Сколько весит yamaha yz 250
YZ 250 F
YZ 250 F – модель мотоцикла, марки Yamaha
Модель кроссового мотоцикла Yamaha YZ250F появилась в 2001 году в качестве 4-тактной кроссовой модели, призванной заменить 2-тактную Yamaha YZ250. Следует отметить, что данный шаг был сделан всей японской “четверкой” мотопроизводителей, за той лишь разницей, что 2-тактные кроссовые мотоциклы от Yamaha были настолько удачны, что продолжают выпускаться параллельно с 4-тактными и даже выступать в одном гоночном классе.
За основу Yamaha YZ250F был взят 1-цилиндровый 4-тактный двигатель жидкостного охлаждения, объемом 249 см³, с 5-ю клапанами, выдающий порядка 42 л.с. мощности и 29 Нм крутящего момента.
В 2006 году модель подвергается серьезному обновлению, главным нововведением которого стал переход от стальной до алюминиевой рамы. Именно с этого момента модель YZ250F стала полноценным игроком на рынке кроссовых моделей с объемом двигателя до 250 см³.
В 2008 году модель получает новый двигатель, который был дополнительно оптимизирован, что немного повысило максимальную мощность и характеристику крутящего момента.
К 2010 году Yamaha YZ250F получает новую вилку и меняет расположение двигателя в раме для снижения центра тяжести и улучшения управляемости. Общая оптимизация позволила добиться рекордной снаряженной массы в 102 кг.
2014 год ознаменовал собой новое поколение модели Yamaha YZ250F. Мотоцикл получил новую переднюю вилку, новый двигатель с инжекторной системой питания и увеличенной степенью сжатия (с 12.5 до 13.5), 4-клапанную ГБЦ (вместо 5-клапанной). В 2016 году модель получила новый передний тормозной диск (увеличился диаметр с 250 до 270 мм).
В 2019 году Yamaha вновь обновляет YZ250F, которая, помимо изменений по внешнему виду, получает новый мотор (степень сжатия увеличивается с 13.5 до 13.8), новый задний амортизатор (изменены настройки) и электростартер.
К 2021 году Yamaha представила новое поколение YZ250F. Обновленная модель получила новую ГБЦ, блок управления, систему впуска, доработанную раму, новые настройки подвесок и обновленную тормозную систему (обновленные суппорта, диски, тормозные колодки, диаметр заднего диска уменьшен с 245 до 240 мм).
На базе Yamaha YZ250F была построена эндуро-серия Yamaha WR250 и хард-эндуро Yamaha YZ250FX (доступна с 2015 года).
Обзор и технические характеристики yamaha yz 250
Основанная ещё в середине прошлого века компания Yamaha на сегодняшний день завоевала доверие у мотоциклистов со всего мира. И неудивительно! Ведь у этой фирмы можно найти дорожные и кроссовые мотоциклы, чопперы и квадроциклы. Модель yz 250 от ямаха появилась на моторынке в далёком 2001 году и сразу же стала пользоваться популярностью как среди профессиональных гонщиков, так и среди любителей двухколёсной техники. У мотоцикла имеется несколько характерных черт – 4-тактный одноцилиндровый двигатель, внушительная мощность, а также регулируемые подвески.
История развития
Историю улучшений технических характеристик yamaha yz 250 можно разделить на несколько этапов:
- 2001 год – старт продаж;
- 2006 год – замена рамы (алюминиевая вместо стальной);
- 2010 – управляемость мотоцикла заметно улучшилась, благодаря новому двигателю и заниженному центру тяжести;
- 2014 – появление электронного впрыска топлива, увеличение ёмкости топливного бака (с 6,4 до 7,5 литра) и т. д.
Качественные показатели техники
Рассматривая ямаху yz 250, стоит большое внимание уделить её техническим характеристикам:
Параметры (длина; ширина; высота) | 216,3; 82,5; 130,6 см |
Снаряжённая масса | 103 кг |
Максимальная скорость | 160 км/ч |
Объём топливного бака | 6,4 л. |
Двигатель | 2-тактный 1-цилинровый с жидкостным охлаждением |
Расход топлива | 5 л/100 км |
Объём двигателя | 249,9 куб. см |
Пуск | Кикстартер |
Параметры поршня (ход; диаметр) | 5,36; 7,7 см |
Мощность двигателя | 51 л. с. при 8000 об/мин |
Тормозная система | Дисковая гидравлическая |
Подвески (передняя; задняя) | Перевёрнутая телескопическая вилка; маятниковая с моноамортизатором |
Любители мощных двухтактных 250-кубовых двигателей обязательно оценят эту модель. Небольшая масса, относительно компактные габариты и удобная посадка сделали передвижения на мотоцикле удобными. Единственный минус – небольшой объём топливного бака (у ранних моделей 6,4 л, а у прошлогодней – 7,5) при значительном расходе бензина. Дисковые тормоза, а также надёжная подвеска обеспечивают должный комфорт даже во время экстремального вождения.
Преимущества и недостатки
У модели yz 250 есть целый ряд преимуществ, благодаря которому спрос на мотоцикл не уменьшился в течение многих лет.
- Превосходные динамические характеристики.
- Небольшие габариты и масса.
- Мощность, которой могут похвастаться немногие модели.
- Удобная посадка.
- Надёжная подвеска с большим ходом.
- Стильный и лаконичный дизайн.
Судя по отзывам владельцев, у yamaha yz 250 наблюдается минимум недостатков. Например, некоторые мотоциклисты отмечают его неуверенное поведение в резких поворотах, неудобную форму руля, а также слабоватый передний тормоз. Внешне 250-кубовая модель практически полностью копирует своего более мощного собрата – YZ 450. Высокая стоимость (около 300 тысяч рублей) и отсутствие новых моделей без пробега в России тоже являются недостатком мотоцикла. В целом же модель может заслужить внимание любителей дорогостоящей кроссовой двухколёсной техники.
Технические характеристики Yamaha YZ
Двигатель | |
Тип | 1 цилиндр, DOHC, 5 клапанный, 4-х тактный, жидкостное охлаждение |
Объем | 449 куб.см |
Диаметр/ход поршня | 95 х 63,4 мм |
Мощность | 60 л.с. при 9000 об/м |
Крутящий момент | 52.9 Нм при 6500 об/м |
Запуск двигателя | ножной |
Трансмиссия | |
Тип главной передачи | цепная |
Трансмиссия | 5-тиступенчатая |
Ходовая часть | |
Подвеска передняя / задняя | телескопическая вилка/маятниковая (типа Монокросс) |
Тормоза передние / задние | однодисковые/однодисковые |
Колеса | 80/ 100-21 51R /110/ 90-19 NHS |
Размерения | |
Длина / ширина / высота | 2196/ 825/ 1308 мм |
Колесная база | 1494 мм |
Высота посадки | 1002 мм |
Сухой вес | 99,8 кг |
Объем бака | 7 л |
Yamaha YZ450F 2012
2012 Yamaha YZ450F – USA Specifications/Technical Details
MSRP* $8,350 (Team Yamaha Blue/White) Available from September 2011
$8,350 (White/Red) Available from September 2011
ENGINE
Type 449cc liquid-cooled DOHC 4-stroke; 4 titanium valves
Bore x Stroke 97.0 x 60.8mm
Compression Ratio 12.5:1
Fuel Delivery Yamaha Fuel Injection (YFI), Keihin® 44mm
Ignition TCI
Transmission Constant-mesh 5-speed; multiplate wet clutch
Final Drive Chain Drive
CHASSIS
Suspension / Front KYB® Speed-Sensitive System, inverted fork: fully adjustable, 12.2-in travel
Suspension / Rear KYB® Fully adjustable single shock; 12.4-in travel
Brakes / Front Hydraulic single disc brake, 250mm
Brakes / Rear Hydraulic single disc brake, 245mm
Tires / Front 80/100-21 Dunlop® Geomax® MX51
Tires / Rear 120/80-19 Dunlop® Geomax® MX51
DIMENSIONS
Length 86.4 in
Width 32.5 in
Height 51.6 in
Seat Height 39.4 in
Wheelbase 58.7 in
Ground Clearance 15.2 in
Fuel Capacity 1.6 gal
Wet Weight*** 245 lb
OTHER
Warranty 30 Day (Limited Factory Warranty)
Yamaha YZ450F 2011
Основная информация | |
---|---|
Модель: | Yamaha YZ450F |
Год: | 2011 |
Тип: | Мотокросс |
Двигатель и привод | |
Рабочий объем: | 449 см3 |
Тип: | Single cylinder, four-stroke |
Компрессия: | 12.5:1 |
Диаметр х Ход поршня: | 97.0 x 60.8 мм (3.8 x 2.4 дюймов) |
Топливная система: | Injection. Yamaha Fuel Injection (YFI), Keihin 44mm |
Клапанов: | 4 |
Контроль топлива: | DOHC |
Запуск двигателя: | Электростартер |
Зажигание: | CDI |
Смазка двигателя: | Dry sump |
Охлаждение: | Жидкостное |
Коробка передач: | 5 скорости |
Размеры | |
Высота: | 1311 мм |
Длина: | 2192 мм |
Ширина: | 823 мм |
Дорожный просвет: | 381 мм |
Высота по седлу: | 998 мм |
Ходовая | |
Колесная база: | 1491 мм |
Передний амортизатор: | KYB Speed-Sensitive System, inverted fork: fully adjustable, 12.2-in travel |
Задний амортизатор: | KYB Fully adjustable single shock |
Ход сзади: | 315 мм |
Цвета: | White/Red, Team Yamaha Blue/White) |
Прочее | |
Вместимость бензобака: | 6.17 л. |
Передняя покрышка: | 80/100-21 |
Задняя покрышка: | 120/80-19 |
Передний тормоз: | Single disc |
Диаметр переднего тормоза: | 250 мм |
Задний тормоз: | Single disc |
Диаметр заднего тормоза: | 245 мм |
Мотоцикл YAMAHA YZ250
Кроссовый мотоцикл среднего веса
С отличной управляемостью, механической простотой и легкостью в обслуживании, легендарный двухтактный YZ250 – выбор номер один для многих гонщиков. А в 2008 этот впечатляющий байк получил новое шасси, чтобы сохранить Ваши лидирующие позиции! Спереди он получил ряд облегченных компонентов, включая новые внешние трубы вилки, защиту вилки и измененную ось, обеспечивающую еще более легкое управление. Новый, исключительно компактный передний тормозной суппорт и новый главный цилиндр сбрасывают с весов еще несколько граммов и при этом обеспечивают превосходное торможение, а новые колесные диски спереди и сзади выглядят великолепно и уменьшают неподрессоренную массу.
Спецификация мотоцикла YAMAHA YZ250
Двигатель | |
Тип | 1 цилиндр, DOHC, 5 клапанный, YPVS, 2-х тактный, жидкостное охлаждение |
Объем | 249 куб.см |
Диаметр/ход поршня | 66.4 х 72 мм |
Мощность | 51 л.с. при 8000 об/м |
Крутящий момент | нет данных |
Запуск двигателя | Ножной |
Трансмиссия | |
Тип главной передачи | цепная |
Трансмиссия | 5-ти ступенчатая |
Ходовая часть | |
Подвеска передняя / задняя | телескопическая вилка/маятниковая (типа Монокросс) |
Тормоза передние / задние | однодисковые/однодисковые |
Колеса | 80/ 100-21 51М 110/ 90-19 62М |
Размерения | |
Длина / ширина / высота | 2184/ 827/ 1309 мм |
Колесная база | 1481 мм |
Высота посадки | 997 мм |
Сухой вес | 96 кг |
Объем бака | 8 л |
Мотоцикл YAMAHA YZ 250F
Феноменальные результаты Тони Каироли (Tony Cairoli) на YZ250F в серии 2007 MX2 подчеркивают великолепный победный потенциал этого байка. С более высокой степенью сжатия, уменьшенными фрикционными потерями и весом, разработанная для GP конструкция позволяет оборотистому двигателю работать быстрее и выдавать больше мощности. А для того, чтобы справиться с возросшей мощностью, установлено усовершенствованное сцепление с увеличенной подачей масла. Новая облегченная вилка обеспечивает более быстрый поворот, а новые настройки амортизаторов гарантируют лучшую управляемость и еще более быстрые секунды на круге!
Спецификация мотоцикла YAMAHA YZ250
Двигатель | |
Тип | 1 цилиндр, DOHC, 5 клапанный, 4-х тактный, жидкостное охлаждение |
Объем | 249 куб.см |
Диаметр/ход поршня | 77 х 53,6 мм |
Мощность | 42 л.с. при 10500 об/м |
Крутящий момент | 2.9 кг-м (28.4 Nm) при 8500 об/м |
Запуск двигателя | Ножной |
Трансмиссия | |
Тип главной передачи | цепная |
Трансмиссия | 5-ти ступенчатая |
Ходовая часть | |
Подвеска передняя / задняя | телескопическая вилка/маятниковая (типа Монокросс) |
Тормоза передние / задние | однодисковые/однодисковые |
Колеса | 80/ 100-21 51R 100/ 90-19 NHS |
Размерения | |
Длина / ширина / высота | 2166/ 825/ 1302 мм |
Колесная база | 1469 мм |
Высота посадки | 997 мм |
Сухой вес | 92,7 кг |
Объем бака | 7 л |
Yamaha YZ250LC
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Мощность двигателя, л.с. | 53 |
При об/мин | 8500 |
Двигатель | 1-цилиндровый |
Объем, см3 | 250 |
Газораспределение | мембранное |
Тип охлаждения | |
Трансмиссия | 5 передач, цепь |
Рама | стальная трубчатая |
Масса, кг | 105 |
Высота, мм | 981 |
Емкость топливного бака, л | 8 |
Макс. скорость, км/ч | 160 |
2012 Yamaha YZ250F
2012 Yamaha YZ250F – USA Specifications/Technical Details
MSRP* $7,290 (Team Yamaha Blue/White) Available from September 2011
$7,290 (White/Red) Available from September 2011
ENGINE
Type 250cc liquid-cooled DOHC 4-stroke; 5 titanium valves
Bore x Stroke 77.0mm x 53.6mm
Compression Ratio 13.5:1
Fuel Delivery Keihin® FCR MX39
Ignition CDI
Transmission Constant-mesh 5-speed; multiplate wet clutch
Final Drive Chain Drive
CHASSIS
Suspension / Front KYB® Speed-Sensitive System, inverted fork: fully adjustable, 11.8-in travel
Suspension / Rear KYB® Fully adjustable single shock; 12.5-in travel
Brakes / Front Hydraulic single disc brake, 250mm
Brakes / Rear Hydraulic single disc brake, 245mm
Tires / Front 80/100-21
Tires / Rear 100/90-19
DIMENSIONS
Length 85.4 in
Width 32.5 in
Height 51.4 in
Seat Height 39.0 in
Wheelbase 58.1 in
Ground Clearance 14.9 in
Fuel Capacity 1.6 gal
Wet Weight*** 227 lb
OTHER
Warranty 30 Day (Limited Factory Warranty)
Обзор мотоцикла Yamaha YZ 250
Модель кроссового мотоцикла Yamaha YZ250 начинает свою историю с 1974 года и, в отличие от кроссовых 2-тактных моделей других японских производителей, продается по настоящее время на рынках Северной Америки и Европы.
Рассматривая модель Yamaha YZ 250, следует отметить, что наибольший интерес представляют модели, начиная с 2005 года – именно в это время мотоцикл стал оснащаться алюминиевой рамой.
За основу модели был взят одноцилиндровый 2-тактный двигатель жидкостного охлаждения, объемом 249 см³, выдающий 53 л.с. мощности и 49 Нм крутящего момента (данные относятся к модели 2005 года).
В 2006 году Yamaha YZ250 получает новую переднюю вилку KYB SSS (Speed-Sensitive System), в с 2008 – лепестковые тормозные диски.
В 2017 году диаметр переднего тормозного диска увеличивается с 250 до 270 мм.
В конце 2021 года Yamaha представила новое поколение YZ250. Обновленная версия получила новый дизайн, доработки по тормозной системе (облегчение, использование более жестких колодок, диаметр заднего тормозного диска уменьшился 245 → 240 мм), системе впуска и настройкам подвесок.
Из других особенностей модели следует выделить алюминиевую раму, наличие системы мощностных клапанов YPVS (оптимизируют характеристики двигателя в зависимости от оборотов), карбюраторную систему питания (с датчиком положения дросселя), полностью регулируемые спортивные подвески, топливный бак на 8 л, 5-ступенчатую КПП и 103 кг снаряженной массы.
Параллельно выпускалась также версия Yamaha YZ125, которая в целом имела много общего с YZ250, но оснащалась двигателем меньшего объема и 6-ступенчатой коробкой.
В 2016 году на базе Yamaha YZ250 была построена хард-эндуро модификация – Yamaha YZ250X.
Модель Yamaha YZ 250 принимала участие во множестве международных соревнований по мотокроссу, где неизменно занимала высокие места:
- 5 AMA National Motocross
- 9 AMA National Supercross
- AMA National Supercross (2004)
- 6-time AMA National Offroad Championships
- EMX300 Championship (2014)
Также в линейке кроссовых мотоциклов Yamaha присутствует 4-тактная версия – Yamaha YZ250F.
Основные конкуренты Yamaha YZ 250 в классе:
- Honda CR250R (алюминиевая рама)
- Kawasaki KX 250 (стальная рама)
- Suzuki RM 250 (стальная рама)
Содержание
- 1 Краткая история модели
- 2 Фотографии
- 3 Технические характеристики
- 4 Видео
- 5 Цена
- 6 Отзывы
- 7 Документация
Краткая история модели
- 1974 г. – Модель: Yamaha YZ250 (США). Заводское обозначение: YZ250A.
- 1975 г. – Модель: Yamaha YZ250 (США). Заводское обозначение: YZ250B.
- 1979 г. – Модель: Yamaha YZ250 (США). Заводское обозначение: YZ250F.
- 1980 г. – Модель: Yamaha YZ250 (США). Заводское обозначение: YZ250G.
- 1981 г. – Модель: Yamaha YZ250 (США). Заводское обозначение: YZ250H.
- 1982 г. – Модель: Yamaha YZ250 (США). Заводское обозначение: YZ250J.
- 1983 г. – Модель: Yamaha YZ250 (США). Заводское обозначение: YZ250K.
- 1984 г. – Модель: Yamaha YZ250 (США). Заводское обозначение: YZ250L.
- 1985 г. – Модель: Yamaha YZ250 (США). Заводское обозначение: YZ250N.
- 1986 г. – Модель: Yamaha YZ250 (США, Европа). Заводское обозначение: YZ250S, 1LU.
- 1987 г. – Модель: Yamaha YZ250 (США, Европа). Заводское обозначение: YZ250T, 2HH.
- 1988 г. – Модель: Yamaha YZ250 (США, Европа). Заводское обозначение: YZ250U, 2VM.
- 1989 г. – Модель: Yamaha YZ250 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: YZ250W, 3JE1, 3RB1.
- 1990 г. – Модель: Yamaha YZ250 (Все рынки). Заводское обозначение: YZ250A, 3SP1, 3SP2, 3SP3, 3SP4.
- 1991 г. – Модель: Yamaha YZ250 (Все рынки). Заводское обозначение: YZ250B1, 3XK1, 3XK2, 3XK3, 3XK4.
- 1992 г. – Модель: Yamaha YZ250 (Все рынки). Заводское обозначение: YZ250D1, 4DA1, 4DA2, 4DA3, 4DA4.
- 1993 г. – Модель: Yamaha YZ250 (Все рынки). Заводское обозначение: YZ250E, 4EW1, 4EW2, 4EW3, 4EW4.
- 1994 г. – Модель: Yamaha YZ250 (Все рынки). Заводское обозначение: YZ250F1, 4JX1, 4JX2, 4JX3, 4JX4.
- 1995 г. – Модель: Yamaha YZ250 (Все рынки). Заводское обозначение: YZ250G1, 4MX1, 4MX2, 4MX3, 4MX4.
- 1996 г. – Модель: Yamaha YZ250 (Все рынки). Заводское обозначение: YZ250H1, 4SR1, 4SR2, 4SR3, 4SR4.
- 1997 г. – Модель: Yamaha YZ250 (Все рынки). Заводское обозначение: YZ250J1, 4XL1, 4XL2, 4XL3, 4XL4.
- 1998 г. – Модель: Yamaha YZ250 (Все рынки). Заводское обозначение: YZ250K1, 5DJ1, 5DJ2, 5DJ3, 5DJ4.
- 1999 г. – Модель: Yamaha YZ250 (Все рынки). Заводское обозначение: YZ250L1, 5CU1, 5CU2, 5CU3, 5CU4.
- 2000 г. – Модель: Yamaha YZ250 (Все рынки). Заводское обозначение: YZ250M1, 5HC1, 5HC2, 5HC3, 5HC4.
- 2001 г. – Модель: Yamaha YZ250 (Все рынки). Заводское обозначение: YZ250N1, 5MW1, 5MW2, 5MW3, 5MW4.
- 2002 г. – Модель: Yamaha YZ250 (Все рынки). Заводское обозначение: YZ250P, 5NX1, 5NX2, 5NX3, 5NX4.
- 2003 г. – Модель: Yamaha YZ250 (Все рынки). Заводское обозначение: YZ250R, 5UP1, 5UP2, 5UP3, 5UP4.
- 2004 г. – Модель: Yamaha YZ250 (Все рынки). Заводское обозначение: YZ250S1, 5XF1, 5XF2, 5XF3, 5XF4.
- 2005 г. – Модель: Yamaha YZ250 (Все рынки). Заводское обозначение: YZ250T1, 1P81, 1P82, 1P83.
- 2006 г. – Модель: Yamaha YZ250 (Все рынки). Заводское обозначение: YZ250V, 1P85, 1P86, 1P87, 1P88.
- 2007 г. – Модель: Yamaha YZ250 (Все рынки). Заводское обозначение: YZ250W1, 1P89, 1P8A, 1P8B, 1P8C.
- 2008 г. – Модель: Yamaha YZ250 (Все рынки). Заводское обозначение: YZ250X1, 1P8D, 1P8E, 1P8F, 1P8G.
- 2009 г. – Модель: Yamaha YZ250 (Все рынки). Заводское обозначение: YZ250Y, 1P8H, 1P8J, 1P8K, 1P8L.
- 2010 г. – Модель: Yamaha YZ250 (Северная Америка, Европа, Япония). Заводское обозначение: YZ250Z, 1P8N, 1P8M, 1P8P.
- 2011 г. – Модель: Yamaha YZ250 (Северная Америка, Европа, Япония). Заводское обозначение: YZ250A1, 1P8S, 1P8T, 1P8U.
- 2012 г. – Модель: Yamaha YZ250 (Северная Америка, Европа, Япония). Заводское обозначение: YZ250B2, 1SS1, 1SS2, 1SS3.
- 2013 г. – Модель: Yamaha YZ250 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: YZ250D2, 1SS5, 1SS6.
- 2014 г. – Модель: Yamaha YZ250 (Северная Америка, Европа, Япония). Заводское обозначение: YZ250E2, 1SS9, 1SSA, 1SSB.
- 2015 г. – Модель: Yamaha YZ250 (Северная Америка, Европа, Япония). Заводское обозначение: YZ250F2, 1SSD, 1SSE, 1SSF.
- 2016 г. – Модель: Yamaha YZ250 (Северная Америка, Европа, Япония). Заводское обозначение: YZ250G2, 1SSH, 1SSJ, 1SSK.
- 2017 г. – Модель: Yamaha YZ250 (Северная Америка, Европа, Япония). Заводское обозначение: YZ250H2, 1SSN, 1SSM, 1SSP.
- 2018 г. – Модель: Yamaha YZ250 (Северная Америка, Европа, Япония). Заводское обозначение: YZ250J2, 1SSS, 1SST, 1SSU.
- 2019 г. – Модель: Yamaha YZ250 (Северная Америка, Европа, Япония). Заводское обозначение: YZ250K2.
- 2020 г. – Модель: Yamaha YZ250 (Северная Америка, Европа, Япония).
- 2021 г. – Модель: Yamaha YZ250 (Северная Америка, Европа, Япония).
- 2022 г. – Модель: Yamaha YZ250 (Все рынки).
Фотографии
Технические характеристики
Технические характеристики Yamaha YZ250 (2005+):
10.9:1 – YZ250 (до 2015, Северная Америка)
1 диск, 270 мм, 2-поршневой суппорт – YZ250 (2017+)
1 диск, 240 мм, 1-поршневой суппорт – 2022+
1446 мм – YZ250 (2015-2021)
1485 мм – YZ250 (2022+)
976 мм – YZ250 (2015+)
367 мм – YZ250 (2015-2021)
360 мм – YZ250 (2022+)
Видео
Цена на модели Yamaha YZ250 с пробегом по РФ начинается от 120 000 руб.
Отзывы
Отзывы о Yamaha YZ 250:
Как по сравнению с ТТРом? Поскольку, до покупки YZ-та, я 3 сезона ездил на Yamaha TTR, используя его весьма жестко, а также, пробовал аналогичне 250-ки друзей и знакомых, то могу ответить, как “евший устриц”: просто нельзя сравнивать! Кроссовый мотоцикл – это высшая ступень эволюции, по сравнению с любым софт-эндуро 80-90-ых годов разработки. В любом аспекте кроссач “на голову” превосходит Yamaha TTR, Honda XR, Suzuki DR, Honda CRM, Kawasaki KDX и KLX и т.п. Подвеска – на порядок лучше. Мотор – на порядок лучше. Тормоза, упарвляемость, эргономика и всё остальное – на порядок лучше. Единственное, в чем кросс проигрывает – в ресурсе. И, опять же, в ресурсе всего – мотор, подвески, тормоза и т.п.
Хватает ли “низов” после 4-х тактника? За год жесткого использования в разных условиях, я испытывал недостаток плавности нарастания мощности только в особо сложных условиях. Например, на этапе ЧР по эндуро был участок с легким подъемом в гору, после небольшого брода через грязевую канаву, с торчащими корнями деревьев, камнями и жидкой размешанной почвой. Вот там было тяжело, да.
Все остальные моменты, когда нужно медленно двигаться “на холостых” весьма органично и без проблем решаются подтравливанием сцеплением. Вообще, скорость раскрутки двух-тактного мотора превращает сцепление в мощнейшее оружие, которым надо уметь пользоваться. На 4Т – то же самое, но эффект заметен меньше.
И еще – надо учиться пользоваться сцеплением! Без этого умения не будет прогресса в езде ни на 4Т, ни на 2Т!
Какие ощущения дает алюминиевая рама? После алюминиевой рамы все мотоциклы с железной рамой кажутся мягкими и “вихляющими”. Нет того ощущения монолитности мотоцикла, четкости следования заданной траетории. Но зато по тряской поверхности ехать реально легче – руки не отрывает и по заду не бьет.