3 просмотров

Сколько весит ямаха 100

Обзор лучшего лодочного мотора Ямаха 100 л.с.

Подвесной лодочный мотор Yamaha 100 F100 DELT представляет собой ведущее устройство для установки на яхты, лодки и катера. Механизм выделяется на фоне конкурентов за счет большой мощности и технической оснащенности. Устройство относится к большим 4-тактным моторам класса ln-line. Несмотря на завидную мощность, аппарат работает тихо. За координацию механизмов внутри двигателя отвечает микрокомпьютерный блок управления. Двигатель также оснащается многоточечным электрическим впрыском.

В устройстве реализован ряд инновационных технологий. К ним относят:

  • система запуска PrimeStart;
  • разъем NMEA для подключения дополнительных датчиков: спидометра, тахометра, топливного датчика, счетчика моточасов;
  • трансмиссия на 3 передачи: передняя, задняя, нейтральная;
  • электронный дисплей;
  • наличие двух верхних распредвалов;
  • система сжигания газов, повышающая экологический класс двигателя;
  • антиугонная защита Y-COP, которая включается и выключается одним нажатием пальца;
  • изменяемые углы наклона двигателя в пределах от -4° до +17° относительно транца.

Пятислойное лакокрасочное покрытие корпуса позволяет надежно защитить двигатель от воздействия внешних факторов и исключает возникновение коррозии на многие годы вперед.

Наличие генератора на двигателе позволяет устанавливать дополнительные механизмы. Мотор произведен на основе инжекторной системы, что облегчает его эксплуатацию и хранение.

Особенности мотора Yamaha F 100 DELT

Конструкция двигателя Ямаха 100 предусматривает наличие четырех цилиндров, расположенных в ряд. В условиях обычной эксплуатации двигатель потребляет 35 л. горючего в час. Производитель рекомендует заливать АИ-95. Вместимость бака двигателя составляет 24 л. Основные технические характеристики устройства представлены в таблице:

Статья в тему:  Сколько масла в редукторе ямаха 85
Описание моторарядный 4-цилиндровый, 16-ти клапанный, четырехтактный
Подача топливаэлектронный впрыск
Мощность100 л.с.
Диаметр цилиндра х ход поршня79 х 81,4 мм
Степень сжатия8,9
Макс. обороты5000 — 6000 об/мин
Рабочий объем1596 см3
Градус поворота руля35° в обе стороны
Мощность генератора25 А
Вид стартераэлектрический
Система смазкимокрый поддон
КППF-N-R
Передаточное число2,3 (30/15)
Выход газовчерез винт
Привод гребного винташлицевое соединение
Высота аппарата537 мм или 21,1”
Вес сухого устройства172 кг

Правильная обкатка — залог продолжительной эксплуатации

Чтобы продлить срок службы нового мотора, необходимо произвести процесс обкатки. Она проводится на новом устройстве один раз перед началом его эксплуатации. Главная задача процедуры — подготовить механизмы аппарата к нагрузкам перед полноценным использованием.

Для проведения обкатки подходят реки и озера. Они позволяют задействовать весь потенциал устройства. При этом покупатель может быть спокоен за температуру двигателя. Мощная система охлаждения не позволяет температуре вырасти выше допустимых значений. Главный признак исправности системы охлаждения — бьющая из мотора струя воды в виде фонтана.

Перед обкаткой необходимо залить масло в КПП. Для этой процедуры предназначен 120-миллиметровый шприц. Производитель рекомендует отдавать предпочтение маслу со стандартом TCW-3.

В двигателе Ямаха 100 реализована функция автоматического смешивания топлива. Пользователю нужно только ввести пропорцию смеси и механизм сам произведет смешивание.

Статья в тему:  Как зарегистрировать лодку в днепропетровске

Какой мотор выбрать: подержанный или новый?

Приобрести двигатель Yamaha 100, а также другие лодочные моторы Yamaha в Москве и с доставкой в регионы можно за 634 000 рублей. Б/у двигатель обойдется потенциальному покупателю в 300-400 тысяч. Сложность заключается в проверке истории двигателя, его состоянии и диагностике. Приобретать б/у мотора стоит только после тщательной проверки узлов и механизмов.

К выбору какого устройства склоняетесь больше вы и почему? Делитесь мнением в комментариях.

Лодочный мотор Yamaha F 100 FETL характеристики и отзывы владельцев

Yamaha F 100 FETL – высокопроизводительный лодочный мотор японского производства, который значительно мощнее и эффективнее своего предшественника. Вместе с возросшей мощностью увеличился и крутящий момент, напрямую влияющий на разгонную динамику. Разработчикам удалось выполнить непростую задачу, и при этом объединить в одном моторе важные преимущества четырехтактных лодочных моторов. За счет увеличенного рабочего объема удалось повысить надежность, и тем самым снизить нагрузку на двигатель при высоких оборотах. Таким образом, мотор Yamaha F100 FETL испытывает меньшие нагрузки, в том числе и за счет кривошипно-шатунного механизма. Безусловно, мотористам Yamaha удалось снизить уровень шума и вибраций, а также улучшить экологичность и экономичность. Мотор получил систему водоотделения для того, чтобы вода не попадала во впускной тракт. Данная технология срабатывает даже в том случае, если двигатель догнала волна при сбросе «газа». Помимо этого, как и подобает современной модельной линейке Yamaha, новый мотор получил комплекс возможностей для цифрового контроля, в который входят штатные приборы и диагностический компьютер.

Статья в тему:  На сколько должен быть погружен лодочный мотор

Особенности устройства:

  • Система впрыска Yamaha EFI
  • Амортизационная система SDS
  • Цифровая приборная панель
  • Уникальная технология плазменного напыления
  • Водоотделитель
  • Технология PrimeStart для облегченного запуска
  • Эффективная работа мотора во время троллинга благодаря регулируемым оборотам
  • Широкий диапазон регулировок
  • Опциональный ограничитель угла наклона
  • Производительный генератор
  • Возможность плавания по мелководью
  • Современная система оповещения.

Средняя стоимость лодочного мотора Yamaha F 100 FETL на российском рынке составляет 580 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – четырехтактный, 16-клапанный, 4-цилиндровый
  • Электронный топливный впрыск – да
  • Рабочий объем – 1,8 литра
  • Мощность – 100 лошадиных сил
  • Электронное зажигание – да, CDI
  • Высота транца – 536 мм
  • Передаточное число – 28:13
  • Дистанционное управление – да
  • Смазка стартера – мокрая
  • Электростартер – да
  • Функция плавания по мелководью – есть
  • Функция запуска холодного двигателя – есть
  • Защита стартера/сигнализация о перегреве – есть/есть
  • Иммобилайзер/пульт ДУ – есть/есть
  • Аварийный запуск с помощью шнура – есть.

Масса

Вес устройства вместе с гребным винтом составляет 170 кг.

Расход топлива

Среднее потребление бензина у лодочного мотора Yamaha F 100 FETL составляет 35 литров в час.

Лодочный мотор Yamaha 100 л. с.

Компания Yamaha не стоит на месте и каждый год улучшает технологии лодочных моторов. С увеличением мощности и объема растут нагрузки, которые испытывает двигатель. Повысить надежность мотора в постоянно изменяющихся условиях это непростая задача. Но японцы легко с этим справились. На рынок вышла новая серия 100-сильных подвесных лодочных моторов с названием Yamaha F100F.

Статья в тему:  Нужны ли права на лодку с электромотором

Данная серия моторов – это особая гордость компании. Здесь сосредоточены все новейшие разработки, которые не встретишь у аналогичных моторов других производителей. Эта серия моторов получила 4 клапана на цилиндр, два распредвала, электронный впрыск топлива и улучшенный впускной и выпускной тракты.

Особенности серии

Новая серия моторов намного легче своих конкурентов и предшественников, имеет увеличенный рабочий объем. Увеличены параметры крутящего момента, благодаря чему увеличилась динамика разгона.

Надежность моторов вышла на новый качественный уровень, поскольку инженеры компании Ямаха досконально проработали кривошипно-шатунный механизм, который теперь подвергается меньшим нагрузкам.

Yamaha F100F – 16 клапанный четырехтактный двигатель отличается от аналогов пониженным уровнем вибрации, следовательно, меньшим шумом.

Мотор оборудован новой системой впуска и выпуска, а также установлен новый глушитель. Даже если в процессе работы в двигатель попадет вода в момент сброса газа – это никак не повлияет на его работоспособность, поскольку новая выхлопная система оснащена клапаном системы водоотведения.

Лодочный мотор F100F оснащен новой системой облегченного запуска Prime Start, что позволяет заводить мотор подобно автомобильному с одного поворота ключа в любых климатических условиях.

Серия F100F получила инновационную систему дистанционной защиты от несанкционированного запуска, которая включается одной кнопкой на пульте дистанционного управления (Y-COP).

В моторе гармонично подобраны технические характеристики таким образом, что подойдет для использования в любых условиях начиная от скоростной и экстремальной эксплуатации, до неспешной рыбалки в стоячих водоемах при помощи неторопливого троллинга, который может быть обеспечен с помощью регулировки оборотов двигателя с шагом 50 об/минуту.

Статья в тему:  Чем пропитывали лодки индейцы

Увеличенный диаметр дроссельной заслонки в паре с новым проработанным впускным трактом снижает сопротивление потоков воздуха, что позволяет максимально эффективно использовать топливо и мгновенно реагировать на нажатие «педали газа».

Дистанционно можно регулировать угол наклона двигателя. Диапазон регулировок от – 4 до +16 градусов.

Моторы Yamaha F100F оснащены новым сепаратором увеличенного объема, который эффективно отделяет частицы воды, перед попаданием топлива в инжектор. После полного наполнения сепаратора водой срабатывает сигнализация, которая оповещает о необходимости опустошения.

Впервые в навесных лодочных моторах была использована технология плазменного напыления, которая увеличивает твердость поверхности цилиндра на 60%. При этом нет необходимости устанавливать гильзы, что приводит к уменьшению веса, уменьшению трения поршней о стенки цилиндров и улучшению охлаждения всего двигателя.

В моторах данной серии инженеры компании Yamaha предусмотрели цифровой контроль параметров работы, который может отображаться на штатных приборах, а также может быть проведена дополнительная диагностика с помощью компьютера для выявления всех неполадок в сервисном центре Yamaha.

Технические характеристики

• Тип – 4х цилиндровый, четырехтактный, 16 клапанный, рядный, бензиновый.

• Объeм, куб. cм – 1832.

• Мoщнoсть, л. c. – 100.

• Количество оборотов, об/мин – 5000-6000.

• Диаметр/ход поршня, мм – 81/88,9.

• Высoтa трaнцa – 508 мм.

• Bпрыск топлива – инжектор.

• Топливная емкость – устанавливается опционально.

• Расход топлива, л/ч – 30.

Статья в тему:  Как сложить лодку колибри 240

• Гидропривод подъема – есть;

• Передачи – передняя/нейтральная/задняя (F/N/R).

• Рекомендуемый бензин – АИ-95.

• Параметры генератора – 12В, 25А.

Преимущества и недоставки

Преимущества:

– Компактные габариты и маленький вес.

– Не нужно смешивать масло с бензином.

– Дистанционная защита от нежелательного запуска.

– Дистанционная регулировка наклона двигателя.

– Увеличенный объем сепаратора.

– Хорошо поддается ремонту.

– Запуск с одного оборота ключа.

– Легко и быстро отзывается на акселератор.

– Защита от коррозии.

– Гидравлическое поднятие на мелководье.

– Сложно найти оригинальные запчасти.

– Большой вес для такого класса.

– Перегружен электронными «помощниками».

– Нет топливного бака.


Лодочный мотор Yamaha F100FETL 100 л.с. четырехтактный

Полусинтетическое масло, обьем 5 л.

  • ГЛАВНАЯ
  • ДОСТАВКА И ОПЛАТА
  • КОНТАКТЫ

Купить двухтактный лодочный мотор Yamaha F100FETL стоит тем, кто хочет получить максимальное качество от всемирно известного бренда.

Двигатель

Подвесной мотор Yamaha F100FETL при мощности 100 л.с. имеет объем 1832 см3.
Количество цилиндров – 4, рядный, с 16 клапанами и двойным верхним распределительным валом, диаметр цилиндра 79 мм, ход поршня 81.4 мм.
Диапазон максимального оборотов в минуту от 5000 до 6000.

Управление работой мотора осуществляется микрокомпьютером.

Смазка движущихся частей происходит через картер.
При низком давлении масла срабатывает предупреждающий сигнал.

Мотор имеет водяное охлаждение, для проверки работоспособности системы предусмотрено контрольное отверстие.
Выпуск отработанных газов осуществляется через гребной винт.

Статья в тему:  Что нужно для регистрации лодки пвх

Управление

Управление мотором Yamaha F100FETL и подача топлива осуществляется дистанционно.

Ручка газа имеет метки, указывающие на оптимальные режимы работы двигателя.

Система запуска двигателя – электростартер.
Имеется 3 передачи (передняя, нейтральная и задняя), переключение передач происходит на корпусе.

Сила сопротивления при повороте мотора регулируется (большая при высоких скоростях, и маленькая при низких).
Для безопасности предусмотрен трос аварийной остановки.

Особенности

Подвесной лодочный мотор Yamaha F100FETL рассчитан под высоту транца – 508 мм и имеет общий вес 162 кг.

Мотор оснащен выносным топливным баком – 24 л.

Двигатель покрыт пятью слоями грунтовки и краски.

Благодаря системе плавания на мелководье, можно смело путешествовать вдоль берега.

Гребной винт надёжно защищён, что позволяет подойти так близко к берегу, как вам это требуется в озёрах с тёмной водой или на мелководье.

Винт трехлопастной, алюминиевый.

Способ изменения дифферента и наклона – гидравлическое откидывание или гидравлические дифферентовка и откидывание.

Двигатель с четырьмя клапанами на цилиндр и двумя распредвалами обеспечивает эффективность газообмена и оптимизирует расход топлива.
Система зажигания TCI гарантирует лёгкость запуска, повышение срока службы свечей и непревзойдённую надёжность.

Увеличенная дроссельная заслонка в сочетании с новым впускным коллектором минимизирует сопротивление потока воздуха.
Это обеспечивает мгновенную реакцию на открытие «газа» при любых условиях эксплуатации и эффективное использование топлива.

Моторы F100 совместимы с цифровыми сетевыми приборами Yamaha.
На многофункциональном тахометре выводятся обороты, моточасы, угол дифферента, давление масла, и имеются контрольные лампы и регулятор оборотов.

Статья в тему:  Как пользоваться лодочным мотором

С помощью штатного тахометра 6Y8 или 6Y9 судоводитель сможет точно регулировать обороты двигателя при троллинге в диапазоне 650–900 об/мин с шагом 50 об/мин для тонкой регулировки скорости судна.
Режим автоматически отключится при достижении 3000 об/мин.

Быстрая широкодиапазонная регулировка (WRPTT), осуществляемая нажатием кнопок управления, позволяет изменять угол установки мотора в диапазоне от –4° до +16°.
При этом отрицательные углы улучшают разгон и позволяют быстро выйти на режим глиссирования.

Для того чтобы устранить ударные нагрузки при переключении режимов, компания Yamaha разработала и запатентовала систему амортизации переключения (SDS).
Она гасит вибрации и шум, обеспечивая более плавное и тихое переключение передач.
На спидометре также указывается остаток топлива и его расход.

Микрокомпьютер непрерывно отслеживает входящие данные, обеспечивая плавную работу и оптимальную установку зажигания, активирует системы предупреждения и защиты.
Порт подключения к компьютеру позволяет дилерам Yamaha мгновенно выявлять любые неполадки.

При изготовлении цилиндров используется современная технология плазменного напыления, позволяющая отказаться от гильз.
Это повышает твёрдость рабочей поверхности на 60 %.
При этом конструкция получается легче, улучшается охлаждение, и снижается трение.

Установленный на моторе сепаратор увеличенного объёма эффективно отделяет частицы воды от топлива перед попаданием в инжектор.
При наполнении резервуара сработает специальный датчик, сигнализируя о необходимости опорожнения сепаратора.

Двигатель произведен в Японии, гарантия на изделие – 2 года.

Статья в тему:  Как подогнать мотор под лодку пвх

Расшифровка маркировки мотора

Модификация мотора: F
Пусковой механизм: E: электрический стартер
Рулевое управление: дистанционное
Система откидывания: T : гидравлическое откидывание или гидравлические дифферентовка и откид.
Высота транца: L: Длинная

Комплектация

Двухтактный лодочный мотор Yamaha F100FETL поставляется в следующей комплектации.
1. Мотор – 1 шт.
2. ЗиП (запасные инструменты и принадлежности) – 1 комплект.
3. Паспорт изделия – 1 шт.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: