8 просмотров

У лодки четыре весла она какая

Если у лодки четыре весла, она (какая?

Другие предметы | 1 – 4 классы

Если у лодки четыре весла, она (какая?

Лодка – кижанка называется эта лодка.

Какие перчатки подходят для работы веслами во время водного похода?

Какие перчатки подходят для работы веслами во время водного похода.

В лодке было три человека?

В лодке было три человека.

Лодка опрокинулась, но только двое намочили волосы.

Какие перчатки подходят для работы веслами во время водного похода?

Какие перчатки подходят для работы веслами во время водного похода?

Задание номер четыре?

Задание номер четыре.

Как называется млекопитающее, которое уплощен­ный хвост использует и как весло, и как руль, и может оставаться под водой до пятнадцати минут : 1) хомяк 2) ондатра 3) бобр?

Как называется млекопитающее, которое уплощен­ный хвост использует и как весло, и как руль, и может оставаться под водой до пятнадцати минут : 1) хомяк 2) ондатра 3) бобр.

В эту каменную эпоху были изобретены лодка, весла, сани, а еще лук и стрелы?

В эту каменную эпоху были изобретены лодка, весла, сани, а еще лук и стрелы.

Как в истории называется этот исторический период?

Четыре правила нет наркотикам?

Четыре правила нет наркотикам.

Как разместить три стула в четыре угла?

Как разместить три стула в четыре угла.

Статья в тему:  Как сделать лодку на радиоуправлении своими руками

Четыре правила нет наркотикам?

Четыре правила нет наркотикам.

Вы сидите в лодке, которая плавает в бассейне?

Вы сидите в лодке, которая плавает в бассейне.

В лодке лежит тяжелый чугунный якорь, не привязанный к лодке.

Что произойдет с уровнем воды в бассейне, если вы сбросите якорь в воду?

Вы зашли на страницу вопроса Если у лодки четыре весла, она (какая?, который относится к категории Другие предметы. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 1 – 4 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.

Вроде Иван Шишкини Константин Савицкий.

Картину Утро в Сосновом бору двух нашихрусских художников Ивана Шишкина и Константина Савицкого. . Константин Савицкий написал медведей, но Павел Третьяков стёр его подпись, поэтому автором картины указывается один Шишкин Иван.

Зодиакальные созвездия – это созвездия, которые проходит Солнце по небу за один год. Они неодинаковые по величине, и звезды в них находятся друг от друга далеко и ничем не связаны. Близость звезд в созвездии лишь видимая. Например : Весы содержат ..

Статья в тему:  Как проверить четырехтактный лодочный мотор

Сходство : используют в домашних целях ( для получения мяса, для получения шерсти ), существуют разные виды этих животных, питаются зеленью. Различия : весовая категория ; овцы разводят для получения молока, заец же его не дает ; внешний вид. ! ну ..

Сходство : оба животных домашние, могут разводить в качестве мяса. Не питаются мясом(травоядные). Различие : кроликов в основном разводят в качестве питомцев, а овец – для получения шерсти и мяса.

Организация рабочего места – это система мероприятий по оснащению рабочего места средствами и предметами труда и их размещение в определенном порядке.

Организация рабочего места — это система мероприятий, направленных на его специализацию, оснащение необходимыми средствами и предметами труда, их размещение в определенном порядке, внешнее оформление и создание благоприятных и безопасных условий труд..

ТРУДНО КАК ВАМ ТАКОЕ ЗАДАЮТ.

Нет ёмкость может лопнуть и микроволновка пострадать.

Патримониальная теория происхождения государства отличается логичностью и опирается на широкие историчеПатримониальная теория происхождения государства возвышает и закрепляет монархическую власть и утверждает идеи, что право исходит исключительно из ..

Развитие речи детей 4-7 лет

Логопедические домашние задания по формированию лексико-грамматического строя речи и развитию связной речи

Предлагаемые вашему вниманию задания носят тематический характер , материал построен от простого к сложному. Задания рассчитаны на неделю занятий при ежедневном выполнении.
С детьми 4-5 лет достаточно заниматься 25-30 минут в день. С детишками 5-6(7) лет занятия длятся 35-40(45) минут.
Более подробные пояснения см. “Предисловии”

Статья в тему:  Что означает видеть во сне лодка

Транспорт. Правила дорожного движения

1. Вместе с ребенком понаблюдать на улице за движением транспорта.

2. Познакомить малыша с такими видами транспорта, как наземный, воздушный, подземный, железнодорожный.

3. Побеседовать с ним о необходимости соблюдения правил дорожного, а так же о профессии шофера.

4. Для закрепления у ребенка знаний о транспорте и уличном движении можно задать ему следующие вопросы: “Какие машины перевозят грузы?”, “Какие машины перевозят людей?”, “На какой свет светофора можно переходить улицу?”

5. Упражнение “Посчитай транспорт” на согласование числительных с существительными.

6. Упражнение “Один – много” на образование единственного и множественного числа существительных.

7. Упражнение “Подбери признак”.
Машина (какая?) – .
Автобус (какой?) – .
Самолет (какой?) – .
и т.д.

8. Упражнение “Подбери действие к предмету”.
Поезд ( что делает?) – .
Самолет (что делает?) – .
и т. д.

9. Упражнение “Кто чем управляет?”.
Самолетом управляет летчик, пилот.
Машиной – .
Поездом – .
Метро – .

10. Упражнение на развитие слуховой памяти.
Выучить стихотворение (любое по выбору).

    ШОФЕР
    (А. Барто)
    На нитке машину гулять поведу.
    На нитке домой я ее приведу.
    Почищу ей кузов, кабину, мотор –
    Машину беречь должен каждый шофер.

САМОЛЕТ
(А. Барто)
Самолет построим сами.
Понесемся над лесами,
Понесемся над лесами.
А потом вернемся к маме.

Интересными могут оказаться для вашего ребенка стихи: “Поезд” (автор З. Джаббар-заде), “Я – машина” (автор. Э. Мошковская), “Поиграем” (автор И. Токмакова).

Статья в тему:  Что показывает эхолот когда лодка стоит

11. Упражнение “Четвертый лишний” на развитие логического мышления, умения классифицировать.
(с использованием картинок)
– пароход, лодка, самолет, парусник;
– автомобиль, трамвай, троллейбус, метро.

12. Развитие мелкой моторики.
Детям интересно делать оригами (самолет, вертолет, парусники) из природного материала.
Выполняется упражнения для пальчиков.

    Есть игрушки у меня –
    (попеременно хлопать в ладоши и ударять кулачками)
    Паровоз и два коня,
    Серебристый самолет,
    Три ракеты, вездеход,
    Cамосвал, подъемный кран – Настоящий великан.
    (загибать пальчики на обеих руках)

1. Понаблюдать с ребенком на улице за движением различного транспорта.

2. Закрепить название видов транспорта.

3. Спросить у ребенка, какие виды транспорта он знает, какой транспорт относится к наземному, подземному, железнодорожному, воздушному, водному.

4. Спросить, на какие 2 группы можно разделить наземный транспорт (легковой, грузовой), почему так называются.

5. Вспомнить, люди каких профессий работают на различных видах транспорта.

6. Провести беседу о правилах уличного движения.

7. Рассказать ребенку о профессии регулировщика.

8. Упражнение “Посчитай транспорт” на согласование количественных и порядковых числительных с существительными.

9. Упражнение “Подбери признак”
Машина (какая?) – .
Поезд (какой?) – .
и т.д.

10. Упражнение ” Подбери действие”.
Самолет (что делает?) – .
Метро (что делает?) – .

11. Упражнение “Почему так называется?” на образование сложных слов.
Самолет – сам летает.
Вездеход – .
Паровоз – .
Пароход – .
Самосвал – .
Самокат – .

Статья в тему:  Можно ли клепать лодку вытяжными заклепками

12. Упражнение “Назови одним словом” на образование сложных слов.
Если у мотоцикла два колеса, он (какой?) – двухколесный.
Если у велосипеда три колеса, то он (какой?) – .
Если у машины 4 колеса, она (какая?) – .
Если у лодки 4 весла, она (какая?) – .

13. Упражнение “Подбери предмет к признаку”.
Старый – .
Новый – .
Маленький – .
Мощный – .
Грузовой – .
Трехколесный – .
Быстроходный – .

14. Упражнение “Из чего – какой?” на образование относительных прилагательных.
Дверь из металла (какая?) – мелаллическая дверь.
Руль из пластмассы (какой?) – .
Сиденье, обшитое кожей (какое?) – .
Колесо из резины (какое?) – .

15. Упражнение “Скажи иначе” на подбор синономов.
Ехать – .
Мчаться – .
Тащиться – .

16. Упражнение “Скажи наоборот” (учимся подбирать антонимы).
Поезд длинный, а автобус – короткий. Самолет быстрый, а пароход – .
Трамвай тяжелый, а велосипед – .
Взлет – посадка.
Взлетать – .
Приезжать – .
Приплывать – .

17. Продолжать знакомить с многозначными словами (работа начата, при изучении темы “Посуда”, см. задание 10).
Познакомить со словами “хвост”, “крыло”, “нос”.

18. Составить предложение из слов:
машина, мост, ехать, под.

19. “Закончи предложение” на подбор подходящего по смыслу глагола с приставкой от глагола “ехать”.
Машина из гаража – выехала.
Машина в ворота – .
Машина к дому – .
Машина от дома – .
Машина от дома – .
Машина с моста – .

Статья в тему:  Какая лодка лучше с килем или без

20. Упражнение “Четвертый лишний” на развитие логического мышления, умения классифицировать.
(без использования картинок).
– самолет, лодка, пароход, корабль
и т.д.

21. Упражнение на развитие памяти.
Выучить стихотворение. Можно использовать стихотворный материал, рекомендуемый детям 4-5 лет.

    Шуршат по дорогам
    Веселые шины,
    Спешат по дорогам
    Машины, машины.
    А в кузове важные
    Срочные грузы –
    Цемент и железо,
    Изюм и арбузы.
    Работа шоферов
    Трудна и сложна
    Но как она людям
    Повсюду нужна!

22. Развитие мелкой моторики и конструктивного праксиса.
Предложить ребенку выложить из палочек: лодку, самолет, машину.
Изготовить вместе с ребенком из спичечных коробков машины.

Комментарии к статьям
Развитие речи. Февраль

08.02.2007, 18:27
Фогель Альбина

Спасибо Вам большое за эту рубрику! Я студентка 4 курса дефектологического факультета. С завтрашнего дня начинается мой первый рабочий день в детском саду, в должности дефектолога,еслибы не Вы я бы не смогла подготовиться к занятию, т.к. от переживаний все мысли путались и не знала с чего начать. 08.02.2007, 23:11
Людмила

Большое спасибо за интересные занятия!Я их распечатываю и предлагаю учителям нашего дошкольного учреждения в помощь. 22.02.2008, 18:55
мария

спасибо за ваши интересные занятия. моя старшая девочка не ходит в сад и есть небольшая проблема- это ее развитие. все книги и программы, что я искала не подходили, мне нужно по неделям и это я нашла у вас. с понедельника начну, расскажу о результатах.
до свиданья. 20.07.2019, 09:50
Наталья

Статья в тему:  Как правильно якориться на лодке пвх

Очень интересные и полезные занятия.

Как выбрать весла для лодки

О покупке новых весел для лодки задумываются по разным причинам. У кого-то весло потерялось, у кого-то – сломалось, а кто-то его еще не успел подобрать весла для новой, недавно купленной лодки.

Сегодня предлагаемый потребителю ассортимент весел весьма широк. Практически любой из магазинов рыболовных товаров готов представить различные виды, сорта и марки весел, и для того, чтобы выбрать подходящую по стоимости, удобную и долговечную модель, которая прослужит не один год, надо иметь определенный опыт.

Любителям таких видов активного отдыха, как рыбалка с лодки, сплав по озерам и рекам, туризм, будет небезынтересно получить информацию о различных видах весел.

Критерии выбора

Большой ассортимент, с одной стороны, расширяет возможности выбора, с другой – усложняет сам процесс и может привести к тупиковой ситуации даже опытных рыболовов и охотников, а не только новичков в этих делах.

Оптимальным решением вопроса будет взять за основу теоретические знания, личные предпочтения и индивидуальные условия использования. Возьмем для примера лодку ПВХ, которая сегодня пользуется большим спросом у охотников, рыбаков и любителей туризма. Весло для лодки, оборудованной уключинами, должно отвечать следующим требованиям:

  • высокая прочность и упругость: весло часто используют для того, чтобы оттолкнуться от берега или дна водоема;
  • определенная форма лопасти, позволяющая хорошо захватывать воду, облегчать гребки и вместе с тем не слишком отяжелять лодку;
  • минимальная длина весла должна быть равна ширине лодки, максимальная же не должна превышать ширину лодки на 15%. Короткими веслами удобно пользоваться в заросших камышом низовьях рек и в узких протоках, однако на свободной воде с их помощью невозможно развивать большие скорости.
Статья в тему:  Когда в башкирии можно рыбачить с лодки

Характерные особенности современных весел

Весло состоит из следующих элементов:

  • ручки;
  • веретена;
  • лопасти.

Ручка (рукоятка) весла – это та часть, за которую гребец берется руками во время управления лодкой. Как правило, ручки бывают прямыми, но они могут иметь и другие формы. Для того чтобы ручка не скользила и удобно ложилась в руку, ее поверхность обрезинивают, а навершие снабжают резиновой заглушкой

Веретено представляет собой трубчатую часть весла. В верхней части веретена имеется кожаная (или резиновая) манжета, которая вставляется в уключину.

Лопасть – самая широкая часть весла, которая входит в воду, захватывает ее, делает толчок и развивает скорость.

Конструкции современных весел могут быть

  • цельными;
  • разборными.

Цельные весла отличаются прочностью, так как не имеют лишних элементов и подвижных частей. Используются в качестве основных на небольших лодках, а также в качестве запасных на крупных мотолодках.

Разборные весла несколько тяжелее цельных, однако они отличаются компактностью и удобством в использовании. По этой причине они чаще других входят в комплект рыбацких лодок

Материалы, из которых изготавливаются весла

В настоящее время для изготовления весел используются материалы, которые обеспечивают требуемую прочность, легкость и маневренность. Это такие материалы, как:

  • дерево натуральное;
  • пластик;
  • алюминий;
  • стеклопластик.

Дерево – материал, который используется менее других. В основном он применяется в тех случаях, когда необходимо получить определенные характеристики. Весла из дерева изготавливаются под небольшие надувные лодки и другие компактные модели.

Статья в тему:  Как построить лодку в minecraft

Пластик прочен и невосприимчив к перепадам температуры воды. Весла из пластика подходят для легких надувных лодок, которые используются для плавания на малые расстояния и в водоемах с незначительным течением.

Алюминий – прочный и недорогой материал, хорошо переносит удары. Из него изготавливают весла к лодкам ПВХ

Стеклопластик легок и не проводит ток. Стоит учитывать, однако, что весла из него не подходят для обстоятельств, когда необходимо оттолкнуться от дна или берега: они попросту не имеют для этого достаточной прочности.

Чаще всего любители активного отдыха пользуются алюминиевыми веслами. Они просты в эксплуатации, надежны, не требуют дополнительного ухода, легко разбираются, перевозятся и ремонтируются. Модели из дерева выглядят эстетично, хорошо переносят удары, однако требуют дополнительного ухода, их невозможно без проблем положить в багажник авто или перевезти в сумке.

Длина весла

Выбирать весла следует с учетом размеров лодки, собственных физических данных и характера водоема. В первую очередь необходимо обратить внимание на вес весел, материал, из которого они изготовлены, форму лопастей, конструкцию и длину. Рекомендуемая длина весла

  • для лодок до 2,6м. – 1,4м.;
  • для лодок 2,7-3,6м. – 1,6м.;
  • для лодок свыше 3,6м. – 1,8м.

Что касается формы лопастей, то они могут быть:

  • широкие: развивают высокую скорость, подходят для открытых водоемов;
  • узкие: оптимальный вариант для передвижения по мелководью, узким протокам, для отталкивания от дна;
  • вогнутые (ложковидные): этот тип весел подходит для гребцов со значительной мускульной силой;
  • круглые: рекомендуются для маленькой лодки.
Статья в тему:  Как сделать надувную лодку в домашних условиях

Итак, если весла не входят в базовую комплектацию производителя, то их следует выбирать, учитывая следующие параметры:

  • тип водоема (открытая вода, быстрое течение, протоки, мелководье);
  • размер лодки (длина, ширина);
  • способ передвижения (весельная, моторная, моторно-весельная лодка).

Весла в абсолютном большинстве случаев используются для приведения в движение лодки, однако их можно применять и чтобы убрать тину, водоросли или другое препятствие на пути, оттолкнуться от берега или обойти закоряженное место – словом, избежать всякого рода опасностей. На случай непредвиденных обстоятельств необходимо иметь запасное весло. Оно пригодится в таких ситуациях, как поломка мотора или основного весла, и поможет без проблем достичь берега.

У лодки четыре весла она какая

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 97 компенсирующего вида Центрального района Санкт-Петербурга

  • ГБДОУ № 97
  • Сведения об образовательной организации
  • Основные сведения
  • Структура ГБДОУ
    • Структурные подразделения
  • Документы
    • Учредительные документы
    • Финансовая деятельность
    • Локальные нормативные акты
    • Публичный доклад
    • Самообследование
    • Платные образовательные услуги
    • Предписания органов, осуществляющих контроль в сфере образования
  • Образование. Формы и сроки обучения в ОО, аккредитация
    • Учебные планы и программы, стандарты
    • Правила приема в ГБДОУ
    • Инновационная деятельность
  • Образовательные стандарты
  • НОК УООД
  • Руководство
  • Педагогический состав
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность
  • Стипендии и меры поддержки обучающихся
  • Платные образовательные услуги
  • Финансово-хозяйственная деятельность
  • Вакантные места
  • Копии документов
  • Противодействие коррупции
  • Комиссия по урегулированию споров
  • Доступная среда
  • Международное сотрудничество
  • Пожарная безопасность
  • Дорожная безопасность
  • Рекомендации специалистов
    • Методическая копилка
    • Медиатека
    • Библиотека
    • Конкурсы для педагогов
    • Повышение квалификации
    • Аттестация педагогов
  • Медицинская страничка
  • Питание в ГБДОУ
  • Фотографии
  • Новости
  • Полезная информация
  • Дистанционное обучение
  • Электронные образовательные ресурсы для детей
  • Информационная безопасность
  • Сотрудничество
  • Благодарности, грамоты, отзывы
  • Часто задаваемые вопросы
  • Контакты
  • Карта сайта

Продолжать накопление и обогащение словарного запаса по данной теме: названиями различного вида транспорта, профессиями на транспорте.

Закрепить в словаре обобщающее понятие “транспорт”.

Развитие навыков связной речи .

Р азвивать психические процессы (память, внимание, мышление).

(Задания из пособия Теремковой Н.Э. “Логопедические домашние задания для детей 5-7 лет с ОНР)

Познакомьте ребенка с видами транспорта : наземный, подземный, водный, воздушный.

Расскажите ребенку о профессиях людей , которые управляют различными видами транспорта (пилот, шофёр, машинист, капитан, водитель)

Познакомьте ребенка с многозначными словами. Объясните разницу в значениях этих слов.

Упражнение “Подбирай, называй, запоминай” Закончи предложения, подберите и назовите как можно больше слов-признаков и слов-действий.

Машины (какие бывают?) – легковые, грузовые, спортивные, . .

Самолеты (какие бывают?) – . .

Поезда (какие бывают?) – . .

Машина (что делает?) – едет, мчится, тормозит, останавливается, . .

Самолет (что делает?) – . .

Теплоход (что делает?) – . .

Упражнение “Назови одним словом” Закончи предложения.

Если у мотоцикла два колеса, он (какой?) двухколёсный.

Если у велосипеда три колеса, он (какой?) . .

Если у машины четыре колеса, она (какая?) . .

Если у лодки четыре весла, она (какая?) . .

Упражнение “Скажи наоборот” Закончи предложения.

Поезд длинный, а автобус . .

Самолет быстрый, а пароход . .

Трамвай тяжелый, а велосипед . .

Рассмотри и назови части транспорта. Про какой предмет можно сказать: “новый”, “новая”, “новое”?

Упражнение “Из чего – какой” Закончи предложения.

Дверца из металла (какая?) – металлическая.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: