4 просмотров

Сколько времени требуется моторной лодке для изменения скорости от 36

Сколько времени требуется моторной лодке для изменения скорости от 72 км / ч до 10 м / сек при ускорении 0?

Физика | 5 – 9 классы

Сколько времени требуется моторной лодке для изменения скорости от 72 км / ч до 10 м / сек при ускорении 0.

T = dV / a = (20 – 10) / 0, 5 = 20 с.

Вертикал вверх брошено тело с начальной скоростью 40 м / с ?

Вертикал вверх брошено тело с начальной скоростью 40 м / с .

Какова скорость после 2 сек.

Сколько проехал тело и после 5 сек к чему равен изменения место.

Построить график изменения скорости от времени, если ускорение равно 4м / с2?

Построить график изменения скорости от времени, если ускорение равно 4м / с2.

Начальная скорость равна 6км / ч.

Сколько времени требуется автомобилю чтобы увеличить скорость до 20 км / ч, если он движется из состояния покоя с ускорением 0, 4 м / с²?

Сколько времени требуется автомобилю чтобы увеличить скорость до 20 км / ч, если он движется из состояния покоя с ускорением 0, 4 м / с².

Какова глубина моря, если сигнал звукового эхолота, посланный из лодки A, принять в лодке B, находящейся на расстоянии 3 км, дважды через промежуток времени 2 сек?

Какова глубина моря, если сигнал звукового эхолота, посланный из лодки A, принять в лодке B, находящейся на расстоянии 3 км, дважды через промежуток времени 2 сек?

Статья в тему:  Какой краской покрасить лодку пвх

Скорость звука в воде 1500 м / сек.

От пристани А до пристани Б моторная лодка шла 6 часов, а обратно – 3 часа?

От пристани А до пристани Б моторная лодка шла 6 часов, а обратно – 3 часа.

Скорость лодки относительно воды оставалась всё время одной и той же.

За сколько времени проплывёт эта лодка от Б до А с выключенным мотором?

Моторная лодка проходит расстояние между двумя пунктами А иВ по течению реки за время t₁ = 3 ч, а плот — за время t = 12 ч?

Моторная лодка проходит расстояние между двумя пунктами А и

В по течению реки за время t₁ = 3 ч, а плот — за время t = 12 ч.

Сколько времени t₂ затратит моторная лодка на обратный путь?

Моторная лодка плывет по реке из одного пункта в другой и обратно?

Моторная лодка плывет по реке из одного пункта в другой и обратно.

Во сколько раз время движения лодки против тече – ния больше времени движения по течению, если скорость течения 2, 0 м / с, а скорость лодки в стоячей воде 10 м / с?

В каком случае ускорение вызвано : а) изменением только модуля скорости ; б) изменением только направления скорости?

В каком случае ускорение вызвано : а) изменением только модуля скорости ; б) изменением только направления скорости?

Моторная лодка движется по течению реки со скоростью 9км / ч, а плот со скоростью 1км / ч?

Моторная лодка движется по течению реки со скоростью 9км / ч, а плот со скоростью 1км / ч.

Статья в тему:  Как правильно подключить тахометр к лодочному мотору

Какова скорость движения моторной лодки против течения?

Все скорости заданы относительно земли.

Скорость моторной лодки относительно воды 8км / ч , а скорость течения 4 км / ч ?

Скорость моторной лодки относительно воды 8км / ч , а скорость течения 4 км / ч .

За сколько времени лодка проплывёт от пристани А до пристани В и обратно, если расстояние между ними 12 км ?

На этой странице сайта, в категории Физика размещен ответ на вопрос Сколько времени требуется моторной лодке для изменения скорости от 72 км / ч до 10 м / сек при ускорении 0?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 5 – 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.

Дифференциальное уравнениевида y′ + a(x)y = f(x), где a(x) и f(x) − непрерывные функции x, называтсялинейнымнеоднороднымдифференциальным уравнениемпервого порядка. Мы рассмотрим два метода решения указанныхуравнений : Использование интегрирующего мн..

2. период находим по формуле T = Корень из L / g Корень из 40 / 10 = 4 = 2 3. Сначала найдём ускорение a = v / t подставим a = 20 / 3 = Примерно6 2закон НьютонаF = ma отсюда находим массу m = F / a. Подставим 60 / 6 = 10кг.

Скорее всего синусойда.

Статья в тему:  Как строят лодки

Дано : L = 0, 1 м В = 0. 01 Тл S = 0. 025 м Fa = ? A = ? Решение : А)Fa = IBLsina = 8A×0. 01Тл×0. 1м = 0. 008 Н Б)А = FS = 0. 008H×0. 025м = 0. 0002 Дж.

Оптическая сила D – величина, обратная фокусному расстоянию. D₁ = 1 / F₁ = 25 (дптр) D₂ = 1 / F₂ = 50 (дптр) В аппарате применяются два объектива потому, что короткофокусный объектив дает возможность захватить большую площадь в кадр, то есть, снимат..

1 двояковыпуклая 5 количество теплоты.

Траектория– этолиния(кривая) которую описывает тело при движении относительно выбранного тела отсчета.

1) Q = qm q = 46 * дж / кгm = vp 2л = 0, 002m = 0, 002 * 800 = 1, 6kgQ = 1, 6kg * 46 * дж / кг = 73, 6 * Дж2) Q = qm q = 44 * дж / кгQ = 2500kg * 44 * дж / кг = 110000 * дж / кг.

Будет, т. К. простейшая эл. Цепь и состоит из источника тока, лампы, соеденительных проводов и ключа.

Пять важных моментов, от которых зависит скорость лодки

1. Установка лодочного мотора на транец лодки .

Все знают, что лодочный мотор должен находиться точно посередине транца, а вот регулировке лодочного мотора относительно нижней точки транца обычно не придают значения, хотя этот фактор очень важен, для глиссирующих лодок. Только при правильной установке мотора по высоте достигается максимальная скорость и экономичность.

Антикавитационная плита лодочного мотора должна располагаться на уровне от 0 до 25 мм ниже днища лодки, как правило, нужное заглубление подбирается экспериментальным путём, и зависит от килеватости лодки. При недостаточном заглублении гребной винт будет хватать воздух, в результате чего будет возникать кавитация, при большом заглублении возникает излишнее сопротивление подводной части ноги лодочного мотора.

Статья в тему:  Как сделать лодку в рафт

2. Регулировка угла наклона лодочного мотора (дифферента).

Необходимый угол наклона лодочного мотора относительно транца лодки определяется положением антикавитационной плиты в режиме глиссирования. Антикавитационная плита должна быть параллельна водной поверхности, или параллельно днищу лодки.

При слишком маленьком углу установки мотора, лодка будет поднимать корму, и опускать нос, при сильно большом лодка начнёт дельфинировать это может привести к потере управления и перевороту. Регулировка угла наклона лодочного мотора осуществляется путём перестановки регулировочного штыря в соответствующее отверстие, такую регулировку проводят на заглушенном двигателе.

3. Подбор шага гребного винта.

Основные характеристики гребного винта это диаметр, шаг, увод лопасти. На заводе при комплектации лодочного мотора, чтобы добиться большей универсальности применения лодочного мотора, как правило, ставят винт с меньшим шагом (грузовой). Установив, мотор с таким винтом на надувную моторную лодку из ПВХ мы получаем низкую скорость и превышение паспортных оборотов двигателя, что негативно сказывается на его работоспособности и сроке службы. Встречается и противоположное явление, когда газ открыт не полностью 3/4, а скорость уже не растёт и большее открытие ручки газа приводит только к увеличению расхода топлива. Оба этих случая возникают из-за неправильно подобранного винта. Наша главная задача подобрать такой винт, что бы на данной лодке при Вашей загрузке, лодочный мотор мог работать во всём диапазоне оборотов, в результате мы получим максимальную скорость и экономичность.

Статья в тему:  Какой анод нужен для алюминиевой лодки

Для решения этой задачи нам просто необходим тахометр и GPS навигатор . При движении лодки на штатном винте замеряем две величины скорость и обороты двигателя. Если скорость моторной лодки не повышается, а обороты двигателя не достигли максимальных, значит, нам нужно шаг винта уменьшить, если ситуация обратная растёт скорость и растут обороты выходя за рекомендованные заводом изготовителем для данного мотора, тогда нужно шаг винта увеличить. Увеличение шага винта при том же диаметре на 1 дюйм снижает обороты двигателя примерно на 200 об/мин, и наоборот уменьшение шага винта повышает обороты двигателя. Также и диаметр гребного винта влияет на обороты двигателя, но это уже более сложный путь и используют его больше в спорте.

4. Распределение веса в лодке.

В надувных лодках оснащённых моторами малой мощности 4-6 л.с. выход на глиссирование возможен, только если соблюдать определённые правила распределения груза. Поскольку мощность лодочного мотора буквально граничит с возможностью перейти из водоизмещенного режима в глиссирующий от шкипера требуются определённые навыки, ведь скорость глиссирующей лодки в полтора раза выше, при меньшем потреблении топлива.

Рассмотрим самую распространённую ситуацию, когда Вы сидите на задней банке, максимально сдвинувшись к транцу. Лодка приподнимает нос и пытается выйти на глиссирование, но что-то ей мешает, не хватает буквально пол лошадиной силы. Так чего же нам на самом деле не хватает? Ответ прост, во время выхода на глиссирование под днищем лодки собирается воздух на языке водомоторников «бревно» если шкипер пересядет вперёд к центру лодки то поможет лодке через него перевалить, и сразу почувствует прибавку в скорости при тех же оборотах двигателя. Такое перемещение шкипера поможет поднять скорость лодки даже на моторе мощностью 2.5 л.с. с 7-8 км/ч до 12-13км/ч правда это будет не полноценный выход на глиссирование, а так называемый переходный режим.

Статья в тему:  Как пишется лодка на английском языке

Не бойтесь экспериментировать, возьмите с собой GPS навигатор и найдите в лодке такое положение при котором лодка будет идти с максимальной скоростью, для мотора мощностью 4л.с. скорость 20 км/ч вполне достижимая величина.

5. Гидрокрыло на лодочный мотор.

Изначально гидрокрыло (гидрофоил) получило большое распространение при установке на мощные лодочные моторы, которые устанавливали на короткие лодки, что бы убрать «кобру» при выходе на глиссирование. Но как оказалось на практике данное приспособление при установке на моторы малой мощности помогает им выйти на глиссирование в случая когда, казалось бы, глиссирование невозможно из-за малой мощности лодочного мотора. Происходит это потому что крыло установленное на антикавитационной плите лодочного мотора создаёт дополнительную подъёмную силу и помогает маломощному лодочному мотору вытолкнуть лодку на глиссирование.

Изготовление и регулировка гидрокрыла процесс довольно кропотливый, но полученные результаты стоят затраченных сил и времени. Когда лодка 2,90 м. под мотором 3,5 л.с. уверенно выходит и идёт в режиме глиссирования.

Скорость надувных лодок

Скорость – один из главных показателей любой надувной лодки, на который влияют следующие особенности судна:

  1. мощность и расположение мотора;
  2. нагрузка и её распределение по длине кокпита;
  3. форма корпуса лодки и степень килеватости её днища;
  4. уровень давления в баллонах.

В свою очередь, максимум мощности лодочного мотора зависит от габаритов плавсредства, формы корпуса, жесткости всей лодки в целом.

Статья в тему:  Как узнать где пропускает лодка

Как быстро надувная лодка может передвигаться?

Двигатель с мощностью в 2-5 л.с. позволит лодке развивать скорость в пределах 6-12 км/ч. Более мощные лодочные моторы в 6-8 л.с. могут вывести сравнительно небольшую надувную лодку с 1-2 пассажирами на глиссирование, при котором скорость может достигнуть отметки в 22-24 км/ч.

Двигатели с мощностью в 10-15 л.с. способны обеспечить передвижение трёхметровой надувной лодке с 2-3 людьми на борту со скоростью до 30-32 км/ч.

Какую максимальную скорость может развивать надувная лодка?

Значительным ограничителем скорости надувных лодок является их плоское днище, однако некоторые современные модели с моторами мощностью в 40-60 л.с. способны развивать скорость до 70-75 км/ч.

Как увеличить скорость надувной лодки ПВХ?

Как уже говорилось выше, скорость надувных лодок зависит от многих факторов, из-за чего два идентичных плавсредства с одинаковыми моторами на практике могут развивать разную максимальную скорость. Когда возникает потребность в увеличении скорости, опытные владельцы лодок ПВХ прибегают к стандартным процедурам и некоторым хитростям.

Давление в баллонах

Для начала необходимо проверить уровень давления в баллонах.

Довольно часто происходит так, что после накачивания лодки на берегу манометр показывает оптимальное значение, однако во время плавания оно заметно снижается.

Подобные явления связаны с изменениями температуры воздуха в баллонах.

После длительного плавания по холодной воде закачанный воздух охлаждается, и впоследствии давление падает. По этой причине лучше иметь манометр постоянно при себе, чтобы в любой момент можно было проверить уровень давления.

Статья в тему:  С какого числа запрет на ловлю рыбы с лодки

Расположение мотора

Также на скорость надувной лодки большое влияние имеет навеска мотора. Чаще всего оптимальным расположением является второе отверстие, хотя может быть и третье, поэтому лучше всего будет попробовать оба положения и выбрать наиболее подходящее. Что касается высоты навески лодочного мотора, то она регулируется с помощью прокладки и тоже выбирается экспериментально.

Необходимо разогнать лодку до максимума и сделать резкий поворот. Прохватов воздуха быть не должно, так как они свидетельствуют о том, что высота навески неподходящая, а потому и максимально возможной скорости добиться не удастся. Впрочем, сильно углублять мотор тоже не стоит.

Распределение груза по корпусу лодки

Ещё одна важная процедура, способствующая повышению скорости надувной лодки, – это распределение груза по корпусу лодки. Основной вес в лодке нужно сосредоточить ближе к двигателю. От этого зависит степень подъёма носа лодки, и чем она выше, тем выше и скорость.

Однако здесь тоже важно не переусердствовать, так как подъём под 45-50° уже теряет эффективность из-за сильного встречного ветра и других показателей, также повышается шанс переворота лодки.

Выводы

Поддержка оптимального уровня давления в баллонах, грамотное размещение мотора и распределение нагрузки в лодке позволяют значительно повысить скорость, если её показатели вас не устраивают.

Кроме того, некоторые рыбаки и туристы советуют увеличивать давление в баллонах (на 300 мБар) и кильсоне (на 400 мБар), чтобы таким образом повысить жёсткость лодки, а впоследствии добиться и более высоких скоростей.

Статья в тему:  Каким насосом накачать лодку

Однако такой ход может быть небезопасным, поэтому сначала как минимум нужно просмотреть техпаспорт судна или проконсультироваться у специалиста.

Сравнение скорости надувной лодки после смены винта

В данном видео проведен эксперимент, в котором сравнивается скорость надувной моторной лодки при разных винтах. Эксперимент заключается в смене лодочного гребного винта, то есть, что будет, если поменять стандартный винт на грузовой?

ГИМС. Какой штраф за “не тот мотор” на вашей лодке.

В случае, если в судовом билете указан один мотор, а на лодку установлен, другой.

Есть несколько причин, по которым люди ставят на лодку не тот мотор, который вписан в судовой билет. Вот примерные причины:

1. На данную лодку допускается максимальная мощность двигателя 30 л.с. А хочется больше. Поэтому, в судовом вписан двигатель 30 л.с., а на лодке стоит 40 или 50. ( Цифры на колпаке стёрты или закрыты аккуратно сшитым, защитным кожухом).

2. Чтоб платить поменьше налог – в судовом вписан двигатель мощностью 70 л.с., а на транце катера висит ПЛМ в 120 “лошадок”.

Делать так или нет – решать вам. Я лишь хочу рассказать о проблемах, которые могут возникнуть – когда инспектор ГИМС, заметит несоответствие мотора на транце и мотора в документах.

Не надо надеяться на то, что инспектор ГИМС – хуже вас разбирается в подвесных моторах.

Вы же, легко отличите 30 и 40 л.с. одной фирмы – друг от друга? Эти моторы отличаются по размеру. Если инспектор увидит на транце вашей лодки мотор без надписи (или с надписью 30), а по виду он будет похож на 40 л.с. – то внимательно посмотрит в ваш судовой.

Статья в тему:  Как нарисовать лодку с мотором

Затем – сличит номер мотора.

Чем это грозит? Отвечаю:

Эксплуатация мотора, не вписанного в судовой билет вашей лодки, может быть квалифицирована как:

1. Отсутствие государственной регистрации.

2. Неисправность, при которой запрещена эксплуатация судна.

1. Отсутствие гос.регистрации.

Приказ МЧС России от 29 июня 2005 г. № 502 “Об утверждении Правил пользования маломерными судами на водных объектах Российской Федерации” запрещает использование маломерного судна, незарегистрированного в установленном порядке (часть 2 пункт 8 этих правил).

Значит, использование мотора, который не вписан в ваш судовой билет – является нарушением порядка гос.регистрации. Что расценивается. как отсутствие государственной регистрации , в установленном порядке .

А если это нарушение будет расценено как:

2. Неисправность, при которой запрещена эксплуатация судна

Пользование маломерными судами запрещается, при несоответствии нормам комплектации и оборудования судна, указанным в судовом билете ( пункт 8 “Д” этих правил).

Как видим – “хрен редьки не слаще”. Нарушение, в обоих случаях, предусмотрено одной статьёй КоАП РФ Статья 11.8. (часть 3).

Управление судном (в том числе маломерным, подлежащим государственной регистрации), не зарегистрированным в установленном порядке либо имеющим неисправности , с которыми запрещена его эксплуатация, –

влечет наложение административного штрафа в размере от пятнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей.

При этом, инспектор имеет право – поместить вашу лодку на штрафстоянку. Это всё надо иметь ввиду, собираясь повесить на транец мотор, не вписанный в судовой билет. Ещё, советую прочитать: Новые правила. Какие лодки подлежат регистрации ГИМС. Заранее спасибо всем – за поставленный “лайк”!

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Как узнать где пропускает лодка
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: