2 просмотров

Ворлд оф варшипс подводные лодки когда выйдет

Разработчики World of Warships раскрыли секреты проектирования и добавления в игру подводных лодок

Уже пять лет неспокойные воды пиксельных океанов бороздят могучие суда прошлого и настоящего, разыгрывающие эпические морские баталии. Совсем скоро в World of Warships дебютирует недостающее звено в цепи морских судов – подводные лодки.

Последние сезоны популярный морской экшен World of Warships обрастал многочисленным контентом, имеющим отношение к надводному флоту. Разработчики адаптировали свой проект к мобильным платформам, нарисовали и рассчитали огромное количество моделей кораблей, скорректировали характеристики различных морских классов и серьезно изменили подход к игровому процессу – от казуальности быстроты реакции к тактическому «думающему» геймплею. Как оказалось, самые главные трудности ждали разработчиков впереди.

Речь идет о единственном классе кораблей, не представленных в World of Warships – субмаринах. Первые мысли о подводных лодках стали посещать разработчиков игры еще со времен альфа-тестирования, но только через несколько лет авторы перешли к анонсам и каким-то конкретным разговорам. Причиной столь долгих раздумий стала сама концепция подводных лодок, которая принципиально разнится с философией надводного флота.

Главная проблема гейм-дизайнеров – как интегрировать в 20-минутный морской бой подводное судно, которое априори не предусмотрено для эскадренных сражений. Класс «Морской волк» предназначен к одиночному боевому походу – он не должен выдавать себя, при этом боевое задание субмарины может занимать дни, недели и даже месяцы! Конечно, можно и пожертвовать идентичностью характеристик подлодки, но разработчики проекта решили пойти по иному пути.

Статья в тему:  Кокпит лодки что это

Впрочем, подводные лодки в World of Warships будут все равно быстрее реальных аналогов, но без этого не обойтись. При этом все суда получат механику увеличенного запаса кислорода, при замедленном пополнении воздуха. В чем суть – расходуемый на перископной глубине и при погружении кислород заканчивается не так быстро, а значит и игрокам не придется часто «нырять» на поверхность для проветривания отсеков.

Кислород потянул за собой и механики погружения судна на глубину, разделив свойства корабля в три плоскости – при нахождении на поверхности лодку легко заметить и уничтожить, а на перископной глубине уже подводный крейсер несет угрозу торпедного удара, оставаясь хорошо замаскированным. При полном погружении судно максимально защищено от обнаружения и бомбардировки, но лишается возможности получать информацию о происходящем на поверхности.

Не менее важные изменения затронули систему торпед, и если ранее она была довольно примитивна, то теперь при наведении снаряда используется активный сонар. Данное новшество позволяет наблюдать за движением снаряда через перископ и с помощью акустического импульса управлять его движением. Казалось бы – верная смерть для надводного флота? А вот и нет, при каждом таком акустическом баловстве подлодка отображается на карте противника, а находясь на перископной глубине она представляет собой лакомую цель для бомбардировки.

Данная механика уже отрабатывалась на одном из PvE ивентов World of Warships, где игроки на подлодках охотились на ботов-эсминцев, которые автоматически сбрасывали глубинные бомбы в момент нахождения рядом с подводным судном. Идея потребовала доработки, и разработчики добавили эсминцам шумопеленгаторы, с помощью которых игроки будут определять местонахождение противника, и сбрасывать глубинные бомбы в ручном режиме.

Статья в тему:  Как называется лодки в венеции

Еще одной опасностей для подводных лодок станут самолеты, стартовавшие с палуб кораблей с помощью катапульт. Самолеты смогут обнаружить подводного хитреца с воздуха и будут следовать за ним по пятам, передавая координаты на эсминец. Если подлодка нырнет в пучину океана, самолет-разведчик продолжит кружить над последней точкой контакта. Возможно, в будущем самолеты смогут атаковать подлодки на поверхности или перископной глубине.

Любопытно, что подводные лодки заставили разработчиков World of Warships всерьез взяться за красоты подводного мира, что и логично – плавая на глубине мы имеем право насладиться красотой солнечных лучей, пропускаемых через призму многометровой толщи воды. Это добавило авторам проекта множество хлопот, зато на выходе мы сможем любоваться завораживающей красотой скрытого от человеческого глаза мира.

Подводные лодки в Ранговых боях World of Warships 0.10.7

Четвёртый сезон Ранговых боёв начнётся через неделю после выхода версии.

Помимо привычных 4 классов кораблей, в новом сезоне сможет поучаствовать новый класс — подводные лодки.

Подводные лодки прошли уже шесть открытых и множество внутренних и закрытых тестов со времени их анонса в 2019 году. Для добавления совершенно нового класса в World of Warships необходимо продолжительное испытание широкой и стабильной аудиторией в Случайных боях — тестирование на отдельном сервере или в специальном режиме просто не позволит получить полную картину.

Мы не хотим сразу добавлять подводные лодки в основной тип боя, поэтому подходящими для такой проверки являются Ранговые бои — наиболее близкие к Случайным. Ранговый сезон начнётся через неделю после выхода обновления, но подводные лодки будут доступны сразу же после релиза версии 0.10.7. Это позволит вам опробовать субмарины и подготовиться к ранговому сезону в Кооперативных боях.

Статья в тему:  Какие моторные лодки не надо регистрировать

Обращаем ваше внимание, что сейчас можно получить халявные скины CS:GO без сложных манипуляций. Переходите по указанной выше ссылке, чтобы ознакомиться с каталогом предметов для легендарной игры.

Особенности сезона

  • В каждой команде может быть до двух подводных лодок.
  • Субмарины будут доступны в аренду бесплатно из случайных наборов в Адмиралтействе, чтобы избежать длинных очередей в матчмейкере.
  • У командиров появится пятое дерево навыков для подводных лодок, а часть навыков других классов получит дополнительные эффекты для противостояния субмаринам.

Также вас ждёт новый интерфейс в Порту и обновлённые правила проведения сезона:

  • В сводке профиля теперь доступна статистика Ранговых боёв с распределением по лигам начиная с четвёртого сезона. Отдельная статистика по лигам предыдущих сезонов недоступна.
  • После прохождения квалификации можно продолжать играть в следующей лиге, не дожидаясь начала следующего спринта. Если вы достигли первого ранга в Бронзовой лиге и успешно прошли квалификацию, то вы сможете продолжить играть в Серебряной лиге в рамках того же спринта.

Формат

  • «7 на 7».
  • VI уровень в Бронзовой лиге.
  • VIII уровень в Серебряной лиге.
  • X уровень в Золотой лиге.

Как и в прошлом сезоне, бои будут разделены на шесть спринтов. Продолжительность первого составит одну неделю, каждого последующего — две недели. Новый спринт начинается сразу по окончании предыдущего.

Как выйти в бой на субмарине

С выходом обновления 0.10.7 и до окончания четвёртого рангового сезона в Адмиралтействе будут доступны три вида бесплатных случайных наборов. В каждом из них — четыре набора с 100 ед. угля и один с двумя подводными лодками, которые вы получите в аренду на три дня. Такой способ распространения позволит контролировать количество кораблей нового класса и избежать длительных очередей.

Статья в тему:  Как сварить лодку из алюминия

Каждую неделю наборы обновляются, и вы вновь можете открывать их, чтобы получить уголь и арендные субмарины.

На подводных лодках вы сможете сразиться против ботов в Кооперативных боях — это отличная возможность опробовать механики нового класса перед тем, как выйти на них в Ранговые бои. Сезон начнётся через неделю после выхода обновления 0.10.7.

Ранговый сезон

Какие изменения вас ждут:

  • В сводке профиля теперь доступна статистика Ранговых боёв с распределением по лигам начиная с четвёртого сезона. Отдельная статистика по лигам предыдущих сезонов недоступна.
  • После прохождения квалификации можно продолжать играть в следующей лиге, не дожидаясь нового спринта. Если вы достигли первого ранга в Бронзовой лиге и успешно прошли квалификацию, вы сможете продолжить играть в Серебряной лиге в рамках того же спринта.

Награды

Награды в каждой лиге будут вновь доступны с началом каждого нового спринта.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Будут ли в World of Warships подводные лодки

Спор о подводных лодках в World of Warships ведется еще с альфа-теста. Кто-то считает, что их нужно ввести чуть ли не в следующем патче, что игра без них неинтересная и скучная, другие же полагают, что в World of Warships они совершенно не нужны. Сами разработчики не занимают четкой позиции. Сначала они заявляли, что подводных лодок точно не будет, сейчас же они смягчили позицию и несколько раз сообщали, что над введением подводных лодок в игру подумывают. Короче говоря, еще ничего неизвестно, планы могут поменяться не один раз.

Статья в тему:  Где найти лодку в гта 5

Уход на глубину, кстати, при обнаружении подводную лодку не спасет: она относительно легко обнаруживается с помощью гидролокатора и уничтожается в таком случае глубинными бомбами. При этом скорость подводной лодки значительно меньше по сравнению с кораблем: если ее обнаружили, то оторваться она уже не сможет. Было только несколько случаев, когда подводные лодки уничтожали боевые корабли, но происходило это благодаря счастливой случайности. В реальности подводные лодки предназначались для других целей.

Реальность подводных лодок

Конечно, на это можно сказать, что в игре необязательно следовать реальности. В конце концов, в World of Tanks САУ прицельно стреляют по танкам, хотя в реальности они предназначались, прежде всего, для уничтожения вражеских укреплений. И здесь мы переходим ко второму аргументу: сложно сделать подводные лодки такими, чтобы они не ломали баланс в игре, и при этом на них было интересно играть.

Отсутствие бронирования и крайне низкая скорость является ужасным сочетанием в World of Warships. Представьте эсминец со скоростью меньшей, чем у линкора, чем-то подобным и будут подводные лодки, когда их введут в игру. Вряд ли разработчики будут их делать быстрее других кораблей, в World of Warships много условностей (чего стоят промахи с пары километров), но все-таки какую-то связь с реальностью разработчики стараются сохранять.

Естественно, у подводных лодок должен быть какой-нибудь «режим погружения», когда они становятся невидимыми для вражеской команды, хотя и их, видимо, можно будет обнаружить с помощью того же акустического поиска, который сейчас используется на крейсерах для раннего обнаружения торпед. Но плыть куда-то половину боя, чтобы всплыть и один раз пустить торпеды, – это очень сомнительное удовольствие. Подводные лодки будет очень сложно сбалансировать. Можно будет поднять урон от торпед, но тогда они будут отправлять вражеские корабли в ангар с одного попадания, вряд ли это кому-то понравится.

Видимо, придется вводить и глубинные бомбы, которые использовались для уничтожения подводных лодок. Принцип их действия прост: фактически это большое количество взрывчатки, которая благодаря таймеру взрывалась на определенной глубине. В игре реализовать что-то подобное довольно просто, но это еще больше усложнит геймплей.

Статья в тему:  Как садиться в лодку в майнкрафте

Сейчас на большинстве кораблей во время жаркой перестрелки и так иногда не хватает времени, чтобы проверить курс корабля и не врезаться в какой-нибудь остров. А теперь представьте, что еще придется гоняться за подводными лодками и уничтожать их глубинными бомбами. При этом геймплей на самих подводных лодках может быть очень нудным и скучным. Поэтому разработчики и не спешат вводить их в игру. Сейчас сложно сказать, появятся ли подводные лодки в World of Warships. Но можно с уверенность утверждать, что если это произойдет, то только в отдаленном будущем.

Бета-тест подводных лодок в World of Warships

Долгожданное событие в World of Warships — подводным лодкам быть! В ближайшее время начнется тестирование, к которому будут допущены все желающие. Мы подготовили для вас пошаговый алгоритм для получения доступа на Бета-тест, чтобы в числе первых ознакомиться с новым классом.

Как подать заявку?

Игроков, проявивших интерес опробовать класс подлодок много, поэтому дл я обеспечения равномерной нагрузки на тестовый сервер, первое время приглашения рассылаются в случайном порядке. Походу теста игроки, подавшие заявку будут постепенно получать приглашения, так что в итоге все желающие смогут принять попасть на бета-тест.

Для подачи заявки необходимо перейти по этой ссылке на официальный сайт WoWs и нажать кнопку «Подать заявку» .

Доступ к тесту

Оповещение о том, что вы допущены к тесту придет на почту, которая привязана к игровому аккаунту. Письмо будет содержать логин для входа на тестовый сервер и пароль.

Статья в тему:  Как поднять транец на лодке днепр

Как установить тестовый клиент

Теперь пошагово рассмотрим, как установить и запустить клиент для участия в тестировании.

  1. Запустите WGC и откройте игру World of Warships.
  2. Далее в разделе «Настройки игры» необходимо выбрать «Установить дополнительную копию игры».
  3. При выборе региона в выпадающем списке находим «TST».
  4. Укажите папку для установки клиента.

Если не отображается «TST», то необходимо перезапустить WGC.

  1. Подождать загрузки и установки клиента.
  2. Теперь все готово к запуску. Если на вашу почту уже пришло письмо с данными для входа, то можно зайти на тестовый сервер.

Время доступа на тестовые сервера

Прайм-тайм для входа на сервер с 15.00 до 23.00 (по МСК) . Временные рамки необходимы, чтобы объединить игроков примерно в одно время и снизить количество ботов в бою. Войти на тестовый сервер можно только в указанные часы, в остальное время он будет недоступен.

Регламент теста

Сражения проходят только в режиме «Случайный бой». Участвовать в тестировании будет техника только 6 уровня, которая добавится на ваш аккаунт сразу после входа на тестовый сервер. Для начала игроки получат доступ к двум исследуемым подлодкам:

  • немецкая U-69;
  • американская Cachalot

После входа в игру, каждый игрок получит по контейнеру со случайной субмариной. Это сделано для внесения разнообразия в бои. Вторую подлодку можно будет получить после выполнения боевой задачи. Необходимо набрать 8000 чистого опыта, результаты суммируются на трех классах техники: авианосцах, крейсерах и линкорах.

Статья в тему:  Что нужно чтобы поставить лодку на учет в гимс

Первые этапы теста будут проводиться на 2-х картах:

  • «Соседи»
  • «Трезубец»

Награды для участников бета-теста

Активность на время тестирования поощряется различными наградами.

Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины

Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT

Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018 [7 дней према, 500 голды и премиум танк Т-127]

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: