18 просмотров

Yamaha axis сколько кубов

Обзор скутера YAMAHA GRAND AXIS 100

Для управления именно этой моделью скутера потребуется водительское удостоверение, поскольку указанная модель приравнена к классу мотоциклов. Во внешнем облике практически нет различий с модификациями скутеров, имеющих объем, равный 50 куб. см. Внимание водителя будет привлечено спидометром, имеющим разметку до сотни километров в час. Отметим, что крышка вариаторной КПП стала внушительнее. На эту модель установили двигатель «Minarelli», он подобен двигателям, устанавливаемым на иные модели скутеров марки «Yamaha».

Единый универсальный замок – отличительная особенность скутера. Универсальный замок помогает включить противоугонный блокиратор вариатора. Кроме того, он используется при включении зажигания, блокировки руля, открытия багажника, который находится под седлом. Для моделей 100 класса динамика скутера традиционна. Если сравнивать с моделями этого же класса, то данный скутер избыточно расходует бензин и масло.

Катализатор выхлопных газов размещен в приемной трубе глушителя. Отличительной особенностью скутера является увеличение мощности до 10 л. с. Двенадцатидюймовые колеса лишь украшают эту модель. Седло скутера подверглось изменениям, теперь могут легко усесться сразу два человека.

Описание YAMAHA GRAND AXIS 100
Объем двигателя (см. куб.)101
Объем двигателя (см. куб.)от 50 до 250 см3
Тип двигателяДвухтактный
Трансмиссиявариатор
Количество цилиндров1
Максимальная мощность (л.с./об.мин)10,0 / 7000
Вместимость топливного бака (литр.)6
Диаметр поршня и ход (мм)52,0×47,6
Система запускаэлектрозапуск
кикстартер
Система зажиганияcdi
Система охлаждениявоздушная
Тип переднего тормозадисковый
Тип заднего тормозабарабанный
Габаритные размеры ДхШхВ (мм)1850*680*1085
Дорожный просвет (мм)110
Колесная база (мм)1275
Размер переднего колеса (мм)110
Размер заднего колеса (мм)110
Сухая масса (кг)90
Количество мест2
Багажник под сиденьемда
Кофрнет
Цветсиний
Статья в тему:  Что круче хонда сбр 600 или ямаха р6

Видео обзор скутера YAMAHA GRAND AXIS 100

Yamaha axis сколько кубов

Особенности:

Основные параметры

Yamaha Grand Axis 100 (YA100, YA100W)

Типовое обозначение: с 1998г – 5FA1, с 2001 – 5FA2
Номера рамы: с 1998г – SB01J-100160-, с 2001 – SB06J-

Двигатель: с 1998г – B101E (4VP), с 2001 – B109E
Тип двигателя: 2-тактный, 1-цилиндровый
Тип охлаждения двигателя: Возд. охл.
Объем: 101 куб. см
Диаметр цилиндра и ход поршня: 52,0 x 47,6 мм
Степень сжатия: 6,6 : 1
Максимальная мощность: 5,8 кВт при 7000 об/мин
Максимальный момент: 9,6 Нм при 4000 об/мин
Карбюратор: Y16P
Система зажигания: CDI
Система запуска: Электростартер и кик-стартер
Система трансмиссии: Вариатор
Емкость топливного бака: 6,5 л
Объем маслобака: 1,2 л

Рама:
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Двигатель-маятник
Передний тормоз: Дисковый, 150 мм
Задний тормоз: Барабанный, 130 мм
Размер передней шины: 110/70-12 47J
Размер задней шины: 120/70-12 47J
Ход передней вилки: 70 мм
Ход задней вилки: 55 мм

Габаритные размеры:

Длина: 1850 мм
Ширина: 680 мм
Высота: 1085 мм
Высота сиденья: 745 мм
Колесная база: 1275 мм
Минимальный дорожный просвет: 110 мм
Вместимость: 2 человек
Сухая масса: 89 кг

Цвета: Синий, Черный, Серебристый , Зеленый .

Мнения, Отзывы

на гранд аксисе sb06j как я понимаю по раме первый шаг замена коммута – 4000-5000 руб, второй замена трансмисси вариатор daytona или malossi + ремень malossi тех ,третий удаление катализатора из трубы +настройка карбюратора под это бюджет около 15 тысячи рублей скорость 100-105,взрвная динамика, больше ничего делать не нужно.

Статья в тему:  Лодка скандик -пропускает воду в креплении мотора -как устранить

17.5-774(размер ремня), 5FA-17641-00, 4VP-17641-00 (маркировка японская)

у меня у самого гранд аксис 100, едет 80-85 км/ч,но комутатор не ставь не в коем случае!
он убьет твои стандартные детали (коленвал,поршневую). Поставьте легкие ролики и ремень пошире,скорость на 10-12 км/ч вырастет!

*на адрессе сидеть удобнее. по разгону и максималке адресс быстрее.
*с оригинальными запчастями на адрес все нормально. даже с пластиком. из всего пока трудно достать на него только проводку. но ее надо умудриться спалить еще.
*тюнинга больше на аксис, т.к. движок идеентичен ямахе аерокс 100.
смотрится адрес лучше в разы. на аксисе прямой полик, туда можно ченидь поставить, на адрессе не выйдет.
на адрессе больше багажное отделение.по разгону и максималке адресс быстрее.
с оригинальными запчастями на адрес все нормально. даже с пластиком. из всего пока трудно достать на него только проводку. но ее надо умудриться спалить еще
тюнинга больше на аксис, т.к. движок идеентичен ямахе аерокс 100.
смотрится адрес лучше в разы.
на аксисе прямой полик, туда можно ченидь поставить, на адрессе не выйдет.
на адрессе больше багажное отделение.

Yamaha Grand Axis 100

Предлагает довольно новую, но в то же время довольно популярную услугу – аренда и прокат скутеров.

Техническое обслуживание и ремонт скутеров.

Ремонт скутеров любой сложности и плановое техническое обслуживание мопедов с гарантией на все виды работ.

Статья в тему:  Как очистить дюралевую лодку от старой краски

Понравилось? Поделитесь с друзьями:

Японский скутер Yamaha Grand Axis 100 (Ямаха Гранд Аксис) начал выпускаться ещё в 1998 году.

И что самое интересное продолжает выпускаться и по сегодняшний день в одном и том же обличии, с не большим рестайлингом в 2004 году. Это практически единственная модель мопеда с двухтактным двигателем, которая до сих пор выходит с конвейера. С самого начала модель Grand Axis 100 завоевала заслуженную популярность не только в стране восходящего солнца, но и далеко за её пределами.

Скутер Yamaha Grand Axis 100 считается спортивным, благодаря очень мощному и тяговитому 100 кубовому двигателю с отдачей в 10 лошадиных сил. Не смотря на свои не очень большие размеры, мопед Yamaha Grand Axis имеет полноценное двухместное сиденье, на котором даже двое взрослых людей с комфортом переносят поездки на дальние расстояния.
Скутер оснащён мощным и эффективным передним дисковым тормозом и сильным задним тормозом барабанного типа.

Большие 12 дюймовые колёса позволяют использовать скутер как в городе, так и на даче, делая поездку более мягкой, чему так же способствует передняя газомасляная вилка. Производитель так же позаботился и о безопасности скутера : в стандартном варианте у всех мопедов этой марки есть блокировка руля и блокировка замка зажигания в виде глухой шторки.

Бардачок у Yamaha Grand Axis 100 имеет внушительные размеры, шлем-интеграл без особого труда помещается под этим сиденьем, и даже остаётся свободное место для всякой дорожной мелочи.

Статья в тему:  Как сделать лодку в бдо

Ещё одной отличительной особенностью этой модели, влияющую на её неубиваемость, является тот факт, что воздушный фильтр расположен в районе двигателя, под пластиком, а не в зоне заднего колеса, как у многих японских скутеров. Это позволяет двигателю забирать более чистый воздух, сохраняя работоспособность воздушного элемента и самого двигателя более длительное время.

Вообще скутер Yamaha Grand Axis 100 был и остаётся одним из самых популярных среднекубатурных скутеров за всё время своего существования. Долговечность двигателя и всех остальных систем этого мопеда превосходит все мыслимые ожидания, даже десятилетние экземпляры сохраняют свой внешний вид техническое состояние на очень высоком уровне. Единственным недостатком двухтактного двигателя можно считать довольно большой расход бензина и не малый расход моторного масла. Но и это с лихвой окупается превосходной динамикой и потрясающей живучестью данной модели в целом.

Для любителей различного рода тюнинга, эта модель может представлять особый интерес. Доработкам поддаётся абсолютно всё : от установки спортивного вариатора до увеличения объёма двигателя с последующей перенастройкой карбюратора. Причём, запчасти на эту модель всегда имеются в наличии практически в любом специализированном магазине.

Купить недорого этот скутер можно в наших магазинах, расположенных в удобных местах Москвы.
При необходимости, доставка техники осуществляется собственным транспортом компании либо сторонними перевозчиками.

Скутер Yamaha Grand Axis 100

К странице.

Компания Yamaha давно является одним из мировых лидеров по производству мотоциклов и скутеров. На ее стандарты ориентируются другие компании. В настоящее время в Европе доля скутеров от Yamaha Motor Company превышает треть от общего количества мототехники. Именно Ямаха постоянно радует своих почитателей новинками и усовершенствованиями уже существующих моделей. И, возможно, любители высоких скоростей и качественной техники вскоре получат шанс приобрести очередную новинку от компании Yamaha, надежную и безупречную.

Статья в тему:  Youtube как сделать лодку своими руками

Среди скутеров встречаются такие модели, для управления которыми необходимо водительское удостоверение, как, например, скутер Yamaha Grand Axis 100. Данное транспортное средство за счет объема двигателя относят к классу мотоциклов. Скутер Yamaha Grand Axis 100 внешне практически не отличается от 50-ти кубовой модификации. Внимание привлекает только лишь спидометр с разметкой до 100 км/ч. Те мотолюбители, которые разбираются в технических особенностях, смогут заметить крупную крышку вариаторной КПП. На сотый скутер устанавливают двигатель minarelli, аналогичный тем, которыми обладают Yamaha aerox 100 и Yamaha bws 100.

Основные особенности Axis 100

Особенностью данного скутера является единый универсальный замок. Он применяется для включения зажигания, открывает багажник, расположенный под седлом, блокирует руль. Кроме того, при помощи универсального замка можно привести в рабочее состояние противоугонный блокиратор вариатора. Динамика скутера типична для представителей 100 класса. Скутер Yamaha Grand Axis 100 имеет повышенный расход масла и бензина по сравнению с аппаратами своего класса. В приемной трубе глушителя предусмотрен катализатор выхлопных газов.

Скутер имеет двигатель, схожий с остальными моделями «соток», поэтому легко найти запчасти для его ремонта. Скутер Yamaha Grand Axis 100 легко поддается тюнингу. Данная модель весьма популярна в Японии. Здесь можно приобрести наборы для увеличения рабочего объема мотора до 160 см.куб. Передний дисковый тормоз оснащен гидравликой, энергоемкая подвеска отлично гасит все неровности дорожного покрытия. За счет увеличения двигателя его мощность возросла до 10 л.с. Картину дополняют 12-ти дюймовые колеса. По сравнению с AXIS 90 база скутера увеличилась на 105 мм. Седло было модифицировано, теперь на скутере могут свободно разместиться два человека.

Статья в тему:  Как сделать снасть для ловли сома с лодки

Технические характеристики Yamaha Grand Axis 100

Технические характеристики скутера приведены для модели 1998 года выпуска.
Длина скутера – 1850 мм;
Высота скутера – 1085 мм;
Длина базы – 1275 мм;
Рабочий объем двигателя – 101 см.куб.;
Диаметр поршня – 52 мм;
Ход поршня – 47,6 мм;
Двигатель – одноцилиндровый, двухтактный;
Воздушное принудительное охлаждение;

Yamaha axis сколько кубов

Yamaha Axis 50
Мы продолжаем рассказывать о самых интересных моделях вторичного рынка России. На волне огромной популярности скутера Honda Lead в массах как-то не заметили еще один скутер такого класса – Yamaha Axis (01-03). Скутер занимает весьма слабо представленную в России нишу – между маленькими полтинниками и небольшими макси-скутерами.

По сути – это простой полтинник повышенной комфортности. В случае с Аксисом получается следующее – Аксис это сильно располневший Джог, т.е. его старший брат (04). Отличий множество, но, по сути, Аксис повторяет все технические особенности Джога, но имеет множество усовершенствований и является логичным продолжением линейки. Все недостатки Джога нашли свое решение в «большом» полтиннике Ямахи. Итак, по порядку – Аксис оборудован гидравлической вилкой и дисковым тормозом спереди (05), задний амортизатор заметно солидней (06).


В переднем пластике оборудован закрывающийся перчаточный ящик (07-08). Правда, тут есть одна непонятность – как видно на фото слева ящика вполне приличный карман, уходящий глубоко под нос, а справа – недоразумение какое-то, хотя внутри нет препятствий, чтобы повторить левую часть. Несмотря на большие размеры самого аппарата, багажник под седлом (09) имеет точно такой же размер, как и на Джоге, т.е. туда нормально умещается интеграл (закрытый шлем) и небольшой набор инструментов + запасная свечка. Это первые мысли, а дальше по порядку.

Статья в тему:  Нужны ли документы на самодельную лодку


Внешность, управляемость и ударозащищенность
На наш взгляд, скутер вполне привлекателен и не вызывает негатива. Несколько спорный момент – обвес руля и фара, тут мнения обычно разделяются, но лично мне нравится, довольно необычно, но практично и красиво. Хвостовая часть вообще весьма симпатична, особенно порадовал спойлер – он несет не только декоративную, но практическую функцию – под пластиком скрывается металл, что позволяет поднимать аппарат не за тонкие стержни багажника, а за удобную «пухлую» ручку. Также очень удобна крышка бензобака, достаточно вставить ключ (кстати, один ключ отпирает замок зажигания, бардачок, багажник и бензобак) повернуть его и вытащить пробку (10А). Таким образом, мы избегаем лишних операций на заправке, т.е. открыть лючок ключом, открутить пробку и т.д.


Безусловно, управляемость – одна из первых догм пассивной безопасности, ведь на хорошо управляемом и послушном аппарате легче уйти от столкновения. На нашем аппарате с этим видимых проблем нет, разве что ощущается недостаток в жесткости рамы (обычное дело для скутеров Ямаха), растяжка между рулевой колонкой и нижней частью рамы не помешала бы. Второе, необходимое скутеру, качество – тормоза. С тормозами на Аксисе неплохо – передняя однопоршневая скоба адекватно повинуется водителю, а ждать от заднего барабанного тормоза мгновенной и четкой работы не стоит – такова конструкция. Т.к. во всех барабанных тормозных механизмах (имеется в виду на скутерах) привод колодок осуществляется тросом и чем длиннее трос, тем больше он растягивается. Поэтому, выжимая рычаг на руле, мы используем большую часть усилия на то, чтобы «выбрать» «слабину», отсюда некоторая «ватность» барабанных тормозов. В дисковых гидравлических механизмах усилие передается на колодки посредством гидравлической жидкости (она же тормозная жидкость, она же «тормозуха»), которая практически не сжимаема, поэтому потери энергии минимальны и появляется возможность точно и дозировано управлять тормозным усилием.

Статья в тему:  Ты же показываешь мне куда поплыла лодка

Пластик на Ямахах (имеются в виду модели до 2000-го года) не отличается сложностью и изысканностью, поэтому при падении отломить что-то, кроме зеркал, тяжело, а вот сильно поцарапать передний пластик и лыжи (нижний боковой обвес) можно. Но пластик – штука заменяемая и особо не влияющая на ездовые качества. Другая проблема состоит в глушителе, приемная труба которого является нижней точкой аппарата. Зацепиться им за высокую рельсу или край ямы довольно просто, а последствия такие: труба срывает шпильки крепления и отгибается вниз, в худшем случае (если вместо шпилек стоят термообработанные болты) резьба обламывается внутри чугунного цилиндра, а это уже очень плохо. Придется снимать цилиндр и везти к ближайшему сверлильному станку. Способов решения этой проблемы несколько, мы предлагаем использовать их комплексно. Ставим на скутер резину размерности 3.50/10, благо конструкция допускает это, крепим патрубок глушителя на мягкие шпильки и устанавливаем амортизатор на проставку толщиной 1-2 см (можно использовать большие гайки, которые подкладываем под верхнюю точку крепления амортера). Проверенный способ – с таким комплексом мер лично мне еще ни разу не удалось зацепиться глушителем. Большие колеса, кстати, придадут аппарату совершенно другой вид, несколько улучшат управляемость и, самое главное, на таких покрышках гораздо сложнее помять диски.

Удобно-не-удобно
Сидеть на скуте весьма удобно как одному, так и двоим. Лично мне думается, что человеку, ростом 2 метра будет комфортно, мне (187 см) за рулем весьма вольготно и непривычно удобно. Это, собственно, и отличает Аксис от большинства полтинников и есть самое главное достоинство аппарата. Водитель, управляя скутером, общается с ним не только душой, но и телом, а поэтому важно, чтобы все было эргономично. По отношению к ручкам, рычагам и переключателям на Аксисе не возникает никаких вопросов (10-14). После Джога очень порадовал переключатель «поворотников» – схема его работы весьма удобна.

Статья в тему:  Какой мотор лодочный лучше


На ранних моделях Джогов (до 92-го года) переключатель представляет собой качающийся рычажок, имеющий три рабочих положения, при этом положение «выкл» находится посередине, что приводит к частым ошибкам при выключении показателей поворота – в перчатке, да на плохой дороге, легко «промахнуться». Это отвлекает, а, следовательно, снижает внимательность и концентрацию на дорожной обстановке. На Аксисе установлен привычный на Хондах и Сузуки механизм – продольно перемещающаяся кнопка – качаем в сторону поворота, включается сигнал, после завершения маневра просто нажимаем на центральную клавишу и поворотники выключаются – весьма просто, логично и удобно.

Электрика
Наш скутер – 96-го года выпуска, поэтому, к сожалению, в электрическую схему коммутатора включен ограничитель максимальных оборотов (их стали устанавливать с 92-го года, когда в Японии ввели нормы безопасности для скутеров). Дело в следующем – ограничитель срабатывает на определенных оборотах и не дает двигателю раскручиваться дальше, а, соответственно, аппарат разгоняется только до определенной скорости, обычно 55-60 км/ч. И это при том, что двигатель способен на большее.

Влагозащищенность
Просто великолепная, во всем аппарате нет ни одной «голой клеммы», весьма стойкий к влаге скутер. Я, например, попал однажды в московский шторм 2004-го года. На дороге вместо асфальта – толстенный слой воды, стекло шлема заливает, при переезде более глубоких мест вода поднималась волной по пластику, и миницунами накрывало с головой (честно скажу, такого до этого случая не было никогда, обычно вода с дороги на седока не попадает, только то, что льется с небес), а скутеру хоть бы что – едет и едет, фара горит, поворотники и сигнал работают. Красота.

Статья в тему:  Что надувная лодка уфа

Конструктивные недостатки и особенности обслуживания
Аксис вооружен горизонтальным двигателем Ямаха – Минарелли, которым комплектуется подавляющее большинство скутеров Ямаха. Например, множество современных европейских скутеров комплектуются, по сути, тем же самым двигателем, адаптированным под 12-ти дюймовые колеса. Этот двигатель считается одним из лучших для тюнинга (мощностная доводка). И, если вспомнить об описанных выше достоинствах ходовой части, то получается, что Ямаха Аксис является весьма неплохой базой для постройки комфортной городской ракеты.

К недостаткам можно отнести расположение приемной трубы глушителя (15) (об этом мы уже говорили) и низко стоящий воздушный фильтр. С фильтром ситуация такая – коробка висит над самой дорогой и, если его плохо изолировать от влаги, фильтрующий поролон пропитывается водой и теряет пропускную способность. Это приводит к снижению динамики разгона и максимальной скорости. Поэтому после промывки (16А) и пропитки специальным маслом желательно обмазать корпус фильтра по периметру.


Как известно, ремень вариатора – расходный материал, т.е. его нужно периодически менять (для Аксиса – примерно каждые 10 тысяч километров). Процедура замены должна быть простой и доступной. Объясню это так – вполне возможно, что делать это Вам придется на дороге (если на скутере был установлен не оригинальный ремень, например, китайский, то ресурс ремня может составлять от 100 км до 2-3 тысяч).

На Аксисе поменять ремень достаточно просто, в форс-мажорных обстоятельствах можно заменить его даже не снимая шкив вариатора (16-17). На фото 17 показано простейшее приспособление для фиксирования коленвала – простой ключ–шестигранник длинной частью упираем в картер, а короткий упираем в муфту вариатора. В общем, при некоторой тренировке, ремешок меняется минут за 20. С нашей точки зрения это большой плюс. В остальном скутер не требует никакого специального обслуживания, нужно просто во время доливать масло, чистить фильтр и заливать бензин. Надежность двигателя действительно радует.

Статья в тему:  Какой мотор лодочный лучше


Итоги
Сначала попробуем подойти объективно – добротный большой скутер, но 10-е колеса и стандартная резина несколько снижают его привлекательность и устойчивость к недоразумениям на дороге. Относительно маленький багажник под седлом для скутера этого класса странен. В остальном, он очень хорош.
Субъектив: Просто прекрасный, отличный скутер, эх, сюда бы тюнинговую поршневую, глушитель и редуктор, максималку «под 100» и все, большего и желать не хочется! Если серьезно, то этот аппарат подойдет подавляющему большинству скутеристов. К всему выше сказанному могу добавить только одно – Дерзайте!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: