2 просмотров

Сколько весит ямаха фазер

Технические характеристики Yamaha FZ1 Fazer

Оригинальная модель Yamaha FZS1000 Fazer представляла собой двигатель R1 с упрощенным тюнингом и недорогие комплектующие ходовой, из которых инженеры собрали “раздетый” дорожный мотоцикл с сильными характеристиками на средних оборотах, но с весьма своеобразным управлением.

С тех пор изначальная концепция превратилась в замечательную, тщательно продуманную многофункциональную машину. Большинство основных узлов по-прежнему стоят не дорого, но работают они качественно.

Технические характеристики FZ1-S / ABS

Особенности

Тип двигателя:Четырехтактный, жидкостного охлаждения, четырехцилиндровый,
рядный, с наклоном вперед DOHC
Объем:998 см3
Диаметр цилиндра и ход поршня:77,0 x 53,6 мм
Степень сжатия:11.5:1
Максимальная мощность:110,3 кВт (150 л.с.) @ 11 000 об/мин
Максимальный момент:106,0 Нм (10,8 кг/м) @ 8 000 об/мин
Система смазки:Масло в картере
Карбюратор:Инжектор
Тип сцепления:Многодисковое в масляной ванне
Система зажигания:TCI
Система запуска:Электрический
Система трансмиссии:Постоянного зацепления, 6 передач
Тип привода:Цепь
Емкость топливного бака:18 литров (3.4 литра)
Емкость масляной системы:3,8 литра
Рама:Алюминиевая, литая под давлением, ромбовидная
Передняя подвеска:Телескопическая перевернутая вилка
Ход передней подвески:130 мм
Задняя подвеска:Маятниковый рычаг
Ход задней подвески:130 мм
Передний тормоз:Два диска, Ø 320 мм
Задний тормоз:Один диск, Ø 245 мм
Размер передней шины:120/70 ZR17MC (58W)
Размер задней шины:190/50 ZR17MC (73W)
Статья в тему:  Что круче хонда сбр 600 или ямаха р6

Габаритные размеры:

Длина (мм):2140 мм
Ширина (мм):770 мм
Высота (мм):1205 мм
Высота сиденья (мм):815 мм
Колесная база (мм):1460 мм
Минимальный дорожный просвет (мм):135 мм
Сухая масса (кг):199 кг / ABS: 205 кг
FZ1-N был рожден для жизни на улице и готов ко всему. Его двигатель на основе R1 развивает мощное ускорение на средних оборотах, а литая алюминиевая рама позволяет проходить повороты как на байке класса «суперспорт», так что Вы готовы ко всему, что может случиться на улице. FZ1-N получил сногсшибательные характеристики, а также еще одно серьезное преимущество – спортивный внешний вид, который свидетельствует об огромном запасе мощности. Еще более приспособлен к сложным условиям FZ1-N ABS с антиблокировочной тормозной системой.
FZ1-N / ABS – Серьезное отношение, серьезная мощь

Вначале новейший FZ1-N – получил сердце от модели R1. Затем мы обновили настройки этого легендарного двигателя пришедшего из спортивного мира, под бескомпромиссные требования реального мира улиц.

Брутальный стиль FZ1-N ( Yamaha FZ ) намеренно акцентирует внимание на двигателе, от которого взгляд перетекает на сужающуюся заднюю часть и укороченный глушитель, установленный в пределах колесной базы мотоцикла. Кроме того, в конструкцию заложена абсолютно новая алюминиевая рама и маятник с сбалансированной торсионной, боковой и вертикальной жесткостью для лучшей управляемости и чувствительности в движении.

Технические характеристики FZ1-N / ABS

Yamaha FZS 600 Fazer

Информация по мотоциклу Yamaha FZS 600 Fazer

Модель дорожного мотоцикла Yamaha FZS 600 Fazer впервые была представлена в 1997 году на Парижском автосалоне. За основу модели был взят двигатель от спорт-туриста Yamaha YZF600R Thundercat, который был немного перенастроен для повышения крутящего момента на средних оборотах. В итоге мотор выдавал 95 л.с. мощности и 61,2 Нм крутящего момента, максимальные характеристики достигались на 9500-11500 об/мин.

Из особенностей Yamaha FZS 600 Fazer следует отметить наличие встроенного переднего обтекателя, простую стальную раму, регулируемые по преднатягу подвески и передние тормоза от спортивной модели Yamaha YZF-R1.

Модель Yamaha FZS 600 Fazer просуществовала до 2004 года, после чего была снята с производства из-за введения новых норм выбросов Евро-2, которым мотоцикл не удовлетворял. Ему на смену пришла обновленная модельная серия Yamaha FZ6.

Основные конкуренты Yamaha FZS 600 Fazer в классе:

  • Suzuki GSF600S Bandit

Краткая история модели

  • 1998 г. – официальное начало производства и продаж модели Yamaha FZS 600 Fazer.
  • 2000 г. – мотоцикл подвергается небольшим изменениям – в частности, меняется конструкция сиденья, появляется регулировка преднатяга вилки, топливный бак увеличивается до 20 л (вместо 18 л).
  • 2002 г. – рестайлинг модели. Изменяется дизайн переднего обтекателя, топливного бака и приборной панели.
  • 2004 г. – последний год выпуска Yamaha FZS 600 Fazer.

Технические характеристики

Технические характеристики Yamaha FZS 600 Fazer:

205 кг – снаряженная

Расход топлива

Официально заявленный расход топлива на Yamaha FZS 600 Fazer составляет 5,1 л на 100 км пути. Реальное значение, по отзывам владельцев, составляет 6,0-6,5 л на 100 км.

Стоимость модели Yamaha FZS 600 Fazer в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет примерно $3500. Цена на модели с пробегом по РФ начинается от 100 000 руб.

Видео

  • Обзор мотоцикла Yamaha FZS 600 Fazer.

Yamaha FZS 600 Fazer выпускалась с 1998 по 2004 год, когда на смену ей пришла более современная модель — Yamaha FZ6. Этот городской мотоцикл, одетый в пластик, является достаточно типичным представителем своего класса. Распространённый объём двигателя в 600 куб. см., неплохие характеристики и достаточно современный по меркам того времени внешний вид сделали модель весьма популярной. Да и сейчас FZS 600 не теряет актуальности, пользуясь неплохой популярностью у российских байкеров за свою невысокую цену, уступая, тем не менее, в востребованности своему потомку — FZ6.

В качестве двигателя для Yamaha FZS 600 был использован силовой агрегат от спортбайка Yamaha YZF600 Thundercat. Рядная четвёрка жидкостного охлаждения от «Громового кота» была дефорсирована, в результате чего мощность уменьшилась до 95 сил, а крутящий момент составил 61 нМ. Спортивные корни у этого мотора, впрочем, чувствуются к тому же в FZS 600 минимум электроники, так что при резком открытии газа ощутимый пинок с последующим мощным ускорением владельцу гарантированы.

Являясь вполне среднестатистическим городским классиком, Yamaha FZS 600 отличается задорным характером. Впрочем, с чисто технической точки зрения ничего выдающегося этот мотоцикл из себя не представляет — четыре карбюратора, жидкостное охлаждение, цепной привод и шестиступенчатая КПП. Рама — самая простая, стальная. На всех версиях также устанавливался пластиковый обтекатель, неплохо справляющийся с напором ветра вплоть до 120-140 км/ч. В таком виде FZS 600 выпускался до 1998 года, когда 18-литровый бензобак был заменен на 20-литровый, а в 2002 году был проведён глубокий рестайлинг внешности, в результате которой байк стал выглядеть так, как впоследствии выглядел FZ6-S.

Обладая поистине взрывным характером, мотоцикл способен ускориться с 0 до 100 км/ч за 3,3 секунды, а максимальная скорость Yamaha FZS 600 составляет порядка 220 км/ч, то есть сравнимо с современной Yamaha MT-09. С такой бешеной динамикой очень впору пришлись хорошие тормоза — в частности, передние тормоза достались байку от Yamaha R1, знаменитого на весь мир спортбайка. Эффективность у них превыше всяких похвал. О подвеске тоже позаботились — она без изысков, зато полностью регулируется по преднатягу, и спереди, и сзади. Посадка водителя на FZS 600 прямая, но при желании можно отодвинуться назад на сиденье и лечь на бак, укрывшись за обтекателем.

Сухая масса Yamaha FZS 600 составляет около 190кг — вполне средние цифры по меркам класса. Тяжёлым мотоцикл кажется только в статике, потому что стоит только тронуться, и управляться он начинает легко, как пушинка. Послушность в управлении во многом зависит от выставленных регулировок подвесок — если их расслабить, то при резких маневрах мотоцикл будет повиноваться слегка неохотно, с некоторой задержкой, но в «жёстком» режиме руля FZS 600 слушается идеально.

Конечно, это городской мотоцикл, но солидный по объёму бензобак и нормальная защита от встречного ветра делают его пригодным и к дальним поездкам. К тому же никто не запрещает поставить на него более высокое ветровое стекло и туристические кофры для перевозки багажа. Посадка на Yamaha FZS 600, конечно, довольно «собранная» и плотная, но сиденье просторно, что позволяет менять положение тела время от времени. Всё это делает этот байк ярким представителем своего поколения, и неудивительно, что Yamaha FZ6 оказалась так на него похожа. Японские конструкторы просто взяли удачную во многих отношениях конструкцию FZS 600 и сделали её ещё лучше.

Мотоцикл Yamaha YZF 600 Fazer

Это дорожный мотоцикл, который прекрасно подходит для городских условий. В нем нет ничего необычного, это довольно ординарный представитель класса. Впрочем, несмотря на то, что производиться он закончил более десяти лет назад, до сих пор есть немало желающих приобрести эту модель, ведь она обладает невысокой стоимостью и неплохим ресурсом.

Ямаха ФЗС 600 Фазер уступает по популярности FZ6. Этот мотоцикл просуществовал на конвейере достаточно долго, несмотря на то, что был середнячком, что само по себе говорит о качестве и надежности модели.

Технические характеристики

Двигатель этой модели был взят у YZF 600 R Thundercat. Именно по этой причине чувствуется некоторая спортивность и ретивость в характере машины. Она может неприятно удивить резким стартом, однако для кого-то это совсем не минус, а плюс. В первую очередь речь о людях, которым спорт-байк ни к чему, но хочется иногда почувствовать хоть что-то от спортивной динамики.

Двигатель

Мотор этого байка является рядной четверкой. На пределе своих возможностей он демонстрирует мощность в 95 л.с. и крутящий момент в 61 Нм. Скорость, которую способен развить мотоцикл, составляет 220 км/ч. Для городской классики этого вполне достаточно. С разгоном надо быть поосторожней, ведь всего за 3,3 сек машина разгоняется до сотни км.

Трансмиссия

Достаточно распространенный вариант среди современных нетяжелых байков – шестиступенчатая коробка передач в сочетании с цепным приводом. Yamaha FZS 600 Fazer – не исключение. Другой вариант тут бы и не подошел, ведь в кардане попросту нет никакой необходимости.

Размеры и масса

В рамках класса сухой вес в 190 кг – довольно средний показатель. Высота по седлу в 790 мм – не маленькая, но для человека среднего роста будет в самый раз. В целом же габариты средние, что позволяет без труда сидеть на байке прямо, или ложиться на бак, особенно если рост ездока пропорционален размеру машины.

Ходовая часть и тормоза

Подвески не отличаются мягкостью. Да, можно отрегулировать преднатяг, но вряд ли это сильно изменит картину, с учетом того что ход их, как сзади, так и спереди – 120 мм. Тормоза здесь представлены одним задним диском и двумя передними, но спереди суппорты не двухпоршневые, а четырехпоршневые.

Рама здесь выполнена из стали и по типу своему трубчатая. С учетом того, что вес FZS 600 Fazer довольно средний, это решение вполне оправданно. В конце концов, дорожный мотоцикл не должен быть слишком легким, это ведь не кроссовый вариант.

Производство

Модель выпускалась с 1998 по 2004 годы. За это время байк не произвел фурора, но и незаметным не остался. Его карьера на рынке ничем не примечательна, ведь его воспринимали как обычный дорожный мотоцикл, каковым он по большому счету и является.

Одноклассники

Как и водится у простых представителей того или иного класса, у FZS 600 Fazer полно соперников. Это и GSF 600 S Bandit от Судзуки, и ZR-7S от Кавасаки, и CBF 600 от Хонда. Все эти байки роднит то, что ни один из них не является шедевральным, экстраординарным или по какой-то причине уникальным.

История изменений

За время своей карьеры мотоцикл прошел следующий путь:

  • 1998 –старт выпуска;
  • 2000 – легкий рестайлинг;
  • 2002 – второе поколение;
  • 2004 – последний год на рынке.

FZS 600 Fazer получился достойным представителем класса, и если хочется приобрести недорогой и надежный мотоцикл, то этот вариант, пожалуй, один из лучших.

Авто обзоры – тест драйв. Крутые тачки – смотреть онлайн

Yamaha XV 1100 Virago — лучший круизер в линейке

Мотоцикл Yamaha WR 250

Мотоцикл Yamaha FZX 250 Zeal

0 thoughts on “ Мотоцикл Yamaha YZF 600 Fazer ”

Chem otlichaetsa yamaha r6 ot fazer600 Всем здоровья и успехов!

Основное отличие в том, что R6— это спортивный мотоцикл, а FZ6( он же fazer600) является дорожным мотоциклом. Главная разница в соотношении комфорт/ ускорение и скорость/ долговечность агрегатов при частом использовании. подробности об этих мотоциклах на сайте www. maximoto.

Забавно слышать, как ты пытаешься вместить весь свой словарный запас в одно предложение) Достаточно было просто дать ссылку yamaha fazer 600 — Купить мотоциклы и мототехнику

Что вы думаете о мотоцикле Yamaha Fazer 600? Надёжный? Подойдёт высокому человеку? И какой расход топлива/ масла? Вообщем ваше мнение)

Фазер путный мотоцикл, если специально не ломать, то прослужит долго. Если за 2 метра ростом, то может и не подойти. Увезти то увезёт, но башку сдувать будет. Пробовать надо.

Какой мотоцикл лучше взять? Yamaha YZF r6 2005? Honda CBR 600 2005? Suzuki GSX- R 600 2005? Спасибо за участие!

из представленных здесь — любой, так как по ходовым качествам различаться они будут только на треке. . . в городе или в пригородах — практически идентичны ( фанаты марок могут закидывать меня помидорами). . . так что нужно смотреть: 1. Состояние конкретного мота, причем лучше с экспертом ( у той же CBRки рама настолько прочная, что у знакомого при лобовом столкновении скрутило вилку в дугу, а вот рама визуально поведена не была, однако это не значит, что скрытый дефект не проявит себя на скоростях, близких к 200 км/ ч. . . хотя если брать для станта, то все равно) 2. Удобство посадки, причем не с точки зрения пятой точки, а удобства руления. . . для меня та же Hohda несколько широковата, поэтому субъективно рулится с бОльшим усилием, чем джиксер, причем как рулем, так и укладкой. . . . . . . субъективно выбрал бы Suzuki. . .

Все хороши! Советую посидеть на каждом, почувствовать твое или нет ( если есть возможность). Ну и в помощь тебе мнения экспертов ( оно может не совпадать с твоим) http: // motosvit.

Говорить путано умеет всякий, говорить ясно — немногие) Смотри сюда Купить Yamaha YZF 600 R в Москве, невысокие цены на Ямаха. . .

Есть статья на эту тему, которая так и называется Обзор мотоцикла Yamaha FZS 600 Fazer — BikesWiki. . .

Какой мотоцикл лучше для дальних поездок yamaha fzs 600 fazer или Suzuki SV 650 Sport? Всем спасибо!

Думаю, вы сами увидите, что ответ на ваш вопрос найден

Сколько максималки у Ямаха фазер 600( 2003), и где можно купить ( не бу) Благодарю за внимание

Какой из этих двух? Suzuki GSF650N Bandit или Yamaha Fazer 600 FZ6N Спасибо за содействие и участие.

Расскажите Yamaha FZ6 S2? как он? а если сравнить с CBR 600 RR? на кавасаки стоит смотреть? дукати? сузуки? нужна 600тка От души!

у меня у самого FZ6S. отличный мот, в отличии от CBR 600 RR он дорожник, а не спорт, но движок стоит от ямахи R6( удушенный до 98коней). соответственно посадка не лежачая, что для дальних расстояний лучше, хотя если надо то на фазере можно и прилечь. если кто то говорит, что ямахи жрут масло, то это бред, если крутить до 10- 12 тыс то жрут все в независимости от марки. фазер выше по посадке, если ты 175 и выше то на CBR 600 RR будет не удобно, я 186см сижу как на табуретке, неудобно, хотя каждому свое и надо мерятся. так же при, не дай бог, ЧП на CBR 600 RR больше пластика, а он с. . . ка дорогой. по скорости почти все 600ки идут 240- 250.

Муки выбора Yamaha yzf 1000 r thunderace Привет всем)). Поднакопил я деньжат. Насобирал почти 200 тысяч рублей для покупки мотоцикла. Но терзают муки выбора. Понравился мот Yamaha yzf 1000 r thunderace. Редкий мотоцикл. Меня в нем Привлекает его цена, его естетичность. Так же я хочу ездить на нем в дальние поездки. Но очень пугает его год выпуска. Данная модель ямахи выпускалась с 1996 года и практически не модифицировалась. Не кажется ли вам что эта модель уже морально устарела и не дотягивает до современных конкурентов. Так вот вопрос в том, стоит ли рисковать покупкой мотоцикла 2000 года выпуска, или все таки выбрать модель посвежее и меньшей кубатуры годов 2005. Посоветуйте на ваш взгляд подходящий мотор на ваш взгляд

у меня хонда 93 года, внутри как новая, запчасти есть практически любые. . . в выходные поехал и купил ГБЦ на 3тр брать нужно самую популярную модель, чтобы мотоцикл не стал металлоломом из- за отсутствия запчастей на дальняки на нем ездить не получится. . . для этого нужно брать крузер вообще лучше брать 2х цилиндровый мот 600- 800 кубов начните с этого http: // moto. auto.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

О мотоцикле Yamaha FZS 600 Fazer

Автор статьи: Moto Moto

Yamaha FZS 600 Fazer активно производилась с 1998 года вплоть до 2004. Вскоре ее на конвейере сменила популярная Yamaha FZ6 – всего лишь модифицированная версия старого мотоцикла. Изначально модель являлась мотоциклом городского типа, обшитого пластиком. Объем двигателя составляет классические 600 куб, чего по современным меркам вполне достаточно. Внешний вид был проработан инженерами мелочей, но даже сейчас FZS 600 не растеряла своей актуальности. Российские байкеры весьма жалуют эту технику за ее скромную стоимость, хотя она немного все же уступает FZ6. Ну а чего ждать от подобного рода техники, выпускаемой с 1998 года.

В качестве силового агрегата в стареньком спортбайке Ямаха установлен рядный четырехцилиндровый мотор с системой жидкостного охлаждения. Его искусственно дефорсировали, за счет чего номинальная мощность упала до 95 л/с причем крутящий момент составил 61 нМ. Здесь минимум электроники, благодаря чему вращая ручку газа до упора, ощутить пинок «под зад» и ускориться моментально. FZS 600 среди себе подобных выделяется своим задором, четырьмя карбюраторами, жидкостным охлаждением, цепным приводом и отточенной до мелочей 6-ти ступенчатой КПП. Рама здесь наиболее проста, изготовлена из стали, а поверх нее установлен пластиковый обтекатель. Изначально модель имела 18-ти литровый бензобак, но в последствии его заменили на 20-ти литровый вариант. В 2002 году модель подверглась рестайлингу и стала базовой в плане технического оснащения и дизайна для будущей FZ6-S.

Взрывной характер и отличное техническое оснащение позволяет мотоциклу ускоряться до сотни всего за 3.3 секунды с максимальной развиваемой скоростью в 220 км/ч. Такими же показателями обладает современная Yamaha MT-09. Ввиду неудержимого нрава производитель решил установить передние тормоза от популярной R1. Подвеска работает без проблем, а в случае необходимости ее возможно регулировать, как сзади, так и спереди. В рейстайлинговом варианте посадка стала прямой, он есть вариант размещения лежа на баке, для достижения максимальной скорости.

Сухая масса мотоцикла достигает 190 кг, чем не удивишь мотоциклистов. Он кажется тяжелым только статически, но в процессе езды мот словно пушинка рассекает воздух. Послушность управления обеспечивается идеальной работой подвески, однако для этого следует закрепить подвеску. В противном случае техника начнет буквально «баловаться» и вести себя неохотно. Жесткий режим управления со всеми затяжками и регулировками не дают буйному нраву вырываться наружу!

Да, мотоцикл относится к городскому сегменту, но его можно приравнять даже к туристу. Все объясняется продуманной защитой рамы и основных агрегатов, а также солидным объемом бензобака. Естественно производитель предусмотрел возможность частичной модификации своего детища за счет установки более высокого ветрового стекла или туристических кофров. Посадка очень плотная и собранная, места на сиденье просто предостаточно. Еще одной примечательной чертой мотоцикла является возможность менять положение тела для удобства езды.

Таким образом техника все еще остается ярким представителем творчества производителя. Вероятнее всего по этим причинам фазер 600 преобразился в FZ6-S. Да были кое-какие недоработки, но со временем профессионалы и гении инженерной мысли их устранили. Шестисотый фазер Ямаха – крайне популярная модель на современном рынке мототехники, почему за ней и гоняется большинство мотоциклистов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: