Сколько весит ямаха 40
2-х тактный лодочный мотор Yamaha|Ямаха 40 VEOS
Технические характеристики лодочного мотора
Yamaha|Ямаха 40 VEOS
Максимальная мощность, кВт (л.с.) | 29,4 (40) |
Тип двигателя | Двухтактный, петлевая продувка, впрыск масла |
Степень сжатия | 6,0 |
Диапазон рабочих оборотов, об/мин | 4500 – 5500 |
Обороты холостого хода, об/мин | 800 +/- 50 (на нейтрали) |
Рабочий объём двигателя, см3 | 698 |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 67,0 х 66,0 |
Количество цилиндров | 3 |
Система впуска | 3 карбюратора |
Генератор | 6А, 80Вт, постоянный ток |
Вес, кг | 75 |
Передаточное отношение | 1,85:1 |
Ёмкость топливного бака, л | 24 |
Ёмкость масляного бака, л | 1,5 |
Ёмкость картера редуктора | 430 см3 |
Выбор шага гребного винта, дюйм | 9 – 17 |
Свечи зажигания / зазор | NGK BR7HS-10 / 0,9 – 1,0 мм |
Длина дейдвуда | S (под транец лодки 381 мм) |
Запуск | Электрозапуск |
Откидка мотора | Вручную |
Управление мотором | Дистанционное |
Предыдущий мотор Yamaha E 40 XWS | Следующий мотор Yamaha 40 VEOL |
Описание лодочного мотора
Yamaha|Ямаха 40 VEOS
В классе двухтактных подвесников 40 и 50 л.с. в модельном ряду Ямахи наблюдается следующая картина. Производятся, во всяком случае в данный момент (август 2012 года), однобазовые трёхцилиндровые Yamaha 50H и Yamaha 40V, двухцилиндровые Yamaha 40X и опять же двухцилиндровые сороковки серии “Enduro” – Yamaha E40X, E40G и E40J.
Ещё в начале 80-х, Yamaha Motors начала внедрять в свою линейку трёхцилиндровых двухтактников систему впрыска масла. Ямаха 50H и Ямаха 40V были оснащены этой системой и поступили в продажу уже к 1985 году.
Что касается Ямахи 40V. Многие конкуренты в этом классе предлагают двухцилиндровые сороковки. Yamaha обосновала свою трёхцилиндровую конструкцию влиянием пульсаций в выхлопной системе от одного цилиндра на продувку в другом, что делает двигатель более экономичным и обеспечивает более чистый выхлоп.
Модели моторов Yamaha 50H и Yamaha 40V условно относятся к серии “Pleasure”, т.е. для комфортного отдыха на воде. К ним же и относится лодочный мотор Yamaha 40 VEOS.
Как было упомянуто, они трёхцилиндровые и однобазовые, т.е. выполнены на одном блоке цилиндров объёмом 698 куб.см. и имеют вцелом схожую конструкцию.
В отличии от двухцилиндровых 40X и сороковок “Enduro”, для каждого цилиндра предусмотрен свой карбюратор, большинство выпускаемых вариантов моделей оборудованы системой впрыска масла – имеют отдельный масляный бачок, что опять же направленно на максимальное удобство пользователей.
40X, E40X, E40G и E40J ориентированы Ямахой преимущественно на нетребовательного покупателя, для которого в большей степени важны не те особенности мотора, которые обеспечивают более комфортные ощущения при обращении с ним, а для которого на переднем плане выступает ценовой фактор и надёжность.
В частности, подвесники серии “Enduro” Yamaha позиционирует для профессионального использования рыбаками, владельцами водного такси и т.п., там где подвесник эксплуатируется в нагруженных режимах с внушительным количеством часов наработки в сезон.
На таких моторах, как упоминается на сайте Ямахи, увеличена прочность и повышена надёжность в частности того, что касается роликовых подшипников, коленвала, блока цилиндров и водяного насоса.
Ямаху 40X среди них часто относят к серии “Standard”, иногда “Origin” или даже “CV”. Причём последнее “CV”, на наш взгляд, в большей степени отвечает сути.
CV (Customer Value) может означать “цена для покупателя”. Исторически, наверное, сложилось так, что для стран с невысоким уровнем жизни Yamaha пошла по пути удешевления стоимости своих моторов убрав из них все дополнительные излишества с точки зрения нетребовательного покупателя не в ущерб основным техническим показателям.
Это в некоторой степени позволило снизить цену моторов по сравнению с подобными по мощности моторами серии “Pleasure”. На некоторых сайтах ряда стран указывается, что те моторы, которые у нас причисляют к серии “Standard” там относятся к серии “Pleasure” или “Origin”.
Некотрые изменения в моторах серии “Enduro” также присутствуют и на моторах “Standard”, да они и близки по своей сути, и, зачастую, проводят разделение моделей только на два типа – для отдыха и коммерческие, к которым на равных причисляют и “CV” (“Standard”, “Origin”) и “Enduro”.
Например, даже модель Yamaha 50H на сайте австралийского дистрибьютора Ямахи в варианте модели Yamaha 50HETL относят к серии “CV”. На нём отсутствует система впрыска масла (хотя она также отсутствует и на варианте модели Yamaha 50HMHDL, причисляемой к серии “Pleasure”) и он имеет другую раскраску капота.
В конце концов не важно где кто и как классифицирует подвесники, важны технические особенности конкретной модели и её вариантов.
Кстати говоря, из-за подобного позиционирования лодочных моторов у нас в стране, например, сложилось устойчивое мнение в превосходстве подвесников “Enduro” – E40X (E40G и E40J в Россию не поставляются).
Казалось бы очевидным, что заявленные увеличение прочночсти и надёжности некоторых узлов даёт им неоспоримое преимущество пред 40V и 50H. Однако нужно учитывать, что они двухцилиндровые и требуют смешивания масла с бензином вручную.
А что каксается тех же самых “не усиленных” деталей на 40V и 50H, то запас их прочности в любом случае лежит на одной чаше весов с репутацией Ямахи.
Но очень часто ценовой фактор всё же играет решающую роль в покупке подвесного мотора, поэтому популярность модели 40V в любом случае всё же несколько ниже чем 40X. Ну а что касается 50H, то он как и пятидесятки конкурентных компаний, начинает приближаться по цене к четырёхтактным моторам.
Лодочные моторы Yamaha 40 VEOS – это моторы под дистанционное управление, с электрозапуском и впрыском масла, предназначенные для установки на лодки с высотой транца 381 мм.
Буквы в маркировке имееют следующее значение: V – текущая модификация модели, E (Electric) – электрозапуск, O (Oil) – впрыск масла, S (Short) – короткий транец лодки 381 мм.
В качестве силовой установки лодочные моторы Yamaha 40 VEOS имеют 3-х цилиндровый двухтактный двигатель, объём цилиндров которого составляет 698 куб.см.
Топливная смесь готовится тремя карбюраторами индивидуально для каждого цилиндра. За подачу масла в двигатель отвечает система впрыска масла Precision Blend.
Система состоит из масляного бачка, смонтированного на двигателе, из которого масло поступает в масляный насос, приводимый в действие от коленвала.
После маслонасоса через специальные инжекторные трубки масло подаётся в закарбюраторную область двигателя на блок впускных лепестков. Таким образом, в карбюраторы подаётся чистый бензин, что исключает отделение из него масла и забивание жиклёров.
Система впрыска масла Precision Blend более точно дозирует необходимое для двигателя количество масла в отличии от систем конкурентных подвесников, в которых смешивание бензина с маслом происходит до карбюраторов в специальном бензонасосе.
Как правило, расход масла в зависимости от оборотов лежит в соотношении масло:бензин в диапазоне от 1:50 до 1:200. Единственный недостаток подобных систем в лодочных моторах Ямаха 40 VEOS заключается в возможности образования масляных сгустков при смешивании разных масел, что является критическим для инжекции масла.
Поэтому рекомендуется постоянно пользоваться однотипным маслом.
Традиционно, подачу топливной смеси в камеры сгорания и удаление отработавших газов осуществляется петлевой продувкой.
Она обеспечивает более низкий расход топлива на всём диапазоне рабочих оборотов, большую отдачу мощности с единицы кубического сантиметра объёма двигателя и в целом высокие рабочие характеристики по сравнению с дефлекторной продувкой.
Эффективность дефлекторной продувки доказана только в диапазоне невысоких оборотов, а поскольку такие моторы в основном эксплуатируются на максимальных или близких к максимальным оборотам двигателя, преимущество петлевой продувки очевидно.
Петлевую траекторию движения топливной смеси на подвесном моторе Yamaha 40VEOS обеспечивает определённая геометрия впускных окон цилиндров, специальные формы камер сгорания и куполообразные поршни.
Система рециркуляции оседающего в нижней части каждого из трёх картерных отсеков масла осуществляется возвратными масяными трубками с односторонними клапанами.
При работе двухтактных двигателей, масло, содержащееся в топливной смеси, из-за горизонтальной ориентации цилиндров (вертикальной ориентации картерных отсеков) может постепенно скапливаться на нижних стенках картерных отсеков.
Для того, чтобы скопившееся масло снова пустить в работу, и используют специальные масляные трубки, по которым оно поднимается из нижней части в верхнюю часть картерного отсека.
Система зажигания подвесных лодочных моторов Ямаха 40VEOS состоит из электронного модуля CDI (Capacitor Discharge Ignition), зарядных и сенсорных катушек, высоковольтных трансформаторов.
Принцип работы модуля CDI основан на разрядке имеющегося в нём конденсатора в моменты времени требующиеся для поджига рабочей смеси в камерах сгорания.
Магниты на маховике пересекают сенсорные катушки в точно заданные для искрообразования моменты времени. Импульсы с сенсорных катушек передаются на электронный ключ модуля зажигания и открывают его.
Через открытый электронный ключ накопленный конденсатором заряд, который обеспечивают зарядные катушки, передаётся на высоковольтные трансформаторы и далее на свечи зажигания.
Генераторные катушки магдино Yamaha 40VEOS обеспечивают возможность подключения нагрузки до 80Вт с постоянным током 6А. Потребители постоянного тока необходимо подключать к аккумулятору.
Электроника мотора, во главе с модулем CDI, также обеспечивает контроль за опережением зажигания и контролирует ряд критических неисправностей.
Среди них, как обычно, перегрев двигателя и низкий уровень масла в маслобаке.
При возникновении этих неисправностей обороты двигателя автоматически понижаются до примерно 2000 об/мин и активируется соответствующая звуковая и световая сигнализация.
Масляный фильтр в маслобаке оборудован датчиком засорения. В случае его срабатывания, выдаются аналогичные сигналы предупреждения.
Моторы с электрозапуском оборудованы на передней части поддона (со стороны судоводителя) трёхламповым индикатором уровня масла в маслобаке.
Зелёная лампочка горит когда в маслобаке более 450 куб.см. масла, жёлтая – от 200 до 450 куб.см., и красная – менее 200 куб.см.
Если масла осталось 200 куб.см. и менее, срабатывает общая система предупреждения со снижением оборотов двигателя.
На моторах с электрозапуском имеется устройство для холодного запуска Prime Start, что исключает использование воздушной заслонки для обогащения топливной смеси. Пока двигатель не прогрелся, автоматически в задроссельную область карбюраторов подаётся дополнительная порция топлива.
Результатом многолетних целенаправленных исследований и разработок, а также огромного опыта компании Yamaha, накопленного в процессе эксплуатации ее подвесных моторов, стала хорошо проверенная на практике система защитных покрытий.
На лодочном моторе Yamaha 40 VEOS также как и на всех других подвесных лодочных моторах Yamaha используется уникальный антикоррозионный алюминиевый сплав YDC-30.
Поверх грунтовочного слоя наносится ещё пять дополнительных слоёв покрытия, включая акриловую краску и финальный лаковый слой.
Многие наружные детали мотора выполнены из нержавеющей стали. Для защиты мотора, в основном при эксплуатации в солёной воде, служат антикоррозионные цинковые аноды, расположенные в критических с точки зрения коррозии и возможности их монтажа местах мотора.
Лодочный мотор Yamaha 40 VEOS: характеристики, цена и отзывы
Обзор лодочного мотора Yamaha 40 VEOS
Yamaha 40 VEOS – это трехцилиндровый двухтактный лодочный двигатель мощностью 40 лошадиных сил.
Двигатели Yamaha издавна отличаются своим отменным качеством изготовления моторов и бесперебойной работой.
Данная модель отличается предварительным смешиванием масла, а также дистанционным управлением и быстрым электрическим запуском.
Вес двигателя составляет 74,5 кг, что является относительно небольшим весом, а значит его транспортировка будет не столь трудоемкой.
Японскими специалистами прослеживается каждая деталь, которая сходит с конвейера.
Благодаря использованию специальных прочных морских сплавов, повышается надежность и длительность эксплуатации двигателя.
К тому же данные сплавы помимо своей прочности отличаются большой устойчивостью от коррозии.
Такой двигатель с легкостью прослужит множество сезонов при условии правильной эксплуатации, а также его обслуживания.
Однако обслуживание мотора не является трудоемкой задачей, и с ней можно справиться самому.
Инсталляция мотора Yamaha 40 VEOS
Мотор безупречно покажет себя в работе на любых катерах средней величины.
Двигатель рассчитан на высоту транца 381 мм, а его мощность, которая равна 40 лошадиным силам легко и с ветерком прокатит даже загруженное судно с людьми на борту.
Данной трехцилиндровой модели также не составят помехи неблагоприятные водные и погодные условия нашей страны.
Эксплуатация мотора Yamaha 40 VEOS
С двигателем Yamaha любое путешествие и отдых станут еще приятней.
Любое путешествие продлится намного дольше, благодаря инновационной топливной системе, которая позволяет экономить внушительное количество горючего. Кроме того, двигатель отлично себя покажет при длительной эксплуатации.
Вибрация от двигателя минимальна, а выделение шума значительно снижено, благодаря технологии подводного выхлопа через винт.
Огромная развиваемая скорость будет весьма кстати для любителей прокатиться с ветерком, а также для любителей заняться водным видом спорта.
Отличительные черты, особенности и преимущества
Когда дело идет о преимуществах двигателя Yamaha, то первое, что приходит в голову, это его качество и надежность.
Однако это далеко не все, чем может зарекомендовать себя данный двигатель, ведь его стабильная и слаженная работа результат массы инновационных технологий и профессионализма рабочего персонала.
Yamaha 40 VEOS помимо вышеприведенных качеств также обладает системой автоматического смешивания горючего, многоточечной системой впрыска масла и жидкостным охлаждением, которые позволяют и по сей день оставаться на лидирующих позициях рынка лодочных моторов.
Мотор Yamaha 40VEOS: два цилиндра хорошо, а три лучше
Спецификация (технические характеристики) подвесного лодочного мотора Yamaha 40VEOS
Производитель | Yamaha Motor Company Limited, Япония (Yamaha Hatsudōki Kabushiki-gaisha) |
Марка: | Yamaha |
Модель: | Yamaha 40VEOS |
Тип двигателя: | 2-тактный, бензиновый |
Мощность, л.с.: | 40 |
Мощность, кВт: | 29.42 |
Вес двигателя, кг: | 74,5 |
Предельный вес глиссирующего судна, кг: | 726 |
Максимальный расход топлива, лчас: | 18,5 |
Предэксплуатационная обкатка, час: | 10 |
Система запуска двигателя: | Электростартер |
Система управления: | Рулевое управление |
Регулировка угла откидки мотора: | Вручную |
Необходимая высота транца судна, мм: | 406 |
Передаточное число редуктора: | 1,85 |
Степень сжатия: | 6 |
Топливная система: | карбюраторная |
Система смазки двигателя: | раздельная |
Число цилиндров: | 3 |
Тип ГРМ: | null |
Обороты максимальные, WOT, обмин: | 4500-5500 |
Рабочий объем двигателя, см 3 : | 698 |
Диаметр циллиндра, мм: | 67 |
Ход поршня, мм: | 66 |
Топливная ёмкость: | внешний бензобак, 24л |
Цена в рублях: | 269 600 (на 22.02.2017) |
Цена в долларах США: | 4 660 (на 22.02.2017) |
За что переплачиваем? За преимущества!
К чему нам этот Yamaha 40VEOS, если есть простой, дешевый и надёжный, как трактор 40XWS?
Эх, всё бы хорошо было с Yamaha 40XWS, если бы не шумноватость, расход и вибрации на низких оборотах. Да ещё и масло с бензином мешать надо… Каждое в отдельности взятое неудобство вполне терпимо (мотор-то хороший), а вот все вместе взятые уже заставляют задуматься: а стоит ли экономить на удобствах?
40VEOS несколько более сложный агрегат, нежели его вышеупомянутый конкурент: три (а не два) цилиндра и три (а не один) карбюратора — по одному на цилиндр.
Другое отличие и преимущество, особенно для комплектов со стационарным бензобаком, — это отдельный масляный впрыск. В народе так же известен, как автомикс. Система масляного впрыска, применяемая на этом двигателе, называется сложным словом «многоточечная». Но дело не в названии, а в удобстве. А оно неоспоримо: заливаете масло в полуторалитровый бачок, что прячется под капотом-колпаком двигателя, и никаких забот. Дальше система, разработанная умными ямаховскими инженерами, сама решит сколько масла нужно двигателю. Решение это принимается в зависимости от оборотов коленвала, который, собственно, и крутит масляный насос. Что важно: масло подается сразу на впускные клапана , минуя карбюраторы, в отличие, кстати, от автомиксов «сороковок» Mercury и Tohatsu. Такое техническое решение позволяет весьма экономно использовать масло, причем, без стабилизирующих присадок, необходимых когда оно подмешивается в бензин.
Естественно автомикс надо беречь: не стоит мешать разные масла (рискуете получить гель). Так же будет весьма уместно сливать старое масло после зимы, а не просто добавлять новое. Что будет если автомикс начнет сбоить или забьется, и цилиндры перестанут смазываться, надеюсь, объяснять не надо. Именно во избежание задиров, а еще, чего доброго и «мистера Клина», некоторые владельцы старых моторов с отдельным масляным впрыском на всякий случай еще льют немного маслеца в бензин. Вопрос зачем тогда нужен тот автомикс остается малоисследованным и открытым))).
На ВЕОСе можно заниматься троллинговой рыбалкой, в отличие от 40XWS, который на низах трясет и несколько дымит. Сизую дымку на Yamaha 40 VEOS вы увидите лишь при холодном пуске (который, кстати, значительно лучше).
В общем и целом, мотор по применению схож с «ХВС-кой». Однако тяговитость несколько лучше, что позволило использовать передаточное число 1,85. Кстати, на заметку, Yamaha 40 VEOS — дефорсированная пятидесятка.
Доступ к головке блока цилиндров не такой лёгкий как на 40XWS, что естесственно: на 40V не один, а 3 карбюратора, да и бак масляный тоже места просит. Но свечи, масляные и бензиновые фильтры легко доступны.
Обкатка 10 часов. Затем сервисное обслуживание ежегодно или через 100 моточасов, что так же отностся к замене крыльчатки помпы.
Внешний вид
Строгий и непритязательный Дизайн Yamaha 40VEOS пропитан атмосферой середины 80-х прошлого века. Чему мы совсем не удивляемся, ибо в это время предмет обсуждения как раз и начал выпускаться. С тех пор менялась только окраска колпака, но формы (как впрочем и содержание) остаются неизменны:
Окраска мотора Yamaha 40V (с 1985г. до наших дней)
На воде
Обычно ПЛМ Ямаха 40ВЕОС продаётся с винтом Yamaha 69W-45945-00-EL, который имеет следующие параметры:
Что в переводе на человеческий язык означает: 3 лопасти; диаметр 11 и 1/8 дюйма; шаг 13 дюймов. Это весьма универсальный винт для линейки ямаховских моторов от 40 до 60 лошадиных сил. Вы помните, что 40VEOS является дефорсированной версией мотора Yamaha 50H? Именно поэтому владельцы лодок самого распространенного типоразмера 4,6-4,7м верхний предел максимальных оборотов (5500мин) вряд ли увидят на своих тахометрах. Максимальные оброты будут — 5200-5300 на этом винте. Хотите больше? Берите пропеллер с меньшим диаметром или шагом. Но лошадиных сил от этого мотор, конечно, не прибавит.
В интернете встречал данные, что у кого-то на Прогрессе-4 это мотор выкрутил на ямаховском винте 3Х11-1/4Х14 5500. Что-то не верится. Если бы была пятидесятка, тогда другое дело…
А возможно ли переделать 40VEOS в пятидесятку?
Ну, а почему нет? Было бы желание и деньги. Нужно будет заменить:
- карбюраторы;
- впускной коллектор;
- выхлопной патрубок.
После переделки получите +300 оборотов и, как бонус за старания, литра на два-три возрастет расход бензина:).
Стоит ли игра свеч? Решать Вам. Самые затратные статьи в смете апгрейда — это покупка комплекта карбюраторов: примерно $870. Дорого. С рук можно найти такой бу комплект за 15 т.р. Вообще-то основные отличия нужных карбюраторов — это диаметр диффузора, главный топливный и воздушный жиклёры. Поэтому, как вариант, имеет смысл обратиться к профильному умельцу, который переделает Ваши карбы в пятидесяточные.
Аббревиатура
V — поколение, модификация.
E — электростартёр.
O — многоточечный впрыск масла.
S — стандартный размер дейдвуда (в народе — «короткая нога»).
Заключение
Мотор является одним из хитов среди двигателей мощностью 40 л.с. Так что можно смело рекомендовать данное изделие всем, кто ищет лёгкую тяговитую сороковку и при этом ничего не имеет против двухтакных двигателей.
Лодочный мотор Ямаха 40
Ямаха 40 является одним из лучших представителей лодочных моторов данного сегмента. Мотор имеет как румпельное управление и ручное зажигание, так и возможность установки дистанции с соответственно электро-зажиганием. Благодаря простой конструкции, мотор обладает весьма высокой надёжностью. Для него характерно традиционно высокое японское качество сборки, которое зарекомендовало себя с лучшей стороны во всем мире. При производстве моторы Yamaha проходят несколько этапов контроля, что минимизирует вероятность брака. В состав агрегата входят элементы из прочных сплавов, надежно защищенных от коррозии. За счет этого повышается безопасность и ресурс работы.
Для своего класса Ямаха 40 весит сравнительно немного (всего 72 кг). Не потребует больших усилий и уход за двигателем. Владельцу достаточно придерживаться простых правил, чтобы мотор безукоризненно работал много сезонов.
Yamaha 40 зарекомендовала себя как экономичная и надежная техника. Мотор хорошо показывает как с отечественными лодками («Прогресс», «Казанка») и с иностранными судами. Двигатель блестяще справляется с любыми задачами. Благодаря уникальной топливной системе Yamaha, сокращающей расход горючего, длительные путешествия продлятся еще дольше без необходимости дозаправки. Почти полное отсутствие вибрации и шума сделает поездку максимально комфортной. Мощности мотора вполне хватит, чтобы прокатить с ветерком несколько человек.
Особенности мотора Ямаха 40:
- широкодиапазонная регулировка угла двигателя, позволяющая выбрать оптимальный вариант для конкретной ситуации (вплоть до отрицательного);
- система пуска холодного двигателя;
- электронный блок управления;
- система изменения положения мотора;
- многофункциональный румпель;
- сигнализатор перегрева мотора. Система автоматически сокращает частоту вращения при перегреве, предупреждая судоводителя о проблеме;
- новейшая впускная система с карбюратором, равномерно распределяющим топливовоздушную смесь и улучшающим наполнение цилиндров двигателя;
- аварийная система остановки мотора;
- дистанционное управление (опционально);
- ограничитель частоты вращения, который срабатывает при превышении максимального значения.
2-тактный лодочный мотор Yamaha 40 успешно эксплуатируется во многих странах мира. Его применяют для транспортировки людей и грузов, рыбалки, охоты, занятий спортом и неспешных прогулок с семьей. Он соответствует мировым экологическим стандартам и имеет одни из лучших технических характеристик для своего сегмента.
Характеристики
Максимальный расход топлива для данной модели составляет 20 л/час, средний показатель – 8-12 л/час. Мотор комплектуется внешним топливным баком, вмещающим 24 л.
Двигатель
Силовая установка Ямаха 40 имеет водяное охлаждение. Современная трансмиссия, позволяющая двигаться назад, делает агрегат более маневренным.
Технические характеристики модели:
- рабочий объем – 703 куб.см.;
- номинальная мощность – 40 л.с.;
- количество цилиндров – 2;
- диаметр цилиндра – 80 мм;
- максимальная частота вращения – 4500-5500 об/мин;
- степень сжатия – 6;
- рекомендуемая высота транца – 424 мм;
Весит данный мотор 72 кг.
Двигатель запрещается обкатывать в бочке. На весь период необходимо контролировать равномерность потока воды. Выполнять обкатку лучше в 4 этапа:
1. Первые 15 минут дать поработать агрегату в режиме холостого хода. Контрольная «струя» должна идти ровно и непрерывно.
2. Второй этап выполняется при оборотах не более 1/2 от максимальных (до 2700 об/мин). При этом необходимо каждые 10 минут менять обороты. Длительность – 2 часа.
3. На третьем этапе рекомендуется увеличить обороты до 2/3 от предельных. Длительность – 3 часа.
3. На четвертом этапе следует периодически включать полный газ (1-4 минуты). Обороты не должны превышать 3/4 от максимальных.
Сразу после обкатки необходимо выполнить ТО и проверить состояние основных узлов.
Отзывы
Сергей Мотор не превзошел все ожидания. Он им просто соответствует. Мотор достойной, сборка качественная. К качеству топлива он неприхотлив, а электроника никогда не подводит. С тягой проблем нет, катерок тянет без проблем. В комплекте идет дистанционное управление, само собой.
Защита от перегрева имеется, что удобно, один раз она спасла мотор даже. Выхлоп травой забился, система обороты сбросила. Плюс мелководный режим имеется, что может помочь. Ничего сверхъестественного, на самом деле. Продукт качественный и он просто отрабатывают свою цену, очень немаленькую, замечу.
Даниил, Саранск
Это качественный и надежный продукт, настоящий японец. Своим щадящим потреблением горючего и отменными ходовыми качествами мотор поражает. Двигатель работает в любых условиях и прост в обращении. В открытую навигацию с ним можно ходить без особого беспокойства. Недостатков за период работы не обнаружил.
Видео
Цена нового и б/у
Стоимость лодочного мотора Yamaha 40 без пробега начинается от 265000 рублей. Б/у вариантов в России предлагается немало. Здесь можно найти вполне нормальный агрегат за приемлемую цену. Модель 2012-2013 года выпуска обойдется в 150000-173000 рублей.
Аналоги
Аналогами мотора Ямаха 40 являются агрегаты Tohatsu 40, Mercury 40, Evinrude E40 и Nissan Marine 40.