0 просмотров

Сколько весит лодки

Содержание

Статья в тему:  Как конопатить лодку в игре добрыня никитич

Лодки «Казанка»

Содержание статьи:

Лодка «Казанка» — лёгкое моторное судно, корпус которой изготовлен из авиационного дюралюминия (высокопрочный сплав алюминия с магнием, медью и марганцем). Маломерное моторное судно «Казанка» самая распространённая отечественная модель лодок с подвесным мотором.

За весь период выпуска лодок на Казанском авиазаводе имени Горбунова, модели «Казанка» с 1955 по 1977 годы было произведено свыше 200 тысяч единиц. Всего выпускалось 6 вариантов плавательного средства серии «Казанка».

Маломерный флот предназначался для охоты и рыбалки, в качестве туристического и прогулочного плавательного средства. Лодка использовалось на спокойных небольших реках при умеренном волнении. При перегрузке или сильном волнении воды, лодка теряет устойчивость и склонна к перевороту, о чем свидетельствует большое число трагедий связанных с лодками «Казанка».

Самые последние модели лодка «Казанка М» и лодка «Южанка» были усовершенствованы. В целях увеличения показателей остойчивости (способность плавучего средства оставаться на плаву под воздействием внешних факторов), запаса плавучести и непотопляемости были установлены бортовые наделки (були).

Конструкция лодки «Казанка»

Конструкция лодки «Казанка» изготавливалась из дюралюминиевых листов толщиной 1 мм, днище обшито листами толщиной 1.8 мм. клёпочным методом. Для герметизации швов, в места соединения листов были проложены уплотнители тиоколовой (ткань, прорезиненная специальным клеем) лентой.

Основной отличительной положительной особенностью от других моторных лодок является небольшой вес лодки «Казанка», масса с оборудованием и снаряжением не превышает 138 килограмм.

В комплектацию судна входило:

  • два лёгких распашных деревянных весла с уключинами;
  • слани (деревянный реечный настил) в количестве 3 штук;
  • набор для ремонта, куда входили: пластина дюралюминия, дополнительные заклёпки, уплотнительная лента;
  • лодка оборудовалась жёсткими сплошными деревянными сидениями со спинками.
Статья в тему:  Как разобрать лодочный мотор ветерок

Технические характеристики лодок «Казанка»

Технические характеристики лодок «Казанка» таковы, что при вместительности до 4 человек с мотором небольшой мощности способно быстро перемещаться по водной поверхности со скоростью 25 км/ч. Имея отличные технические и ходовые характеристики, маломерные суда «Казанка», составили конкуренцию всем известным маломерным судам. Различные модификации самой популярной бюджетной моторки «Казанка» отличаются друг от друга техническими характеристиками.

Плоскодонная моторная лодка «Казанка» была известна в народе под названием «Метла».

Лодка «Казанка»

Лодка «Казанка» технические характеристики (самой распространённой на всём постсоветском пространстве лодки с подвесным мотором):

  • максимальная длина лодки «Казанка» — 4.6 метра;
  • наибольшая ширин — 1.24 метра;
  • высота борта на миделе (вертикальное измерение средней линии судна) — 68 сантиметров;
  • грузоподъёмность — 400 килограмм;
  • вес судна вместе с оборудованием и снаряжением — 138 килограмм;
  • пассажировместимость — 4 человека;
  • допустимая мощность мотора при сохранении хороших ходовых качеств-не больше 15 л.с.;
  • максимальная скорость лодки при полной загрузки с мотором 10 л.с.-25 км/ч.

Лодка «Казанка М»

Второе поколение лодки «Казанка М» несколько отличается от первых моделей лёгких лодок. Для увеличения остойчивости (сохранение плавучести при воздействии внешних неблагоприятных факторов) судна, к бортам в кормовой части были добавлены герметичные були (дополнительные бортовые конструкции).

Размер лодки «Казанка М», грузоподъёмность и пассажировместимость остались практически без изменения, но улучшились ходовые качества и увеличился вес конструкции.

Статья в тему:  Сколько стоит дюралевая лодка

Лодка «Казанка М» технические характеристики:

  • масса лодки с оборудованием и снаряжением — 145 килограмм;
  • максимальная скорость с использованием мотора мощностью 25 л.с., при полной загруженности лодки составляла 30-40 км/ч;
  • улучшены мореходные качества, плавсредство может сохранять свои ходовые качества при высоты волны свыше 20 сантиметров;
  • лодка была дооборудована ветровым стеклом.

Лодка «Южанка»

На базе лёгкой лодки «Казанка» в конструкторском бюро Черноморского судостроительного завода в городе Николаеве была выпущена новая усовершенствованная модель маломерной лодки «Южанка».

Лодка «Южанка» отличается от исходной модели «Казанка» конструктивными новшествами:

  • лодка была оснащена двумя ветровыми стеклами для защиты от брызг и ветра;
  • судно могло уходить от берега в море на расстояние более 1 километра при волнении не выше трёх баллов;
  • установленные надстройки (були) длиной 275 сантиметров, обеспечивали улучшенные гидродинамические качества;
  • за счёт дополнительных конструкций увеличился вес лодки-145 килограмм;
  • пассажировместимость-5 человек;
  • водоизмещение (объём воды, вытесненной подводной частью судна) 365 литров;
  • наличие защитного тента;
  • осадка (глубина погружения в воду) при максимальной загруженности лодки-не более 15 сантиметров;
  • при затопляемости трюма судно оставалось на плаву в горизонтальном положении.

Лодка «Казанка 2»

Лодка «Казанка 2» было спущено на воду через 3 года с моменты выхода первой модели.

Плавсредство претерпело несколько изменений, с учётом всех недоработок первых моделей, новая модификация имела отличительные технические характеристики:

  • увеличилась пассажировместимость до 8 человек;
  • возможность перемещения при волнении в 3 балла;
  • использовании подвесного мотора мощностью свыше 25л.с.;

Лодка «Казанка 5»

Лодка «Казанка 5» с обновлённым дизайном и некоторыми конструкторскими доработками с улучшенными техническими характеристиками, стала самым востребованным плавучим средством среди рыболовов и туристов.

Статья в тему:  Как сделать клей для резиновой лодки

Описание:

  • корпус судна был изготовлен из композиционного алюминиевого сплава с повышенной пластичностью;
  • жёсткие сидения заменены на мягкие складные кресла;
  • рекомендовано использование мотора мощностью более 30 л.с.
  • улучшены качества по непотопляемости судна за счет применения пенопласта под кормой палубы.

Лодка «Казанка 5М»

Лодка «Казанка 5М» не существенно отличается от всех предыдущим модификаций. Массовый выпуск этих лодок начался в 1978 году и прекратился в конце 80-х годов. Лодка имела выносной транец для двух подвесных моторов.

Грузоподъёмность лодки и размеры остались прежними, но вследствие конструкторских изменений, значительно увеличились эксплуатационные характеристики:

  • общая масса с оборудованием составила 190 килограмм;
  • возможность использования мотора мощностью 60 л.с;
  • за счёт изменения подводной носовой части улучшились ходовые качества.

Тюнинг для лодок «Казанка»

Владельцы тюнингуют лодки «Казанка» исходя из своих предпочтений к комфорту и назначения плавсредства:

  • в качестве защитного покрытия корпуса лодки от износостойкости и сохранения клёпочного соединения покрывают средством «Line-Х» толщиной 2,5-3 мм;
  • тюнинг лодки «Казанка» так же заключается в цветовом оформлении, его можно выбрать по своему предпочтению, но чаще раскрашивают в хаки;
  • внутри салон обшивают фанерой;
  • для запуска мотора от аккумулятора оснастку лодки дополняют электрооборудованием;
  • внутри кормовой части устанавливают дополнительную ёмкость для топлива;
  • заменяют сидения на съёмные поворотные кресла;
  • дополняют сигнальной мачтой.

Тенты для лодок «Казанка»

Первоначально тенты для лодок «Казанка» не были предусмотрены. В настоящее время появилась возможность приобретения различных защитных тентов для всех модификаций мотолодок «Казанка».

Материалом может служить брезент, палаточная ткань или полиэстер с акрилом.

Статья в тему:  Где собирают лодочные моторы ямаха

В базовой комплектации тента для маломерного флота предусмотрены:

  • несколько прозрачных вставок;
  • металлические или пластиковые дуги для крепления тента к корпусу судна;
  • до 10 вариантов трансформации с несколькими входными люками;
  • чехол для тента

Достоинства и недостатки лодок «Казанка»

Лёгкие и подвижные лодки серии «Казанка» имели несколько существенных недостатков:

  • при использовании мощных моторов во время поворота на полном ходу или резком старте лодки теряли остойчивость и переворачивались;
  • из-з плоского днища был жёсткий скачкообразный ход по волнам, что приводило к снижению качества клёпочной обшивки;
  • под мотором не было самоотливной ниши;
  • в целях безопасности было рекомендовано использование подвесного мотора мощностью до 15 л.с.;
  • у лодки отсутствовал брызгоотбойник, что приводило к заливанию кокпита (открытое внутреннее пространство для рулевого) водой.

Неоспоримыми достоинствами лодок «Казанка» являются:

  • небольшой вес (138 килограммов);
  • невысокая стоимость;
  • удобства транспортировки;
  • пассажировместимость (4-8 человека);
  • малые затраты при ремонте и простота в управлении;
  • отличные ходовые качества при использовании маломощного мотора;
  • низкая посадка способствует быстрому глиссированию (передвижение плавсредства на водной поверхности);
  • хорошие маневренные качества.

Все модификации лодок «Казанка» отличаются универсальностью и максимальной простой в управлении в сочетании с отличными антикоррозийными качествами и долговечностью.

Сколько весит лодки

  • 17.05.2020 Браконьеры говорят спасибо охотдепартаменту Минприроды России за изменение Правил охоты
  • 22.08.2019 Угрозу краснокнижникам несут депутаты Государственной Думы
  • 01.08.2019 Прокуратура признала экспертов Бендерского незаконно действующими и ненадлежащими лицами.
  • 24.07.2019 Открыта регистрация участников на XX Кубок телеканала «Охотник и рыболов»
  • 16.05.2019 Купить Арбалет и Лук для Охоты — как выбрать охотничий лук и арбалет
  • 10.02.2019 45-я Международная выставка Охота и рыболовство на Руси
Статья в тему:  Как сделать транцевые колеса на лодку пвх

  • 11.02.2020 Борьба с климатическим кризисом – путь к Нобелю
  • 24.07.2019 Министр Минприроды Кобылкин торжественно обманул Природу и общественность
  • 23.07.2019 Когда Департаменты Минприроды участвуют в сокращении редких видов животных — ученые идут в.
  • 22.07.2019 Александр Турушев и организация незаконных охот на краснокнижных животных на основе фальсификации.
  • 19.07.2019 Апологеты браконьерства и псевдонауки заседают в Государственной Думе?
  • 22.09.2018 Опровержение фразы из статьи — Эдуард Бендерский хочет продавать отстрел краснокнижных баранов с.

  • 11.09.2020 Лучшие ресурсы для изучения делового английского
  • 30.07.2020 Основатель агентства по турам Тельф АГ Станислав Кондрашов: лучшие места на островах, где можно.
  • 30.06.2020 Сколько стоит экстремальный отдых в России: Астраханская область, Краснодарский край (Сочи), Адыгея
  • 30.06.2020 Путешествие в Кабардино-Балкарию: Восхождение на Эльбрус
  • 21.05.2020 Греция будет открыта для туристов в июле, Кипр – в начале лета
  • 30.09.2019 Куда сходить и что посмотреть в Москве в первую очередь

Надувная лодка незаменима для увлеченных рыболовов и охотников. А также всех, кого привлекает возможность прокатиться с ветерком по водной глади. Как же подобрать судно, которое станет самым подходящим для летнего отдыха?

Лодочный отдых

Легкие, компактные, практичные надувные лодки уже стали привычным атрибутом рыбалки и отдыха на воде. Такое плавсредство позволяет покорить любой водоем. Модель поменьше можно взять с собой даже в качестве ручной клади. А владельцам автомобилей ничего не стоит упаковать небольшой сверток в багажник.

Сегодня в специализированных магазинах можно обнаружить множество моделей, которые различаются как свойствами, так и стоимостью. На самом деле, подобрать и купить резиновую лодку не слишком сложно. Однако для этого понадобится хотя бы в общих чертах изучить особенности этих изделий.

Статья в тему:  Почему надувная лодка не тонет

Какие бывают надувные лодки

Прежде всего, различают гребные, моторно-гребные, а также моторные “надувайки”. Они различаются конструкцией, адаптированной к тому или иному способу передвижения.

  • Гребные судна предназначены для перемещения только при помощи весел. Их основные отличия – плоское дно и замкнутый корпус (надувной борт полностью “опоясывает” судно). Обычно к такому типу относятся самые компактные, легкие, недорогие модели. Оптимальной средой для них будет небольшой водоем, где нет стремительного течения.
  • Моторно-гребные модели рассчитаны на оба типа движения. Чаще всего они, как гребные, имеют замкнутую форму корпуса. А для крепления мотора они оснащаются навесным транцем. Это небольшое приспособление, которое представляет собой пластину, чаще всего – из бакелитовой фанеры. Оно крепится на корму при помощи веревочной или ременной шнуровки, реже – винтами или стержнями. На подобные модели рекомендуется устанавливать маломощные моторы – до 2 л.с. Такие судна подходят для прогулочного катания или рыбалки.
  • Моторные надувные лодки, как понятно из названия, созданы для движения с помощью мотора. В этой конструкции транец уже не навесной, а стационарный. Это жесткая грань на корме, за которую выступают надувные борта. Предусмотрено жесткое дно, плоское либо с килем. Конструкция таких моделей позволяет устанавливать более мощные моторы.

По типу дна различают плоскодонки и модели, оснащенные килем. Киль в “надувайках” – это дополнительный баллон или отсек, благодаря которому дно приобретает V-образную форму. Килевые резиновые лодки отличаются маневренностью и управляемостью при высокой скорости. Плоскодонка же лучше показывает себя на тихом ходу. Она более устойчива в неподвижном состоянии.

Статья в тему:  К чему снится плыть на лодке по чистой воде

Тип днища – еще одна важная отличительная черта “надувайки”. В современных моделях встречаются такие варианты его конструкции:

  • Палуба без настила встречается в легких гребных или моторно-гребных лодочках. Это простая, легкая конструкция. Увы, на такой палубе неудобно стоять, ее необходимо беречь от повреждений. Поэтому мягкое дно – бюджетный вариант для прогулок или спокойной сидячей рыбалки.
  • Сланевая палуба представляет собой реечный настил, чаще всего из бакелита. Он выполнен в виде нескольких листов или сланей, уложенных на небольшом расстоянии друг от друга. Сланевый настил обеспечивает вполне приличную жесткость, позволяет подниматься на ноги. Этот вариант привлекает своей компактностью, небольшим весом, доступностью.
  • Сплошной настил – жесткое дно, цельное или складное, обычно из водостойкой фанеры или алюминия. Алюминиевый настил легче, зато фанерный – доступнее. Такая палуба позволяет уверенно стоять, двигаться – например, во время спиннинговой рыбалки.
  • Надувная палуба – легкий, комфортный вариант жесткого дна. В “сдутом” виде она очень компактна, а установить ее можно всего за несколько минут. Самой актуальной версией этой конструкции являются палубы, выполненные по технологии AirDeck (надувной пол высокого давления).

Отдельно можно упомянуть RIB (Rigid Inflatable Boat). Это моторное судно с надувными бортами и жестким дном из металла, пластика, дерева или композита.

Сколько весит надувная лодка

Вес – существенная характеристика плавсредства. Чем легче судно, тем проще его транспортировать. Утяжеляют изделие плотная ткань, большой размер, наличие транца, а также другие факторы. Дополнительным грузом станут настил и мотор.

Статья в тему:  Какую лодку выбрать пластик или алюминий

Самые легкие модели без настила и дополнительных “утяжелителей” могут весить около 2 кг в спущенном виде. Наиболее востребованы “средние” варианты – 10-70 кг. При выборе стоит определиться, будет ли вес критичным при эксплуатации.

Как изготавливают надувные лодки

Нынешние надувные лодки – это высокотехнологичные изделия, разработанные из прогрессивных материалов с применением инновационных конструкторских решений. Благодаря этому модели ведущих марок отличаются надежностью и эргономичностью. Самыми популярными материалами на сегодняшний день являются хипалон (хайпалон) и поливинилхлорид (ПВХ).

Модели из хипалона можно с полным правом называть современными резиновыми лодками. Hypalon – синтетический каучук на основе полиэтилена, стойкий к ультрафиолету, высокой температуре, кислотам, щелочам, маслам, бензину. Он отличается высокой прочностью и долговечностью.

ПВХ – очень популярный материал. Его основные преимущества – легкость, достойные эксплуатационные характеристики, невысокая стоимость.

Детали соединяются при помощи склеивания, горячей или холодной сварки. Как показывает практика клееные и сварные швы могут быть одинаково прочными. Более важны качество материала, контроль производства. При выборе можно обратить внимание, насколько аккуратно выполнены соединения, обрезинены ли они во всех сторон. Есть мнение, что соединение встык более надежно и контролируемо, чем внахлест.

Подбор надувной лодки по размеру и свойствам

При выборе стоит помнить, что короткие лодки ПВХ более жесткие, а длинные лучше справляются с волнами. Ширина влияет на остойчивость (способность противостоять крену). Более крупные баллоны повышают грузоподъемность, плавучесть, но также уменьшают место в кокпите и увеличивают парусность. Стоит также продумать необходимую грузоподъемность, количество посадочных мест. Немаловажным критерием может стать комплектация модели.

Статья в тему:  Как найти скорость лодки относительно берега

Какой фирмы купить надувную лодку

На украинском рынке представлены изделия множества марок, как отечественных, так и зарубежных. Одни предлагают максимально доступные изделия. Другие делают упор на премиальность. Третьи предлагают широкий спектр практичных моделей.

Верный выбор должен быть обусловлен доверием к производителю. Приобретенное на рынке изделие сомнительной “безымянной” марки может оказаться крайне ненадежным. Поэтому стоит рассматривать только сертифицированную продукцию проверенных компаний. К примеру, популярностью пользуются такие марки, как Bork, Aqua-Storm, Bestway, Elling, Intex, Ладья.

Широкий выбор удобных плавсредств на любой вкус представлен в интернет-магазине “Розетка”. Здесь несложно выбрать и заказать моторные или гребные надувные лодки для рыбалки либо активного отдыха.

Вес резиновой лодки и вес лодки из ПВХ. Как определяется, на что влияет?

Сколько весит резиновая лодка? Сколько весит лодка ПВХ (т.е. из поливинилхлорида)? Что тяжелее? И какую модель выбрать? — Мы часто слышим эти вопросы в магазинах «Лодки-Питер».

Давайте вместе разберёмся в этом вопросе. Но для начала подчеркнём: как резиновые, так и надувные модели относятся к надувным лодкам, баллоны которых наполняются сжатым газом (в 99% случаев это воздух — смесь азота и кислорода при незначительном количестве аргона, углекислого газа и водорода).

Резиновые лодки

Потому что резина, изготовленная на основе синтетического каучука, плотнее, толще и тяжелее.

Плотность резины варьируется в широком диапазоне. Однако даже самая тонкая «шкура» резиновой лодки — т.е. непосредственно баллон, камера, в которую накачивается воздух — будет заметно толще и тяжелее такого же баллона из стандартной ПВХ-ткани для изготовления лодок (поверхностная плотность примерно 700-800 г/м²).

Это одна из причин того, что резиновые лодки потихоньку уходят в прошлое, уступая место более современным и практичным надувным лодкам из ПВХ.

Статья в тему:  Как конопатить лодку в игре добрыня никитич

К тому же резина гораздо менее эластична. Резиновую лодку практически невозможно плотно свернуть и компактно упаковать для межсезонного хранения в чехле или транспортировки лодки в багажнике машины; по факту лодки из резины всё время хранятся в полунакачанном состоянии, занимая значительное место, допустим, в гараже.

Добавим: резина чувствительна к холоду, зимой в сильный минус она может «задубеть» и потерять прочность, раскрошиться. Также её проще повредить и порвать случайно.

Лодки из ПВХ

ПВХ — прочный, эластичный и морозоустойчивый материал. Его единственная уязвимость — подверженность действию ультрафиолетового излучения. Именно поэтому не рекомендуется оставлять надувные лодки из ПВХ под действием прямых солнечных лучей в жаркую погоду.

ПВХ-ткань, применяющаяся для изготовления лодок, усилена специальным слоем — кордом, повышающим прочность материала в несколько раз. Корд представляет собой ультратонкий слой эластичной неразрывной нити. Его наличие в ПВХ существенно повышает прочность, износостойкость, способность поливинилхлорида выдерживать направленное приложение силы. Порвать ПВХ-ткань с кордом очень трудно.

Для маркировки прочностных свойств ПВХ-ткани используют показатель поверхностной плотности, обозначающий величину массы, которая приходится на единицу площади 1 м²:

  • 600 г/м² — минимальная плотность ПВХ-ткани, применяющейся для изготовления плавсредств.
  • 700 г/м² — стандарт плотности, средний показатель. Лодки такой плотности лёгкие, быстро собираются-разбираются и транспортируются без усилий. Идеальный вариант модели для туризма и пешего похода.
  • 800-900 г/м² — плотность выше среднего. Выше прочность и безопасность.
  • 900-1200 г/м² — высокая поверхностная плотность. Лодки из такой ПВХ-ткани прочны, способны без повреждений выйти из прямого столкновения с подводной корягой или острым камнем, но при этом несколько тяжелее моделей из менее плотной ткани.
Статья в тему:  Почему надувная лодка не тонет

Приведём примеры соотношения поверхностной плотности и веса.

  • Трёхместная модель под мотор Ривьера Компакт 3200 СК изготовлена из ПВХ плотностью 900 г/м². Вес комплекта — 41 кг.
  • Таймень LX 3200 НДНД (тоже трёхместная лодка, но уже с НДНД) также имеет плотность 900 г/м². Вес комплекта меньше и составляет всего 36 кг.
  • Феникс 280 Т Люкс — малогабаритная двухместная модель под мотор до 3.5 л.с. Плотность ПВХ соответствует стандарту: баллоны — 700 г/м², днище — 750 г/м². Вес комплекта весьма скромный — 24 кг.
  • А вот баллон НДНД-лодки пассажировместимостью 4 человека Gladiator 380 E имеет плотность 1100 г/м², а её днище и того больше — 1350 г/м². Вес комплекта достаточно высокий — 53 кг.

Помимо веса ПВХ-«шкуры», в общий, полный вес лодки добавляются:

  • Вес фурнитуры из пластмассы/металла/дерева (ручки, леер, клапаны, накладки, рымы, разнообразные держатели и прочие элементы). Сюда же можно добавить вес вёсел и уключин, а также сидений-банок и транца (в случае его наличия).
  • Вес пола (надувного пола низкого или высокого давления, жёсткого пола из фанеры/алюминия, целиковой слани из плотной синтетики и так далее).

Сколько весит надувная лодка в сложенном виде

Вы решили купить надувную лодку. Поздравляем — это отличное решение! Поверьте, даже если Вы всего несколько раз за сезон вырветесь из повседневной суеты и съездите на рыбалку, отдохнуть на острова или просто покататься — Ваша покупка окупится сторицей!

Статья в тему:  Как сделать транцевые колеса на лодку пвх

Чтобы покупка надувной лодки оставила самые положительные впечатления от отдыха — необходимо сделать правильный выбор. Рекомендуем прочитать данную статью до конца, мы постараемся помочь Вам в этом.

Итак — какой должна быть надувная лодка?

Во-первых, прочной и надежной. Отправляясь отдыхать на воде Вы должны быть уверены, что лодка не подведет, особенно, если с Вами будут жена и дети. У всякого товара есть своя цена, конкуренция сейчас очень высокая, поэтому у всех производителей приблизительно одинаковые цены на модели одного класса. И если Вы найдете какую-то лодку с заметно меньшей ценой, знайте — производитель на чем-то существенно сэкономил. Прежде чем торопиться делать такую покупку — подумайте стоит ли рисковать своей (и своих близких) безопасностью.

Прочность лодки определяется материалом, из которого она сделана (производитель, количество слоев, толщина и плотность) и качеством изготовления.

Во-вторых, лодка должна быть вместительной, чтобы перевезти Вас, ваших родных, друзей и вещи (бак с бензином, еду, удочки, палатки и т. д.). Важное сразу определиться, для чего покупается лодка и сколько человек планируется перевозить на лодке — исходя из этого выбирать длину лодки. Здесь есть два очень важных момента.

1-й. Пусть Вас не вводит в заблуждение длина лодки. Можно подумать, что 3 метра — это очень много! Нет, нет и еще раз нет! Полезная часть, кокпит, намного меньше — пространство съедается толщиной бортов и выступающими сзади баллонами (это сделано для устойчивости).

Статья в тему:  К чему снится плыть на лодке по чистой воде

На фото: загрузка лодки 365 для отдыха на два дня, семья из трех человек, которые еще должны сюда сесть.

2-й момент — НЕ принимайте в расчет такую характеристику как максимальная пассажировместимость. Количество людей, комфортно передвигающихся в лодке обычно меньше этого параметра. Здесь следует основываться лишь на опыте других людей. По статистике 70% покупателей ! меняютт в первые год- два лодку и мотор на более длинную и более мощный.

С другой стороны не стоит впадать в другую крайность и выбирать очень длинную лодку и самый мощный мотор, который можно установить на такую лодку. Здесь вступают в игру такие величины, как стоимость (которая стремитнльно увеличивается при увеличении длины и мощности), вес лодки и мотора, а также транспортировочные габариты (вес и размеры сумок с лодкой и мотора). Поэтому нужно хорошо подумать, взвесить все ЗА и ПРОТИВ и сделать компромиссный выбор для своего конкретного случая.

Подведем итог сказанному.

1. Решаете для себя — для чего покупаете лодку, сколько человек будет на ней ездить чаще всего и сколько, возможно, придется перевозить иногда (так сказать запас по вместимости) — исходя из этого определяетесь с длиной.

2. Исходя из того — как далеко Вам придется переносить лодку до воды, как удобно это делать (подъезд к воде, или, наооборот, крутой берег), будет ли Вам кто-то помогать, есть ли возможность использовать транцевые колеса или прицеп, какова вместимость вашей машины — определяетесь с весом лодки и типом лодки (с жеским полом или надувным дном).

Статья в тему:  Где собирают лодочные моторы ямаха

3. Составляете для себя представление о ценовом диапазоне лодок и планируете бюджет покупки.

4. Определяетесь с плотностью ткани. Это тоже параметр, который с одной стороны говорит о прочности, а с другой очень увеличивает вес лодки. Здесь также нужно найти оптимальный вариант для себя.

5. Далее выбираете исходя из стоимости и внешнего вида.

  1. Если у Вас возникнут сложности с выбором можете обратиться за помощью к нам:
  2. по телефону (8452) 468-999, Саратов, по : Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или по форме справа «Задать вопрос»
  3. Ниже рассмотрены примеры выбора лодки для различных целей и важнейшие параметры (характеристики) надувных лодок.
  4. Пример первый.
  5. Пример второй.
  6. Пример третий.
  7. Пример четвертый.
  8. Общие технические характеристики лодок, учитываемые при выборе.
  9. Плотность ткани баллонов и днища.
  10. Усиление днища лодки по килю, баллонам и стрингерам защитными лентами.
  11. Швы — сварные или клееные.
  12. Диаметр баллонов.
  13. Пайолы (слани, пол лодки).
  14. Стрингера.
  15. Крепление сидений.
  16. Цвет лодки.
  17. Габариты лодки в свернутом виде.
  18. Аксессуары и полезные мелочи.
  19. Надувные лодки «ПОСЕЙДОН», Санкт-Петербург
  20. Смарт
  21. Викинг
  22. Сапсан
  23. Касатка
  24. Надувные лодки «Наши Лодки», Санкт-Петербург
  25. Скайра
  26. Патриот
  27. Навигатор
  28. Навигатор с НДНД
  29. Надувные лодки «ГЛАДИАТОР», Хабаровск
  30. Simple
  31. Simple НТ
  32. Simple К
  33. Light
  34. Active
  35. Professional
  36. Air
  37. Надувные лодки «СибРивер», Красноярск
  38. Селенга
  39. Клай
  40. Надувные лодки «Альтаир», Санкт-Петербург
  41. ОРИОН
  42. ПРО
  43. Про ультра
  44. Сириус
  45. Сириус Light
  46. Joker
  47. Альфа
  48. Надувные лодки БЕРКУТ, Энгельс
  49. Кобра
  50. Кобра Т
  51. Консул
  52. Беркут
Статья в тему:  Сколько стоит дюралевая лодка

Если у Вас возникнут сложности с выбором можете обратиться за помощью к нам:

по телефону (8452) 468-999, Саратов, по : Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или по форме справа «Задать вопрос»

Ниже рассмотрены примеры выбора лодки для различных целей и важнейшие параметры (характеристики) надувных лодок.

Пример первый.

Лодка покупается для рыбалки (охоты) для одного человека, для себя любимого. В этом случае покупать лодку длиннее 3. 40 м не имеет смысла, вес такой лодки достаточно большой и управляться с ней одному тяжело, а места в ней для одного хватит. Оптимальная длина 2.90-3.20 м, вес такой лодки будет 40-50 кг. Здесь уже нужно ориентироваться на свои силы, здоровье и возраст. Чем меньше уверенности в своих силах — тем легче, соответственно короче, нужно выбирать лодку. Если искать лодку с меньшим весом, то можно обратить внимание на лодки с надувным дном (НДНД — надувное дно низкого давления и Airdeck — надувное дно высокого давления). Лодки с надувным дном быстрее собираются. Для таких лодок вполне подойдет мотор в 5 л. сил.

Пример второй.

Лодка покупается с расчетом, что на рыбалку или на отдых будете выезжать вдвоем. Здесь минимальная длина 3.20. На рыбалке в такой лодке вдвоем уже тесновато, 3.40 — уже гораздо лучше. В лодке 3.20 можно выехать на отдых семьей из двух человек с ребенком, вещи класть уже практически некуда. Далее следует уже опять ориентироваться по своим силам. Вдвоем на моторе в 5 л. сил — движение уже в водоизмещающем режиме, поэтому если хотите передвигаться быстрее — покупайте более мощный мотор.

Статья в тему:  Как найти скорость лодки относительно берега

Пример третий.

Покупаете лодку и предполагаете, что на ней будут плавать более двух человек. В этом случае Вам нужно брать лодку не менее 3.40, а лучше не менее 3.60. Мотор 8 л. сил и более.

Пример четвертый.

Лодка Вам нужна для развлечений и активного отдыха на воде. Вы хотите кататься «с ветерком». Предполагается использовать ее для буксировки ватрушек или лыжника. Тогда для Вас подойдет достаточно длинная лодка 3.60 и более, с возможностью установки мощного мотора до 30 л. сил и ярких расцветок. Следует обратить внимание на модели с повышенными скоростными характеристиками, обычно имеют маркировку «спорт» (Касатка 385 Спорт) и, набирающие все большую популярность лодки РИБ.

Общие технические характеристики лодок, учитываемые при выборе.

Плотность ткани баллонов и днища.

Сейчас большинство тканей достаточно качественные и плотности 850-900 г/м2 вполне достаточно для лодки средних габаритов для обычной эксплуатации. Меньшая плотность подойдет только совсем маленьким лодкам. Если лодка длиннее 360 см, то, желательно, выбирать более высокую плотность. Не забывайте, что чем толще материал, тем он прочнее, но и вес такой лодки значительно больше. Если Вам нужна очень прочная лодка — выбирайте плотность до 1350 г/м2, например Gladiator Professional.

Усиление днища лодки по килю, баллонам и стрингерам защитными лентами.

Здесь Вам нужно учитывать условия эксплуатации лодки и рельеф прибрежной зоны (наличие острых камней, коряг и т.д.). Если на лодке собираетесь плавать в прибрежной зоне в камышах (охота, рыбалка, подводная охота) и есть риск напороться на корягу, то стоит выбирать лодку с повышенной прочностью днища 1100 или 1350 г/м3. Это модели Гладиатор Актив и Профессионал. Самое уязвимое место — киль, поэтому здесь обязательно должна быть защита.

Статья в тему:  Как разобрать лодочный мотор ветерок

Большинство моделей лодок Gladiator имеют широкую 180 мм броню по баллонам в базовой комплектации!

Швы — сварные или клееные.

Считается, что клеевые швы более прочные, там стык прошит, проклеен специальным клеем и защищен сверху дополнительной полосой, придающей еще большую надежность соединению. Но, если бренд, выпускающий лодки со сварными швами, зарекомендовал себя как надежный, то не стоит отказывать себе в понравившийся модели.

Диаметр баллонов.

Диаметр баллонов надувных лодок под мотор обычно составляет 40-50 см. Чем больше диаметр , тем больше грузоподъемность лодки и лучше защита от волны, но и тем больше вес лодки.

Пайолы (слани, пол лодки).

Пайолы из водостойкой фанера или алюминия. Такое дно, в отличие от надувного, будет более жестким, но и более тяжелым. У лодки с жестким дном и килем намного лучшие мореходные свойства.

Жесткость, монолитность, собранных пайолов считаем очень важным показателем поведения лодки на волне. Зависит это от толщины пайолов, соединений между ними, стрингеров и тому, как подогнан пол под саму лодку. Иногда, даже при движении по водной ряби, пол лодки начинает неприятно трясти, а на большой волне полы с плохой жесткостью ходят ходуном. Это негативно сказывается на долговечности лодки и просто личном комфорте. К сожалению, определить это при покупке практически невозможно, здесь только довериться мнению продавца или читать отзывы.

Статья в тему:  Какую лодку выбрать пластик или алюминий

Алюминиевые пайолы более долговечные, но и более скользкие. Бытует мнение, что алюминиевые пайолы и лавки греются на солнце — в результате наших тестов такой закономерности на наших моделях выявлено не было. Если у каких-то моделей это проявляется — просьба написать нам на почту с указанием модели.

Стрингера.

Жесткие алюминиевые элементы пола, надевающиеся сбоку на пайолы и усиливающие жесткость пола. При выборе лодки обращайте особое внимание на легкость сборки. Одеть стрингера на некоторых моделях лодок, особенно длиной свыше 340 см, очень трудно. Поэтому, если есть такая возможность, попросите собрать лодку, кстати мы в большинстве случаев это делаем при продаже, или при заочной покупке найдите отзывы о том, как собираются пайолы. Отличное решение есть у лодок Гладиатор «Актив» и «Профессионал». У них конструкция стрингеров упрощает сборку в разы. Почти все покупатели, у кого была возможность сравнивать с другими моделями, отмечали эту особенность.

Крепление сидений.

Удобнее, когда используется скользящий тип крепления ликтрос-ликпаз. В этом случае легко подстроить под себя сиденье. Стационарно установленные сиденья не очень удобны.

Цвет лодки.

Для рыбалки, охоты и дайвинга чаще всего покупают лодки зеленого цвета. Большой популярностью пользуется камуфляжная расцветка лодок, правда лодки в такой расцветке несколько дороже одноцветных. Камуфляж у лодок Гладиатор представлен в трех вариантах: классический, «камыш» — имитирующий прибрежную растительность и цифровой — последний также охотно покупают просто любители отдыха — смотрится очень симпатично. Также лодка таких расцветок не будет привлекать ненужное внимание различных инспекций. Ну, а для отдыха и покатушек подойдут любые яркие цвета — здесь дело вкуса. Не советуем приобретать лодки с черными вставками — на солнце они очень сильно греются, и хотя красно-черная лодка очень стильно смотрится, греется она тоже сильно.

Статья в тему:  Как сделать клей для резиновой лодки

Габариты лодки в свернутом виде.

При выборе лодки не забывайте учитывать ее габариты и как она поместиться в Ваш автомобиль. Габариты сумок с лодкой и пайолами указаны в характеристиках каждой лодки.

Аксессуары и полезные мелочи.

Ручки для переноски лодки — задние и передняя ( одному удобнее управляться с лодкой, когда задние ручки находятся на концах баллонов, а не по бокам), ручки пилота.

Мягкие накладки на лавки, иногда делают с подседельными сумками. С ними сидеть гораздо комфортней, на солнце не ощущается нагрев лавки.

В нижней части транца должен быть клапан слива воды. На носу лодки обычно размещают якорный рым, защищающий борта от протирания веревкой якоря. Чтобы баллоны лодки не повредились от избыточного давления в жаркую погоду желательно наличие стравливающего клапана. Также удобно, когда на транце есть страховочный рым-болт, который используется для страховки мотора, буксировки ватрушки или другой лодки.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector