5 просмотров

Ямаха 40 сколько лошадей

Yamaha (Ямаха) E 40 XWS

Уточните количество товара:

В Корзину

Товар добавлен

Продолжить покупки
Перейти к оформлению заказа

Заинтересованы ли вы в этой покупке?
Мы будем благодарны вам за честный ответ 🙂

Описание Yamaha (Ямаха) E 40 XWS

Лодочный мотор Yamaha Enduro E 40 XWS – двухтактный двухцилиндровый подвесной двигатель. Мощность 40 л.с., 29.4 кВт, Макс.обороты 5500 об./мин., 2 цилиндра, объем 703 см.куб., ручной запуск, электрозапуск, передачи: вперед-нейтраль-назад, выносной бак – 24 л., 5 режимов изменения наклона для движению по мелководью (4°,8°,12°,16°,20°), система откидки при ударе, длина дейдвуда – S, вес – 74 кг.

Особенности лодочного мотора Ямаха Эндуро 40 л.с.

Дистанционное управление двигателем – с помощью ПДУ.

Защита от запуска на включённой передаче.

Надежность и простота эксплуатации карбюраторных двигателей Yamaha.

Легкий вес. Низкий уровень шума.

Регулировка уровня трения поворотного вала.

Система антикоррозионной защиты Yamaha.

Сигнализатор перегрева двигателя (визуальный и звуковой).

Специально разработанная система снижения оборотов двигателя при перегреве двигателя.

Надежность двигателей серии Enduro – Кольца и поршень сделаны из специального сплава, выдерживающие суровые и коммерческие условия эксплуатации.

Комплектация двигателя Yamaha Enduro E 40 XWS

Шнур аварийного запуска.

Паспорт, сервисная книжка.

Выносной топливный бак.

Пульт дистанционного управления.

Провода на аккумулятор.

Тросса ДУ ( газ-реверс 15 фт).

Комплект для подключения РУ (рулевая тяга и крепеж).

Статья в тему:  Какие бывают надувные лодки

Аксессуары и Комплектующие

Всё и даже немного больше: спросите консультанта по телефону об аксессуарах и комплектующих!

Технические характеристики Yamaha (Ямаха) E 40 XWS

Тип двигателя:Двухтактный
Тип топлива:Бензин АИ 92
Мощность двигателя:40 л/с
Мощность:29.4 кВт
Максимальные обороты:4500 – 5500 об/мин
Число цилиндров:2
Рабочий объем двигателя:703 см3
Охлаждение двигателя:Проточной водой
Система зажигания:CDI
Система питания:Карбюратор
Система смазки двигателя:Предварительное смешивание
Система выхлопа:Через винт
Система запуска двигателя:Электростарт/Ручной
Положения переключателя передач:F-N-R (вперед-нейтраль-назад)
Встроенный бак:Нет
Выносной бак:Есть
Емкость выносного бака:24 л
Система управления двигателем:Дистанционное
Наличие генератора:Да
Мощность генератора:6 А
Защита стартера:Есть
Индикатор давления масла:Есть
Наличие аварийного выключателя:Есть
Наличие ограничителя оборотов:Есть
Наличие ПДУ:Есть
Спидометр:Нет
Тахометр:Нет
Дифферентометр:Нет
Вынос винта из воды:Ручной
Изменение угла наклона двигателя:Ручной
Наличие винта в комплекте:Есть
Длина ноги:381 мм
Сухой вес:74,6 кг
Страна производитель:Япония
Срок гарантии:24 мес.

Отзывы о Yamaha (Ямаха) E 40 XWS

Информация о заказе, оплате и получении

Получение

    Вы можете получить данный товар САМОВЫВОЗОМ в нашем магазине
    ДОСТАВКА ПО МОСКВЕ и МО осуществляется собственной курьерской службой.
    ДОСТАВКА ПО РФ и СНГ осуществляется с помощью надежных транспортных компаний.
    МЫ ГАРАНТИРУЕМ клиенту, что он получит ПРОВЕРЕННОЕ, ЦЕЛОЕ, ИСПРАВНОЕ, КОМПЛЕКТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ.
Статья в тему:  Когда можно плавать на лодке с мотором 2021 пермь

ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ПОДРОБНОСТИ У НАШИХ СОТРУДНИКОВ. ПРИЯТНЫХ ПОКУПОК!

Лодочный мотор Ямаха 40

Ямаха 40 является одним из лучших представителей лодочных моторов данного сегмента. Мотор имеет как румпельное управление и ручное зажигание, так и возможность установки дистанции с соответственно электро-зажиганием. Благодаря простой конструкции, мотор обладает весьма высокой надёжностью. Для него характерно традиционно высокое японское качество сборки, которое зарекомендовало себя с лучшей стороны во всем мире. При производстве моторы Yamaha проходят несколько этапов контроля, что минимизирует вероятность брака. В состав агрегата входят элементы из прочных сплавов, надежно защищенных от коррозии. За счет этого повышается безопасность и ресурс работы.

Для своего класса Ямаха 40 весит сравнительно немного (всего 72 кг). Не потребует больших усилий и уход за двигателем. Владельцу достаточно придерживаться простых правил, чтобы мотор безукоризненно работал много сезонов.

Yamaha 40 зарекомендовала себя как экономичная и надежная техника. Мотор хорошо показывает как с отечественными лодками («Прогресс», «Казанка») и с иностранными судами. Двигатель блестяще справляется с любыми задачами. Благодаря уникальной топливной системе Yamaha, сокращающей расход горючего, длительные путешествия продлятся еще дольше без необходимости дозаправки. Почти полное отсутствие вибрации и шума сделает поездку максимально комфортной. Мощности мотора вполне хватит, чтобы прокатить с ветерком несколько человек.

Особенности мотора Ямаха 40:

  • широкодиапазонная регулировка угла двигателя, позволяющая выбрать оптимальный вариант для конкретной ситуации (вплоть до отрицательного);
  • система пуска холодного двигателя;
  • электронный блок управления;
  • система изменения положения мотора;
  • многофункциональный румпель;
  • сигнализатор перегрева мотора. Система автоматически сокращает частоту вращения при перегреве, предупреждая судоводителя о проблеме;
  • новейшая впускная система с карбюратором, равномерно распределяющим топливовоздушную смесь и улучшающим наполнение цилиндров двигателя;
  • аварийная система остановки мотора;
  • дистанционное управление (опционально);
  • ограничитель частоты вращения, который срабатывает при превышении максимального значения.
Статья в тему:  Как удлинить лодку прогресс 2

2-тактный лодочный мотор Yamaha 40 успешно эксплуатируется во многих странах мира. Его применяют для транспортировки людей и грузов, рыбалки, охоты, занятий спортом и неспешных прогулок с семьей. Он соответствует мировым экологическим стандартам и имеет одни из лучших технических характеристик для своего сегмента.

Характеристики

Максимальный расход топлива для данной модели составляет 20 л/час, средний показатель – 8-12 л/час. Мотор комплектуется внешним топливным баком, вмещающим 24 л.

Двигатель

Силовая установка Ямаха 40 имеет водяное охлаждение. Современная трансмиссия, позволяющая двигаться назад, делает агрегат более маневренным.

Технические характеристики модели:

  • рабочий объем – 703 куб.см.;
  • номинальная мощность – 40 л.с.;
  • количество цилиндров – 2;
  • диаметр цилиндра – 80 мм;
  • максимальная частота вращения – 4500-5500 об/мин;
  • степень сжатия – 6;
  • рекомендуемая высота транца – 424 мм;

Весит данный мотор 72 кг.

Двигатель запрещается обкатывать в бочке. На весь период необходимо контролировать равномерность потока воды. Выполнять обкатку лучше в 4 этапа:

1. Первые 15 минут дать поработать агрегату в режиме холостого хода. Контрольная «струя» должна идти ровно и непрерывно.

2. Второй этап выполняется при оборотах не более 1/2 от максимальных (до 2700 об/мин). При этом необходимо каждые 10 минут менять обороты. Длительность – 2 часа.

3. На третьем этапе рекомендуется увеличить обороты до 2/3 от предельных. Длительность – 3 часа.

Статья в тему:  Как клеить швы на лодке пвх

3. На четвертом этапе следует периодически включать полный газ (1-4 минуты). Обороты не должны превышать 3/4 от максимальных.

Сразу после обкатки необходимо выполнить ТО и проверить состояние основных узлов.

Отзывы

Сергей Мотор не превзошел все ожидания. Он им просто соответствует. Мотор достойной, сборка качественная. К качеству топлива он неприхотлив, а электроника никогда не подводит. С тягой проблем нет, катерок тянет без проблем. В комплекте идет дистанционное управление, само собой.

Защита от перегрева имеется, что удобно, один раз она спасла мотор даже. Выхлоп травой забился, система обороты сбросила. Плюс мелководный режим имеется, что может помочь. Ничего сверхъестественного, на самом деле. Продукт качественный и он просто отрабатывают свою цену, очень немаленькую, замечу.

Даниил, Саранск

Это качественный и надежный продукт, настоящий японец. Своим щадящим потреблением горючего и отменными ходовыми качествами мотор поражает. Двигатель работает в любых условиях и прост в обращении. В открытую навигацию с ним можно ходить без особого беспокойства. Недостатков за период работы не обнаружил.

Видео

Цена нового и б/у

Стоимость лодочного мотора Yamaha 40 без пробега начинается от 265000 рублей. Б/у вариантов в России предлагается немало. Здесь можно найти вполне нормальный агрегат за приемлемую цену. Модель 2012-2013 года выпуска обойдется в 150000-173000 рублей.

Аналоги

Аналогами мотора Ямаха 40 являются агрегаты Tohatsu 40, Mercury 40, Evinrude E40 и Nissan Marine 40.

Статья в тему:  Кто несет службу на подводной лодке

Лодочный мотор Ямаха 40 л.с. (Yamaha 40 л.с.)

Лодочный мотор Ямаха 40 л.с. является одним из наиболее популярных представителей своего сегмента. Двухтактный агрегат имеет большую мощность и высокую надежность. Несмотря на простоту конструкции, модель может похвастаться большим ресурсом работы и малым количеством проблем, возникающих в процессе эксплуатации. Мотор имеет ручное зажигание, а управление им осуществляется посредством румпеля.

Описание

Качество исполнения агрегата отражает подход, который японцы используют при создании всех своих продуктов. В Yamaha тщательно контролируют, чтобы в процессе производства не было даже малейших ошибок. При изготовлении двигателя Ямаха 40 л.с. используются исключительно высокопрочные сплавы. Они увеличивают безопасность устройства, продлевают срок эксплуатации и не поддаются коррозии.

Масса двигателя Yamaha 40 составляет 74,5 кг, что для моделей данного класса сравнительно немного. Транспортировка двигателя особых проблем не вызовет, как и уход за ним. Владельцу достаточно придерживаться простых правил эксплуатации, описанных в инструкции, и двигатель прослужит ни один год.

Модель Ямаха 40 л.с. зарекомендовала себя как экономичная и производительная моторная техника. Использовать ее можно на различных иностранных и отечественных лодках («Прогресс», «Казанка» и другие). Двигатель рассчитан на судна с высотой транца в 424 мм. Агрегат способен тянуть довольно большие лодки и катера с несколькими пассажирами.

В плане эксплуатации двигатель является практически идеальным. Он отлично проявляет себя в любых условиях. Благодаря уникальной топливной системе, разработанной специалистами Yamaha, достигается высокая экономия топлива, а длительные путешествия становятся еще дольше. Дополнительный комфорт обеспечивают малый уровень вибрации и шума. Большая мощность мотора Ямаха 40 л.с. позволяет ему развивать значительную скорость.

Статья в тему:  Как разобрать лодка по составу

Помимо японского качества, двигатель полностью безопасен для окружающей среды. Также за счет специальной системы модель имеет большой диапазон положений, который позволяет выбирать оптимальный режим и двигаться по мелководью. Запуск двигателя Ямаха 40 л.с. выполняется предельно просто даже в холодном состоянии.

Среди особенностей модели следует выделить:

  • систему зажигания CDI;
  • привод для мелководья;
  • функцию управления газом на румпеле;
  • раздельную систему смазки (Oil Ingection Sistem), посредством которой обеспечивается оптимальная подача масла для определенного режима работы;
  • термостат системы охлаждения, поставляемый в базовой комплектации.

Характеристики

Средний расход топлива для модели Ямаха 40 л.с. составляет 19-20 л/час. Для данного мотора рекомендуется использовать бензин Аи-92. В комплектацию двигателя входит отдельный топливный бак на 24 л.

Двигатель

Лодочный мотор Yamaha 40 отличается скромными размерами:

  • длина – 675;
  • ширина – 362 мм;
  • высота – 1237 мм.

Масса модели равняется 74,5 кг.

  • рабочий объем- 0,698 л;
  • номинальная мощность – 40 л.с.;
  • частота вращения – 4500-5500 об/мин;
  • количество цилиндров – 3;
  • диаметр цилиндра – 67 мм.

Новый или купленный с рук агрегат необходимо вначале обкатать. Чтобы сохранить его в нормальном состоянии, процедура обкатки должна соответствовать определенным требованиям. В первые часы работы мотора необходимо предусмотреть повышенную смазку (большее количество масла в топливной смеси – 1:25). Применения присадок в процессе обкатки следует избегать. В течение первых 10 часов нельзя превышать 85% от предельного уровня оборотов, их количество необходимо повышать постепенно, ограничивая резкую смену режимов работы.

Статья в тему:  Как сложить лодку флагман

Отзывы

Владельцы лодочного мотора Ямаха 40 л.с. отзываются о нем исключительно положительно. Среди достоинств модели выделяют небольшой расход масла, отменную надежность, функцию для движения по мелководью и систему защиты при перегреве агрегата. Двигатель критикуют за довольно большой вес и очень дорогие запчасти (особенно оригинальные винты). Ценообразование японского бренда серьезно бьет по кошелькам потребителей.

Петр из Ставрополя приобрел лодочный мотор Ямаха 40 л.с. около двух лет назад. Агрегат действительно классный. Перед покупкой советовали брать четырехтактную модель, поскольку она тише работает и потребляет меньше горючего. Однако выбрал двухтактную Yamaha 40 и не пожалел. В отличие от более резвых четырехтактников заправлять данный мотор можно и 92-м бензином. Это обеспечивает дополнительную экономичность по деньгам. По тяге Ямаха 40 л.с. – одна из лучших в своем классе. Двигатель уверенно перемещает большие грузы.

В целом, двухтактная Yamaha 40 является отличной «рабочей лошадкой» и радует своей неприхотливостью. Расход масла у мотора крайне маленький. На бочку бензина уходит не более 2 л масла. В комплекте с мотором идет дистанционное управление, а электроника за время службы не подводила ни разу. Объемный 24-литровый топливный бак позволяет длительное время оставаться на плаву.

Виталий использовал мотор Ямаха 40 л.с. вместе с лодкой «Казанка 5». Работает двигатель очень хорошо и практически не шумит. Нравится небольшой для моделей данного сегмента расход топлива. При этом агрегат разгоняет «Казанку 5» до приличной скорости вместе с двумя пассажирами. На глисс судно выходит очень уверенно. Единственным минусом мотора Ямаха 40 л.с. являются очень дорогие комплектующие. Однако с проблемами в работе двигателя не сталкивался, менял только расходники.

Статья в тему:  Мотопомпа как двигатель для лодки

Видео

Цена нового и б/у

Стоимость нового двигателя Ямаха 40 л.с. начинается от 141000 рублей.

Подержанные варианты по цене не слишком отличаются от моделей без пробега. Купить б/у двигатель Yamaha 40 дешевле 100000 рублей вряд ли удастся.

Аналоги

Аналогами мотора Ямаха 40 л.с. являются модели Nissan Marine NSD 40 B EPTO1, Mercury ME 40 M Sea Pro, Evinrude E40 и Tohatsu MD 40.

Лодочный мотор Yamaha 40 VEOS: характеристики, цена и отзывы

Обзор лодочного мотора Yamaha 40 VEOS

Yamaha 40 VEOS – это трехцилиндровый двухтактный лодочный двигатель мощностью 40 лошадиных сил.

Двигатели Yamaha издавна отличаются своим отменным качеством изготовления моторов и бесперебойной работой.

Данная модель отличается предварительным смешиванием масла, а также дистанционным управлением и быстрым электрическим запуском.

Вес двигателя составляет 74,5 кг, что является относительно небольшим весом, а значит его транспортировка будет не столь трудоемкой.

Японскими специалистами прослеживается каждая деталь, которая сходит с конвейера.

Благодаря использованию специальных прочных морских сплавов, повышается надежность и длительность эксплуатации двигателя.

К тому же данные сплавы помимо своей прочности отличаются большой устойчивостью от коррозии.

Такой двигатель с легкостью прослужит множество сезонов при условии правильной эксплуатации, а также его обслуживания.

Однако обслуживание мотора не является трудоемкой задачей, и с ней можно справиться самому.

Инсталляция мотора Yamaha 40 VEOS

Мотор безупречно покажет себя в работе на любых катерах средней величины.

Статья в тему:  Как сделать киль на лодку пвх из пластиковой трубы

Двигатель рассчитан на высоту транца 381 мм, а его мощность, которая равна 40 лошадиным силам легко и с ветерком прокатит даже загруженное судно с людьми на борту.

Данной трехцилиндровой модели также не составят помехи неблагоприятные водные и погодные условия нашей страны.

Эксплуатация мотора Yamaha 40 VEOS

С двигателем Yamaha любое путешествие и отдых станут еще приятней.

Любое путешествие продлится намного дольше, благодаря инновационной топливной системе, которая позволяет экономить внушительное количество горючего. Кроме того, двигатель отлично себя покажет при длительной эксплуатации.

Вибрация от двигателя минимальна, а выделение шума значительно снижено, благодаря технологии подводного выхлопа через винт.

Огромная развиваемая скорость будет весьма кстати для любителей прокатиться с ветерком, а также для любителей заняться водным видом спорта.

Отличительные черты, особенности и преимущества

Когда дело идет о преимуществах двигателя Yamaha, то первое, что приходит в голову, это его качество и надежность.

Однако это далеко не все, чем может зарекомендовать себя данный двигатель, ведь его стабильная и слаженная работа результат массы инновационных технологий и профессионализма рабочего персонала.

Yamaha 40 VEOS помимо вышеприведенных качеств также обладает системой автоматического смешивания горючего, многоточечной системой впрыска масла и жидкостным охлаждением, которые позволяют и по сей день оставаться на лидирующих позициях рынка лодочных моторов.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Как сделать из бумаги подводную лодку
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: