4 просмотров

Сколько весит лодочный мотор ямаха 15

Сколько весит лодочный мотор ямаха 15

Трос аварийного стартера

Запасные свечи зажигания

Поразительный успех 4-тактных моторов Yamaha объясняется тем, что с самого начала мы не пытались адаптировать к работе в воде обычные автомобильные двигатели, чем занимаются многие другие производители. С первого штриха на чертежной бумаге мы создавали 4-тактные моторы для работы в водной среде: рассчитывали каждый кубический сантиметр внутри и снаружи двигателя, помня о том, что он будет работать в воде и о вашем удовольствии!

Система быстрого поднятия мотора над водой при движении на мелководье

Стандартная система для большинства моторов Yamaha.

  • Обеспечивает безопасное движение лодки на мелководье
  • Защищает гребной винт и позволяет маневрировать у берега

Высокомощные генераторы переменного тока

По сравнению с наиболее конкурентоспособными моделями моторы Yamaha отличает использование генератора переменного тока, мощность которого достаточна для запуска мотора даже после продолжительного простоя или для реализации многочисленных вспомогательных функций при работе на низких оборотах.

Защита от запуска с включенной передачей

Эта система защиты предотвращает запуск мотора с включенной передачей переднего или заднего хода. На моделях с ручным запуском, при любом положении рычага переключения передач кроме нейтрального, блокируется стартер. На моделях с электростартером в подобной ситуации разрывается цепь питания стартера.

Системы предупредительной сигнализации для защиты двигателя и обеспечения вашей безопасности

Статья в тему:  Как выбрать резиновую лодку видео

На многих моделях контролируются все критические факторы работы подвесного мотора Yamaha, например, уровень масла, перегрев или превышение критических оборотов двигателя. Используются разнообразные предупреждающие устройства, в т.ч. сигнальные лампы на кожухе мотора, индикаторные лампы на приборном щитке и звуковые сигналы. В почти невероятном случае возникновения неисправности, система автоматически снижает фактические обороты двигателя, обеспечивая тем самым его максимальную защиту до устранения неисправности и позволяя благополучно довести лодку до берега.

Система промывки мотора пресной водой

Стандартная система для всех 4-тактных моторов мощностью выше 6 л.с. и для некоторых 2-тактных моделей. Еще одна удобная и простая функция, реализованная инженерами Yamaha. Присоединив садовый шланг к легкодоступному расположенному впереди штуцеру, можно вымыть соль и грязь из внутренних каналов двигателя. Эта операция, несомненно, снижает интенсивность коррозии и дополнительно продлевает срок службы двигателя. К тому же, для выполнения эта простая процедура не требует запуска мотора.

Идеальная система антикоррозионной защиты Yamaha

Результатом многолетних целенаправленных исследований и разработок, а также огромного опыта компании Yamaha, накопленного в процессе эксплуатации ее подвесных моторов, стала хорошо проверенная на практике система защитных покрытий, самая совершенная из всех когда-либо использованных для подвесных моторов, выгодами от использования которой может пользоваться каждый обладатель мотора Yamaha. Или обладатель судового двигателя любого типа.

YDC-30 Уникальный антикоррозионный алюминиевый сплав, разработанный компанией Yamaha и оказавшийся самым эффективным материалом для защиты внешних компонентов мотора.

Статья в тему:  Как сделать защиту на лодочный мотор

Протекторные аноды Крупные, но не бросающиеся в глаза аноды устанавливаются в точно рассчитанных для каждой модели точках на корпусе двигателя, на монтажных кронштейнах и погруженных в воду компонентах, а на некоторых моделях, также в блоке цилиндров и водяных каналах. Специально подобранные высококачественные сплавы, из которых изготавливаются аноды, работают как единая система, минимизируя и, по возможности, контролируя последствия пребывания мотора в соленой воде.

Специальное цинковое покрытие На все неподвижные компоненты из нержавеющей стали наносится дополнительное цинковое покрытие. Оно повышает сопротивление к электрохимической коррозии и подкрепляет защитное действие анодов.

Высококачественная нержавеющая сталь Антикоррозионная сталь используется для изготовления многочисленных компонентов, например, приводного и гребного валов, рычагов управления и водопропускных труб.

5-слойное наружное покрытие Поверх слоев грунтовки, подслоя и полиакрилата наносится (но только после сушки в печи для обеспечения надлежащих адгезии и твердости) отделочное покрытие прозрачным уретановым лаком, которое придает моторам Yamaha уникальные блеск и долго сохраняющийся глянец.

Лодочный мотор Yamaha 15 FMHS: характеристики и отзывы японского двухтактного двигателя 15 л.с. для лодки

Когда на причале, у берега красуется трехметровая лодка, то волей-неволей задумываешься не столько о мощном движке, сколько и о выносливом, надежном и исполнительном лодочном моторе, таком, как Yamaha 15 FMHS.

Лодочный мотор Yamaha 15 FMHS – простой и понятный российскому судовладельцу двухтактный двигатель, который без труда выводит в глиссирующий режим трехметровую лодку. Он не сложен и понятен в обращении за счет ручного стартера.

Статья в тему:  Что лучше suzuki gsx-r1000 или yamaha r1

Управление от румпеля с подачей газа по мотоциклетному принципу, заправка бензином и маслом, доверие японскому бренду – у этого движка есть всё, чтобы завоевать российские водоемы.

Технические характеристики мотора Yamaha 15 FMHS

Установка лодочного мотора Yamaha 15 FMHS


Двухтактный лодочный мотор Ямаха 15 FMHS предназначен для надувной лодки со стационарным транцем, высотой 38 см, или каркасного судна, разрешающего по грузоподъемности 15 сильный двигатель.

Установка производится вручную с помощью пары затягивающих болтов-струбцин.

Далее мотор Ямаха 15 FMHS регулируется по наклону перемещением регулировочного штифта в необходимое отделение-крепление.

Когда мотор установлен, то можно разглядеть его внешний вид.

Описание лодочного мотора Yamaha 15 FMHS

Yamaha не изменяет своим традициям выбора цветовой гаммы и формы корпуса.

Темно-синий цвет, белый логотип и цифра мощности движка уже стали среди водомоторников нарицательным символом надежности и хорошего вложения своих кровных.

Крышка лодочного двигателя компактно отсоединяется, демонстрируя владельцу двухтактную систему рабочих механизмов.

Стандартная короткая нога и трехлопастной винт подтверждают ориентированность агрегата на лодки популярного пользования.

Комплектация лодочного мотора Yamaha 15 FMHS

  • Выносной 24 литровый бензобак;
  • Набор инструментов;
  • Запасная фурнитура;
  • Паспорт.

Запуск лодочного мотора Yamaha 15 FMHS

Лодочный мотор Yamaha 15 FMHS запускается ручной тягой шнура стартера.

Однако владельцы катеров и каркасных моторных лодок могут успешно полключить электростартер и дистанционную машинку управления. Конструкция двигателя это разрешает.

Статья в тему:  Как перевести лодочный мотор вихрь на 92 бензин

Двухтактник перед запуском заправляется предварительно смешенным согласно инструкции производителя бензином и маслом. Поэтому не ждите бесшумной работы.

Этот движок точно не создан для троллинга и тихих посиделок парой. Мощный рев и перекатистый зык на водоеме при включении этого лодочного мотора обеспечен.

Управление лодочного мотора Yamaha 15 FMHS


Впрочем, рычащим двухтактным Ямахой 15 FMHS достаточно легко управлять.

Румпель оснащен ручкой подачи газа. Имеется на выбор вариант направления движения: вперед-нейтраль-назад.

К тому же, продуманная конструкция крепления лодочного мотора на транце создает хорошие условия для лавирования.

Движок поворачивается вправо-влево, откидывается и фиксируется над транцем при необходимости пересечь мелководье или причалить к берегу.

Расход топлива лодочного мотора Yamaha 15 FMHS

Выбирая лодочный мотор Yamaha 15 FMHS, мощностью 15 лошадиных сил и рабочим объемом цилиндра 246 кубических сантиметров, не стоит романтизировать данный агрегат.

Как и все двухтактные движки, он будет с удовольствием кушать топливо, хоть и отдавая лодке свою мощь и покровительство на воде.

Расход топлива составляет 7,3 литра в час. При всей крепкости и надежности конструкции, всё-таки стоит учесть факт смешивания бензина с маслом, и не требовать от японского движка безупречной работы при интенсивных, активных нагрузках.

Для более продолжительной службы лучше выбрать четырехтактный Yamaha с отдельной картерной заправкой масла.

Он тише в работе, экологичнее и прослужит дольше ярому водомоторнику, покорителю водной глади, рек и озер.

Статья в тему:  Как вернуть лодочный мотор по гарантии

Плюсы лодочного мотора Yamaha 15 FMHS

Лодочный мотор Yamaha 15 FMHS обладает следующими достоинствами:

  • доверие бренду;
  • легкость обращения и транспортировки;
  • компактные габариты;
  • доступность;
  • 24 литровый внешний топливный бак;
  • 15 лошадиных сил мощности;
  • 40 км/ч максимальной скорости;
  • надежная сборка и работа механизмов.

Минусы лодочного мотора Yamaha 15 FMHS

  • не экологичный;
  • шумный двухтактник;
  • необходимость заправки предварительным смешиванием бензина и масла по стандарту;
  • постоянный контроль над сервисным обслуживанием;
  • необходимость бережной эксплуатации двухтактника;
  • определенный срок службы ввиду бензиново-масляной заправки.

Отзывы владельцев лодочного мотора Yamaha 15 FMHS

Видео обзор лодочного мотора Yamaha 15 FMHS

Видеосюжет демонстрирует обзор и первичный запуск мотора Yamaha 15 FMHS.

Лодочный мотор Yamaha 15FMHS 15 л.с. двухтактный

Чехол для переноски подвесного лодочного мотора, подходящий по размеру.
Цвет хаки.

Полусинтетическое масло, обьем 1 л.

Эргономичная канистра с высокотехнологичными комплектующими .

Объем: 5л.
Материал: ПЭНД.

  • ГЛАВНАЯ
  • ДОСТАВКА И ОПЛАТА
  • КОНТАКТЫ

Купить двухтактный лодочный мотор Yamaha 15FMHS стоит тем, кто хочет получить максимальное качество от всемирно известного бренда.

Двигатель

Подвесной мотор Yamaha 15FMHS при мощности 15 л.с. имеет объем 246 см3.
Количество цилиндров – 2, диаметр цилиндра 56 мм, ход поршня 50 мм.
Диапазон максимального оборотов в минуту от 4500 до 5500.

Двигатель имеет карбюраторную систему питания, система зажигания конденсаторная – CDI.
Система смазки двигателя осуществляется предварительно смешанными бензином и маслом, в пропорции 50:1.
Используется петлевая продувка топливной смеси для более эффективного использования.

Статья в тему:  Какую лодку выбрать пластик или алюминий

Мотор имеет водяное охлаждение, для проверки работоспособности системы предусмотрено контрольное отверстие.
Выпуск отработанных газов осуществляется над гребным винтом.
При работе вхолостую выхлопные газы проходят систему каналов, благодаря чему снижается уровень шума.

Для поддержания оптимальной температуры двигателя установлен термостат.

Управление

Управление мотором Yamaha 15FMHS и подача топлива осуществляется при помощи румпеля.

Система запуска двигателя – ручная.
Имеется 3 передачи (передняя, нейтральная и задняя), переключение передач происходит на корпусе.

Для безопасности предусмотрен трос аварийной остановки.

Особенности

Подвесной лодочный мотор Yamaha 15FMHS рассчитан под высоту транца – 381 мм и имеет общий вес 36 кг.

Благодаря системе плавания на мелководье, можно смело путешествовать вдоль берега.

Гребной винт надёжно защищён, что позволяет подойти так близко к берегу, как вам это требуется в озёрах с тёмной водой или на мелководье.

Двигатель покрыт пятью слоями грунтовки и краски.

На моторе расположены алюминиевые и цинковые аноды с целью уменьшения коррозии.

Винт трехлопастной, алюминиевый.

Петлевая продувка цилиндров обеспечивает завихрения в камере сгорания для максимально эффективного удаления отработанных газов из цилиндров двигателя и способствует более равномерному распределению рабочей смеси по объему цилиндра.

Петлевая продувка цилиндров улучшает эффективность сгорания топлива и, как следствие, повышает топливную экономичность и мощность двигателя.

Мощные опоры с резиновыми подушками, расположенными на значительном расстоянии друг от друга по вертикали, обеспечивают эффективное гашение вибраций.

Статья в тему:  Как проверить герметичность редуктора лодочного мотора

Способ изменения дифферента и наклона – ручной.

Мотор оснащен выносным топливным баком – 24 л.

Двигатель произведен в Японии, гарантия на изделие – 2 года.

Расшифровка маркировки мотора

Модификация мотора: F
Пусковой механизм: М: ручной
Рулевое управление: H: с румпеля
Высота транца: S: Cтандартная

Комплектация

Двухтактный лодочный мотор Yamaha 15FMHS поставляется в следующей комплектации.
1. Мотор – 1 шт.
2. ЗиП (запасные инструменты и принадлежности) – 1 комплект.
3. Паспорт изделия – 1 шт.

Лодочный мотор Yamaha 15 FMHS характеристики и отзывы владельцев

Yamaha 15 FMHS – лодочный двигатель японского производства, один из лучших подвесных моторов в своем классе. Подходит для небольших судов – лодок и катеров. В этой модели сочетается баланс между доступной ценой, качеством и добротными характеристиками. Данный мотор наделит компактное плавательное средство хорошей разгонной динамикой и маневренностью, особенно если его установить на легкую резиновую лодку. Также отметим высокую проходимость на мелководье и других участках, на которых возникают проблемы с проходимостью. Благодаря механической системе управления дифферентом и угловым наклоном удалось добиться резвой подвижности, причем независимо от климатических условий. Также в наличии и румпельное управление с удобным переключателем для регулировки оборотов моторов. Вместе с тем, можно управлять и дроссельной заслонкой карбюратора. В случае с Yamaha 15 FMHS отметим его удобную компоновку, хорошее качество изготовление, надежные узлы и агрегаты, а также проверенные временем комплектующие – из них отметим мощный генератор и аккумулятор на 12 вольт. Кстати, аккумуляторная батарея обеспечивает бесперебойное освещение стояночных фонарей, что очень удобно в темное время суток. Модель Yamaha 15 FMHS функционирует на специальном масле Yamaha с бензином. Производитель предоставляет на мотор двухлетнюю гарантию, как и в случае с более дорогими моделями.

Статья в тему:  Как поставить лодку

Средняя стоимость лодочного мотора Yamaha 15 FMHS на российском рынке составляет 105 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – двухтактный, бензиновый, двухцилиндровый
  • Рабочий объем – 250 кубов
  • Мощность – 15 лошадиных сил
  • Диаметр цилиндра – 56 мм
  • Ход поршня – 50 мм
  • Максимальные обороты – 4500-5500 об/мин
  • Зажигание – электронное CDI
  • Топливная система – один карбюратор
  • Объем топливного бака – 24 литра.
  • Смазка – с предварительным смешиванием
  • Соотношение смешивания масла и топлива – 50:1
  • Производительность генератора – 80 Вт
  • Напряжение генератора – 6 А
  • Ручной стартер – да
  • Румпельное управление – да
  • Передачи – вперед, нейтраль, назад
  • Передаточное отношение – 2,08
  • Выпуск отработанных газов – через гребной винт
  • Высота транца – 442 мм
  • Размеры, мм: Длина – 873 мм; Ширина – 332 мм; Высота – 1167 мм.
  • Способ дифферентовки и откидывания – ручной
  • Способность плавания по мелководью – да
  • Ограничение работы стартера при включенном реверсе – да.

Масса

Общий вес устройства с гребным винтом составляет 36 кг.

Расход топлива

Потребление бензина у лодочного мотора Yamaha 15 fMHS составляет 7,3 л в час.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: