0 просмотров

Сколько весит yamaha bws

BWS 50

Bws 50 — модель скутера, марки Yamaha,

Характерный для двухтактного двигателя звук «дзинь-дзинь» все реже будет слышаться на дорогах США. Несмотря на все достоинства двухтактников, им на смену приходят четырехтактные двигатели внутреннего сгорания. Местные и федеральные агентства по защите окружающей среды и экологи могут праздновать победу – воздух станет чище. Одной из последних сдалась компания Yamaha, модернизировавшая в 2012 году скутер Yamaha BWS 50 (известный в США и Канаде как Yamaha Zuma 50). Его предшественник, двухтактник BWS 50, любимый скутеристами за веселый шустрый нрав, небольшой вес и низкую цену, продавался в США с 2002 года. Спрос составил почти 64 тысячи скутеров. Ему на смену придет спортивный четырехтактник за приличные деньги.

Yamaha провела опрос потребителей в США и Канаде о том, какой скутер им нужен. Оказалось, что среди владельцев 50-кубового BWS почти 30% женщин, а возраст скутеристов – от подростков до стариков. 53% владельцев скутеров ездят на нем по делам и на работу или учебу, а треть катаются главным образом для забавы. Причинами покупки именно этой модели для большинства стали дизайн, экономичность и цена, хотя многие называли в числе предпочтений комфортабельность и вместительность.

Статья в тему:  Как сделать лодочный мотор из бензопилы штиль

Большинство пожеланий пользователей разработчики учли в модели 2012 года. За основу был взять скутер Yamaha C3 (49 сс четырехтактный скутер с мотоциклетной вилкой, широкими шинами и емкостями объемом порядка 40 л). Четырехтактный двигатель жидкостного охлаждения с системой впрыска экологичнен и экономичен. Двойной катализатор удовлетворяет любым стандартам экологов. Расход топлива 1 л на 56 км, хотя этот параметр больше соответствует тестам, чем реальному пробегу.

В новой подвеске устранены «болезни» BWS 50 второго поколения и С3. Телескопическая вилка с коротким ходом и дисковый тормоз впереди, задняя подвеска с нерегулируемым амортизатором, тормоз барабанный. Шины низкопрофильные, внедорожные 120/90-10. Руль в мотоциклетном стиле с выставленной вперед фарой, подобен 125 версии скутера. Фокус-группы отдали предпочтение пучеглазому классическому исполнению BWS.

Высота седла 780 мм, но габариты в принципе соответствуют прошлой модели. Сухая масса на 2 килограмма меньше, чем у модификации 2007 г., весившей 74 кг.

В соответствии с пожеланиями трудящихся, не были забыты комфорт и эргономика. Яркие поворотники соответствуют евростандартам, передний диск, подвески окрашены в красный. Багажник, перчаточный ящик, крючок для сумки и подсидельная емкость в 23 литра добавляют скутеру практичности. Индикатор топливного бака показывает, когда 4,5 литровый бак, расположенный под поликом, пустеет. В отличие от С3, у BWS есть место для пассажира.

Первая поездка по Сан-Франциско показала достоинства (и недостатки) скутера. Он отлично брал крутые (до 18%) подъемы. Внедорожные шины сглаживали все ухабы и препятствия на дороге, а тормоза отлично справились с работой. Скутер донес водителя до любого места в городе.

Статья в тему:  Как сделать струбцину своими руками для лодочного мотора

Несомненно, двухтактный предшественник передвигался бы по городу быстрее. Но с учетом пробок BWS 50F ездит быстрее стоящего в заторе автотранспорта или едущего за счет человека велосипеда. Средняя скорость BWS 64,4 км/ч, расход топлива составил 1 л на 47 км в городском цикле. И судя по опыту езды целый день, скутер не предназначен для долгих поездок.

Несомненно, мощности двухтактника хватало на то, чтобы со старта оставить четырехтактник в пыли и дыму. Однако облако грязи вряд ли понравится соседям и полицейским. Также не стоит забывать о ремкомплекте и регулярных ТО – полагается, что надежность новой модификации выше. На день поездок по городу ушло бензина на 1,36$, а двигатель требует обслуживания каждые 10 000 км.

Новая модификация Yamaha BWS 50F дороже предшественника на 50$, в США он стоит 2540 долларов. За меньшие деньги можно купить качественный скутер 50 сс из Тайваня, выбор велик, однако продукты Yamaha известны своим качеством, потому цена соответствует продукту.

Поклонники двухтактной версии BWS 50 могут оплакивать конец своего кумира, однако версия 4T сохранила характер и забавность старого скутера, приобретя экономичность и экологичность. И новый Yamaha BWS 50F продолжит доставлять удовольствие езды своим владельцам.

Технические характеристики:

BW’s 50 BW’s 50F Год выпуска 2008-2009 2012

Длина, мм 1890 н.д.

База, мм 1275 1277

Статья в тему:  Из чего сделать коврик в лодку

Клиренс, мм 153 н.д.

выс.по седлу, мм 765 780

Сухая масса, кг 74 72

Бензобак, л 5,7 5,7

макс.скорость, км/ч 68 64

Двигатель: 1,2Т; ЛК 1,4Т; SOHC

раб.объём, см3 49,2 49,2

Размерность, мм 40/39,2 38/46,3

ст.сжатия 7,0 12,0

Системы возд.охл.; карб. жидк.охл.; впрыск

Мощность 3,26 л.с. при 6500 об/мин н.д.

кр.момент 3,6 Нм при 6000 об/мин н.д.

Трансмиссия: вариатор, ремень вариатор, ремень

Ходовая часть: тормоза – Д/Б тормоза – Д/Б

Шины 120/90-10 / 130/90-10 120/90-10 / 120/90-10

Сколько весит yamaha bws

Особенности:

Основные параметры

Yamaha BW’S 100 (YW100)

Типовое обозначение: с 1998г — 4VP
Номера рамы: с 1998г — ищется информация.

Двигатель:
Тип двигателя: 2-тактный, 1-цилиндровый
Тип охлаждения двигателя: Возд. охл.
Объем: 101 куб. см
Диаметр цилиндра и ход поршня: 52,0 x 47,6 мм
Степень сжатия: 6,6 : 1
Максимальная мощность: 5,8 кВт при 7000 об/мин
Максимальный момент: 9,6 Нм при 4000 об/мин
Карбюратор: VM16SS
Система зажигания: CDI
Система запуска: Электростартер и кик-стартер
Система трансмиссии: Вариатор
Емкость топливного бака: 5,7 л

Рама:
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Двигатель-маятник
Передний тормоз: Дисковый, 180 мм
Задний тормоз: Барабанный, 130 мм
Размер передней шины: 120/90-10
Размер задней шины: 130/90-10
Ход передней вилки: 70 ммÂ
Ход задней вилки: 55 ммÂ

Габаритные размеры:

Длина: 1890 ммÂ
Ширина: 660 ммÂ
Высота: 1115 ммÂ
Высота сиденья: 765 ммÂ
Колесная база: 1270 ммÂ
Минимальный дорожный просвет: 119 ммÂ
Сухая масса: 90 кг

Статья в тему:  Чем колье отличается от подвески yamaha

Цвета: Красный, Синий, Черный, Желтый , Белый .

Мнения, Отзывы

Купила себе сутер Yamaha BWS 100, потрясающая техника. До этого все китайцы были. Так что есть с чем сравнить. Живу в горах. Китайцев чуть ли не на руках на верх загоняла. А Ямашке, хоть бы хрен. Хоть со мной (60 кг), хоть с мужем (110 кг), в гору прет и не напрягается. И ему не важно по какой поверхности ехать, хоть асфальт, хоть гравийка. (По ремонту конечно мало что сказать могу, так как не особо понимаю, но ходовые качества оценить могу) Так что РЕКОМЕНДУЮ:)

после мелких 50 кубовых скутеров пересел на легендареный скут Yamaha BWS 100. который является самым внедорожным скутом, и не вижу ничего достойней, на что можно.

по эксплуатации очень надежный аппарат, 3 сезона по 10-15 тыс км проехал. масла жрет много: литр на 600, в последний год пересадил на 2т лукойл — идеально отработал сезон, пах может чуть менее приятно )

резина на размер крупней и проставка на аморт дают кроссовость, что можно лазить по ступенькам и бортикам без контакта ног с землей, редко цепляет теперь 🙂

родной свет полностью перелопачен, ибо оставлял желать лучшего: 12В противотуманки 2Х3, линза с мощными диодами на ближний, ксенон на даль. свет стал хорошим.

Скутер Yamaha BWs — потрясаюший оигинальный скутер для любых поездок. От остальных скутеров его отличают маленькие вес, довольно простое управление и неплохая скорость + отличная маневренность.

Статья в тему:  Как сделать самодельный мотор для лодки

Главными внешними отличиями являются характерные двойные фары, внедорожный стиль и коренастые 10-дюймовые шины для всепогодной езды.
Кроме того, имеется специальный отсек для хранения шлема.

У меня сейчас Yamaha BWS 100 черного цвета. Еле выхватил последний черный в июне. Их разбирают просто с мега скоростью. На мопеде реально прикольно кататься по бездорожью!
В плане тюнинга конечно очень ленивый мотор, сейчас буду искать специалиста, который увеличил бы мне скорость с 90-та до 130-ти. но это не Yamaha Aerox, которая при минимальных вложениях, будет давать максимальный результат!
Пока заказал только зеркала красивые, и ручки газа. Возможно сделаю аэрографию. На самом деле скутер Yamaha BWS более по стайлингу(внешнему тюнингу) можно заморочиться, чем по внутренним каким-то характеристикам! ))) Хотя видел на скутер центре закись азота для него )) 600 евриков, и можно делать даже заряженные аэроксы.

Одна из самых потрясных соток, которые у меня были, посадка довольно прямая, не расслабленная как на городских скутерах, но при выезде на грунт, это в самый раз, да и в городе неплохо. Надежность мотора отличная, за 200 км от города уехать не проблема. С таким мощным охлаждением как тут, перегрева не поймать. Масла есть литр на 600-800 км, довольно прожорлив, но это в + к надежности, меньше шанс перегреть. Подвеска самая крепкая из скутеров этого класса, перья вилки спрятаны в грязезащитных пыльниках. Большое количество дуг, очень помогает сохранить пластик целым, при падениях повреждения минимальны (проверено на собственной шкуре). Очень интересный аппарат для стайлинга.
При небольшом тюнинге подвески: проставка на 30мм + резина передняя 130/90-10, задняя 150/80-10 превращается в вездеходик, преодолевающий спокойно бортики, ступеньки, ямы — как вниз, так и вверх. Не вижу аналогов ему. оценка 5+.

Статья в тему:  Как сделать самодельный двигатель на лодку

Yamaha BWS 50/100: уникальные внедорожные скутеры

К плюсам скутеров можно отнести и возможность транспортировки небольших негабаритных грузов – главное, чтобы не создавались помехи движению автотранспорта. Возможность посадки еще одно пассажира – несомненное преимущество. Многие могут скептически отнестись к техническим, а точнее скоростным характеристикам данного транспортного средства, но если взглянуть на линейку современных моделей, то можно будет смело возразить. Именно к этому ряду можно причислить скутер Yamaha BWS.

Облик скутера – изучаем внешний вид ямаха бвс

Скутер Yamaha BWS отличается своим привлекательным внешним видом и не оставит проходящих людей равнодушными. Несмотря на свою массивность, выглядит скутер выглядит легко и эргономично. Харизматичный дизайн будет интересен даже взыскательному любителю поездок «с ветерком», а дополнительная функция оффроад делает его пригодным даже для езды в сельской местности.

Пластиковые элементы корпуса изготовлены из самых современных и высококачественных материалов. Детали идеально подогнаны друг другу и поэтому создается впечатление, будто скутер отлит из цельного материала. Все сделано на совесть – надежно и качественно. Также, следует отметить наличие багажного отделения, расположенного непосредственно под «седлом» скутера. Его вместительность позволяет хранить шлемы или использовать отсек для транспортировки любых других вещей и предметов, к примеру, личных вещей или инструментов для ремонта.

При первом взгляде на Ямаха БВС, в глаза сразу бросаются слегка выпуклые фары головного света. Наличие защитных дуг и щитков придает модели агрессивный, если не сказать «звериный» облик, которому могут позавидовать даже бывалые байкеры.

Статья в тему:  Какой якорь нужен для лодки пвх 330

Преимущества и недостатки модели

Среди преимуществ моделей yamaha bws 50/100 стоит отметить хорошую проходимость, надёжность, отсутствие перегрева двигателя, а также комфортную посадку для людей со средним и низким ростом. Стоимость скутера — небольшая – всего 50–60 тысяч рублей.

Несмотря на хорошие технические характеристики ямахи бвс, некоторые её недостатки портят впечатление о технике в целом. К примеру, на эту модель в последние годы очень трудно найти подходящие запчасти, а большой расход бензина значительно усложнит долгую поездку.

Технические характеристики модели bws ямаха

Скутер Ямаха БВС оснастили 100-кубовым двигателем. Совместная работа с вариатором позволяет скутеру очень быстро набирать разгон с места. Карбюраторный двигатель способен выдать мощность от 9 до 11 л.с., чего вполне хватит для городских реалий. Производитель представил и маломощную модель, объем двигатель которой 50 кубов, способный выдавать порядка 6,5-7 л.с. Задняя подвеска относится к разряду маятниковых, которую оснастили барабанным механизмом. Спереди расположили дисковый тормоз. Передняя подвеска относится к разряду телескопических.

Для езды по бездорожью, специалисты из Yamaha оснастили модель всем необходимым:

  • Две передних фары, способные осветить дорогу на очень дальнее расстояние;
  • Жесткий передний тормоз;
  • Всесезонные шины, которые удивляют качественным сцеплением с любой дорожной поверхностью, будь то асфальт или же грязь.

Следует отметить такой фактор, как расход топлива: на 100 — кубовом моторе, скутер будет расходовать порядка 3 литров топлива, тогда как на 50 — кубовом – всего 1,5-1,6 литров на 100 км. Размеры топливных баков тоже отличаются – на более сильной модели установлен бак, объем 7 литров, на маломощной модели – 4 литра.

Статья в тему:  Сколько слов можно составить из слова лодка

Тюнинг Yamaha BWS 100

Любому владельцу мототехники хочется, чтобы его «двухколесный друг» выглядел стильно и индивидуально. Сейчас на рынке представлено большое количество аксессуаров для самого простого внешнего тюнинга Yamaha BWS 100, не требующего особой технической подготовки:

  • зеркала заднего вида самой различной формы;
  • рукоятки руля всевозможных расцветок;
  • указатели поворотов оригинальной конструкции;
  • задние боковые накладки;
  • передний обтекатель со встроенными передними фарами и так далее.

Ну а продвинутые и подкованные «райдеры» (особенно те, у кого Yamaha – не первый скутер) занимаются техническим тюнингом, чтобы улучшить динамику разгона, максимальную мощность и другие технические показатели. Некоторые, даже теряя гарантию завода-изготовителя, сразу же (до обкатки и первого ТО) меняют штатный вариатор на комплект Malossi Multivar 2000 или Top Racing MV1.

Те, кого не устраивает система впрыска топлива, вместо стокового карбюратора VM16SS от Mikuni устанавливают на скутер PHBG от Dellorto.

Замена штатной системы выпуска выхлопных газов на стильные хромированные изделия от Tecnigas или Turbo Kit не только ускоряет «старт с места», но и значительно увеличивает привлекательность внешнего вида скутера.

В общем, поле деятельности для любителей тюнинга своей «Ямахи БВС» широко и разнообразно. И разогнать ее до «сотки» и более несложно (при определенных технических навыках и соответствующих капиталовложениях).

Параметры скутера bws ямаха

Чтобы иметь общее представление о том, как выглядит скутер, изучим его основные характеристики:

  • Длина модели – 1,89 м;
  • Ширина – 0,66 м;
  • Высота – 1,15 м;
Статья в тему:  Как правильно поставить лодку на якорь

Следует указать на тот факт, что задние колеса несколько больше передних – данный параметр делает скутер более устойчивым и удобным в плане вождения. Запуск двигателя осуществляется стартером и кикстартером.

Стоимость скутера будет зависеть непосредственно от комплектации, типа покраски, типа двигателя и прочих параметров, которые вы будете указывать при покупке.

Обзор скутера Yamaha BWs 50/100

Yamaha, одна из немногих японских компаний, которая производит двухместные скутеры. Всем известные японские скутеры 50 кубов BWs были первыми в линейке этих уникальных внедорожников. Отличная проходимость, простое управление, хорошая маневренность и достаточно большая база, заложенные в основу конструкции скутеров BWs, быстро привлекли внимание покупателей.

Скутеры сразу поступили на авторынок, модели100 кубов BWs, практически не отличающиеся от скутеров BWs 50. У них одинаковые: подвеска, колеса, тормоза, трансмиссия, карбюратор и система запуска двигателя.


Основное отличие у этих моделей в объемах 50 и 100см. Тип двигателя B109E 2х-тактных, одноцилиндровых. Соответственно параметры мощности и экономичности у них разные. Для скутера BWs 50расход скутера не превышает 1,6л на 100км, для BWs 100 расход может составить 3,1л. Максимальная мощность 50 кубового мотора 6,8л.с, а 100 кубового 11л.с.

Проводя обзор скутеров BWs 50/100 можно отметить у них особенности типичных внедорожников:

  • всепогодные шины
  • мощный передний тормоз
  • подседельный отсек для шлема
  • двойные передние фары.


Современный обзор скутеров модельного ряда BWs, российских любителей мототехники не радует, поскольку Yamaha последнее время модели 50/100не выпускает. Производство переориентировано на выпуск более мощных внедорожников, с объемом в 125см?, которые пока в Россию не поставляются.

Статья в тему:  Как сделать струбцину своими руками для лодочного мотора

Технические характеристики скутеров BWs 50/100:

Длина — 1890мм Ширина — 660мм Высота — 1115мм Высота по сидению — 765мм База — 1270мм Дорожный просвет — 119мм Топливный бак — 7,0л Масляный бак — 1,2л Подвеска передняя — телескопическая, ход 70мм Подвеска задняя — маятниковая, ход 55мм Дисковый передний тормоз —150мм Барабанный задний тормоз — 130мм Шина передняя — 120/90R10 Шина задняя — 130/90 R10Двигатель— B109E CDI Охлаждение — воздушное Объем — 50/100см? Цилиндр — диаметр 40/52мм Ход поршня — 39,2/ 47,6мм Компрессия — 7,3 Мощность max— 6,8/ 11л.с. на 6500об/мин Крутящий момент — 0,71/1,1 H*м на 6000об/мин Скорость max — 60/80км/час Система смазки раздельная Карбюратор VM16SS Электростартер кик-стартер Вариатор Полная масса — 95кг

Скутеры BWs 50/100 выпускались в Японии до 2005года, потом производство было передано в Китай.

На японские скутеры дилеры устанавливают цену в зависимости от технического состояния, цвета, пробега и гарантий. Осенью 2012 года средняя стоимость скутера, выпуска 1995 — 2005 годовсоставляет 60тыс.рублей для моделей с объемом 50см? и 75тыс.рублей для моделей с объемом 100см. Китайские новые BWs 100, последних лет выпуска, продаются по цене 88 тыс. рублей и выше.

ProVariator.RU

В этой статье я расскажу вам как можно повысить скорость и улучшить динамику вашего скутера Yamaha c двигателем 4VP. Дело все в том что данный скутер Yamaha BWS 100 задушен с завода, один из каналов цилиндра заужен, сделано это для удушения мотора, чтобы скутер с 2 тактным мотором проходил под евро нормы, так же в скутерах выпускающихся для рынка Японии на данной модели скутера установлен лепестковый клапан для глушителя, он работает по принципу отбора давления выхлопных газов ( а также отсосанной горючей смеси) в глушитель, этот клапан установлен в трансмиссию скутера и по средствам трубок и шлангов подсоединен к глушителю. Так же есть и другие душилки, но это статья не о них. Сам же скутер имеет агрессивный внешний вид, спидометр размечен до 140 км в час, но увы скутер даже будучи новым и обкатанным развивает примерно 80-85 км в час и это при объеме двигателя 101 сс.

Статья в тему:  Чем колье отличается от подвески yamaha

Что нужно сделать перед тем как начать работу по доводке скутера, для начала нужно убедиться в том что детали не изношены, скутер находиться в исправном и рабочем состоянии, сделать техническое обслуживание скутеру, провести замер компрессии, которая должна составлять 8,5 атмосфер и выше, после чего можно приступать непосредственно к процессу доводки.

Работать будем с трансмиссией скутера

Так как в нашем случае детали оказались изношенные мы их заменили на новые оригинальные, это ремень, так же нам потребовалась дополнительная прокладка на крышку вариатора, так как после доводки вариатор стал немного выступать и задевать за храповик кикстартера, а так же мы приобрели не оригинальные грузики фирмы Yog AD-100, размерностью 17*12 против родных 15*12.

Грузики YOG AD-100

Так же была изготовлена специальная шайба вариатора толщиной 2мм, взамен родной.

Непосредственно доработка вариатора

Затем мы приступили к доработке вариатора, с помощью бор машины и фрез, были проделаны три углубления под ролики ближе к центру вариатора для того чтобы наши новые большие грузики вмещались в вариатор и не мешали его работе, а так же сделали три углубления в зоне максимального выхода грузиков, углубления были сделаны так чтобы немного продолжить ход грузика по дорожке но в тоже время ограничить дальнейший выход грузика, чтобы обезопасить грузик от чрезмерного износа и вылета грузика из вариатора.

Статья в тему:  Как правильно поставить лодку на якорь

Установка трех грузиков вместо шести вызвана тем что мотор Yamaha BWS 100 имеет короткий впуск, что обеспечивает хорошую приемистость двигателю, он быстро раскручивается и хорошо реагирует на ручку газа.

Так же в процессе сделали техническое обслуживание торк драйверу, разобрав помыв и смазав его.

Установив более толстую шайбу вместо штатной и грузики большего размера позволили нам увеличить ход вариатора, что дало нам расширить передаточное отношение вариатора относительно стандарта это дало нам более лучшую динамику, а доработка вариатора в свою очередь дало прирост в скорости, что в сумме дало достаточно большой эффект, прирост в скорости составил порядка 30км в час (110-115 км в час).

Технические характеристики скутера yamaha bws

Скутер yamaha bws относится к достаточно популярным моделям фирмы, так как в нём сочетаются брутальный дизайн, высокая проходимость, хорошая динамика и небольшая стоимость. Помимо вышеперечисленного, yamaha bws отличается превосходными техническими характеристиками, что делает её незаменимой как для езды в городе, так и для вылазок на дачу или пикник.

На данный момент существует две модификации скутера – ямаха бвс 100 и ямаха бвс 50. По большому счёту обе модели мало чем отличаются друг от друга – различия заключаются только в «начинке». К несчастью, история развития этих скутеров оборвалась 8 лет назад, когда на смену им пришла Yamaha Zuma 125.

Статья в тему:  Как сделать самодельный двигатель на лодку

Технические характеристики скутера от Yamaha заслуживают детального рассмотрения, поэтому необходимо привести небольшой перечень:

Габариты (длина; ширина; высота)189; 66; 111,5 см
Масса94 кг
Максимальная скорость85 км/ч
Объём топливного бака5,7 л
Грузоподъёмность150 кг
Двигатель2-тактный вариаторный с воздушным охлаждением
Расход топлива3,5 л
Объём двигателя101 куб. см
ПускЭлектростартер
Мощность двигателя8 л. с. при 7000 об/мин
Тормоза (спереди; сзади)Дисковый гидравлический; Барабанный
Подвески (передняя; задняя)Телескопическая вилка; маятниковая с моноамортизатором

В целом модель представляет собой достаточно надёжную конструкцию, которая неприхотлива как в городских условиях, так и на просёлочных дорогах. Качественная подвеска, которая гасит большую часть вибраций, снижает дискомфорт при езде даже по плохому дорожному покрытию. Единственный минус обеих моделей ямахи бвс – большой расход топлива, что значительно осложняет передвижение на большие расстояния (полного бензобака хватает на 140–150 км в зависимости от стиля вождения).

Преимущества и недостатки модели

Среди преимуществ моделей yamaha bws 50/100 стоит отметить хорошую проходимость, надёжность, отсутствие перегрева двигателя, а также комфортную посадку для людей со средним и низким ростом. Стоимость скутера – небольшая – всего 50–60 тысяч рублей.

Несмотря на хорошие технические характеристики ямахи бвс, некоторые её недостатки портят впечатление о технике в целом. К примеру, на эту модель в последние годы очень трудно найти подходящие запчасти, а большой расход бензина значительно усложнит долгую поездку.

Статья в тему:  Из чего сделать коврик в лодку

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector