0 просмотров

Сколько весит ямаха 70

Yamaha (Ямаха) F 70 AETL

Уточните количество товара:

В Корзину

Товар добавлен

Продолжить покупки
Перейти к оформлению заказа

Заинтересованы ли вы в этой покупке?
Мы будем благодарны вам за честный ответ 🙂

Описание Yamaha (Ямаха) F 70 AETL

Лодочный мотор Yamaha F 70 AETL – четырехтактный четырехцилиндровый подвесной двигатель. Мощность 70 л.с., 51.5 кВт, Макс.обороты 6300 об./мин., 4 цилиндра, объем 996 см.куб., электрозапуск, передачи: вперед – нейтраль – назад, широкодиапазонная система регулировки угла наклона двигателя, длина дейдвуда – L, вес – 118 кг.

Особенности четырехтактного инжекторного лодочного мотора Ямаха 70 л.с.

Дистанционное управление двигателем.

Впрыск топлива – инжектор.

Легкий вес. Низкий уровень шума.

Комплектация двигателя Yamaha F 70 AETL

Шнур аварийного запуска.

Паспорт, сервисная книжка.

Пульт дистанционного управления (ПДУ).

Комплект для рулевого управления (рулевая тяга, крепеж).

Провода на аккумулятор.

Провода для подключения приборов, датчика измерения угла наклона двигателя и системы смазки.

Провода для подключения дополнительных аксессуаров.

Аксессуары и Комплектующие

Всё и даже немного больше: спросите консультанта по телефону об аксессуарах и комплектующих!

Технические характеристики Yamaha (Ямаха) F 70 AETL

Тип двигателя:Четырехтактный
Тип топлива:Бензин АИ 92
Мощность двигателя:70 л/с
Мощность:51.5 кВт
Максимальные обороты:5300 – 6300 об/мин
Число цилиндров:4
Рабочий объем двигателя:996 см3
Охлаждение двигателя:Проточной водой
Система зажигания:TCI
Система питания:Инжектор
Система смазки двигателя:Мокрый картер
Система выхлопа:Через винт
Система запуска двигателя:Электростарт
Положения переключателя передач:F-N-R (вперед-нейтраль-назад)
Встроенный бак:Нет
Выносной бак:Опционально
Система управления двигателем:Дистанционное
Наличие генератора:Да
Мощность генератора:16 А
Защита стартера:Есть
Индикатор давления масла:Есть
Наличие аварийного выключателя:Есть
Наличие ограничителя оборотов:Есть
Наличие ПДУ:Есть
Спидометр:Нет
Тахометр:Есть
Дифферентометр:Есть
Вынос винта из воды:Электрический гидроподъемник
Изменение угла наклона двигателя:Электрическое
Наличие винта в комплекте:Есть
Длина ноги:L – 508 мм
Сухой вес:118 кг
Страна производитель:Япония
Срок гарантии:24 мес.
Статья в тему:  Как добыть подводную лодку

Отзывы о Yamaha (Ямаха) F 70 AETL

Информация о заказе, оплате и получении

Получение

    Вы можете получить данный товар САМОВЫВОЗОМ в нашем магазине
    ДОСТАВКА ПО МОСКВЕ и МО осуществляется собственной курьерской службой.
    ДОСТАВКА ПО РФ и СНГ осуществляется с помощью надежных транспортных компаний.
    МЫ ГАРАНТИРУЕМ клиенту, что он получит ПРОВЕРЕННОЕ, ЦЕЛОЕ, ИСПРАВНОЕ, КОМПЛЕКТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ.

ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ПОДРОБНОСТИ У НАШИХ СОТРУДНИКОВ. ПРИЯТНЫХ ПОКУПОК!

Лодочный мотор Yamaha 70 л.с.

Лодочный подвесной мотор Yamaha с мощностью 70 л.с. оснащен четырьмя цилиндрами и обладает объемом двигателя 996 кубов. Японский бренд выпускает двигатели средней мощности. Многофункциональны в своей эксплуатации и подходят для перемещения по пресным водоемам с целью рыбалки, транспортировки людей, их также используют на спортивных соревнованиях и просто для семейного отдыха.

Двигатели отличаются своей неприхотливостью и высокой надежностью, их можно использовать при заплывах на дальние дистанции. Моторы применяются и на массивных лодках. Производитель позаботился об экологических и экономических моментах. Для работы мотор требует малое потребление топлива, в соответствии с чем и производит минимальное количество выбросов в окружающую среду.

О модели

Yamaha 70 четырехтактный подвесной мотор. Для обеспечения чистой и экономичной работы используют 16-клапанный двигатель. Оснащен электронной системой подачи топлива. Несомненный плюс двигателя – совместимость с цифровыми приборами Yamaha, которые позволяют совершать высокоточное управление.

Размещение элементов двигателя и оригинальная система впуска и выхлопа представляют собой единый, пропорциональный и легкий мотор. Такой мотор гарантирует качественную работу и оборудован системой микрокомпьютерного управления, с помощью которого происходит полный контроль от подготовки топливной смеси до графика прохождения технического обслуживания.

Статья в тему:  Какое масло заливать в редуктор лодочного мотора ханкай

Производитель двигателей Yamaha уделяет особое внимание технологии чистого сгорания. Такой способ работы с топливом не снижает мощность двигателя и удобство в эксплуатации, но проявляет внимание к окружающей среде.

Технические характеристики

Характеристики подвесного лодочного мотора:

• Бензиновый, четырехцилиндровый тип мотора.

• Диаметр цилиндра – 65х75.

• Объем двигателя – 996 кубов.

• Максимально достигаемое число оборотов – 5300-6300.

• Cистема питания – карбюраторная.

• Передаточное отношение редуктора – 2,33.

• Рулевое управление можно производить дистанционно.

• Рекомендуемая высота транца – 508 миллиметров.

• Запуск мотора происходит с помощью электронного стартера.

• Система смазки двигателя происходит смесью бензина с маслом 50:50.

Двигатель предназначен для установки на лодку с рулевым управлением. Установлена система PrimeStart, которая позволяет осуществить быстрый запуск мотора. Уникальность системы в том, что она позволяет запускать холодный мотор просто повернув ключ. Смесь топлива производится автоматически.

Конструкция и габариты

Конструкция подвесного мотора Ямаха 70 имеет современный и легкий дизайн. Двигатель оснащен одинарным верхним распредвалом. Обладает большой площадью впускных клапанов и легкими поршнями. Он отличается в своей линейке лучшим соотношением мощности к рабочему объему. Цифровое оборудование обеспечивает все необходимое для увеличения мощности хода. Имеющиеся дополнительные электронные приборы:

• Многофункциональный тахометр, на котором отображаются обороты мотора, давление масла.

• Регулятор оборотов мотора.

• Прибор управления скоростью, на котором отображается скорость, вместимость топливного бака и топливная экономичность.

Статья в тему:  Archeage где найти лодку

Компьютерный микромодуль встроен в подвесной мотор. Его задачи – производить контроль за поступающими данными, обеспечение плавной работы и поддержание оптимальной синхронизации данных. «Мозг» мотора автоматически включает систему предупреждения и защиты.

Двигатель «Ямаха» изготовлен из качественного сплава, покрыт антизагрязнительным материалом, сверху покрыт несколькими слоями специальной краски, которая создает барьер для появления коррозий.

Производится точный контроль за поступающим воздухом в блок двигателя. Происходит этот процесс через один клапан, что обеспечит подачу точного количества воздуха. Далее воздух поступает в цилиндры через отдельные удлиненные входы, настроенные на импульс, что позволяет достигнуть точных объемов, максимальной плотности и мощности.

На лодочных моторах японского бренда установлена система защиты от воров. Она позволяет дистанционно выключить и заблокировать двигатель.

Покупка и обслуживание мотора

Мотор Yamaha 70 продается в комплекте, в него входят:

• Комплект запасных инструментов.

Установка лодочного мотора – процесс установки и подключения системы управления лодкой. Инструкция по установке и эксплуатации содержит подробное и пошаговое описание процесса.

Для поддержания оптимальной работы мотора необходимо осуществлять регулярный уход за ним. В зависимости от частоты использования уход следует выполнять раз в год или каждые 100 часов обкатки.

Уход за внешней частью мотора требует досмотр поверхности. На ней не должно быть трещин и глубоких царапин. На поверхность необходимо наносить тонкий слой морского воска и полировать ее.

Статья в тему:  Сколько весит лодочный мотор ямаха 115

Необходимо проводить проверку на исправную работу системы подачи топлива, эластичность труб. Фильтр должен оставаться чистым. Проверять уровень масла и совершать его замену раз в год.

Следить за степенью сжатия двигателя. В смежном цилиндре показатель должен находится в пределах 4-5 килограмм. Необходимо проводить обслуживание термостата и очищать его от мусора.

Проверять систему гидравлики подъема и поворот двигателя на плавность работы. При соблюдении правил технического осмотра двигателя, самостоятельно и в сервисных центрах, мотор прослужит долго и надежно.

Лодочный мотор Ямаха 70

Лодочный мотор Yamaha 70 появился в результате усовершенствования менее мощной, но очень популярной модели Yamaha 60. Это семейство рабочим объемом двигателя. По массе мотор значительно легче, чем конкуренты той же мощности. Подобное преимущество Ямаха 70 получила за счет уникальной конструкции с одним распределительным валом. Уменьшение веса стало возможным благодаря исключению из конструкции дополнительного распредвала вместе с элементами, дополняющими его.

Для столь малого по массе агрегата Yamaha 70 обладает уникальной напористостью. Эффективность, с которой двигатель всасывает воздух и топливо, значительно больше, чем у большинства конкурентов. Именно это позволяет данной модели работать с максимальной частотой вращения в 6000 об/мин.

Yamaha 70 имеет ряд конкурентных преимуществ, обуславливающих ее популярность. Уже в базовой комплектации силовая установка имеет дистанционное управление, которое дополняет возможность установки румпеля, хотя сложно представить ситуацию, где это может оказаться уместным. Это делает агрегат более удобным. 4-тактные версии Ямаха 70 выделяются своим малым потреблением топлива. На малых оборотах показатель расхода достигает рекордных 1,2 л/час.

Статья в тему:  Как переделать газонокосилку в лодочный мотор

В состав системы зажигания агрегата включено магнето типа РР, обеспечивающее легкий запуск. Продувка агрегата осуществляется через 2 воздухозаборника. Модель оснащается ручным и электрическим стартером. Двигатель имеет широкодиапазонную систему регулировки угла наклона.

Среди других особенностей мотора следует выделить:

  • малый уровень шума и вибрации;
  • наличие генератора, позволяющего питать несколько устройств;
  • карбюраторную (инжекторную) топливную систему;
  • малый уровень вибрации;
  • высокую экономичность.

Последние версии мотора оснащаются множеством передовых систем:

  • защитой стартера;
  • системой ограничения частоты вращения;
  • системой запуска холодного двигателя;
  • сигнализацией перегрева.

Yamaha 70 подходит для широкого диапазона судов и лодок. Данный мотор с учетом его мощности можно использовать для рыбной ловли, водных прогулок и при занятиях спортом. Оптимальным будет его применения на крупных лодках и на небольших катерах.

Ямаха 70 обладает уникальными характеристиками, которые обуславливают ее популярность в нашей стране и в мире.

Характеристики

Средний показатель расхода топлива для данной модели составляет 14-22 л/час. На холостых оборотах она потребляет всего 1,2-1,6 л/час. Рекомендуемый тип горючего – бензин Аи-95. Мотор оснащается внешним топливным баком на 24 л.

Двигатель

Характеристики лодочного мотора Yamaha 70:

  • рабочий объем – 849 куб.см.;
  • номинальная мощность – 51,48 (70) кВт (л.с.);
  • максимальные обороты – 6000 об/мин;
  • количество цилиндров – 3;
  • диаметр цилиндра – 70 мм;
  • степень сжатия – 9,4;
  • рекомендуемая высота транца – 508 мм.
Статья в тему:  Как найти течь в лодке

Агрегат имеет водяное охлаждение.

Обкатка лодочного мотора Ямаха 70 происходит по следующему алгоритму:

  • первый бак бензина вырабатывается на холостом ходу (15-20 минут) и на небольших оборотах (оставшееся время). Периодически следует менять обороты, но превышать отметку в 2500-3000 об/мин не рекомендуется (открытие дроссельной заслонки менее 50%);
  • на втором этапе (1-2 часа) следует разогнать мотор до 3000-4000 об/мин (не более 70% от максимума), периодически открывая заслонку полностью (на 1 минуту);
  • оставшиеся 8 часов рекомендуется отъездить в щадящем режиме (не более 75% от предела), ненадолго (2-5 минут) давая двигателю работать на 100% мощности.

По завершению обкатки необходимо поменять масло в редукторе.

Отзывы

В Рунете отзывы о лодочном моторе Ямаха 70 исключительно положительные.

Артемий. Купил мотор 3 года назад, так ни разу и не подвёл за всё это время. Ковыряться в нём не решался, что бы с гарантии не слететь, да и поводов не было для того, если честно. Только любопытство, которое я успешно усмирил. Мотор мощный, лошадей выдаёт своих. Оку 4 на глисс выносит влёт. Заметил еще одну важную особенность Yamaha 70, мотор работал совершенно по-разному с разными винтами. Так что как по мне, а цена/качество тут идеальные.

Алексей, село Видное Во владении Ямаха 70 у меня два года. Проводил с мотором различные опыты и тестирования. Очень интересным оказался результат замера расхода топлива. Литр горючего на 4500 об/мин уходил за 5,5 минут, на 5800 об/мин – за 2,5 минуты. Нетрудно определить, что при 5800 об/мин средний расход составляет 22,5 л/час, при 4500 об/мин – 10,9 л/час. Показатель очень впечатляет. Более того, катер с грузом в 500 кг Yamaha 70 выводит на глисс даже на 4800 об/мин. Что радует, потому что не так часто нужно бенз подливать, да и денежку немного сэкономит. Ну а в надёжности японца я уверен на все 100, репутация у них очень хорошая. Да и мне мотор повода не давал.

Статья в тему:  Как е лодка на гръцки

Видео

Цена нового и б/у

Приблизительный ценник на 2-тактный вариант Yamaha 70 составляет 370000-380000 рублей, на 4-тактный – 598000-607000 рублей.

Модель очень популярна в России, потому на б/у рынке она представлена очень широко. Агрегат 2014 года (4-тактник) можно приобрести за 350000-360000 рублей. 2-тактник 2011-2012 года обойдется в 180000-220000 рублей.

Аналоги

Аналогами лодочного мотора Ямаха 70 являются модели Suzuki 70 и Johnson 70.

Лодочный мотор Yamaha F70AETL 4-х тактный

Yamaha F70AETL – четырехтактный лодочный двигатель от именитого японского бренда. В разработке данной модели принимали участие ведущие специалисты компании Yamaha, которым отведена главенствующая роль в создании флагманских моторов от известной компании. Рассматривая модель демонстрирует отличные результаты скоростных замеров, а расход топлива при этом находится на довольно низком уровне. Ямаха F70AETL имеет хороший потенциал, который можно раскрыть только при выполнении профессиональных задач. Таким образом, для любительских нужд мощности этого мотора хватит с запасом. В моторе F70AETL использованы передовые автоматизированные системы, делающие управление более удобным и приятным. В этой статье рассмотрим основные возможности и функции мотора, его характеристики, а также мнения потребителей.

Общие сведения и конструкция

Рассматриваемый мотор широко используется в коммерческой сфере, а также будет отличным выбором для рыбаков-любителей, предпочитающих с комфортом отдохнуть в выходной день. Более того, благодаря высокой мощности агрегат Yamaha F70AETL можно использовать и в экстремальных водных прогулках, и даже в водном спорте.

Статья в тему:  Какой спасательный жилет выбрать для рыбалки с лодки отзывы

Экономичную работу и простоту запуска обеспечивает проверенная временем 16-клапанная компоновка, одинарный верхний распредвал, электронный топливный впрыск EFI, а также эффективная система моментального запуска PrimeStart. Это запатентованная разработка компании Yamaha, которая пригодится при запуске в холодную погоду. В основе мотора лежит классическая 4-тактная конструкция, в надежности которой не может быть сомнений. Еще обратим внимание, высокую точность управления мотором обеспечивают дополнительные сетевые приборы. Yamaha F70AETL является флагманской моделью, и поддерживает любые аксессуары Yamaha.

Стиль мотора выполнен в соответствии с последними тенденциями дизайна лодочных двигателей. Элегантное исполнение мотора станет идеальным дополнением к интерьеру лодки или катера. Кстати, модель поддерживает среднеразмерные судна со стандартной высотой транца. Компактные габариты и небольшая масса позволяют без особых усилий установить мотор на транец лодки.

В двигатель Yamaha F70AETL встроен микропроцессор, который контролирует работу множества систем, проверяет их работоспособность, в том числе температуру и давление. При любом отклонении от нормы компьютер сообщит об этом оператору с помощью сигнала на приборной панели.

Выделим главные особенности Yamaha F70AETL:

  • Надежная 16-клапанная конструкция с верхним распредвалом
  • Система электронного топливного впрыска
  • Защитная система Y-COP – представляет собой оцинкованное покрытие с применением алюминиевых материалов, из которых выполнены наиболее уязвимые участки двигателя. За счет этого удалось повысить антикоррозионную стойкость, а также передвигаться по мелководью при наличии подводных препятствий
  • PrimeStart – система, призванная облегчить запуск и ускорение
  • Технология автоматического изменения частоты вращения для удобства рыбной ловли
  • Поддержка все цифровых сетевых приборов Yamaha
  • Мощная система, отвечающая за бесперебойное сжигание картерных газов
  • Выполнение экологических стандартов RCD EU 2006
  • Облегченная промывка пресной водой при помощи простого и быстро подключаемого устройства.
Статья в тему:  Как правильно поставить лодку на растяжку

Видео

Характеристики

  • Тип мотора – бензиновый, четырехтактный четырехцилиндровый
  • Рабочий объем – 1 л
  • Мощность – 70 лошадиных сил
  • Максимальные обороты в минуту – 6000
  • Топливная система – EFI, с электронным впрыском
  • Зажигание – TCI, транзисторное
  • Рекомендуемая свеча зажигания – LKR7E
  • Запуск – Prime Start, с электронным стартером
  • Поддержка транца с высотой, в мм – 508
  • Масса – 119 кг
  • Тип топливного бака, вместимость (л) – отдельный, на 25 л
  • Управление – дистанционное
  • Производительность катушки зажигания и генератора – 12В, 16А
  • Функция плавания по мелководью – есть
  • Тип троллинга – с электронными приборами и румпелем
  • Система SDS (амортизация переключения) – опциональная.

Расход топлива

Лодочный двигатель Yamaha F70AETL потребляет в среднем 14 литров в час. В списке поддерживаемых бензинов есть АИ-92 и АИ-95.

Обкатка

Лодочный силовой агрегат Yamaha F70 AETL перед поступлением в продажу проходит целый комплекс испытаний в жестких условиях. Но не смотря на это, производитель все равно настаивает на регулярном обслуживании изделия. Кроме того, сразу перед его покупкой надо выполнить обкатку. Данная процедура входит в одно из обязательных условий для сохранения надежности и долговечности мотора. Вместе с тем, благодаря обкатке можно значительно увеличить межсервисный интервал, и тем самым уменьшить стоимость владения. Таким образом, можно будет сэкономить на эксплуатации, и тратить средства в основном только на расход топлива. Суть обкатки – в приработке деталей, их адаптации к суровым климатическим условиям, с которыми хорошо знакомы российские лодочники.

Статья в тему:  Какая лодка лучше прогресс 2 или прогресс 4

Для проведения обкатки понадобиться любой открытый водоем, включая речку, озеро, ставок или даже ручей. В таких условиях можно раскрыть возможности двигателя таким образом, чтобы он работал на пределе своих возможностей. Вместе с тем, не менее важна и переменная нагрузка, то есть резкий переход с низких оборотов в красную зону, или наоборот. Это можно считать идеальными условиями для обкатки всех компонентов мотора.

Среди других важных моментов, которые надо учитывать перед обкаткой – это правильная установка мотора. Установив его в вертикальное положение, можно переходить к заправке масла в редуктор. Для этого понадобится заправочный шприц емкостью не меньше 120 мл. К тому же, перед заправкой надо убедиться, что масло отвечает всем вязкостным параметрам, в том числе и стандарту TCW-3.

Кроме того, важно удостовериться в исправности всех систем жизнеобеспечения. Самой важной из них является охлаждение, которое не дает мотору перегреваться. Определить состояние этой системы можно по струе воды, которая должна фонтанировать из специального отверстия. Если вода присутствует, значит система абсолютно исправна.

Приготовление топлива – тоже немаловажная задача. Для этого необходимо задать мотору нужную пропорцию смешивания бензина и масла, которая составляет 50:1, после чего двигатель приготовит смесь автоматически. На 10 часов обкатки потребуется много бензиновой смеси.

Приступаем к обкатке

  1. Заводим двигатель, прогреваем его в течение часа. В этот момент движение запрещено. К тому же, двигатель работать на холостом ходу
  2. После достижения рабочей температуры начинаем движение с низких оборотов, затем их постепенно увеличиваем. Важно соблюдать поэтапное увеличение тяги – например, каждый час по 10%. Примерно через восемь-девять часов мощность мотора должна повыситься до 80-90 процентов. Раскрывать потенциал мотора на 100% допускается в течение 20 минут, иначе система охлаждения может не справиться с перегревом
  3. В течение всей обкатки двигаемся с переменной нагрузкой – то есть поочередно повышаем и сбавляем обороты, чтобы избежать перегрева, и заодно адаптировать мотор к работе во всем диапазоне оборотов
  4. В конце процедуры оставляем мотор работающим на холостом ходу. В таком режиме он немного остынет, после чего зажигание можно выключить
  5. Выполнить технический осмотр устройства, слить отработанные расходники, и залить новые масло и топливо. При необходимости поменять свечи зажигания, проверить надежность соединения всех винтов и креплений и т. д.
Статья в тему:  Какой спасательный жилет выбрать для рыбалки с лодки отзывы

Цены в России

Средняя стоимость четырехтактного лодочного мотора Yamaha F70AETL на российском рынке составляет 520 тысяч рублей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: