6 просмотров

Сколько весит yamaha xt 600

Yamaha XT 600 E 1999

Основная информация
МодельYamaha XT 600 E
Год1999
ТипEnduro / offroad
Рейтинг65.2 out of 100.
Двигатель и трансмиссия
Объем595.00 ccm (36.31 cubic inches)
Тип двигателяSingle cylinder, four-stroke
Мощность45.00 HP (32.8 kW)) @ 6500 RPM
Крутящий момент50.00 Nm (5.1 kgf-m or 36.9 ft.lbs) @ 5500 RPM
Максимальная скорость152.0 km/h (94.4 mph)
Разгон 0-100 км/ч (0-62 м/ч)6.600 seconds
Разгон 60-140 км/ч (37-87 м/ч), высшая пер21.100 seconds
Компрессия8.5
Диаметр, ход поршня95.0 x 84.0 mm (3.7 x 3.3 inches)
Количество клапанов на цилиндр4
Система охлажденияAir
Коробка передач5-speed
Тип трансмиссииChain
Расход топлива0.54 litres/100 km (185.2 km/l or 435.59 mpg)
Выброс CO212.5 CO2 g/km. (CO2 – Carbon dioxide emission)
Шасси, подвеска, тормоза, колеса
Ход подвески, перед225 mm (8.9 inches)
Ход подвески, зад220 mm (8.7 inches)
Шины, передние90/90-21
Шины, задние120/90-17
Тормоза, передниеSingle disc
Диаметр тормозного диска, передний282 mm (11.1 inches)
Тормоза, задниеSingle disc
Диаметр тормозного диска, задний220 mm (8.7 inches)
Размеры
Вес, снаряженный179.0 kg (394.6 pounds)
Развесовка, перед47.8
Высота сидения860 mm (33.9 inches) If adjustable, lowest setting.
Колесная база1,440 mm (56.7 inches)
Объем бензобака15.00 litres (3.96 gallons)
Другие характеристики
СтратерElectric

Колл-центр 24 часа. Любые вопросы от тех. консультаций до помощи с оформлением заказа.

Гарантия на все товары

Гарантия на товары от 6 месяцев до 3 лет. В случае брака, меняем товар без лишних вопросов.

Безопасные способы оплаты

Оплачивайте банковской картой, PayPal, банковским переводом или наличными при получении.

Доставка по всей России

Вы можете выбрать доставку курьером, Почтой России или в пункте самовывоза.

Качественно упакуем, передадим в отправку и будем следить за заказом до вручения.

Yamaha XT 600 – обзор уникального мотоцикла, фото и видео

Одной из самых популярных моделей японского мотопроизводителя YAMAHA долгие годы остается модель XT600, разработанная еще в далеких восьмидесятых годах прошлого века. Со временем, мотоцикл превратился из достаточно узкоспециализированного эндуро в практически абсолютно универсальный аппарат для путешествий по дорогам и вне их. Это оценили как критики, так и поклонники мототехники путем увеличения числа купленных агрегатов.

Тактико-технические характеристики Yamaha XT 600

Касательно мотора стоит отметить, что изначальная конструкция его создавалась еще в 1975 году, и с тех пор не претерпела особенно серьезных изменений, что, безусловно, положительно сказывается на надежности и простоте обслуживания мотоцикла. Хотя именно этот параметр и удивляет многих, ведь прошло столько лет, появились новые технологии и способы их воплощения, а мотор все также надежен и прост.«Сердце» мотоцикла

Силовой агрегат, разработанный для знаменитого трофи-рейда Париж – Дакар, к девяностым годам двадцатого века был доведен до практически идеальных характеристик. Может быть, именно это служит залогом гениальности разработчиков, чье детище до сих пор эксплуатируется с большим успехом.

Уникальная система питания с двумя карбюраторами, работающими по разным принципам и отвечающие за разные впускные клапана, дает мотору все необходимые смеси для четкой и продолжительной работы в любых условиях. Это весьма значительный плюс при выборе мотоцикла в принципе.

Безусловным недостатком системы питания является конструкция воздушного фильтра, слишком подверженная воздействию грязи и пыли, что существенно сокращает срок службы этого важнейшего элемента.

Объем двигателя составляет весьма достаточные 596 кубических сантиметров, что позволяет достигать мощности в 42 лошадиные силы при 6250 оборотах в минуту. Мощности мотора с лихвой хватает для преодоления как асфальтовых дорог, так и весьма серьезного бездорожья.

Ходовая часть

Годы доработок и изменений практически окончательно стерли из ходовой части мотоцикла серьезные внедорожные качества. Мягкая подвеска с небольшими ходами не может обеспечивать агрессивное вождение по пересеченной местности, включающее в себя прыжки и прочие элементы мотокросса. При этом мотоцикл легко и на высокой скорости преодолевает сложные участки дорог общего пользования. Относительная мягкость и небольшая энергоемкость подвески при этом делает более комфортной езду на большие расстояния.
Приобрести качественные запчасти можно на страницах интернет-магазина astar.ua. Цены приятно удивляют даже опытных водителей, которые хорошо знают, что в наше время найти качественную запчасть по приемлемой цене достаточно сложно.
Объем бензобака в 15 литров и средних расход топлива 4 – 4,5 литра на 100 километров обеспечивает вполне достаточный для путешествий запас хода, при этом возможность установки тюнингованных баков большего объема доводит автономность до весьма достойных показателей.

Вообще, возраст модели весьма положительно сказался на количестве всевозможных аксессуаров, позволяющих “заточить” мотоцикл под самые разные варианты использования.

Поведение на дороге

Конструкция YAMAHA XT600 достаточно строго определяет среду его применения. Он весьма универсален, но абсолютно неприспособлен для прохождения кроссовых трасс. Мощности и тяги мотора с лихвой хватит для преодоления серьезного бездорожья, не предполагающего прыжков.

Поведение мотоцикла на дороге предельно предсказуемо. Он прощает пилоту ошибки, непростительные для других, например, скоростной съезд на обочину для объезда препятствия. При этом, подвеска мотоцикла дает водителю возможность не обращать внимание на неровности дорожного покрытия, наличие на нем камней и песка.

Подобное поведение сразу переводит YAMAHA XT600 в разряд мотоциклов, рекомендуемых начинающим пилотам. Ошибки вождения, такие как, срыв переднего колеса на юз при резком торможении, не приводят к вполне ожидаемому падению.

Незначительные минусы мотоцикла

Универсальность мотоцикла приводит к некоторым недостаткам, но они не сильно критичные. Например, он не всегда удобен для перемещения по городу из-за недостаточной эффективности тормозной системы именно на асфальте. На скорости выше 120 километров в час наблюдается неуверенность в поведении задней оси, мотоцикл ощутимо вихляет. Это неизбежная расплата за мягкую подвеску и раму, позволяющую комфортно преодолевать неровности.

Мощность мотора, вполне достаточная при покорении бездорожья, несмотря на это, не дает пилоту возможности активного перемещения в городских условиях. Низкая максимальная скорость и откровенная неторопливость в ее наборе не делает водителя YAMAHA XT600 лидером городских гонок.

Доступный тюнинг мотора с заменой поршневой группы и системы выпуска, безусловно, добавит мотору недостающие силы, но настолько существенно уменьшит его надежность, что проще сразу обдумать покупку более мощного аппарата, если у YAMAHA этот параметр не устраивает по умолчанию.

Зато неоспоримым преимуществом является надежность и неприхотливость в обслуживании. После установки многоразового воздушного фильтра, все технические работы по двигателю сводятся лишь к регулярной замене масла.

Но самым очевидным и серьезным недостатком YAMAHA XT600 является несовершенный головной свет. Эта проблема отмечается абсолютно всеми владельцами этого мотоцикла и не лечится даже популярной сейчас установкой ксенона. Вполне возможно, что разработчики устранят этот недостаток, хотя довольно странно, что этот «недуг» не был вылечен за столько лет.

Мотоциклы класса «спорт» традиционно вызывают уважение и почитание, ведь помимо красоты самого агрегата, восхищал и водитель мотоцикла, его навык вождения. Езда на таком.

Прежде всего, следует сказать, что мотоцикл Yamaha Royal Star 1300 станет отличным вариантом для тех байкеров, которые любят дальние путешествия. Этот двухколесный «железный».

Очередная модель японского мотопроизводителя YAMAHA, ведущая свою родословную от легендарного победителя трофи-рейда Париж-Дакар семидесятых годов это YAMAHA XT660 Tenere. .

Ни для кого не секрет, что технический прогресс постоянно двигается вперед, открывая новые возможности, которые были недоступны раньше. К примеру, еще несколько лет назад, мало.

Среди мотоциклов есть разные модели, различающиеся как дизайном, так и своими техническими показателями. Есть как городские байки, так и спортивные, а так же специально.

Yamaha XT 600

Yamaha XT 600

Yamaha XT 600.
СтроительЯмаха
Годы производства1982 – 2003 гг.
Двигатель и трансмиссия
Мотор (ы)одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением
Распределение1 ACT, 4 клапана
Смещение595 см 3 (95 × 84 мм )
Максимальная мощностьпри 6500 об / мин : 45 л.с.
Максимальный крутящий моментпри 5500 об / мин : 5,1 кг⋅м
Еда1 карбюратор Teikei Ø 26 мм
Схватитьмультидиск в масляной ванне
Коробка передач5-ступенчатая
Передача инфекциипо цепочке
Максимальная скорость165 км / ч
Рама, подвески и тормоза
Рамкапростая колыбель
Передняя подвеска (ходовая)телескопическая вилка Ø 41 мм (225 мм )
Задняя подвеска (ходовая)моноудар (235 мм )
Передний тормоздиск Ø 267 мм
Задний тормозбарабан Ø 150 мм
Вес и габариты
Сухой вес163 кг
Резервуар (резерв)15 литров
редактировать

Yamaha XT 600 представляет собой след , который появился в каталоге японского производителя в конце 1982 года .

Резюме

  • 1 История
  • 2 «короткие» модели XT 600
    • 2,1 XT 600 43F
    • 2.2 XT 600 2KF
    • 2.3 XT 600 3 ТБ
    • 2,4 XT 600 3 ТБ-DJ02
    • 2,5 XT 600 4PT-DJ02
  • 3 модели XT 600 Z под названием «Ténéré»
    • 3,1 34 л / 55 Вт
    • 3,2 1VJ
    • 3,3 3AJ
  • 4 XT 660
  • 5 Военные пользователи
  • 6 Примечания и ссылки

Исторический

Впервые он был выпущен под названием « Yamaha XT 600 Ténéré » и сильно вдохновлен машинами, представленными Yamaha в гонке Париж-Дакар в 1983 году . Он заменяет легендарный XT 500, в котором практически не используется никаких элементов, за исключением его философии. Эту версию Ténéré можно узнать по 30-литровому топливному баку и наличию маслоохладителя.

Вторая модель под названием « XT 600 » (короткая) присоединилась к первоначальной версии в конце 1983 года . Он отличается от модели Ténéré меньшей емкостью бака, отказом от маслоохладителя и немного уменьшенной высотой сиденья.

Вместе со всеми версиями Yamaha XT 600 продолжал свою карьеру почти двадцать лет. Стандарты защиты окружающей среды обязывают его уйти на пенсию в 2003 году.

Основное развитие – внедрение в 1986 году электростартера на двигателе 1VJ ( модель XT 600 E ). Малый вес (165 кг) и уменьшенный угол ролика способствуют его маневренности . Действительно, многие мотоциклетные школы использовали его в начале 1990- х годов . Кроме того, низкая закупочная цена и низкие эксплуатационные расходы делают эту машину очень экономичной. Только большая высота седла может отпугнуть новичков.

XT 600 «короткие» модели

XT 600 43F

Выпускался с 1984 по 1986 год.

  • 44 л.с.
  • Бак 11,5 л
  • высота сиденья 860 мм
  • сухой вес 137 кг
  • задний барабанный тормоз
  • поворотный рычаг из алюминия

XT 600 2KF

Выпускался с 1987 по 1989 год.

  • 45 л.с.
  • Бак 13 л
  • высота сиденья 885 мм
  • сухой вес 140 кг
  • задний дисковый тормоз
  • стальной поворотный рычаг

XT 600 3 ТБ

Выпускался с 1990 по 1995 год.

  • масляный бак в раме
  • 2-х поршневой передний тормозной суппорт.

Есть две версии 3TB в зависимости от того, есть ли у него кик или электрический стартер.

XT 600 3 ТБ-DJ02

Выпускался с 1996 по 1999 год.

XT 600 4PT-DJ02

Выпускался с 2000 по 2003 год.

Модели XT 600 Z, известные как “Ténéré”

34 л / 55 Вт

Выпускался с 1983
по 1985 год . 1985 55W отличается защитой тормозного диска и более длинным одноцветным седлом.

Выпускался с 1986 по 1987 год.
Новая пластина фары и новый задний фонарь, новый топливный бак, электростартер.

Выпускался с 1988 по 1991 год.
У 3AJ больше нет кикера.

XT 660

В 2003 году «громоно» Yamaha было модернизировано, чтобы соответствовать новым стандартам защиты от загрязнения окружающей среды. В XT 660 появится в двух вариантах: R и X . Оба оснащены одноцилиндровым 4-тактным двигателем объемом 659 см 3 с жидкостным охлаждением, впрыском топлива и четырехклапанным двигателем , заимствованным из модели, установленной на XTZ, и развивают 48 л.с. (35 кВт ) при 6000 об / мин . Рама простая люлька, тормоза дисковые. Версия X выделяется эстетикой супермото. Спереди 17-дюймовое колесо против 21 у R. Шины шире, передний тормоз достигает 320 мм и зажат суппортами Brembo . Кроме того, немного изменена эстетика.

Обзор мотоцикла Yamaha XT660R

Модель эндуро-мотоцикла Yamaha XT660R появилась на рынке в 2004 году и являет собой 4-е поколение линейки XT (модели прошлых поколений: XT500, XT600, XTZ660 Tenere). Модель не имеет ничего общего с прошлыми модификациями, оснащается 4-клапанным двигателем Minarelli, который выдает 48 л.с. мощности и 60 Нм крутящего момента. На базе данного двигателя были представлены и других модификации серии XT:

  • Yamaha XT660X – супермото.
  • Yamaha XT660Z Tenere – туристический эндуро.

Основным рынком сбыта Yamaha XT660R являлась Европа, однако с 2005 года мотоцикл активно продавалась в странах Южной Америки.

Из особенностей Yamaha XT660R следует выделить стальную раму, инжектор, простые подвески в виде обычной телескопической вилки спереди и моноамортизатора сзади, дисковые тормоза, топливный бак на 15 л, 5-ступенчатую КПП и 181 кг снаряженной массы.

2016 год стал последним годом производства модели Yamaha XT660R, после чего она окончательно покинула производственный конвейер. При этом в последние 2 года жизни (2015 и 2016 годы) модель производилась исключительно для южноамериканского рынка.

Основные конкуренты Yamaha XT660R в классе:

Содержание

  • 1 Краткая история модели
  • 2 Фотографии
  • 3 Технические характеристики
  • 4 Расход топлива
  • 5 Видео
  • 6 Цена
  • 7 Отзывы
  • 8 Читайте также
  • 9 Документация

Краткая история модели

  • 2004 г. – начало производства и продаж модели.

Модель: Yamaha XT660R (Европа и другие). Заводское обозначение: 5VK1, 5VK3.

  • 2005 г. – модель доступна в странах Южной Америки.

Модель: Yamaha XT660R (Европа, Южная Америка и другие). Заводское обозначение: 5VK4, 3S61.

  • 2006 г. – без существенных изменений.

Модель: Yamaha XT660R (Европа, Южная Америка и другие). Заводское обозначение: 5VK6, 3S62.

  • 2007 г. – европейские версии получают катализаторы под новые экологические нормы Евро.

Модель: Yamaha XT660R (Европа, Южная Америка и другие). Заводское обозначение: 5VK8, 3S63.

  • 2008 г. – без существенных изменений.

Модель: Yamaha XT660R (Европа, Южная Америка и другие). Заводское обозначение: 5VKA, 3S64.

  • 2009 г. – без существенных изменений.

Модель: Yamaha XT660R (Европа, Южная Америка и другие). Заводское обозначение: 5VKC, 3S65.

  • 2010 г. – без существенных изменений.

Модель: Yamaha XT660R (Европа, Южная Америка и другие). Заводское обозначение: 5VKE, 3S66.

  • 2011 г. – без существенных изменений.

Модель: Yamaha XT660R (Европа, Южная Америка и другие). Заводское обозначение: 5VKG.

  • 2012 г. – модель временно не производится для Европы.

Модель: Yamaha XT660R (Южная Америка). Заводское обозначение: 2C1*, 2D0*.

  • 2013 г. – без существенных изменений.

Модель: Yamaha XT660R (Южная Америка). Заводское обозначение: 2C1*, 2D0*.

  • 2014 г. – модель вновь доступна в Европе. Последний год производства для Европы.

Модель: Yamaha XT660R (Европа, Южная Америка и другие). Заводское обозначение: 5VKL.

  • 2015 г. – без существенных изменений.

Модель: Yamaha XT660R (Южная Америка). Заводское обозначение: 2C1*, 2D0*.

  • 2016 г. – без существенных изменений.

Модель: Yamaha XT660R (Южная Америка). Заводское обозначение: 2C1*.

Фотографии

Технические характеристики

Технические характеристики Yamaha XT660R:

МодельYamaha XT660R
Тип мотоциклаэндуро
Год выпуска2004-2016
Рамастальная
Тип двигателя1-цилиндровый, 4-тактный
Рабочий объем660 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня100,0 x 84,0 мм
Степень сжатия10.0:1
Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрSOHC, 4 клапана
Система подачи топливаинжектор, 1x Mikuni 44 mm
Тип зажиганияцифровое TCI
Максимальная мощность48,0 л.с. (35,3 кВт) при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент60,0 Нм (6,1 кг-м) при 5250 об/мин
СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, тросовый привод
Коробка передач5-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины90/90-21 M/C (54S)
Размер задней шины130/80-17 M/C (65S)
Передние тормоза1 диск, 298 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормоза1 диск, 245 мм, 1-поршневой суппорт
Передняя подвеска43 мм телескопическая вилка, ход – 225 мм
Задняя подвескамаятниковая с моноамортизатором (регулировка преднатяга), ход – 200 мм
Длина мотоцикла2240 мм
Ширина мотоцикла845 мм
Высота мотоцикла1230 мм
Колесная база1505 мм
Высота по седлу865 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс)210 мм
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч)5,3 сек. [1]
Максимальная скорость158 км/ч [2]
Емкость бензобака15,0 л (включая резерв – 5,0 л)
Масса мотоцикла (снаряженная)181 кг

Расход топлива

Средний расход топлива на Yamaha XT660R составляет 5,35 л [3] на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и поверхности передвижения.

Видео

Цена на б/у модель Yamaha XT660R начинается от 200 000 руб.

Отзывы

Отзывы о Yamaha XT660R:

Чумовой, веселый и дерзкий мотоцикл. Чем-то напоминает веселого вырвавшегося на прогулку годовалого щенка. Пусть и тяга у него далеко не такая, как, допустим, у Бандита 1200. Тот прет, как африканский буйвол. Но нет в нем такого веселья, тяжелый и серьезный мот. После этих покатушек я еще обкатывался километров 600 и похоже, прочувствовал свой мотоцикл. Приноровился к езде на малой скорости с практически постоянными оборотами коленвала. В итоге перебои на малых оборотах устранять не стал, лень и не мешают. При-чина ясна и не вызывает опасений. Что касается расхода масла, пока не заметил, хотя прежний хозяин говорит, доливал иногда. И стало мне ясно, почему несколько лет я не мог подобрать мотоцикл для души. Дело не только в твоих задачах. Главное, похоже – сходство темпераментов. У мотика он должен быть такой же, как у мотоциклиста. У XT660R темперамент вроде моего – холерический. Поэтому и кайф. Пока так. А дальше посмотрим.

Конечно, проходимость этого мотика далека от Джебеловской. На нем можно ехать там, где он едет. Мотоцикл для сухих дорог или сухого бездорожья. Вес чувствуется, на поворотах заносит куда больше Джебела. На себе особенно не потаскаешь 172 кг. сухого веса. Как-то на DR250 я улетел под откос. Забраться на дорогу смог только после того, как снял весь груз. Пришлось тащить мот волоком. На песке колеса не ехали. XT660R оттуда без лебедки я бы не выволок. На дороге он стоит, как влитой, но все же не так, как на-стоящий дорожник. Тормозов вроде хватает, но не лишне и добавить вперед. Этот мото-цикл пригоден для поездок в радиусе 200 – 300 км. от дома, когда можно прохватить по шоссе, не думая об усталости. Или для дальняка, чтобы ехать со скоростью 90 км/час.

Мотоциклы этой серии, XT660R и XT660Z Tenere отличаются объемом бака (15 и 22) л соответственно), ходом подвески (225 и 210) углом наклона вилки, весом (172 и 183) кг, клиренсом (210 и 245), немного – высотой седла и немного – размерами. На XT660Z Tenere два передних тормозных диска. Оба мотоцикла за бугром используют для дальних поездок, в том числе и вокруг света. Многим XT660R не нравится, но кому нра-вится, нравится очень. Я в их числе. Не советую брать этот мот по каким бы то ни было описаниям. Он очень своеобразен. Надо непременно покататься. Да и то, как в моем слу-чае, мнение складывается не сразу.

На мотоциклах XT660R и XT660Z Tenere стоит одинаковый, считающийся очень на-дежным двигатель Минарелли. Двигатель производится в Болонье, мот в целом – во Фран-ции. Двигатели Минарелли стоят на: Yamaha: Booster 50, X-Max 250, XT660; Malaguti: Phantom 50, Password 250; Aprilia: Pegaso 660 и других, в том числе на квадроцикле Yamaha Raptor 700. Распредвал на подшипниках качения, как и коленвал. Зазоры по кулакам регу-лируютси винтами. Запчасти в Японии покупать невозможно из-за заоблачных цен. На Ebay полно б/ушных и новых узлов и деталей по приемлемым ценам. Основной источник тюнинга и запчастей – магазины Великобритании и Германии. В Штаты этот мот не по-ставляли, в перечне мотоциклов Американских сайтов он не внесен. Хотя американцы со-бирали по своей стране подписи Ямахе с просьбой организовать поставку мотов XT660 в свою страну.

Так и получилось, что собирался выбирать из 5 моделей, остановился на второй. Воз-можно, XR650L оказалась бы мне также по вкусу, как и другие мотики, судя по отзывам недостатков у него я не нашел (те, что нашел, меня устраивают). Даже скорее всего так бы и было. Пока плохие мотоциклы мне вообще не попадались.

Всем привет. Много букв потому, что по этому мотоциклу у нас очень мало инфор-мации. Кому-то будет полезна, а наш форум постепенно превращается в общеэндуристый, что очень хорошо. А Джебел сейчас я продаю, хотя и без спешки. Не продам, не расстро-юсь, ему место всегда найдется. Отличный мотоцикл.

Мой первый ЭНДУРО-прохват

200 км по “оффроуду” был именно на этом мотоцикле. Мои данные – 175см/80кг.

В двух словах так: чем больше ТВЁРДЫХ грунтов и асфальта, тем предпочтительней и правильнее этот выбор.

Движок вечный, но следить надо за маслом. Косяков нет в конструкции движка. Низов нет, но паровозная тяга с 3000 оборотов и аж до конца ручки. Для примера, мой ИксАр-650 Идёт со мной рядышком при тахометре 1000-1400 об/минуту со скоростью 4-5км/ч. Потенциально ХТ660Эр такого не может себе позволить, но это ВААЩЕ не нужно на асфальте и твёрдых грунтах. ТАм нужна храбрость крутить ручку и вот тогда потенциал движка этого раскрывается на все 100%. Удобен в посадке. Но будет не комфортно без стекла.

В этом сезоне купила ХТ660Р. Ездила уже в брест (доехала за 11 часов), ну и по пьянкам в пределе 400км. Стоит ветровик. Крейсерка уверенная 120-140. Дальше начинает мотать. Мотик в отличие от 600Е более адаптирован для дорог. Лучше тормоза, мощнее подвески, свет, мотор более взрывной. Позволяет спокойно обгонять после 110, на 600Е это проблемно. Лучше рулиться. Есть кнопка аварийки, датчик бензина (+ при включение лампочки бензина начинается отсчет км на резерве). В отличие от 600Е нет тахометра.

Мотор намного динамичней.

660Р тяжелее на 30кг. Низов нема на нем, может можно перенастроить инжектор, но я не в курсе. По бездорожью на нем надо валить, на низких оборотах не едет.

В России не популярен и поэтому достаточно низкая цена. Но в Европе безумно популярен. Тюнинга (одних подножек 4 вида biggrin ) и запчастей море. Куча сайтов посвященных именно ХТ660R/X.

В прошлом году купил XT660R, этот второй сезон. Машина архи надежная, отлично сбалансирована, супер дизайн. Динамика разгона в городе просто вихрь, на больших скоростях страшновато за 130 км. Сначала F650GS хотел, но XT более креативен. В городе пробки не помеха, управляемость уверенная. В следующий сезон собираюсь проверить дальняком. Удачи.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Какой расход у лодочных моторов
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: