5 просмотров

Ворлд оф варшипс как выйти в бой на подводной лодке

Гайд: Как играть на подводных лодках

Наконец-то в игру добавили режим где можно поиграть на подводных лодках. Оказалось, что управление не такое уж и простое. Рассмотрим гайд как играть на подводных лодках в World of Warships и дадим несколько советов новичкам.

Тактика игры на подводных лодках

Здесь хочется дать несколько конкретных советов исходя из специфики данного класса кораблей:

  • Субмарины имеют небольшой запас прочности и достаточно хрупкие — скрытность ваше спасение и преимущество;
  • Избегайте кораблей оснащенных глубинными бомбами;
  • Держите дистанцию с вражескими кораблями и атакуйте с флангов;
  • Выбирайте малоподвижные цели;
  • На глубине свыше 6 метров вы наиболее незаметны;
  • Захват контрольных точек возможен только в надводном положении;
  • В сложной ситуации уходите на максимальную глубину, используя способность «Предельная глубина». В таком случае вы становитесь незаметны для шумопеленгатора и получите меньше урона от глубинных бомб противника;

Управление подводной лодкой

  • Клавиши W A S D — управление в горизонтальной плоскости.
  • F — всплытие.
  • C — погружение.
  • Ctrl+F и Ctrl+C — фиксация горизонтальных рулей на всплытие или погружение.
  • 1 — акустические импульсы.
  • 2 —торпеды.
  • Повторное нажатие 1 — переключение между двумя вариантами импульса: широким и медленным или узким и быстрым.

Оружие подводных лодок

Подводные лодки оснащены торпедами с акустическим наведением. Для того, чтобы гарантированно поразить противника сразу после запуска торпеды по нему выпустите акустические импульсы по маркерам, которые находятся на носовой и хвостовой части вражеского корабля. Не забудьте брать упреждение.

Статья в тему:  Когда была построена первая подводная лодка в мире

При попадании в один из маркеров торпеда скорректирует свое направление. При попадании в оба маркера торпеды скорректируют глубину и нанесут наибольший урон противнику.

  • Использование акустических импульсов увеличивает вашу заметность на некоторое время.
  • Для пуска акустических импульсов и движения на скорости свыше 14 используются аккумуляторы. Аккумуляторы заряжаются в надводном положении.

Как обнаруживается подводная лодка

Эсминцы с помощью шумопеленгатора могут определить примерное нахождение подводной лодки в радиусе 4-5 км.

Крейсеры имеют «Гидроакустический поиск», который способен найти подводную лодку на любой глубине.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Подводные лодки: как играть?

Любой желающий может принять участие в тесте подводных лодок на сервере Общего теста 0.9.4 на этих выходных!

Но перед этим обязательно ознакомьтесь с нашей статьёй. Она расскажет об основах управления подводной лодкой, новых механиках, добавленных специально для этого класса, и, конечно же, о том, как противостоять подводным охотникам и не быть застигнутым врасплох.

Напоминаем: вся информация, представленная в статье, предварительная и может измениться в ходе тестирования.

После Общего теста подлодки будут добавлены в клиент игры в рамках отдельного типа боя (как, например, это было с «Гонкой Вооружений», «Диким Боем» или «Космическим Боем»). Это позволит нам в условиях основного сервера и большего количества участников вносить последние штрихи и настраивать баланс нового класса. Лишь после всех этих шагов мы будем принимать решение о дальнейшей судьбе субмарин.

Статья в тему:  Как называется лодка во вьетнаме

Список изменений по итогам третьей сессии Бета-теста

Основные изменения:

  • возвращение надводного положения;
  • упрощение механики обнаружения кораблей с подводных лодок;
  • пуск акустических импульсов увеличивает заметность;
  • субмарины получили различное снаряжение.

Подводные лодки проделали огромный путь и значительно изменились с первых тестов, всё больше обретая черты полноценного нового класса. На третьей сессии Бета-теста мы опробовали немало изменений, но их оказалось недостаточно. Это побудило нас двигаться дальше и всё же найти нужное сочетание характеристик и механик, способных сделать подводные лодки особенным классом для игроков.

Главное изменение в этой сессии — возвращение надводного положения. Чтобы сделать его менее ультимативным и всё же дать причины уходить под воду, мы добавили новую механику. Она аналогична механике, действующей при выстреле из орудий главного калибра, во время которого заметность корабля увеличивается на максимальную дальность стрельбы. Теперь подводная лодка при использовании акустического импульса также будет увеличивать свой радиус обнаружения. В надводном положении эффект увеличения радиуса максимален, в подводном — уменьшается.

Таким образом с помощью ручного управления глубиной игрок сможет выбирать между двумя положениями:

  • Надводное: с высокой скоростью передвижения, повышенной базовой заметностью и высоким риском быть обнаруженным при использовании акустического импульса.
  • Подводное: со значительно ограниченной скоростью, но при этом низкой базовой заметностью и возможностью использовать акустический импульс более безопасно. Начинается с глубины в 6 метров.
Статья в тему:  Как самому сделать кресло для лодки пвх

Мы упростили механику обнаружения кораблей с подводной лодки и сделали её похожей на обычное обнаружение кораблей друг другом:

  • на подводных лодках больше не будет шумопеленгатора, указывающего примерное местоположение противника;
  • попадание акустическими импульсами по скрытому кораблю противника больше его не обнаруживает;
  • после пуска акустического импульса противники больше не видят ваше местоположение на миникарте;
  • обнаружить корабли противника на подводной лодке можно только в своём радиусе обзора. При этом под водой радиус обзора уменьшается.

Подводные лодки получили разное снаряжение в зависимости от нации. Подробности — в клиенте игры.

Помимо глобальных изменений механик мы доработали управление глубиной погружения, упростив его использование.

КРАТКО О ГЛАВНОМ

У подводных лодок уникальный игровой процесс, который выделяет их по отношению к остальным классам.

Хрупкие и незаметные охотники, способные перемещаться не только в горизонтальной плоскости, но и уходить под толщу воды. Глубина погружения подводных лодок влияет на их заметность, обзор, а также взаимодействие с другими классами и другими подводными лодками. Умело маневрируйте, меняйте глубину погружения, скрывайтесь от противников и удивляйте их неожиданными атаками с флангов.

Помните, что у подводных лодок небольшой запас очков боеспособности, поэтому старайтесь держаться флангов и атаковать противника с дистанции или из-под воды.

Главное вооружение подводных лодок — торпеды с акустическим наведением. Атаки производятся из любого положения, а увеличить потенциальную эффективность торпедных залпов поможет новая механика — акустические импульсы. Пускайте импульсы в нос и корму вражеских кораблей, чтобы помочь торпедам навестись на цель и нанести больше урона.

Статья в тему:  Как управлять лодкой в my summer car

Следите за зарядом батарей и используйте импульсы с умом. Только с помощью активного эффекта от акустического импульса торпеды могут подняться с глубины и попасть в противника. Если же заряд полностью истратился, то для его восстановление снизьте скорость до 1/4 или перейдите в надводное положение.

Использование акустических импульсов увеличивает вашу заметность. Учитывайте это при выходе в атаку.

Внимательно следите за эсминцами и крейсерами противника. Все эсминцы, а также крейсеры VI Dallas, VI Будённый, VI Leander и VI Perth вооружены глубинными бомбами, которые могут поразить подводные лодки на глубине. Не задерживайтесь на одной позиции и в случае опасности старайтесь заручиться поддержкой союзников.

ИГРА НА ПОДВОДНОЙ ЛОДКЕ

Основные пункты

  • Управление в горизонтальной плоскости происходит с помощью клавиш W A S D.
  • Подводной лодке доступно только два положения: надводное и подводное, начинающееся с глубины в 6 метров.
  • Зажмите клавишу F, чтобы подняться, или C, чтобы погрузиться на нужную глубину. Ctrl+F и Ctrl+C фиксируют горизонтальные рули.
    • Чем ближе к поверхности субмарина, тем выше уровень её заметности и лучше обзор.
    • Глубина влияет на взаимодействие с другими подводными лодками, а также на время всплытия торпеды.
  • Торпеды и акустические импульсы можно запускать в любом положении, при этом импульс в подводном положении можно пустить в любом направлении и даже по целям, находящимся выше или ниже субмарины.
Статья в тему:  Как сделать самодельный прицеп для лодки пвх

Надводное положение

  • Подводная лодка наиболее уязвима к вражеским снарядам и имеет повышенную заметность по сравнению с подводным положением.
  • Захват точек можно осуществлять только в этом положении.
  • При пуске акустического импульса заметность подводной лодки будет значительно увеличена.

Это положение идеально для разведки и маневрирования: займите подходящую позицию, определите цели и уходите под воду для пуска акустических импульсов без значительного увеличения заметности.

Подводное положение

  • На глубине обнаружения — от 6 до 30 м — заметность подводной лодки уменьшена в два раза по сравнению с надводным положением, а радиус обзора — до дальности хода торпед. На большей глубине лодка незаметна, но её могут обнаружить другие субмарины и корабли с «Гидроакустическим поиском».
  • Подлодка обнаруживает корабли только в определённом радиусе и только в зоне прямой видимости. На глубине более 30 м подводная лодка не получает от союзников информацию о местоположении противников и не обнаруживает самолёты.
  • Скорость значительно снижена по сравнению с надводным положением.
  • При пуске акустического импульса заметность подводной лодки увеличивается, но меньше, чем в надводном положении.

Заряд батарей

Заряд батарей — механика подводных лодок, используемая для пуска акустических импульсов и при движении на скорости выше 1/4.

  • Чтобы восстановить заряд батареи, перейдите в надводное положение или снизьте скорость до 1/4.
  • Если заряд батареи равен 0%, вы не сможете использовать акустические импульсы, но сможете двигаться на любой скорости.
Статья в тему:  Как называется палка для лодки

Как использовать акустические импульсы?

  • Механика пуска импульсов работает по аналогии с выстрелом: нужно брать упреждение и нажимать на левую кнопку мыши.
  • Оцените ситуацию и расстояние до цели и решите, что использовать первым: акустические импульсы или торпеды.
    • При атаке цели на большой дистанции лучше сначала пустить торпеды, а после — акустические импульсы, чтобы их эффект не закончился, пока торпеды идут к цели.
  • Переключиться на пуск торпед можно с помощью клавиши 2, а вернуться обратно к акустическим импульсам — с помощью клавиши 1.
  • Выбирайте между двумя вариантами импульса: широким и медленным или узким и быстрым.
  • После того, как выберете акустические импульсы, вы увидите два маркера на носу и корме цели.
  • Прицельтесь в эти маркеры, взяв упреждение, и нажмите на левую кнопку мыши.
  • После успешного попадания в один из маркеров торпеды будут доводиться на цель.
  • После успешного попадания во второй маркер на том же корабле торпеды займут оптимальную глубину для поражения уязвимых мест и нанесут больше урона при попадании.
  • Время действия эффекта от попавшего в цель импульса ограничено и составляет примерно 30 секунд. Наведение торпед работает только при активном эффекте импульса.
  • Повторное попадание акустическим импульсом при уже действующем эффекте обновит время его действия.
  • Импульсы не привязаны к последнему залпу и влияют на все выпущенные торпеды.
Статья в тему:  Как клеить лодку пвх клеем клейберг

Помните, что доведение торпеды на цель с помощью акустического импульса не означает гарантированное попадание в цель.

  • У торпеды весьма слабые манёвренные характеристики, не позволяющие, например, угнаться за активно маневрирующим противников.
  • На поворотах торпеда теряет скорость.
  • Дальность хода торпед обозначает путь, который может пройти торпеда, а не расстояние. Например, если торпеда сманеврирует, то максимальное расстояние, на которое она уйдёт от субмарины, будет меньше, чем максимальная дальность хода
  • При приближении к цели торпеда прекращает доводиться примерно за километр и далее идёт по прямой. Если противник в этот момент сбросит скорость или сменит направление, то торпеда может пройти мимо.

Ваши основные цели — малоподвижные корабли. Манёвренные цели, двигающиеся противоторпедными курсами, поразить будет сложно.

Основное торпедное вооружение расположено в носовой оконечности подводной лодки. Поэтому просчитывайте варианты отхода: задний ход у подлодки довольно слабый, и противник с лёгкостью догонит вас. У субмарины могут быть дополнительные торпедные аппараты в корме.

ИГРА ПРОТИВ ПОДВОДНОЙ ЛОДКИ

Малый радиус обнаружения, доводящиеся торпеды с большим уроном, возможность скрыться от всех под водой — всё это может прозвучать так, будто у противника нет шансов.

Но это не так. Несмотря на все плюсы, подводная лодка имеет свои слабости. Главное, понимать эти слабости и умело их использовать.

Что нужно знать для эффективного противостояния подводной лодке?

  • Внимательно следите за параметром глубины. Поразить подлодку можно на глубине до 6 метров.
  • Акустический импульс — это палка о двух концах для подводной лодки. С одной стороны, при успешном попадании торпеды становятся эффективнее. Но, с другой стороны, цена этого улучшения — увеличенная заметность.
  • Если вы настигли подлодку, атакуйте её осколочно-фугасными снарядами. Кстати, ПМК тоже весьма эффективен против субмарины и поможет быстрее разобраться с подлодкой, которой не повезло оказаться в радиусе его действия.
  • Если не получается догнать, то постоянно меняйте курс и старайтесь держаться носом или кормой к подводной лодке — это затруднит попадание акустического импульса во вторую точку на корпусе корабля.
  • В случае обнаружения подводной лодки с помощью снаряжения «Истребитель» или «Корректировщик огня», самолёты начинают следовать за ней, а после кружат над точкой последнего обнаружения, если субмарина ушла под воду.
  • Если торпеды практически настигли вас, то постарайтесь сделать так, чтобы они попали в нос или корму. Вследствие особенностей распределения очков боеспособности в корпусе, при таком попадании торпеда нанесёт значительно меньше урона, чем по цитадели.
Статья в тему:  Как поменять масло в редукторе лодочного мотора меркурий

Эсминцы и лёгкие крейсеры будут оснащены глубинными бомбами. Эти бомбы могут поразить подлодку в подводном положении, нанеся ей значительный урон.

  • На кораблях с глубинными бомбами будет активен шумопеленгатор, отслеживающий передвижение подводной лодки в определённом радиусе от корабля.
  • Внимательно следите за боевым интерфейсом. О появлении субмарины в радиусе 4–5 км сообщит специальный индикатор.
  • Шумопеленгатор разделён на три зоны: дальнюю, среднюю и ближнюю. Каждая из зон будет пеленговать подлодку в определённый промежуток времени, а примерное местоположение подлодки будет отмечаться специальным маркером. Чем ближе субмарина к кораблю, тем чаще будет обновляться получаемая информация.
  • Приблизьтесь к местоположению подлодки и активируйте сброс глубинных бомб с помощью клавиши G.
  • У вас будет несколько зарядов, которые можно активировать последовательно, однако будьте внимательны — у глубинных бомб есть время перезарядки, и вы не сможете поразить подлодку на глубине после использования всех зарядов.

Если подводная лодка не единственный вражеский корабль, находящийся рядом с эсминцем, то нужно хорошо просчитать все риски, и только после этого бросаться в погоню! Ведь иначе это может привести к тому, что эсминец из охотника превратится в добычу.

Вооружайтесь знаниями, опробуйте новый класс, открывайте эффективные методы использования подлодок и делитесь своими впечатлениями с нами! Ждём вас на Общем тесте!

Подводные лодки World of Warships

Подводные лодки оказали серьезное влияние на развитие корабельного флота. Их появление привело к тому, что мировые державы были вынуждены вносить изменения в боевую тактику и стратегию ведения морских сражений. Связано это с тем, что подводные лодки обладают уникальной способностью быстро уклоняться от обнаружения и отрываться от слежения, нанося при этом колоссальный урон кораблям противникам. В данной статье мы подробно расскажем о том, будут ли подлодки в World of Warships, а также рассмотрим уникальные особенности этого класса кораблей. Искренне надеемся, что эта информация будет полезной всем игрокам, которые уже давно ждут появления подводных охотников в популярной игре World of Warships.

Статья в тему:  Сколько весит подводная лодка курск

Введение подводных лодок в World of Warships

С самого начала запуска игры мы прекрасно понимали, что морские битвы невозможно представить без участия подводных лодок, убедительно доказавших свою эффективность в боевых операциях первой половины XX века. Именно поэтому наша команда долгое время работала над тем, чтобы ввести в World of Warships подводные лодки, которые способны наносить удары по кораблям противника, соблюдая при этом максимальную осторожность. Конечно, для этого нам пришлось не только обновить карты, но и решить множество задач, касающихся тактики взаимодействия подводных лодок с другими классами надводных кораблей. Эта работа заняла много времени, но в результате нашей команде удалось найти оптимальное решение, которое позволило ввести в игру советские, американские и немецкие субмарины, специально предназначенные для нападения на одиночные корабли.

Основные этапы введения подводных лодок:

  • Закрытое тестирование. Сначала подлодки будут доступны только для ограниченного числа игроков, которые прекрасно знают все особенности игрового процесса World of Warships. На этом этапе мы будем выполнять оценку подводных охотников и устранять все ошибки, влияющие на стабильность тестовых клиентов.
  • Открытое тестирование. На данном этапе мы существенно расширяем количество игроков, решивших попробовать подводные лодки. Каждый игрок, подавший заявку на тестирование, сможет не только управлять субмариной, но и поделиться с нами своим субъективным мнением.
  • Основной клиент. На третьем этапе подводные лодки будут добавлены в основной клиент. При этом они будут выделены в отдельный тип боя. Это делается для того, чтобы мы могли оперативно внести последние штрихи и настроить оптимальный баланс нового класса.
Статья в тему:  Где производят лодки штормлайн

Краткая информация о первых субмаринах

В World of Warships подводные лодки имеют собственное дерево развития. Оно напоминает дерево развития авианосцев, которое имеет только чётные уровни. На данный момент времени первая субмарина появляется только на шестом уровне:

  • советские подводные лодки C-1 (уровень VI), Л-20 (уровень VIII) и К1 (уровень X);
  • американские подводные лодки Cachalot (уровень VI), Salmon (уровень VIII) и Balao (уровень X);
  • немецкие подводные лодки U-69 (уровень VI), U-190 (уровень VIII) и U-2501 (уровень X).

Это было сделано для того, чтобы игрок мог лучше понять уникальные особенности подводной лодки, к которым можно отнести незаметность и малую живучесть, а также и оригинальное управление. Дело в том, что теперь игрок сможет управлять не только перемещениями корабля в горизонтальной плоскости, но и дополнительно контролировать глубину погружения. При погружении лодка может незаметно подходить к вражеским кораблям или успешно скрываться от атак противника. Но не стоит забывать, что подлодка имеет ограниченный запас кислорода на бой, который необходимо периодически пополнять, всплывая на поверхность. В этот момент она снова становится уязвимой, так как её можно легко обнаружить и без особого труда уничтожить.

Всего в игре существует три уровня глубины:

  • Надводное положение. В этом положении подводная лодка может восстанавливать запасы и производить пуски торпед. Но при этом противник может легко её обнаружить при попадании в зону прямой видимости. Помимо этого, субмарину можно найти приборами гидроакустики или поисковым радаром.
  • Перископная глубина. Выход на перископную глубину на пятьдесят процентов снижает заметность лодки, поэтому враг может её засечь с помощью гидроакустического поиска или авиации. Но найти субмарину, которая может выполнять пуск торпед и гидроакустическую волну, радаром уже нельзя.
  • Подводное положение. Когда лодка полностью находится под водой, то вражеские корабли не могут обнаружить её. Единственную опасность представляют субмарины противника, находящиеся на дистанции в два километра или ближе.
Статья в тему:  Как сделать самодельный прицеп для лодки пвх

Стоит отдельно отметить, что при нахождении в подводном положении подводная лодка не может пускать торпеды. Но она может использовать сонар, который применяет акустическое излучение для определения направления до ближайших кораблей. Данное устройство имеет дальнюю, среднюю и ближнюю зону. Если в эти зоны попадает судно противника, то игрок может рассчитать расстояние, чтобы оперативно изменить свой курс и подготовиться к проведению торпедной атаки. Для лучшей ориентации под водой мы специально ввели в игру визуальные эффекты, которые отображают излучаемые сонаром волны. Они красиво освещают подводный рельеф, расположенный вокруг подводной лодки, находящейся в режиме поиска противника. В результате теперь можно получать удовольствие не только от морских сражений, которые поражают своей реалистичностью, но и просто от движения под водой.

Боевое оружие подводных лодок

Разрабатывая новый класс кораблей, мы прекрасно понимали, что их появление изменит привычную тактику морских боев. Именно поэтому наши специалисты уделили большое внимание боевым параметрам подводных лодок. В качестве основного оружия субмарины получили уникальные торпеды с гидроакустическим наведением. Этим грозным оружием можно управлять при помощи гидроакустической волны, которую можно запустить при нахождении лодки в перископном положении. Рядом с торпедой находится специальный индикатор, показывающий момент, когда акустическая волна достигает необходимой точки на корабле. Это означает, что игроку нужно будет взять цель на упреждение, после чего выпустить торпеду. Затем, в момент попадания акустической волны в обозначенную точку на носу или корме корабля, торпеда начинает совершать собственный маневр, необходимый для точного попадания в цель. Но не стоит полагать, что каждый запуск будет приводить к желаемому результату. Попасть в наиболее уязвимые части надводных кораблей, способных совершать быстрые маневры и оснащенных системой противоторпедной защиты, очень сложно. Поэтому для удачной атаки лучше выбирать малоподвижные корабли, которые не могут быстро среагировать на запуск торпеды.

Статья в тему:  Как управлять лодкой в my summer car

Уникальные возможности подводных охотников

В ходе развития подводных лодок игроки получают возможность установки дополнительного снаряжения:

  • «Предельная глубина». Использование этого снаряжения дает возможность субмарине погружаться ниже стандартного уровня, практически залегая на дно. Благодаря этому, можно уйти от глубоководных бомб, которые противник будет использовать для потопления подводных лодок.
  • «Шноркель». Данное снаряжение предназначается для увеличения времени, необходимого для проведения успешной атаки. Когда происходит активация оборудования, то лодка может накапливать кислород, находясь в перископном положении.
  • «Регенерация О2». Установка этого оборудования способствует увеличению времени нахождения субмарины под водой. Это означает, что игрок сможет реже всплывать на поверхность, становясь легкой добычей для вражеских кораблей.
  • «Улучшенная активная гидроакустика». Это снаряжение применяется для повышения эффективности гидроакустических волн. Используя данное оборудование, игрок получает возможность более точно наводить свои торпеды на корабли противника.

Тактика уничтожения подводных лодок

На первый взгляд может показаться, что подводные лодки лишены каких-то недостатков. Но если ознакомиться с ними поближе, то сразу станет понятно, что у них есть существенные минусы, которые требуются для удержания оптимального баланса сил. Прежде всего, надо отметить их низкую скорость. Когда лодка находится в надводном положении, она может двигаться со скоростью 25–30 узлов. При выходе на перископное положение её скорость снижается. Исходя из этого, можно сделать вывод, что после обнаружения субмарины можно проводить атаку осколочно-фугасными снарядами, ракетами и бомбами, способными повредить корпус лодки взрывной волной.

Статья в тему:  Где производят лодки штормлайн

Еще один успешный способ борьбы – это атака силами собственных подлодок. Они способны погружать торпеды до определённой глубины, а также наносить ущерб с помощью тарана. Конечно, подобная тактика ведения боя требует определенного мастерства, поэтому потребуется какое-то время, пока игрок научится эффективно таранить лодки своих противников. Кроме того, для уничтожения подлодок можно использовать эсминцы, которые способны эффективно отслеживать подводные лодки и поражать их с помощью глубинных бомб. В тот момент, когда в радиусе 4–5 км от эсминца проходит подводная лодка, у него срабатывает специальный сигнал. Сразу после сближения и определения примерного расположения субмарины в подводном положении эсминец сможет провести атаку глубинными бомбами.

Краткие итоги

Мы уверены, что подлодки сделают морские сражения в World of Warships более интересными и увлекательными. Игроки смогут попробовать свои силы в абсолютно новом качестве, выжидая своих врагов, уходя от их преследования и выполняя торпедные атаки в местах, где их никто не ждет. Наша команда надеется, что это поможет разнообразить игровой процесс. Мы будем искренне рады, если игроки будут активно делиться своими впечатлениями от нового класса кораблей, а также будут предлагать свои идеи по дальнейшему улучшению процесса развития подводных лодок.

Разработчики World of Warships раскрыли секреты проектирования и добавления в игру подводных лодок

Уже пять лет неспокойные воды пиксельных океанов бороздят могучие суда прошлого и настоящего, разыгрывающие эпические морские баталии. Совсем скоро в World of Warships дебютирует недостающее звено в цепи морских судов – подводные лодки.

Статья в тему:  Сколько весит подводная лодка курск

Последние сезоны популярный морской экшен World of Warships обрастал многочисленным контентом, имеющим отношение к надводному флоту. Разработчики адаптировали свой проект к мобильным платформам, нарисовали и рассчитали огромное количество моделей кораблей, скорректировали характеристики различных морских классов и серьезно изменили подход к игровому процессу – от казуальности быстроты реакции к тактическому «думающему» геймплею. Как оказалось, самые главные трудности ждали разработчиков впереди.

Речь идет о единственном классе кораблей, не представленных в World of Warships – субмаринах. Первые мысли о подводных лодках стали посещать разработчиков игры еще со времен альфа-тестирования, но только через несколько лет авторы перешли к анонсам и каким-то конкретным разговорам. Причиной столь долгих раздумий стала сама концепция подводных лодок, которая принципиально разнится с философией надводного флота.

Главная проблема гейм-дизайнеров – как интегрировать в 20-минутный морской бой подводное судно, которое априори не предусмотрено для эскадренных сражений. Класс «Морской волк» предназначен к одиночному боевому походу – он не должен выдавать себя, при этом боевое задание субмарины может занимать дни, недели и даже месяцы! Конечно, можно и пожертвовать идентичностью характеристик подлодки, но разработчики проекта решили пойти по иному пути.

Впрочем, подводные лодки в World of Warships будут все равно быстрее реальных аналогов, но без этого не обойтись. При этом все суда получат механику увеличенного запаса кислорода, при замедленном пополнении воздуха. В чем суть – расходуемый на перископной глубине и при погружении кислород заканчивается не так быстро, а значит и игрокам не придется часто «нырять» на поверхность для проветривания отсеков.

Статья в тему:  Как называется лодка во вьетнаме

Кислород потянул за собой и механики погружения судна на глубину, разделив свойства корабля в три плоскости – при нахождении на поверхности лодку легко заметить и уничтожить, а на перископной глубине уже подводный крейсер несет угрозу торпедного удара, оставаясь хорошо замаскированным. При полном погружении судно максимально защищено от обнаружения и бомбардировки, но лишается возможности получать информацию о происходящем на поверхности.

Не менее важные изменения затронули систему торпед, и если ранее она была довольно примитивна, то теперь при наведении снаряда используется активный сонар. Данное новшество позволяет наблюдать за движением снаряда через перископ и с помощью акустического импульса управлять его движением. Казалось бы – верная смерть для надводного флота? А вот и нет, при каждом таком акустическом баловстве подлодка отображается на карте противника, а находясь на перископной глубине она представляет собой лакомую цель для бомбардировки.

Данная механика уже отрабатывалась на одном из PvE ивентов World of Warships, где игроки на подлодках охотились на ботов-эсминцев, которые автоматически сбрасывали глубинные бомбы в момент нахождения рядом с подводным судном. Идея потребовала доработки, и разработчики добавили эсминцам шумопеленгаторы, с помощью которых игроки будут определять местонахождение противника, и сбрасывать глубинные бомбы в ручном режиме.

Еще одной опасностей для подводных лодок станут самолеты, стартовавшие с палуб кораблей с помощью катапульт. Самолеты смогут обнаружить подводного хитреца с воздуха и будут следовать за ним по пятам, передавая координаты на эсминец. Если подлодка нырнет в пучину океана, самолет-разведчик продолжит кружить над последней точкой контакта. Возможно, в будущем самолеты смогут атаковать подлодки на поверхности или перископной глубине.

Статья в тему:  Как самому сделать кресло для лодки пвх

Любопытно, что подводные лодки заставили разработчиков World of Warships всерьез взяться за красоты подводного мира, что и логично – плавая на глубине мы имеем право насладиться красотой солнечных лучей, пропускаемых через призму многометровой толщи воды. Это добавило авторам проекта множество хлопот, зато на выходе мы сможем любоваться завораживающей красотой скрытого от человеческого глаза мира.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: