7 просмотров

Сколько весит ямаха 5

Лодочный мотор Ямаха 5

Лодочный мотор Yamaha 5 один из самых доступных по цене, достаточно удобен в управлении, простой, при этом обладает базовыми характеристиками которые нужны для комфортного плавания. Для тех, кому не нужны навороты, а нужна простота и стандартные параеметы, этот мотор идеальный выбор.

Yamaha 5

Если Вы наметили для себя план: « обязательно куплю мотор ямаха 5 , чтобы путешествовать, рыбачить, открывать новое»– самое время осуществить свою мечту и стать обладателем двухтактного мощного подвесного лодочного мотора. Данный двигатель прост по конструкции, оборотист, компактен и приемист. Одно- и двухцилиндровые подвесные моторы, входящие в семейство Standard, отличаются малыми размерами и небольшим весом, именно поэтому Вы сможете взять мотор Ямаха данной серии с собой куда захотите.

При этом Вы получаете по-настоящему японское качество и надежность, ведь этот мотор – детище высоких передовых технологий. Весь опыт компании Yamaha воплотился в данных подвесных моторах. Все модели легко запускаются при различных температурах, имеют проверенную на практике (в многолетних тестах) систему антикоррозийной защиты. Как и на всех других подвесных лодочных моторах Yamaha использует уникальный антикоррозионный алюминиевый сплав YDC-30. Поверх грунтовочного слоя наносится ещё пять дополнительных слоёв покрытия, включая акриловую краску и финальный лаковый слой.

Невозможно не упомянуть об исключительной экономичности подобного движка. Он имеет феноменально низкий расход топлива, менее 1,5 литра/час при работе на максимальных оборотах. Даже крошечная модель 5 л.с. способна вытянуть нагруженную лодку со взрослым мужчиной на глиссирование. Те, кто используют данный мотор часто отмечают отсутствие вибраций и приятный ровный и спокойный звук мотора, с низким уровнем шума. Выхлоп выходит через винт, так что владельцу лодки и его пассажирам можно спокойно наслаждаться свежим воздухом и водным бризом в лицо.

Статья в тему:  Китайский лодочный мотор какой лучше

Эксперты также отмечают качественный топливный шланг для выносного бака, полностью защищающий от протечек топлива. Управление румпелем устроено максимально удобно, к нему быстро привыкают те, кто пересаживаются с отечественных моторов, плавный задний ход и хорошая маневренность, все делают этот мотор лидером в своем кубатурном классе. Вы получите максимальное удовольствие от использования данной модели. Если не верите, то можете изучить восторженные отзывы от владельцев из различных регионов на российских сайтах любителей рыбалки.

Компания Yamaha

Компания Yamaha выпускает 2 модели подвесных лодочных моторов мощностью 5 л.с., работающих по принципу двухтактного и четырехтактного двигателей.

Конструктивные особенности двигателя Yamaha 5 CMHS

  • оснащается специальной системой крепежа и изменения установки мотора на лодке;
  • для снижения передачи нагрузок от двигателя оснащается виброизоляцией;
  • установлен топливный бак под кожухом двигателя;
  • управление двигателем имеет широкий диапазон вращения;
  • оснащен малошумной системой выхлопа газов;
  • для лучшей очистки цилиндра используется петлевая продувка.
  • Комплектация двигателя Yamaha 5 CMHS
  • двигатель с кожухом защитным; гребной винт;
  • специальный шнур для аварийного пуска;
  • набор ремонтного инструмента ЗИП.

Двигатель имеет специальную систему хранения масла, которая позволяет перевозить его в любом положении без опасения возможности течи масла. Различные модели двигателей оснащаются специальным валом, на который крепится винт, который конструктивно может быть:

  • с коротким валом;
  • длинным валом;
  • сверхдлинным валом.

Система управления двигателем подразделяется на 2 типа: румпельную, дистанционную. Румпельная система представляет собой рычаг, который крепится непосредственно к корпусу и с его помощью изменяется угол поворота двигателя при управлении движением лодки. Дистанционная система состоит из механизма, который передает усилия от рулевого колеса непосредственно на двигатель с помощью рычагов и тросов.

Статья в тему:  Кто написал самая легкая лодка

Основные показатели лодочного мотора Yamaha 5 CMHS

  • двигатель 1 цилиндровый объемом 103 куб. см; мощность 5 л.с.;
  • степень сжатия 6.5;
  • max обороты двигателя 4500-5500 об/мин.;
  • зажигание CDI;
  • система снабжения топливом – карбюратор;
  • внутренний топливный бак объемом 2.8 л, внешний топливный бак -12 л;
  • расход топлива на max оборотах 2.8 л/час;
  • система смазки – предварительное смешивание бензина и масла в пропорции 100:1;
  • генератор 40 Вт;
  • вес (сухой) -21 кг;
  • бензин АИ-92.

Системные показатели лодочного мотора Yamaha 5 AMHS

  • двигатель 1 цилиндровый объемом 139 куб. см;
  • мощность двигателя 5 л.с. при maх оборотах 4500-5500 об/мин;
  • система охлаждения двигателя – принудительное водяное;
  • система смазки – забор масла из картера;
  • встроенный топливный бак 1.1 л, внешний топливный бак – 12 л;
  • винт 3-х лопастной;
  • вес в сборе – 27 кг;
  • механизм фиксации двигателя – 4,8,12,16,20*.

Купить запасные части для лодочных подвесных моторов Yamaha 5 CMHS и 5 AMHS можно воспользовавшись услугами интернет-магазинов, осуществляющих поставки для двигателей Yamaha. Подробный перечень запасных частей приводится в каталогах. Поставки в основном осуществляются по предварительному заказу с предоставлением оплаты заказа.

Особенности

При эксплуатации лодочных моторов Yamaha мощностью 5 л.с. требуется учитывать несколько особенностей:

  1. Перед запуском двигателя необходимо открыть пробку воздухозаборника, который расположен рядом с пробкой бензобака (открывается путем вращения против часовой стрелки).
  2. При пуске 4-х тактных двигателей из выхлопной системы начинает выходить густой дым. Причиной является попадание масла из картера в бензин, и после нескольких минут работы двигателя работа его стабилизируется, дым исчезает.
  3. При пуске двигателя вытягивание тросика пускового механизма производится медленно, без рывков, с возвратом в том же темпе.
  4. После длительной работы двигателя нельзя сразу глушить двигатель, а необходимо перевести работу двигателя на нейтральный режим и дать поработать в течение 5 минут. Данное условие требуется соблюдать для постепенного охлаждения двигателя за счет системы водяного охлаждения.
Статья в тему:  Как качественно заклеить лодку пвх

Обкатка

Двухтактные двигатели при обкатке должны эксплуатироваться в особом режиме:

  • для заправки двигателя Ямаха используется бензин АИ-92;
  • масло для Yamaha необходимо использовать марки Yamalube;
  • соотношение для топлива: бензин/масло в период обкатки должно выдерживаться 50:1

Периодом обкатки двигателя считается первые 20 часов или 40 литров топлива, израсходованные для работы двигателя.

В период обкатки необходимо соблюдать

  • по окончании периода обкатки смесь готовится в соотношении 100:1;
  • перед запуском двигателя, удаляется вся смазка с поверхности деталей двигателя;
  • во время работы двигателя запрещается резко менять режим работы и не превышать уровень 85% мах мощности;
  • после обкатки необходимо провести регламентные работы по обслуживанию редуктора;
  • периодически необходимо производить промывку водяного насоса: при эксплуатации в пресной воде после 200 часов, в морской – 100 часов; в обязательном порядке необходимо иметь запасной винт для замены в случае аварийной ситуации.

Лодочный мотор Yamaha F5AMHS 4-тактный: характеристики и отзывы

Подвесной лодочный мотор Yamaha F 5 AMHS – это четырехтактный двигатель с мощностью 5 лошадиных сил и предназначенный под стационарный транец стандартной высоты.

Модель зарекомендовала себя, как практичный, понятный в эксплуатации вариант с ручным стартером и румпелем.

Клуб Серьезных Рыбаков рассмотрит технические характеристики лодочного мотора Yamaha F5AMHS, преимущества, недостатки, а также отзывы владельцев.

Компания-производитель подвесных моторов для лодки «Yamaha Motor Co., Ltd» долго не презентовала так ожидаемый водомоторниками маломощный двигатель в 5 л/с.

Статья в тему:  Как сделать сиденье на лодку пвх

Когда конкуренты уже давно поставляли на рынок моторы для одноместных и двухместных лодок, корпорация Ямахи не спешила следовать за ними.

Но спрос, как обычно, начал диктовать условия для предложения, и японскому производителю ничего не осталось, как разработать и выпустить Yamaha F 5 AMHS.

Описание лодочного мотора Yamaha F5AMHS

Подвесной лодочный мотор Yamaha (Ямаха) F 5 AMHS – это четырехтактный, одноцилиндровый, компактный и легкий двигатель под транец, высотой 381 мм.

Это модель японского производства в стильной светло-серой цветовой гамме, созданной для малогабаритных и среднегабаритных лодок.

Мотор идеально подходит для рыбалки, троллинга, передвижений по водной глади, хозяйственно-бытовых нужд на водоеме.

Как и все четырехтактные лодочные двигатели, мотор Yamaha F 5 AMHS отличается высокой износоустойчивостью за счет картерной заправки масла, экологичностью по сравнению с 2-х тактниками и главное – тихим рабочим процессом.

Технические характеристики лодочного мотора Yamaha F5AMHS

Аббревиатура мотора Yamaha F 5 AMHS расшифровывается следующим образом:

  • F – от английской цифры 4 – количество тактов в двигателе;
  • А – модельный ряд;
  • М – от англ. мануальный, ручной способ запуска;
  • Н – переводится, как наличие румпеля;
  • S – стандартная высота транца или длина ноги мотора.

Комплектация лодочного мотора Yamaha F5AMHS

Лодочный мотор Yamaha F 5 AMHS комплектуется:

  • запасной набор фурнитуры;
  • шнурок стартера;
  • бензоштуцер;
  • инструменты;
  • паспорт.

Запуск лодочного мотора Yamaha F5AMHS


Подвесной лодочный мотор Yamaha (Ямаха) F 5 AMHS запускается практичным ручным способом: тягой шнура стартера.

Статья в тему:  Как сделать лодку из моторчика

Электронная система зажигания CDI быстро активирует рабочие процессы в двигателе, обеспечивая слаженную работу внутренних систем и механизмов.

Рабочий объем мотора составляет 139 кубических сантиметров.

Встроенный топливный бак, объемом 1,1 литра, обеспечивает владельцу уверенность для неторопливого сплава как на ближние, так и на средние береговые дистанции.

В любом случае, рекомендуется приобрести выносной бензобак до 12 литров.

Для первичного запуска или попытки завести двигатель после зимнего хранения производитель снабдил модель топливной грушей.

Она встроена в провод для бензина, расположенный рядом с карбюратором.

Управление лодочного мотора Yamaha F5AMHS

Для управления лодочным мотором Yamaha F 5 AMHS предусмотрен румпель с ручкой-переключателем для регулировки газа.

Румпель практично поворачивает двигатель вправо-влево на 360°.

Это позволяет лодке получить маневренность, так необходимую для движения по извилистому или узкому устью реки.

Мотор без труда, легко разворачивает плавсредство на месте вокруг своей оси.

Установка лодочного мотора Yamaha F5AMHS

Для установки подвесного мотора Yamaha F 5 AMHS потребуется надувная ПВХ лодка или алюминиевое, пластиковое, а также стекловолоконное судно, габаритами до 3 метров в длину, оснащенное транцем с высотой 38 см, подходящей для моторной ноги S размера.

Движок завинчивается с помощью пары струбцин. Угол наклона или дифферента относительно кормы может варьироваться в пяти положениях: от 4° до 20°.

Настройка угла наклона производится индивидуально в зависимости от загруженности и особенностей конструкции лодки.

Статья в тему:  Сколько стоит обучение на права на лодку

Малогабаритная лодка под мотором Yamaha F 5 AMHS отлично ходит по мелководью.

Для этого гребной винт поднимается над транцем, а судно, насколько это возможно для ее конструкции, безопасно преодолевает пороги.

Оснащение и конструкция мотора Yamaha F5AMHS

Хоть и многие водомоторники прикрывают свою финансовую неспособность к приобретению четырехтактного двигателя причинами его увеличенного веса, но, стоит отметить, что мотор Yamaha F 5 AMHS очень компактный и легкий.

Что удобно в японских моторах, дак это специальная транспортировочная ручка, с помощью которой движок можно ухватить и перенести в нужном направлении.

Подвесная маломощная модель оборудована специальной системой антипроливания масла из картера.

Двигатель можно не только удобно перенести, но уложить, не беспокоясь, что дорогостоящее смазывающее вещество останется питать землю или песок, а не детали двигателя.

В моторе установлена свеча зажигания «NGK CR6HSB» с зазором 0,5-0,6 мм.

Гребной винт трехлопастной, алюминиевый, с возможностью переобувки от 5 до 9 шага в дюймах. Охлаждение двигателя водяное, от проточной воды.

Если будущему владельцу мотора Yamaha F 5 AMHS говорит что-нибудь марка алюминия «YDC-30», используемая для изготовления лодочного движка, то он поймет в степени качества и подходе к износоустойчивости производителя.

Корпус покрыт антикоррозийной краской и несколькими слоями лакового вещества.

Плюсы лодочного мотора Yamaha F5AMHS

Лодочный мотор Yamaha F 5 AMHS 4-х тактный обладает преимуществами:

  • доверие бренду;
  • надежная сборка;
  • четырехтактный рабочий процесс;
  • тихий производственный шум;
  • подходит для рыбалки, троллинга и работы;
  • наличие бензоштуцера;
  • не вытекает масло из картера;
  • компактные размеры;
  • маневренность и послушность управления.
Статья в тему:  Какой расход у лодочных моторов

Минусы лодочного мотора Yamaha F5AMHS

  • рвется шнур ручного стартера при активной эксплуатации;
  • не до конца слитое масло приводит к порче прокладки головки и риску гидроудара двигателя;
  • завышенные требования водомоторников к 5 сильному движку.

Отзывы владельцев лодочного мотора Yamaha F5AMHS

Видео обзор лодочного мотора «Yamaha F5AMHS»

Лодочный мотор Yamaha F5AMHS 5 л.с. четырехтактный

Чехол для переноски подвесного лодочного мотора, подходящий по размеру.
Цвет хаки.

Полусинтетическое масло, обьем 1 л.

Эргономичная канистра с высокотехнологичными комплектующими .

Объем: 5л.
Материал: ПЭНД.

  • ГЛАВНАЯ
  • ДОСТАВКА И ОПЛАТА
  • КОНТАКТЫ

Купить двухтактный лодочный мотор Yamaha F5AMHS стоит тем, кто хочет получить максимальное качество от всемирно известного бренда.

Двигатель

Подвесной мотор Yamaha F5AMHS при мощности 5 л.с. имеет объем 139 см3.
Количество цилиндров – 1, диаметр цилиндра 62 мм, ход поршня 46 мм.
Диапазон максимального оборотов в минуту от 4500 до 5500.

Смазка движущихся частей осуществляется через картер.

Мотор имеет водяное охлаждение, для проверки работоспособности системы предусмотрено контрольное отверстие.
Выпуск отработанных газов осуществляется через гребной винт.

Управление

Управление мотором Yamaha F5AMHS и подача топлива осуществляется при помощи румпеля.

Система запуска двигателя – ручная.
Имеется 3 передачи (передняя, нейтральная и задняя), переключение передач происходит на корпусе.

Сила сопротивления при повороте мотора регулируется (большая при высоких скоростях, и маленькая при низких).
Для безопасности предусмотрен трос аварийной остановки.

Статья в тему:  Ямаха р1 2003 фильтр масляный кто какой использует

Особенности

Подвесной лодочный мотор Yamaha F5AMHS рассчитан под высоту транца – 381 мм и имеет общий вес 27 кг.

Мотор оснащен встроенным топливным баком – 1.1 л.

Двигатель покрыт пятью слоями грунтовки и краски.

Благодаря системе плавания на мелководье, можно смело путешествовать вдоль берега.

Гребной винт надёжно защищён, что позволяет подойти так близко к берегу, как вам это требуется в озёрах с тёмной водой или на мелководье.

Винт трехлопастной, алюминиевый.

Встроенный топливный бак с удобной заправочной горловиной облегчает эксплуатацию мотора, а также расширяет его функциональность и мобильность.
Такая конструкция экономит место в корпусе судна.

Микрокомпьютер непрерывно отслеживает входящие данные, обеспечивая плавную работу и оптимальную установку зажигания, при нужде активирует системы предупреждения и защиты. Порт подключения к компьютеру позволяет мгновенно выявлять любые неполадки.

Благодаря вращению корпуса мотора на 180º вы можете управлять лодкой проще, чем обычно.

В силу компактности, малого веса и наличия системы предотвращения протечек, моторы можно хранить в любом из удобных положений.
Герметизированные заправочные ёмкости надёжно предотвращают риски утечки топлива и иных технических жидкостей.

Удобная транспортировочная ручка, надёжно закреплённая на задней части, облегчает переноску мотора с лодки на сушу и обратно. Ручка изготовлена из плотного шершавого пластика, не мешает при плавании и помогает при установке мотора на лодку.

На румпеле мотора установлена ручка «газа» со стопором, а на корпусе – рычаг переключения трансмиссии.
В сочетании с лёгким поворотом корпуса на 180º это позволяет управлять мотором даже начинающим судоводителям без боязни потерять контроль над лодкой.

Статья в тему:  Какая высота у подводной лодки

Способ изменения дифферента и наклона – ручной.

Двигатель произведен в Японии, гарантия на изделие – 2 года.

Расшифровка маркировки мотора

Модификация мотора: А
Пусковой механизм: М: ручной
Рулевое управление: H: с румпеля
Система откидывания: ручное откидывание
Высота транца: S: Cтандартная

Комплектация

Двухтактный лодочный мотор Yamaha F5AMHS поставляется в следующей комплектации.
1. Мотор – 1 шт.
2. ЗиП (запасные инструменты и принадлежности) – 1 комплект.
3. Паспорт изделия – 1 шт.

Лодочный мотор Yamaha 5 CMHS характеристики и отзывы владельцев

Yamaha 5 CMHS – подвесной лодочный мотор для рыбаков-любителей, охотников, профессиональных пользователей, а также любителей водных прогулок или путешествий вместе с семьей. В данном моторе заключается основные преимущества бюджетного мотора, который наделен сбалансированными характеристиками – он экономичный, компактный и не занимает много места. Рассматриваемая модель находится в числе моторов семейства Yamaha Standard, которые выделяются невысокой мощностью и малым весом. Этот агрегат получил ряд преимуществ по сравнению с ближайшими аналогами. Он демонстрирует неплохую динамику для мощности 5 лошадиных сил. Его удобно переносить своими силами, и так же легко устанавливать на транец лодки.

Средняя цена на мотор Yamaha 5 CMHS в России составляла 52 тысячи рублей. На данный момент эта модель не выпускается.

Характеристики

  • Страна-разработчик – Япония
  • Тип – двухтактный, бензиновый, одноцилиндровый
  • Топливная система – с одним карбюратором
  • Обороты – 4500-5500 об/мин
  • Рекомендуемая свеча зажигания – B7HS
  • Лучшее моторное масло – TC-W3 Yamalube
  • Ручной запуска – да
  • Соотношение бензина и масла при смешивании – 50!
  • Параметры клапанов/ход поршня – 54/45 мм
  • Высота транца – 381 мм
  • Зажигание/охлаждение – CDI/жидкостное
  • Выпуск отработанных газов – через гребной винт
  • Ручной механизм подъема – да
  • Передачи – нейтральная, передняя, задняя
  • Емкость бензобака – 2,8 литра
  • Рекомендуемый бензин – АИ-92
  • Производительность генератора – 40 Вт
  • Румпельное управление – да
  • Винт – трехлопастной, алюминиевый, с шагом 7-10
  • Комплектация: бензобак, инструменты, шнур аварийного стартера, топливный шланг, запасная свеча накаливания, алюминиевый винт.
  • Размеры: Длина – 677 мм; Ширина – 322 мм; Высота – 1011 мм.
Статья в тему:  Производство алюминиевых лодок как бизнес

Расход топлива

Потребление бензина у лодочного мотора Yamaha 5 CMHS составляет 2,8 литра в час.

Масса

Общий вес моторного устройства вместе с гребным винтом составляет 21 кг.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: