10 просмотров

Сколько весит ямаха 55

Лодочный мотор Yamaha 55 BEDS характеристики и отзывы владельцев

Yamaha 55 BEDS – японский лодочный мотор мощностью 55 лошадиных сил. Это означает, что один из двух цилиндров у него развивает почти 30 л. с., в то время как ближайшие конкуренты аналогичной мощности имеют по три цилиндра. Это серьезное преимущество в пользу Yamaha 55 BEDS с точки зрения экономии топлива и экологии. Рассматриваемая модель идеально подходит для тех, кто часто передвигается по воде, совершает дальние поездки по большим водоемам. Вместе с тем, Yamaha 55 BEDS отличается простотой и удобством в управлении, и эту особенность высоко оценивают начинающие пользователи. Этот двигатель подходит для семейного отдыха, рыбацких и охотничьих потребностей. Также его динамики достаточно для перевозки большого количества людей. Продвинутые технические характеристики позволяют мотору Yamaha 55 BEDS развивать приемлемую скорость, даже если в лодке находятся несколько человек с небольшим грузом. Рабочий объем у Yamaha 55 BEDS составляет 0,7 литра, что говорит о высоком крутящем моменте. В целом, данный агрегат является оптимальным решением для требовательных пользователей. Он имеет хорошее соотношение цены и качества, и способен прослужить длительное время в суровых климатических условиях.

Средняя стоимость двухтактного мотора Yamaha 55 BEDS в России составляет 285 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – двухтактный, бензиновый, двухцилиндровый
  • Топливная система – с двумя карбюраторами
  • Рабочий объем – 0,7 литра
  • Обороты при открытой заслонке (максимальные) – 4500-5500 об/мин
  • Рекомендуемая свеча зажигания – B8HS10
  • Рекомендуемое масло в мотор – Yamalube
  • Рекомендуемая масло в трансмиссию – Yamalube Outboard Gear GL-4 SAE 90
  • Параметры клапанов/поршней – 82/72 мм
  • Высота транца – 399 мм
  • Зажигание CDI – да
  • Жидкостное охлаждение – да
  • Смазка с предварительным смешиванием – да
  • Гидравлический подъема – да
  • Передаточное число – 13
  • Передачи – передняя, задняя, нейтральная
  • Объем бензобака – 24 литра
  • Рекомендуемый бензин – АИ-92
  • Параметры генератора – 12В; 6А
  • Индикатор давления масла/дистанционное управление – да/да
  • Число лопастей гребного винта – 3 лопасти
  • Комплектация – бензобак, пульт, трос, инструменты, шнур аварийного стартера, топливный шланг, свеча накаливания, алюминиевый винт с шагом 14.
  • Размеры: Длина – 699 мм; Ширина – 332 мм; Высота – 1181 мм.
Статья в тему:  Как стартует ракета с подводной лодки

Масса

Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 89 кг.

Расход топлива

Потребление бензина у мотора Yamaha 55 BEDS составляет 12 литров.

Лодочный мотор Yamaha 55BETL 55 л.с. двухтактный

Полусинтетическое масло, обьем 5 л.

  • ГЛАВНАЯ
  • ДОСТАВКА И ОПЛАТА
  • КОНТАКТЫ

Купить двухтактный лодочный мотор Yamaha 55BETL стоит тем, кто хочет получить максимальное качество от всемирно известного бренда.

Двигатель

Подвесной мотор Yamaha 55BETL при мощности 55 л.с. имеет объем 760 см3.
Количество цилиндров – 2, диаметр цилиндра 82 мм, ход поршня 72 мм.
Диапазон максимального оборотов в минуту от 4500 до 5500.

Двигатель имеет карбюраторную систему питания, система зажигания конденсаторная – CDI.
Система смазки двигателя осуществляется предварительно смешанными бензином и маслом, в пропорции 50:1.
Используется петлевая продувка топливной смеси для более эффективного использования.

Мотор имеет водяное охлаждение, для проверки работоспособности системы предусмотрено контрольное отверстие.
Выпуск отработанных газов осуществляется через гребной винт.

Установлен сигнализатор перегрева.

Для поддержания оптимальной температуры двигателя установлен термостат.

Управление

Управление мотором Yamaha 55BETL и подача топлива осуществляется дистанционно.

Система запуска двигателя – элетрическая.
Имеется 3 передачи (передняя, нейтральная и задняя), переключение передач происходит на корпусе.

Установлен предохранитель, не позволяющий завести двигатель при включенной передаче.

Сила сопротивления при повороте мотора регулируется (большая при высоких скоростях, и маленькая при низких).
Для безопасности предусмотрен трос аварийной остановки.

Статья в тему:  Какое масло лить в двигатель ямаха маджести 250

Особенности

Подвесной лодочный мотор Yamaha 55BETL рассчитан под высоту транца – 508 мм и имеет общий вес 99 кг.

Мотор оснащен выносным топливным баком – 24 л.

В двигатель встроен генератор переменного тока.

Двигатель покрыт пятью слоями грунтовки и краски.

Благодаря системе плавания на мелководье, можно смело путешествовать вдоль берега.

Гребной винт надёжно защищён, что позволяет подойти так близко к берегу, как вам это требуется в озёрах с тёмной водой или на мелководье.

На моторе расположены алюминиевые и цинковые аноды с целью уменьшения коррозии.

Винт трехлопастной, алюминиевый.

Установлена шлицевая насадка, которая увеличивает прочность винта.

Широкодиапазонная регулировка угла положения двигателя (WRPTT) позволяет изменять угол установки подвесного мотора вплоть до отрицательного (до -3 или -4°).
Отрицательный угол обеспечивает большую динамику и уменьшает время выхода на глиссирование.
Для достижения максимальной скорости и реализации всей мощности мотора необходимо установить его с положительным углом.

Петлевая продувка цилиндров обеспечивает завихрения в камере сгорания для максимально эффективного удаления отработанных газов из цилиндров двигателя и способствует более равномерному распределению рабочей смеси по объему цилиндра.
Петлевая продувка цилиндров улучшает эффективность сгорания топлива и, как следствие, повышает топливную экономичность и мощность двигателя.

Пуск холодного двигателя.
Электронная система управления двигателем автоматически меняет положение дроссельной заслонки для уверенного и быстрого запуска двигателя в любых климатических условиях.

Статья в тему:  У кого больше атомных подводных лодок

Способ изменения дифферента и наклона – ручное откидывание с гидроусилителем.

Двигатель произведен в Японии, гарантия на изделие – 2 года.

Расшифровка маркировки мотора

Модификация мотора: В
Пусковой механизм: E: электрический стартер
Рулевое управление: дистанционное
Система откидывания: ручное откидывание с гидроусилителем.
Система смазки: предварительным смешиванием
Высота транца: L: Длинная

Комплектация

Двухтактный лодочный мотор Yamaha 55BETL поставляется в следующей комплектации.
1. Мотор – 1 шт.
2. ЗиП (запасные инструменты и принадлежности) – 1 комплект.
3. Паспорт изделия – 1 шт.

Лодочный мотор Yamaha 55

2-тактный подвесной агрегат Ямаха 55 пользуется большой популярностью во всем мире. Модель относится к семейству Yamaha Origin (моторы мощностью 40-90 л.с.). Данные двигатели с большой эффективностью эксплуатируются тысячами владельцев: рыбаками, лицами, чья деятельность связана с водоемами, и теми, кто любит отдыхать на воде. Агрегат Ямаха 55 выделяется своей неприхотливостью и надежностью и легко переносит длительные путешествия на массивных лодках. Область применения мотора очень широка: транспортировка груза и людей, рыбалка, охота, неспешные семейные прогулки и спортивные состязания.

За годы производства японским специалистам удалось накопить богатый опыт в области защитных покрытий для лодочных моторов. На большинство элементов Yamaha 55 нанесен специальный антикоррозионный состав. Агрегаты и узлы силовой установки, непосредственно контактирующие с водой, имеют дополнительное защитное покрытие. Благодаря этому мотор может выполнять функции, возложенные на него, в течение многих лет.

Статья в тему:  Какой стороной клеить латку на лодку пвх

Помимо эксплуатационных характеристик, разработчики не забыли об экологичности и экономичности. Ямаха 55 отличается малым потреблением топлива и выделяет в окружающую среду минимальное количество выбросов. При этом модель имеет один из наибольших в своем классе объемов двигателя.

Управление силовой установкой продумано до мелочей. Специальная ручка облегчает контроль движения. При этом на рулевом вале присутствует регулировка сопротивления, обеспечивающая ровный ход на любой скорости. В зависимости от условий владелец мотора может корректировать ход судна. Также на корпусе Yamaha 55 есть специальная кнопка, облегчающая подъем агрегата из воды.

Особенности лодочного мотора Ямаха 55:

  • пуск холодного двигателя;
  • электронный блок управления агрегатом;
  • многофункциональный румпель;
  • гидросистема настройки наклона двигателя;
  • функция изменения положения мотора;
  • широкодиапазонная настройка угла положения агрегата (WRPTT);
  • малый уровень шума;
  • система антикоррозионной защиты;
  • защита от пуска при включенной передаче;
  • наличие генератора;
  • простота и качество сборки;
  • дистанционное управление.

Yamaha 55 – отличный мотор, рассчитанный на многочасовую и бесперебойную работу в тяжелых условиях.

Характеристики

Предельный расход горючего для модели Ямаха 55 составляет 24 л/час. В среднем агрегат потребляет 8-13 л/час. Топливный бак является выносным и вмещает до 24 л горючего, а полной заправки хватает на 1,5-2,5 часа передвижения. Производитель рекомендует использовать для работы с Yamaha 55 бензин не ниже Аи-92.

Двигатель

2-тактный мотор Ямаха 55 имеет охлаждение проточной водой и систему выхлопа отработанных газов через винт. Переключатель передач получил следующие положения: переднее, нейтральное, заднее. Система питания агрегата – карбюратор.

Статья в тему:  Какие есть атомные подводные лодки

Технические параметры силовой установки:

  • номинальная мощность – 40,5 (55) кВт (л.с.);
  • рабочий объем двигателя – 760 куб. см;
  • максимальная частота вращения – 4500-5500 об/мин;
  • количество цилиндров – 2;
  • диаметр цилиндра – 82 мм;
  • степень сжатия – 6,5;
  • рекомендуемая высота транца – 397 мм.

Сухая масса двигателя составляет 89 кг. Габариты модели:

  • длина – 690 мм;
  • ширина – 332 мм;
  • высота – 1181 мм.

Производитель перед эксплуатацией мотора рекомендует выполнить его обкатку. Она необходима для защиты агрегата в первые часа работы. Длительность обкатки составляет 10 часов. Для начала следует приготовить смесь в соотношении 1:25 (масло и бензин). Эксплуатировать агрегат вне воды запрещается, поскольку в этом случае можно повредить водяной насос. В процессе обкатки необходимо постоянно контролировать равномерность потока воды.

Обкатка проходит в пять этапов:

  1. Первые 15 минут. Эксплуатация на холостых оборотах. Работа должна быть ровной.
  2. До 2-го часа эксплуатации. На данном этапе следует держать порядка 3000 об/мин (не более 50% хода ручки газа). Следует постоянно менять обороты в данном диапазоне (каждые 10-15 минут).
  3. До 4-го часа. Обкатка на 65% от предельной мощности. Здесь также следует менять частоту вращения раз в 15 минут.
  4. До 7-го часа. Периодически пользоваться максимальным газом (не более 2 минут). Рабочая мощность – 75% от предельного уровня.
  5. До 10-го часа. Следует дать двигателю поработать на различных оборотах, но слишком напрягать его не нужно.
Статья в тему:  Чем можно склеить лодку

После обкатки необходимо выполнить техническое обслуживание и проверить состояние ключевых узлов мотора.

Видео

Отзывы о Yamaha 55

  • Сергей приобрел агрегат Yamaha 55 в 2012-ом году. Сейчас гарантия на него закончилась, а пробег составляет порядка 600 часов. Однако двигатель продолжает работать превосходно: ни эмульсии, ни перегревов, ни жидкости внутри корпуса, ни масла в цилиндрах. Эксплуатировал установку совместно с фирменным маслом от Ямаха. По скоростным качествам данный агрегат смело можно назвать одним из лучших. На водоеме сравниться с ним могут единицы. Причем порой Yamaha 55 выигрывает даже у двигателей большего объема. По надежности конкурировать с моделью могут разве что продукты от Хонда или Сузуки.
  • Владимир из Пензы использует агрегат Ямаха 55 совместно с лодкой «Казанка 5М4». Приобрел его сравнительно недавно. До этого был 40-сильный двигатель Сузуки. За 590 часов работы ни одной поломки не было. С «Казанкой 5М4» и данным агрегатом удавалось проезжать по любым водоемам. Yamaha 55 совсем неприхотлива в этом плане. Еще одним плюсом является очень сильный генератор. Он позволяет ездить с включенными фарами длительное время даже осенью. К минусам модели следует отнести довольно большой расход и массу. О транспортировке его в одиночку не следует даже думать. В остальном претензий к нему нет.
  • Главным минусом Ямаха 55 Никита из Воронежа считает небольшой бензобак и высокий ценник. В своем классе агрегат является одним из наиболее дорогих. Потребление топлива у него довольно большое, потому при максимальной нагрузке бака порой не хватает даже на час работы. Другие качества Yamaha 55 впечатляют. За 5 лет работы агрегат ни разу не подвел. Он очень надежный и практически бесшумный. Отдельной похвалы заслуживает конструкция. Трава практически не зацепляется на винт. Сам он сделан из алюминия, потому при столкновении с корягой или другим предметом может погнуться. За время использования Ямаха 55 никогда не глохла и заводилась с 1-2 раза. Холодный климат для мотора не проблема. Он уверенно работает даже при близких к нулю температурах. Агрегат очень понравился, рекомендую.
Статья в тему:  Сколько масла в редукторе ямаха 40

Цена нового и б/у

Новый лодочный мотор Yamaha 55 обойдется довольно дорого. Ценники здесь варьируются от 300000 до 370000 рублей.

Подержанный вариант будет стоить несколько дешевле. За 4-5-летнюю модель придется отдать 120000-200000 рублей в зависимости от состояния.

Лодочный мотор Yamaha 55 BEDS 2-х тактный

Yamaha 55 BEDS – лодочный двигатель среднего класса, произведенный всемирно известной японской компанией. В этом моторе сочетаются высокотехнологичные характеристики и проверенные решения. Продуманная конструкция двигателя благоприятно сказалась на повышении ремонтопригодности. Рассматриваемая модель произведена с учетом современных международных требований, а также с использованием запатентованных технологий Yamaha. Yamaha 55 BEDS – один из немногих лодочных моторов, на который засматриваются конкуренты, в том числе китайские, в попытках скопировать оригинальную модель. Помимо этого, популярность мотора подтверждается положительными отзывами владельцев. Неудивительно, почему на Yamaha 55 BEDS наблюдается такой высокий спрос, не смотря на довольно высокую цену. Дело в том, при создании этой модели компания Yamaha учитывала мнение потенциальных клиентов, а также брала во внимание потребности рынка лодочных приспособлений. В этой статье рассмотрим ключевые достоинства мотора, его характеристики и отзывы владельцев.

Общие сведения и конструкция

Yamaha 55 BEDS построен на базе двухтактной компоновки с двумя цилиндрами. Рабочий объем составляет 760 кубов, что является оптимальным показателем для такой конструкции. В приготовлении топлива участвуют сразу два цилиндра, что значительно ускоряет процесс смешивания бензина. За счет особой технологии каждый карбюратор выпускает подготовленную топливную смесь в камеру сгорания, что благоприятно сказывается на энергоэффективности.

Статья в тему:  Сколько лошадиных сил в yamaha r1

Двигатель относится к семейству Enduro, которое включает целую линейку высокопроизводительных моторов, приспособленных к повышенным нагрузкам. Мотор изначально разработан под потребности коммерческих организаций, и рассчитан на профессиональное использование. Для этого силовая установка выдерживает колоссальные нагрузки. К тому же, Yamaha 55 BEDS демонстрирует впечатляющую разгонную динамику, не смотря на относительно невысокую мощность по сравнению с самыми флагманскими моделями Yamaha.

Кроме профессиональной деятельности, мотор Yamaha 55 BEDS подойдет и для частного использования – для рыбалки, охоты, а также активных приключений и водных прогулок. Рассматриваемая модель сконструирована специально под небольшие лодки компактного и среднего класса, имеющие стандартную высоту транца. Двигатель агрегатирован мощной системой охлаждения, которая защищает ДВС от перегрева при запредельных нагрузках. У данного мотора есть возможность регулировки угла наклона. Такое решение существенно повышает проходимость, например, при прохождении подводных препятствий.

Благодаря проверенной временем двухтактной компоновке, а также надежным компонентам, Ямаха 55BEDS вполне подходит и для занятий спортом, туризмом, а также дайвингом и промыслом. В таких условиях мотор будет работать на пределе своих возможностей, но не смотря на это, в надежности и долговечности его компонентов можно не сомневаться.

Главные особенности

  • Система зажигания конденсаторного типа
  • Система очищения цилиндров от продуктов сгорания
  • Равномерное распределение топливной смеси для более рационального использования
  • Особые принципы производства с использованием технологии плазменной сварки. Это повышает показатели прочности и выносливости, а также уменьшает вес конструкции, улучшает систему вентиляцию и снижает трение между компонентами
  • Встроенный микропроцессор, отвечающий за бесперебойную работу всех электронных систем
  • Дистанционное управление, совмещенное с цифровым запуском Prime Start
  • Постоянный контроль за состоянием температуры и давления в двигателе. В случае возникновения неполадок компьютер выдаст звуковой сигнал водителю
  • Самые уязвимые детали двигателя защищены цинковым и алюминиевым покрытием. Это не только повышает прочность и улучшает антикоррозионную стойкость, но и обеспечивает защиту при прохождении подводных камней
  • Аварийная остановка с помощью троса
  • Поддерживаема высота транца – 397 мм
  • Поддержка фирменных сетевых приборов Yamaha, которые дают предоставляют водителю наглядную информацию о работе важных систем.
Статья в тему:  На что влияет килеватость лодки

Видео

Характеристики

  • Тип мотора – бензиновый, двухцилиндровый двухтактный
  • Рабочий объем – 0,7 литра
  • Максимальные обороты в минуту – 5500
  • Топливная система – карбюраторная
  • Зажигание – конденсаторное
  • Управление – дистанционное
  • Запуск – с электронным стартером
  • Параметры генератора – 6А
  • Вместимость бака, л – 24
  • Мощность – 55 лошадиных сил.

Расход топлива

Подвесной лодочный мотор Yamaha 55BEDS потребляет в пределах 10-15 литров в зависимости от нагрузки. Заявлена поддержка горючего с октановым числом не ниже 92.

Обкатка

Мотор Ямаха 55BEDS необходимо регулярно обслуживать согласно инструкции. Данная процедура, как известно, поддерживает надежность мотора на протяжении длительного времени. Обслуживание проводится согласно регламенту, который можно увеличить с помощью обкатки. Обкатка, по сути, является начальным этапом эксплуатации мотора. В ходе данной процедуры осуществляется проверка всех рабочих органов лодочного мотора, который при этом подвергается колоссальным нагрузкам. Кроме того, с целью максимальной адаптации деталей к местным условиям очень важно задействовать весь диапазон оборотов. Таким образом, благодаря идеально адаптированным компонентам двигатель уже не будет нуждаться в более частом обслуживании, и это позволит увеличить периодичность прохождения ТО, и тем самым сократить стоимость владения мотором. Надо иметь ввиду, что высокой адаптированности деталей можно достичь только при соблюдении всех этапов обкатки. К тому же, к этой процедуре следует правильно подготовиться.

Например, перед обкаткой необходимо учитывать правильность установки мотора – строго в вертикальном положении. Убедившись в этом, можно приступать к заливке расходных материалов. Приготовление топливной смеси в моторе Yamaha 55BEDS происходит автоматически. В данном случае от водителя требуется лишь задать пропорцию смешивания, которая должна составлять 50:1 (бензина и масла соответственно).

Статья в тему:  Лодка пвх как

Кроме того, надо убедиться в исправности системы охлаждения, которая считается одной из жизненно важных систем Yamaha 55BEDS. Итак, обратим внимание на струю воды, которая должна фонтанировать из специального отверстия в системе. Если жидкость выходит, значит охлаждение работает как положено.
Перед обкаткой желательно запастись большим количеством бензина, иначе его не хватит на все 10 часов обкатки.

Этапы обкатки

  1. Включаем двигатель на холостом ходу, ждем пока он прогреется до рабочей температуры
  2. Примерно через час переводим обороты на низкие и плавно начинаем движение
  3. На протяжении первых 8-9 часов надо плавно увеличивать тягу, а также не забывать периодически сбавлять обороты, чтобы двигатель немного остыл, и тем самым адаптировался к переменным нагрузкам. Во время обкатки мотор должен работать в основном на 80-90% своей мощности. Повышать производительность до такого уровня надо постепенно, в течение первых 8-9 часов. Повышение мощности до 100% также допускается, но не более 20 минут таком режиме.
  4. Итак, двигаемся с переменной нагрузкой вплоть до окончания процедуры. Завершающий этап обкатки – остывание мотора на холостых оборотах
  5. Через несколько минут выключаем зажигание, и сливаем отработанное топливо. На следующий день перед очередным использованием можно заправить новые расходники.

Цены в России

Средняя стоимость лодочного мотора Yamaha 55BEDS на российском рынке составляет 275 тысяч рублей.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Лодка пвх как
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: