эффективные, чтобы использовать машинку и в городе и на деревенской дороге.

Коснемся подробнее двигателя: он разгоняет Yamaha до 90-100 км/ч. На мой взгляд передачи могли быть подлиннее. Чтобы почувствовать динамичное ускорение, приходится откровенно перекручивать малообъемный мотор, собственно на такой кубатуре по-другому нельзя. При умелом пользовании коробкой передач Yamaha DT 50 ускоряется как скутер объемом 100 сс. Подвеска работает вне всяких похвал, да и спицованные диски 16 радиуса здесь как нельзя кстати.

Yamaha DT50 дарит своему возможность свободно передвигаться и по городским бордюрам, и по сельским ухабам, благо все жизненно важные агрегаты расположены высоко от земли. Единственный недостаток японской версии – одноместность, но она легко решается установкой подножек для пассажира, благо размер сидения позволяет передвигаться вдвоем.

Статья в тему:  Сколько весит лодка казанка с крыльями

Рекомендую Yamaha DT 50 тем кто хочет сделать первый свой шаг в мир мотоциклов и нормально освоить коробку передач, технику торможения двигателем, ну и всем любителям активного отдыха на природе.

+ современная конструкция рамы и двигателя, высокая надежность всех узлов мотоцикла, простота в обслуживании и ремонте, высокая максимальная скорость, аппарат двойного назначения, достаточно просторное сидение

невнятная для новичков коробка передач

Обзор и технические характеристики yamaha dt 50

Ямаха выпускает большое количество мотоциклов класса эндуро, которые пользуются большой популярностью. Важно отметить, что отменное японское качество можно приобрести по доступной цене. Надежность и отличные эксплуатационные характеристики делают ямаху очень популярной.

По своему дизайну и эргономическим характеристикам мотоцикл не уступает аналогичным моделям класса. Эндуро dt 50 подходит для легкой езды по пересеченной местности. Отличная подвеска позволяет преодолевать трамплины и не только. Скоростной режим и мощность вполне соответствуют объему двигателя. Если скорость не является основным условиям покупки мототехники, то это очень хороший вариант.

Технические характеристики yamaha dt 50

Объем двигателя, см350
Мощность, лс6
Количество цилиндров1
Число тактов2
Максимальная скорость, км/ч75
Расход бензина, л3-3,5
Объем бака, л7
Коробка передачмеханика
Габариты (ш/в/д), мм850/1160/2050
Вес, кг104

Одноцилиндровый двухтактный двигатель имеет жидкостную систему охлаждения. Впрыск топлива выполняется при помощи карбюратора. Контроль топлива выполняется системой SOHC. Используется электронное зажигание.

Статья в тему:  Сколько стоит мотор от лодки

Ходовая система проработана до мелочей, поэтому отличается надежностью и износостойкостью. Спереди установлена телескопическая вилка. Задняя подвеска – моно маятник с одним амортизатором. Тормозная система дисковая, раздельного типа.

При желании двигатель можно тюнинговать, чтобы увеличить мощность и максимальную скорость. При замене карбюратора с впускной системой 18,3, увеличиться расход топлива, однако максимальная скорость вырастет до 90 км/час.

Преимущества:

  1. Доступная цена.
  2. Высокое качество и надежность.
  3. Надежная подвеска позволяет делать прыжки в длину более 4 м.
  4. Легкий вес абсолютно незаметен при совершении прыжков. Приземление происходит без проблем.
  5. Возможность сделать тюнинг двигатель.
  6. Хорошая управляемость и маневренность.

Недостатки:

  1. Высокая стоимость замены комплектующих и возможны проблемы с поиском отдельных деталей.
  2. Слабое место – подшипники коленвала.
  3. Хорош для роста до 180 см.

В целом, ямаха dt 50 оправдывает свою стоимость и характеристики. Без дополнительного тюнинга модель идеально подойдет для начинающих, поскольку отличается хорошим управлением, высоким качеством и надежностью всех узлов и деталей. Более опытным любителям бездорожья будет скучно на нем ездить, поскольку мощности не хватает, да и скоростной режим оставляет желать лучшего.

Мотоцикл подходит для тюнинга, вот только стоимость кастомайзинга достаточно высока. По причине сравнительно низкой стоимости и высокой надежности dt 50 позволяет своему владельцу проводить много экспериментов. Он не боится трамплинов, преодоления кочек, прыжков, приземлений, падений, что позволяет эксплуатировать мотоцикл по максимум. Мотоцикл подойдет и для любителей совершать поездки на не дальние расстояния с целью полюбоваться красотой природы.

Статья в тему:  Сколько стоит лодочный мотор yamaha 250

Ямаха 50 DT

Вы можете поделиться своими знаниями, улучшив их ( как? ) Согласно рекомендациям соответствующих проектов .

Yamaha DT 50

Yamaha DT 50 R 3MN.
СтроительЯмаха
Годы производства1978 – 2012 гг.
ТипТропа или супермотард
Двигатель и трансмиссия
Мотор (ы)одноцилиндровый, двухтактный, воздушное или жидкостное охлаждение
Смещение49,75 см 3 (40,3 × 39 мм)
Еда1 карбюратор Dell’Orto ∅ 16 мм
Схватитьмультидиск в масляной ванне
Коробка передач4-х ступенчатая
Передача инфекциипо цепочке
Максимальная скорость45 км / ч
Рама, подвески и тормоза
Рамкапростая колыбель
Передняя подвеска (ходовая)телескопическая вилка ∅ 36 мм
Задняя подвеска (ходовая)моно амортизатор
Передний тормоз1 диск ∅ 240 мм
Задний тормоз1 диск ∅ 220 мм
Вес и габариты
Колесная база1341 мм
Высота седла880 мм
Сухой вес98 кг
редактировать

DT 50 представляет собой мопед модель японского производителя Yamaha производства с 1978 по 2012 год .

Резюме

  • 1 Описание
  • 2 История
  • 3 модели после 2003 г.
  • 4 Новые стандарты защиты от загрязнения
  • 5 Примечания и ссылки

Описание

DT50 поступил на рынок в 1978 году. За время своей карьеры он был отклонен в нескольких версиях и претерпел несколько изменений.

История

История этой машины довольно непростая. Первая модель, DT50M, проданная в 1978 году, имеет все: эстетику, идентичную ее старшей сестре DT125MX, и 4- ступенчатую механическую коробку передач (все выше). Успех был немедленным: более 10 000 машин было продано в первый год и более 15 000 в следующем году во Франции. Молодые люди спешат демонтировать педали, обязательные на тот момент.

Статья в тему:  Как называется женская лодка у эскимосов

В 1980 году указ о применении 80-14, запрещающий коробку передач с таким объемом двигателя в пользу ее автоматического аналога, явно замедлил продажи. Yamaha реагирует на это и предлагает автоматическую вариацию (оснащенную вариатором и центробежным сцеплением, аналогичную скутерам) DT50, специально для французского рынка и произведенную фабрикой Motobécane. Версия с ручным управлением переходит на 5 передач и не будет импортироваться во Францию.

После исчезновения обязательного использования педалей в 1983 году DT будет регулярно модернизироваться. В частности, он получит заднюю подвеску с одним амортизатором. Замок зажигания уступил место электронике на CDI в 1985 году. Особенностью этого было ограничение, чтобы не превышать максимальную скорость, разрешенную для мопеда. В 1988 году эстетика эволюционировала и приблизилась к современным моделям. Круглый маяк сменяется маяком квадратной формы.

Модель вариатора перестала производиться в 1991 году, но по-прежнему привлекала более 70 000 молодых французов. Эта конкретная модель (как и модель с механической коробкой передач, не импортированная во Францию) сейчас пользуется спросом у коллекционеров.

В 1996 году механические коробки передач снова были разрешены на французских мопедах. Yamaha повторно представила 5-ступенчатую DT50 с двигателем Yamaha с 1996 по 1997 год.

С 1998 по 2003 год Yamaha продавала модели с двигателем AM6, 6 ручными скоростями, очень эффективными. Всегда с трубчатой ​​рамой.

Текущие модели существуют с 2003 года, как и предыдущие модели, но с прямоугольной усиленной рамой.

Статья в тему:  Лодка скорость которой 15 км

Модели после 2003 г.

DT 50 R ( эндуро ) и DT 50 X ( супермотард ). Между этими двумя моделями есть лишь несколько различий, только несколько элементов отличаются от первой ко второй модели, например, передний тормозной диск диаметром 260 мм, маятник, 17-дюймовые колесные диски и нижний силуэт, чтобы подтвердить « супермотард »взгляд.

Если не считать украшения, DT 50 – это точно такая же машина, как Xlimit от MBK или XTM и XTE от Malaguti.

Эти два мотоцикла оснащены одним из самых эффективных двигателей в своей категории, потому что в необузданном состоянии максимальная скорость увеличивается с 45 до 85 км / ч.

Цена варьируется от 2500 евро в 2005 году до 2700 евро в 2007 году за DT 50 X и от 2400 евро в 2005 году до 2600 евро в 2007 году за DT 50 R.

Новые стандарты защиты от загрязнения

DT 50, оснащенный двухтактным двигателем, был осужден новыми стандартами защиты от загрязнения и покинул каталог Yamaha в 2012 году. Yamaha предпочла не делать больших вложений и прекратила производство коробки 50 (все как Peugeot), чтобы ориентируюсь только на скутеры. С появлением стандарта евро 4 в 2018 году Yamaha также объявила об исключении из своего каталога всего 50 двухтактных скутеров в течение 2017 года.

Альтернативой была бы замена 2-тактного двигателя 4-тактным двигателем с низким уровнем загрязнения, который также намного медленнее. Таким образом, 4-тактная версия будет мало привлекательна для молодежи, главной цели этой машины.

Статья в тему:  Как управлять надувной лодкой с мотором

Yamaha dt 50 сколько кубов

Вступление (кому лень можно не читать)

Итак всё началось… или вернее сама идея поехать куда-то на чём-то двух колёсном и что бы оно было с моторчиком зародилась ещё давно… И собственно потихоньку притворяться в жизнь эта идея, наверное, началась когда в марте 2015 года купил себе 50 кубовый мопед Yamaha DT 50 mx. Сказать честно, я с детства хотел что-то подобное, но родители у меня не очень богатые, да и плюс отсутствие деревни с гаражом не давали возможности осуществить сие желание. Мопед был старенький, 80-коког-то года выпуска, точно установить мне этого не удалось. Если верить предыдущему хозяину — 1989. Ну пускай будет так. Мопед хоть и старый, но в целом был на ходу, была фара, работал стоп сигнал, он заводился, довольно бодро ехал, и из под него почти ничего не текло. В общем среднее, но рабочее состояние. Спидометра, тахометра и повортников не было. Этим я обзавёлся чуть позже(ну кроме поворотников). Ах да, мотор у этого чуда, всего 50 кубиков… Почему 50 кубов? Потому что категории А у меня пока что нету, зато есть В! А по нынешнем ПДД я свободно могу передвигаться на всём, что меньше 50 кубов. Проблемы с ГИБДДешниками мне не нужны. Ну не люблю я их. Особенно после 7ми попыток сдачи на категорию Д.
В общем если ближе к делу, у меня было целое лето, что бы покататься на нём, чуток доработать, что-то разобрать и собрать, и в целом прикинуть смогу ли я на нём куда-то рвануть. Ближе к сентябрю я понял что всё-так хочу уехать из сероватого, суетного города, на встречу приключениям и просто отдыху. К сожалению единомышленников среди друзей у меня не нашлось…

Статья в тему:  Как обрезать лодку казанку видео

Заранее прошу прощения за орфографию и грамматику. По русскому языку у меня в школе была твёрдая 3 =))
И не судите строго, это мой первый пост =)

Основная часть

Итак, я решил ехать в Крым, поскольку от Москвы(это где я живу) до Крыма порядко 1500км, а мой мопед дай бог 60 едет если с горки и по ветру, я решил что стартовать буду из Краснодара. Благо там у меня был знакомый(женского пола), который с радостью согласился меня приютить у себя на пару дней. Ну, я подумал — это знак =) Быстренько нашёл транспортную компанию, и примерно за неделю до предполагаемого старта, и отправил мопед в Краснодар. Примерно через 5 дней, я и сам вылетел в прекрасный южный город. И ещё через день я забрал в транспортной компании мопед.

Вот так он выглядел перед отправкой

Знаете, это довольно забавное чувство когда у тебя в чужом городе появляется что-то родное =)) Ну т.е. ты приезжаешь в Краснодар, и по сути ты там один, да были знакомые, но всё же это не то. Но когда вдруг видишь что-то своё, прям такое чувство, что окружающий мир становиться ближе. В общем с чувством безумной радости я вскрыл обрешётку, выкатил мопед, после пары нехитрых операций залил масла туда куда надо залить (в транспортной компании, одно из условий перевозки — это отсутствие любых жидкостей в мопеде), и покатил мопед к ближайшей заправке =) к счастью до неё было метров 400 =)

Статья в тему:  Что нужно чтобы пройти техосмотр на лодку

Далее ещё одна ночь у подруги в Краснодаре, и следующим утром я отправляюсь в путь =))

Из дома я выехал где-то в 11.00 часов утра, и где-то к часу я выехал из Краснодара.Так долго потому как чуток я поблуждал, да и плюс пробки. Впереди меня ждало около 180 км до переправы в Крым.
В принципе этот участок пути я проехал почти без проблем. Наверное «почти» — ключевое слово. Пока ехал, пока останавливался, пока по дороге с друзьями под Анапой встретился(они обратно с Крыма на машине ехали), в общем в итоге на переправе я должен был быть примерно в 12 ночи. Всё было круто, пока где-то километров за 80 до порта Кавказа у меня не перегорела лампа в фаре. Всё бы ничего, да вот запасную лампу я забыл взять. И как назло батарейки в налобном фонаре были севшие. В общем проехал километров 15 под светом луны, кстати, за этот, не большой отрезок, было очень много таких романтических моментов… Ну знаете, луна, поле, пустая ночная дорога ещё бы подругу рядом и совсем кайф =))

Ну да ладно, это уже к теме не относится. Доехал до ближайшей заправки, кое-как смог подключить габаритный свет, просто для того что бы встречные водители меня видели, и я решил двигаться дальше. Кстати при ясной погоде и полной луне дорога не плохо так освещается =) (сразу предвижу вопрос — а как же встречные машины? Да, они меня видели в самый последний момент, да опасно, но выбора у меня не было. Дабы не пугать встречных, я старался прижиматься по максимуму вправо, а если видел что кто-то идёт на обгон, тупо останавливался на самом краю обочины).

Статья в тему:  Какой длины выбрать лодку пвх

Таким образом, светя аж на 30-40 см вперёд я добрался до парома. Пол часа ожидания, ещё столько же на загрузку(ну примерно), и ещё столько же на переправу. И я в Керчи!

Тут же я зашёл в первый круглосуточный супермаркет (правда он оказался почти в центре города), купил батарейки в налобный фонарь и повесил его вместо фары. Блиин! Вы бы видели это. Фонарь светил ни чуть не хуже мотоциклетной фары.
Далее всё просто, добрался до Курортного(это север, керченского пол-ва), и встал там с палаткой на ночёвку. Очень классное место кстати! Туристов мало, пляж песочный, и почти не загажен!

Утро второго дня =))

Второй день выдался чуток по интереснее, сгонял в Керч, купил запасную лампу в фару, и рванул на мыс Казантип вдоль берега. Блин! Там потрясающие места! Если абстрагироваться и забыть чти ты в Крыму, то появляется ощущение что ты где-то в Шотландии(я правда там не был, но по фоткам очень похоже). Ну правда! С трёх сторон степи и холмы, с четвёртый резкий обрывистый берег, с небольшими лагунами внизу, и песчаными пляжами в них. Это правда что-то потрясающее. Ах да, и там не ловит телефон. Знаете это в современном мире уже чуток по другому ощущается. Вот стою я, на берегу и понимаю, что я один на ближайшие километров 15. И что если что-то случится со мной или с мопедом, то тут буду я, наедине с проблемой. Ни позвонить кому-то, ни позвать. Пешком до ближайшего населённого пункта 3 часа. Собственно это и будет ближайшим местом где будет работать связь с внешним миром.

Статья в тему:  Какая фанера лучше для лодки

Примерно так это выглядело:

Чуток насладившись запахом свободы, я двинулся дальше. Подъезжая к следующему населённому пункту я у видел на горизонте огромные белые столбы, которые словно могучие гиганты стояли и вращали своими лопастями. Я про ветряные генераторы говорю. Это потрясающее зрелище! Высотой с 12-ти, может быть с 16-ти этажный дом, эти огромные, белые штуки смотрелись, как что-то инопланетное на фоне, маленьких деревенских домишек.
А время подходило к вечеру и солнце стремилось к закату. «Не хорошо» — подумал я. Но пейзажи этого края чем-то не устраивали меня. Возможно близостью населённых пунктов, а возможно ещё чем-то. Так или иначе, что-то внутри говорило мне — «чувак, езжай дальше». И я поехал. И в итоге часа через 4 (а это уже около 11 ночи) я приехал вот сюда:

Для тех кто не в курсе — это старая недостроенная крымская АЭС. Ну т.е. пейзаж сего места чем-то напоминал фрагменты из игры «STALKER»: ночь, полная луна, разрушенное здание АЭС, и ещё десяток разрушенных железобетонных конструкций вокруг этой станции, собаки лающие где-то на фоне, и я такой один, стою и лицезрю эту картину. Не хватало разве, что зомби и хлопающего звука вертолёта, пролетавшего где-то неподалёку. «Ну спасибо» — сказал я чему-то внутри себя. И почти без паники, просто с «небольшими» мурашками на спине дал дёру с этого «прекрасного» места. Как я оттуда выезжал — это тоже отдельная история, минут наверное 40 блуждал между недостроенными или полуразрушенными зданиями.

Статья в тему:  Какая фанера лучше для лодки

В итоге, пару часов езды, и я на пляже в 10 км от Феодосии. Тут мне уже сильно хотелось спать. Так что я почти не думая разложил палатку на пляже, замутил не большой ужин на горелке и лёг спать.

На утро третьего дня, под кривые взгляды девушек и мужиков в купальниках, я собрал палатку и двинулся в путь.

Благо был не сезон и взглядов было не много =))

Дальше я заехал в Феодосию, купил карту Крыма (да, да =)) до этого я ориентировался сугобо по табличкам, солнцу, а также мху, что растёт с северной части камня), и решил более осознанно проложить свой маршрут. Изначально моей целью была гора Демерджи. Я забирался на неё годом ранее, когда Крым был ещё не наш (ток срача не надо на эту тему, плиз..). В общем Демерджи была моей целью. Прикинул маршрут и решил ехать по южному побережью Крыма.

Дорога вдоль южного берега представляет из себя серпантин, зачастую с очень крутыми горками, поворотами на 180 градусов и неописуемыми красотами природы. Но пока, что я этого не знал. Я видел лишь линию на карте.
Тарахтя на второй передачи, и поднимаясь в горку(длиной 2-3 км) раз за разом, со скоростью 15-20 км/ч, я в очередной раз понял, что ну точно хочу права на мотоцикл! Ну и мотоцикл! В общем так прошёл этот день.

Статья в тему:  Лодка скорость которой 15 км

Фото во время остановки на перекус, и на размять седалище.

К вечеру, я почти доехал до Алушты. Но свернул за 3 км до неё и поехал в село(а может это деревня) Лучистое. Там я позволил себе непозволительную роскошь туристам-походникам — я снял номер. (это шутка если кто не понял) Даже более того, я ещё себе и завтрак с ужином себе заказал. =)) Мягкая постель, свежая, тёплая еда, душ. Я чувствовал себя ну если не богом, то полубогом точно =))

Утро четвёртого дня:

На фоне — гостиница где я ночевал, и та самая гора — Демерджи.
В этот день я решил почувствовать себя нормальным человеком и посетил местные достопримечательности. Ну вернее одну достопримечательность. Пещеру мраморную. Это то ли самая большая пещера в Крыму, то ли самая красивая, в общем что-то про неё я где-то читал. Оказался рядом и решил зайти =) На это у меня ушло пол дня. Сказать честно — поразило, но не особо. Видимо поля, леса и моря мне ближе чем большие замкнутые пространства.
Во второй половине дня, я поехал покорять Демерджи на мопеде. Ну а что? Пешком я ходи туда, почему-бы на мопеде не заехать.
Но к сожалению, мощи моего коня не хватило, что бы подниматься в склоны под 45 градусов, после, наверное десятка падений, я слегка расстроился(на самом деле не слегка)и скрепя сердце, решил бросить эту идею. Плюс солнце уже заходило, и по времени моего путешествия сегодняшний день был ну как бы средним. Ну т.е. завтра мне надо было в любом случае двигаться обратно, иначе я рисковал не успеть вернуться домой к концу отпуска…

Статья в тему:  Как называется женская лодка у эскимосов

В итоге, спустился вниз и поехал в Симферополь. А дальше, по симферопольскому шоссе на восток, ближе к дому. Эту ночь я заночевал в поле, рядом с какой-то деревушкой. Проснулся под звуки трактора обрабатывающего свои наделы. Это день был обычном, Весь день в пути. Вечером подьезжая к керченскому пол-ву, я понял что хочу ещё раз побывать в том месте где стоят ветряки, где потрясающие лагуны и бескрайние степи. В итоге я сделал крюк, но об этом я ни капли не пожалел.

Не много фоток с этого дня.




На ночь я встал, у обрывистого берега. Раскинул палатку, сварил макароны на воде из Азовского моря, выпил чаю (он на пресной воде).
Телефон не ловит. И вот я остался сам с собой. Знаете, не каждый поймёт, но иногда это полезно. Начинаешь чуток по другому ощущать себя, когда в голове только свои мысли. Когда мозг не «загружен» повседневными заботами, информацией о политике или ещё чем-то похожим. Когда есть ты и то что сейчас вокруг тебя.

Полезное состояние. Правда когда выходишь из него начинаешь придумывать, чем бы заняться =)
Я занялся рисованием слов, с помощью фонаря =))
Забавное занятие, главное по быстрее отбежать от фотика =)))

Получилось как-то так:

Ну а на следующий день, было всё просто — переправа, а там несколько часов в пути, и уже в 16 часов я был в Краснодаре. На следующий день, я отправил мопед транспортной компанией в Москву.

Статья в тему:  Какой длины выбрать лодку пвх

За это маленькое путешествие я проехал чуть меньше 1500 км, точно сейчас уже не вспомню. В пути был 7 дней, 6 ночей. Это было пол года назад, в последнюю неделю сентября 2015 года. Давно хотел написать мини рассказ про своё путешествие, да всё руки не доходили =))

За эти 7 дней, я понял, что всё же хочу себе мотоцикл, что бы можно было спокойно преодолевать хотя б по 500 км в день. Плюс я понял, что одному ездить не очень круто, так что буду искать единомышленников =)

Во время поездки, с мопедом технических проблем не было. Один раз подтягивал цепь, пару раз болты, что раскручивались от вибрации. И самое главное — зеркала. сменил кажется 3-и штуки, и все они ломались при самых нелепых падениях… под конец пути огорчило, то что загудели подшипники коленчатого вала. Либо я их «криво» поставил, либо просто хреновые попались… в ближайшее время буду менять…
В остальном всё прошло отлично =)

Yamaha dt 50 сколько кубов

Живёт здесь

Группа: Свои
Сообщений: 1390
Регистрация: 26.5.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: yamaha ybr 125 2004 год. ИЖ-Планета 3 1972 год.

Репутация: 22

Доброго всем времени суток.
На мототревелсе наткнулся на отчет о том как человек на такой штуке до Баренцева моря съездил. http://www.moto-travels.ru/publ/1-1-0-470
Аппарат интересен во-первых ценой (за 50 т.р. можно добрый купить), во-вторых не требуется документов, в третьих его можно использовать для легких оффроад-покатушек и особо не жалеть, т.к. дешевый.
Вот я всерьез задумался о приобретении этой штуки. Вторым мотоциклом планирую взять DR 650 SE для дальнобоя.
Два полноценных мотоцикла по деньгам пока не потяну (150+200 т.р.)
Примечательно, что модель производится до сих пор, и даже с инжектором.

Статья в тему:  Сколько весит лодка казанка с крыльями

Технические характеристики Yamaha DT 50:
Мощность л.с. 6
Максимальная скорость км/час 75
Объем бензобака, литров 9
Высота по седлу, мм 785
Сухая маса, кг 86
Система запуска: Кик-стартер
Топливная система питания Карбюратор
Тип(вид) мотора 1 котловый
Тип мотора 2-х тактный
Дорожный просвет (клиренс), мм 265
Наличие центральной подножки Есть
Размер покрышек:
Задняя
300
Передняя
250
Тип привода колеса Цепь
Коробка передач: мех. 5-х ступч.
Тормоза передние Барабан
Тормоза задние Барабан
Тип передней ходовой: Телескопическая
Тип задней ходовой Простой двухсторонний маятник
Задний амартизатор 1 амортизатор
Ход вилки, мм 170
Приборная панель Аналоговая
Привод сцепления Трос

Имеется ли у кого опыт владения таким аппаратом, или может кто на нем ездил, собираю отзывы.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: