0 просмотров

Сколько весит ямаха 300

Yamaha (Ямаха) F 300 BETX

Уточните количество товара:

В Корзину

Товар добавлен

Продолжить покупки
Перейти к оформлению заказа

Заинтересованы ли вы в этой покупке?
Мы будем благодарны вам за честный ответ 🙂

Описание Yamaha (Ямаха) F 300 BETX

Лодочный мотор Yamaha F 300 BETX – четырехтактный шестицилиндровый V – образный, подвесной двигатель. Мощность 300 л.с., 220.7 кВт, Макс.обороты 6000 об./мин., 6 цилиндров, объем 4169 см.куб., электрозапуск, передачи: вперед – нейтраль – назад, широкодиапазонная система регулировки угла наклона двигателя, длина дейдвуда – X, вес – 260 кг.

Особенности четырехтактного инжекторного лодочного мотора Ямаха 300 л.с.

Дистанционное управление двигателем.

Впрыск топлива – инжектор.

Легкий вес. Низкий уровень шума.

Комплектация двигателя Yamaha F 300 BETX

Паспорт, сервисная книжка.

Пульт дистанционного управления (ПДУ).

Провода на аккумулятор.

Провод для подключения приборов 6Y8

Кабель передачи данных дополнительный.

Провод для соединения между ХАБ-панелями.

Спидометр с указателем уровня топлива.

Датчик давления воды.

Кабель питания системы 6Y8 с предохранителем.

Аксессуары и Комплектующие

Всё и даже немного больше: спросите консультанта по телефону об аксессуарах и комплектующих!

Технические характеристики Yamaha (Ямаха) F 300 BETX

Тип двигателя:Четырехтактный
Тип топлива:Бензин АИ 92
Мощность двигателя:300 л/с
Мощность:220.7 кВт
Максимальные обороты:5000 – 6000 об/мин
Число цилиндров:6
Рабочий объем двигателя:4169 см3
Охлаждение двигателя:Проточной водой
Система зажигания:TCI
Система питания:Инжектор
Система смазки двигателя:Мокрый картер
Система выхлопа:Через винт
Система запуска двигателя:Электростарт
Положения переключателя передач:F-N-R (вперед-нейтраль-назад)
Встроенный бак:Нет
Выносной бак:Опционально
Система управления двигателем:Дистанционное
Наличие генератора:Да
Мощность генератора:70 А
Защита стартера:Есть
Индикатор давления масла:Есть
Наличие аварийного выключателя:Есть
Наличие ограничителя оборотов:Есть
Наличие ПДУ:Есть
Спидометр:Есть
Тахометр:Есть
Дифферентометр:Есть
Вынос винта из воды:Электрический широкодиапазонный гидроподъем
Изменение угла наклона двигателя:Электрическое
Наличие винта в комплекте:Есть
Длина ноги:X – 635 мм
Сухой вес:260 кг
Страна производитель:Япония
Срок гарантии:24 мес.
Статья в тему:  Как укрепить дно лодки пвх

Отзывы о Yamaha (Ямаха) F 300 BETX

Информация о заказе, оплате и получении

Получение

    Вы можете получить данный товар САМОВЫВОЗОМ в нашем магазине
    ДОСТАВКА ПО МОСКВЕ и МО осуществляется собственной курьерской службой.
    ДОСТАВКА ПО РФ и СНГ осуществляется с помощью надежных транспортных компаний.
    МЫ ГАРАНТИРУЕМ клиенту, что он получит ПРОВЕРЕННОЕ, ЦЕЛОЕ, ИСПРАВНОЕ, КОМПЛЕКТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ.

ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ПОДРОБНОСТИ У НАШИХ СОТРУДНИКОВ. ПРИЯТНЫХ ПОКУПОК!

Лодочный мотор Yamaha 300 л.с. 2-х тактный

Yamaha Z300AETOX – один из самых мощных лодочных моторов, разработанный специально для использования в экстремальных условиях. Данный агрегат наделен неоспоримыми преимуществами, он демонстрирует выдающийся уровень производительности, и при этом не в ущерб другим параметрам – экологичности и экологичности. В этом моторе собраны последние разработки и технологии Yamaha. Двигатель соответствует всем нормам и стандартам, адаптирован к любым запредельным нагрузкам и способен удовлетворить любые запросы самых требовательных пользователей. В этой статье представлены основные достоинства мотора, рассмотрены его передовые характеристики, а также отзывы клиентов.

Общие сведения и конструкция

Yamaha Z300 AETOX – двухтактный лодочный мотор, предназначенный для крупных судов длиной в пределах 9-12 метров. Двигатель имеет беспрецедентные тяговые характеристики, даже не смотря на двухтактную компоновку. За счет высокой мощности обеспечивается большой крутящий момент, причем уже с малых оборотов. Мотор запускается легко и быстро, наделен плавным ходом, приемистостью, хорошими показателями экономичности, а также имеет низкий уровень шумов и вибраций. Двигатель оборудован с виду обычным гребным винтом, который адаптирован под мощность свыше 250 лошадиных сил. Рабочий объем мотора – 3,3 литра. В конструкцию входит система High Pressure Direct Injection, отвечающая за прямой топливный впрыск и равномерное распределение топливной смеси в камере сгорания. КПД мотор находится на рекордно высоком уровне по сравнению с конкурентами.

Статья в тему:  Представьте что вы находитесь в тонущей лодке

Потенциал данной силовой установки можно раскрыть в коммерческой сфере, где этот мотор можно подвергнуть самым тяжелым испытаниям. Yamaha Z300 AETOX демонстрирует превосходные динамические характеристики, а также наделяет судно отличной управляемостью и маневренностью. Отточенное рулевое управление позволяет использовать мотор в спортивных соревнованиях, где важна скорость и маневренность. Мотор оснащен гидроприводом, с помощью которого можно настраивать угол наклона, что позволяет быстро выходить на режим глиссирования при любых нагрузках и погодных условиях. Благодаря петлевой продувке цилиндров удалось добиться хороших показателей по расходу топлива. По крайней мере, в этом сегменте Yamaha Z300 AETOX можно по праву считать одним из самых экономичных моторов.

В двигателе предусмотрена раздельная система смазки. Благодаря этому отпадает необходимость в смешивании бензина и масла, а заливать их по отдельности. Система равномерно распределяет смазывающий состав и поддерживает узлы мотора в идеальном состоянии. Таким образом, разработчики сделали износ деталей более равномерным.

Еще обратим внимание на пятислойный антикоррозионный материал, который надежно защищает корпус и детали мотора от коррозии и подводных препятствий. К тому же, это дает возможность передвигаться по соленым морским водам.

В комплект поставки с мотором входит защита от превышения максимальных оборотов, защита в случае перегрева, защита стартера, а также цифровой спидометр, тахометр и дифферентометр. Все внешние приспособления можно подсоединить к мотору через аккумулятор повышенной мощности.

Статья в тему:  Как выбрать бу лодочный мотор

Эффективная система охлаждения мотора настроена таким образом, чтобы двигатель выдерживал колоссальные нагрузки, и при этом не перегревался.

Характеристики

  • Производство – Япония
  • Гарантия – 24 месяца
  • Тип мотора – бензиновый, двухтактный шестицилиндровый
  • Рабочий объем – 3,3 литра
  • Максимальные обороты в минуту – 5500
  • Мощность – 300 лошадиных сил
  • Рекомендуемая марка свечи накаливания – BKR7EKU
  • Масса, кг – 250
  • Генератор, аккумулятор – есть
  • Дистанционное управление – есть
  • Дополнительный топливный резервуар – есть, на 24 литра
  • Вместимость встроенного бака – 10 литров
  • Трос аварийного отключения – есть
  • Цифровой тахометр и спидометр, электрический стартер – в комплекте.

Расход топлива

Двухтактный лодочный мотор Yamaha Z300 AETOX потребляет в среднем 25-30 литров в час.

Обкатка

Мотор Yamaha Z300 AETOX прошел испытания в жестких условиях, а затем было налажено его серийное производство. Таким образом, можно не сомневаться в качестве и надежности японского продукта. И все же, производитель сам рекомендует регулярно обслуживать мотор, а также проводить обкатку. Обкатка, в отличие от обслуживания, это одноразовая процедура, проводимая исключительно сразу после покупки силовой установки. Обратим внимание, что в ходе обкатки двигатель подвергается большим нагрузкам как в максимальном, так и в переменном режиме оборотов. Все компоненты мотора притираются друг к другу, таким образом адаптируясь к местным условиям. Полноценная обкатка проводится десять часов, чего должно быть достаточно для оптимизации под нужды и потребности владельца.

Статья в тему:  Сколько атомных подводных лодок было в ссср

Перед обкаткой надо обратить внимание на несколько важных моментов. Во-первых, необходимо проверить все системы и подвижные части мотора. Например, особое значение для жизнеспособности мотора имеет жидкостное охлаждение. В исправном режиме из системы будет выходить струя воды под давлением.

Подберем подходящее место для обкатки. Это может быть река или ставок, озеро или море. Подойдет любой водоем с глубиной не меньше 80 см. Надо обеспечить идеальные условия для испытаний, чтобы мотор смог заработать на полную мощность, и при этом не перегревался.

Все заправочные жидкости должны подбираться согласно параметрам, указанным в инструкции. Например, моторное масло должно соответствовать стандарту TCW-3, а также иметь определенные сведения о вязкости и допусках.

Особенности процесса обкатки

  1. Закрепление мотора на транец лодки, первый запуск и прогревание до температуры 60-70 градусов
  2. Ждем не более 60 минут, когда мотор нагреется до рабочей температуры. Затем начинаем движение на низких оборотах
  3. Увеличиваем тягу каждый час на 5-10 процентов, в итоге через 7-8 часов двигатель будет работать на 80-90% от максимальной мощности
  4. Продолжаем повышать мощность. При 100-процентной нагрузке надо контролировать систему охлаждения. В таком режиме достаточно 20 минут работы, затем можно снижать обороты
  5. Чтобы предотвратить перегрев на всех этапах обкатки, надо периодически сбавлять тягу, причем не только при нагрузке в 100%. Таким образом, мотор будет остывать и адаптироваться к переменным нагрузкам
  6. Все десять часов обкатки двигаемся с переменной скоростью, плавно опуская и поднимая обороты. В конце обкатки выключаем зажигание, предварительно остудив мотор. Перед очередным использованием надо выполнить ТО.
Статья в тему:  Что значит портативная акустика ямаха

Цены в России

Средняя стоимость лодочного мотора Yamaha Z300 AETOX на российском рынке составляет более 1 млн. 200 тысяч рублей.

Лодочный мотор Yamaha F 300 BETU характеристики и отзывы владельцев

Yamaha F 300 BETU – высокопроизводительный четырехтактный мотор, адаптированный к самым сложным условиям эксплуатации. В этом двигателе доминируют передовые технологии. Агрегат имеет шесть цилиндров и современную четырехтактную компоновку, более актуальную по сравнению с 2-тактными моторами. Высокие ездовые возможности и богатый функционал способствуют тому, что данный мотор подойдет для универсальных задач – например, его можно использовать в спортивных соревнованиях, в коммерческой сфере, заплывов на большие дистанции и т. д. Модель Yamaha F 300 BETU оснащается 24 клапанами и системой DOHC, к особенностям которой можно отнести два верхних распредвала. Благодаря этому запуск мотора выполняется с первой попытки, независимо от климатических условий. Также мотор оборудован электронным топливным впрыском EFI и системой VCT, отвечающей за регулировку фаз газораспределения. Указанные технологии обеспечивают плавную и экономичную работу с минимальными выбросами в атмосферу. Вместе с тем, двигатель наделен стильным дизайном с обтекаемыми формами, как и подобает премиальным моделям Yamaha.

Средняя цена на четырехтактный лодочный мотор Yamaha F300 BETU составляет 1 млн 300 тысяч рублей.

Характеристики

  • Мощность – 300 лошадиных сил
  • Тип – четырехтактный, бензиновый
  • Длина ноги – 770 мм
  • Цилиндры, шт. – 6
  • Рабочий объем – 4,2 литра
  • Диаметр цилиндра – 96 мм
  • Ход поршня – 96 мм
  • Степень сжатия – 10.3
  • Диапазон оборотов – 5000-6000 об/мин
  • Впрыск топлива – электронный, инжекторный
  • Система охлаждения – жидкостная, с термостатом
  • Объем масляного бака – 6 литров
  • Моторное масло – Yamalube 4M
  • Особенности системы DOHC – два верхних распредвала, 24 клапана
  • Выпуск отработанных газов – через гребной винт
  • Зажигание – транзисторное с микрокомпьютером (технология TCI)
  • Свеча зажигания – LR6A-11
  • Параметры генератора: 12В; 70А
  • Передаточное число – 1,75
  • Гребной винт – алюминиевый, трехлопастной, с вращением по часовой стрелке
  • Коробка передач – трехступенчатая, с положениями вперед, назад, нейтраль
  • Привод регулировки дифферента и изменения угла наклона – гидравлический
  • Электрический стартер – есть
  • Дистанционное управление – да.
Статья в тему:  Где произошёл пожар на подводной лодке

Расход топлива

Лодочный мотор Yamaha F300 BETU потребляет в среднем 96 литров в час.

Масса

Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 268 кг.

Лодочные моторы Yamaha 300 л. с.

Японские подвесные лодочные моторы Yamaha 300 выпущены в 2011 году, это достаточно габаритные модели для V6. Моторы Yamaha 300 имеют очень мощную силовую тягу и предназначены для эксплуатации в экстремальных условиях.

О моделях

Подвесные четырехтактные лодочные моторы Yamaha 300 являются самыми мощными представителями серии Yamaha. Моторы созданы специально для самых экстремальных условий, они оснащены мощной силовой тягой двигателя и способны работать несколько часов без дозаправки топлива.

Моторы Yamaha 300 изготовлены по всем стандартам ГОСТа, они экологичные и легко адаптируются к большим нагрузкам и любым условиям на водоемах.

Клапаны двигателя моторов Yamaha 300 выполнены по технологии DOHC. Сам двигатель оснащен электронной системой впрыскивания EFI и газораспределением VCT, которое имеет регулятор. Управление мотором Yamaha 300 производится за счет установленного микрокомпьютера, который позволяет управлять судном максимально точно.

В серийный ряд моторов Yamaha 300 входят модели:

Все модели имеют практически одинаковые технические характеристики, а различаются только весом и высотой транца.

Применение

Лодочные моторы Yamaha 300 подходят для прогулок по морю, рекам и озерам. Моторы отлично справляются с работой на болотистой местности и мелководье, а также в зонах водоема, где есть высокая трава и камыши.

Статья в тему:  Как правильно складывать лодку пвх видео

Бесшумный двигатель мотора отлично подойдет охотникам за птицей, которая прячется в кустарниках и камышах, способность ходить по мелководью дает преимущество максимально приблизиться к береговой линии.

Подвесные четырехтактные лодочные моторы Yamaha 300 подходят для лодок из ПВХ, катеров, яхт, катамаранов. Моторы можно устанавливать на лодки с низким транцем, самостоятельно без посторонней помощи.

Лодочные моторы Yamaha 300 отлично подходят для лодок, яхт и катеров, длиной от 9 до 12 метров.

Лодочные моторы Yamaha 300 подходят для прогулок на дальние расстояния. Их можно использовать при высоких волнах, быстрых течениях рек и на соленых водоемах. Моторы подходят для эксплуатации в экстремальных условиях, их используют на болотных местностях.

Лодочные моторы Yamaha 300 эксплуатируются для охоты, рыбалки, сплавам по горным рекам, прогулок по водоемам с компанией до 15 человек, а также для спортивных соревнований.

При хождении по болотным местностям водоема, гребной винт мотора не цепляет и не собирает на себя болотную тину и траву, поддон надежно защищает механизм от попадания гальки в конструкцию.

Конструкция и технические характеристики

В комплектацию моторов Yamaha 300 входит специальная машинка для дистанционного управления двигателя и дополнительные приборы вращения.

Модели моторов Yamaha 300 оснащены левым вращением.

Вес моделей и высота транца:

• Yamaha F300BET – 260 кг, высота транца 635 мм.

• Yamaha FL300BETX – 260 кг, высота транца 551 мм.

Статья в тему:  Какой лодочный мотор лучше электрический или бензиновый

• Yamaha F300BETU – 268 кг, высота транца 762 мм.

• Yamaha FL300BETU – 265 кг, высота транца 635 мм.

Общие технические характеристики:

• Мощность двигателя – 300 л. с.

• Объем рабочий – 4169.

• Запуск двигателя – электронный.

• Цилиндры – V6, DOHC, VCT, 24 клапана.

• Мощность оборотов – 5500 до 6000 в минуту.

• Топливо впрыскивается электронной системой.

• Передаточное число механизма – 1,75 (21/12).

• Объем картера для масла – 6,3.

• Зажигание – транзистор TCI.

• Дифферент и наклон – электроприводный.

• Генератор – 12В-70А, регулируемые.

Покупка и обслуживание

Обслуживание мотора производится ежегодно. Снимается внешний корпус конструкции и промываются поверхностные видимые детали механизма. При необходимости некоторые детали конструкции меняются на новые.

Все жидкости подлежат замене также, как после каждого использования мотора.

Проводится полный осмотр всех датчиков механизма по чековой диагностике.

При покупке лодочного мотора Yamaha 300 проводится тестирование работы механизма в специальных бассейнах или бочках, которые установлены в магазине.

Двигатель мотора Yamaha 300 должен заводиться с первого оборота, мгновенно. При запуске не должно быть торможений, заклиниваний и посторонних звуков.

При заведенном моторе нужно обратить внимание на шумоизоляцию, мотор должен работать плавно и ровно, не создавая звуков дребезжания и сильных вибраций.

Осматривается гребной винт, который отвечает за выхлопную систему газов.

Статья в тему:  Как делают лодки солар

Герметичность корпуса мотора должна быть высокой и не пропускать выхлопные газы, воду и атмосферу, так как переработка продуктов горения происходит во внутреннем механизме.

В воде при тестировании не должно появляться бензиновых и масляных пятен.

На корпусе и наружных деталях мотора не должно быть сколов, трещин и выбоин.

Все электронные датчики должны работать и показывать количество масла, топлива, нагрев двигателя, мощность оборотов при работе.

Дистанционный пульт для запуска двигателя должен срабатывать мгновенно при переключении скоростей, запуске и прекращении работы двигателя.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: