0 просмотров

У кого есть подводные лодки

15 самых многочисленных подводных сил флота стран мира (16 фото)

15. Колумбия: 4 подводные лодки

При таком количестве подводных лодок Колумбия считается южноамериканской сверхдержавой – просто потому, что они у нее есть. Это четыре немецкие подводные лодки – две U-206A и две U209. Когда все силы страны уходят на то, чтобы бороться с наземным наркотрафиком, может быть, это даже некое излишество!

14. Италия: 6 подводных лодок

Со времен гражданской войны в Испании (1936 год) Италия практически не использует свой флот, однако с растущей в Европе нестабильностью, возможно, ей придется нарастить свои морские “мускулы”. Шесть подводных лодок 212A приобретены Италией у Германии. Патрулирование границ, в том числе морское – превыше всего для безопасности!

13. Египет: 6 подводных лодок

Возможно, в некоторых аспектах своей экономики Египет отстал от других стран, однако его армия, модернизированная при поддержке США и Китая, находится на уровне. Да-да, вы не ослышались – важную роль в этом сыграл Китай: первые подводные лодки были приобретены Египтом именно у него, последующие – у Германии. У Египта две обширные морские границы – в Красном и в Средиземном морях, поэтому ему просто необходимы судна, с которых можно поражать и наземные, и подводные цели!

12. Франция: 10 подводных лодок

Подводные вооруженные силы Франции – одни из самых разнообразных в своем роде: они включают как атомные подводные лодки, так и подводные лодки с баллистическими ракетами. Они патрулируют в Средиземном море, северной части Атлантического океана и Индийском океане, а иногда приближаются к Французской Полинезии, Вест-Индии и Майотте.

Статья в тему:  К чему сниться грязная лодка

11. Греция: 12 подводных лодок

Что касается Греции и ее военно-морского флота, можно сказать, что Греция использует не самое новое снаряжение. Самая новая греческая подводная лодка была спущена на воду в 1998 году – с тех пор мир изменился до неузнаваемости! Забавно и то, что весь их флот был приобретен у Германии.

10. Турция: 12 подводных лодок

Самые старые турецкие подводные лодки были произведены в 1970-е – 1980-е годы! Предположительно они работают нормально, но почему бы не выбрать что-то, произведенное в нашем веке? Иногда, когда на кону стоит национальная безопасность, небольшие расходы не повредят!

9. Великобритания: 14 подводных лодок

Согласно сайту королевского флота, его подводные силы представляют собой важную его часть благодаря гибкости и возможности действовать по всему миру. Два разных класса подводных лодок и три их подкатегории на вооружении позволяют британским подводным вооруженным силам браться за задания любой сложности!

8. Индия: 15 подводных лодок

Разумеется, в Индийском океане, в странах которого добывается треть всей нефти мира, а по его водам проходит путь половины всех грузовых кораблей мира, подводные лодки просто необходимы. Тем не менее, к сожалению, большая часть подводных лодок на вооружении Индии давно устарели, в связи с чем их функциональность, увы, ограничена, несмотря на их число.

7. Южная Корея: 17 подводных лодок

Южная Корея – страна, которая, к сожалению, не чужда военным конфликтам. Именно поэтому в 2015 году в южнокорейской армии появились подводные части, которые быстро стали одними из самых многочисленных в мире. На вооружении в стране – подводные лодки типов 209 и 214. Кроме того, корейцы справедливо гордятся великолепной выучкой своих солдат, в том числе моряков.

6. Япония: 18 подводных лодок

Если вдруг Япония и Китай начнут снова враждовать, как когда-то, Китаю придется столкнуться с серьезным арсеналом! Самые грозные среди японских подводных лодок – суда типа “Сорю”, серия дизель-стирлинг-электрических подводных лодок, внушающие страх всем врагам. Они способны оставаться под поверхностью воды дольше остальных лодок и оснащены самым современным оружием!

Статья в тему:  Сколько скрапа стоит лодка

5. Иран: 24 подводные лодки

Возможно, Иран – не самая продвинутая в промышленном смысле страна, но с оружием на его вооружении приходится считаться. В отличие от большинства стран мира, использующих атомные подводные лодки, на воооружении Ирана – главным образом дизельно-электрические суда. В настоящий момент Иран ведет разработку подводной лодки “Фатех”, которая будет отличаться улучшенными боевыми характеристиками.

4. Китай: 54 подводные лодки

Многочисленные вооруженные силы Китая представляют собой отличное средство сдерживания в воздухе, на земле, на воде и под водой. К 2029 году, скорее всего, число китайских подводных лодок вырастет до 70! Сейчас, однако, у Китая около 50 дизельно-электрических подводных лодок и еще несколько атомных.

3. Россия: 70 подводных лодок

Подводный флот РФ постоянно развивается и пополняется новыми боевыми единицами. К примеру, сейчас заканчиваются испытания новой подводной лодки “К-329 Северодвинск”. 70 – это далеко не предел!

2. Северная Корея: 71 подводная лодка

Подводный флот Северной Кореи – довольно странное явление: находящийся на втором месте в мире по численности, он представляет собой ощутимую угрозу, но при этом почти все северокорейское вооружение устарело. Многие из боевых единиц сконструированы по советским технологиям 1950-х годов, остальные ненамного лучше. Возможно, с охраной своих границ они справляются, но при выходе в открытое море наверняка потерпят поражение в столкновении.

Статья в тему:  Когда выгоднее покупать лодку пвх

1. США: 72 подводные лодки

Самые многочисленные в мире, подводные ВС США – это молчаливая и смертельная угроза врагам Америки. Подводные лодки США принадлежал к различным классам: некоторые из них подходят для быстрой атаки, некоторые – для разведки, но боевые способности и максимальную скорость каждой из них трудно переоценить.

Рейтинг стран по количеству субмарин

Субмарина – это особый вид кораблей, которые способны находится под водой длительное время и вести военные действия. Подчиняются ВМФ вооруженных сил. В военное время используются для отражения атаки вражеских кораблей.

Топ 10 стран по количеству подводных лодок

Субмарины являются запасным элементом при военном конфликте между странами, так как атака производится мощнейшим оружием. На балансе любого развитого государства есть определенное количество субмарин.

10. Колумбия

ВМФ Колумбии обладает небольшим количеством подводных аппаратов. Стратегические запасы, хранящиеся в них, достаточно слабые для отражения нападения. Колумбия признана страной с самым высоким уровнем изготовления и распространения наркотических веществ. И неоднократно лидеры подобных организаций были замечены при использовании подводных лодок для перевозки колумбийского наркотика. Морской флот государства насчитывает 11 субмарин.

9. Турция

Турецкий ВМФ активно развивается с каждым годом. К 2027 году планируется спустить на воду еще 7 кораблей. Работы по усовершенствованию оборудования не прекращаются. На данный момент в Турции задействовано 13 подлодок военного направления. Военные корабли собираются в Турции, а двигательные комплектующие изготавливаются в Германии. В среднем длина каждого около 65 метров, а вес до 1860 тонн.

Статья в тему:  Как выбрать в лодку крупную рыбу при ловле на удочку в проводку

8. Южная Корея

Правительство Южной Кореи изучает перспективы сооружения подводных кораблей, с целью усиления национальной обороны. Завершить строительство трехтонной субмарины планируется к 2031 году. В 2021 году Южная Корея имеет в наличии 16 военных аппаратов.

7. Индия

В ноябре 2020 года на индийские воды была спущена 5-ая дизель-электрическая подлодка. Теперь общее число составляет 18 единиц техники. Длина корабля нового типа составляет 62,5 метров, а вес – 1775 тонн. Устройства наделены функциями ведения разведки и малозаметности, а также подходят для работы при разном климате.

6. Япония

В 2022 году японский военный флот планирует принять в использование 7 дополнительных подлодок нового поколения класса Тайгэй (Большой Кит). Вес каждой из субмарин предположительно будет составлять 7000 тонн, а длина равняться 84 метра. Агрегаты нового поколения будут оснащены новейшими технологиями, и использоваться в отработке отражения нападений. В 2021 году японский флот имеет в распоряжении 19 военных единиц.

5. Иран

Первые 3 иранские субмарины были закуплены в Российской Федерации. Сегодня государство самостоятельно занимается проектированием и изготовлением комплектующих деталей для формирования военно-морского флота. Современные модели оснащены новыми технологиями и способны отражает атаку крылатыми ракетами. Минимальный шум позволяет активно вести военную разведку. На балансе иранского ВМФ 35 подлодок.

4. Россия

Дополнительно к имеющимся 56 субмаринам МФ РФ в 2021 году получит 4 атомные лодки. Дополнительно, после завершения строительства, будет предоставлено еще 2 дизель-электрические военно-морские единицы. Российский ВМФ располагает самой длинной атомной машиной «Белгород» в мире. Ее длина составляет 180 метров. В ней расположены различные секретные системы по ведению военных действий.

Статья в тему:  Как найти снос лодки

3. США

Практически все подлодки Америки атомные. Поэтому государство является одним из самых подготовленных к морскому военному отражению. Техника оснащена современными технологиями. Ежедневно инженеры ведут работы по улучшению качества работы и обновлению военных функций кораблей. Общее количество имеющихся кораблей равняется 69.

2. Китай

Важным китайским стратегическим объектом является военно-морская база Юлинь, на которой сосредоточена большая часть атомных субмарин. Некоторое количество этих подлодок имеют внутри модернизированные баллистические ракеты. Общее количество составляет 79 подлодок.

1. Северная Корея

ВМФ Северной Кореи имеет внушительный запас дизельных субмарин. Постоянно ведется модернизация подводного оборудования и увеличение количества боевых кораблей. По словам агентства ЦТАК Северной Кореи, в 2019 году для выполнения задач была выпущена в Японское море очередная лодка. Сейчас общее количество составляет 87 лодок.

TNI: Удастся ли российским подлодкам потопить американский флот в случае войны?

В ВМС США с тревогой наблюдают за «усиливающейся угрозой» со стороны подводного флота России и Китая, однако проблема скорее заключается в том, что возможности американской противолодочной обороны существенно ослабли, считает редактор американского журнала по военно-политической тематике The National Interest (TNI) Дейв Маджумдар.

«Соединенные Штаты вместе со своими партнерами по НАТО допустили серьезное отставание в вопросах противолодочной обороны, поскольку их внимание было приковано к войнам в Ираке и Афганистане», — уверен капитан первого ранга в отставке Джерри Хендрикс, работающий директором программы военных стратегий и оценок в Центре новой американской безопасности (Center for a New American Security).

Редактор TNI, ссылаясь на опубликованный недавно доклад Центра стратегических и международных исследований (CSIS) под названием «Подводная война в Северной Европе», сообщает, что сегодня в боевом составе ВМФ РФ имеется примерно 56 подводных лодок, но, как утверждается, «в эксплуатационной готовности находится меньше». В Народно-освободительной армии Китая (НОАК) имеется около 70 субмарин, однако по своим качественным характеристикам они существенно отстают от американских и российских.

Статья в тему:  Как правильно перевозить двухтактный лодочный мотор

По данным CSIS, в составе ВМС США имеется примерно 52 ударные субмарины при потребности 48 лодок, но к 2029 году их останется 41. Военно-морское командование США признает, что 48 лодок — это слишком мало, и в настоящее время изучает возможности по увеличению этой цифры. Однако у американских ВМС мало возможностей для количественного увеличения подводного флота.

«В конце 20-х — начале 30-х годов мы достигнем минимума в количестве 40−41 лодка, и только потом начнем выбираться из этой ямы, — заявил контр-адмирал Майкл Джебели, возглавляющий в ВМС США программу строительства подлодок. — В данный момент мы не в состоянии решить эту проблему. Это результат решений, принятых много лет назад».

Как отмечает Маджумдар, «поскольку Россия и Китай наращивают активность своих подводных сил, американские ВМС ощущают острую потребность усовершенствовать свою систему противолодочной обороны».

«Россия и Китай могут серьезно осложнить оперативные планы ВМС США, — пояснил капитан Хендрикс. — Дело в том, что нашу основу составляют силы передового базирования, размещенные в 19 морских регионах мира, где у нас есть четко обозначенные национальные интересы. Все, что надо сделать России и Китаю, это направить несколько своих подлодок в те воды, где действуют наши корабли разных типов, начиная с кораблей прибрежной зоны и кончая суперавианосцами. И мы это сразу заметим».

Проблема не только в недостаточном финансировании работ по противолодочной обороне. Налицо явное снижение уровня боевой подготовки ВМС США, говорится в статье.

«Мы прилагаем недостаточно усилий к тому, чтобы наши противолодочные силы были на высоте. На авианосцах больше нет S-3 Viking (палубный противолодочный самолет), а экипажи вертолетов с опускаемыми гидролокаторами на учениях последних лет недостаточно оттачивают свои навыки, из-за чего командиры ударных групп не могут сказать, что в спорных водах они чувствуют себя в безопасности, — комментирует Хендрикс. — Кроме того, экипажи наших надводных кораблей с носовыми гидролокаторами и пассивными кормовыми гидроакустическими станциями также подготовлены недостаточно, особенно к борьбе с опасными целями, такими как современные атомные подводные лодки и лучшие дизельные субмарины, и они не всегда знают, что им надо делать».

Кроме того, отмечают американские военные эксперты, от недостаточного уровня подготовки ВМС страдают не только ударные авианосные группы и надводные корабли, но и морская патрульная авиация, базирующаяся на берегу и ведущая охоту за субмаринами. У экипажей этих самолетов недостаточно опыта для успешного противодействия «растущей угрозе со стороны подводного флота России и Китая».

«Летчики морской патрульной авиации мало летают на своих новых противолодочных самолетах P-8 Poseidon и поэтому не могут быть уверены в своих навыках при ведении масштабной противолодочной борьбы. Нам нужны крупные учения по противолодочной обороне против малошумных лодок, и нам нужно много таких учений», — заявил Хендрикс.

Резюмируя, редактор The National Interest отмечает, что у Китая есть крупные подводные силы, но «его субмарины технически несовершенны, поэтому КНР предстоит еще многое сделать, прежде чем она войдет в высшую военно-морскую лигу и сможет составить конкуренцию США и России».

Статья в тему:  Как се прави лодка от фибростъкло

Проблема для США и НАТО состоит скорее не в усиливающемся российском флоте, а в отсутствии у Запада современных средств противолодочной борьбы, уверены эксперты.

Самые-самые подводные лодки мира.

Самые-самые подводные лодки мира.

Самая революционная: проект 705 «Лира»

Эта история похожа на легенду. А вот то, что «Альфа», практически неуязвимая для вооружений того времени, буквально перевернула все представления американцев о подводном флоте и противолодочных средствах, – это уже чистая правда.

Концепция 705-го проекта сформировалась в конце 1950-х. Малогабаритная автоматизированная лодка с уменьшенным составом экипажа должна была стать своеобразным подводным перехватчиком, способным догнать и поразить любую цель. Особым постановлением ЦК КПСС главному конструктору Михаилу Русанову было разрешено при проектировании машины отступать от существующих норм и правил кораблестроения.

Феноменальной скорости более 40 узлов предполагалось достичь за счет высокой мощности силовой установки при малых размерах и массе корабля. Корпус сварили из титана. Чтобы сделать лодку компактной, радикально уменьшили численность экипажа. Впервые в истории на подводной лодке была применена комплексная автоматизированная система управления. Все боевые и технические средства корабля управлялись и контролировались с центрального поста. Механизирован был даже камбуз. Высокопрофессиональный экипаж корабля состоял из 24 офицеров и шести мичманов.

Силовая установка «Альфы» более чем на полвека опередила свое время. Сердцем корабля стал реактор на быстрых нейтронах с жидкометаллическим теплоносителем (ЖМТ). Вместо воды в его охлаждающих контурах струился расплав свинца и висмута. Реакторы на быстрых нейтронах безопаснее традиционных и имеют высокую удельную мощность, а ЖМТ позволяет быстрее выводить силовую установку на режим максимальной мощности.

Статья в тему:  Как сделать лафет для лодки пвх

«Альфа» могла разогнаться до полного хода всего за минуту, развернуться на полной скорости на 180 градусов всего за 42 с, чтобы зайти в теневую зону прицельных систем корабля неприятеля. Скорость более 40 узлов позволяла уходить от торпед. На полном ходу машина издавала страшный шум и была легко заметна для акустиков, но ее обнаружение повергало соперника в страх: противостоять «Альфе» в дуэли было практически невозможно.

На вооружении советского флота состояло шесть лодок 705-го проекта. Субмарина будущего была слишком сложна в эксплуатации. На опытном образце было выявлено растрескивание сварных швов титанового корпуса. Атомная установка «Альф» должна была постоянно поддерживаться в рабочем состоянии, чтобы температура ЖМТ не опускалась ниже 120°С. В результате неполадок на лодке К-123 реактор был заглушен, теплоноситель застыл, и вся силовая установка превратилась в радиоактивную груду металла, не подлежащую восстановлению. Работы по утилизации реактора не завершены по сей день.

Новая веха в истории подводного флота: типа XXI, “Электробот”

Страна: Германия
Год: 1945
Водоизмещение надводное — 1620 тонн; подводное — 1820 тонн.
Экипаж — 57 чел.
Рабочая глубина погружения — 135 м, предельная — 200+ метров.
Скорость полная в надводном положении — 15,6 уз., в подводном положении — 17 уз.
Дальность плавания в надводном положении 15 500 миль (10 уз.).
Дальность плавания в подводном положении 340 миль (5 уз.).
Вооружение:
— 6 торпедных аппаратов калибра 533 мм, боекомплект — 17 торпед;
— 2 зенитных автомата «Флак» калибра 20 мм.

Статья в тему:  Когда выгоднее покупать лодку пвх

К апрелю 1945 г. немцы успели спустить на воду 118 субмарин серии XXI. Однако, лишь две из них смогли достигнуть оперативной готовности и выйти в море в последние дни войны.
Немцы догадались первыми: все, чем гордятся кораблестроители других стран — большой боекомплект, мощная артиллерия, высокая надводная скорость 20+ узлов — имеет мало значения. Ключевые параметры, определяющие боевую эффективность субмарины, — её скорость и запас хода в подводном положении.
В отличие от своих сверстников, «Элетробот» был ориентирован на постоянное нахождение под водой: максимально обтекаемый корпус без тяжелой артиллерии, ограждений и платформ — все, ради минимизации подводного сопротивления. Шноркель, шесть групп аккумуляторных батарей (в 3 раза больше, чем на обычных лодках!), мощные эл. двигатели полного хода, тихие и экономичные эл. двигатели «подкрадывания».
Немцы просчитали все — весь поход «Электробот» двигался на перископной глубине под РДП, оставаясь труднообнаружимым для противолодочных средств противника. На большой глубине его преимущество становились еще более шокирующим: в 2-3 раза больший запас хода, при вдвое большей скорости, чем у любой из субмарин военных лет! Высокая скрытность и впечатляющие подводные навыки, самонаводящиеся торпеды, комплекс самых совершенных средств обнаружения… «Электроботы» открыли новую веху в истории подводного флота, определив вектор развития субмарин в послевоенные годы.
Союзники не были готовы к встрече с подобной угрозой — как показали послевоенные испытания, «Электроботы» в несколько раз превосходили по дальности взаимного гидроакустического обнаружения американские и британские эсминцы, охранявшие конвои.

Статья в тему:  Как правильно перевозить двухтактный лодочный мотор

Самая первая: класс Holland

СТРАНА: США
СПУЩЕНА НА ВОДУ: 1901
Силовая установка: бензин-электрическая
Длина: 19,46 м
Водоизмещение: 125 т
Предельная глубина погружения: 30 м
Подводная скорость: 8 узлов (14,8 км/ч)
Экипаж: 8 человек

Ирландский иммигрант Джон Филипп Холланд первым догадался установить на подводную лодку два двигателя: электрический для подводного хода и бензиновый для надводных перегонов. Это позволило лодкам Holland успешно проявить себя в Русско-японской войне, причем и на российской, и на японской сторонах.

Самая первая атомная: SSN-571 «Наутилус»

СТРАНА: США
СПУЩЕНА НА ВОДУ: 1954
Силовая установка: атомная
Длина: 97 м
Водоизмещение: 4222 т
Предельная глубина погружения: 213 м
Подводная скорость: 23 узла (42,6 км/ч)
Экипаж: 111 человек

Первая атомная подводная лодка– этим все сказано. От дизель-электрических лодок отличалась не только энергетической установкой, но и компоновкой: расположением балластных цистерн, размещением оборудования, конструкцией корпуса. «Наутилус» стал первым подводным кораблем, достигшим Северного полюса.

Самая глубоководная: К-278 «Комсомолец»

СТРАНА: СССР
СПУЩЕНА НА ВОДУ: 1983
Силовая установка: атомная
Длина: 110 м
Водоизмещение: 8500 т
Предельная глубина погружения: 1250 м
Подводная скорость: 31 узел (57,4 км/ч)
Экипаж: 60 человек

Единственный в мире подводный корабль проекта 685 «Плавник» установил мировой рекорд, погрузившись на глубину 1027 м. И прочный, и легкий корпуса лодки были сделаны из титанового сплава.

На километровой глубине «Комсомолец» был практически неуязвим для любых противолодочных средств и невидим для гидроакустических средств обнаружения. Единственный корабль проекта 685 погиб 7апреля 1989 года в результате пожара.

Статья в тему:  Как выбрать в лодку крупную рыбу при ловле на удочку в проводку

Самая плодовитая: Проект 613

СТРАНА: СССР
СПУЩЕНА НА ВОДУ: 1951
Силовая установка: дизель-электрическая
Длина: 76,06 м
Водоизмещение: 1347 т
Предельная глубина погружения: 200 м
Подводная скорость: 13 узлов (24 км/ч)
Экипаж: 52 человека

Дизель-электрическая средняя подводная лодка проекта 613 была построена самой большой в послевоенной истории серией в 215 кораблей. На ее базе создана 21 модификация ПЛ, включая опытную лодку с воздухо-независимой энергетической установкой на топливных элементах, лодку, вооруженную крылатыми ракетами, ПЛ радиолокационного дозора и опытные лодки для запусков макетов баллистических ракет.

Самая массовая: U-Boot Klasse VII

СТРАНА: Германия
СПУЩЕНА НА ВОДУ: 1939
Силовая установка: дизель-электрическая
Длина: 66,6 м
Водоизмещение: 857 т
Предельная глубина погружения: 250 м
Подводная скорость: 8 узлов (14,8 км/ч)
Экипаж: 48 человек

Подводная лодка седьмого класса известна не только рекордным количеством построенных экземпляров (за время Второй мировой войны в строй вошли 703 машины), но и замечательной боевой результативностью. Знаменитая U-48 совершила 12 боевых походов общей продолжительностью 325 дней и потопила 51 судно и один военный корабль.

Самая смертоносная: Проект 949А «Антей»

СТРАНА: СССР
СПУЩЕНА НА ВОДУ: 1985
Силовая установка: атомная
Длина: 155 м
Водоизмещение: 24 000 т
Предельная глубина погружения: 600 м
Подводная скорость: 32 узла (59,3 км/ч)
Экипаж: 130 человек

В мире подводные лодки проекта 949А принято называть «убийцами авианосцев». Огромный корабль с подводным водоизмещением 24 000 т несет на борту 24 крылатые ракеты противокорабельного комплекса «Гранит». Одним из 11 кораблей проекта «Антей» был К-141 «Курск», погибший в Баренцевом море 12 августа 2000 года.

Статья в тему:  Как се прави лодка от фибростъкло

Самая быстрая: К-222 (проект 661 «Анчар»)

СТРАНА: СССР
СПУЩЕНА НА ВОДУ: 1968
Скорость (надводная) 19 узлов
Скорость (подводная) 44,7 (44,85) узла
Предельная глубина погружения 400 м
Автономность плавания 70 сут.
Экипаж 80 человек

21 декабря 1968 года была спущена на воду самая быстрая подводная лодка в мире, которая получила название К-222. Ещё через год лодка была принята в ряды ВМФ СССР.
К-222 оказалась единственной лодкой, которая была построена по проекту «Анчар». Данная подводная лодка была способна развивать скорость в 44,7 узла, что составляет, примерно, 82 километра в час. Этот рекорд, поставленный несколько десятилетий назад, так никому и не удалось побить.

Самая большая и Самая устрашающая: проект 941 «Акула»

СТРАНА: СССР
СПУЩЕНА НА ВОДУ: 1980
Силовая установка: атомная
Длина: 172,8 м
Водоизмещение: 49800 т
Предельная глубина погружения: 500 м
Подводная скорость: 25 узлов (46,3 км/ч)
Экипаж: 160 человек

Тяжелый атомный ракетный подводный крейсер стратегического назначения вооружен 20 трехступенчатыми твердотопливными ракетами с дальностью полета более 8300 км с десятью разделяющимися головными частями индивидуального наведения. Полное подводное водоизмещение ракетоносца– 49800 т. Мощность полного хода– 100000 л.с.

Самая дешевая: Scubster

СТРАНА: Франция
Силовая установка: мускульная тяга
Предельная глубина погружения: 6 м
Подводная скорость: 3 километра в час
Экипаж: 1 человек

Scubster — личная подлодка на педальной тяге, которая сделана из углеродного волокна, разработана инженером из Франции Стефаном Роусоном (Stephane Rousson) специально для участия в международных подводнолодочных гонках.

Статья в тему:  К чему сниться грязная лодка

Самая экстравагантная: “Marion Hyper-Sub”

СТРАНА: США
СПУЩЕНА НА ВОДУ: 2007 г.

Вход: верхний люк
Максимальная глубина погружения: 250 футов/76 м — 1200 футов/365 м
Максимальная скорость: 40 узлов (надводное)/3.7 узлов (подводное)
Масса: 26,000 фунтов / 11,793 кг
Кол-во мест: 4 человека + пилот

“Marion Hyper-Sub” — глубоководный аппарат со способностью передвигаться по водной поверхности на довольно внушительной скорости, объявленный создателями как “…первая в мире многофункциональная субмарина, управляемая как обычный катер на поверхности воды, и как полноценная подводная лодка под водой, открывает новые возможности для изучения подводного мира…”

Длина опытного образца составляет 10 м, ширина – 4, а высота – 2 м, что позволяет разместить в нем небольшой экипаж в составе 4 человек. Стенки лодки сделаны со специального стекла толщиной 5 см, что гарантирует герметичность кабины. При погружении под воду внутри субмарины поддерживается нормальное атмосферное давление. Средства навигационного оборудования Hyper-Sub включают глобальную спутниковую систему определения местоположения, радар, карт-плоттер, систему автоматического управления, а также гидролокаторы переднего и нижнего обзора.

Доступ в герметичный пассажирский отсек предусмотрен через верхний люк, проем которого находится на уровне 4-х футов (122 см) над водной поверхностью, тем самым предотвращая попадание в него воды в штормовую погоду. При закрытом же люке аппарат способен оставаться в “на плаву” и в перевернутом положении. Более того, разделенная система балласта позволяет ему сохранять плавучесть даже при предположительной 12-ти тонной перегрузке.

Статья в тему:  Сколько скрапа стоит лодка

Самая роскошная: Феникс-1000

Глубина погружения — 305 м.
Команда — 3 человека.
Длина — 65 м.
Ширина — 8 м.
Водоизмещение — 1500 т.
Максимальная скорость на поверхности — 18 узлов.
Скорость под водой — 10 узлов.
Запас кислорода — 30 дней.
Дальность автономного плавания — 3000 морских миль

«Феникс», высотой с четырехэтажный дом и длиной 65 метров — «помесь» туристской и военной субмарины.

Апартаменты на борту субмарины не уступают в роскоши самым шикарным пятизвездочным отелям. Гостиные, ванные комнаты, спальни и кухни достаточно вместительны и рассчитаны на 12 гостей, в личном распоряжении которых 6 кают класса люкс.

Интерьер пассажирских номеров декорирован натуральной кожей, деревом, роскошными тканями и коврами. Вместительный отсек в кормовой части готов принять на постой небольшой автомобиль. Панорамные акриловые иллюминаторы дают возможность насладиться Phoenix 1000достопримечательностями подводного мира. Компания ‘U.S. Submarine Inc’ — производитель субмарин — гарантирует покупателям и пассажирам абсолютную безопасность и, конечно же, удобство и комфорт.

Субмарина имеет сложную систему кондиционирования воздуха. С погружением судна на глубину 610 метров вы не почувствуете перепадов атмосферного давления, за составом воздуха и необходимого количества в нем кислорода следит точнейшая система жизнеобеспечения.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: