13 просмотров

Сколько весит лодочный мотор ямаха 90

Лодочный мотор Yamaha 90AETOL 90 л.с. двухтактный

Полусинтетическое масло, обьем 5 л.

  • ГЛАВНАЯ
  • ДОСТАВКА И ОПЛАТА
  • КОНТАКТЫ

Купить двухтактный лодочный мотор Yamaha 90AETOL стоит тем, кто хочет получить мотор для особенно суровой и продолжительной эксплуатации.

Двигатель

Подвесной мотор Yamaha 90AETOL при мощности 90 л.с. имеет объем 1140 см3.
Количество цилиндров – 3, диаметр цилиндра 82 мм, ход поршня 72 мм.
Диапазон максимального оборотов в минуту от 4500 до 5500.

Двигатель имеет карбюраторную систему питания, система зажигания конденсаторная – CDI.
Смазка движущихся частей осуществляется впрыском масла.
Используется петлевая продувка топливной смеси для более эффективного использования.

Мотор имеет водяное охлаждение, для проверки работоспособности системы предусмотрено контрольное отверстие.
Выпуск отработанных газов осуществляется через гребной винт.

Установлен сигнализатор перегрева.

Для поддержания оптимальной температуры двигателя установлен термостат.

Управление

Управление мотором Yamaha 90AETOL и подача топлива осуществляется дистанционно.

Система запуска двигателя – электрическая.
Имеется 3 передачи (передняя, нейтральная и задняя), переключение передач происходит на корпусе.

Установлен предохранитель, не позволяющий завести двигатель при включенной передаче.

Сила сопротивления при повороте мотора регулируется (большая при высоких скоростях, и маленькая при низких).
Для безопасности предусмотрен трос аварийной остановки.

Особенности

Подвесной лодочный мотор Yamaha 90AETOL рассчитан под высоту транца – 508 мм и имеет общий вес 120.5 кг.

Статья в тему:  Как покрасить лодку пвх видео

Мотор оснащен выносным топливным баком – 24 л.

В двигатель встроен генератор переменного тока.

Двигатель покрыт пятью слоями грунтовки и краски.

Благодаря системе плавания на мелководье, можно смело путешествовать вдоль берега.

Гребной винт надёжно защищён, что позволяет подойти так близко к берегу, как вам это требуется в озёрах с тёмной водой или на мелководье.

На моторе расположены алюминиевые и цинковые аноды с целью уменьшения коррозии.

Винт трехлопастной, алюминиевый.

Установлена шлицевая насадка, которая увеличивает прочность винта.

Широкодиапазонная регулировка угла положения двигателя (WRPTT) позволяет изменять угол установки подвесного мотора вплоть до отрицательного (до -3 или -4°).
Отрицательный угол обеспечивает большую динамику и уменьшает время выхода на глиссирование.
Для достижения максимальной скорости и реализации всей мощности мотора необходимо установить его с положительным углом.

Петлевая продувка цилиндров обеспечивает завихрения в камере сгорания для максимально эффективного удаления отработанных газов из цилиндров двигателя и способствует более равномерному распределению рабочей смеси по объему цилиндра.
Петлевая продувка цилиндров улучшает эффективность сгорания топлива и, как следствие, повышает топливную экономичность и мощность двигателя.

Способ изменения дифферента и наклона – гидравлическое откидывание или гидравлические дифферентовка и откидывание.

Сигнализатор перегрева двигателя при засорении входного отверстия системы охлаждения принудительно снижает обороты коленчатого вала и предупреждает о неисправности с помощью визуального и звукового сигналов.

Статья в тему:  Как увеличить мощность лодочного мотора меркурий 8

Поршень сделан из материала, обеспечивающего оптимальное отведение тепла.

Поршневые кольца создают минимальное трение и отличаются хорошей теплопроводностью и герметичностью.

Ограничитель частоты вращения срабатывает автоматически для снижения оборотов вала двигателя при превышении допустимого значения, вызываемого кавитацией.

Аварийная система остановки двигателя.

Если рулевой покидает пост управления, то закрепленный на его запястье или одежде аварийный линь автоматически останавливает двигатель.

Ограничитель частоты вращения.

Ограничитель частоты вращения срабатывает автоматически для снижения частоты вращения вала двигателя при превышении допустимого значения, вызываемого кавитацией во избежание повреждений.

Двигатель произведен в Японии, гарантия на изделие – 2 года.

Расшифровка маркировки мотора

Модификация мотора: A
Пусковой механизм: E: электрический стартер
Рулевое управление: дистанционное
Система откидывания: T : гидравлическое откидывание или гидравлические дифферентовка и откид.
Система смазки: О: впрыск масла
Высота транца: L: Длинная

Комплектация

Двухтактный лодочный мотор Yamaha 90AETOL поставляется в следующей комплектации.
1. Мотор – 1 шт.
2. ЗиП (запасные инструменты и принадлежности) – 1 комплект.
3. Паспорт изделия – 1 шт.

Сколько весит лодочный мотор ямаха 90

90 AETOL. обладатель двухтактного, трехцилиндрового двигателя с мощностью в 90 л.с. К особенностям данной внушительной модели можно отнести: электронный блок управления с микрокомпьютером, который ведет постоянный мониторинг параметров двигателя, Дистанционное управление, систему электропривода, расширенный диапазон угла крепления мотора относительно транца и выносной топливный бак на 24 литра.
90 AETOL приятно порадует наличием: системы раздельной смазки двигателя, лабиринтной системой выпуска, петлевой продувкой цилиндров двигателя.

Статья в тему:  Как называется лодка древних египтян

Выбрав двухтактный лодочный мотор Yamaha 90 AETOL, вы получите отличное сочетание цены и качества, современные морские технологии и превосходные технические характеристики.

В комплекте с мотором идет машинка дистанционного управления и многофункциональный прибор контроля.

Характеристики

Диаметр цилиндра x ход поршня, мм82,0 x 72,0
Диапазон работы при полном газе, об/мин4 500 – 5 500
Емкость масляного картера, л3,3
Зажигание / доп. системаКонденсаторная система зажигания CDI
Катушка зажигания / генератор12В – 10А с регулятором напряжения
Мощность на валу винта в среднем диапазоне оборотов66,2 кВт / 5 000 об/мин
Передаточное отношение20/(26/13)
Система смазкиСистема раздельной смазки
Способ изменения дифферента и наклонаЭлектропривод
Топливная система3 карбюратора
Число цилиндров / конфигурация3, рядный
Бак, л
Вес, кг121
ЗапускЭлектро
Мощность, л.с.90
Объём, куб. см.1140
Тактность
Транец, мм520
УправлениеДистанция

Отзывы о лодочном моторе Yamaha 90 AETOL

На этом веб-сайте используются файлы cookie, которые обеспечивают работу всех функций для наиболее эффективной навигации по странице. Если вы не хотите принимать постоянные файлы cookie, пожалуйста, выберите соответствующие настройки на своем компьютере. Продолжая навигацию по сайту, вы предоставляете свое согласие на использование файлов cookie на этом веб-сайте и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и Правилами обработки персональных данных.

Производитель на свое усмотрение и без дополнительных уведомлений может менять комплектацию, внешний вид, страну производства и технические характеристики модели. Проверяйте в момент получения товара.

Статья в тему:  Вдруг лодка натолкнувшись на что то опрокинулась

Авторские права на дизайн и всю информацию веб-сайта, а также на подбор и расположение материалов принадлежат ООО “Мотомир”. Использование материалов сайта разрешено только с письменного разрешения ООО “Мотомир”.

© Yamaha – официальный дилер лодочных моторов Ямаха в Москве, 2000-2020. ООО “Мотомир” ИНН 9717067943

Лодочный мотор Yamaha 90 л. с.

Лодочные моторы мощность 90 лошадиных сил неизменно пользуются большой популярностью на рынке лодочных двигателей подвесного типа. Популярность обусловлена простотой конструкции, компактными размерами, небольшим весом. Подобные агрегаты, не смотря на двухтактность, обладают высокой производительностью. Они достаточно приемисты для использования на больших катерах и маленьких легких и маневренных суднах. Двухтактные моторы оснащены впускным и выпускным каналами без клапанного механизма. Принцип работы двухтактного мотора Yamaha для лодок состоит в том, что в камере сгорания смешивается бензин с моторным маслом. Это же смесь является смазывающей для внутренних деталей. При этом зажигание бензино-маслянной смеси происходит при каждом обороте поршневой группы.


Модельный ряд

Двигатели Yamaha мощностью 90 л. с. объедены в серию Yamaha Pleasure. Двухтактный мотор в данной серии представлен единственной моделью Yamaha 90 Aetol. Модель характеризуется высокими мощностными характеристиками, которые дают возможностью развивать лодке большую скорость.

Особенности Yamaha 90 Aetol

Yamaha 90 Aetol легко запускается в разных климатических условиях и не создает никаких дополнительных сложностей для пользователя. Положение дроссельной заслонки изменяет электронная система для уверенного и легкого пуска мотора в любых условиях.

Статья в тему:  Кто и когда придумал подводную лодку

За оптимальную работу двигателя и отслеживания параметров отвечает электронный блок управления. Электронная система постоянно отслеживает изменения уровня нагрузки на двигатель, устанавливает оптимальный угол поворота кривошипа для подачи на свечу напряжения для пробоя искры, а также формирует готовую топливную смесь, чем достигаются наилучшие характеристики мотора. Поэтому в двигатель поступает именно то количество топлива, воздуха и масла, которое нужно в данный момент. Контролируемый электронный впрыск исключает хлопоты оператора по предварительному смешиванию масла и бензина.

Лодочный мотор для движения по мелководью может изменять наклон, что обеспечивает безопасность движения на небольшой глубине.

Подъем двигателя из воды и регулировка наклона обеспечивается за счет специальной гидравлической системы.

Подвесной лодочный мотор можно устанавливать на лодку под различными углами в зависимости от условий эксплуатации. Угол можно изменять даже на минусовый со значением до 4 градусов. Система носит название WRPTT – широкодиапазонная регулировка угла положения двигателя. Положительный угол лодочного мотора устанавливается для того, чтобы двигатель выдавал наибольшее количество мощности. Отрицательный угол выставляется в тех случаях, когда необходимо добиться максимальной скорости движения, а также для выхода на скольжение по поверхности воды, что значительно снижает сопротивление движения, так называемое глиссирование.

Yamaha 90 Aetol оснащен многофункциональным румпелем. Основные функции:

• Фиксирование оборотов мотора.

• Регулировка положения двигателя.

• Пошаговая регулировка оборотов агрегата.

• Аварийный запуск и остановка мотора.

Статья в тему:  Как пройти гренни 2 на лодке

Технические характеристики

• Тип – 3х цилиндровый, двухтактный, рядный, бензиновый.

• Объeм, куб. cм – 1240.

• Мoщнoсть, л. c. – 90.

• Количество оборотов, об/мин – 4500-5500.

• Пропорция смешивания: 100 к 1.

• Параметры клапанов/поршня – 82/72 мм.

• Высoтa трaнцa – 521 мм.

• Bпрыск топлива – карбюраторный.

• Количество карбюраторов, шт – 3.

• Топливная емкость – устанавливается опционально.

• Расход топлива, л/ч – 35.

• Гидропривод подъема – есть.

• Передачи – передняя/нейтральная/задняя (F/N/R).

• Рекомендуемый бензин – АИ-92.

• Параметры генератора: 12В; 6А.

Техническое обслуживание Yamaha 90 Aetol

• Снятие, разборка и чистка карбюратора двигателя. Это производится для того, чтобы в дальнейшем оптимально настроить систему зажигания и собственно карбюратор.

• Чистка топливной системы. Процедуру нужно выполнять регулярно, так как это залог низкого потребления топлива двигателем лодки. Вместе с бензином в бак и систему могут попадать масло, кусочки грязи или вода.

• Обслуживание лодочных моторов Yamaha состоит, в том числе, и из процедуры замены масла в редукторе. Причем как рекомендуют сертифицированные специалисты фирмы-производителя делать это нужно как можно чаще, не дожидаясь, пока масло превратится в эмульсию и не начнет падать мощность двигателя.

• После вышеперечисленных шагов ТО можно готовить мотор к эксплуатации и регулировать зажигание и карбюратор. Эти две системы в идеале должны работать безупречно, так как от них напрямую зависит мощность двигателя и оптимальный расход топлива. В обслуживание лодочного мотора Yamaha обязательно должен входить этот пункт.

Статья в тему:  Лодка китобоя как называется

Преимущества и недостатки

– Компактные габариты и маленький вес.

– Запчасти недорогие, можно легко найти.

– Простота обслуживания и ремонта.

– Легко и быстро отзывается на акселератор.

– Защита от коррозии.

– Гидравлическое поднятие на мелководье.

– Высокая шумовая нагрузка.

– Необходимость смешивать масло и бензин.

– Большой расход топлива.

– Нет топливного бака.


Лодочный мотор Yamaha 90 AETOL характеристики и отзывы владельцев

Yamaha 90 AETOL – двухтактный подвесной двигатель японского производства, оснащенный отдельным масляным впрыском. Данная модель входит в семейство Yamaha Pleasure, для которого характерны прочность конструкции и практичность, а также передовые решения и высокая производительность. Так, рассматриваемая модель развивает 90 лошадиных сил. Моторы данного семейства лишены недостатка классических двухтактных моторов – необходимости смешивать масло и топливо, которое в случае с Yamaha 90 AETOL соединяется автоматически – масло поступает в карбюратор в определенном количестве. Отметим компактные габариты и малый вес двигателя, удобство транспортировки и перевозки из одного места в другое. Агрегат удобней в длительной эксплуатации – в первую очередь за счет высокой ремонтопригодности и развитой дилерской сети. Модель 90 AETOL подойдет любителям водного спорта и профессиональным рыбакам.

Средняя цена на лодочный двигатель Yamaha 90 AETOL составляет 440 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – бензиновый, двухтактный, трехцилиндровый
  • Рабочий объем – 1,1 литра
  • Степень сжатия – 5,9
  • Мощность – 90 лошадиных сил
  • Диаметр цилиндра – 82 мм
  • Ход поршня – 72 мм
  • Обороты – 4500-5500 об/мин
  • Зажигание – CDI
  • Продувка с одновременной зарядкой – да
  • Объем бака – 24 литра
  • Электрический стартер/дистанционное управление – есть/есть
  • Передачи – передняя, нейтральная, задняя
  • Передаточное число – 2,0
  • Выпуск отработанных газов – через гребной винт
  • Высота транца – 521 мм
  • Кнопка троссового талрепа на пульте ДУ – есть
  • Функция плавания по мелководью – есть
  • Мощность генератора – 10А
  • Сигнализация о перегреве/ограничение частоты вращения – есть/есть.
  • Комплектация: пульт ДУ, тахометр, алюминиевый гребной винт, инструменты, шнур аварийного запуска, запасная свеча накаливания (2 шт.).
Статья в тему:  Как вытаскивали подводную лодку курск

Масса

Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 120 кг.

Расход бензина

Лодочный мотор Yamaha 90 AETOL потребляет в среднем 34 литра в час.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: