1 просмотров

Сколько стоит yamaha ybr 125

YBR 125

Высота по седлу 780 мм

Объем топливного бака 13 л

  • Описание
  • Характеристики
  • Цены
  • Доставка и оплата

Считается лучшим вариантом для новичка. Бюджетная модель для езды в условиях городского плотного потока движения.

Особенности модели

Малокубатурный мотоцикл YBR 125 легок в управлении и неприхотлив. Выделяют следующие характеристики:

  • качество торможения на высоте за счет дискового тормоза с гидравликой;
  • удобное широкое сидение для долгой езды, что обеспечивает комфорт водителю и пассажиру;
  • возможность передвижения по грунтовым дорогам благодаря амортизаторам, установленным сзади;
  • завод с электростартера;
  • легкие диски на колесах улучшают управляемость;
  • панель приборов с индикаторами и подсветкой;
  • блокировка руля ключом.

Конструкция надежна и практична. Yamaha YBR 125 отличается низким расходом топлива.

Из недостатков отмечают невысокую скорость мотоцикла — 110 км/час.

Предложения по стоимости байка будут варьироваться в зависимости от состояния.

Технические характеристики мотоцикла Yamaha YBR 125

Транспортное средство снабжено четырехтактным двигателем с верхним распределительным валом. Одноцилиндровый мотор наклонен вперед, каждый цилиндр снабжен 2 клапанами. Мотоцикл Ямаха 125 имеет такие технические характеристики:

  • рабочая емкость мотора — 124 куб. см;
  • коэффициент сжатия — 10:1;
  • номинальная мощность — 10 л. с.;
  • наибольший крутящий момент — 9,6 Нм;
  • смазочная система — мокрый картер;
  • сцепление — многодисковое в масляной ванне;
  • средство подачи топлива — карбюратор;
  • система зажигания — транзисторная TCI;
  • пусковой агрегат — электрический стартер;
  • КПП — цепная, пятиступенчатая;
  • снаряженная масса — 125 кг;
  • наибольшая скорость — 110 км/ч;
  • емкость топливного бака — 13 л.
Статья в тему:  Сколько стоит лодочный мотор ямаха 3

Описание модели

Важным качеством Ямаха ЮБР считается управляемость, а так же его малокубатурность. Повышают ее небольшие вес и мощность байка. Надежность тормозов снижает вероятность возникновения аварийных ситуаций. Модель удобна для движения по городским дорогам, где наблюдается дефицит места. Yamaha YBR 125 устроен несложно, сломать его практически невозможно. При разряде аккумулятора пуск осуществляют с кик-стартера. Простота конструкции помогает быстро обнаружить неисправность.

Расход топлива минимален, поэтому байк можно считать экономичным. Водители отмечают, что заправка требуется не чаще раза в 3 дня. С полным баком можно проехать 300-350 км. Экономичность присутствует и в расходе смазочных материалов. Ямаха 125 требует не более 1 л масла, в то время у конкурентов этот показатель превышает 2,5 л. Что касается налога, он ниже, чем для байков большого веса.

Несмотря на то что в 2000 году Yamaha ЮБР позиционировался как предназначенный для города, его можно использовать для езды по проселочным дорогам. Естественно, преодолеть грязевую яму будет сложно, однако с остальными задачами транспорт справляется легко. При установке подходящей резины проходимость повышается.
Купить запчасти для мото Ямаха 125 в России легко. Небольшая цена делает ремонт доступным. Вероятность поломки снижается при установке защитных дуг.

Кому подойдет

Модель Yamaha YBR 125 идеальна как для уверенного, так и для начинающего байкера. Ее часто используют в качестве учебного транспортного средства. Особенности строения нейтрализуют ошибки, часто совершаемые новичками. Обслуживание мотоцикла также не вызывает затруднений.

Статья в тему:  Каким клеем приклеить транец к лодке пвх
Тип двигателявоздушного охлаждения, 4-тактный, c одним верхним распредвалом (SOHC), наклоненный вперед одноцилиндровый, 2 клапана на цилиндр
Рабочий объем124 куб. см
Диаметр цилиндра x ход поршня54,0 x 54,0 мм
Степень сжатия10,0 : 1
Макс. мощность7,5 кВт (10,0 л.с.) при 7 800 об. / мин
Макс. крутящий момент9,6 Нм (0,98 кг-м) @ 6 000 об/мин
Система смазкимокрый картер
Тип сцепленияв масляной ванне, многодисковое
Топливная системакарбюратор Mikuni VM22
Система зажиганиятранзисторная система зажигания TCI
Система запускаЭлектростартер
Трансмиссияпостоянного зацепления, 5-ступенчатая
Главная передачацепь
Рамадиагональная
Система передней подвескителескопическая вилка
Ход передней подвески120 мм
Угол продольного наклона26º
Вынос90 мм
Система задней подвескимаятниковая
Ход задней подвески105 мм
Передний тормозоднодисковый, Ø 245 мм
Задний тормозбарабанный, Ø 130 мм
Передняя шина2.75-18 42P
Задняя шина90/90-18 M/C 57P
Общая длина1 985 мм
Общая ширина745 мм
Общая высота1 080 мм
Высота сиденья780 мм
Колесная база1 290 мм
Минимальный дорожный просвет160 мм
Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом)125 кг
Емкость топливного бака13,0 л
Объем масла в двигателе (для 4-тактных двигателей) / Емкость масляного бака (для 2-тактных двигателей)1,2 л
Название моделиРекомендованная розничная цена
YBR 125183 000 руб.

Мы доставляем технику по Москве и Московской области, используя свой автопарк.

Статья в тему:  Как сделать сиденье для резиновой лодки

Доставка в регионы:

  • Жуковский
  • Раменское
  • Бронницы
  • Домодедово
  • Коломна
  • Луховицы
  • и другие.

Мы доставим заказанную Вами технику и запчасти в любую точку России через транспортную компанию на Ваш выбор.

Стоимость доставки рассчитывается индивидуально в каждом случае. Для расчета стоимости просто позвоните нам по номерам +7 (499) 702-55-17

Отгрузка техники и запасных частей осуществляется только после поступления полной оплаты за товар на расчетный счет (в кассу) компании.

Доставка по Москве и Московской области / передача заказа в транспортную компанию производится на основании заявки Заказчика. Заявка исполняется не ранее, чем через сутки, с момента её поступления в отдел доставки и подтверждения готовности груза отправителем.

Сколько стоит yamaha ybr 125

Yamaha YBR-125 — действительно ли лучший малокубатурный мотоцикл?

Рейтинг RU-MOTO

Вердикт

— Мотоцикл обладает хорошим техническими характеристиками и достаточно резвый.
— Максимальная скорость 120 км в час. Больше, к сожалению, будет ехать небезопасно.
— Хорошее качество сборки, позволяющее ездить до 10 тыс. км без посещения СТО.
— Экономичность. Расход топлива 1,5 литра на 100 км при умеренной езде. Залива бак на 12 литров можно ездить до изнеможения.
— Приемлемая цена. Действительно, на фоне конкурентов Yamaha в соотношении цена/качество наиболее оптимальный.

Мотоциклы производства Yamaha давно славятся своим качеством, резвостью и стилем. Выпускаемая мото продукция подойдет как для начинающих, так и для любителей экстремальной езды. Yamaha YBR125 совместил в себе такие качества, как надежность, неприхотливость, ремонтопригодность и относительно невысокая стоимость. Имея небольшой вес и размеры позволяет комфортно передвигаться по городу и пересеченной местности. По отзывам профессионалов является лучшим выбором для новичка.

Статья в тему:  Сколько стоит лафет для лодки

Yamaha YBR125 — вид в профиль

YBR125 достаточно распространенный в России и Украине. В 2010 году выпустили 4 поколение этой серии. Теперь мотоцикл оснащен инжектором. Получил некоторые изменения внешнего вида с появлением бокового пластика и круглой фары. К сожалению, на данный момент, четвертое поколение в Россию и Украину не поставляется.

Со своими функциями он справляется замечательно. Быстро доставить из точки А в точку Б через пробки – запросто. Резвый 125 кубовый мотор позволяет разгонять скорость до 120 км в час. Можно и больше, но, двигатель будет работать на износ.

Что касается прожорливости, то тут ему позавидуют даже самые экономичные двигатели. Потребляет Yamaha R125 на 100 км всего лишь 3 литра при умеренной езде и до 4,5 литров при езде на высоких оборотах. Не стоит доказывать, что мотоцикл прекрасно справляется с функцией быстрого передвижения по городу и за его пределами, это ведь и так очевидно.

YBR125 – сочетание лучших характеристик?

Малокубатурный одноцилиндровый двигатель Yamaha YBR 125 имеет приятный бархатистый звук, что не напрягает при длительной езде. Вибрации при работе практически не чувствуется- однозначный плюс.

Мотоцикл Yamaha YBR125

Что касается технических показателей Yamaha YBR125, то он обладает энергичным четырехтактным двигателем и пятиступенчатой коробкой передач. Разработчики постарались и сделали двигатель не только выносливым, но и быстрым, если сравнивать с другими мотоциклами подобной серии у других компаний. Помимо этого, была досконально проработана система впрыска топлива. Теперь YBR125 не будет потреблять больше, чем надо, даже если вы едете на максимально возможных оборотах.

Статья в тему:  Можно ли завести лодочный мотор без воды

Мотоцикл был детально преобразован и доработан уже в третьем поколении. Но, пределу совершенства нет и в последнем, четвертом поколении был кардинально переработан практический весь внешний вид. Также, разработчики проработали шасси, что существенно повышает уровень управляемости мотоцикла. Доработали подвеску, сделав её мягче и комфортнее.

Не упустили из виду и безопасность на этом мотоцикле. Создатели Yamaha YBR 125 оснастили мотоцикл тормозными дисками спереди и привычными барабанными сзади. За счет тормозного диска торможение происходит плавно и даже в самой аварийной ситуации вы всегда сможете безопасно и качественно затормозить.

Данный мотоцикл можно нагрузить до 200 кг (учитывая полный бак бензина) а двух местное сидение позволит комфортно передвигаться водителю с пассажиром. Пусть даже и у обоих вес 90-100, мотоцикл все равно прекрасно справится с поставленной целью.

Yamaha YBR125 — приборная панель

На третьем и четвертом поколении YAMAHA YBR125 не оставлена без внимания приборная панель. Удобная, лаконичная, но в тоже время, информативная приборка, на которой есть все, что так необходимо.

Компания Yamaha уже более, чем 50 лет славится своей качественной продукцией мото техники. YBR125 была изготовлена с любовью и трепетом. Качественная езда без посещения СТО гарантирована и после 10 тыс. км пробега.

YAMAHA YBR125 – цена мотоцикла

Данный мотоцикл славится еще и своей лояльной ценой, относительно других мотоциклов. В России YBR125 можно приобрести новую за цену до 85 тыс. рублей. Что касается Украины, то туда она поставляется с ценовой политикой от 35 тыс. грн. Это немного, если сравнивать с конкурентами и другой серией мотоциклов YAMAHA.

Статья в тему:  Какой бензин лучше лить в двухтактный лодочный мотор

YBR125 — отзывы владельца

Отзыв о YBR125 от пользователя Dilex с портала moto.infocar.ua:

Скриншот отзыва о мотоцикле Yamaha YBR-125.

Что касается отзывов, то по статистике, более 80% из них – положительные. Также, опираясь на статистику, можно сказать, что мотоцикл был менее всего зарегистрирован в различного рода ДТП, если сравнивать, опять же, с конкурентами или другой серией мото продукции Yamaha. Вот пример:

Конечно, как и других малокубатурных мотоциклов, у YAMAHA YBR125 существует существенный минус – небольшая скорость . Конечно, данный продукт рассчитан для умеренной и относительно спокойной езды, но это быстро надоедает. К сожалению, больше 130 км из него не выдавить. Помимо этого, минусом является и то, что мотоцикл имеет относительно небольшие размеры и поэтому особь мужского пола весом в 100-120 кг будет смотреться на нем, как на игрушечном. По сути, как таковых, минусов больше и нет. Но и они легко прощаются, ведь данный класс мотоциклов и должен быть маленьким с относительно небольшой скоростью.

Yamaha YBR 125

Мотоцикл Yamaha YBR 125 выпускается с 2004 года по настоящее время, и заслужено позиционируется как недорогой мотоцикл для учёбы, ну, или как лёгкий дорожный мотоцикл для начинающих.

Главная цель мотоциклиста первосезонника – выжить. Ни мощный чоппер, ни резвый спорт, ни навыки езды на Урале в деревне у дедушки, не помогут вам освоить технику езды в мегаполисе. Научиться перестраиваться в потоке, просачиваться в междурядье, свободно маневрировать и просчитывать дорожную ситуацию – для этого новичку нужен не скоростной болид или хромированный красавец. Задача первого мотоцикла – учить и дарить радость. Радость от владения железным конем, от встречного ветра в лицо и бесконечного горизонта дорог, которые открываются для тебя.

Статья в тему:  Как переделать прицеп под лодку

Сколько тысяч новичков «воспитала» и успешно выпустила в мотомир Yamaha YBR 125, за десять с лишним лет, доподлинно не известно никому. Доступная цена, простота в управлении, идеальный вес и размеры, делают «ёбрик» безусловным лидером рынка среди учебных и малокубатурных мотоциклов.

Достоинства и недостатки Yamaha YBR 125

Что позволяет молокубатурному дорожнику, китайской сборки стабильно держаться на российском рынок более десятка лет?

Мотоцикл Yamaha YBR125 выпускается с 2004 года по настоящее время, и заслужено позиционируется как недорогой мото для учёбы, ну, или как лёгкий дорожный байк для начинающих. Давайте посмотрим на внутренности «ёбрика»:

  • Объём двигателя – 125 кубовый;
  • Количество цилиндров – 1;
  • Двигатель четырехтактный;
  • Стоит коробка – 5-и ступенчатая;
  • Система привода – цепь;
  • Длина – 1980;
  • Размер передней шины мотоциклов Yamaha YBR125 составляет 2.75-18 42P, а задней — 90/90-18 M/C 57P;
  • Имеет вес – 122- 125 кг. зависит от модели;
  • Минимальный обвес.

Всё выдержано максимально компактно для своего класса: электронный и кик стартер, двигатель с воздушным охлаждением, мощностью в 10 лошадиных сил. Не станет искать сюрпризы в конструкции и ходовой части – диагональная рама из стали, передняя вилка телескопическая, с двойным амортом. Тормоза – классика: передние дисковые, гидравлические, и барабанные задние.

По итогам 4-х поколений получился идеальный аппарат: надёжный в эксплуатации, неприхотливый в обслуживании и ремонте, экономичный в расходе, маневренный и простой в управлении. Добавьте стоимость, которая соответствует качеству, и вы поймёте, почему спрос не падает, и Yamaha YBR 125 технические характеристики, которые мы привели выше, остаётся на конвейере столько лет. Ставка японского концерна на простоту оправдала себя.

Статья в тему:  Какая лодка лучше крым или днепр

Три дня мне понадобилось, чтобы написать про модель Yamaha YBR125 обзор, по прошествии трёх сезонов.

Мотоцикл Yamaha YBR125. Тише едешь — дальше будешь

YBR125, хоть и выпускается в Китае, но контролируется японским концерном. Как и все «японцы», он создан для езды, а не для ремонта. И эксплуатация нашими дорогами не смогла «убить» Ямаху за время моего тест-драйва. Мнения других пользователей, я приведу в конце своего рассказа, в разделе «Yamaha YBR 125 отзывы».

Итак, по порядку. Осенью окончательно был разобран Honda Steed 400, и продан по запчастям, а пропускать сезон совсем не хотелось. Спорты и эндурики меня не привлекали, а самым похожим на классика и дешевый по цене оказался Yamaha YBR 125, особенности которого меня заставили его рассмотреть подробнее. Полуобтекатель и приборная панель с двумя стаканами, придают мотоциклу тот самый, нужный внешний вид. Посадка оказалось на удивление удобной, и первые часы в дороге утвердили меня в правильности выбора.

Дома, первым делом, пришлось отрегулировать холостые обороты. С заводскими настройками карбюратора Yamaha YBR125, 2006 года выпуска, годится только для первого занятия в автошколе. Ускорение на старте доставляет позитива, а маневренность в междурядье подтверждает титул «Убийцы пробок», даже на скутере нет такой эффективности при прохождения заторов.

По ямам мотоцикл идёт мягко и вальяжно, словно не замечая их на дороге, подвеска ведёт себя ровно, но это до 60 км/час. Амортизаторы, в целом, отрабатывают процентов на 70%. Через пару дней, после первой вечерней поездки пришлось разобрать обтекатель и настраивать фару самостоятельно. Чуть позже, я заменил стандартную фару на линзованую.

Статья в тему:  Сколько атомных подводных лодок в сша

Когда на трассе возникает желание открутить на всю ручку газа, сразу спотыкаешься о короткие передачи и цифру 100 на спидометре. Ёбрик как бы приучает к спокойному режиму езды, намекая, что на свои поминки ты никогда не опоздаешь. Таковы технические характеристики мотоцикла Yamaha YBR125.

Сколько жрёт? сколько прёт?

Первая передача без потерь держит до 30 км/час, шаг передачи маловат: от 10 до 20 км. Для достижения максимальной скорости приходится потрудиться. Опытного байкера раздражают короткие передачи. Для Yamaha Ybr 125 максимальная скорость на прямой: 110, больше из неё не выжмешь. Хотя для него – это быстро. Сказки про разгон до 120 км/час, это всего лишь сказки. Но в повороты 125-ка заваливается не хуже «спорта» и отлично держит дорогу.

Сразу скажу, что в течение сезона, в излишнем расходе масла, техника замечена не была. По среднему расхода топлива на Yamaha YBR125 отзывы почти одинаковые, с небольшой кардинальной разницей. За городом мне часто не хватает мощи, из движка я выжимаю всё что можно. Но больше 4 литров на сотню, при оборотах больше 8000, при такой агрессивной езде, расход не поднимался. Мой обычный расход от 2,8 литра на 100 км. Радует всеядность мотора – мои эксперименты с топливом от 92-ого до 98-ого, за сезон никак отразились на работе двигателя. Пробег уже перевалил за 30 тысяч, а расход остаётся прежним.

Статья в тему:  Сколько стоит лодка из стеклопластика

И на старуху найдётся проруха

Yamaha YBR-125 обзор выявленных косяков. Начнём с резины: стандартная «Sakura» на моделях до третьей версии, оставляла желать лучшего. При экстренном торможении – тащит оба колеса. Площадь контакта с дорогой, ну очень маловата. Поэтому резина была поменяна на Michelin через неделю. Намного уверенней ёбрик держит дорогу, и асфальт и грунтовку. Просто супер! Кстати, с 2008 года, мотоцикл стали комплектовать пятиспицевыми диски и безкамерками.

На Yamaha YBR125 лучше не падать. Первое падение обошлось мне в три тысячи рублей. Пластик разлетелся на осколки. Слишком хрупкий и ненадёжный, как и инструмент, идущий в комплекте. Отвёртки ломаются при первом контакте. Лучше сразу собрать свой надёжный комплект.

Штатный тормоз, по моему мнению заслуживает лишь твёрдой «3». Экстренное торможение возможно, но только при наличии опыта, и то если повезёт. В течение месяца я поменял хлипкий родной на армированный тормозной шланг.

Лапку коробки передач нужно беречь и затягивать постоянно. Иначе потеряется. Со второго поколения ёбриков, проблему устранили, изменив местоположение лапки. Мне же приходилось затягивать её каждую неделю, пока не переделал за зиму. сама коробка работает без нареканий, и, в общем, к трансмиссии претензий особых нет. Лишь цепь постоянно растягивается, и просится на замену через 7000 километром. В моделях с 2008 года, появилась сальниковая цепь, её ресурс обозначен до 18000 км.

Статья в тему:  Сколько атомных подводных лодок в сша

Пришла осень, карбюратор Yamaha YBR125, начал капризничать. С понижением температуры заводился с трудом. Чем ближе было к холодам, тем больше становилось проблем. Японцы решили эту проблему, и в третьей поколении, с 2008 года, ёбрик получил новый карб Mikuni VM22 с подогревом, переднюю вилку, тормозные диски, суппорты, колодки.

Слабые места, конечно, нашлось и в ходовой части. Передняя вилка мотоцикла пробивает местами, от чего мот клюёт и болтается по дороге. По совету опытных товарищей, залил масло в аморт на 15W, и поставил две дополнительных пружины клапанов от ВАЗовского движка. Теперь от ямы до ямы амортизатор успевает разжаться, и достойно принимает нагрузку даже со вторым номером. Приведу таблицу по годам выпусков 125-ки, может быть пригодится.

  1. 2004 – 2006 г.г. – первое;
  2. 2007– 2009 г.г. – второе;
  3. 2009 – 2010 г.г. – третье;
  4. 2010г. – по настоящее время – четвёртое.

Тюнинг и модификации Yamaha YBR125

Тюнинг Yamaha YBR125, как наркотик. Наличие недорогих запчастей и аксессуаров, делает доработку доступной но финансам, и весьма занятной. Для начала я выкинул штатный багажник, на котором красовалась надпись «не более 3х кг». Мой рюкзак с палаткой, спальником и горючим весит 15 килограмм, и потерять его в дороге мне совсем не улыбалось. Заказал с «али» новый, усиленный туристический багажник с хромированной рамой.

Статья в тему:  Как сделать сиденье для резиновой лодки

В ностальгии по чёперу, нашли своё место и стидовские боковые кожаные кофры с бахромой. Тюнингованые зеркала увеличенного размера и ручки из хрома смотрятся как родные. На следующий сезон, я планирую поменять задние ИЖевские аморты на Хондовские, от СВ400. Родные были сняты по осени, когда мы с подругой готовились к первому дальнобою на ёбре. Фантазии владельцев поражают. Кто-то ставит доп.охлаждение, кто-то маятник на подшипники качения, видел я и YBR-эндуро на супер «злой резине».

Yamaha YBR 125 отзывы:

Несколько отзывов, которые наиболее полно раскрывают мнение многочисленной армии поклонников 125-ки, я выбрал специально для вас.

«На моём мото была проблема с карбюраторами после зимы, купил присадку для промывки для бака, залил, и через 100-150 км, работа двигателя улучшилась и проблемы пропали. Езжу, не жалуюсь». (Алексей, г.Новосибирск)

«Отец моего друга использует ёбрик для поездок на рыбалку. Без поломок ездит, года два уже как, ему нравится управляемость. Менял только многодисковое сцепление, и поставил бескамерную резину». (Иван, г.Москва)

«Выпуск май 2008, на спидометре было 1020 км. Потребляет мало бензина. Ехали вдвоем 90-100 км/ч, расход получился 2.7 л/100 км. Резина не устраивает, но пока менять не буду. Для лампочки 35 Вт вполне нормальный свет, приемлимый. Задние амморты стоят на 2-м положении, но с пассажиром иногда не справляются, к сожалению». (Владимир,г.Киев)

«Рекомендую к покупке. Общая оценка мотоцикла – 4+. Свои деньги он отрабатывает честно. Аппарат простой и надежный. Продавать не собираюсь. А вот защитные дуги безопасности поставлю, и подножки с датчиками обновлю». (Михаил, г.Кемерово)

«Я катаюсь два сезона после получения прав в мотошколе. Идеальный мотоцикл для обучения и подойдет практически любому новичку. Мой знакомый, Николай из Краснодара, на ёбрике вообще в комфортно в Африке ездил». (Ольга, г.Краснодар)

«Отличный аппарат этот ЮБР. При умеренном обслуживании прослужит долго. Действительно шустрый для своего класса: одного цилиндра ему вполне достаточно. У меня были проблемы только с зажиганием».

Четвёртое поколение. Всё круче и круче.

По странным обстоятельствам, новая модель, 4-ого поколения Yamaha YBR125 в России не продаётся. Купить ёбра, выпущенного с 2010 по 2016 год, можно только с пробегом, из Японии или Европы. Эта проблема не останавливает фанатов 125-ки. Цена за мотоцикл 2016 года без пробега по РФ, составляет примерно 150 000, 00 рублей. Не такие большие деньги за мечту.

Статья в тему:  Как переделать прицеп под лодку

Мне повезло пару раз проехать на 125-ке 2013 года, которую мой сосед привёз из Японии этой весной. Вдоволь налюбовавшись на Yamaha YBR 125 фото, изучив вдоль и поперёк новшества на форумах, я с небольшим волнением садился на мотоцикл.

Конечно, она отличается от предыдущих моделей, в первую очередь по более весёлому дизайну и более эргономичному и прочному пластику. По теме Yamaha YBR125 технические характеристики, номер 4, которые разжигают всеобщее любопытство:

  • появился инжектор, за счёт чего облегчается пуск при любой температуре,
  • добавился индикатор включенной передачи,
  • на руль вывели кнопку подсоса,
  • под сиденье добавили бардачок
  • претерпела изменения ведущая звезда,
  • улучшились тормоза и внешний вид задних поворотников,
  • передний тормоз стал двухпоршневым.

Типа финала

Инженеры Ямахи педантично доводят до совершенства 125-ку. А совершенству, как известно, нет предела. Если бы не любовь к большим, хромированным чудовищам, я купил бы, конечно, и четвёртую модель. Я не продам своего ёбрика, для него есть место в моём гараже, и есть у меня время, чтобы выкатить его на «прогулку».

В качестве первого байка, YBR125 идеален для некоторых людей (водителей). Для регулярных поездок по городу, временной замены или «второго» мотоцикла, лучший вариант искать не нужно. Его просто нет.

Если скорость – не главное ваше желание в поездках, если нужен юркий, экономичная и простая в ремонте техника, которая при этом прилично смотрится на дороге – тогда это ваш вариант. Лидер продаж, как лучший бюджетный мотоцикл, честно отрабатывающий каждый, вложенный в него рубль, лояльный к любому тюнингу, Yamaha YBR 125 любого поколения станет вашим Другом.

Статья в тему:  Какая лодка лучше крым или днепр

Конечно, это лишь моё частное мнение. Берегите себя, друзья, и удачи на дорогах!

Видео тест драйв

Мотоцикл Yamaha YBR125 2021

Технические характеристики и цены

Описание

Безотказен и прост Yamaha YBR125

Лёгкий и узкий, он без труда сможет ехать даже в самой плотной городской пробке. Узкие бескамерные шины обеспечивают ему прекрасную управляемость, а большой угол поворота рулевой колонки – необыкновенную манёвренность. За пределами города большой запас топлива и низкий его расход обеспечат завидную автономность.

Задний барабанный и передний гидравлический тормоз с диском диаметром 220мм обладают прекрасной обратной связью и идеально сбалансированы с весом мотоцикла и мощностью мотора. Точное и уверенное замедление гарантировано в любой дорожной ситуации.

Неимоверная надёжность и безотказность мотоцикла обуславливаются простотой его конструкции. В нём просто нет электронных и механических систем, способных самостоятельно выйти из строя. YBR125 проверен временем, сотнями тысяч людей и миллионами километров пробега.

Один верхний распредвал неприхотливого и экономичного двигателя приводит в действие два клапана. Благодаря небольшой степени сжатия, этот мотор способен работать на бензине любого качества. С его сервисным обслуживанием справится не только сервис, но и сам владелец мотоцикла.

Стальная прочная рама охватывает мотор по периметру и обеспечивает высокую жёсткость на кручение и, как следствие, хорошую управляемость. Со 126 килограммами снаряжённой массы легко справятся новички – мотоцикл несложно удержать в вертикальном положении.

Статья в тему:  Можно ли завести лодочный мотор без воды

Полноразмерное двухместное сиденье оценит не только водитель, но и пассажир, для которого есть подножки с виброгасящими накладками и трубки багажника, за которые удобно держаться на ходу руками. На штатный багажник можно закрепить мягкую сумку, или площадку для жёсткого кофра, а на пассажирское сиденье – боковые перемётные сумки. Этого багажа хватит даже для дальнего путешествия. Не надо недооценивать YBR125 – он способен за день проехать очень много.

Помимо защиты от непогоды, головной обтекатель интегрирует в себя яркую фару квадратной формы с мощной галогеновой двухнитевой лампой дальнего/ближнего света и передние указатели поворотов. Стекло обтекателя прикрывает от непогоды панель приборов.

Лёгкие пятиспицевые колёсные диски обуты в узкие шины без применения камер. Это позволило ощутимо снизить массу колеса в сборе, а снижение неподрессоренных и инерционных масс улучшило работу подвесок и сделала более лёгкой и чёткой управляемость мотоцикла.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: