0 просмотров

Сколько стоит yamaha yz 125

YZ125

от 610 000 ₽

Обзор

Двухтактный кроссовый мотоцикл Yamaha YZ125, выпускающийся с 1974 года – одна из культовых моделей, которая привела к чемпионскому титулу не один десяток гонщиков мировой величины. Сегодня этот сбалансированный снаряд предлагает любому райдеру взрывной характер двигателя, первоклассное шасси и поистине феноменальную управляемость. Ваш первый шаг в удивительный мир мотокросса!

01 / Галерея

Доступные комплектации

YZ125 2021

Узнавайте у дилера

Двигатель

с жидкостным охлаждением, 2-тактный, наклоненный вперед одноцилиндровый, пластинчатый клапан и система YPVS

Диаметр цилиндра х ход поршня

конденсаторная система зажигания CDI

постоянного зацепления, 5-ступенчатая

Шасси

Система передней подвески

перевернутая телескопическая вилка KYB®, ход 300 мм

Система задней подвески

маятниковая KYB®, ход 315 мм

гидравлический однодисковый, Ø 250 мм

гидравлический однодисковый, Ø 245 мм

100/90-19 Bridgestone® Battlecross® X20R

Угол продольного наклона

80/100-21 Bridgestone® Battlecross® X20F

Габариты

Минимальный дорожный просвет

Емкость топливного бака

Объем масляного бака

Статья в тему:  Чем клеить виниловые лодки

Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом)

Особенности

0 1 / Преимущества
  • Компактный 2-тактный двигатель с системой мощностных клапанов: мощный, надёжный, простой в обслуживании и ремонте
  • Высокопроизводительный плоскодроссельный карбюратор
  • Эффективная система жидкостного охлаждения двигателя с двумя радиаторами
  • Лёгкая и жёсткая на скручивание диагональная алюминиевая рама
  • Полностью регулируемая подвеска KYB®
  • Выносливая 6-ступенчатая коробка передач со сближенными передаточными числами
  • Выверенная эргономика: особый профиль сиденья, обитого нескользящщим материалом, специальные пластиковые облицовки, широкие подножки, регулируемый алюминиевый руль.
  • Эффективная тормозная система с лёгкими дисками лепесткового типа
0 2 / Технологии
Охлаждение

Два радиатора системы жидкостного охлаждения двигателя YZ125 гарантируют оптимальный тепловой режим силовой установки в любых условиях эксплуатации мотоцикла. Сердцевина каждого радиатора состоит из десяти рядов плотно уложенных алюминиевых пластин, обладающих высокой теплоотдачей. Спереди радиаторы YZ125 прикрыты пластиковыми накладками, направляющими поток набегающего воздуха для увеличения эффективности охлаждения.

Трансмиссия

Мотоцикл оснащён 6-ступенчатой коробкой передач со сближенными передаточными числами, подобранными для наилучшей разгонной динамики YZ125. Многодисковое сцепление в масляной ванне рассчитано на высокие нагрузки и при этом обеспечивает отличную обратную связь, упрощая райдеру контроль над мотоциклом.

Двигатель

Сверхкомпактный и лёгкий 124-кубовый 2-тактный двигатель YZ125 с системой мощностных клапанов – в том числе запатентованным механизмом YPVS™, изменяющим геометрию выпускного канала в зависимости от оборотов мотора – обладает поистине взрывным характером. Специально спроектированный для YZ125 резонатор выпускной системы обеспечивает оптимальный газообмен, а система электронного зажигания CDI гарантирует уверенное искрообразование даже в предельных режимах работы силовой установки. В системе питания – проверенный временем плоскодроссельный карбюратор Mikuni TMX38: простое и эффективное решение.

Статья в тему:  Как правильно отрегулировать ложементы под алюминиевую лодку
0 3 / Ходовая часть
Эргономика

Алюминиевый руль YZ125 можно установить в одном из двух положений, что позволяет подстроить эргономику мотоцикла под предпочтения райдера. Широкие подножки, сделанные из титанового сплава, удобный механизм регулировки натяжения троса сцепления и специально спрофилированное сиденье с нескользящей обивкой – даже в мелочах и деталях YZ125 готов к гонкам прямо сразу из коробки!

Тормозная система

Спереди у YZ125 установлен большой 270-миллиметровый тормозной диск, работающий в паре с 2-поршневой скобой; сзади – диск диаметром 245 мм и 1-поршневой суппорт. Оба тормозных диска так называемого лепесткового типа – они существенно легче, чем традиционные перфорированные диски и лучше охлаждаются.

Подвеска

Как и другие мотоциклы линейки YZ, модель YZ125 оснащается вилкой KYB серии SSS (Speed Sensitive Suspension), уже ставшей золотым эталоном в классе. Особенность этой полностью регулируемой вилки перевёрнутого типа в том, что на степень демпфирования больше влияет не положение поршня, а скорость его движения. Что обеспечивает YZ125 непревзойдённую плавность хода, отменную энергоёмкость и в конечном счёте улучшает управляемость мотоцикла. В задней подвеске используется полностью регулируемый моноамортизатор KYB, установленный в специально настроенной рычажной системе, обеспечивающей прогрессию характеристик.

Алюминиевая рама

YZ125 – единственный мотоцикл в классе, построенный на базе алюминиевой, а не стальной рамы. Такая конструкция обладает высокой структурной жёсткостью при сравнительно небольшом весе – ценное сочетание качеств для быстрого кроссового снаряда! Задний подрамник YZ125 также выполнен из алюминиевого сплава и крепится к основной раме болтами.

Статья в тему:  Как сделать лодку плоскодонку из фанеры

Сколько стоит yamaha yz 125

Официальный дилер в Нижнем
Новгороде компания «Нептун»

+7 (831) 265-35-44 +7 (831) 265-35-40

Летающие гонщики

Успешное выступление на мотокроссе — это результат многих часов упорной работы. Если вы действительно хотите достичь высот, вам потребуется мастерство, хорошая физическая форма, решительность и, конечно же, правильный гоночный мотоцикл.

Такой как YZ125. Благодаря головокружительной мощности двигателя и моментальной отзывчивости алюминиевого шасси, этот легкий мотоцикл с двухтактным двигателем объемом 125 куб.см. можно с уверенностью считать лидером на самом высоком уровне.

Этот легендарный внедорожный мотоцикл оснащен чрезвычайно отзывчивыми системами передней и задней подвески для динамичного управления и прохождения поворотов на высокой скорости, а новый яркий кузов придает ему стильный заводской вид. Не хватает лишь вашей надежной руки на руле.

  • Высокооборотный и компактный двухтактный двигатель объемом 125 куб. см.
  • Сверхлегкая полудуплексная рама из алюминия
  • Высокая мощность при малом весе
  • Вилки типа YZ-F размером 48 мм, раздельная функция подачи воздуха/масла
  • Задняя подвеска «Monocross» типа YZ-F
  • Современный кузов, создающий превосходный современный внешний вид
  • Быстродействующий механизм регулировки сцепления
  • Более широкие подножки для лучшей управляемости
  • Технология двухтактного двигателя, облегчающая техническое обслуживание
  • Простой в управлении карбюратор Keihin 38 мм
  • Доступен комплект тюнинга YRRD (Yamaha Rinaldi R и D)
  • Доступен широкий ассортимент оригинального дополнительного оборудования

Двигатель

с жидкостным охлаждением, 2-тактный, наклоненный вперед одноцилиндровый, пластинчатый клапан и система YPVS

Статья в тему:  С какого числа можно ловить с лодки в латвии

Обзор и технические характеристики yamaha yz 125

Мотоцикл yamaha yz 125 относится к классу лёгких гоночных мотоциклов. Техника оснащена 125-кубовым 2-тактным одноцилиндровым двигателем, который способен развивать более 35 л. с. Несмотря на достаточно высокую стоимость, модель получила широкое распространение как среди профессиональных гонщиков, так и среди любителей быстрой езды по бездорожью.

За всю свою историю развития модель улучшалась несколько раз – последняя модификация произошла в 2013 году. С каждым разом у ямахи yz 125 улучшались динамические характеристики, хотя внешний вид практически не подвергался изменениями.

Показатели мотоцикла

Мотоцикл yamaha yz 125 отличается внушительными техническими характеристиками, которые стоит рассмотреть подробнее:

Габариты (длина; ширина; высота по седлу)213,9; 82,7; 99,8 см
Масса (снаряжённая)94 кг
Скорость110 км/ч максимум
Объём топливного бака8 л
Грузоподъёмность150 кг
Двигатель2-тактный 1-цилиндровый с жидкостным охлаждением
Расход топлива5 л/100 км
Объём двигателя124 куб. см
ПускКикстартер
Параметры поршня (ход; диаметр)5,45; 5,4 см
Мощность двигателя39 л. с. при 11500 об/мин
Тормозная системаДисковая гидравлическая
Подвески (передняя; задняя)Перевёрнутая телескопическая вилка; маятниковая с моноамортизатором

Для начала необходимо отметить небольшие габариты, а также лёгкий вес мотоцикла, которые обеспечивают модели большую манёвренность, проворность, идеальное вхождение в повороты. Мягкая подвеска позволяет уменьшать вибрации даже при езде по плохим дорогам и кочкам. Надёжные дисковые тормоза придадут уверенности при движении даже начинающим водителям.

Статья в тему:  Как прикрепить вазоны подвесные лодочные моторы

Мощный 2-тактный двигатель способен выдать водителю более 100 км/ч, что также порадует многих мотоциклистов. Один из самых больших минусов мотоцикла – небольшой топливный бак, а также значительный расход бензина. Таким образом, длительные поездки или дальние расстояния модели не под силу.

Плюсы и минусы модели

У ямахи 125 имеются плюсы и минусы, которые стоит учитывать перед покупкой. Преимуществ у модели достаточное количество:

  • Мощный двигатель.
  • Отзывчивая подвеска с большим ходом.
  • Надёжная тормозная система.
  • Небольшая масса (около 96 кг со всеми жидкостями), а также малые габариты.
  • Удобная посадка водителя.
  • Лаконичный и эффектный спортивный внешний вид.
  • Качественная сборка.
  • Использование высококлассных материалов.
  • Надёжность марки, проверенная временем.
  • Простота в управлении.
  • Небольшие расходы в ремонте.

Недостатки у мотоцикла также имеются, однако, здесь водители расходятся в мнениях:

  • Некоторые владельцы считают, что модель выдаёт слабую тягу на низких оборотах.
  • Высокую стоимость тоже относят к недостаткам (цена мотоцикла варьируется в пределах 270–350 тысячах рублей).
  • Водители, предпочитающие связать свою жизнь с мотоспортом или постоянными поездками, выбирают мотоциклы с большим объёмом двигателя.

В заключение нужно сказать, что модель YZ 125 является мотоциклом «на любителя», поэтому выбирать его следует с учётом ваших потребностей.

Тест YAMAHA YZ125 2019 года

Поиск по статьям

В этом году Yamaha YZ125 исполняется 45 лет. Можно с уверенностью заявить, что он является самым популярным кроссовым мотоциклом в течение всего производственного цикла.

Статья в тему:  Какой двигатель стоит на yamaha bws

Конечно, современный YZ125 имеет мало общего с моделью 1974 года, но он также заслужил свое законное место в истории спорта. На сегодняшний день это единственная японская двухтактная «осьмушка», которая все еще находится в производстве.

Сегодняшний YZ125 практически не изменился с тех пор, как в 2015 году он получил обновленный внешний вид и подвеску, но рама и двигатель уже устарели, так как почти не менялись с 2005 года. У мотоцикла нет электронного мощностного клапана или впрыска топлива, да и на данный момент эта технология не показала большого преимущества.

Тем не менее, стоит отметить несколько факторов, которые делают YZ125 жизненно важной частью современной сцены мотокросса. Первое, отличное управление — является продуктом превосходной подвески, малого веса и скромной выходной мощности. Жестокая правда в том, что YZ125 не особенно быстр по сегодняшним меркам. Двигатель имеет хорошую мощность на «низах», но пиковая мощность, примерно на 10 процентов ниже, чем у его европейских конкурентов. Из-за этого ему сложно тягаться с более современным КТМ, Husqvarna и ТМ

Но с другой стороны, простые смертные на YZ125 чувствуют себя супергероями. Вилка с цилиндрической пружиной KYB SSS по-прежнему является лучшей на рынке, а вес мотоцикла без топлива составляет всего 90,7 кг. Когда вы сложите эти факторы, у вас получится идеальный переходный мотоцикл для молодых гонщиков, переходящих с мини-мотоциклов на полноразмерные. Также стоит учесть такой не маловажный фактор, как стоимость, что немного дешевле, чем европейские конкуренты, и вы также не так много потеряете при его перепродаже.

Статья в тему:  Как сохранить лодку пвх зимой

В прошлом году в нашем двухтактном рейтинге 125-кубовых машин Yamaha по своим достоинствам, как гоночный мотоцикл, оказалась на третьем месте после KTM и Husqvarna. По стоимости, надежности и доступности он все еще может быть лучшим в своем классе. Также, когда дело доходит до «фана» от езды, то это, вероятно, лучший мотоцикл на трассе.

Что изменилось в модели YAMAHA YZ125 с 2006 года?

Когда Yamaha впервые потрясла мир своим совершенно новой и чрезвычайно инновационной YZ400F, а в 2001 году моделью YZ250F, многие представители отрасли заявили, что это приведет к быстрому закату двухтактных мотоциклов. Поскольку большинство производителей в течение последних нескольких лет были сосредоточены на своих четырехтактных моделях, Yamaha решила уделить большое внимание своей двухтактной линейке и в 2005 году представила совершенно новую модель YZ125. Она получила новую алюминиевую раму и пересмотренный двигатель. К сожалению, Yamaha использовала передние вилки Kayaba AOSS, которые были основными копиями вилок Showa Twin, а к нелюбви к ним, их еще называли «Showaba».

К сожалению, 2006 год был последним годом, когда компания внесла много изменений, которые серьезно повлияли на производительность модели (подвеска Kayaba SSS). Вот, краткое изложение изменений, которые Yamaha сделала с 2007 года.

— 2007 год. Трубы вилки были сужены в средней части, и было добавлены новые настройки демпфирования. Стальные компоненты амортизатора Kayaba были заменены более легкими алюминиевыми деталями. На замену старому стальному рулю пришел новый алюминиевый руль Pro Taper Contour. Алюминиевые болты заменили предыдущие стальные болты на многих частях мотоцикла. Глушитель был укорочен на 75 мм, чтобы улучшить реакцию на дроссель.

Статья в тему:  Что с аргентинской подводной лодки

В 2005 году Yamaha представила совершенно новую модель на алюминиевой раме

— 2008 год. Модель YZ125 унаследовала суппорт переднего тормоза, стойки вилки, нижний кронштейн вилки и направляющую цепи от YZ250F. Кроме того, модель получила новый лепестковый клапан на впуске, а поршень переднего тормоза был сделан на 1,48 мм меньше.

— 2009 год. Yamaha модернизировала стальной змеевидный держатель тормозных шлангов с помощью алюминиевого хомута. Также модель получила новую обтяжку сиденья и новую переднюю шину Dunlop 742F.

— 2010 год. Новая графика.

— 2011 год. Yamaha прекратила выпускать разные мотоциклы для американского, европейского и японского рынков. Переход на одну модель с глобальной спецификацией по всему миру стал стратегией экономии средств. Большинство изменений было разработано для того, чтобы двигатель YZ125 работал в странах третьего мира на бензине более низкого качества. Также в соответствии с мировыми спецификациями, глушитель был удлинен на 75 мм, а сердечник увеличен с 27 до 30 мм. Кроме того, главный жиклер 410 был заменен на 430, а игла 6BFY42-3 была заменена на иглу 6BFY43-3.

— 2012–2014 годы. Помимо разного цвета пластика (белый и синий), модель получила новую графику.

В 2015 году YZ125 получила новый пластик, благодаря которому стала выглядеть более современно

— 2015 год. В этот год YZ125 получила довольно много изменений, а если еще сравнить с предыдущими годами, то она просто бьет все рекорды. По большей части рама и двигатель не изменились. Наиболее заметным является более современный вид, благодаря новому пластику. Также модель получила совершенно новый короб воздушного фильтра, новые титановые подножки, траверсы, задний тормозной суппорт и защиту заднего тормозного диска, а также измененную заднюю звездочку и самое главное новую переднюю вилку KYB Speed-Sensitive, как на четырехтактных моделях. В дополнение к этому была добавлена регулировка положения рычага сцепления, которая позволяет настроить его под любой размер ладони и пальцев, изменена задняя звездочка и были установлены новые шины Dunlop MX52.

Статья в тему:  С какого числа разрешено плавать на лодке

— 2016 год. Модель получила новые черные колесные обода, золотую приводную цепь и новую графику.

— 2017 год. Передний тормозной диск был увеличен с 250 мм до 270 мм, а также был улучшен материал тормозных колодок.

— 2018 год. Черные диски были заменены на синие, а также модель получила новую графику.

— 2019 год. Новая графика.

Yamaha YZ125 2019 года лучше, чем YZ125 2018 года?

Нет. Единственное изменение, которое Yamaha внесла с 2018 по 2019 годы – это новая графика. Хорошо, что Yamaha не подняла цену в этом году. Мотоцикл по-прежнему стоит $6499. Поскольку с 2006 года у мотоцикла не было каких-либо серьезных обновлений, а двухтактные YZ125 используются в изобилии и их легко восстанавливать, поэтому самым большим конкурентом Yamaha YZ125 в 2019 году является ни Husqvarna, KTM или ТМ, а … «бэушные» YZ125. Вместо того, чтобы идти в дилерский центр, большинство людей покупают YZ125 по объявлениям. Придет время, когда Yamaha будет вынуждена заново изобрести новую линейку машин, если она хочет продолжать продавать двухтактные мотоциклы.

Для кого больше подходит этот мотоцикл?

Большинство гонщиков AMA Pro сначала сажают своих детей на YZ125, прежде чем они смогут участвовать в гонках на четырехтактных машинах класса 250сс. Yamaha YZ125 отлично подходит для молодых гонщиков, которые пересаживаются с 85-кубовых машин или для менее опытных гонщиков, которые хотят стать лучше.

Статья в тему:  Как выставить зажигание на лодочном моторе ветерок 8

Из-за уникального диапазона мощности Yamaha является отличным инструментом обучения гонщика начального уровня.

Также большинство организаторов любительских мотокроссов (особенно в США) по-прежнему продолжают включать в программу класс 125сс. На этом мотоцикле очень хорошо отрабатывать нужные навыки, такие, как поддержание нужной скорости, переключение передач, позднее торможение и управление мощностью. И для этого YZ125 подходит намного лучше, чем KTM 125SX или Husky TC125. Почему? На австрийских мотоциклах, чтобы управлять их диапазоном мощности на низах и середине, нужно ехать агрессивно. Все знают, чтобы ездить на 125-кубовом мотоцикле «в полный газ», нужна высокая квалификация. Для среднего или профессионального уровня это веселая езда, но для менее опытных гонщиков это может закончиться ошибками и травмами.

Может ли Yamaha YZ125 конкурировать с KTM 125SX?

Да, но потребуются дополнительные вложения. Стоимость YZ125 на 700 долларов меньше, чем 125SX, и на 800 долларов меньше, чем Husky TC125. Эти дополнительные деньги могут быть использованы для покупки тюнинга для YZ125, что будет иметь большое значение. Какие запасные части следует купить? Вот несколько советов, которые принесут вам максимальную отдачу:

Выхлопная система. За 250 долларов вы можете получить дополнительно около 2 лошадиных сил (добавьте 135 долларов за глушитель). Отлично подойдут такие выхлопные системы, как Pro Circuit и FMF.

Лепестковый клапан на впуске. Для расширения мощности мы используем клапана Boyesen Rad Valve ($180) или Moto Tassinari VForce4 ($168).

Статья в тему:  Как выставить зажигание на лодочном моторе ветерок 8

Тюнинг цилиндра / головки. Опытный тюнер поможет получить больше мощности от цилиндра и головки менее чем за 500 долларов.

КПП. Добавление одного зуба к задней звездочки (от 48 до 49) поднимает скорость на второй передаче, ускоряет переход на третью передачу и делает общие отношения между шестью передачами более удобными для использования.

Удивительно, но у двигателя YZ125 намного лучше приемистость на низах и середине, чем у его конкурентов KTM или Husqvarna. После катания на KTM и YZ тест-пилоты отметили, что YZ125 больше прощает ошибок и на нем легче держать нужную мощность, чем на 125SX.

К сожалению, для YZ125, после 7000 оборотов в минуту, баланс мощности смещается в пользу KTM. Именно здесь мы заметили самую большую разницу между двумя конкурентами на трассе. Короче говоря, Yamaha быстро набирает скорость, но выравнивается в тот момент, когда KTM только начинает работать. KTM поднимается до 29,45 лошадей при 9500 оборотах в минуту, в то время как YZ снижается на 1-1 / 2 лошади. Пиковая мощность Yamaha достигает 11 600 об / мин при 35,36 лошадиных силах, в то время как KTM достигает 11 300 об / мин при 38,23 лошадиных силах. Эта разница в 3 л.с огромна для маленького двигателя.

Что не понравилось?

— Двигатель. Надо злоупотреблять сцеплением, чтобы он оставался в нужном мощностном диапазоне. Диапазон мощности Yamaha выравнивается сверху, что демонстрирует его самую большую слабость.

Статья в тему:  Как прикрепить вазоны подвесные лодочные моторы

— Переднее колесо. Мы не знали, что кто-то из производителей все еще ставит переднюю шину Dunlop MX52. Лучше всего взамен ее поставить Dunlop MX3S или MX33. Мы не против использовать задний баллон MX52 – при условии жесткого покрытия трека.

— Стоимость. Ценник в $6499 делает YZ125 самым дешевым полноразмерным кроссовым мотоциклом, произведенным по технологии 2006 года. Подумайте, какой замечательной, хотя и дорогой, была бы YZ125 сегодня, если бы Yamaha вкладывала деньги в исследования и разработки в течение последних 13 лет.

Что понравилось?

— Сцепление. Мы редко отрываем палец от сцепления, так как оно хорошо помогает удержать нужную мощность.

— Подвеска. Вилка Kayaba SSS и амортизаторы могут участвовать в гонках прямо из коробки, хотя им по 13 лет.

— Техническое обслуживание. Не надо быть серьезным механиком, чтобы поддерживать работу YZ125, чего нельзя сказать об более дорогом и трудоемком обслуживании 4Т. Все становится еще более доступным благодаря тому, что вы можете провести все работы самостоятельно. Например, поршневой комплект Vertex стоит $ 109,95. Вы можете купить два поршня для YZ125 по цене одного для четырехтактной YZ250F.

— Вес. Yamaha легкая, маневренная и на ней легко ездить.

Удивительно, но шасси YZ125, которое в пору использовать в «винтажных» гонках, по-прежнему работает как у современной машины. Мы протестировали мотоцикл на разных покрытиях, начиная от «бетонных» трасс и заканчивая глубоким песком. Самым большим сюрпризом было то, что YZ125 прекрасно работала в глубоком песке, намного лучше, чем большинство четырехтактных мотоциклов. Лучше всего то, что легкий мотоцикл был настолько устойчивым, что он «саморегулировался», даже когда сбивался с курса.

Статья в тему:  Как сохранить лодку пвх зимой

Что касается старта, то тут КТМ является абсолютным победителем «Holeshot». Он мощный и резкий, он агрессивен на средних оборотах и быстрое переключение передачи гарантирует, что KTM будет почти всегда лидером в первом повороте после старта (за исключением старта с более твердой поверхности, где у Yamaha и Husqvarna было преимущество). Husqvarna был вторым лучшим стартером. Диапазон мощности является более «гладким», чем у КТМ. Это делает мотоцикл более контролируемым. Мы сказали, что Yamaha имеет лучший диапазон мощности, но это не значит, что это хорошо в гонке на 100 метров. Это самый «медленный» мотоцикл и на стартовой линии ему немного не хватает «лошадей».

Что касается подвески, то тут Yamaha имеет лучшую подвеску. Yamaha модернизировала и так превосходную вилку Kayaba SSS и в целом ее подвеска не идет ни в какое сравнение с любым 2Т 2019 года. В начальной части хода, вилка мягкая и многое прощает. В середине немного жесткая, но это можно отрегулировать. В целом, подвеска вселяет стабильность и уверенность.

Подводим итог

За последние 13 лет Yamaha YZ125 практически не изменилась в отношении производительности или управлении. Большинство изменений были косметическими, в то время как другие изменения должны были быть в большей степени совместимы с YZ250F. Но, тем не менее, многие просто рады, что YZ125 все еще находится в производстве и является единственным японским производителем, который выпускает двухтактные кроссовые мотоциклы с объемом двигателя 125сс и и 250cc.

Статья в тему:  Чем клеить виниловые лодки

Если вы едете для удовольствия — лучшего мотоцикла не существует. Это превосходный материал для кроссового проекта, отличный переходный мотоцикл для гонщика, пересаживающегося с мини-мотоцикла, а также отличный недорогой мотоцикл для веселых покатушек. Однако, если вы хотите испытать 125 кубов в гонках против 250-кубовых четырехтактных машин на трассе для мотокросса, используйте KTM 125SX, Husky TC125 или TM 125MX.

Питбайки, кроссовые мотоциклы, эндуро YAMAHA

ДВС: 50 куб.см., 2Т, 3 л.с., КПП автомат

ДВС: 110 куб.см., 4Т, 9 л.с., КПП механика

ДВС: 65 куб.см., 2Т, 5 л.с., КПП механика

ДВС: 85 куб.см., 2Т, 9 л.с., КПП механика

ДВС: 125 куб.см., 2Т, 39 л.с., КПП механика

ДВС: 250 куб.см., 4Т, 51 л.с., КПП механика

ДВС: 450 куб.см., 4Т, 60 л.с., КПП механика

ДВС: 450 куб.см., 4Т, 41 л.с., КПП механика

ДВС: 449 куб.см., 4Т, 41 л.с., КПП механика

ДВС: 450 куб.см., 4Т, 60 л.с., КПП механика

ДВС: 50 куб.см., 2Т, 3 л.с., КПП автомат

ДВС: 110 куб.см., 4Т, 9 л.с., КПП механика

ДВС: 65 куб.см., 2Т, 5 л.с., КПП механика

ДВС: 85 куб.см., 2Т, 9 л.с., КПП механика

ДВС: 125 куб.см., 2Т, 39 л.с., КПП механика

ДВС: 250 куб.см., 4Т, 51 л.с., КПП механика

ДВС: 450 куб.см., 4Т, 60 л.с., КПП механика

ДВС: 450 куб.см., 4Т, 41 л.с., КПП механика

ДВС: 449 куб.см., 4Т, 41 л.с., КПП механика

Статья в тему:  Какой двигатель стоит на yamaha bws

ДВС: 450 куб.см., 4Т, 60 л.с., КПП механика

Небольшие, отлично управляемые, легкие мотоциклы класса питбайк с каждым годом набирают все больше и больше любителей данного класса. Не большой вес, а так же хороший коэффициент соотношения массы к мощности не оставят равнодушными даже опытных райдеров, не дорогое обслуживание, простота и ремонтопригодность делает питбайк идеальным мотоциклом для начала как в мотоспорте так и в любительском катании.
Кроссовые мотоциклы китайского производства хорошо зарекомендовали себя как техника для начинающих спортсменов или любителей, как правило, взятые за основу или скопированные рамы с именитых производителей в совокупности с дефорсированными двигателями дают хорошую геометрию и надежный неприхотливый двигатель, делают эти мотоциклы идеально подходящими как для обучения так и для любителей покорять внедорожье.
Мотоциклы класса эндуро имеют гораздо больше возможностей, в сравнении с кроссовым мотоциклом, наличие фары и светотехники, а так же наличие у многих моделей ПТС делают эти мотоциклы более универсальными, способными преодолеть любое внедорожье , но при этом с легкостью может использоваться в городе для повседневной езды . Данный класс получил огромное распространение и признание по всему миру за универсальность и возможность подобрать мотоцикл под свои нужды и возможности.

Телефон : 8 (922) 250-12-00

Режим работы: Пн-Вс с 10-00 до 19-00(МСК+2)

  • Техника и аксессуары
  • Садовая техника
  • Лодки, моторы
  • Велосипеды, самокаты
  • Мотоэкипировка
  • Шины и диски
  • Запчасти
  • Масла, смазки
  • Ремонт
  • Доставка и оплата
  • Действующие акции
  • Отзывы об X-MOTORS
  • Письмо директору
  • Магазины
  • ВидеоОбзоры X-MOTORS
  • Карьера в «X-MOTORS»
Статья в тему:  С какого числа можно ловить с лодки в латвии

© Copyright 2013-2022.
Все права защищены
Копирование материалов запрещено.
Политика конфиденциальности
Мобильная версия сайта

Внешний вид товара, его комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных
уведомлений. Описание носит справочно-ознакомительный характер и не может служить основанием для претензий.
Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров,
носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями
Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector