10 просмотров

Сколько весит лодочный мотор ямаха 100

Лодочный мотор Yamaha F100FETL 100 л.с. четырехтактный

Полусинтетическое масло, обьем 5 л.

  • ГЛАВНАЯ
  • ДОСТАВКА И ОПЛАТА
  • КОНТАКТЫ

Купить двухтактный лодочный мотор Yamaha F100FETL стоит тем, кто хочет получить максимальное качество от всемирно известного бренда.

Двигатель

Подвесной мотор Yamaha F100FETL при мощности 100 л.с. имеет объем 1832 см3.
Количество цилиндров – 4, рядный, с 16 клапанами и двойным верхним распределительным валом, диаметр цилиндра 79 мм, ход поршня 81.4 мм.
Диапазон максимального оборотов в минуту от 5000 до 6000.

Управление работой мотора осуществляется микрокомпьютером.

Смазка движущихся частей происходит через картер.
При низком давлении масла срабатывает предупреждающий сигнал.

Мотор имеет водяное охлаждение, для проверки работоспособности системы предусмотрено контрольное отверстие.
Выпуск отработанных газов осуществляется через гребной винт.

Управление

Управление мотором Yamaha F100FETL и подача топлива осуществляется дистанционно.

Ручка газа имеет метки, указывающие на оптимальные режимы работы двигателя.

Система запуска двигателя – электростартер.
Имеется 3 передачи (передняя, нейтральная и задняя), переключение передач происходит на корпусе.

Сила сопротивления при повороте мотора регулируется (большая при высоких скоростях, и маленькая при низких).
Для безопасности предусмотрен трос аварийной остановки.

Особенности

Подвесной лодочный мотор Yamaha F100FETL рассчитан под высоту транца – 508 мм и имеет общий вес 162 кг.

Мотор оснащен выносным топливным баком – 24 л.

Статья в тему:  Риб лодки что это

Двигатель покрыт пятью слоями грунтовки и краски.

Благодаря системе плавания на мелководье, можно смело путешествовать вдоль берега.

Гребной винт надёжно защищён, что позволяет подойти так близко к берегу, как вам это требуется в озёрах с тёмной водой или на мелководье.

Винт трехлопастной, алюминиевый.

Способ изменения дифферента и наклона – гидравлическое откидывание или гидравлические дифферентовка и откидывание.

Двигатель с четырьмя клапанами на цилиндр и двумя распредвалами обеспечивает эффективность газообмена и оптимизирует расход топлива.
Система зажигания TCI гарантирует лёгкость запуска, повышение срока службы свечей и непревзойдённую надёжность.

Увеличенная дроссельная заслонка в сочетании с новым впускным коллектором минимизирует сопротивление потока воздуха.
Это обеспечивает мгновенную реакцию на открытие «газа» при любых условиях эксплуатации и эффективное использование топлива.

Моторы F100 совместимы с цифровыми сетевыми приборами Yamaha.
На многофункциональном тахометре выводятся обороты, моточасы, угол дифферента, давление масла, и имеются контрольные лампы и регулятор оборотов.

С помощью штатного тахометра 6Y8 или 6Y9 судоводитель сможет точно регулировать обороты двигателя при троллинге в диапазоне 650–900 об/мин с шагом 50 об/мин для тонкой регулировки скорости судна.
Режим автоматически отключится при достижении 3000 об/мин.

Быстрая широкодиапазонная регулировка (WRPTT), осуществляемая нажатием кнопок управления, позволяет изменять угол установки мотора в диапазоне от –4° до +16°.
При этом отрицательные углы улучшают разгон и позволяют быстро выйти на режим глиссирования.

Статья в тему:  Сколько стоит квадроцикл ямаха гризли

Для того чтобы устранить ударные нагрузки при переключении режимов, компания Yamaha разработала и запатентовала систему амортизации переключения (SDS).
Она гасит вибрации и шум, обеспечивая более плавное и тихое переключение передач.
На спидометре также указывается остаток топлива и его расход.

Микрокомпьютер непрерывно отслеживает входящие данные, обеспечивая плавную работу и оптимальную установку зажигания, активирует системы предупреждения и защиты.
Порт подключения к компьютеру позволяет дилерам Yamaha мгновенно выявлять любые неполадки.

При изготовлении цилиндров используется современная технология плазменного напыления, позволяющая отказаться от гильз.
Это повышает твёрдость рабочей поверхности на 60 %.
При этом конструкция получается легче, улучшается охлаждение, и снижается трение.

Установленный на моторе сепаратор увеличенного объёма эффективно отделяет частицы воды от топлива перед попаданием в инжектор.
При наполнении резервуара сработает специальный датчик, сигнализируя о необходимости опорожнения сепаратора.

Двигатель произведен в Японии, гарантия на изделие – 2 года.

Расшифровка маркировки мотора

Модификация мотора: F
Пусковой механизм: E: электрический стартер
Рулевое управление: дистанционное
Система откидывания: T : гидравлическое откидывание или гидравлические дифферентовка и откид.
Высота транца: L: Длинная

Комплектация

Двухтактный лодочный мотор Yamaha F100FETL поставляется в следующей комплектации.
1. Мотор – 1 шт.
2. ЗиП (запасные инструменты и принадлежности) – 1 комплект.
3. Паспорт изделия – 1 шт.

Лодочный мотор Yamaha F 100 FETL характеристики и отзывы владельцев

Yamaha F 100 FETL – высокопроизводительный лодочный мотор японского производства, который значительно мощнее и эффективнее своего предшественника. Вместе с возросшей мощностью увеличился и крутящий момент, напрямую влияющий на разгонную динамику. Разработчикам удалось выполнить непростую задачу, и при этом объединить в одном моторе важные преимущества четырехтактных лодочных моторов. За счет увеличенного рабочего объема удалось повысить надежность, и тем самым снизить нагрузку на двигатель при высоких оборотах. Таким образом, мотор Yamaha F100 FETL испытывает меньшие нагрузки, в том числе и за счет кривошипно-шатунного механизма. Безусловно, мотористам Yamaha удалось снизить уровень шума и вибраций, а также улучшить экологичность и экономичность. Мотор получил систему водоотделения для того, чтобы вода не попадала во впускной тракт. Данная технология срабатывает даже в том случае, если двигатель догнала волна при сбросе «газа». Помимо этого, как и подобает современной модельной линейке Yamaha, новый мотор получил комплекс возможностей для цифрового контроля, в который входят штатные приборы и диагностический компьютер.

Статья в тему:  Можно ли плавать на лодке в мае

Особенности устройства:

  • Система впрыска Yamaha EFI
  • Амортизационная система SDS
  • Цифровая приборная панель
  • Уникальная технология плазменного напыления
  • Водоотделитель
  • Технология PrimeStart для облегченного запуска
  • Эффективная работа мотора во время троллинга благодаря регулируемым оборотам
  • Широкий диапазон регулировок
  • Опциональный ограничитель угла наклона
  • Производительный генератор
  • Возможность плавания по мелководью
  • Современная система оповещения.

Средняя стоимость лодочного мотора Yamaha F 100 FETL на российском рынке составляет 580 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – четырехтактный, 16-клапанный, 4-цилиндровый
  • Электронный топливный впрыск – да
  • Рабочий объем – 1,8 литра
  • Мощность – 100 лошадиных сил
  • Электронное зажигание – да, CDI
  • Высота транца – 536 мм
  • Передаточное число – 28:13
  • Дистанционное управление – да
  • Смазка стартера – мокрая
  • Электростартер – да
  • Функция плавания по мелководью – есть
  • Функция запуска холодного двигателя – есть
  • Защита стартера/сигнализация о перегреве – есть/есть
  • Иммобилайзер/пульт ДУ – есть/есть
  • Аварийный запуск с помощью шнура – есть.

Масса

Вес устройства вместе с гребным винтом составляет 170 кг.

Расход топлива

Среднее потребление бензина у лодочного мотора Yamaha F 100 FETL составляет 35 литров в час.

Лодочный мотор Yamaha F100DETL

Yamaha F100 DETL – высокопроизводительный лодочный мотор нового поколения. Мощь и непревзойденные технические характеристики – неоспоримые достоинства этого двигателя по сравнению с другими брендовыми моделями. Высокая функциональность и отличное качество изготовления Yamaha F100 DETL подтверждена различными испытаниями, а также положительными отзывами реальных владельцев данной модели. Надо отметить, что рассматриваемый мотор является одной из флагманских моделей японской фирмы, которая является лидером в сфере производства приспособлений для лодочной техники. В этой статье рассмотрим ключевые преимущества Yamaha F100 DETL, в том числе и характеристики данного мотора.

Статья в тему:  Когда нельзя ловить с лодки

Общие сведения и компоновка

Yamaha F100DETL – подвесной двигатель с классической четырехтактной конструкцией, а также проверенными техническими решениями. Топовый двигатель разработан относительно давно, но до сих пор считается актуальным. Это неудивительно, ведь его создавали из самых технологичных компонентов, существовавших на момент выхода F100DETL на мировой рынок. Мотор сконструирован таким образом, чтобы каждый владелец почувствовал удовольствие от владения этим флагманским решением. Комфорт в управлении, плавный пуск, бесшумная работа и превосходный запас хода на одной заправке – лишь одни из многих достоинств этого мотора.

Четырехцилиндровая конфигурация Yamaha F1000DETL расположена однорядно. В конструкцию входит верхний распределительный вал и четыре клапана на цилиндр. Такая компоновка обеспечивает бесперебойную работу – как во время впуска топлива, так и выпуска выхлопных газов. Благодаря такой эффективной работе двигатель способен работать на пределе своих возможностей, без каких-либо ограничений. Обратим внимание на электронный топливный впрыск EFI, необходимый для поддержания оптимального количества топливно-воздушной смеси, вне зависимости от степени нагрузки и скорости. В результате данная технология (EFI) позволяет добиться не только высокой мощности, но и превосходной экономичности.

Уже в стандартную версию мотора входит цифровая приборная панель, а также функция подключения к фирменному интернет-сервису Yamaha Digital Network System, который отслеживает расход топлива, и рассчитывает его требуемое количество для преодоления того или иного маршрута.

Статья в тему:  Сколько масла в редукторе ямаха 25

Кроме того, мотор оборудован интеллектуальной системой Y-COP, которая имеет противоугонную функцию. В комплекте с этой системой есть пульт, позволяющий нажатием кнопки заблокировать двигатель. Еще стоит отметить инновационные системы Wide Range Power Trim Tilt System (обеспечивает более плавное управление), PrimeStart (автоматический запуск при повороте ключа зажигание), а также антикоррозионную защиту YDC-30.

Двигатель отлично приспособлен для езды по мелководью, а также по засоренной воде. Модель F100DETL подходит для среднеразмерных лодок и катеров. Данный мотор является удачным выбором для рыбаков, охотников, коммерческих организаций, а также простых любителей приключений и водных прогулок.

Видео

Характеристики

  • Тип мотора – бензиновый, четырехтактный четырехцилиндровый
  • Производство – Yamaha, Япония
  • Масса, кг – 170
  • Поддерживаемая высота транца, мм – 536
  • Подача топлива – с электронным впрыском
  • Рабочий объем, л – 1,6
  • Мощность – 100 лошадиных сил
  • Максимальные обороты в минуту – 6000
  • Тип зажигания – электронный, CDI
  • Тип управления – ДУ
  • Система запуска – с электростартером
  • Функция плавания по мелководью – есть
  • Параметры генератора переменного тока – 25А
  • Гребной винт – в комплекте
  • Измеритель угла наклона мотора – присутствует в цифровом тахометре
  • Вместимость бака, л – 24.

Расход топлива

Лодочный мотор Yamaha F100 DETL потребляет более 20 литров в час. Расход может изменяться в зависимости от нагрузки.

Обкатка

Рассматриваемая модель нуждается в своевременном обслуживании и принудительной обкатке. Обкатка – одна из обязательных процедур, которая, в отличие от регулярного обслуживания, выполняется всего один раз, перед первым использованием мотора. Иными словами, обкатку лучше провести сразу после покупки изделия. Цель данной процедуры – как можно лучше адаптировать компоненты двигателя к местным климатическим условиям и повышенным нагрузкам. Кроме того, в процессе обкатки необходимо задействовать и холостые, и низкие обороты двигателя. Таким образом, будет обеспечена переменная нагрузка, и будут созданы оптимальные условия для адаптации деталей.

Статья в тему:  Как заменить масло в лодочном моторе сузуки

Обкатку рекомендуется проводить озере, речке или ставке. В таких условиях есть все шансы для раскрытия максимального потенциала Yamaha F 100 DETL. При этом, когда мотор будет работать на пределе, за перегрев компонентов можно не опасаться благодаря эффективной системе охлаждения. Кстати, из отверстия этой системы должна выходить струя воды в виде фонтана – это один из признаков того, что система исправна, и что никакой перегрев мотору не грозит.

Перед заправкой трансмиссионного масла надо убедиться, что мотор установлен в вертикальном положении. Жидкость заливается с помощью 120-миллитрового шприца, который с наполненным маслом вставляется в специальное отверстие в редукторе. Обратим внимание, что масло должно отвечать стандарту TCW-3. Кроме того, еще надо обращать внимание на вязкостные параметры, совместимые с теми, что указаны в инструкции к мотору.

Что касается топлива, в двигателе Yamaha F100 DETL оно смешивается автоматически. Здесь достаточно лишь задать определенную пропорцию, равную 50:1 (бензина и масла соответственно).

Этапы обкатки

  1. Включаем мотор, задействуем холостой ход в течение часа
  2. Когда двигатель прогреется до рабочей температуры, плавно поднимаем обороты
  3. Желательно увеличивать тягу почасово, примерно на 10-15% каждый час. В результате производительность мотора через 8-9 часов будет достигать 80-90%
  4. Не стоит забывать, что двигатель требует перерыва на некоторое время. Для этого нужно периодически опускать тягу, давая возможность мотору остыть, и тем самым адаптироваться к переменной нагрузке
  5. Двигатель должен работать с переменными оборотами на протяжении всей обкатки, а в конце процедуры (через 10 часов) надо оставить мотор на холостом ходу в течение 10-20 минут. За это время двигатель остынет, и его можно будет полностью выключить
  6. Сливаем отработанное масло и топливо. Обкатка завершена. На следующий день можно заправить новые расходники, и тогда Yamaha F 100 DETL будет готова к полноценному использованию.
Статья в тему:  Чем можно клеить лодку

Цены в России

Средняя стоимость лодочного мотора Yamaha F 100 DETL на российском рынке составляет 580 тысяч рублей.

Лодочный мотор Yamaha F100 DETL

  • Цвет изделий может отличаться от иллюстраций, представленных в интернет-магазине. При необходимости конкретного цвета – уточняйте у менеджера.
  • Перед покупкой товара, уточняйте наличие по телефону или эл. почте.
  • Доставка по Спб и во все регионы России
  • Широкий выбор способов доставки
  • Безналичный расчет (для юр. лиц)
  • Оплата по карте
  • Оплата по счету
  • Гарантия на товары и проделанные работы
  • Оповещение СМС по статусу заказа
  • Оперативный пошив тентов и чехлов
  • Тюнинг лодок

Войдите в учётную запись, чтобы мы могли сообщить вам об ответе

PrimeStart TM : эксклюзивная система делает запуск вашего подвесного лодочного мотора таким же легким, как запуск двигателя автомобиля – даже в холодную погоду. Ваш мотор заведется с первого раза.

Микропроцессорная система конденсаторного зажигания CDI, гарантирует быстрый запуск, высокую производительность, экономичность и работоспособность.

  • Описание
  • Отзывы
  • Особенности

В магазине (Санкт-Петербург) или в интернет-магазине, вы можете заказать и купить инжекторный подвесной лодочный бензиновый мотор Ямаха (Yamaha) F100 DETL четырехтактный (4-stroke) с длинной ногой, дистанционным управлением, электрическим запуском и с электро-гидравлическим приводом для подъема мотора . Под транец 508 мм. Идеально подходит для рыбалки, охоты и активного отдыха на воде. Четырехцилиндровый двигатель. Система газораспределения DOHC. В данном моторе используется многоточечный электронный впрыск топлива EFI. Топливо поступает в каждый цилиндр с помощью своего инжектора. Управляет мотором 32-х битный компьютерный модуль ECM. Благодаря Engine Control Module появилась возможность подключать различные цифровые приборы и системы мониторинга. В комплект входит улучшенный тахометр 6Y8, показывающий угол наклона мотора, моточасы, уровень масла, перегрев и имеющий множество других функций. Для любителей троллинга, появилась возможность менять минимальные обороты хода. Сигнальная система совместима со стандартом NMEA 2000. Yamaha F100 DETL имеет электро-гидравлический привод WRPTT, с возможностью изменения угла наклона мотора. Предусмотрен удобный порт для промывки двигателя пресной водой и топливный фильтр сепаратор, отделяющий воду из топлива. Ямаха F100 DETL имеет систему транзистро-катушечного зажигания (TCI), которая состоит из твердотелых компонентов и не имеют ни одной подвижной части. Данные свойства дают легкий запуск мотора и стабильную мощную искру, на любой скорости, способствующую удлинению срока службы свечей зажигания. Страна изготовления – Япония.

Статья в тему:  Где номер рамы на ямаха маджести

PrimeStart TM : эксклюзивная система делает запуск вашего подвесного лодочного мотора таким же легким, как запуск двигателя автомобиля – даже в холодную погоду. Ваш мотор заведется с первого раза.

Микропроцессорная система конденсаторного зажигания CDI, гарантирует быстрый запуск, высокую производительность, экономичность и работоспособность.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: