0 просмотров

World of warships как получить подводную лодку

Разработчики World of Warships раскрыли секреты проектирования и добавления в игру подводных лодок

Уже пять лет неспокойные воды пиксельных океанов бороздят могучие суда прошлого и настоящего, разыгрывающие эпические морские баталии. Совсем скоро в World of Warships дебютирует недостающее звено в цепи морских судов – подводные лодки.

Последние сезоны популярный морской экшен World of Warships обрастал многочисленным контентом, имеющим отношение к надводному флоту. Разработчики адаптировали свой проект к мобильным платформам, нарисовали и рассчитали огромное количество моделей кораблей, скорректировали характеристики различных морских классов и серьезно изменили подход к игровому процессу – от казуальности быстроты реакции к тактическому «думающему» геймплею. Как оказалось, самые главные трудности ждали разработчиков впереди.

Речь идет о единственном классе кораблей, не представленных в World of Warships – субмаринах. Первые мысли о подводных лодках стали посещать разработчиков игры еще со времен альфа-тестирования, но только через несколько лет авторы перешли к анонсам и каким-то конкретным разговорам. Причиной столь долгих раздумий стала сама концепция подводных лодок, которая принципиально разнится с философией надводного флота.

Статья в тему:  Как часто нужно проходить техосмотр на лодку

Главная проблема гейм-дизайнеров – как интегрировать в 20-минутный морской бой подводное судно, которое априори не предусмотрено для эскадренных сражений. Класс «Морской волк» предназначен к одиночному боевому походу – он не должен выдавать себя, при этом боевое задание субмарины может занимать дни, недели и даже месяцы! Конечно, можно и пожертвовать идентичностью характеристик подлодки, но разработчики проекта решили пойти по иному пути.

Впрочем, подводные лодки в World of Warships будут все равно быстрее реальных аналогов, но без этого не обойтись. При этом все суда получат механику увеличенного запаса кислорода, при замедленном пополнении воздуха. В чем суть – расходуемый на перископной глубине и при погружении кислород заканчивается не так быстро, а значит и игрокам не придется часто «нырять» на поверхность для проветривания отсеков.

Кислород потянул за собой и механики погружения судна на глубину, разделив свойства корабля в три плоскости – при нахождении на поверхности лодку легко заметить и уничтожить, а на перископной глубине уже подводный крейсер несет угрозу торпедного удара, оставаясь хорошо замаскированным. При полном погружении судно максимально защищено от обнаружения и бомбардировки, но лишается возможности получать информацию о происходящем на поверхности.

Не менее важные изменения затронули систему торпед, и если ранее она была довольно примитивна, то теперь при наведении снаряда используется активный сонар. Данное новшество позволяет наблюдать за движением снаряда через перископ и с помощью акустического импульса управлять его движением. Казалось бы – верная смерть для надводного флота? А вот и нет, при каждом таком акустическом баловстве подлодка отображается на карте противника, а находясь на перископной глубине она представляет собой лакомую цель для бомбардировки.

Статья в тему:  Сколько винтов у подводной лодки

Данная механика уже отрабатывалась на одном из PvE ивентов World of Warships, где игроки на подлодках охотились на ботов-эсминцев, которые автоматически сбрасывали глубинные бомбы в момент нахождения рядом с подводным судном. Идея потребовала доработки, и разработчики добавили эсминцам шумопеленгаторы, с помощью которых игроки будут определять местонахождение противника, и сбрасывать глубинные бомбы в ручном режиме.

Еще одной опасностей для подводных лодок станут самолеты, стартовавшие с палуб кораблей с помощью катапульт. Самолеты смогут обнаружить подводного хитреца с воздуха и будут следовать за ним по пятам, передавая координаты на эсминец. Если подлодка нырнет в пучину океана, самолет-разведчик продолжит кружить над последней точкой контакта. Возможно, в будущем самолеты смогут атаковать подлодки на поверхности или перископной глубине.

Любопытно, что подводные лодки заставили разработчиков World of Warships всерьез взяться за красоты подводного мира, что и логично – плавая на глубине мы имеем право насладиться красотой солнечных лучей, пропускаемых через призму многометровой толщи воды. Это добавило авторам проекта множество хлопот, зато на выходе мы сможем любоваться завораживающей красотой скрытого от человеческого глаза мира.

World of warships как получить подводную лодку

Человек-паук: Нет пути домой15.12.2021
Матрица: Воскрешение16.12.2021
Зверопой 223.12.2021
Последний богатырь: Посланник Тьмы23.12.2021
Крик13.01.2022
King’s man: Начало13.01.2022
Аббатство Даунтон 220.01.2022
GTA: The Trilogy11.11.2021
Battlefield 204219.11.2021
Halo Infinite08.12.2021
Rainbow Six Эвакуация20.01.2022
Pokemon Legends: Arceus28.01.2022
Dying Light 204.02.2022
Horizon 2: Forbidden West18.02.2022
Статья в тему:  Как правильно покрасить лодку

Подводные лодки будут доступны для всех в World of Warships

Подводные лодки в World of Warships значительно изменились со времен первых тестов, и предстоит ещё немало работы, прежде чем они станут в ряд привычных игровых классов.

В обновлении 0.9.4 подводные лодки будут доступны для любого желающего в рамках отдельного типа боя для кораблей VI уровня. Подводный бой стартует 27 мая в 06:00 утра по московскому времени и будет продолжаться до 27 июня, до 06:00 утра.

Каждый день при первом входе в World of Warships игроки будут получать специальные жетоны, которые можно обменивать на случайные наборы в Адмиралтействе. В одном из этих наборов будут находиться три подводные лодки, которые попадут в распоряжение игроков на указанный период времени.

Подводные лодки – это хрупкие и незаметные охотники, способные перемещаться не только в горизонтальной плоскости, но и уходить под толщу воды. Глубина погружения подводных лодок влияет на их заметность, обзор, а также взаимодействие с другими подводными лодками и кораблями других классов.
Главное вооружение подводных лодок — акустические торпеды. Атаки производятся с любой глубины, а увеличить потенциальную эффективность торпедных залпов поможет новая механика — акустические импульсы. Только с помощью активного эффекта от акустического импульса торпеды могут подняться с глубины и попасть в противника.

Выбрав Подводный бой, игроки могут играть как на подводной лодке, так и сражаться против них. Игрокам, вставшим у руля субмарины, нужно внимательно следить за эсминцами и крейсерами противника, вооруженных глубинными бомбами и способных поражать субмарины под водой.

Статья в тему:  Каким клеем клеить лодку из пвх

Более подробную информацию о подводных лодках, механиках сражения за и против данного класса, а также других нововведениях и дополнениях в обновлении 0.9.4 можно найти по ссылке .

Бета-тест подводных лодок в World of Warships

Долгожданное событие в World of Warships — подводным лодкам быть! В ближайшее время начнется тестирование, к которому будут допущены все желающие. Мы подготовили для вас пошаговый алгоритм для получения доступа на Бета-тест, чтобы в числе первых ознакомиться с новым классом.

Как подать заявку?

Игроков, проявивших интерес опробовать класс подлодок много, поэтому дл я обеспечения равномерной нагрузки на тестовый сервер, первое время приглашения рассылаются в случайном порядке. Походу теста игроки, подавшие заявку будут постепенно получать приглашения, так что в итоге все желающие смогут принять попасть на бета-тест.

Для подачи заявки необходимо перейти по этой ссылке на официальный сайт WoWs и нажать кнопку «Подать заявку» .

Доступ к тесту

Оповещение о том, что вы допущены к тесту придет на почту, которая привязана к игровому аккаунту. Письмо будет содержать логин для входа на тестовый сервер и пароль.

Как установить тестовый клиент

Теперь пошагово рассмотрим, как установить и запустить клиент для участия в тестировании.

  1. Запустите WGC и откройте игру World of Warships.
  2. Далее в разделе «Настройки игры» необходимо выбрать «Установить дополнительную копию игры».
  3. При выборе региона в выпадающем списке находим «TST».
  4. Укажите папку для установки клиента.
Статья в тему:  Сколько месяцев робинзон делал себе лодку

Если не отображается «TST», то необходимо перезапустить WGC.

  1. Подождать загрузки и установки клиента.
  2. Теперь все готово к запуску. Если на вашу почту уже пришло письмо с данными для входа, то можно зайти на тестовый сервер.

Время доступа на тестовые сервера

Прайм-тайм для входа на сервер с 15.00 до 23.00 (по МСК) . Временные рамки необходимы, чтобы объединить игроков примерно в одно время и снизить количество ботов в бою. Войти на тестовый сервер можно только в указанные часы, в остальное время он будет недоступен.

Регламент теста

Сражения проходят только в режиме «Случайный бой». Участвовать в тестировании будет техника только 6 уровня, которая добавится на ваш аккаунт сразу после входа на тестовый сервер. Для начала игроки получат доступ к двум исследуемым подлодкам:

  • немецкая U-69;
  • американская Cachalot

После входа в игру, каждый игрок получит по контейнеру со случайной субмариной. Это сделано для внесения разнообразия в бои. Вторую подлодку можно будет получить после выполнения боевой задачи. Необходимо набрать 8000 чистого опыта, результаты суммируются на трех классах техники: авианосцах, крейсерах и линкорах.

Первые этапы теста будут проводиться на 2-х картах:

  • «Соседи»
  • «Трезубец»

Награды для участников бета-теста

Активность на время тестирования поощряется различными наградами.

Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины

Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT

Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018 [7 дней према, 500 голды и премиум танк Т-127]

Статья в тему:  Какой синтезатор yamaha выбрать хороший и не очень дорогой

Подводные лодки World of Warships

Подводные лодки оказали серьезное влияние на развитие корабельного флота. Их появление привело к тому, что мировые державы были вынуждены вносить изменения в боевую тактику и стратегию ведения морских сражений. Связано это с тем, что подводные лодки обладают уникальной способностью быстро уклоняться от обнаружения и отрываться от слежения, нанося при этом колоссальный урон кораблям противникам. В данной статье мы подробно расскажем о том, будут ли подлодки в World of Warships, а также рассмотрим уникальные особенности этого класса кораблей. Искренне надеемся, что эта информация будет полезной всем игрокам, которые уже давно ждут появления подводных охотников в популярной игре World of Warships.

Введение подводных лодок в World of Warships

С самого начала запуска игры мы прекрасно понимали, что морские битвы невозможно представить без участия подводных лодок, убедительно доказавших свою эффективность в боевых операциях первой половины XX века. Именно поэтому наша команда долгое время работала над тем, чтобы ввести в World of Warships подводные лодки, которые способны наносить удары по кораблям противника, соблюдая при этом максимальную осторожность. Конечно, для этого нам пришлось не только обновить карты, но и решить множество задач, касающихся тактики взаимодействия подводных лодок с другими классами надводных кораблей. Эта работа заняла много времени, но в результате нашей команде удалось найти оптимальное решение, которое позволило ввести в игру советские, американские и немецкие субмарины, специально предназначенные для нападения на одиночные корабли.

Статья в тему:  Люди как лодки маяковский

Основные этапы введения подводных лодок:

  • Закрытое тестирование. Сначала подлодки будут доступны только для ограниченного числа игроков, которые прекрасно знают все особенности игрового процесса World of Warships. На этом этапе мы будем выполнять оценку подводных охотников и устранять все ошибки, влияющие на стабильность тестовых клиентов.
  • Открытое тестирование. На данном этапе мы существенно расширяем количество игроков, решивших попробовать подводные лодки. Каждый игрок, подавший заявку на тестирование, сможет не только управлять субмариной, но и поделиться с нами своим субъективным мнением.
  • Основной клиент. На третьем этапе подводные лодки будут добавлены в основной клиент. При этом они будут выделены в отдельный тип боя. Это делается для того, чтобы мы могли оперативно внести последние штрихи и настроить оптимальный баланс нового класса.

Краткая информация о первых субмаринах

В World of Warships подводные лодки имеют собственное дерево развития. Оно напоминает дерево развития авианосцев, которое имеет только чётные уровни. На данный момент времени первая субмарина появляется только на шестом уровне:

  • советские подводные лодки C-1 (уровень VI), Л-20 (уровень VIII) и К1 (уровень X);
  • американские подводные лодки Cachalot (уровень VI), Salmon (уровень VIII) и Balao (уровень X);
  • немецкие подводные лодки U-69 (уровень VI), U-190 (уровень VIII) и U-2501 (уровень X).

Это было сделано для того, чтобы игрок мог лучше понять уникальные особенности подводной лодки, к которым можно отнести незаметность и малую живучесть, а также и оригинальное управление. Дело в том, что теперь игрок сможет управлять не только перемещениями корабля в горизонтальной плоскости, но и дополнительно контролировать глубину погружения. При погружении лодка может незаметно подходить к вражеским кораблям или успешно скрываться от атак противника. Но не стоит забывать, что подлодка имеет ограниченный запас кислорода на бой, который необходимо периодически пополнять, всплывая на поверхность. В этот момент она снова становится уязвимой, так как её можно легко обнаружить и без особого труда уничтожить.

Статья в тему:  Нужен ли спасательный жилет на резиновой лодке

Всего в игре существует три уровня глубины:

  • Надводное положение. В этом положении подводная лодка может восстанавливать запасы и производить пуски торпед. Но при этом противник может легко её обнаружить при попадании в зону прямой видимости. Помимо этого, субмарину можно найти приборами гидроакустики или поисковым радаром.
  • Перископная глубина. Выход на перископную глубину на пятьдесят процентов снижает заметность лодки, поэтому враг может её засечь с помощью гидроакустического поиска или авиации. Но найти субмарину, которая может выполнять пуск торпед и гидроакустическую волну, радаром уже нельзя.
  • Подводное положение. Когда лодка полностью находится под водой, то вражеские корабли не могут обнаружить её. Единственную опасность представляют субмарины противника, находящиеся на дистанции в два километра или ближе.

Стоит отдельно отметить, что при нахождении в подводном положении подводная лодка не может пускать торпеды. Но она может использовать сонар, который применяет акустическое излучение для определения направления до ближайших кораблей. Данное устройство имеет дальнюю, среднюю и ближнюю зону. Если в эти зоны попадает судно противника, то игрок может рассчитать расстояние, чтобы оперативно изменить свой курс и подготовиться к проведению торпедной атаки. Для лучшей ориентации под водой мы специально ввели в игру визуальные эффекты, которые отображают излучаемые сонаром волны. Они красиво освещают подводный рельеф, расположенный вокруг подводной лодки, находящейся в режиме поиска противника. В результате теперь можно получать удовольствие не только от морских сражений, которые поражают своей реалистичностью, но и просто от движения под водой.

Статья в тему:  Как снять засохший клей с лодки пвх

Боевое оружие подводных лодок

Разрабатывая новый класс кораблей, мы прекрасно понимали, что их появление изменит привычную тактику морских боев. Именно поэтому наши специалисты уделили большое внимание боевым параметрам подводных лодок. В качестве основного оружия субмарины получили уникальные торпеды с гидроакустическим наведением. Этим грозным оружием можно управлять при помощи гидроакустической волны, которую можно запустить при нахождении лодки в перископном положении. Рядом с торпедой находится специальный индикатор, показывающий момент, когда акустическая волна достигает необходимой точки на корабле. Это означает, что игроку нужно будет взять цель на упреждение, после чего выпустить торпеду. Затем, в момент попадания акустической волны в обозначенную точку на носу или корме корабля, торпеда начинает совершать собственный маневр, необходимый для точного попадания в цель. Но не стоит полагать, что каждый запуск будет приводить к желаемому результату. Попасть в наиболее уязвимые части надводных кораблей, способных совершать быстрые маневры и оснащенных системой противоторпедной защиты, очень сложно. Поэтому для удачной атаки лучше выбирать малоподвижные корабли, которые не могут быстро среагировать на запуск торпеды.

Уникальные возможности подводных охотников

В ходе развития подводных лодок игроки получают возможность установки дополнительного снаряжения:

  • «Предельная глубина». Использование этого снаряжения дает возможность субмарине погружаться ниже стандартного уровня, практически залегая на дно. Благодаря этому, можно уйти от глубоководных бомб, которые противник будет использовать для потопления подводных лодок.
  • «Шноркель». Данное снаряжение предназначается для увеличения времени, необходимого для проведения успешной атаки. Когда происходит активация оборудования, то лодка может накапливать кислород, находясь в перископном положении.
  • «Регенерация О2». Установка этого оборудования способствует увеличению времени нахождения субмарины под водой. Это означает, что игрок сможет реже всплывать на поверхность, становясь легкой добычей для вражеских кораблей.
  • «Улучшенная активная гидроакустика». Это снаряжение применяется для повышения эффективности гидроакустических волн. Используя данное оборудование, игрок получает возможность более точно наводить свои торпеды на корабли противника.
Статья в тему:  Чем клеят пластиковые лодки

Тактика уничтожения подводных лодок

На первый взгляд может показаться, что подводные лодки лишены каких-то недостатков. Но если ознакомиться с ними поближе, то сразу станет понятно, что у них есть существенные минусы, которые требуются для удержания оптимального баланса сил. Прежде всего, надо отметить их низкую скорость. Когда лодка находится в надводном положении, она может двигаться со скоростью 25–30 узлов. При выходе на перископное положение её скорость снижается. Исходя из этого, можно сделать вывод, что после обнаружения субмарины можно проводить атаку осколочно-фугасными снарядами, ракетами и бомбами, способными повредить корпус лодки взрывной волной.

Еще один успешный способ борьбы – это атака силами собственных подлодок. Они способны погружать торпеды до определённой глубины, а также наносить ущерб с помощью тарана. Конечно, подобная тактика ведения боя требует определенного мастерства, поэтому потребуется какое-то время, пока игрок научится эффективно таранить лодки своих противников. Кроме того, для уничтожения подлодок можно использовать эсминцы, которые способны эффективно отслеживать подводные лодки и поражать их с помощью глубинных бомб. В тот момент, когда в радиусе 4–5 км от эсминца проходит подводная лодка, у него срабатывает специальный сигнал. Сразу после сближения и определения примерного расположения субмарины в подводном положении эсминец сможет провести атаку глубинными бомбами.

Краткие итоги

Мы уверены, что подлодки сделают морские сражения в World of Warships более интересными и увлекательными. Игроки смогут попробовать свои силы в абсолютно новом качестве, выжидая своих врагов, уходя от их преследования и выполняя торпедные атаки в местах, где их никто не ждет. Наша команда надеется, что это поможет разнообразить игровой процесс. Мы будем искренне рады, если игроки будут активно делиться своими впечатлениями от нового класса кораблей, а также будут предлагать свои идеи по дальнейшему улучшению процесса развития подводных лодок.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Какой синтезатор yamaha выбрать хороший и не очень дорогой
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector