0 просмотров

Сколько стоит yamaha wr250r

Продажа мотоциклов Yamaha WR 250 F в России

Найдено: 13 объявлений.

Показаны: 1-13 (страница №1).

Спортивный эндуро класса «250 см3» последнего поколения, заряженный всеми технологиями Уаmаhа и готовый бросить вызов треку любого уровня! Универсальный мотоцикл, одинаково хорошо подходящий как райдеру выходного дня, так и професси.

Мот живой.Много что поменяно.Прогрессия,маятник и амморт(поменяны все подшипники).Заменены в колёсах подшипники.Декомпрессор снят(распред заменен).Вилка обслужена(сальники и пыльники новые).Установлен новый ротор зажигания(заказывал.

250 см³, Инжектор, 44 л.с.

Хорошее состояние 2020год, установлены защиты радиаторов, защиты картера, фара Ильичь Замена масла каждые 300км, Motorex 10w50 Пробег 3800 Все обслуживалось вовремя С мотоциклом отдам родную защиту картера и фару

Хорошее состояние, установлены защиты радиаторов, защиты картера, фара Ильичь Замена масла каждые 300км, Моtоrех 10w50 Пробег 3800 Все обслуживалось вовремя С мотоциклом отдам родную защиту картера и фару

Статья в тему:  Какие документы должны быть на лодку пвх

Уаmаhа 2003г с птс на ходу обмен на мото авто

250 см³, Карбюратор, 40 л.с.

Из Японии,без пробега по РФ В пути, доступен для резерва,поступление начало января! При необходимости ЭПТС можно получить в любое время! Вы первый владелец в РФ Произведена диагностика, мототехника не имеет неисправностей. Для ваш.

250 см³, Карбюратор, 41 л.с.

Полный ребилд мотоцикла 3 месяца назад.в идеальном тех состоянии. После переьорки прошел 200 км Птс на учет не ставил. Электростартер,кикстартер,фара Небольшой торг

Птс в наличие. На учёт не ставил. Пластик имеет следы эксплуатации. Бак асербис. Резина (мишлен) цепь(дид) звезды в норме.в гонках не участвовал. Пробег и мото часы понятия не имею. Заводится прёт не дымит.

Продам Уаmаhа WR250F,НЕ НА ХОДУ.На запчасти или под восстановление.Без документов,спортинвентарь.Весь комплектный,не хватает только кикстартера,крышка со стороны кикстартера откручена,но всё стоит на месте.Вроде,даже пытается завест.

Продаётся wr250f, 2006 г.в., боевой, полностью обслужен, на стальной раме. Спортинвентарь, птс нет, продажа по дкп, фара имеется, с электростератером. Банка масла и новый фильтр в подарок. Обмен на лодку с мотором от 20 л.с. Если н.

250 см³, Карбюратор

Отличный мот, полностью исправен вложения не нужны, двигатель не вскрывался, продаю в связи с покупкой нового. Звоните.

Хороший японский мотоцикл! Документы чистые, впишетесь будете первым владельцем(птс, договор). Мот в России с 2012 года, у меня с 2013. Денег на обслуживание не жалел, все расходники менялись вовремя, масло Моtul300v замена каждые 5.

Статья в тему:  Как правильно выбрать надувную лодку для рыбалки

250 см³, Карбюратор, 31 л.с.

К Вашему вниманию Yamaha WR250F 2012г.в. с ПТС в отличном состоянии, готова под эндуро. Защита рычагов. Защита радиаторов. Защита картера двигателя. Допом отдам родную пластиковую. Защита ведущей звезды (полумесяц). Защита заднего т.

mbib.ru представляет самую полную базу объявлений о продаже новых и подержанных мотоциклов Yamaha WR 250 F в России. Благодаря нашему сайту вы можете быстро купить мотоцикл Ямаха, не тратя много сил и времени на поиски на моторынках и в мотосалонах России.

© 2017 — 2022 Всё об автомобилях. Продажа автомобилей – частные объявления, авторынки, автосалоны.

Мототехника из Японии

Другое

  • JU Motors
  • Мототехника
  • YAMAHA WR250R

Характеристики

Доп. информация:

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА С КОМПАНИЕЙ JU MOTORS БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ!

В объявлении указана конечная стоимость мотоцикла во Владивостоке, включая полную таможенную пошлину, налог на утилизацию и другие расходы.

Мотоцикл в хорошем состоянии. Куплен на аукционе и проверен специалистом компании.

Оригинал аукционного листа пришлем Вам на эл. почту.

Мы гарантируем прозрачную историю мотоцикла, нескрученный пробег и качественный сервис до передачи его Вам в руки.

Подберем мототехнику любого класса в нужном Вам цвете или комплектации по самой выгодной цене!

ПРИЧИНЫ ЗАКАЗАТЬ МОТОЦИКЛ В JU MOTROS:
— Мы реальная компания, которая находится во Владивостоке.
— Работаем без посредников более 8 лет.
— Прозрачное ценообразование. Комиссия действительно всего 100$!
— Легкий возврат средств, при расторжении договора.
— Гарантия на все виды услуг.
— Срок поставки до Владивостока 21 день.
— Подробные фотографии на каждом этапе поставки Вашей техники.
— Отправка во все города России в обрешетке крытыми автовозами и по ЖД.

Статья в тему:  Как правильно ставить мотор на лодку

Удачи на дорогах!

Владивосток

8-800-700-99-47 (бесплатный звонок)

+7-914-713-98-97 (мотоциклы и запчасти)

+7-914-207-07-07
(звонки и WhatsApp)

+7-914-696-07-07
(звонки и WhatsApp)

г. Владивосток,
ул. Мыс Чумака, 1А

info@jumotors.ru
jumotors_vl

Япония

080-2838-8592

Japan, Toyama, Imizu, Tsubatae 663
富山県射水市津幡江663

Jumotors

Данный Интернет-сайт, носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой.

Для получения подробной информации о стоимости услуг и стоимости техники обращайтесь к менеджерам компании.

Мотоцикл YAMAHA WR250F

  • Тип двигателя 4Т
  • Объем двигателя, куб. см 450
  • Мощность, л.с. 41
  • Трансмиссия механика
  • Тип ТС без ПТС (ПСМ)

  • Купить в 1 клик С Вами свяжется менеджер и уточнит детали заказа
  • В корзину Самостоятельное оформление заказа
  • Купить в кредит

Для покупки товара в кредит при оформлении заказа выберите в способе оплаты вариант «В кредит».
С Вами свяжется менеджер для уточнения информации

  • Одним из наиболее ярких представителей хард-эндуро является мотоцикл WR250F, выпущенный компанией Yamaha в 2001 году. Модель отличается улучшенной тягой на низких оборотах, мягкой подвеской и увеличенным радиатором охлаждения. Мотоцикл превосходно подходит для гонок, так как имеет небольшой вес и мощный двигатель.
    Новая головка цилиндра с обратным наклоном
    Новая головка цилиндра с обратным наклоном имеет более короткие каналы впуска и выпуска, что позволяет получить более высокую мощность на высоких оборотах, а новые кулачки и пружины клапанов гарантируют оптимальную работу на низких и средних оборотах. Для более сбалансированной работы WR250F оснащен новым облегченным поршнем с плоским дном, прочным штифтом поршня с малым коэффициентом трения с алмазоподобным углеродным покрытием и новым шатуном.
    Система настройки мощности мотоцикла Yamaha
    Система настройки мощности мотоцикла Yamaha позволяет вам отрегулировать мощность WR250F в соответствии с различными дорожными условиями. Этот подключаемый модуль предлагает широкий спектр параметров, а также возможность задать пользовательские настройки с помощью новой функции 3D-управления. Благодаря системе настройки мощности заводские технологии теперь у вас под рукой!
    Новое компактное алюминиевое шасси YZ250F
    Для получения максимальной мощности WR250F оборудован новой легкой алюминиевой рамой с двусторонней балкой YZ250F. Компактная конструкция — это воплощение идеального баланса прочности и жесткости, что гарантирует уверенность и полный контроль над управлением на любой местности и при любой скорости.
    Революционный 4-тактный двигатель объемом 250 куб. см
    Революционный инжекторный отклоненный назад 4-тактный двигатель на 250 куб. см с жидкостным охлаждением и двумя верхними распределительными валами (DOHC) контролируется обновленной системой управления двигателем, гарантируя оптимальную мощность и усовершенствованную работу ограничителя оборотов. Для обеспечения сбалансированной выходной мощности в нижней части установлен шатун из легированной никелем стали и обновленный балансир коленчатого вала.
    Оптимизированные настройки подвески Специально разработанная для эндуро подвеска теперь имеет оптимизированные настройки, что позволяет улучшить управление. 48-миллиметровые перевернутые передние вилки AOS KYB® обеспечивают чувствительное к оборотам демпфирование и исключительный контроль на любой местности. В задней части этот высокотехнологичный четырехтактный двигатель объемом 250 куб. см работает с системой задней подвески Monocross кулисного типа и амортизаторами KYB®, обеспечивая непревзойденное тяговое усилие.
    Смещение центра тяжести в среднюю часть
    Конструкция с центром тяжести, смещенным в среднюю часть, является концепцией, первенство в применении которой принадлежит нам. Именно она дает WR250F преимущество в соревнованиях. Путем размещения тяжелых элементов, например, топливного бака, цилиндра и системы выпуска отработавших газов близко к центру рамы мы смогли создать мотоцикл для эндуро, маневренное управление которым дает гонщику на Yamaha реальное преимущество.
    Электрический стартер без переключателя
    Для легкого и надежного запуска двигателя в любой ситуации мотоцикл эндуро нового поколения теперь оснащен системой зажигания без переключателя. Она позволяет вам запустить двигатель одним нажатием кнопки электрического стартера. Для уменьшения общей массы мотоцикла на WR250F отсутствует механизм ножного стартера.
    Более плавное сцепление для эндуро и широкодиапазонная 6-ступенчатая коробка передач
    Коробка передач WR250F оборудована сцеплением, которое было создано специально для многочасовой работы в жестких условиях. Новый рычаг обеспечивает более плавное срабатывание муфты, а специальная широкодиапазонная 6-ступенчатая коробка передач гарантирует оптимальную мощность обновленного двигателя. Все параметры

    Внешний вид товара, его комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных уведомлений. Описание носит справочно-ознакомительный характер и не может служить основанием для претензий. Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

    Yamaha WR250R

    Yamaha WR250R — фото 1

    Yamaha WR250R — фото 2

    Yamaha WR250R — фото 3

    Yamaha WR250R — фото 4

    Yamaha WR250R — фото 5

    Технические характеристики Yamaha WR250R

    Модельный год2016
    ТипМотоцикл
    КлассМотоцикл эндуро
    Длина, мм2180
    Ширина, мм810
    Высота, мм1230
    Высота по седлу, мм930
    Страна сборкиЯпония

    Модификации Yamaha WR250R

    Yamaha WR 250R

    Максимальная скорость, км/ч
    Время разгона до 100 км/ч, сек
    ДвигательБензиновый инжекторный
    Число цилиндров / расположение1
    Количество тактов4
    Рабочий объем, см 3250
    Мощность, л.с. / оборотах30.7/10000
    Момент, н·м / оборотах23.7/8000
    Расход топлива, л на 100 км
    Снаряженная масса, кг134
    Тип коробки передачМеханическая
    Система охлажденияЖидкостная
    Показать все характеристики

    Одноклассники Yamaha WR250R по цене

    К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

    Отзывы владельцев Yamaha WR250R

    Yamaha WR250R, 2007 г

    Yamaha WR250R — очень не плохой эндуро. Я его использую весной осенью и зимой. А на DR-Z 400 S летом, когда я в полном расцвете сил. Мне лично нравятся оба мотоцикла, поэтому и не продаю DR-Z (то есть хотел продать, но за те деньги, за которые его могут у нас купить, я его оставил). Делаю из него мотард. А Yamaha WR250R лучше в плане легкости управления. Из лесу приезжаю отдохнувшим, какие бы приключения меня там не поджидали. А вот уже два раза приходил из лесу пешком, на попутках по вине Yamaha XTZ660 Tenere. Первый раз под сиденьем протерло провод и замкнуло на корпус. Перегрелся выпрямительный блок и оплавились контакты, второй раз пришлось его там бросить по причине разряда аккумулятора от частой работы стартером. И в болоте мне очень тяжело с ним, руки отваливаются.

    Достоинства : отличный эндуро. Сбалансированный. Легкий.

    Недостатки : нет.

    Yamaha WR250R, 2008 г

    Итак: купили другу Yamaha WR250R и сравнивали ее в разных режимах с ДРЗ. Разгон по трассе у них оказался одинаковым (хотя меня это и удивило). Расход топлива у ВР-ки немного меньше, около 3,5 литров. Стоковое сиденье заметно удобнее. Стоковый бак очень маленький (7,5 литров вроде). Есть прозрачные варианты увеличенного объема. Высота сиденья одинаковая (при моих 177, полной стопой не достаю, хотя это не вызывало никаких проблем). Очень хороший свет, его достаточно везде. Так же, бросилось в глаза более низкое расположение передка, это создает ощущение легкости мотоцикла. Мотор у Yamaha WR250R инжекторный и очень приятный. Может разогнать мотоцикл до 160 км/ч. Вес на стороне ВР-ки, она ощутимо легче (около 10 кг). Перевернутая вилка требует частой замены сальников при езде по кроссовой трассе. Проблема решается специальными чулками, закрывающими зеркало вилки.

    При езде по кроссовой трассе ощущаются более слабые низы по сравнению с ДРЗ. Тут начинает быть заметно, что в ДРЗ все-таки 400 кубов. Разница не на стороне ВР-ки, но проигрыш в этом показателе я бы не назвал сильным. Просто держать приходится немного больше оборотов. При покупке этого мотоцикла обязательно рекомендую установить защиту радиатора (он там один), его гнет при падениях на камни. Еще один плюс Yamaha WR250R — это 6-ти ступенчатая коробка передач. Вердикт: мотоцикл сопоставим с ДРЗ по большинству характеристик. Чуть проигрывает по моменту мотора, зато выигрывает по весу. Обладает хорошим светом и хорошим седлом. Мотоцикл надежный с большим межсервисным интервалом. Несмотря на разницу в объеме, на кроссовой трассе минусы и плюсы компенсируются. Что позволяет им соревноваться на равных.

    Достоинства : легкий. Резвый. Отличный свет. 6-ступенчатая коробка передач. Надежность.

    Недостатки : пока ничего плохого сказать не могу.

    Yamaha WR250R, 2012 г

    После 300 км полей и осенней жижи на своем новом Yamaha WR250R созрело некое мнение и представление. Так вот. «Джебель» — это такой чоппер с соответствующей управляемостью и непонятно зачем верховым движком. Говорить, что Yamaha WR250R — это просто современный «Джебель», это все равно, что говорить, что Лада Калина это просто современная Жигули «Копейка». Вроде да, тоже самое, но это не просто современный «Джебель», между ними пропасть. Итак, в сравнении. «Рулится» на низких скоростях, гораздо легче. Устойчивость на низких скоростях, на порядок лучше. «Джебель» все время заваливается, тут же на достаточно широкой задней резине можно просто стоять на месте. На высоких скоростях рулится и устойчивость такие же, как на «Джебеле» или даже чуток лучше. Повороты, на порядок лучше, плюс адекватно и хорошо работают всякие эндуро приемы, типа в повороте садишься на бак и ногу вперед.

    Приборка Yamaha WR250R хуже, чем на «Джебеле» и сильно. Одометр врет, и он не регулируемый. Нюанс с передним крылом, оно коротковато, надо накладку, из-под переднего колеса летит грязь вперед и вверх и на определенной скорости в глаз. Движок заметно бодрее без всяких «диностендов». Жигули, которые раньше валили, вдруг показались медленными и мешающимися на дороге. Хотя это все те же 250 кубов и они не едут. Особенно это заметно в гору или если песок. Нужно обороты выше средних и правильная передача, тогда более менее. Отзывчивость двигателя, более-менее, я бы не сказал что прямо мгновенно, но нормально. Подвески хороши. Относительно «Джебеле» они другие и они хороши, правда, к «Джебелевским» тоже не было претензий. Сцепление адекватнее намного, можно выполнять эндуро приемы со сцеплением. Коробка мне показалась тоже немного более четкая и легкая. Не так чтобы кардинально. В общем, крутой мотоцикл.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:

    Adblock
    detector