8 просмотров

Сколько весит yamaha dt 50

Обзор и технические характеристики yamaha dt 50

Ямаха выпускает большое количество мотоциклов класса эндуро, которые пользуются большой популярностью. Важно отметить, что отменное японское качество можно приобрести по доступной цене. Надежность и отличные эксплуатационные характеристики делают ямаху очень популярной.

По своему дизайну и эргономическим характеристикам мотоцикл не уступает аналогичным моделям класса. Эндуро dt 50 подходит для легкой езды по пересеченной местности. Отличная подвеска позволяет преодолевать трамплины и не только. Скоростной режим и мощность вполне соответствуют объему двигателя. Если скорость не является основным условиям покупки мототехники, то это очень хороший вариант.

Технические характеристики yamaha dt 50

Объем двигателя, см350
Мощность, лс6
Количество цилиндров1
Число тактов2
Максимальная скорость, км/ч75
Расход бензина, л3-3,5
Объем бака, л7
Коробка передачмеханика
Габариты (ш/в/д), мм850/1160/2050
Вес, кг104

Одноцилиндровый двухтактный двигатель имеет жидкостную систему охлаждения. Впрыск топлива выполняется при помощи карбюратора. Контроль топлива выполняется системой SOHC. Используется электронное зажигание.

Ходовая система проработана до мелочей, поэтому отличается надежностью и износостойкостью. Спереди установлена телескопическая вилка. Задняя подвеска – моно маятник с одним амортизатором. Тормозная система дисковая, раздельного типа.

При желании двигатель можно тюнинговать, чтобы увеличить мощность и максимальную скорость. При замене карбюратора с впускной системой 18,3, увеличиться расход топлива, однако максимальная скорость вырастет до 90 км/час.

Статья в тему:  Как заклеить дырку в лодке

Преимущества:

  1. Доступная цена.
  2. Высокое качество и надежность.
  3. Надежная подвеска позволяет делать прыжки в длину более 4 м.
  4. Легкий вес абсолютно незаметен при совершении прыжков. Приземление происходит без проблем.
  5. Возможность сделать тюнинг двигатель.
  6. Хорошая управляемость и маневренность.

Недостатки:

  1. Высокая стоимость замены комплектующих и возможны проблемы с поиском отдельных деталей.
  2. Слабое место – подшипники коленвала.
  3. Хорош для роста до 180 см.

В целом, ямаха dt 50 оправдывает свою стоимость и характеристики. Без дополнительного тюнинга модель идеально подойдет для начинающих, поскольку отличается хорошим управлением, высоким качеством и надежностью всех узлов и деталей. Более опытным любителям бездорожья будет скучно на нем ездить, поскольку мощности не хватает, да и скоростной режим оставляет желать лучшего.

Мотоцикл подходит для тюнинга, вот только стоимость кастомайзинга достаточно высока. По причине сравнительно низкой стоимости и высокой надежности dt 50 позволяет своему владельцу проводить много экспериментов. Он не боится трамплинов, преодоления кочек, прыжков, приземлений, падений, что позволяет эксплуатировать мотоцикл по максимум. Мотоцикл подойдет и для любителей совершать поездки на не дальние расстояния с целью полюбоваться красотой природы.

Yamaha DT50

Мы осуществляем доставку в любой регион России с помощью транспортных компаний с обязательной обрешеткой и страховкой груза.

Даем гарантию 1 месяц. Проводим регулярное сервисное обслуживание. Все скутера прошли подготовку и полностью готовы к эксплуатации

Статья в тему:  Как сделать лодку плоскодонку из бумаги

Перед покупкой мопеда вы получаете: более 25 фотографий его узлов и агрегатов, видео работы мотора (со звуком), видео скутера в движении!

Даже при таком уровне цен мы никогда не продаем то, на чем не согласимся ездить сами!

Предшественником модели был городской эндуро на 12 дюймовых колесах Yamaha TDR 50, обладателем которого я в свое время являлся. Yamaha DT 50 выполнен по той же схеме – спереди длиноходная вилка, сзади – моноамортизатор, рама стальная, двигатель двухтактный жидкостного охлаждения, снабженный 6 ступенчатой коробкой передач. Тормоза обоих колес барабанные, но достаточно эффективные, чтобы использовать машинку и в городе и на деревенской дороге.

Коснемся подробнее двигателя: он разгоняет Yamaha до 90-100 км/ч. На мой взгляд передачи могли быть подлиннее. Чтобы почувствовать динамичное ускорение, приходится откровенно перекручивать малообъемный мотор, собственно на такой кубатуре по-другому нельзя. При умелом пользовании коробкой передач Yamaha DT 50 ускоряется как скутер объемом 100 сс. Подвеска работает вне всяких похвал, да и спицованные диски 16 радиуса здесь как нельзя кстати.

Yamaha DT50 дарит своему возможность свободно передвигаться и по городским бордюрам, и по сельским ухабам, благо все жизненно важные агрегаты расположены высоко от земли. Единственный недостаток японской версии – одноместность, но она легко решается установкой подножек для пассажира, благо размер сидения позволяет передвигаться вдвоем.

Статья в тему:  Как установить сливной клапан на лодку пвх

Рекомендую Yamaha DT 50 тем кто хочет сделать первый свой шаг в мир мотоциклов и нормально освоить коробку передач, технику торможения двигателем, ну и всем любителям активного отдыха на природе.

+ современная конструкция рамы и двигателя, высокая надежность всех узлов мотоцикла, простота в обслуживании и ремонте, высокая максимальная скорость, аппарат двойного назначения, достаточно просторное сидение

невнятная для новичков коробка передач

Сколько весит yamaha dt 50

Живёт здесь

Группа: Свои
Сообщений: 1390
Регистрация: 26.5.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: yamaha ybr 125 2004 год. ИЖ-Планета 3 1972 год.

Репутация: 22

Доброго всем времени суток.
На мототревелсе наткнулся на отчет о том как человек на такой штуке до Баренцева моря съездил. http://www.moto-travels.ru/publ/1-1-0-470
Аппарат интересен во-первых ценой (за 50 т.р. можно добрый купить), во-вторых не требуется документов, в третьих его можно использовать для легких оффроад-покатушек и особо не жалеть, т.к. дешевый.
Вот я всерьез задумался о приобретении этой штуки. Вторым мотоциклом планирую взять DR 650 SE для дальнобоя.
Два полноценных мотоцикла по деньгам пока не потяну (150+200 т.р.)
Примечательно, что модель производится до сих пор, и даже с инжектором.

Технические характеристики Yamaha DT 50:
Мощность л.с. 6
Максимальная скорость км/час 75
Объем бензобака, литров 9
Высота по седлу, мм 785
Сухая маса, кг 86
Система запуска: Кик-стартер
Топливная система питания Карбюратор
Тип(вид) мотора 1 котловый
Тип мотора 2-х тактный
Дорожный просвет (клиренс), мм 265
Наличие центральной подножки Есть
Размер покрышек:
Задняя
300
Передняя
250
Тип привода колеса Цепь
Коробка передач: мех. 5-х ступч.
Тормоза передние Барабан
Тормоза задние Барабан
Тип передней ходовой: Телескопическая
Тип задней ходовой Простой двухсторонний маятник
Задний амартизатор 1 амортизатор
Ход вилки, мм 170
Приборная панель Аналоговая
Привод сцепления Трос

Статья в тему:  Yamaha rx-v359 как подключить к телевизору

Имеется ли у кого опыт владения таким аппаратом, или может кто на нем ездил, собираю отзывы.

Ямаха 50 DT

Вы можете поделиться своими знаниями, улучшив их ( как? ) Согласно рекомендациям соответствующих проектов .

Yamaha DT 50

Yamaha DT 50 R 3MN.
СтроительЯмаха
Годы производства1978 – 2012 гг.
ТипТропа или супермотард
Двигатель и трансмиссия
Мотор (ы)одноцилиндровый, двухтактный, воздушное или жидкостное охлаждение
Смещение49,75 см 3 (40,3 × 39 мм)
Еда1 карбюратор Dell’Orto ∅ 16 мм
Схватитьмультидиск в масляной ванне
Коробка передач4-х ступенчатая
Передача инфекциипо цепочке
Максимальная скорость45 км / ч
Рама, подвески и тормоза
Рамкапростая колыбель
Передняя подвеска (ходовая)телескопическая вилка ∅ 36 мм
Задняя подвеска (ходовая)моно амортизатор
Передний тормоз1 диск ∅ 240 мм
Задний тормоз1 диск ∅ 220 мм
Вес и габариты
Колесная база1341 мм
Высота седла880 мм
Сухой вес98 кг
редактировать

DT 50 представляет собой мопед модель японского производителя Yamaha производства с 1978 по 2012 год .

Резюме

  • 1 Описание
  • 2 История
  • 3 модели после 2003 г.
  • 4 Новые стандарты защиты от загрязнения
  • 5 Примечания и ссылки

Описание

DT50 поступил на рынок в 1978 году. За время своей карьеры он был отклонен в нескольких версиях и претерпел несколько изменений.

История

История этой машины довольно непростая. Первая модель, DT50M, проданная в 1978 году, имеет все: эстетику, идентичную ее старшей сестре DT125MX, и 4- ступенчатую механическую коробку передач (все выше). Успех был немедленным: более 10 000 машин было продано в первый год и более 15 000 в следующем году во Франции. Молодые люди спешат демонтировать педали, обязательные на тот момент.

Статья в тему:  Какое масло лить в yamaha xjr 1300

В 1980 году указ о применении 80-14, запрещающий коробку передач с таким объемом двигателя в пользу ее автоматического аналога, явно замедлил продажи. Yamaha реагирует на это и предлагает автоматическую вариацию (оснащенную вариатором и центробежным сцеплением, аналогичную скутерам) DT50, специально для французского рынка и произведенную фабрикой Motobécane. Версия с ручным управлением переходит на 5 передач и не будет импортироваться во Францию.

После исчезновения обязательного использования педалей в 1983 году DT будет регулярно модернизироваться. В частности, он получит заднюю подвеску с одним амортизатором. Замок зажигания уступил место электронике на CDI в 1985 году. Особенностью этого было ограничение, чтобы не превышать максимальную скорость, разрешенную для мопеда. В 1988 году эстетика эволюционировала и приблизилась к современным моделям. Круглый маяк сменяется маяком квадратной формы.

Модель вариатора перестала производиться в 1991 году, но по-прежнему привлекала более 70 000 молодых французов. Эта конкретная модель (как и модель с механической коробкой передач, не импортированная во Францию) сейчас пользуется спросом у коллекционеров.

В 1996 году механические коробки передач снова были разрешены на французских мопедах. Yamaha повторно представила 5-ступенчатую DT50 с двигателем Yamaha с 1996 по 1997 год.

С 1998 по 2003 год Yamaha продавала модели с двигателем AM6, 6 ручными скоростями, очень эффективными. Всегда с трубчатой ​​рамой.

Текущие модели существуют с 2003 года, как и предыдущие модели, но с прямоугольной усиленной рамой.

Статья в тему:  Как спустить воздух из лодки

Модели после 2003 г.

DT 50 R ( эндуро ) и DT 50 X ( супермотард ). Между этими двумя моделями есть лишь несколько различий, только несколько элементов отличаются от первой ко второй модели, например, передний тормозной диск диаметром 260 мм, маятник, 17-дюймовые колесные диски и нижний силуэт, чтобы подтвердить « супермотард »взгляд.

Если не считать украшения, DT 50 – это точно такая же машина, как Xlimit от MBK или XTM и XTE от Malaguti.

Эти два мотоцикла оснащены одним из самых эффективных двигателей в своей категории, потому что в необузданном состоянии максимальная скорость увеличивается с 45 до 85 км / ч.

Цена варьируется от 2500 евро в 2005 году до 2700 евро в 2007 году за DT 50 X и от 2400 евро в 2005 году до 2600 евро в 2007 году за DT 50 R.

Новые стандарты защиты от загрязнения

DT 50, оснащенный двухтактным двигателем, был осужден новыми стандартами защиты от загрязнения и покинул каталог Yamaha в 2012 году. Yamaha предпочла не делать больших вложений и прекратила производство коробки 50 (все как Peugeot), чтобы ориентируюсь только на скутеры. С появлением стандарта евро 4 в 2018 году Yamaha также объявила об исключении из своего каталога всего 50 двухтактных скутеров в течение 2017 года.

Альтернативой была бы замена 2-тактного двигателя 4-тактным двигателем с низким уровнем загрязнения, который также намного медленнее. Таким образом, 4-тактная версия будет мало привлекательна для молодежи, главной цели этой машины.

Статья в тему:  Как сделать лодочный мотор из бензопилы урал

DT 50 R

Отличный Кросс Yamaha DT 50 R для занятия спортом.

Технические характеристики мотоцикла Yamaha DT 50 R:
Двигатель и привод:
Тип двигателяОдноцилиндровый
Число тактов2
Объем49.70 см³
Количество цилиндров1
Диаметр*Ход поршня40.3 мм x 39.0 мм
Степень сжатия12.0:1
Мощность2.82 л. с. при 6750 об/мин
Крутящий момент3.30 Нм при 5250 об/мин
Топливная системаКарбюратор
Система смазкиМасло-топливная смесь
Система охлажденияЖидкостное охлаждение
ЗажиганиеЭлектронное зажигание
Контроль топливаSOHC
Коробка передач6-ступенчатая
ПриводЦепь
Ходовая часть:
Передняя подвескаТелескопическая вилка
Ход передней подвески190 мм.
Задняя подвескаГидравлическая
Ход задней подвески220 мм.
Размерность переднего колеса80/90-21
Размерность заднего колеса110/80-18
Передний тормозДисковый, 1 диск
Диаметр переднего тормоза240 мм.
Задний тормоз Дисковый1 диск
Диаметр заднего тормоза220 мм.
Массо-габаритные характеристики:
Длина2050 мм.
Ширина850 мм.
Высота1160 мм.
Высота по седлу900 мм.
Минимальный дорожный просвет347 мм.
Колесная база1350 мм.
Снаряженная масса104 кг.
Отношение мощность/вес0.0271
Вместимость бензобака6 л.
Прочее:
Категория ТСА1
Ориентировочная цена Б/У50 000 рублей
Год выпуска1981–1996

Модель снята с производства.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: