Сколько весит yamaha dt 50
Обзор и технические характеристики yamaha dt 50
Ямаха выпускает большое количество мотоциклов класса эндуро, которые пользуются большой популярностью. Важно отметить, что отменное японское качество можно приобрести по доступной цене. Надежность и отличные эксплуатационные характеристики делают ямаху очень популярной.
По своему дизайну и эргономическим характеристикам мотоцикл не уступает аналогичным моделям класса. Эндуро dt 50 подходит для легкой езды по пересеченной местности. Отличная подвеска позволяет преодолевать трамплины и не только. Скоростной режим и мощность вполне соответствуют объему двигателя. Если скорость не является основным условиям покупки мототехники, то это очень хороший вариант.
Технические характеристики yamaha dt 50
Объем двигателя, см3 | 50 |
Мощность, лс | 6 |
Количество цилиндров | 1 |
Число тактов | 2 |
Максимальная скорость, км/ч | 75 |
Расход бензина, л | 3-3,5 |
Объем бака, л | 7 |
Коробка передач | механика |
Габариты (ш/в/д), мм | 850/1160/2050 |
Вес, кг | 104 |
Одноцилиндровый двухтактный двигатель имеет жидкостную систему охлаждения. Впрыск топлива выполняется при помощи карбюратора. Контроль топлива выполняется системой SOHC. Используется электронное зажигание.
Ходовая система проработана до мелочей, поэтому отличается надежностью и износостойкостью. Спереди установлена телескопическая вилка. Задняя подвеска – моно маятник с одним амортизатором. Тормозная система дисковая, раздельного типа.
При желании двигатель можно тюнинговать, чтобы увеличить мощность и максимальную скорость. При замене карбюратора с впускной системой 18,3, увеличиться расход топлива, однако максимальная скорость вырастет до 90 км/час.
Преимущества:
- Доступная цена.
- Высокое качество и надежность.
- Надежная подвеска позволяет делать прыжки в длину более 4 м.
- Легкий вес абсолютно незаметен при совершении прыжков. Приземление происходит без проблем.
- Возможность сделать тюнинг двигатель.
- Хорошая управляемость и маневренность.
Недостатки:
- Высокая стоимость замены комплектующих и возможны проблемы с поиском отдельных деталей.
- Слабое место – подшипники коленвала.
- Хорош для роста до 180 см.
В целом, ямаха dt 50 оправдывает свою стоимость и характеристики. Без дополнительного тюнинга модель идеально подойдет для начинающих, поскольку отличается хорошим управлением, высоким качеством и надежностью всех узлов и деталей. Более опытным любителям бездорожья будет скучно на нем ездить, поскольку мощности не хватает, да и скоростной режим оставляет желать лучшего.
Мотоцикл подходит для тюнинга, вот только стоимость кастомайзинга достаточно высока. По причине сравнительно низкой стоимости и высокой надежности dt 50 позволяет своему владельцу проводить много экспериментов. Он не боится трамплинов, преодоления кочек, прыжков, приземлений, падений, что позволяет эксплуатировать мотоцикл по максимум. Мотоцикл подойдет и для любителей совершать поездки на не дальние расстояния с целью полюбоваться красотой природы.
Yamaha DT50
Мы осуществляем доставку в любой регион России с помощью транспортных компаний с обязательной обрешеткой и страховкой груза.
Даем гарантию 1 месяц. Проводим регулярное сервисное обслуживание. Все скутера прошли подготовку и полностью готовы к эксплуатации
Перед покупкой мопеда вы получаете: более 25 фотографий его узлов и агрегатов, видео работы мотора (со звуком), видео скутера в движении!
Даже при таком уровне цен мы никогда не продаем то, на чем не согласимся ездить сами!
Предшественником модели был городской эндуро на 12 дюймовых колесах Yamaha TDR 50, обладателем которого я в свое время являлся. Yamaha DT 50 выполнен по той же схеме – спереди длиноходная вилка, сзади – моноамортизатор, рама стальная, двигатель двухтактный жидкостного охлаждения, снабженный 6 ступенчатой коробкой передач. Тормоза обоих колес барабанные, но достаточно эффективные, чтобы использовать машинку и в городе и на деревенской дороге.
Коснемся подробнее двигателя: он разгоняет Yamaha до 90-100 км/ч. На мой взгляд передачи могли быть подлиннее. Чтобы почувствовать динамичное ускорение, приходится откровенно перекручивать малообъемный мотор, собственно на такой кубатуре по-другому нельзя. При умелом пользовании коробкой передач Yamaha DT 50 ускоряется как скутер объемом 100 сс. Подвеска работает вне всяких похвал, да и спицованные диски 16 радиуса здесь как нельзя кстати.
Yamaha DT50 дарит своему возможность свободно передвигаться и по городским бордюрам, и по сельским ухабам, благо все жизненно важные агрегаты расположены высоко от земли. Единственный недостаток японской версии – одноместность, но она легко решается установкой подножек для пассажира, благо размер сидения позволяет передвигаться вдвоем.
Рекомендую Yamaha DT 50 тем кто хочет сделать первый свой шаг в мир мотоциклов и нормально освоить коробку передач, технику торможения двигателем, ну и всем любителям активного отдыха на природе.
+ современная конструкция рамы и двигателя, высокая надежность всех узлов мотоцикла, простота в обслуживании и ремонте, высокая максимальная скорость, аппарат двойного назначения, достаточно просторное сидение
– невнятная для новичков коробка передач
Сколько весит yamaha dt 50
Живёт здесь
Группа: Свои
Сообщений: 1390
Регистрация: 26.5.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: yamaha ybr 125 2004 год. ИЖ-Планета 3 1972 год.
Репутация: 22
Доброго всем времени суток.
На мототревелсе наткнулся на отчет о том как человек на такой штуке до Баренцева моря съездил. http://www.moto-travels.ru/publ/1-1-0-470
Аппарат интересен во-первых ценой (за 50 т.р. можно добрый купить), во-вторых не требуется документов, в третьих его можно использовать для легких оффроад-покатушек и особо не жалеть, т.к. дешевый.
Вот я всерьез задумался о приобретении этой штуки. Вторым мотоциклом планирую взять DR 650 SE для дальнобоя.
Два полноценных мотоцикла по деньгам пока не потяну (150+200 т.р.)
Примечательно, что модель производится до сих пор, и даже с инжектором.
Технические характеристики Yamaha DT 50:
Мощность л.с. 6
Максимальная скорость км/час 75
Объем бензобака, литров 9
Высота по седлу, мм 785
Сухая маса, кг 86
Система запуска: Кик-стартер
Топливная система питания Карбюратор
Тип(вид) мотора 1 котловый
Тип мотора 2-х тактный
Дорожный просвет (клиренс), мм 265
Наличие центральной подножки Есть
Размер покрышек:
Задняя
300
Передняя
250
Тип привода колеса Цепь
Коробка передач: мех. 5-х ступч.
Тормоза передние Барабан
Тормоза задние Барабан
Тип передней ходовой: Телескопическая
Тип задней ходовой Простой двухсторонний маятник
Задний амартизатор 1 амортизатор
Ход вилки, мм 170
Приборная панель Аналоговая
Привод сцепления Трос
Имеется ли у кого опыт владения таким аппаратом, или может кто на нем ездил, собираю отзывы.
Ямаха 50 DT
Вы можете поделиться своими знаниями, улучшив их ( как? ) Согласно рекомендациям соответствующих проектов .
Yamaha DT 50 | |
![]() Yamaha DT 50 R 3MN. | |
Строитель | Ямаха |
---|---|
Годы производства | 1978 – 2012 гг. |
Тип | Тропа или супермотард |
Двигатель и трансмиссия | |
Мотор (ы) | одноцилиндровый, двухтактный, воздушное или жидкостное охлаждение |
Смещение | 49,75 см 3 (40,3 × 39 мм) |
Еда | 1 карбюратор Dell’Orto ∅ 16 мм |
Схватить | мультидиск в масляной ванне |
Коробка передач | 4-х ступенчатая |
Передача инфекции | по цепочке |
Максимальная скорость | 45 км / ч |
Рама, подвески и тормоза | |
Рамка | простая колыбель |
Передняя подвеска (ходовая) | телескопическая вилка ∅ 36 мм |
Задняя подвеска (ходовая) | моно амортизатор |
Передний тормоз | 1 диск ∅ 240 мм |
Задний тормоз | 1 диск ∅ 220 мм |
Вес и габариты | |
Колесная база | 1341 мм |
Высота седла | 880 мм |
Сухой вес | 98 кг |
редактировать ![]() |
DT 50 представляет собой мопед модель японского производителя Yamaha производства с 1978 по 2012 год .
Резюме
- 1 Описание
- 2 История
- 3 модели после 2003 г.
- 4 Новые стандарты защиты от загрязнения
- 5 Примечания и ссылки
Описание
DT50 поступил на рынок в 1978 году. За время своей карьеры он был отклонен в нескольких версиях и претерпел несколько изменений.
История
История этой машины довольно непростая. Первая модель, DT50M, проданная в 1978 году, имеет все: эстетику, идентичную ее старшей сестре DT125MX, и 4- ступенчатую механическую коробку передач (все выше). Успех был немедленным: более 10 000 машин было продано в первый год и более 15 000 в следующем году во Франции. Молодые люди спешат демонтировать педали, обязательные на тот момент.
В 1980 году указ о применении 80-14, запрещающий коробку передач с таким объемом двигателя в пользу ее автоматического аналога, явно замедлил продажи. Yamaha реагирует на это и предлагает автоматическую вариацию (оснащенную вариатором и центробежным сцеплением, аналогичную скутерам) DT50, специально для французского рынка и произведенную фабрикой Motobécane. Версия с ручным управлением переходит на 5 передач и не будет импортироваться во Францию.
После исчезновения обязательного использования педалей в 1983 году DT будет регулярно модернизироваться. В частности, он получит заднюю подвеску с одним амортизатором. Замок зажигания уступил место электронике на CDI в 1985 году. Особенностью этого было ограничение, чтобы не превышать максимальную скорость, разрешенную для мопеда. В 1988 году эстетика эволюционировала и приблизилась к современным моделям. Круглый маяк сменяется маяком квадратной формы.
Модель вариатора перестала производиться в 1991 году, но по-прежнему привлекала более 70 000 молодых французов. Эта конкретная модель (как и модель с механической коробкой передач, не импортированная во Францию) сейчас пользуется спросом у коллекционеров.
В 1996 году механические коробки передач снова были разрешены на французских мопедах. Yamaha повторно представила 5-ступенчатую DT50 с двигателем Yamaha с 1996 по 1997 год.
С 1998 по 2003 год Yamaha продавала модели с двигателем AM6, 6 ручными скоростями, очень эффективными. Всегда с трубчатой рамой.
Текущие модели существуют с 2003 года, как и предыдущие модели, но с прямоугольной усиленной рамой.
Модели после 2003 г.
DT 50 R ( эндуро ) и DT 50 X ( супермотард ). Между этими двумя моделями есть лишь несколько различий, только несколько элементов отличаются от первой ко второй модели, например, передний тормозной диск диаметром 260 мм, маятник, 17-дюймовые колесные диски и нижний силуэт, чтобы подтвердить « супермотард »взгляд.
Если не считать украшения, DT 50 – это точно такая же машина, как Xlimit от MBK или XTM и XTE от Malaguti.
Эти два мотоцикла оснащены одним из самых эффективных двигателей в своей категории, потому что в необузданном состоянии максимальная скорость увеличивается с 45 до 85 км / ч.
Цена варьируется от 2500 евро в 2005 году до 2700 евро в 2007 году за DT 50 X и от 2400 евро в 2005 году до 2600 евро в 2007 году за DT 50 R.
Новые стандарты защиты от загрязнения
DT 50, оснащенный двухтактным двигателем, был осужден новыми стандартами защиты от загрязнения и покинул каталог Yamaha в 2012 году. Yamaha предпочла не делать больших вложений и прекратила производство коробки 50 (все как Peugeot), чтобы ориентируюсь только на скутеры. С появлением стандарта евро 4 в 2018 году Yamaha также объявила об исключении из своего каталога всего 50 двухтактных скутеров в течение 2017 года.
Альтернативой была бы замена 2-тактного двигателя 4-тактным двигателем с низким уровнем загрязнения, который также намного медленнее. Таким образом, 4-тактная версия будет мало привлекательна для молодежи, главной цели этой машины.
DT 50 R
Отличный Кросс Yamaha DT 50 R для занятия спортом.
Технические характеристики мотоцикла Yamaha DT 50 R: | |
---|---|
Двигатель и привод: | |
Тип двигателя | Одноцилиндровый |
Число тактов | 2 |
Объем | 49.70 см³ |
Количество цилиндров | 1 |
Диаметр*Ход поршня | 40.3 мм x 39.0 мм |
Степень сжатия | 12.0:1 |
Мощность | 2.82 л. с. при 6750 об/мин |
Крутящий момент | 3.30 Нм при 5250 об/мин |
Топливная система | Карбюратор |
Система смазки | Масло-топливная смесь |
Система охлаждения | Жидкостное охлаждение |
Зажигание | Электронное зажигание |
Контроль топлива | SOHC |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Привод | Цепь |
Ходовая часть: | |
Передняя подвеска | Телескопическая вилка |
Ход передней подвески | 190 мм. |
Задняя подвеска | Гидравлическая |
Ход задней подвески | 220 мм. |
Размерность переднего колеса | 80/90-21 |
Размерность заднего колеса | 110/80-18 |
Передний тормоз | Дисковый, 1 диск |
Диаметр переднего тормоза | 240 мм. |
Задний тормоз Дисковый | 1 диск |
Диаметр заднего тормоза | 220 мм. |
Массо-габаритные характеристики: | |
Длина | 2050 мм. |
Ширина | 850 мм. |
Высота | 1160 мм. |
Высота по седлу | 900 мм. |
Минимальный дорожный просвет | 347 мм. |
Колесная база | 1350 мм. |
Снаряженная масса | 104 кг. |
Отношение мощность/вес | 0.0271 |
Вместимость бензобака | 6 л. |
Прочее: | |
Категория ТС | А1 |
Ориентировочная цена Б/У | 50 000 рублей |
Год выпуска | 1981–1996 |
Модель снята с производства.