12 просмотров

Сколько весит yamaha ybr 125

Технические характеристики мотоцикла yamaha ybr 125

Технические характеристики мотоцикла yamaha ybr 125

Yamaha YBR125 отличается малой кубатурой двигателя. Яркий дизайн сразу же выделяет из толпы. Не смотря на небольшую кубатуру, он является полноценным мотоциклом. Он отлично подходит для езды по плотному трафику в городе, а благодаря широкому удобному сидению и прямой посадке вам будет удобно даже в многочасовых поездках и пробках. На фото yamaha ybr 125 удивляет своей простотой.

Объем двигателя, см3124
Мощность, л.с.10
Количество цилиндров1
Число тактов4
Максимальная скорость, км/ч115
Расход бензина, л1.7 л/100 км
Объем бака, л12
Коробка передачМеханика, 5 передач
Габариты д/ш/в, мм1980/745/1050

На мотоцикле Yamaha YBR 125 установлен 4-тактный одноцилиндровый двигатель с двумя клапанами мощностью в 10 л.с. и крутящим моментом в 10 Нм при 6000 об/мин. Охлаждения двигателя – воздушное. Сцепление – многодисковое в масляной ванне. Система зажигания – как електростартер, так и кикстартер. Двигатель имеет балансирный вал, что существенно уменьшает вибрации при повышении оборотов. Крутящий момент передаётса на заднее колесо цепью.

Тягловитый и надёжный мотор заработал положительную репутацию во всём мире. Данная конструкция использовалась ранее на других моделях и показала себя как неприхотливая и очень экономичная.

Спереди установлены гидравлический дисковый тормоз с вентилируемым диском, что существенно повышает качество торможения. Сзади установлен барабанный тормоз.

Подвеска представлена спереди телескопической вилкой, а сзади 2-х амортизаторным маятником. Она отлично подходит как для езды по городу, так и для просёлочных дорог.

Рама мотоцикла выполнена в ромбовидной компоновке, трубчатая изготовлена из стали.

На приборная панель оснащена всемии необходимыми приборами и индикаторами Все приборы удобно размещены, удобночитаемые и имеют приятную для глаз, мягкую подсветку.

Статья в тему:  Как сделать лодку на воздушной подушке

Применение легкосплавных литых дисков из алюминия позволило забыть о такой процедуре, как подтягивание спиц а также уменьшило вес мотоцикла. В мотоцикле спереди используются покрышки 2.75-18 42P, а сзади 90/90-18 M/C 57P.

Приятным дополнением является то, что руль блокируется ключём зажигания в крайнем положении, и это обеспечивает дополнительную защиту от угона.

Преимущества

  1. Невысокая цена.
  2. Экономичность.
  3. Надёжность.
  4. Прекрасная управляемость.
  5. Простота обслуживания.

Недостатки

  1. Слабый свет стандартной фары.
  2. Небольшая максимальная скорость.
  3. Возможен перегрев двигателя при жаркой погоде.

Созласно отзывам, Yamaha YBR 125 – мотоцикл с небольшим количеством недостатков, который, благодаря своей простоте управления и информативности поведения на дороге, отлично подходит начинающим мотоциклистам. А благодаря небольшому объёму двигателя – невероятно экономичный, что в наше время является очень важным показателем.

Характеристики Yamaha YBR 125

Идеальный мотоцикл для новичка – это не дорогой и не слишком быстрый мотоцикл. Таким мотоциклом гораздо проще управлять в условиях города, он не будет делать резких рывков и его будет легче контролировать.

Одним из таких является мотоцикл Ямаха YBR 125 (ЕБР 125). Ебрик поможет вам научиться держаться в потоке, перестаиваться и просачиваться между рядами, вы сможете насладиться вождением мототехники в полном объеме. Именно на этой модели выросло множество начинающих мотоциклистов, которые впоследствии пересели на более мощные аппараты.

Описание Yamaha YBR 125

Производитель позиционирует Ямаха ЮБР 125 как недорогой первый мотоцикл для обучения езде. Среди владельцев он заслужил репутацию надежного и неприхотливого в использовании, а легкость управления, вес 120 кг, размеры и цена делают его лидером среди учебных мотоциклов малого объема.

Статья в тему:  Как восстановить тяговый аккумулятор для лодочного мотора

Особенности Ямаха YBR 125

  • Приятный дизайн.
  • Является полноценным мотоциклом, а не мопедом.
  • Сидение удобное широкое с прямой посадкой, которые обеспечивают комфорт при езде по городским пробкам.
  • Ебрик удобен при езде по грунтовым дорогам, благодаря трубчатой стальной диагональной раме, телескопической вилке спереди и двум маятниковым амортизаторам сзади.
  • Этот дорожный мотоцикл имеет хорошее качество торможения, так как впереди у него установлен вентилируемый дисковый тормоз с гидравлическим приводом, а сзади барабанный.
  • Многодисковое сцепление, работающее в масляной ванне.
  • Заводится с электро- и кикстартера.
  • Почти не вибрирует при повышении оборотов (в конструкцию двигателя включен балансирный вал).
  • Удобная приборная панель, на которой есть полный набор индикаторов. Они имеют мягкую подсветку и удобно просматриваются во время движения мото.
  • На Ямаха ЕБР 125 установлены легкосплавные литые алюминиевые диски.
  • Есть блокировка руля при помощи ключа зажигания.

Плюсы и минусы

+ Низкие расход топлива и стоимость ремонта;

+ Хороший контроль управления;

— Иногда перегревается двигатель в жару.

Основные параметры

Мотор у Ямаха ЕБР 125 — четырехтактный с воздушным охлаждением, количество цилиндров – 1 штука. Объем — 124 куб. см, мощность — 10 л. с., крутящий момент — 9,6 Нм на 6000-7800 об/мин.

Максимальная скорость ебрика 110 км/ч. Первая передача позволяет разогнаться до 30 км/час, а дальше переключаться через каждые 10-20 км. Передачи получаются довольно короткими и приходится достаточно часто их переключать для набора хорошей скорости. Кстати, у мотоцикла 5 передач.

Примерный расход топлива на 100 км у этого мотоцикла около 3 л. В топливный бак вмещается 13 литров бензина.

Статья в тему:  Как увеличить мощность лодочного мотора парсун 5

У мотоцикла Ямаха YBR 125 передняя покрышка размером 2.75-18 42P, а задняя 90/90-18 M/C 57P. Давление в шинах при нагрузке до 90 кг (т. е. только водитель) 175 кПа и 196 кПа, а при езде с пассажиром должно быть 196 и 245 кПа на переднем и заднем колесе соответственно.

Если брать габариты, то мото имеет массу 117 кг, высота по седлу 780 см, а общая длина почти 2 метра.

Ориентировочная стоимость по России от 60 000 до 170 000 рублей, смотря в каком состоянии находится мотоцикл.

Технические характеристики

Некоторые технические характеристики Ямаха ЮБР 125 немного варьируются в зависимости от года выпуска, но в среднем они такие:

Двигатель
Число тактов4
Количество цилиндров1
Количество клапанов на цилиндр2
Рабочий объем124 см³
Диаметр цилиндра и ход поршня54×54 мм
Максимальная мощность10 л. с. при 7800 об/мин
Максимальный крутящий момент9.6 Н•м при 6000 об/мин
Тип впускаКарбюратор
Система охлажденияВоздушная
Система запускаЭлектростартер, кик-стартер
Трансмиссия
Тип коробки передачМеханическая
Количество передач5
СцеплениеМногодисковое, в масляной ванне
Главная передачаЦепь
Размеры и масса
Длина1985 мм
Ширина745 мм
Высота1080 мм
Высота по седлу780 мм
Колесная база1290 мм
Дорожный просвет160 мм
Снаряженная масса125 кг
Емкость топливного бака13 л
Ходовая часть и тормоза
РамаСтальная ромбовидная
Подвеска
ПередняяТелескопическая вилка
Ход передней подвески120 мм
ЗадняяМаятниковая с двумя амортизаторами
Ход задней подвески105 мм
Тормоза
ВпередиДисковый гидравлический
Диаметр245 мм
СзадиБарабанный
Диаметр130 мм
Шины
Впереди2,75-18 42P
Сзади90/90-18 57P
Производство
Страна производстваЯпония
Статья в тему:  Кто производит лодки фрегат

Достоинства мотоцикла

Управляемость

Легкость управления мотоциклом очень важная характеристика для начинающих байкеров, у Ямаха ЕБР 125 она отличная, так как он имеет небольшой вес и мощность, а также надежные тормоза. Он удобен для маневрирования в условиях города, где недостаточно места на дорогах и во дворах, а также он уверенно разгоняется. Многие мотошколы используют именно его в качестве учебной модели, он идеален для обучения вождению и сглаживает все ошибки, которые способ совершить новичок.

Надежность

Ямаха YBR 125 очень просто устроен, и чтобы сломать его надо очень постараться. Если вдруг сядет аккумулятор, то он легко заводится с толкача или кик-стартера. При поломке, даже начинающий мотолюбитель сможет понять, что именно у него сломалось благодаря элементарной конструкции.

Экономичность

Учитывая расход топлива 3 литра на 100 км и объем бензобака 13 литров, многие владельцы Yamaha YBR 125 заправляются один-два раза в неделю. Получается, что полного бака хватает на 350-400 км пути.

Он экономичен по расходу масла: в ЕБР 125 надо залить всего 1 литра масла, тогда как в большинство мотоциклов надо заливать 2,5 – 3 литра.

Что касается налога на транспорт, он гораздо ниже для малолитражных мотоциклов объемом 125 кубов, чем для мото большего объема.

Расход топлива — 3 л на 100 км, объем — бензобака 13 литров. Полного бака хватает на 350-400 км пути.

Проходимость

Yamaha YBR 125 хорошо показывает себя на проселочных дорогах и даже на бездорожье. Естественно, это не эндуро и преодолеть грязевую яму на нем будет проблематично, но с остальным он справится с легкостью. При необходимости можно установить на него подходящую резину и его проходимость еще повысится. Однако, учитывайте, что прыгать на ебрике не стоит, подвеска не предназначена для такого рода езды и может сломаться.

Статья в тему:  Как ловить леща на фидер с лодки

Ну а в случае больших затруднений в пути, ЮБР 125 можно просто пронести на руках, так как весит он чуть больше 100 килограмм.

Непритязательность в ремонте

Запчасти для Ямахи ЕБР 125 очень легко достать, и они имеют небольшую цену. Поэтому в случае повреждений, вы всегда сможете его отремонтировать без проблем. А если на мото установить защитные дуги, то ему практически невозможно будет нанести какой-то вред.

Распространенной поломкой у новичков является повреждение пластикового обтекателя фары при падении набок. Рекомендуют в этом случае просто заменить фару на круглую. Все детали на байки 125 кубиков стоят достаточно дешево, а если вы не будете падать или попадать в аварии, то и вовсе сможете проездить на Yamaha YBR 125 длительно время без ремонта.

Ликвидность

С момента начала производства мотоциклов Ямаха ЮБР их очень активно покупали в России и поэтому не составит труда найти эту модель за небольшую сумму и в хорошем состоянии. И когда вы перерастете этот мотоцикл, то с легкостью смоете его продать.

Недостатки Ямаха YBR 125

Недостаточно крут

Ямаха ЮБР 125 никак нельзя супер крутым байком. Это обычный простенький мотоцикл для новичков. Девушки на дорогах не будут на вас засматриваться, да и любой рядом стоящий чоппер или спортбайк с легкостью затмит вас. Так что просто учитесь кататься без падений, а на следующем мотоцикле уже будет понтаваться.

Статья в тему:  Когда выгоднее покупать лодку пвх

Не комфортно в длительных поездках

Ебрик хорош при езде в городе, но при езде по шоссе уже становится дискомфортно. Во-первых, быстрее 110 километров вы разогнаться не сможете, а во-вторых, вас наверняка будет сдувать при порывах ветра от проезжающих мимо машин, так как мотоцикл очень легкий.

Оптимальной скоростью на трассе для этого мото является 90 км/час. И кстати, обгонять автомобили будет проблематично, потому что мотоцикл на этой скорости очень медленно разгоняется.

Оптимальной скоростью на трассе для этого мото является 90 км/час.

Небольшая история модели

С момента появления мотоциклов Yamaha YBR 125 они претерпели множество усовершенствований и изменений, становясь все лучше и надежнее.

2004 год – запуск продаж первого поколения Ямаха ЮБР 125. В России продавались только версии с фарой в форме трапеции и полуобтекателем. Особенностями этого поколения являются:

  • Колесные диски трехлучевые, резина камерная.
  • Маленькая по длине педаль КПП, которой неудобно пользоваться людям с большим размером ноги.

2007 год – запустили в продажу мотоциклы второго поколения, которые не слишком изменились внешне, но зато изменились технически:

  • Усовершенствовали карбюратор, так что холостые обороты регулировались проще.
  • Удлинили педаль КПП.
  • Замели темно-серую расцветку на светло-серую и наклейки на пластике.

2008 год – в продажу поступила Ямаха ЕБР 125 модифицированного третьего поколения, в этот раз мотоцикл уже заметно отличается от его предшественников. У него были следующие особенности:

  • Колесные диски пятилучевые, резина бескамерная.
  • Карбюратор с подогревом.
  • Передняя звезда с крепежными отверстиями, расположенными в других местах, но того же размера, что и прежде.
  • На заднем крыле изменилось место и способ крепления поворотников (крепятся при помощи пластиковых клипс). Сами поворотники стали более обтекаемыми и компактными.
  • Ближний свет стал включаться автоматически при включении зажигания.
  • На панели появился датчик неубранной боковой подножки.
  • А также обновились тормозные колодки, суппорты, диски, передняя вилка, зеркала и цветовые решения.
Статья в тему:  Сколько строится подводная лодка

2010 год – компания разработала мотоцикл ЮБР 125 четвертого поколения. В нем значительно обновился внешний вид, но эти мото не поставляются в Россию.

Аналогичные модели

В настоящее время на рынке достаточно много малолитражных мотоциклов в классе 125 кубов. Моторы других моделей по параметрам примерно сходны, отличается лишь качество сборки. Множество отзывов владельцев и обзоров показывают, что Ямаха ЕБР 125 самый практичный в своей категории.

Однако если вы хотите сэкономить, то можете рассмотреть вариант покупки похожих мото, например: Сobra Сrossfire 125, Baltmotors S1 или Guowei GW125. Учитывайте, только что даже поддержанный ебрик будет надежнее любого из этих новых мотоциклов.

Какой мотоцикл взять после Yamaha ЕБР 125?

Достаточно один сезон откатать на ебрике, чтобы подготовиться к более серьезной технике. Скорее всего, в процессе катания вы поймете, что вам ближе по духу. Однако не стоит также сразу пересаживаться на сверхмощный байк, лучше остановить свой выбор на мотоцикле объемом до 1000 куб. см. Этого будет достаточно для полноценной езды в любых условиях, при этом вам будет комфортно справляться с новым мотоциклом.

Если вам нравится ездить быстро и резво трогаться с места, то стоит выбрать спортбайк. Если вам по душе длительные поездки, то стоит обратить свое внимание на комфортные туристические мотоциклы. Для любителей покатать по бездорожью подойдет эндуро. А для вальяжных поездок по городу идеальным вариантом будет чоппер.

Статья в тему:  Сколько лодок построил робинзон

У всех свои вкусы и стиль жизни, но все-таки в качестве первого мотоцикла лучше выбирать универсальные простенькие модели.

Yamaha YBR 125

Мотоцикл Yamaha YBR 125 выпускается с 2004 года по настоящее время, и заслужено позиционируется как недорогой мотоцикл для учёбы, ну, или как лёгкий дорожный мотоцикл для начинающих.

Главная цель мотоциклиста первосезонника – выжить. Ни мощный чоппер, ни резвый спорт, ни навыки езды на Урале в деревне у дедушки, не помогут вам освоить технику езды в мегаполисе. Научиться перестраиваться в потоке, просачиваться в междурядье, свободно маневрировать и просчитывать дорожную ситуацию – для этого новичку нужен не скоростной болид или хромированный красавец. Задача первого мотоцикла – учить и дарить радость. Радость от владения железным конем, от встречного ветра в лицо и бесконечного горизонта дорог, которые открываются для тебя.

Сколько тысяч новичков «воспитала» и успешно выпустила в мотомир Yamaha YBR 125, за десять с лишним лет, доподлинно не известно никому. Доступная цена, простота в управлении, идеальный вес и размеры, делают «ёбрик» безусловным лидером рынка среди учебных и малокубатурных мотоциклов.

Достоинства и недостатки Yamaha YBR 125

Что позволяет молокубатурному дорожнику, китайской сборки стабильно держаться на российском рынок более десятка лет?

Мотоцикл Yamaha YBR125 выпускается с 2004 года по настоящее время, и заслужено позиционируется как недорогой мото для учёбы, ну, или как лёгкий дорожный байк для начинающих. Давайте посмотрим на внутренности «ёбрика»:

  • Объём двигателя – 125 кубовый;
  • Количество цилиндров – 1;
  • Двигатель четырехтактный;
  • Стоит коробка – 5-и ступенчатая;
  • Система привода – цепь;
  • Длина – 1980;
  • Размер передней шины мотоциклов Yamaha YBR125 составляет 2.75-18 42P, а задней — 90/90-18 M/C 57P;
  • Имеет вес – 122- 125 кг. зависит от модели;
  • Минимальный обвес.
Статья в тему:  Чиж лодки как скамейки

Всё выдержано максимально компактно для своего класса: электронный и кик стартер, двигатель с воздушным охлаждением, мощностью в 10 лошадиных сил. Не станет искать сюрпризы в конструкции и ходовой части – диагональная рама из стали, передняя вилка телескопическая, с двойным амортом. Тормоза – классика: передние дисковые, гидравлические, и барабанные задние.

По итогам 4-х поколений получился идеальный аппарат: надёжный в эксплуатации, неприхотливый в обслуживании и ремонте, экономичный в расходе, маневренный и простой в управлении. Добавьте стоимость, которая соответствует качеству, и вы поймёте, почему спрос не падает, и Yamaha YBR 125 технические характеристики, которые мы привели выше, остаётся на конвейере столько лет. Ставка японского концерна на простоту оправдала себя.

Три дня мне понадобилось, чтобы написать про модель Yamaha YBR125 обзор, по прошествии трёх сезонов.

Мотоцикл Yamaha YBR125. Тише едешь — дальше будешь

YBR125, хоть и выпускается в Китае, но контролируется японским концерном. Как и все «японцы», он создан для езды, а не для ремонта. И эксплуатация нашими дорогами не смогла «убить» Ямаху за время моего тест-драйва. Мнения других пользователей, я приведу в конце своего рассказа, в разделе «Yamaha YBR 125 отзывы».

Итак, по порядку. Осенью окончательно был разобран Honda Steed 400, и продан по запчастям, а пропускать сезон совсем не хотелось. Спорты и эндурики меня не привлекали, а самым похожим на классика и дешевый по цене оказался Yamaha YBR 125, особенности которого меня заставили его рассмотреть подробнее. Полуобтекатель и приборная панель с двумя стаканами, придают мотоциклу тот самый, нужный внешний вид. Посадка оказалось на удивление удобной, и первые часы в дороге утвердили меня в правильности выбора.

Статья в тему:  Как увеличить скорость лодки пвх видео

Дома, первым делом, пришлось отрегулировать холостые обороты. С заводскими настройками карбюратора Yamaha YBR125, 2006 года выпуска, годится только для первого занятия в автошколе. Ускорение на старте доставляет позитива, а маневренность в междурядье подтверждает титул «Убийцы пробок», даже на скутере нет такой эффективности при прохождения заторов.

По ямам мотоцикл идёт мягко и вальяжно, словно не замечая их на дороге, подвеска ведёт себя ровно, но это до 60 км/час. Амортизаторы, в целом, отрабатывают процентов на 70%. Через пару дней, после первой вечерней поездки пришлось разобрать обтекатель и настраивать фару самостоятельно. Чуть позже, я заменил стандартную фару на линзованую.

Когда на трассе возникает желание открутить на всю ручку газа, сразу спотыкаешься о короткие передачи и цифру 100 на спидометре. Ёбрик как бы приучает к спокойному режиму езды, намекая, что на свои поминки ты никогда не опоздаешь. Таковы технические характеристики мотоцикла Yamaha YBR125.

Сколько жрёт? сколько прёт?

Первая передача без потерь держит до 30 км/час, шаг передачи маловат: от 10 до 20 км. Для достижения максимальной скорости приходится потрудиться. Опытного байкера раздражают короткие передачи. Для Yamaha Ybr 125 максимальная скорость на прямой: 110, больше из неё не выжмешь. Хотя для него – это быстро. Сказки про разгон до 120 км/час, это всего лишь сказки. Но в повороты 125-ка заваливается не хуже «спорта» и отлично держит дорогу.

Статья в тему:  Чиж лодки как скамейки

Сразу скажу, что в течение сезона, в излишнем расходе масла, техника замечена не была. По среднему расхода топлива на Yamaha YBR125 отзывы почти одинаковые, с небольшой кардинальной разницей. За городом мне часто не хватает мощи, из движка я выжимаю всё что можно. Но больше 4 литров на сотню, при оборотах больше 8000, при такой агрессивной езде, расход не поднимался. Мой обычный расход от 2,8 литра на 100 км. Радует всеядность мотора – мои эксперименты с топливом от 92-ого до 98-ого, за сезон никак отразились на работе двигателя. Пробег уже перевалил за 30 тысяч, а расход остаётся прежним.

И на старуху найдётся проруха

Yamaha YBR-125 обзор выявленных косяков. Начнём с резины: стандартная «Sakura» на моделях до третьей версии, оставляла желать лучшего. При экстренном торможении – тащит оба колеса. Площадь контакта с дорогой, ну очень маловата. Поэтому резина была поменяна на Michelin через неделю. Намного уверенней ёбрик держит дорогу, и асфальт и грунтовку. Просто супер! Кстати, с 2008 года, мотоцикл стали комплектовать пятиспицевыми диски и безкамерками.

На Yamaha YBR125 лучше не падать. Первое падение обошлось мне в три тысячи рублей. Пластик разлетелся на осколки. Слишком хрупкий и ненадёжный, как и инструмент, идущий в комплекте. Отвёртки ломаются при первом контакте. Лучше сразу собрать свой надёжный комплект.

Штатный тормоз, по моему мнению заслуживает лишь твёрдой «3». Экстренное торможение возможно, но только при наличии опыта, и то если повезёт. В течение месяца я поменял хлипкий родной на армированный тормозной шланг.

Статья в тему:  Как увеличить мощность лодочного мотора парсун 5

Лапку коробки передач нужно беречь и затягивать постоянно. Иначе потеряется. Со второго поколения ёбриков, проблему устранили, изменив местоположение лапки. Мне же приходилось затягивать её каждую неделю, пока не переделал за зиму. сама коробка работает без нареканий, и, в общем, к трансмиссии претензий особых нет. Лишь цепь постоянно растягивается, и просится на замену через 7000 километром. В моделях с 2008 года, появилась сальниковая цепь, её ресурс обозначен до 18000 км.

Пришла осень, карбюратор Yamaha YBR125, начал капризничать. С понижением температуры заводился с трудом. Чем ближе было к холодам, тем больше становилось проблем. Японцы решили эту проблему, и в третьей поколении, с 2008 года, ёбрик получил новый карб Mikuni VM22 с подогревом, переднюю вилку, тормозные диски, суппорты, колодки.

Слабые места, конечно, нашлось и в ходовой части. Передняя вилка мотоцикла пробивает местами, от чего мот клюёт и болтается по дороге. По совету опытных товарищей, залил масло в аморт на 15W, и поставил две дополнительных пружины клапанов от ВАЗовского движка. Теперь от ямы до ямы амортизатор успевает разжаться, и достойно принимает нагрузку даже со вторым номером. Приведу таблицу по годам выпусков 125-ки, может быть пригодится.

  1. 2004 – 2006 г.г. – первое;
  2. 2007– 2009 г.г. – второе;
  3. 2009 – 2010 г.г. – третье;
  4. 2010г. – по настоящее время – четвёртое.

Тюнинг и модификации Yamaha YBR125

Тюнинг Yamaha YBR125, как наркотик. Наличие недорогих запчастей и аксессуаров, делает доработку доступной но финансам, и весьма занятной. Для начала я выкинул штатный багажник, на котором красовалась надпись «не более 3х кг». Мой рюкзак с палаткой, спальником и горючим весит 15 килограмм, и потерять его в дороге мне совсем не улыбалось. Заказал с «али» новый, усиленный туристический багажник с хромированной рамой.

Статья в тему:  Кто производит лодки фрегат

В ностальгии по чёперу, нашли своё место и стидовские боковые кожаные кофры с бахромой. Тюнингованые зеркала увеличенного размера и ручки из хрома смотрятся как родные. На следующий сезон, я планирую поменять задние ИЖевские аморты на Хондовские, от СВ400. Родные были сняты по осени, когда мы с подругой готовились к первому дальнобою на ёбре. Фантазии владельцев поражают. Кто-то ставит доп.охлаждение, кто-то маятник на подшипники качения, видел я и YBR-эндуро на супер «злой резине».

Yamaha YBR 125 отзывы:

Несколько отзывов, которые наиболее полно раскрывают мнение многочисленной армии поклонников 125-ки, я выбрал специально для вас.

«На моём мото была проблема с карбюраторами после зимы, купил присадку для промывки для бака, залил, и через 100-150 км, работа двигателя улучшилась и проблемы пропали. Езжу, не жалуюсь». (Алексей, г.Новосибирск)

«Отец моего друга использует ёбрик для поездок на рыбалку. Без поломок ездит, года два уже как, ему нравится управляемость. Менял только многодисковое сцепление, и поставил бескамерную резину». (Иван, г.Москва)

«Выпуск май 2008, на спидометре было 1020 км. Потребляет мало бензина. Ехали вдвоем 90-100 км/ч, расход получился 2.7 л/100 км. Резина не устраивает, но пока менять не буду. Для лампочки 35 Вт вполне нормальный свет, приемлимый. Задние амморты стоят на 2-м положении, но с пассажиром иногда не справляются, к сожалению». (Владимир,г.Киев)

«Рекомендую к покупке. Общая оценка мотоцикла – 4+. Свои деньги он отрабатывает честно. Аппарат простой и надежный. Продавать не собираюсь. А вот защитные дуги безопасности поставлю, и подножки с датчиками обновлю». (Михаил, г.Кемерово)

«Я катаюсь два сезона после получения прав в мотошколе. Идеальный мотоцикл для обучения и подойдет практически любому новичку. Мой знакомый, Николай из Краснодара, на ёбрике вообще в комфортно в Африке ездил». (Ольга, г.Краснодар)

«Отличный аппарат этот ЮБР. При умеренном обслуживании прослужит долго. Действительно шустрый для своего класса: одного цилиндра ему вполне достаточно. У меня были проблемы только с зажиганием».

Четвёртое поколение. Всё круче и круче.

По странным обстоятельствам, новая модель, 4-ого поколения Yamaha YBR125 в России не продаётся. Купить ёбра, выпущенного с 2010 по 2016 год, можно только с пробегом, из Японии или Европы. Эта проблема не останавливает фанатов 125-ки. Цена за мотоцикл 2016 года без пробега по РФ, составляет примерно 150 000, 00 рублей. Не такие большие деньги за мечту.

Статья в тему:  Как ловить леща на фидер с лодки

Мне повезло пару раз проехать на 125-ке 2013 года, которую мой сосед привёз из Японии этой весной. Вдоволь налюбовавшись на Yamaha YBR 125 фото, изучив вдоль и поперёк новшества на форумах, я с небольшим волнением садился на мотоцикл.

Конечно, она отличается от предыдущих моделей, в первую очередь по более весёлому дизайну и более эргономичному и прочному пластику. По теме Yamaha YBR125 технические характеристики, номер 4, которые разжигают всеобщее любопытство:

  • появился инжектор, за счёт чего облегчается пуск при любой температуре,
  • добавился индикатор включенной передачи,
  • на руль вывели кнопку подсоса,
  • под сиденье добавили бардачок
  • претерпела изменения ведущая звезда,
  • улучшились тормоза и внешний вид задних поворотников,
  • передний тормоз стал двухпоршневым.

Типа финала

Инженеры Ямахи педантично доводят до совершенства 125-ку. А совершенству, как известно, нет предела. Если бы не любовь к большим, хромированным чудовищам, я купил бы, конечно, и четвёртую модель. Я не продам своего ёбрика, для него есть место в моём гараже, и есть у меня время, чтобы выкатить его на «прогулку».

В качестве первого байка, YBR125 идеален для некоторых людей (водителей). Для регулярных поездок по городу, временной замены или «второго» мотоцикла, лучший вариант искать не нужно. Его просто нет.

Если скорость – не главное ваше желание в поездках, если нужен юркий, экономичная и простая в ремонте техника, которая при этом прилично смотрится на дороге – тогда это ваш вариант. Лидер продаж, как лучший бюджетный мотоцикл, честно отрабатывающий каждый, вложенный в него рубль, лояльный к любому тюнингу, Yamaha YBR 125 любого поколения станет вашим Другом.

Статья в тему:  Как увеличить скорость лодки пвх видео

Конечно, это лишь моё частное мнение. Берегите себя, друзья, и удачи на дорогах!

Видео тест драйв

Yamaha YBR 125

Yamaha YBR 125 (легендарный «ебрик» или «ёбрик») – лёгкий малокубатурный дорожный байк среднего ценового сегмента, предназначенный для непродолжительных поездок по ровным дорогам. Выпускается японской фирмой Yamaha Motor Company, собирается в Китае, а первыми покупателями были жители Бразилии. Yamaha YBR 125 возглавляет список самых продаваемых в России бюджетных малокубатурных мотоциклов и входит в топы по соотношению цены и технических возможностей байка. Среди его достоинств – отсутствие необходимости посещать СТО чаще, чем раз в 10 тыс. км, экономичный расход топлива, а также приемлемые по сравнению с китайскими моделями характеристики, которые дают больший результат за те же самые деньги.

В мотошколе «Автофактор» Yamaha YBR 125 учебный мотоцикл для проведения занятий при обучении на подкатегорию «А1».

История создания

Первая Ямаха 125 дебютировала в Бразилии в 2000 году, благодаря южноамериканскому отделению японской компании Yamaha – Yamaha Motor do Brasil. Байк создавался для местного испаноговорящего населения, которому требовался дешёвый неубиваемый транспорт, готовый прослужить долгие годы. Часть деталей изготавливалась прямо в Бразилии, минуя этап транспортировки, а другая часть просто не отличалась отменным качеством. Эти действия понизили конечную стоимость мотоцикла, не повлияв на технические способности, чем и привлекли широкое внимание местных жителей. Через год, в 2001 году, Yamaha YBR 125 начала также собираться в Колумбии и Мексике, а в 2003 году – ещё и в Юго-Восточной Азии, под присмотром китайской мотокомпании Jianshe Industries Co.

Статья в тему:  Как восстановить тяговый аккумулятор для лодочного мотора

Китайская сборка открыла байку доступ на рынки Европы, так что официальная мировая история Yamaha YBR 125 начинается с 2004 года, когда мотоцикл представили европейским странам и России. Изначально предлагалось 2 модификации байка: классическая с круглой фарой и модернизированная с фарой в форме трапеции и передним полуобтекателем. В Россию поставлялась вторая модель. За 3 года тираж в Европе превысил 75 тыс. экземпляров, что послужило толчком к обновлению мотоцикла.

В 2007 году фирма-производитель заменила карбюратор инжектором, удлинила лапку КПП, а также добавила в дизайн больше пластика. В 2009 году мир увидел третье поколение Ямахи 125 с бескамерными пятиспицевыми колёсами, электронными компонентами в возвращённом карбюраторе, обновлёнными тормозными суппортами, датчиками боковой подножки, а также изменённым механизмом блокировки руля. Полностью изменился дизайн, появились новые цвета и наклейки, а зеркала, поворотники и фары начали выглядеть по-другому. В 2010 произошли последние модификации: двухпоршневой тормоз, бардачок под седлом, индикатор включённой передачи и кнопка подсоса на приборной панели и инжектор. Эта модель не поставляется дилерами в Россию – купить её можно только с пробегом по Европе или Японии.

В 2017 году Ямаха прекратила производство ебриков и объявила его преемника – Yamaha YS 125 с более мощным двигателем и увеличенным топливным баком.

Новый Ямаха 125 предлагается за 169 тыс. руб. Байки без пробега по России (в основном 2008-2011 годов выпуска) продаются от 110 тыс. руб. и выше. Стоимость поддержанного мотоцикла с пробегом по РФ и некоторыми неисправностями начинается от 45 тыс. руб., в зависимости от возраста и состояния двигателя.

Статья в тему:  Сколько строится подводная лодка

Внешний вид

Yamaha YBR 125 выглядит, как классический дорожный 125-кубовый байк, обшитый непрочным пластиком, который чувствует себя уверенно в пробках и на городских шоссе, но на пересечённой местности и гравийных дорогах становится бесполезным. Вместо привычной боковой подножки Ямаха оборудована центральной, которая делает её похожей на туристический байк. Этому же способствует штатное крепление для груза и пассажирские ручки.

Из-за многочисленных модификаций и того факта, что производителям приходится подстраиваться под запросы каждого конкретного рынка, разные модели Yamaha YBR 125 заметно отличаются друг от друга. В первую очередь это касается цветовой гаммы: первое поколение 2004-2006 годов выпуска предлагается только в чёрном и красном свете, а среди байков 2014-2017 годов также встречаются синие, белые, жёлтые и оранжевые модели. Ещё одно различие – передняя фара, которая бывает круглой, прямоугольной или трапециевидной.

Размеры

Длина мотоцикла – 198,5 см, ширина – 74,5 см, высота – 108 см. Сухая масса при этом 124 кг. Это меньше, чем стандартные габариты для городских байков, так что для водителей с ростом выше 180 см байк может показаться низким. На такое восприятие также влияют водительские подножки, расположенные так, что высокий человек вынужден сидеть в позе кузнечика с задранными согнутыми ногами. Люди с ростом ниже 175 этот недостаток не замечают.

Седло

Высота по седлу равняется 78 см, расстояние между колёсами – 129 см, а минимальный дорожный просвет – 16 см. Седло Ямахи просторное и не такое жёсткое, как на других японских байках. На байке свободно умещаются два человека выше 175 см, трудностей с нехваткой места не возникает. Однако из-за мощности в 10 лошадиных сил мотоцикл с пассажиром не разгоняется быстрее 80 км/ч.

Статья в тему:  Как сделать лодку на воздушной подушке

Большой угол поворота руля позволяет ехать поперёк потока, не опасаясь задеть стоящие в пробке машины. Вместе с подножками руль создаёт классический водительский треугольник для прямой посадки – на Yamaha YBR 125 водитель сидит прямо с вытянутыми прямыми руками и ногами, согнутыми под углом 90°. Размеры руля делают байк манёвренными и легкоуправляемым, что становится заметным во время дорожных пробок, когда требуется обогнать машины, и на крутых поворотах. Руль блокируется при помощи ключа зажигания.

Колёса

Yamaha YBR 125 оборудована узкими колёсами одинаковым диаметром 18 дюймов (46 см), благодаря которым байк свободно помещается в просветы между машинами в пробках. Шина на переднем колесе – 2,75-18 42P, на заднем – 90/90-18 M/C 57P. Давление в шинах при наличии на байке дополнительного пассажира увеличивается несильно: на 21 кПа на переднем колесе и 49 кПа на заднем. Это улучшает сцепление с дорогой и в итоге увеличивает мощность байка, которая падает из-за дополнительной нагрузки. Вентилируемый дисковый тормоз с гидравлическим приводом (24,5 см) впереди и барабанный тормоз (13 см) сзади небезопасны при экстренном торможении, но со стандартными запросами городского байка они справляются.

Приборная панель

Байк оборудован приборной панелью с двумя стрелочными циферблатами: спидометром и тахометром. На последних двух поколениях Ямахи приборная панель также показывает неубранную боковую подножку и уровень топлива (на ранних моделях датчик механический, на поздник – электронный). В темноте панель подсвечивается красным, оранжевым, фиолетовым и зелёным цветами. Под основными данным размещаются 4 кнопки: правый и левый поворотники, передняя фара (дальний свет), а также нейтральное положение коробки передач (обозначается буквой N).

Статья в тему:  Сколько лодок построил робинзон

Особенности модели

  1. В Yamaha YBR 125 установлен 4-тактный 1-цилиндровый мотор с двумя клапанами на цилиндр и воздушным охлаждением. Рабочий объём двигателя 124,5 см3 ограничивает максимальную мощность до 7,5 кВт при 7800 об/мин, а максимальный крутящий момент – до 9,6 Нм при 6000 об/мин. Балансируемый вал в конструкции двигателя нейтрализует вибрации на повышенных оборотах. КПП – механическая 5-ступенчатая, постоянное зацепление, многодисковое сцепление в масляной ванне.
  2. Максимальная возможная скорость, обозначенная производителем – 120 км/ч, но водители редко разгоняют байк быстрее 110 км/ч. Дополнительный пассажир сбрасывает возможную скорость до 70-80 км/ч, так как малогабаритная Ямаха не предусмотрена для яростных гонок вдвоём.
  3. Пластик, покрывающий корпус Ямахи, не отличается европейским качеством. По этой причине неаккуратное падение деформирует весь пластик и делает байк непригодным для дальнейшей езды. В первую очередь повреждаются передний обтекатель фары, дуги и покрышки колёс. Однако такая непрочность компенсируется доступностью оригинальных и неоригинальных запчастей и их невысокой стоимостью.
  4. Добавлены электрическая система запуска двигателя и кик-стартер, который заводит мотоцикл даже при наличии неисправностей. Эта конструкция избавляет водителя от необходимости вызывать эвакуатор при севшем аккумуляторе или сгоревшем предохранителе. Байк также заводится с толкача.
  5. Ёмкость топливного бака – 13 л, причём 3 л отводятся под резерв. Одного бака хватает на 300-450 км пути, то есть расход топлива ограничивается 2,8-4 л на 100 км (зависит от частоты вращения). Мотор работает на топливе от 92-го до 98-го, вид бензина не влияет на расход топлива или мощность. Для уменьшения расхода на Ямахе стоит система дожигания. Ёмкость масляного бака – 1,2 л, в неделю байк расходует не больше 1 л.
Статья в тему:  Когда выгоднее покупать лодку пвх

Для каких целей подходит

Малокубатурность, сухой вес в 124 кг и небольшие габариты делают Yamaha YBR 125 манёвренным дорожным байком, которой спокойно выдерживает частые переключения скоростей, остановки на светофорах и лавирование в пробках, но не переносит хард-эндуро, спортивных гонок и туристических поездок по лесам и пересечённой местности. Универсальность, доступная цена и простое устройство двигателя привлекает к Ямахе как новичков, так и уже опытных водителей.

Мотошкола «Автофактор» предлагает ученикам освоить этот байк для закрепления навыков, полученных на более простых моделях, а также для тренировки на и отработки на площадке необходимых в условиях города умений, таких как экстренное торможение или частое переключение передач вручную.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: