В какой пропорции смешивать бензин с маслом для лодочного мотора
Как смешивать масло с бензином для 2-х тактных двигателей
Соотношение масла и бензина представляет для двухтактных двигателей основной вид топлива. Топливная смесь гарантирует продуктивную работу мотора, способствует сохранению его движущих частей и уменьшению количества поломок.
Топливо и масло для приготовления смеси
Правильно приготовить топливную смесь – не всегда просто. Нужно правильно рассчитать пропорции, смешать жидкости и правильно хранить готовую смесь. Некоторые водители используют собственные рецепты, добавляя свои «секретные» ингредиенты, среди которых может быть даже газировка. Чтобы приготовление топливной смеси не было проблемой, нужно придерживаться нескольких простых правил и следовать инструкции от производителя.
Для приготовления смеси используют стандартный бензин и масло от различных производителей. Бензин какой марки следует использовать для приготовления масляной топливной смеси? Некоторые ошибочно полагают, что лучше всего подходит бензин 80-й марки, ведь в нём множество различных присадок. Это отчасти является правдой, однако это не делает его лучше бензина 92-й и 95-й марок.
Тем более достать бензин 80-й марки в России очень трудно, ведь не один крупный производитель топлива в стране сейчас его не выпускает. Поэтому лучшим вариантом является бензин 95-й марки, который имеет практически одинаковую стоимость, что и бензин 92-й марки.
Какое масло лучше всего подходит для приготовления смеси? Всё зависит от предпочтений водителя в том или ином производителе. Единственное, важно использовать масло только по предназначению. Если масло для трактора или лодки – то для автомобиля его применять не стоит.
Правила приготовления топливной смеси
Процесс приготовления топливной смеси следует начинать с детального ознакомления с приложенной к ней инструкцией. Как упоминалось на начале статьи, некоторые водители, обладающие, по их мнению, невероятным опытом, всё делают «на глаз». Конечно, со временем каждый водитель знает, как и что необходимо делать, однако каждая смесь имеет свои отличия, поэтому ознакомится с советами от производителя никогда не будет лишним.
К главным правилам эксплуатации топливной смеси относятся:
- Ни в коем случае не уменьшать пропорции масла по отношению к бензину. Масло – дорогостоящий компонент, поэтому многие решают на нём экономить. Однако недостаточное количество масла в смеси приводит к сильному нагреву поршня и цилиндра двигателя. Из-за этого появляются задиры, что в итоге приводит к необходимости проведения серьёзного ремонта.
- Не использовать слишком много масла по отношению к бензину. Увеличение пропорций масла также является губительным для работы двигателя. Излишнее количество масла приводит к увеличению нагара и быстрому износу двигательного механизма. Ремонт в таком случае обойдётся так же дорого, как и в первом случае.
- Нельзя хранить приготовленную смесь дольше 30 дней. В противном случае она теряет свои свойства и использование такой смеси, может причинить вред двигателю.
- Нельзя допускать попадания грязи, пыли и другого механического мусора, из-за которого двигатель может прийти в негодность.
Пропорции и процесс смешивания
Как определить пропорции для смешивания масла с бензином? Стандартные пропорции должны быть указаны на ёмкости с маслом. Количество используемого масла может отличатся в зависимости от производителя, однако зачастую используются пропорции 1:40 или 1:50. Допускается небольшое отклонение от такого соотношения – это не повлечёт серьёзных последствий.
Определив точные пропорции, нужно переходить к непосредственному приготовлению смеси. В чём это можно сделать? Для этого подойдут различные ёмкости. Важно: ни в коем случае нельзя смешивать топливо с маслом непосредственно в бензобаке, вливая по очереди одну жидкость за другой – смесь всегда готовится отдельно и только потом потихоньку заливается в бензобак.
Для смешивания можно использовать самые разные приспособления, среди которых:
- Специальные ёмкости для смешивания. Это удобные канистры с двумя отдельными ответствиями – отдельно для бензина и масла. Чтобы приготовить смесь в такой таре, нужно лишь налить нужное количество жидкости, закрыть ёмкость и несколько раз наклонить канистру. Такие приспособления очень удобные, однако и стоят они достаточно дорого. Если смешивать смесь приходится достаточно часто, то стоит задуматься о приобретении такой тары.
- Обычные металлические и пластиковые канистры. Стандартные канистры – наиболее практичные приспособления. Стоит лишь быть внимательными при использовании пластиковых и стеклянных канистр, ведь при их использовании существует вероятность возникновения разряда электричества. Если необходимо приготовить небольшое количество смеси, можно использовать обычную пластиковую бутылку.
- Подручные средства. Для экономии средств многие используют подручные приспособления, например, детские рожки и даже шприцы. Такие средства не очень удобные, зато и стоят копейки.
Как и в чём хранить готовую смесь?
Производители рекомендуют хранить топливную смесь в чистой ёмкости, лучше всего в металлической. Ни в коем случае нельзя оставлять смесь под прямыми солнечными лучами, ведь это приведёт не только к потере её свойств, но и к другим очень неприятным последствиям. Максимальный срок хранения готовой смеси – 30 дней.
В зависимости от частоты использования автомобиля, некоторые водители готовят смесь раз в неделю, другие – раз в месяц. Конечно, не каждый владелец имеет время, чтобы постоянно измерять пропорции и смешивать топливо с маслом. Важно помнить, что чем «свежее» смесь – тем лучше она для двигателя.
Многие в качестве тары для хранения смеси используют пластиковые канистры и бутылки. Это удобно и практично. Для небольшой пластиковой бутылки всегда найдётся место. Однако в этом стоит быть осторожными. Дело в том, что при длительном хранении в таре из пластика, топливная смесь в прямом смысле может «проесть» в ней дыру. Процесс разъедания пластика проходит очень быстро. Поэтому лучше всего использовать металлическую тару.
Возможно это не так удобно, но зато более надёжно. Если всё же есть необходимость использования пластиковой канистры, то помните, что хранить в ней смесь можно не более двух — трёх дней. Далее её нужно перелить в другую тару.
Признаки неправильного использования
Использование загрязнённой или диспропорциональной смеси может привести к серьёзным неисправностям в работе двигателя. Если вы ошиблись при смешивании – ничего страшного, ведь автомобиль сам вам об этом скажет. Вам нужно лишь быть внимательным к некоторым признакам, среди которых:
- Появление грязи и различных отложений на карбюраторе.
- Быстрое загрязнение топливного фильтра, расположенного в бензобаке.
- Окисление стенок карбюратора и потеря эластичности резиновой диафрагмы в различных частях бензобака. Этот признак проявляется лишь при длительном хранении непригодной смеси непосредственно в бензобаке автомобиля.
Образование смолистых отложений в районе карбюратора.
При малейшем проявлении одного из признаков необходимо внести изменения в процесс смешивания, подобрав более подходящие пропорции. Таким образом можно подобрать идеальную топливную смесь и избежать серьёзных нарушений в работе двигателя.
Чтобы самостоятельно приготовить правильную топливную смесь, которая обеспечит идеальную работоспособность двигателя, необходимо использовать подходящее топливо, чётко придерживаться указанных производителем пропорций, использовать подходящую ёмкость и хранить готовую смесь не дольше 30 дней. Придерживаясь этих правил, вы приготовите идеальную смесь для двигателя вашего автомобиля.
Видео: приготовление топливной смеси для двухтактного двигателя
Масло в лодочный мотор: сколько заливать и какое выбрать?
Масло для лодочных моторов
Любая техника, а особенно двигатели нуждается в своевременном и качественном обслуживании, поэтому если вы купили лодочный мотор, позаботьтесь об использовании для него подходящего моторного масла достойного качества.
Очень часто под определенные модели лодочных моторов производитель дает настоятельные рекомендации по конкретной марке масла, ведь на ней проводились все тесты и масло показало лучшую эффективность.
Но с другой стороны можно додуматься, что производителю моторов выгодно продвигать определенное масло.
Следовательно, однозначного ответа касательно рекомендуемого масла нет, поэтому лучше основываться на отзывах владельцев, прислушиваться к рекомендациям производителя и использовать не дешевое подходящее масло.
Еще с Советского времени большинство двигателей типа «Вихрь» или «Ветерок 8 и 12» использовали для работы обычные масла низкого качества или Аврол, но это давало свои проблемы в виде образования нагара на кольцах и необходимости в чистке глушителя.
Сегодня основным критерием для выбора масла является тип используемого двигателя:
- 2-тактный — используются такие моторы долгое время, на лодки раньше производили только 2-тактные двигателя. Сегодня в моду вошли более эффективные 4-тактные версии, но двухтактный мотор имеет свои преимущества. Особенностью является то, в кривошипную камеру попадает минимум масла, если имеется карбюраторный более старый мотор, поступает смесь бензина с маслом. Если более современный мотор — впрыск происходит непосредственно через специальную форсунку. Для 2 Т масла выдвигаются более жесткие требования к качеству, оно должно быстро сгорать и образовывать минимум дыма и нагара на кольцах.
- 4-тактный — в таких моторах акцент делается больше на количество и давление масла, мотор должен лучше выдерживать нагрев и охлаждение. Требования к такому масла довольно высокие, и соответствовать им могут только сертифицированные масла. Масло должно стабильно работать при попадании воды, также должно медленно стареть при работе на больших оборотах. Это очень важно, учитывая что лодочные моторы всегда работают на максимальных оборотах.
Чем отличается масло для лодочных двигателей?
По сравнению с автомобильным мотором, лодочный имеет намного высшую оборотность.
Все дело в том, что лодочному двигателю приходится работать в среде намного высшей плотности. Еще и водная среда, которая пагубно влияет на все механизмы.
Стоит помнить, что масло для двигателей разной тактности очень отличается.
В двухтактных двигателях, все подвижные элементы, внутри мотора, смазываются при помощи подачи топливно-масляной смеси с примесью воздуха.
Само масло вливается в топливо, вместе с которым и сгорает. Это значит, что такое масло, помимо своих характеристик вязкости и смазывающих качеств, должно быть не дымным.
У мотора четырехтактного, смазка подвижных элементов происходит точно так же, как и в автомобильном движке, по замкнутому циклу.
К маслу здесь возлагаются более высокие требования из-за более высоких оборотов.
Такое масло мало чем отличается от автомобильного, в него всего лишь добавлены присадки, которые защищают от коррозии и отлично выводят продукты сгорания бензина.
Какое масло заливать в 2-х тактный лодочный мотор?
Помимо надписи на емкости 2T масло должно иметь маркировку TC-W3, которая официально утверждается ассоциацией судостроителей.
Такая маркировка подтвердит, что масло эффективно смазывает и обеспечивает должную защиту механизмам.
Качественное масло должно эффективно отводить теплоту от всех работающих механизмов мотора.
Убедитесь что в масле отсутствуют металланионы, без них масло будет гарантировать двигателю отсутствие образования нагара.
Среди лучших масел 2 Т стоит выделить:
- Motul Outboard Synth 2T — французский известнейший бренд, производит отличные масла для лодочных моторов. Соответствуют международному стандарту TC-W3, обеспечивается максимально чистый «выхлоп». Интересным является и то, что можно применять данное масло для смеси в соотношении 1:100. Одно из наилучших масел как для карбюраторных моторов, так и для моделей с электронным впрыском.
- Liqui Moly Marine Fully Synthetic — двухтактное масло, синтетика с большим спросом на рынке. К сожалению, масло нельзя назвать доступным, его стоимость колеблется в пределах 1500 рублей за 1 литр. Большим плюсом бренда можно назвать минимальная температура вспышки, сниженная до показателя 120 градусов.
Какое масло заливать в 4-х тактный лодочный мотор?
- Motul Outboard Tech 4T — опять лидерство достается Мотюлю, средняя цена масла 600 рублей за литр. Присутствует отличное сочетание цены и качества, при контакте с водой создается минимальное образование эмульсии.
- Quicksilver 4-Stroke Marine 10W-30 — масло бельгийского производства, цена чуть дороже Motul — 770 рублей за литр. Качеством масла подтверждается возможностью заливать его для японских моторов мощностью до 60 л.с. При длительной работе создается минимальный нагар, даже работая на высоких оборотах. К сожалению, масло не столь популярно в магазинах, хоть и имеет отменные качества и проверено множеством экспертов.
Какое лучше для лодочного мотора масло мы разобрались, вы выбирайте исходя из своего бюджета и рекомендаций.
Чтобы не прогадать, выбирайте фирменные масла Motul, они очень популярны и заслужили особое уважение среди владельцев лодочных моторов.
Пропорции масла и бензина для лодочного мотора
В лодочные моторы масло заливается не в специальную емкость, его нужно разбавлять с бензином, создавая оптимальную горючую смесь.
- Если вы владеете 2 Т лодочным мотором, при обкатке следует использовать увеличенное число масла — пропорция 1:25.
- Если использовать лодочный мотор в стандартном режиме, при этом иногда выдвигаться на дальние расстояния, рекомендуемая пропорция — 1 к 50.
- Когда вы эксплуатируете мотор на небольшую дистанцию с высоким количеством оборотов, выбирайте соотношение масла к бензину в 1:75.
- В случае с эксплуатацией мотора в обычном размеренном режиме, допускается разбавление в соотношении 1:100.
Видео обзор масел в лодочный мотор
Пропорция масла и бензина для двухтактных двигателей: инструкция для «чайников»
Правильно подобранная пропорция масла и бензина для двухтактных двигателей позволит добиться лучшей работы оборудования. Разбавлять два вида жидкостей нужно в разных соотношениях. Редакция Homius предлагает простую инструкцию по разбавке технических жидкостей для тех, кто только недавно приобрёл прибор с двухтактным двигателем.
Пропорции бензина и масла для триммера
Независимо от того, какой вид оборудования планируется использовать, нужно правильно подобрать пропорции и подготовить топливную смесь. Самый распространённый вопрос: как развести бензин с маслом для бензопилы и не ошибиться.
Перед тем, как заполнять топливный бак, необходимо приобрести подходящее средство. Для садовой техники лучше всего подходит неэтилированное топливо. Оно идеально для подобных механизмов. Перед покупкой топлива необходимо изучить заводскую инструкцию к оборудованию.
Рекомендуется наполнять бензокос или другое оборудование средством с числом АИ-90 или 92. После того, как стало ясно, на сколько литр бензина нужно масла, бензопила заправляется и используется по назначению. Лучше всего приобретать фирменные составы класса API TB. Они подходят для использования при плюсовой температуре воздуха.
Пытаясь выяснить, сколько добавлять масла в бензин для бензопилы, следует изучить средние пропорции. Чаще всего разбавку осуществляют по показателю 1 к 50.
Также, важно определить общий объём, тогда станет понятно, сколько масла лить в бензин для бензопилы. Для единичной работы с использованием специального садового оборудования достаточно заполнения на литр. Если же инструмент используется регулярно, то средний объём – 3-4 л.
Мощная бензопила потребляет большое количество топлива
ФОТО: batuel-motoculture.com
Принцип работы двухтактного двигателя
Каждый производитель бензина и топливных масел даёт рекомендации по использованию средств. Чтобы бензопила работала в полную мощность, необходимо определить требуемые пропорции: 1:50 (масло к бензину) – сколько это, важно подобрать правильный коэффициент.
На обратной стороне упаковки, как правило, приложена инструкция по использованию топлива.
Самый простой способ узнать, как смешать 1:50 (масло к бензину) – воспользоваться данными, приведёнными в таблице:
Вид пропорции | Количество бензина, л | Количество масла, мл |
1:50 | 1 | 20 |
1:50 | 1,5 | 30 |
1:50 | 2 | 40 |
1:50 | 3 | 60 |
1:50 | 4 | 80 |
Перед заливкой оборудования, нужно правильно рассчитать объём каждого средства.
При подготовке топливной жидкости высчитывается общий показатель объёма в литрах
ФОТО: parkutechnika.lt
Бензин и масло для заправки продаются по отдельности
ФОТО: mayrain.ru
Соотношение масла и бензина для двухтактных двигателей
Перед началом работы с агрегатом необходимо приготовить топливную смесь. Независимо от того, какая марка бензина используется, необходимо использовать одну часть жидкости, смешав её с маслом.
Стандартные показатели при смешивании составов – 1 к 50
ФОТО: static.tildacdn.com
На пять литров бензина используется не более 100 мл масла. Точное количество определяется в зависимости от размеров оборудования. Соблюдение данного соотношения позволяет избежать образования нагара на двигательных элементах.
Для смешивания рекомендуется использовать специальные мерные ёмкости. После объединения жидкости должны приобрести однородный оттенок: коричневый, жёлтый или красный.
Для хранения бензина нужно использовать специальные канистры, но не пластиковые бутылки. Бензин быстро разъедает пластик.
Как приготовить топливную смесь – правила и особенности процесса
Перед тем, как смешать масляно-бензиновый раствор, нужно выяснить точные пропорции. Эксплуатация любого устройства, в том числе бензопилы должна осуществляться точно по инструкции, приложенной производителем. В техническом документе указано, сколько масла нужно добавлять на литр бензина.
Чтобы смешать бензин с маслом для триммера, нужно изучить характеристики устройства. Если расстояние между поршнями и цилиндрами большое, поддержать нормальную работу механизмов сложнее. Первичные составы вливаются в ёмкость для смешивания бензина и масла с помощью большого медицинского шприца или любым другим удобным способом.
Чтобы развести бензин 1 к 50, нужно знать наверняка какой объём придётся заполнять.
Не рекомендуется смешивать масло и бензин в топливном баке
ФОТО: aplinkostechnika.lt
Смесь бензина и масла для двухтактных двигателей
При покупке оборудования следует изучить инструкцию – в ней производитель может рекомендовать лучший способ приготовления топливной смеси. Для моделей с воздушным охлаждением используется смесь 1:40. Оборудованию, для которого используется синтетическое масло, лучше всего подходит топливо, разбавленное в количестве 1:50. Подобирать нужный вариант необходимо в каждом случае для конкретного устройства.
Работы проводятся в качественных и плотных перчатках
ФОТО: i.ytimg.com
После того, как определено соотношение масла и бензина для триммера, можно заправлять устройство.
Заливать жидкости в бак лучше на свежем воздухе, а не в гараже
ФОТО: i.ebayimg.com
Рекомендации по приготовлению смеси и заливке бензобака:
- автомобильные товары не подойдут, в магазинах нужно искать специальные линейки средств с маркировкой «для садового оборудования»;
- смешивать жидкости напрямую в топливном баке категорически запрещено;
- максимальный срок годности смеси – 30 суток.
Чтобы выяснить, как разбавить бензин с маслом для триммера, нужно изучить инструкцию к устройству.
Всегда нужно проверять сроки годности бензина и масла
ФОТО: masterts.ru
Соотношение масла и бензина
В зависимости от модели оборудования и типа двигателя заправка бензином и маслом осуществляется в разных пропорциях. Важно сделать правильный выбор, чтобы рабочие механизмы служили максимально долго.
Перед тем, как разводить бензин с маслом для триммера или бензопилы, необходимо определить необходимое количество одной и другой жидкости. Соотношение бензина и масла для бензопилы может быть разным: 1:50, 1:40 или 1:25.
Производители предлагают огромное количество средств
ФОТО: autoplus.su
Количество бензина необходимо определять в литрах, а масло рассчитывается в мл.
Приготовление смеси для обработки бензопилы
Перед использованием оборудования определяются пропорции бензина и масла для бензопилы.
Прежде чем разбавить бензин с маслом для бензопилы, нужно подготовить специальную канистру. Пластиковые и стеклянные бутылки не подойдут, также нельзя заливать средство сразу в бак. Узнать, сколько масла на литр бензина в триммер нужно наливать, проще всего из инструкции, приложенной к оборудованию.
Топливо необходимо хранить до одного месяца. Затем смесь окисляется, из-за чего меняются её свойства
ФОТО: lksto.by
Пропорция масла и бензина для лодочного мотора
Двухтактные моторы для лодки обязательно заполняются самодельным раствором из двух видов топлива. Чтобы узнать, сколько добавлять масла в бензин для триммера или мотора, необходимо учитывать этапы работы оборудования:
- первичная обкатка – требуется разбавка 1:25;
- длительная работа – 1:50;
- короткий период работы – 1:40.
После того, как будет вскрыта заводская упаковка, свойства сохраняются в течение шести месяцев, однако, приготовленная вручную смесь хранится не более месяца.
Производитель всегда должен указывать в инструкции к моторной лодке, какие растворы подойдут к конкретной модели. Чтобы выяснить, сколько масла лить в бензин для триммера или лодочного мотора, необходимо ознакомиться с заводскими документами.
Рекомендуется во время плавания иметь при себе запас смеси в канистре, чтобы при необходимости дозаправить мотор
ФОТО: static.onlinetrade.ru
В заключение
Перед использованием рабочего оборудования необходимо выяснить, в каких количествах смешивать бензин и масло. Соблюдение технических требований эксплуатации позволит продлить службу прибора надолго.
Какой должна быть пропорция масла и бензина для лодочного мотора?
Не секрет, что многие водномоторники самостоятельно изготавливают для себя смесь из бензина и моторного масла. Для этого важно знать некоторые нюансы смешивания состава из топлива и масла. Очень многих владельцев лодок с подвесным лодочным мотором (плм) интересуют, как правильно развести такую смесь, в каком соотношении должны быть компоненты, какой бензин выбрать и даже сколько нужно разводить такую смесь по времени.
- Какой выбрать бензин для лодочного мотора?
- Принципы разбавления бензина для лодочного мотора
Бензин и масло для лодочных моторв
Пропорция масла и бензина для лодочного мотора часто становится индивидуальной величиной для тех или иных лодочных агрегатов. И, тем не менее, существуют какие-то общие данные относительно бензиновых лодочных моторов.
Какой выбрать бензин для лодочного мотора?
Существуют некоторые нюансы по выбору бензина и общие рекомендации по разбавлению бензина маслом. Лучше всего следовать им, какой бы вид лодочного мотора и лодки вы не имели:
- вспоминая очевидные вещи, которые, тем не менее, забывают, чаще всего определенный тип бензина для лодочного мотора указывается в самом паспорте к вашему агрегату. Стоит просто внимательнее изучать инструкцию лодочного мотора. Там обычно черным по белому прописаны виды бензина, которые подойдут для лодки. Если вы приобретаете подходящее топливо, тогда различные детали мотора работают очень исправно, а двигатель не будет выходить из строя и прослужит очень долго;
- но лодочники часто спорят о том, какой бензин лучше всего подойдет для того или иного судна. Это связано с тем, что на российских нефтеперерабатывающих производствах выпускают лишь бензин под маркером 92. То же топливо, которое на заправках считается 95-ым топливом, на самом деле является тем же самым 92-ым бензином, у которого повышено октавное число. Нужно отметить, что его октавное число достаточно повышено за счет того, что есть железосодержащий антидетационный присадок, метил-трет буфиловый спирт и пропан бутан;
Бензин для лодочного мотора
- в тот момент, когда сгорает бензин, в котором есть добавление метил-трет-бутилового спирта, эфира и бензола, происходит образование нагара на так называемых поршнях. Это зачастую может приводить к поломке или частичному заклиниванию. Метиловый спирт гидроскапичен, поэтому он поглощает влагу из воздуха. Как результат, в своем бензобаке вы находите так сказать подменный 95-ый бензин, который будет разделен на исходный 92-й бензин и воду, которая будет оседать на дно;
- Можно сделать вывод, что пропан-бутан не будет в принципе приносить большого урона вашим деталям, так как он достаточно быстро испаряется. А уже после этого 95-й бензин опять становится исходным 92-ым топливом. Переплата же за 1 литр составить порядка 30 процентов. Можно сделать следующий вывод, что если импортного топлива на заправочной станции нет, лучше всего заливать российский 92-й бензин.
Принципы разбавления бензина для лодочного мотора
Сегодня наиболее распространенными являются электродвигатели и бензиновые моторы для лодок. Из названий понятно, что электрический мотор будет получать свои силы путем подзарядки от сети. Тогда как для бензинового мотора нужна специальная смесь из бензина и масла, с помощью которой он будет функционировать:
- оказывается, двухтактные лодочные моторы требуют тщательного приготовления топливной смеси из бензина и масла. Можно зафиксировать некоторые расхожие цифры, которые часто используют, чтобы ничего не забыть. Оказывается, для обкатки вашей лодки вам нужно будет использовать 1 литр масла на 25 литров вашего бензина. Эта цифра подходит, как для обычной лодки, так и для лодки ПВХ;
- когда лодка перемещается на дальние расстояния и занимается транспортировкой тяжелых грузов, речь может идти о пропорции 1 к 50. То есть нужно использовать 1 литр масла на 50 литров вашего топлива. Если же вы планируете перемещаться с кратковременной работой вашего лодочного мотора на полных оборотах, то стоит разводить вашу смесь в пропорции 1 к 75;
Таблица смешивания бензина с маслом для лодочных моторов
- говоря об эксплуатации в легком режиме так называемого троллинга (это достаточно спокойные водные перемещения) можно даже использовать пропорцию 1:100. То есть, используя 1 литр масла, можно использовать при этом до 100 литров горючего. Хотя что лодочники со стажем и специалисты говорят о том, что сильно на масле лучше не экономить, себе во вред будет. Ведь на воде также бывают всевозможные водные препятствия и так далее, которые могут повредить детали лодочного мотора;
- однако, стоит учитывать и тот факт, что, когда содержание масла в вашей смеси превышает норму, это также не очень благоприятно. Двигатель может дымить, а в камере сгорания и на свечах может образовываться много едкого и липкого нагара. Кроме того, будет происходить так называемое коксование колец вашего поршня. То есть заниженное содержание масла может привести к преждевременному износу деталей вашего подвесного или стационарного лодочного мотора.
Чтобы развести свой бензин, стоит использовать лишь масло, которое используется только для водного транспорта! Оно обычно имеет маркировку TC-W3. Это масло содержит так называемые присадки, которые будут предотвращать образование эмульсии, а также коррозии и быстрому приходу в негодность вашего лодочного мотора.