0 просмотров

Xenus точка кипения где взять лодку

Xenus точка кипения где взять лодку

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Деревня Сальваторе (вывели болезного, руки ему за спину. )

На подъезде к деревне Сальваторе, исторической родине несчастного Антонио, нам демонстрируют очередной сценарный видеоролик, в котором ненавязчиво намекают на то, что деревня — отнюдь не конечная остановка в поисках этого самого Антонио. Подъехав к деревне, можем подняться на ритуальную площадку зиккурата, где в гордом одиночестве фигурно торчит староста, а можем и порасспросить какого-то типа на автобусной остановке. Тип оказывается вполне осведомленным в вопросе. Дальше — к развалинам, куда и увезли Антонио неизвестные на джипе.

Развалины храма (логопеда вызывали?)

Развалины храма встречают нас сухо. Перестрелка на свежем воздухе, затяжная перестрелка в подземном коридоре. Чертовы ацтеки понастроили такого. Интересно, до чего бы дошли архитектурные таланты индейцев, не изничтожь их Кортес?

Продвигаясь по коридору, сохраняем осмотрительность. Тут не так все просто, где-то засел боевик с РПГ-18 и серьезными намерениями.

Так или иначе, все недруги умерли, перед нами Антонио. Он настолько перепуган, что заикается и не говорит, а, скорее, использует первую сигнальную систему. То есть попискивает и похрипывает. Видать, принимает нас за инкарнацию самого Жнеца жизней Микцанцикатли. Краткий курс интенсивной психотерапии — и к Антонио возвращается дар членораздельной речи. Ну, слава Богу, а то была такая мысль, что эти изуверы ему язык отрезали. В таком случае нам бы пришлось провести в Колумбии остаток дней своих, обучая Антонио языку жестов и одновременно обучаясь тому же.

Открыв фонтан красноречия, Антонио повествует нам о некоем доне Диего. Большой, злой и с сигарой. Типичный дон конвейерной сборки. Вот только смешно — называл себя доном Диего, а одни люди, приехавшие к нему в гости, называли его доном Педро. И ничего, откликался.

Статья в тему:  Как установить колеса на лодку пвх

Ну и ну. Вот это поворот. Дон Педро, значит. Он же дон Диего. Он же тварь двуличная. Только вот зачем ему все это? В чем здесь его выгода?

Неожиданно оживает рация в углу на ящике. Слышен до боли знакомый голос нашего лепшего кореша Педры. Интересуется кореш Педра, кому и что этот чертов индеец разболтал. Так удовлетворим его законное любопытство, заодно скажем пару ласковых.

Теперь надо ехать на виллу, дабы поговорить с доном, используя достигнутое просветление.

Вилла (я от бабушки ушел. )

Охрана виллы уже в курсе смены взаимоотношений. Так что вполне можно пострелять. Но двуличный дон все равно ускользает, каким-то непонятным образом проинформировав нас, где именно его искать. В этом моменте несколько сценарных и скриптовых багов, так что ничему не удивляйтесь.

А искать дона следует на далеком острове, где эта акула наркобизнеса отгрохала себе неплохие апартаменты.

На остров (долгая дорога бескайфовая)

Внимательно изучив карту, приходим к выводу, что быстрее всего добираться до острова моторной лодкой. Добираемся на такси до Пуэрто Сомбра, идем на причал, обходя десятой дорогой полицию. У лодочника, размышляющего на тему “купаться или не купаться”, покупаем лодку — и в путь.

По дороге могут встретиться официалы в таком же моторно-лодочном исполнении, желающие всенепременно поконфликтовать. Нам сейчас не до того, обходим агрессоров по широкой дуге, дальше уходим зигзагом, официалы отстают.

Впереди по курсу — остров. “Терра! Терра!” — кричит матрос под клотиком грот-мачты. Верпуем перлинь, рифим стаксель, убираем лисель-спирты. Бизань и третий степс. И бейдевиндом — на обход острова. Посмотрим, что это за терра и насколько она инкогнита.

Вот удобная бухточка, здесь можно и ошвартоваться. На пристань не пойдем, мы ж не Чацкие, чтобы сразу с корабля на бал.

На острове (ну что, студент, влип?)

Если мы добрались до острова днем, какое-то время придется потратить на радикальное прореживание рядов защитников дона. Если же ночью, то, не поднимая шума, проползаем до самого бунгало. Здесь возможны варианты. Или положить охрану дома из бесшумки, или поискать неохраняемый вход. Это дело вкуса и темперамента.

Так или иначе, мы в доме. Наружная охрана из дальнейшего рассмотрения исключается. По лестнице — наверх, а там за одной из дверей находится вожделенный до зубовного скрежета дон Педро.

Статья в тему:  Лодка викингов как сделать

Смотрим видеоролик с разговором, мотаем на ус. Альберто Каруджо? Позвольте, позвольте. А уж не тот ли это шизанутый профессор из бара “Черный ягуар”? Точно! Именно он. Надо было тогда еще его за жабры взять. Но кулаками теперь махать — дело бесполезное.

Необитаемый остров (прилетит вдруг волшебник. )

Выходим на свежий воздух, вокруг — ни души. Неужели хитрец дон Педро всех своих прихлебателей утащил с собой на одном вертолете? Силен мужик, ничего не скажешь. Размышляя, что теперь делать, идем к лодке, наступаем на очередной сценарный триггер, прилетает на вертолете некто Луиджи, ассистент некоего доктора Вацлава. Вываливает на наши перегретые мозги еще одну пригоршню информации. И вдобавок втыкает нам в какой-то мозговой слот какой-то мозговой чип. Во избежание, так сказать, и для предотвращения.

Последние приготовления (ставки сделаны, господа)

Возвращаемся в Пуэбло Фаро, вдумчиво и скрупулезно готовимся к предстоящей кампании. Штук тридцать детонирующих гранат и десяток гранат с задержкой к М79, по полтысячи патронов 5.56 и 5.56СЦ, лучшие пакеты улучшения на новенький Штайр. Не помешает и средний бронежилет. Стоит подумать также и о медикаментах.

И вот что еще важно. Не знаю, как там обстоят дела у других, а я, дойдя до последней точки, обнаружил, что остро нуждаюсь в восьми упаковках динамита, каковым динамитом, к своей величайшей досаде, не располагаю. Есть мнение, что финальное задание можно выполнить при помощи РПГ-18, которых в оружейной комнате Черной башни хоть пруд пруди. Так вот, у меня это не получилось. Пришлось заходить с последнего сохранения и закупать динамит. Досадно было до соплей.

По моему мнению, динамит в количестве восьми упаковок никоим образом не повредит делу спасения дочери и избавления мира от диктатора-мозгодава. Покупать его лучше у барыг на заправках, поскольку у них его по две упаковки.

В вопросе выбора транспорта только один вариант не проходит, а именно моторная лодка (судя по карте, долго придется толкать). А драндулет или пузырек с моторчиком — это сугубо по вкусу, тем более что ни долететь, ни доехать до самого объекта по неведомой и необъяснимой причине не удастся. Любая техника глохнет примерно в километре от цели. Надо думать, всему виной неведомое науке излучение Черной башни. Прямо Барад-Дур какой-то. Или Ортханк. Имейте в виду, что багажник заглохшей машины становится недоступен. Это может быть как баг, так и садистский сценарный изыск. Посему принцип “все мое ношу с собой” не подведет и на этот раз.

Статья в тему:  Сколько стоит регистрация резиновой лодки в украине

Как следует выспавшись перед дальней дорогой, отправляемся в путь. Если все пойдет хорошо, Колумбии в этой игре мы больше не увидим. Так что ежели какой-то из персонажей особо запал в душу — самое время сходить попрощаться. Ну что, готовы? По матрешкам!

Черная башня (а теперь — Горбатый!)

Доезжаем или долетаем насколько возможно, бросаем бесполезную технику — и вперед. Особо жаркого прорыва к пакгаузам не предвидится, так что патроны экономим, патрулей-ротозеев обходим скрытно, излишне бдительных премируем точными выстрелами в голову. Из двух пакгаузов нам интересен левый. Здесь надо быть поосторожнее — под крышей, на внутренней периметровой балюстраде четыре единицы. Здоровье надо беречь, перед тем как высовываться, лучше десять раз подумать. Запасы здоровья и целый бронежилет еще очень понадобятся в кальдере потухшего вулкана.

В пакгаузе есть кабинка управления тельфером. Заходим в нее, жмем на кнопку. Поднимается стоящий у стены контейнер. За ним — грузовые ворота. Проходим спокойно, за ними никого. А вот дальше — с максимальной осторожностью, сохраняясь после каждого безнаказанного смертоубийства.

По ходу дела найдутся три ключ-карты секторов. Они обязательно нужны, иначе в следующий сектор нам не пройти. Первая — на столе блокпоста грузовых ворот, вторая — на третьем этаже, у начальника службы безопасности в кармане. Третья — заметно дальше, у ученого-изувера. Если будем действовать осторожно и обдуманно, то до комнаты, где в коматозном состоянии лежит под аппаратурой Лиза, дойдем при стопроцентном здоровье и в целом бронежилете. После разговора с доктором проходим дальше. Стоп! За поворотом — шесть единиц. Заряжаем гранатомет гранатами с задержкой и выстреливаем их за угол с отскоком от стены. При удаче четыре из шести списаны со счетов. Остальных — из Штайра боеприпасами СЦ. По лестнице наверх. Справа — оружейная комната, но нам туда не надо. У нас — с собой.

Статья в тему:  Как крепить якорь на надувной лодке

Прямо перед нами еще одна дверь. Входим. Маленькое уютное помещение. Еще одна дверь. В Штайр — обойму СЦ, в М79 — детонирующую гранату, динамит — в быстрый слот. Проверяем, надет ли бронежилет (в реальной жизни это звучало бы по меньшей мере странно). Все лишнее — на пол: остатки унитарных патронов, слабые шприцы, гранаты с задержкой и т.д. и т.п.. От нас понадобится вся возможная легкость и скорость. Сохраняемся. Подходим к двери. Открываем. Смотрим последнюю сценарную видеоврезку.

В кальдере вулкана (Карфаген должен быть разрушен!)

Мы находимся в помещении со стеклянной наружной стеной. В ней — такая же стеклянная дверь. Не тратим ни секунды на раздумья, проходим через дверь в кальдеру. Здоровье — 100, броня — 100.

Слева, далеко, три единицы, справа — четыре, выходят из двери. Идут кучно. Граната из М79. Все четыре списаны. Идем по правой стороне, против часовой стрелки. Навстречу движутся еще две единицы, ведут неприцельный автоматический огонь. Две короткие очереди из Штайра. Еще две списаны. Перезаряжаемся. В руки — М79. Первое машинное отделение. Две гранаты внутрь. Входим. Здоровье — 94, броня — 78. Справа и слева — натяжные машины. У одной из них — труп. Быстро обыскиваем. Ничего ценного. Устанавливаем взрывчатку на левую машину. Отходим к правой, укрываемся за стеной. Детонация. Устанавливаем взрывчатку на правую машину. Выходим наружу, в руках — М79. Сзади — детонация. Слева, издалека, беспорядочный огонь. От центрального излучателя на разных расстояниях движутся к нам пять единиц. Справа кучно подходят три. Еще одна — у следующего машинного отделения. Две гранаты — вправо. В руки — Штайр. Ближайшему из идущих от центра дубль в голову. Списан. Справа — чисто.

Проходим ко второму машинному отделению. Две гранаты внутрь. Входим. Два трупа. Обыскиваем. У одного — шприц-четверка. Здоровье — 67, броня — 46. Осталось двенадцать гранат. Взрывчатка налево, отход, детонация. В помещение влетает Ф1. Падаем на пол. Взрыв. Здоровье — 59, броня — 33. Колем в левую ногу тройку, в корпус пятерку. Здоровье — 89. Взрывчатка направо. Поворачиваемся к выходу. Перед нами — две единицы, одну кладем из Штайра, вторая уходит перекатом вправо. Выходим. Сзади — детонация. Слева количество учету не поддается. Справа — восемь единиц. Три гранаты вправо. Пять из восьми лежат. Остальных — из Штайра. Справа чисто.

Статья в тему:  Когда была построена подводная лодка

В таком же духе проходим остаток пути. Все натяжные машины взорваны. Откидываемся на спинку стула, смотрим финальный ролик. Ну что ж. Мы с вами это заслужили.

Давайте договоримся так. Я описываю, где находятся все куски Ксенуса и на каких условиях их можно получить, а вот что с ним дальше делать, попробуйте подумать сами. А то совсем неинтересно будет. Итак:

Кусок номер 1. Пуэрто Сомбра, редактор, бесплатно.

Кусок номер 2. Пуэрто Сомбра, коллекционер, 7500.

Кусок номер 3. Вилла, дон Педро, 10000.

Кусок номер 4. Заправочная станция к юго-западу от деревни Сальваторе, Исайя, СВД и полный пакет улучшений. Не вздумайте собирать воедино сами.

Кусок номер 5. Пуэбло Фаро, дед на северо-западной окраине города, бутылка текилы и динамит (первое — деду, второе — завалившему проход камню). Тут главное — не перепутать, что куда.

Кусок номер 6. Индейское поселение на крайнем юге, шаман Уахонтоторикатосат, пять весьма кровавых квестов.

После сборки надо подъехать к коллекционеру в Пуэрто Сомбра, он расшифрует надпись, причем совершенно бесплатно. Заодно продадите ему накопившиеся побрякушки.

Ну вот и все, господа. Игра сыграна. До встречи. И будьте счастливы при малейшей возможности.

Прохождение «Xenus: Точка кипения». Коды, моды, читы, секреты игры «Xenus: Точка кипения»

Deep Shadows, отделившись от разработки «Сталкера», в 2005 году создает свое детище, с легким уклоном в сторону «Морровинда».

Атмосфера сделана потрясающая, с оригинальными моментами, только постоянные перестрелки между группировками по ходу движения начинают в скором будущем напрягать.

Кстати в Xenus: Boiling point, простудившись под дождем, начнете чихать. А за каждый «чих» будет убавляться по 2 единицы полоски жизни. Итак, давайте посмотрим, насколько интересным получился «колумбийский проект».

Фракции

Далее мы побеседуем о прохождении игры и дадим ее полный обзор. «Xenus: Точка кипения» удивит вас уровнем проработки, ведь речь идёт о 2005 годе выпуска.
Существует насколько группировок. Семь официальных и две неофициальных. Давайте разберемся по порядку.

Наиболее влиятельная – наркоторговцы. У их баронов всегда водилось много наличности, поэтому оружие и припасы, техника и наемники — самые лучшие. Во главе стоит дон Педро.

Статья в тему:  Ямаха что это

Далее стоит упомянуть о партизанах. Тоже достаточно укомплектованная и экипированная группа людей. Финансируются за счет поддержки представителей стран социалистического лагеря.

Горожане. В основном находятся в двух представленных поселениях и их окрестностях. Иногда переводятся как мирные жители, но часто могут открыть огонь при испорченной репутации.

В игре «Xenus: Точка кипения» силовые структуры – полиция и армия. Владеют устаревшей техникой и оружием, финансируются за счет вливаний из США, коррумпированы.

Бандиты – более разрозненная группировка. В игре они больше сквернословят, чем приносят ущерба. При желании их можно ликвидировать в начале, чтобы потом не было неприятных сюрпризов. На сюжет подобное решение никак не влияет.

Аборигены. С индейцами можно найти общий язык, только поссорившись с солдатами, баронами и горожанами. Плюс в том, что одновременно партизаны улучшат к вам отношение. Как фракция не очень сильна в плане действий. Порабощены и прозябают в нищете.

Центральное разведывательное управление. Стремные два агента и несколько подчиненных. Видно, сосланы сюда за какие-то грехи молодости. Лучше не связываться с ними.

Неофициальные группы – черные солдаты и мародеры с телохранителями Дона Педро. Дружить не получится, только подкупить за 500 монет. Но большой выгоды или стоящей информации вы не получите.

Кстати, в шутере «Xenus: Точка кипения» силовые структуры могут стать вашим билетом к налаживанию отношений с различными фракциями. Партизаны, бандиты, бароны станут относиться лучше после парочки трупов на вашей совести.

Репутация у горожан выравнивается за деньги. А ратный путь рекомендуется начинать с бандитов, но бить их нужно только ночью.

В игре «Xenus: Точка кипения» прохождение зависит напрямую от того, как к вам относятся колумбийцы разных социальных групп.

Особенности. Живые существа и предметы

Фауна в игре разнообразна, как и в реальных тропических джунглях. Москиты, змеи, акулы, ягуары и прочая живность.

Основная масса враждебна, агрессивна и опасна. Особенно остерегайтесь пчел. Не известно почему, но разработчики их создали просто настоящими убийцами.
Предметы представлены едой (фрукты, в основном), напитками (по большей мере алкогольными), лекарствами (в виде пяти шприцев) и подручными средствами для замены оружия (стулья, подносы и прочее).

Статья в тему:  Как восстановить утерянные документы на лодочный мотор

Разработчики выпустили сырой игру «Xenus: Точка кипения». Секреты чаще всего основываются на багах.

Вооружаться можно ассортиментом из следующего арсенала: нож, пистолет, револьвер, дробовик, автомат, карабин, гранатометы, фотокамера и микрофон.

Коды и секреты

«Неспортивный» вариант развития событий устроить легко. Бесконечный бензин делаем просто – во время передвижения постоянно держим нажатой клавишу «Z».

Напряженка с деньгами? Не проблема! Открываем в корневой папке игры файл «game» с расширением .ini. В нем ищем слово «Console», необходимо поставить значение «enable=1».

Далее в игре нажатием клавиши «тильда» (кнопка с русской буквой «ё», слева от единицы) заходим в консоль.

Каковы в шутере «Xenus: Точка кипения» читы (чит-коды)?

  • addarmor — броня;
  • addammo — патроны;
  • addhealth — здоровье.

Есть секрет начального создания капитала. Необходимо быть возле коллекционера. Открываем торговлю. Далее делаем «финт ушами». Берем вещичку подороже и перетаскиваем в окно нашего рюкзака. Важно! Кнопку не отпускаем, в инвентарь не добавляем, просто держим там. Затем клавишей «escape» закрываем окно и вновь открываем кнопкой «I». Все, можно смело добавлять в свои вещи (отпускать левую кнопку мыши).

Далее закрываем сумку и нажимаем «Ввод». В результате такой махинации мы бесплатно «слямзили» себе вещичку, да еще и удвоили ее количество в рюкзаке.
Продаем и кайфуем.

Как добыть деньги

Вариантов много. От привычных для стандартных РПГ «бери, что плохо лежит», выполнения сложных заданий и до реальной работы. Предлагается особо сконцентрироваться на последнем варианте. Для этого необходимо устроиться водителем на маршрут до поселения Фаро. В «Xenus: Точка кипения» коды не обязательны, можно и своими силами обойтись.

За один рейс вы получите 400 песо, да еще и все трофеи с трупов по дороге. А враждующие группировки постоянно воюют вдоль трассы. Ждем победы одной стороны, давим выигравших, грабим всех.

Как вариант, можно подрезать и тормозить авто представителей фракции, с которой мы не в ладах. Пара патронов сквозь стекло, и нашими станут машина и содержимое карманов противника.

Кстати, в процессе мародерства будут попадаться патроны 5.56. Их собираем как можно больше. Далее в игре они нам очень сильно пригодятся. Хотя в «Xenus: Точка кипения» коды легко восполнят пробел.

Статья в тему:  Какие лодки и моторы не требуют регистрации в украине

Особенности дорог

Автомобили в игре есть на любой вкус, но стоящим является только «Хаммер». Все остальные или медленные до ужаса, или издают раздражающие звуки.

Управление достаточно легкое. Правая кнопка мыши – зеркало заднего вида, F10 – режим от третьего лица.

Важны две особенности. Первая – когда трогаетесь с места, вокруг авто в радиусе пяти метров не должно быть местных жителей. Гибнут сразу, что очень портит вашу репутацию. Второе. Оставляете авто – глушите мотор и чаще заправляйтесь. Опустеет бак – потеряете машину навсегда, придется покупать заново.

В «Xenus: Точка кипения» запаски легко берутся из багажников застрявших в пробке машин.

Остерегайтесь засад на грунтовых дорогах. Кстати, они срабатывают, только если вы за рулем. Пройти пешком опасное место получится легко, на машине – никак.
Багажники в сгоревших авто не открываются, весь инвентарь пропадает.
Когда разбогатеете, появится лодка, вертолет. Возможно, танк.

Где искать ксенус

Кусков этого материала в игре всего шесть. Отдается полностью собранный комплект коллекционеру в городке Пуэрто Сомбра.

  1. Итак, первый кусок – у редактора.
  2. Второй – у самого коллекционера (стоит 7 500 песо).
  3. Третий – в имении дона Педро. Можно купить за 10 000.
  4. Четвертый – дед в поселении Фаро, приобретается за бутылку текилы.
  5. Пятый – на заправочной станции, к юго-востоку от Сальваторе.
  6. Шестой нам даст индейский шаман после прохождения линейки из пяти заданий.

Начало игры

Во Франции жил один военный в отставке по имени Сол Майерс. Была у него дочка, журналистка. Решила она однажды написать репортаж о тайной жизни Колумбии, да и пропала. Папаша отправляется на поиски. Теперь окунемся в прохождение игры «Xenus: Точка кипения».

Место прибытия – городишко Сомбра. Первым делом следует отыскать редактора. Дочка же статьи писала, как-никак. Скользкий тип, но информация выбивается достаточно легко. Узнаем имя некоего дона Педро, получаем автомобиль, дневник, фотоаппарат с микрофоном и некоторую мелочь. Это все, что осталось от дочки.

Далее заскочим в бар. Вежливый вопрос и ответ на него стоят 300 песо. От бармена прознаем об архитекторе с потрясающе нелепой фамилией Бурундучиппо.

От этого дядьки получим несколько песо, если до этого выполнили задание начальника полиции. Сосед его – тот самый коллекционер, у которого можно воровать вещи.

Статья в тему:  Как подключить сабвуфер к усилителю ямаха

Следующий на примете — сам дон Педро, но к нему нужно соваться минимум с 50 000 монет и полными карманами боеприпасов.

По горячим следам

К наркобарону пробиваться будем долговато. Штурмовать поместье легче с причала. От него узнаем, что дочурка пропала исключительно по вине редактора, от Педро-де она ушла целая и здоровая. Возвращаемся в издательство, а журналиста на наших глазах убивают выстрелом в голову из окна через улицу. Свидетели? Да! 4 000 песо.

Выезжаем из города, на блокпосте узнаем информацию об интересующей машине.
Нас теперь интересует Эдгардо. 2000 песо на выпивку в шутере «Xenus: Точка кипения» — не деньги. Зато получаем наводку на продавца сигарет.

Но торговца, как оказывается, похитили. Его брат показывает домик в лесу, где держат заложников.

В хижине придется повоевать. 15-20 наемников и труп заказного киллера с запиской.

Поиски истины

Пробежавшись по всем главарям, наводку получаем только от наркобарона. Нужно вытащить Хименеса из тюрьмы, он все расскажет и о заказчике, и о дочурке.
Набиваем опыт, деньги, оружие. Одеваемся лучше, штурмуем Алькатрас.
Хименес сбегает, но забивает встречу в Пуэбло Фарра.

Он рассказывает о неком Ацтеке, который прячется в горах. Здесь есть баг. Идя на задание, все нужные вещи распихиваем по карманам. С машины в процессе взять ничего не получится. Кстати, перед мостом обязательно сохранитесь! Чаще создавайте загрузки в «Xenus: Точка кипения». Прохождение дастся легче.

Очень жаркий бой, спасаем парня, подоспевший братец нас увозит на вертолете. В имении семьи Ацтеков узнаем код сейфа редактора, делаем покупки по дешевке, получаем руководство по вождению вертолета.

Теперь назад в Сомбра. В сейфе обнаруживаем счет. Информация в банке стоит целых 18 000 песо! Платим. Оказывается, фирма располагается на заброшенном заводе, в горах.

Узнаем, что необходимо искать Родригеса.

Далее путь лежит в деревню Сальваторе.

Остров

Знакомимся с Антонио и из красноречивого рассказа выуживаем информацию о доне Педро. Оказывается, за всем стоит именно он.

Штурм виллы не дает ощутимого результата, придется искать на острове. Благо, карта прилагается.

На острове придется воевать очень много. Пробившись к наркобарону, слушаем повествование о плохих напарниках и машем ручкой сбежавшему на вертолете дону.
Что делать? Удрал он, оказывается, на необитаемый клочок суши, в Черную башню.

Статья в тему:  Как подобрать весла к лодке

Атака на нее потребует всего опыта игры в шутеры, десяти штук динамита и амуниции по вашему выбору. Одно «но». В километре от объекта авто заглохнет, и багажник станет недоступным. Так что все фасуем по карманам!

Если у вас стоит чистая игра «Xenus: Точка кипения», моды не добавлены, то приближается развязка.

Финал

Стараемся последний километр пройти скрытно, в режиме стелса. Особенно интересует домик, стоящий слева. Четыре охранника. Открываем дверь. Далее будет много противников. Это привычно, однако особо интересуют три карты для доступа в помещения.

Первая находится на блокпосте грузовых ворот, вторая – у начальника безопасности, третья – у доктора.

Когда проходите все помещения, будет последняя дверь, ведущая в кальдеру вулкана.
Последний участок игры «Xenus: Точка кипения». Прохождение фактически закончено.
Здесь рекомендуется взять с собой только бронежилет, бесшумные патроны, всю взрывчатку, динамит и гранаты, а также лекарства. Все остальное сбрасываем.
Задача — взорвать все натяжные машины.

Все, дочурку освобождаем от наркоза, смотрим финальный ролик.

Удачи вам, дорогие читатели, на просторах южноамериканских джунглей! Пусть обманчивая улыбка на бронзовом лице колумбийского мачо не введет вас в заблуждение!

Секреты игры Xenus. Точка кипения

Игра: Xenus. Точка кипения Платформа: PC Жанр: action, rpg Дата выхода: 20 мая 2005 г. Разработчик: Deep Shadows Издатель: Atari Издатель в Рф: Руссобит-М / Выслеживать Для начала, по традиции, несколько нужных советов. В баре городка, куда вас доставят в самом начале игры, можно пообщаться с представителями различных группировок и решить себе, на кого будете работать, чтоб получить достаточное количество средств для выполнения главных квестов, которые и рассматриваются в данном прохождении. При этом описанный путь может быть далековато не единственным. Если что-то запамятовали, то загляните в блокнот, где сохраняются все дискуссии, а метки на компасе и карте подскажут, куда необходимо попасть, c точностью до метра. Только не запамятовывайте поначалу избрать подходящий квест, чтоб маркер обновился. На карте для удобства можно давать наименования различным местам. Без предпосылки лучше не стреляйте в прохожих, так просто попортить дела с каким-либо кланом, и проходить игру станет труднее. Вобщем, остаться в мире со всеми все равно не получится. Не запамятовывайте вовремя заправлять машину бензином, чтоб она не заглохла в самый неподходящий момент. Ездить можно не только лишь по дорогам, да и напролом по тропическим зарослям, выходит намного резвее, ежели пешком. Препятствиями для авто тут являются только высочайшие бугры, да большие деревья, ну еще водные преграды. Время от времени лучше бывает доехать на такси, выходит дороже, зато времени при всем этом экономится вагон. Для управления различными типами тс нужно раздобыть соответственное управление и заплатить за обучение Августо, который находится к северо-западу от городка, на берегу огромного водоема.
Итак, прибыв в город, отчаливайте в редакцию, где трудилась Лиза, и пообщайтесь там с редактором. Всего за тыщу песо этот хороший человече скажет о том, что она желала сделать репортаж о доне Педро, главном преступном авторитете, известном еще под прозвищем Темный Паук. Вприбавок к настолько ценной инфы он даст кусочек Ксенуса, мегафон и микрофон, чтоб подслушивать чужие дискуссии, управление по управлению моторной лодкой, также ключи от машины. Сейчас вы сможете ей воспользоваться, она стоит около дома. Где точно находится новенькая вилла дона, редактор не знает, но он упомянет бармена Луиса из «Темного Ягуара». За триста песо бармен укажет положение виллы, также скажет про ее конструктора, который живет в этом же городке. Отчаливайте к нему.
Конструктор со странноватым именованием Бурундучапо скажет о 3-х планах потаенного проникания на виллу, и за каждый он заломит свою стоимость. Выбирайте, что вам более желательно, к примеру, пробраться через боковую дверь либо пользоваться скрытым подземным туннелем, тянущимся от самой реки. Последний вариант самый дорогой и «потянет» на 5 тыщ песо. Перед путешествием на виллу сможете нанести визит к Собирателю, который за 7500 продаст собственный кусочек Ксенуса.
Дон Педро станет опровергать свое роль в похищении Лизы и вообщем скажет, что он для нее был все равно как отец родной. Так холил и лелеял. А после встречи с ним она, мол, отправилась назад в город. И основным бандюганом, вероятнее всего, является не он, добросовестный и добропорядочный человек, а хитрецкий редактор, к которому стоит нанести повторный визит. На прощанье Педро даст управление по управлению самолетом. Прямо сама доброта. Вывести на чистую воду редактора не получится, ибо в самый ответственный момент его с крыши шлепнет снайпер, который позже смоется на автомобиле.
Расспросить про убийцу (приметный тип — лысый, одноглазый и в татуировках) можно у торговца фруктов на улице либо у начальника блокпоста на дороге. Глазастый торговец даже приметил номер машины, который и скажет вам за три тыщи, плюс к той тыще, что вы выложите ему за описание наружности. Шеф местной милиции что-то не пылает желанием вам посодействовать, но за 12 000 скажет, что машина считается в угоне, а принадлежит Увалдо Тибаидусу Амаро, живущему по такому-то адресу. Владелец авто сознается в том, что машину у него никто не воровал, а он одолжил ее собственному другу Умберто. Отыскать его просто, он работает торговцем сигарет при заезде в город, рядом с конным монументом.

Статья в тему:  Ямаха что это

Умберто на месте не окажется, торговец представится как Маурисио, зато скажет, где можно выискать Умберто. Снова беда, на этот раз заместо Умберто вам попадется в лапы его брат, который скажет, что Умберто удрал скрываться в домик в тропических зарослях. Туда же прямо за ним направился и неуловимый убийца, которого вам следует на месте и прикончить. Узнать подробности личной жизни некоего Альберта Банко можно или у дона Педро, или в баре, или у милиции. Выбирайте, что больше по нраву. За 20 000 главный полицейский раскроет эту тайну: убийца работал на человека по имени Ацтек, которого можно отыскать в доме высоко в горах, на другом краю карты.
Получить подходящую информацию у Ацтека вы можете, но только после того как подсобите ему отбиться от непонятных типов, окружающих дом. Выдержите всего около 2-ух минут, за Ацтеком прилетит вертолет, который доставит вас на новое место. Он вправду нанял убийцу Банко, но кто был заказчиком, точно сказать затрудняется. Заказ был изготовлен по телефону. Еще он произнесет, что Банко был должен забрать документы из сейфа редактора и произнесет вам его код. Также вы станете богаче еще на одно управление, сейчас касающееся управления вертолетов. В итоге сможете приобрести орудие у братца Ацтека, выбор различный, ну и цены разумные.
Вернитесь к редактору и загляните в его сейф. Там вы обнаружите записку от дочери, которая просит узнать, кому принадлежит такой-то счет в банке. Стало быть, топаем в банк. Директор этого заведения поначалу начнет гнать пургу про тайну вкладов и банковскую этику, а позже разлюбезно согласится поделиться с вами данными о обладателе счета за 16 000 песо. Счет принадлежит компании Experiential Electronics. Неподалеку как раз находится и их фабрика. Отчаливайте туда и вытрясите все что можно из директора фабрики, только осторожно — там засада. Директор будет инкриминировать во всех тяжких дона Диего и порекомендует обращаться за справками к Мигелю Родригесу. У начальника блокпоста у Пуэбло Фаро вы узнаете, что Мигель отправился в шахты. Там вы его и отыщите, в самом низу лабиринта. Сотрудничать Родригес откажется ровно до того времени, пока вы не притащите ему поддельный южноамериканский паспорт. Достать этот паспорт можно или у механика в городке, или у дона Педро, или у агента Джонсона (в качестве заслуги за свою услугу он попросит убрать фаворита партизан). У механика паспорт брать не стоит, Мигель его забракует, а вот у Педро полностью для себя можно, если сможете наскрести 20 тыщ. Еще дон может реализовать вам кусочек Ксенуса за 10 тыщ.
Вручив паспорт Мигелю, слушайте его путаный рассказ, из которого выходит, что правды стоит выискать у краснокожих. Старейшина племени, ожидающий на верхушке пирамиды, скажет, что хорошо бы спасти похищенного индейца Антонио, которого держат в заточении в руинах недалеко. Бегите к руинам, спуститесь по лестнице вниз, перестреляйте охрану и высвободите из камеры Антонио. После того как он придет в себя, скажет необычную вещь. Похоже, что дон Диего и дон Педро — одно и то же лицо! Круг замкнулся, пора снова сходить в гости на виллу дона Педро. Думаете, он станет там расслабленно дожидаться вашего визита? Вроде бы не так. Вы к нему, а он смоется на вертолете, только пыль столбом. Сейчас его следует разыскивать на полуострове в юго-восточном углу карты.
Добравшись до нового укрытия дона Педро на полуострове (около пристани на полуострове можно украсть катер и перестрелять с него всю охрану вблизи) и поговорив с ним, вы узнаете массу увлекательного. К примеру, что Лиза находится в секретном научном комплексе Black Tower, расположенном в недрах вулкана, и что в этом комплексе проводятся опыты по контролю над разумом. Как выйдите из дома, прилетит вертолет, из которого выйдет доктор, подтвердит рассказ Педро и вручит вам некоторый чип. Мол, чтоб неприятели не смогли покопаться в вашей голове. Позже доктор улетит, а ведь мог бы, плохой человек, и подбросить до вулкана-то.

Статья в тему:  Как восстановить утерянные документы на лодочный мотор

В общем, сейчас держим курс на вулкан. Как обычно, попасть туда можно несколькими способами. Такси довезет вас до заправочной станции, откуда рукою подать до самого вулкана, приютившегося в северо-восточном углу карты. Или пешком, или, убив таксиста и забрав его машину, за рулем. Рядом с вулканом вы обнаружите отлично охраняемую базу, забегайте вовнутрь ангара и подымитесь по лестнице к рычагам управления краном. Нажмите правый, подымется контейнер, и вы можете прошмыгнуть в дверь под ним. Огромную, железную, с 2-мя створками — чтоб ее открыть нажимайте на панель слева. Окажетесь в туннеле подземного комплекса.
Входите в комнату управления и заберите со стола пластиковую карточку-ключ. Позже поднимайтесь по лестнице наверх (можно заглянуть и в гараж, но там ничего увлекательного), и в дверь с голубой панелькой рядом с комнатой управления. Слева от голубой двери будет комната со схемой комплекса на стенке, а рядом с ней еще одна, где находится сторож с карточкой доступа в сектор B. Вернитесь к комнате управления, пройдите большой ангар с символом с изображением клинка на стенке. От «клинка» вправо и сходу влево, в дверь с желтоватым считывающим устройством. Наверх по лестнице и в дверь с точно таким же «замком». Вокруг будут камеры с заключенными, пробегите мимо их, через комнату с флагами и каким-то генератором. Скоро уткнетесь в маленькую оранжерею, поднимайтесь на 2-ой этаж и выходите к большой пробирке, снутри которой сверкают электронные разряды. Слева от нее размещена желтоватая дверь, а справа — красноватая.
За желтоватой дверцей, пройдя через комнату с офисными загородками, вы отыщите кабинет директора комплекса. Путевого он ничего не произнесет, но в его сейфе есть карточка доступа к сектору C. Заберите ее и ступайте к красноватой двери. Дальше бегите по второму этажу через несколько комнат и коридоров, пока не упретесь в конечную цель поисков. За дверцей рядом с флагом вы, в конце концов, отыщите пропавшую дочь Лизу. Вобщем, не торопитесь ликовать. Она вся опутана проводами, а доктор скажет, что отключать ее нельзя — погибнет. Также он порекомендует вырубить генератор, взорвав восемь компрессоров, чем мы на данный момент и займемся.
Выходите из комнаты в другую дверь, пробегите через зал с флагами (справа находится оружейная с огромным количеством автоматов и гранатометов) и в дверь в комнате с диванчиками. Запустится очередной ролик, в каком вам начнет капать на мозги главный злодей — Альберто Каруссо. Это он отстроил весь научный комплекс и соорудил антенну, с помощью которой желает подчинить для себя разумы всех местных обитателей. Чтоб все разом стали размеренны и счастливы, а войны, торговля людьми и наркобизнес навечно остались в прошедшем. Майерс не поддастся на уговоры о «светлом будущем» и выстрелит. После сценки бегите к генератору, охраны там будет не просто много, а Сильно много, и похоже на то, что повсевременно прибывает пополнение. Потом уничтожьте компрессоры вокруг башни (всего восемь, по две в 4 помещениях). Их можно подорвать с помощью TNT, а можно и стрелять из гранатомета. В той оружейной, которую вы не так давно пробегали, этого добра полным-полно. Когда последний компрессор взлетит на воздух, смотрите финишный ролик. Сол совместно с Лизой улетают на вертолете, ведя при всем этом любопытную беседу. Оказывается, дочь решила бросить журналистику и податься. куда бы вы задумывались. в медицину! Гласит, что бывалые врачи требуются на данный момент в Непале. Осознавать ли это как намек на продолжение? Поживем — увидим.

Статья в тему:  Как подобрать весла к лодке

  • Прохождения игр
  • Игровые обзоры
  • Скриншоты с игр
  • Коды к играм
  • Переводы
  • Генератор названия клана
  • Игровые утилиты

Прохождение к игре Xenus: Boiling point

Для начала, по традиции, несколько полезных советов. В баре города, куда вас доставят в самом начале игры, можно пообщаться с представителями разных группировок и решить для себя, на кого будете работать, чтобы получить достаточное количество денег для выполнения основных квестов, которые и рассматриваются в данном прохождении. Причем описанный путь может быть далеко не единственным. Если что-то забыли, то загляните в блокнот, где сохраняются все разговоры, а метки на компасе и карте подскажут, куда нужно попасть, c точностью до метра. Только не забывайте сначала выбрать нужный квест, чтобы маркер обновился. На карте для удобства можно давать названия разным местам. Без причины лучше не стреляйте в прохожих, так легко испортить отношения с каким-нибудь кланом, и проходить игру станет сложнее. Впрочем, остаться в мире со всеми все равно не получится. Не забывайте своевременно заправлять машину бензином, чтобы она не заглохла в самый неподходящий момент. Ездить можно не только по дорогам, но и напролом по джунглям, выходит намного быстрее, нежели пешком. Препятствиями для авто здесь являются только высокие холмы, да крупные деревья, ну еще водные преграды. Иногда лучше бывает доехать на такси, выходит дороже, зато времени при этом экономится вагон. Для управления разными типами транспортных средств необходимо раздобыть соответствующее руководство и заплатить за обучение Августо, который находится к северо-западу от города, на берегу большого водоема.
Итак, прибыв в город, отправляйтесь в редакцию, где трудилась Лиза, и пообщайтесь там с редактором. Всего за тысячу песо этот добрый человече сообщит о том, что она хотела сделать репортаж о доне Педро, главном криминальном авторитете, известном еще под прозвищем Черный Паук. Вдобавок к столь ценной информации он отдаст кусок Ксенуса, мегафон и микрофон, чтобы подслушивать чужие разговоры, руководство по управлению моторной лодкой, а также ключи от машины. Теперь вы можете ей пользоваться, она стоит подле дома. Где точно находится новая вилла дона, редактор не знает, но он упомянет бармена Луиса из «Черного Ягуара». За триста песо бармен укажет местоположение виллы, а также расскажет про ее архитектора, который живет в этом же городе. Отправляйтесь к нему.
Архитектор со странным именем Бурундучапо расскажет о трех планах тайного проникновения на виллу, и за каждый он заломит свою цену. Выбирайте, что вам более предпочтительно, например, пробраться через боковую дверь или воспользоваться секретным подземным туннелем, тянущимся от самой реки. Последний вариант самый дорогой и «потянет» на пять тысяч песо. Перед путешествием на виллу можете нанести визит к Коллекционеру, который за 7500 продаст свой кусок Ксенуса.
Дон Педро станет отрицать свое участие в похищении Лизы и вообще расскажет, что он для нее был все равно как отец родной. Так холил и лелеял. А после встречи с ним она, дескать, отправилась обратно в город. И главным жуликом, скорее всего, является не он, честный и добропорядочный человек, а хитрый редактор, к которому стоит нанести повторный визит. На прощанье Педро подарит руководство по управлению самолетом. Прямо сама доброта. Вывести на чистую воду редактора не получится, ибо в самый ответственный момент его с крыши шлепнет снайпер, который потом смоется на автомобиле.
Расспросить про убийцу (примечательный тип — лысый, одноглазый и в татуировках) можно у продавца фруктов на улице или у начальника блокпоста на дороге. Глазастый продавец даже приметил номер машины, который и сообщит вам за три тысячи, плюс к той тысяче, что вы выложите ему за описание внешности. Шеф местной полиции что-то не горит желанием вам помочь, но за 12 000 расскажет, что машина числится в угоне, а принадлежит Увалдо Тибаидусу Амаро, проживающему по такому-то адресу. Хозяин авто сознается в том, что машину у него никто не крал, а он одолжил ее своему другу Умберто. Найти его просто, он работает продавцом сигарет при въезде в город, рядом с конным памятником.

Статья в тему:  Как установить колеса на лодку пвх

Умберто на месте не окажется, торговец представится как Маурисио, зато расскажет, где можно поискать Умберто. Опять неудача, на сей раз вместо Умберто вам попадется в лапы его брат, который сообщит, что Умберто убежал прятаться в домик в джунглях. Туда же вслед за ним направился и неуловимый убийца, которого вам следует на месте и прикончить. Выяснить подробности личной жизни некоего Альберта Банко можно либо у дона Педро, либо в баре, либо у полиции. Выбирайте, что больше по душе. За 20 000 главный полицейский раскроет эту тайну: убийца работал на человека по имени Ацтек, которого можно найти в доме высоко в горах, на другом краю карты.
Получить нужную информацию у Ацтека вы сможете, но только после того как подсобите ему отбиться от непонятных типов, окружающих дом. Продержитесь всего около двух минут, за Ацтеком прилетит вертолет, который доставит вас на новое место. Он действительно нанял убийцу Банко, но кто был заказчиком, точно сказать затрудняется. Заказ был сделан по телефону. Еще он скажет, что Банко должен был забрать документы из сейфа редактора и скажет вам его код. Также вы станете богаче еще на одно руководство, на этот раз касающееся управления вертолетов. Напоследок можете купить оружие у братца Ацтека, выбор разнообразный, да и цены разумные.
Вернитесь к редактору и загляните в его сейф. Там вы обнаружите записку от дочери, которая просит выяснить, кому принадлежит такой-то счет в банке. Стало быть, топаем в банк. Директор этого заведения сначала начнет гнать пургу про тайну вкладов и банковскую этику, а потом любезно согласится поделиться с вами данными о владельце счета за 16 000 песо. Счет принадлежит компании Experiential Electronics. Недалеко как раз находится и их фабрика. Отправляйтесь туда и вытрясите все что можно из директора фабрики, только осторожно — там засада. Директор будет обвинять во всех тяжких дона Диего и посоветует обращаться за справками к Мигелю Родригесу. У начальника блокпоста у Пуэбло Фаро вы узнаете, что Мигель отправился в шахты. Там вы его и найдете, в самом низу лабиринта. Сотрудничать Родригес откажется ровно до тех пор, пока вы не притащите ему поддельный американский паспорт. Достать этот паспорт можно либо у механика в городе, либо у дона Педро, либо у агента Джонсона (в качестве награды за свою услугу он попросит убрать лидера партизан). У механика паспорт брать не стоит, Мигель его забракует, а вот у Педро вполне себе можно, если сумеете наскрести двадцать тысяч. Еще дон может продать вам кусок Ксенуса за десять тысяч.
Вручив паспорт Мигелю, слушайте его путаный рассказ, из которого выходит, что правды стоит поискать у индейцев. Старейшина племени, ожидающий на вершине пирамиды, сообщит, что неплохо бы спасти похищенного индейца Антонио, которого держат в заточении в руинах неподалеку. Бегите к руинам, спуститесь по лестнице вниз, перестреляйте охрану и освободите из камеры Антонио. После того как он придет в себя, расскажет странную вещь. Похоже, что дон Диего и дон Педро — одно и то же лицо! Круг замкнулся, пора опять сходить в гости на виллу дона Педро. Думаете, он станет там спокойно дожидаться вашего визита? Как бы не так. Вы к нему, а он смоется на вертолете, только пыль столбом. Теперь его следует разыскивать на острове в юго-восточном углу карты.
Добравшись до нового убежища дона Педро на острове (возле пристани на острове можно украсть катер и перестрелять с него всю охрану поблизости) и поговорив с ним, вы узнаете массу интересного. Например, что Лиза находится в секретном научном комплексе Black Tower, расположенном в недрах вулкана, и что в этом комплексе проводятся опыты по контролю над разумом. Как только выйдите из дома, прилетит вертолет, из которого выйдет доктор, подтвердит рассказ Педро и вручит вам некий чип. Дескать, чтобы враги не смогли покопаться в вашей голове. Потом доктор улетит, а ведь мог бы, нехороший человек, и подбросить до вулкана-то.

Статья в тему:  Как подключить сабвуфер к усилителю ямаха

В общем, теперь держим курс на вулкан. Как обычно, попасть туда можно несколькими путями. Такси довезет вас до заправочной станции, откуда рукой подать до самого вулкана, приютившегося в северо-восточном углу карты. Либо пешком, либо, убив таксиста и забрав его машину, за рулем. Рядом с вулканом вы обнаружите хорошо охраняемую базу, забегайте внутрь ангара и поднимитесь по лестнице к рычагам управления краном. Нажмите правый, поднимется контейнер, и вы сможете прошмыгнуть в дверь под ним. Большую, металлическую, с двумя створками — чтобы ее открыть жмите на панель слева. Окажетесь в туннеле подземного комплекса.
Заходите в комнату управления и заберите со стола пластиковую карточку-ключ. Потом поднимайтесь по лестнице наверх (можно заглянуть и в гараж, но там ничего интересного), и в дверь с синей панелькой рядом с комнатой управления. Слева от синей двери будет комната со схемой комплекса на стене, а рядом с ней еще одна, где находится охранник с карточкой доступа в сектор B. Вернитесь к комнате управления, пройдите большой ангар с эмблемой с изображением меча на стене. От «меча» направо и сразу налево, в дверь с желтым считывающим устройством. Наверх по лестнице и в дверь с точно таким же «замком». Вокруг будут камеры с заключенными, пробегите мимо них, через комнату с флагами и каким-то генератором. Скоро уткнетесь в небольшую оранжерею, поднимайтесь на второй этаж и выходите к большой колбе, внутри которой сверкают электрические разряды. Слева от нее расположена желтая дверь, а справа — красная.
За желтой дверью, пройдя через комнату с офисными загородками, вы найдете кабинет директора комплекса. Путного он ничего не скажет, но в его сейфе есть карточка доступа к сектору C. Заберите ее и ступайте к красной двери. Далее бегите по второму этажу через несколько комнат и коридоров, пока не упретесь в конечную цель поисков. За дверью рядом с флагом вы, наконец, найдете пропавшую дочь Лизу. Впрочем, не спешите радоваться. Она вся опутана проводами, а доктор сообщит, что отключать ее нельзя — погибнет. Также он посоветует вырубить генератор, взорвав восемь компрессоров, чем мы сейчас и займемся.
Выходите из комнаты в другую дверь, пробегите через зал с флагами (справа находится оружейная с большим количеством автоматов и гранатометов) и в дверь в комнате с диванами. Запустится очередной ролик, в котором вам начнет капать на мозги главный злодей — Альберто Каруссо. Это он отстроил весь научный комплекс и соорудил антенну, при помощи которой хочет подчинить себе умы всех местных жителей. Чтобы все разом стали спокойны и счастливы, а войны, торговля людьми и наркобизнес навсегда остались в прошлом. Майерс не поддастся на уговоры о «светлом будущем» и выстрелит. После сценки бегите к генератору, охраны там будет не просто много, а ОЧЕНЬ много, и похоже на то, что постоянно прибывает пополнение. Затем уничтожьте компрессоры вокруг башни (всего восемь, по две в четырех помещениях). Их можно взорвать при помощи TNT, а можно и стрелять из гранатомета. В той оружейной, которую вы недавно пробегали, этого добра полным-полно. Когда последний компрессор взлетит на воздух, смотрите финальный ролик. Сол вместе с Лизой улетают на вертолете, ведя при этом любопытную беседу. Оказывается, дочь решила оставить журналистику и податься. куда бы вы думали. в медицину! Говорит, что опытные медики требуются сейчас в Непале. Понимать ли это как намек на продолжение? Поживем — увидим.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Как крепить якорь на надувной лодке
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector